Пользователи Альфа-Банка из РФ жалуются на сбои в работе сайта и мобильного приложения банка, свидетельствуют сведения сервиса отслеживания сбоев в Сети Downradar. Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Написать отзыв про Альфа-Банк. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфа-банк. Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка.
Отзывы о сервисе Альфа-Банк
Написать отзыв про Альфа-Банк. Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Оставьте отзыв об Альфа-Банке в народном рейтинге
28.04.2024 Если «Альфа-банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
Помимо того, что качество обслуживания клиентов упало до крайне низкого уровня, при котором банк только и навязывает всем кредитные банковские карты, так теперь банк еще и нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам. Начиная с 1 июня 2022 года компания «Альфа-Банк» снизила ставку по кэшбэку. Таким образом, теперь все клиенты банка будут получать намного меньше денег в качестве кэшбэка, нежели когда-либо раньше, но при этом стоимость обслуживания в банке останется прежней. Проще говоря, клиентам придется платить за ощутимо меньший набор преимуществ, нежели раньше, тем более что оплата карточками в других странах уже давно недоступна, как и возможность совершать покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Но и это еще не все, что сделал банк с 1 июня.
Позже я узнал, что это приставы наложили арест. Ну ладно, закон есть закон. Тратить нельзя, но возвращать то кредит можно и нужно.
Буду возвращать. Благо, сотрудник Банка научил, как грамотно это сделать, да и сумма платежа вполне комфортная. Ага, размечтался! Не тут-то было. При этом Банк моментально заблокировал всю информацию по счетам, и поднял платеж в 3,5 раза. Внезапно, без каких либо оповещений. Просто потому что так захотел.
Теперь в приложении висит ошибка, ничего не работает, сумма платежа в миг выросла с 2300р до 7200р. Банк молчит, на запросы никак не реагирует. И это может коснуться каждого.
Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Показать ещё Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд. В ожидании рейса можно отдохнуть в апартаментах — небольших номерах, как в лучших отелях.
Стали считать комиссию за снятие - получилось еще 10 000 руб. В итоге моя ошибка мне обходилась в 24 000 руб. Андрей Н-мов никаких других вариантов решения не видел, но менеджер Александр Ок-ков вошел в мое положение и проявил инициативу - Александр сделал ряд звонков в головное отделение банка, нашел человека, который сообщил о возможности написать претензию.
В тот же момент Александром претензия была написана, зарегистрирована, и я получила смс, что через 9 дней будет ответ о возможности или невозможности в результате моей ошибки 135 т. Ситуация была нервная и ждать 9 рабочих дней было сложно.
Последние отзывы о кредитах в Альфа-Банке:
- Материалы по теме
- Лучшая кредитная карта
- Абуз 500 рублей за отзыв
- Курсы валюты:
Выбирайте лучшее
- Отзывы и жалобы. Альфа-Банк
- Отзывы об Альфа-Банке
- Рейтинг банков
- Отзывы о Альфа банк
- «Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка»
Пользователи жалуются на сбои в работе мобильного приложения и сайта «Альфа-банка». В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете,который я открыла в этом чудесном банке. Альфа-Банк — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы о «Альфа-Банк». Рейтинг равен 25.
«Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK
Сумма велика, но вариантов других не было. Стали считать комиссию за снятие - получилось еще 10 000 руб. В итоге моя ошибка мне обходилась в 24 000 руб. Андрей Н-мов никаких других вариантов решения не видел, но менеджер Александр Ок-ков вошел в мое положение и проявил инициативу - Александр сделал ряд звонков в головное отделение банка, нашел человека, который сообщил о возможности написать претензию.
В тот же момент Александром претензия была написана, зарегистрирована, и я получила смс, что через 9 дней будет ответ о возможности или невозможности в результате моей ошибки 135 т.
Но в потребительском кредите в нужной именно сумме мне отказали. Тогда я уже пошла в автосалон и там оформила автокредит через данный банк на авто. Первоначальный взнос у меня был пятнадцать процентов от стоимости авто. Кстати, одобрения автокредита я ждала целых два часа, думала, что уже все пиши-пропало.
Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили. После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя».
В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание!
Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья.
Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях.
Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было.
Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.
Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка.
И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы.
Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-???
Но в потребительском кредите в нужной именно сумме мне отказали. Тогда я уже пошла в автосалон и там оформила автокредит через данный банк на авто. Первоначальный взнос у меня был пятнадцать процентов от стоимости авто. Кстати, одобрения автокредита я ждала целых два часа, думала, что уже все пиши-пропало.
«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов
Полный список жалоб и отзывов о Альфа Банк. Написать отзыв. В ответ на запрос «РИА Новости» в «Альфа Банке» подтвердили, что у них есть такой клиент, но при этом опровергли информацию, что это долг именно перед банком и что он появился в результате эксперимента с открытием счетов.