22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci. Еще один важный талант Алессандро Микеле — объединять вокруг себя правильных людей. Alessandro Michele is bringing the sportswear giant into his "hacking lab" for Fall 2022. Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание.
Алессандро Микеле официально покидает Gucci
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам. История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи. Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci. Alessandro Michele speaks out over Gucci's 'blackface' scandal.
Микеле покинул пост креативного директора Gucci
Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom. Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки. Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос. Это был тот же стиль старого гламура, приправленный ноткой эксцентрики, какой Микеле воплощал и в моде. Он посвящал коллекции своей маме, типичной римской моднице, но их полюбило новое поколение, которое мечтало о красоте, помноженной на индивидуальность. Та рекламная кампания наделала много шума. В ней не было привычного для люкса идеального мира: только индивидуальность и шарм.
Объявляя о решении в среду, материнская компания роскошного дома, Kering, заявила, что 49-летний дизайнер «сыграл фундаментальную роль в том, чтобы сделать бренд тем, чем он является сегодня», пишет CNN Style. Председатель и главный исполнительный директор конгломерата Франсуа-Анри Пино добавил в своем заявлении: «Дорога, по которой Gucci и Алессандро шли вместе в течение последних лет, уникальна и останется выдающимся моментом в истории Дома... Его страсть, его воображение, его изобретательность и его культура ставят Gucci в центр внимания, где его место». Присоединившись к Gucci в качестве дизайнера сумок и не имея опыта руководства крупным лейблом, Микеле неожиданно был назначен на высшую должность в 2015 году. Но поскольку актуальность бренда, по-видимому, снижается, он инициировал капитальный пересмотр его идентичности, избегая откровенно сексуальной эстетики, впервые предложенной предшественником Томом Фордом, в пользу более причудливой эстетики, получившей название «гик-шик». Модели ходят по подиуму на Неделе моды в Милане в последнем крупном показе Микеле для Gucci.
Всего за два сезона Блази смог пересмотреть концепцию Bottega Veneta, вернув его к корням. Возможно, Пино хочет сделать то же самое и с Gucci. При этом Микеле, как и Ли, показывал отличные результаты — особенно высоко критики оценили его недавний показ, который не раз был назван одним из наиболее выдающихся в весенне-летнем сезоне 2023 года. Кандидатуру нового креативного директора Gucci пока не называют. Последние записи:.
Этот показ уже называют самым ожидаемым в сезоне. Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.
Правила комментирования
- Telegram: Contact @theblueprintnews
- Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле?
- Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
- Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci
- Достать ракетки: Теннискор снова свел всех с ума
- Погода и точка
Содержание статьи
- Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу
- Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.
- Обратите внимание:
- Максимализм, романтизм и ностальгия: лучшее от Алессандро Микеле в Gucci
- Alessandro Michele’s final collection for the House is now available to buy.
Алессандро Микеле показал изнанку моды на шоу Gucci
- Valentino opens their 'Forever Valentino' exhibition
- Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу
- Компания Gucci объявила об уходе креативного директора
- Alessandro Michele is leaving Gucci
- Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci
Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле
В 2002 году Том Форд , на тот момент являющийся креативным директором дома Gucci, пригласил Алессандро поработать в лондонском дизайнерском бюро фирмы, где модельер отвечал за дизайн сумок. В 2015 году французский конгломерат Kering назначил Микеле креативным директором итальянского дома с целью заново изобрести Gucci на фоне падения продаж. До ноября 2022 года модельер отвечал за все коллекции Gucci и мировой имидж бренда. Можно сказать, что Алессандро изменил судьбу модного дома, практически утроив выручку с 3,5 миллиардов евро в 2014 году до 9,73 миллиардов евро в 2022 году. Ангелина Семенова.
За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. Литургическим действием, которое заставляет остановиться реальность, придавая ей необыкновенную интенсивность. Это похоже на поток прозрений и расширенных мыслей, которые оседают в другом разделе чувственного». В новом сезоне в типичной для себя манере дизайнер развернул сценарий на 180 градусов и показал всю изнанку индустрии: «Я решил приоткрыть то, что скрывается за шторами.
Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу.
Вместе с ними я желал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить. Продолжайте питать себя поэтическими и инклюзивными образами, оставаясь верными своим ценностям. Всегда живите своими страстями, движимые ветром свободы».
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва
22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду. In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years. В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд.
Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci
Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. В ноябре прошлого года Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. What to Watch: Alessandro Michele’s Potential Return, New Debuts in Milan. Gucci приветствует Алессандро Микеле, прощание, знаменующее конец эпохи творчества, революции и художественного риска. 23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci. С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем.
Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. Ожидается, что он представит первую коллекцию на сентябрьской Неделе моды в Милане. Вчера появилась новость о том, что Джереми Скотт уходит из Moschino, где работал креативным директором последние 10 лет.
If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: The tsum. If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics.
TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers.
В ноябре 2022-го он покинул модный конгломерат Kering, которому принадлежат также бренды Balenciaga и Bottega Veneta. Тогда это стало сенсацией в модной индустрии, так как в холдинге он проработал ровно 20 лет. К новой должности Микеле приступит 2 апреля и представит свою первую коллекцию для Valentino сезона весна-лето — 2025 на Неделе моды в Париже в сентябре.
Фото: Global Look Press пути модного бренда и его креативного директора разошлись.
На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. И вот бренд Gucci и его материнская компания Kering официально подтвердили, что модельер покинул их. Президент и генеральный директор Gucci Марко Биццарри поблагодарил дизайнера за долголетнее сотрудничество, а также «за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному дому». Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в рамках компании, которой я без устали посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — цитирует 49-летнего Микеле модное издание WWD.