Новости альбом герой асфальта ария

«Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ. Лидером голосования стал альбом группы «Ария» 1987 года «Герой асфальта». Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта».

Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии". Список композиций: 1. На Службе Силы Зла 2.

В роли вокалиста выступил сам Виталий. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом , записанный в 1987 году. Музыка этой песни написана Виталием Дубининым и Сергеем Мавриным в соавторстве. Текст написала Маргарита Пушкина.

История создания: Альбом прошел ряд цензурных ограничений. Так, изначально он назывался «На службе силы зла», однако в свет альбом вышел под названием «Герой асфальта». Обложка, как и альбом, претерпела ряд изменений. Фрагменты классических арий, присутствовавшие в предыдущих альбомах как заставки к песням, в альбоме «Герой асфальта» практически отсутствуют — только одна композиция звучит в качестве вступления к альбому. Седьмая песня альбома «Дай мне руку» в финальный список композиций не попала из-за превышения допустимого объема грампластинки.

Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен».

Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии.

Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам.

Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема.

А так как у нас было техническое образование, нам было легко и удобно работать.

Поэтому с каждым альбомом мы росли как музыканты. Расскажите историю названия альбома? Сначала альбом назывался по первой песни: «На Службе Силы Зла». Так же назывался и магнитоальбом.

А когда уже вышла пластинка, фирма «Мелодия» побоялась такого названия. Тогда был так называемый застойный период, цензура была очень жесткая, и такое название, конечно же, не прошло. И без нашего на то согласия альбом переименовали в «Герой Асфальта». Хорошо, что они его назвали нашей песней, а не как-нибудь еще.

А плохо то, что они перевели название на английский как «Герой Спидвея», нарисовали какую-то каску на обложке, перепутали наши имена и фамилии на конверте, и написали жуткую вступительную статью, что-то вроде «Поставьте этот диск на проигрыватель и вы услышите…». Не помню, что мы там должны были услышать, но возникает вполне резонный вопрос: «А на что еще этот диск можно поставить, чтоб его услышать? Винил вышел на год позже, чем магнитоальбом, и к этому моменту страна уже вовсю знала эти песни. Дело в том, что такая музыка не выходила раньше на пластинках.

Было время перестройки, и эта наша пластинка и пластинка группы Черный Кофе были первыми в таком стиле. Несмотря на то, что винил вышел с опозданием на год, на прилавках его так и не было. Нам приходилось разъезжать с друзьями в поисках магазинов, где он мог быть. В то время отдавали не более двух пластинок в одни руки, и мы обычно просили продать нам коробочку винила, чтобы в свою очередь подарить пластинки родственникам и друзьям.

Даже приходилось предъявлять директору магазина удостоверение Москонцерта, доказывать, что мы группа Ария и являемся авторами этих песен, и что двумя пластинками нам явно не обойтись. И тогда директор кричал кассирше что-то вроде «Зин! Отпусти им коробку! Пластинка вышла тиражом в 1 миллион и была почти сразу вся раскуплена.

Какую критику в основном получил этот альбом? А критика была самая разная. В то время многие пытались музыку в этом стиле зажать, критиковать. Сам альбом никакой критики не вызывал.

К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом. Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка. А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет. Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет.

Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная! Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать?

Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле?

Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Пушкина. Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр.

На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами.

Сразу же появляется ритм-секция с отлично риффующей гитарой и мелодичным басом. Много высказывалось поклонниками версий о том, кто такая эта «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь»: что это манекенщица, которую полюбили все «арийцы» и, не поделив, прикончили, или что это героиня романа Эльзы Триоле «Розы в кредит», которую загрызли крысы.

Холстинин утверждает, что песня является отсылкой к Бодлеру, мать которого в 18 лет выгнала его из дома, а он стал жить с проституткой гораздо старше его. Пушкина, правда, говорит, что она взяла за основу еще одну песню Iron Maiden — «22 Acacia Avenue», только вместо акаций засадила улицу розами. Присутствие в тексте «лестницы в небо», естественно, отсылает к Led Zeppelin — в «Stairway to Heaven» также фигурирует женщина, которая надеется с помощью денег стать счастливой.

Припев полностью отражает чувства лирического героя по отношению и к обществу, в котором его любимая стала проституткой, и к ней самой, в зависимости от того, рядом ли она с ним или же уходит ночью на панель: «Я люблю и ненавижу тебя». Продолжительное соло, отличающееся печалью и тревожностью, является одним из лучших за всю историю группы. Тревожный гитарный вой в конце, внезапно обрывающийся вместе с ударными, видимо, говорит о том, что надеяться на изменения в поведении Жанны герою не приходится — во всяком случае, пока она еще привлекательна, а потом, может, вдруг одумается.

Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен «С кем ты? Куплет и припев были сочинены Дубининым, только, как заявляет Холстинин, «дубининская версия больше тяготела к поп-року», а он сделал ее металлической. Удары колокола в начале, под карканье воронов, получались весьма оригинально: Маврин ставил между струнами распорку в виде половинки спички и ударял по струнам.

Сколько же это спичек извели на концертах? Затем возникает мощный риффинг под звон перкуссий, и Валерий начинает петь: «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц…». Задействовав воображение, мы видим дым от пожарищ и понимаем, что остановить врага может только какой-нибудь герой.

Инструменты задают ритм под печальные гитарные пассажи, а ребята проводят экскурс в далекую историю сражений русичей с тевтонскими рыцарями. Сперва Холстинин хотел, чтобы композиция была на тему татаро-монгольского нашествия, но какие-то партийные шишки решили, что так можно нарваться на конфликт с татарами. Владимир настаивать не стал, и в качестве другой темы взяли Ледовое побоище.

Главный герой — бесстрашный воин, который сражался «три ночи, три дня», но, несмотря на все положительные качества, все-таки погиб. В припеве звучит далекий хор, сочувствующий герою, а голос Кипелова просто неподражаем. Пушкина не могла обойтись здесь без мистики — и призрак убитого воина продолжает появляться и по сей день.

С этого момента музыка становится лиричнее. Зная кое-какие основы призраковедения :- , могу сказать, что причина здесь кроется в наличии незаконченного дела — например, в так и не отвоеванном золоте тевтонцев. Наконец наступает отличная сольная часть на две минуты, а затем рассказ завершается.

Только вот не могу понять, почему Пушкина отправила воина в ад — умер ведь он за благородное дело и заслуживает рая. Впрочем, возможно, он перед смертью не успел покаяться в грехах, а христианский бог поступает с такими людьми одинаково. В конце, под гитарный вой, Валерий повторяет фразу про зимних птиц, что, видимо, подразумевает, что война никогда не заканчивается.

Альбом записали всего за три недели. Сначала он появился, естественно, на кассетах, а через год его издала фирма «Мелодия», но лучше бы она этого не делала. Не спросив разрешения, умники с этой фирмы свели альбом по-своему, жутко поступив с гитарами, да еще и имена музыкантов переврали: Холстинин стал Валерием, а Удалов — Михаилом.

Зато миллионный тираж! Ребятам, правда, страшно не нравилась обложка, и при переиздании Василий Гаврилов, оформлявший «Манию величия», попросил нарисовать абсолютно нового мотоциклиста своему другу Дмитрию Баушеву. Получился довольно мрачного вида современный викинг на байке.

Что же, альбом не так хорош, как это многие считают, однако и не так плох, как утверждают некоторые. В свое время он стал настоящим прорывом для группы, разительно отличающимся от ее предыдущих работ, в особенности в отношении более сильного вокала, поскольку здесь альтино голос выше тенора Кипелова наконец-то проявился. Впрочем, лучшие достижения для «Арии» были еще впереди.

Вскоре после выпуска альбома начались гастроли, продолжавшиеся целых два года. За это время «Ария» исколесила весь Союз, а также побывала в Болгарии и Германии, но за это время назрел конфликт с Векштейном.

Авторизация

Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М.

Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Была ещё песня «Каменный город», которая была подготовлена первой, но в итоге от неё не осталось записи [3] …Ну, а то, что намикшировал этот «профессионал», налицо — у них на «Мелодии» просто каменный век.

Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва».

Тот самый памятник, что лишь на картинках рассматривал.

При моём богатом воображении, перед глазами предстало бы такое, что… Ну, можно сказать, на этой композиции я и «сошёл с ума». Как хотите, так и называйте. У меня же всего лишь баритон с элементами высоких нот.

Однако в случае с «Балладой о древнерусском воине» - удержаться трудно. Что ж тут поделать, если же для меня — это вершина «Арии». Да и, судя по концертам, когда «Баллада…» поставлена почти в конце, или в самом конце — группа со мною согласна, солидарна.

А в будущем же будут только песни, хиты, приобретённый жизненный опыт, драматизм, артистизм, концептуальные альбомы, но взлететь выше уже не получится. Некуда… Всё… Это и есть их Эверест. И они его с честью покорили… Итог: на альбоме только «Мёртвую зону» и «Дай руку мне» осталось полюбить, так, как это произошло с остальными песнями сейчас я отношусь к ним спокойно.

Но это случится не скоро… Пока же, с третьего, у нас есть 5 золотых номеров из семи. Это было неожиданно и приятно. Особенно сие почувствовалось после первых двух альбомов.

Мощь «Героя асфальта» - «сметает с ног». Всякие, там, «Позади Америка» с попсовым припевом - забываются напрочь. Да и по плотности звучания, по характеру третий альбом выше, сильнее, слаженнее, чем два предыдущих диска.

Послушайте в последовательности каждый по три раза, и вы почувствуете это ещё сильнее, чем, если бы вы просто включили отдельно взятый альбом. Рост, перемены, сила, энергия и вдохновение — налицо!!!.. А к ним ещё присоединилась и дружба, и постоянная работа в творческом тандеме Дубинин-Холстинин.

У них даже фамилии в рифму, как специально! Ну, и главная находка коллектива. Находка нужного звена, оставшегося в «Арии» до сегодняшнего дня 26.

Все остальные будут меняться, а этот товарищ останется, найдя себя именно в «Арии». С чем мы его и поздравляем! Браво, Виталий!

Отличный бас, хорошие мелодии, хитовые, слаженные песни! Можно успокоиться от взлёта и приступать к четвёртому альбому, верно? Я тоже думаю, что пора… Продолжение следует… Благодарю за внимание!

С вами был журналист-любитель, сценарист-любитель и путешественник-любитель Алекс Джей Лайт. Несмотря на то, что пластинку «Герой асфальта» отцовская коллекция я услышал в 15 лет, «улетел» от четырёх вещей я только в 17. Потому, как сразу, весь имеющийся на планете Земля рок, в голове ужиться не мог о, рифма!

И пока я их «переваривал», остальное воспринималось с трудом. Пропускал мимо ушей и сердца. Даже тогда, когда обменивались кассетами в школьной рок-группе, и друзья-музыканты знакомили меня с теми коллективами, которые близки им они просвещали меня, а я — их.

В результате никто, ничего чужого не полюбил. Каждый остался при своём. На вкус и цвет… все фломастеры разные.

Там была и «Ария». Но меня не пробирало до глубины души. До тех пор, пока два года спустя, в 17 лет, я не услышал песню «Всё, что было».

Я «улетел», и с этого всё и началось. Отцовская пластинка «Герой асфальта» была теперь по достоинству оценена, а я нашёл на ней четыре золотых вещи саму «Герой асфальта», «1100», «Улицу Роз» и, вершину — «Балладу о древнерусском воине». После этого прослушал «Игра с огнём».

И, так как больше этой группы у отца не было, попросил школьных ребят дать оценить всю коллекцию.

Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива.

Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария».

Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept.

Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком.

Одновременно в онлайн-игре стартовало обновление 1. Новый контент создавался в сотрудничестве с самой «Арией». Ангар изменился и стал местом концерта легендарной группы, а ее участники появились в роли бонусных членов экипажа с уникальной озвучкой.

Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987

Рецензия на альбом "Герой Асфальта" Один из моих любимых альбомов группы Ария, которому в этом году исполняется 30 лет, в 2008 году группа собралась в классическом составе и сыграла все песни с этой пластинки, которая, ктасти, вошла в золотую коллекцию фирмы МЕЛОДИЯ.
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!": retto — LiveJournal Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта».
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!" заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года.

Авторизация

Ария - Возьми моё сердце «Потерянный Рай» «Потерянный Рай» — одна из самых известных и популярных песен группы «Ария», визитная карточка коллектива. Лирическая рок-баллада в исполнении Валерия Кипелова стала лидером радиоротаций и победила в хит-параде «Чартова дюжина». Именно после оглушительного успеха сингла в 2000 году началась новая волна популярности группы. Примечательно, что в 2002 году композиция вышла на альбоме «Штиль», но была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария - Потерянный Рай «Осколок льда» Песня вышла в 2001 году на альбоме «Химера», который был последним, записанным с Кипеловым в качестве вокалиста. Трек транслировался по радио и участвовал в хит-парадах. Лирическая баллада, поставившая рекорд по переписыванию стихов.

Главный поэт «Арии» Маргарита Пушкина написала 11 вариантов текста перед тем, как музыканты приступили к работе над записью. По телевизору в начале 2000-х крутили клип, который принёс песне ещё большую популярность. Ария - Осколок льда «Штиль» Ещё один хит с последнего альбома «Химера», который был записан с Кипеловым — песня «Штиль». Наряду с «Осколком льда» она транслировалась по радио и участвовала в хит-парадах.

Так, музыканты ВИА "Поющие сердца" Владимир Холстинин и Алик Грановский вместе с художественным руководителем Виктором Векштейном в конце 1984 года начали работу над хэви-метал-проектом, позже получившим название "Ария". Стать участниками группы пробовали многие музыканты: Сергей Потёмкин бывший гитарист группы "Альфа" , Николай Носков позже ставший вокалистом "Парка Горького" , Александр Мясников….

Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы.

Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия».

Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль.

Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах.

Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой.

В зумовском окошке Виталий Дубинин выглядит даже слишком бодро для артиста, оказавшегося в пучине постковидного концертного ренессанса. Этим летом угнаться за «Арией» довольно сложно, и такой стиль жизни, видимо, держит одного из старожилов группы в отличном тонусе. В 2022 году хэви-метал правильнее всего называть нишевой музыкой, которая, тем не менее, все еще звучит достаточно громко, чтобы привлекать внимание. Хэви-звездам в чем-то можно позавидовать. Свои замысли они способны ковать годами, совершенно при этом не опасаясь, что звук может устареть. Их звук уже похож на памятник, которому и претензии предъявлять как-то неудобно. Конечно, только самые ленивые не упрекнули хэви-гвардию в том, что вся их музыкальная политика строится на штампах и клише полувековой давности. Впрочем, если дать себе труд послушать новые альбомы монстров рока, то можно поневоле оценить драматургию и композицию, чье величие особенно проявляется на фоне треков, состоящих из качающего бита и бормотания, характерных для почти всех чемпионов нынешних чартов. Песни для «Бала-Маскарада» собирались не один год, записывались без особой спешки, и в итоге получился альбом, в котором есть как сочинения, в полной мере оправдывающие фанатские ожидания, так и неожиданности. У альбома явно ощущаются два полюса.

С одной стороны, мрак, метания и рефлексия, с другой — почти хипповский мажор. Причем и то, и другое звучит весьма энергично. Большая часть песен для этого альбома по разным причинам не вписалась в релизы «Арии». У этих заблудших детей вполне узнаваемый звук, бодрость которого иногда напоминает классические альбомы «арийцев». Но вот лирика не совсем «арийская». А некоторые являются искусством в чистом виде, как «Наполеон» с фрагментом из стихотворения Лермонтова «Воздушный корабль». Или финальный трек «Дети Дождя», в котором свет явно побеждает тьму. Альбомы долгой выдержки сейчас совершенно неактуальны, но те, кто может себе такое позволить, имеют шанс ощутить себя птицами свободного полета. Наверное, очень приятно записывать музыку, не анализируя при этом результаты своего труда на тему «зайдет или не зайдет». В беседе с «МК» Виталий Дубинин рассказал о злобе дня, шансоне, музыке шестидесятых и песнях, которые «Ария» играть не умеет.

Просто всегда оставался материал, который по каким-либо причинам не подходил для «Арии». А так как я пишу только для «Арии», то никаких мыслей как-то пристроить эти песни у меня не было. Вот так они лежали мертвым грузом, и в какой-то момент мне показалось, что можно их и выпустить. Почему нет? Как раз во время пандемии появилось время над ними поработать. Она лежала десять лет, и Маргарита Пушкина, автор текста, периодически мне предлагала ее выпустить в рамках своего проекта Margenta. Но мне почему-то было жалко ее отдавать. Потом появилось несколько музыкальных набросков, без слов, и через какое-то время Рита сказала: «Я созрела, давай сделаем альбом». Это было в 2020 году. Правда, тексты Маргарита начала писать только весной 2021-го и за год написала стихи ко всем песням.

Кстати, четыре из них родились уже в процессе работы над альбомом. Иногда автор текста получает от автора музыки что-то вроде техзадания с пожеланиями по поводу конечного результата.

Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»

Герой асфальта: 20 лет 2018 в формате: MPEG-4 торрент загрузить бесплатно на телефон или планшет.
Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио) Хотя альбом «Герой асфальта» является третьим студийным альбомом «Арии», он стал первым, записанным.
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет: alexsolovyev — LiveJournal Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году.
Ария - Герой асфальта (1987) Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине".

Ария - Герой асфальта (1987)

Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3. Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. Лидером голосования стал альбом группы «Ария» 1987 года «Герой асфальта».

«Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта» Ария – Герой асфальта (LP) – издание на 180-граммовом черном виниле студийного альбома 1987 года от советской и российской хеви-метал-группы «Ария».
Первая «платина» «Арии» и не только Ария – Герой асфальта (LP) – издание на 180-граммовом черном виниле студийного альбома 1987 года от советской и российской хеви-метал-группы «Ария».
Герой асфальта — Википедия Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта».
«Мелодия» продаст первый винил за 22 года: Музыка: Культура: Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария» Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024.

Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение

6 треков в Hifi-качестве. Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году. Один из моих любимых альбомов группы Ария, которому в этом году исполняется 30 лет, в 2008 году группа собралась в классическом составе и сыграла все песни с этой пластинки, которая, ктасти, вошла в золотую коллекцию фирмы МЕЛОДИЯ. Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ. В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта».

Герой асфальта

заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года. Кипелов и Ария отыгрывают целиком весь "Герой асфальта" от первой до последней ноты. 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта». Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. “Герой асфальта” наконец обзавелся видеоверсией, приятного просмотра!” – такими словами группа Ария анонсирует новый видеоклип, снятый на песню “Герой асфальта” специально для игры “Мир танков”. 1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта.

Выберите страну или регион

Совместный клип приурочен к обновлению 1.24, которое добавило в «Мир танков» специальный ангар с атрибутикой группы. Слушай бесплатно Ария – Герой асфальта (На службе силы зла, Герой асфальта и другие композиции). Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине". В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти. Герой асфальта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий