АКБ для квадрокоптеров. Квадрокоптеры производятся очень надежными производителями, такими как DJI, Xiaomi, Spark, Syma. Поэтому данный обзор аккумулятора Intelligent Flight DJI будет полезен именно для начинающего пилота квадрокоптера, который не хочет «падать». Рассматриваемый аккумулятор используется для питания квадрокоптеров Yukala X600 и X601H.
Советы по эксплуатации аккумуляторов к дронам DJI
Рекомендуем приобретать Литий полимерную Li-Po батарею для дронов, так как они более энергоемкие и позволят дольше летать на одном заряде. Если вы используете квадрокоптер зимой, аккумулятор перед установкой держите в тепле. Как заряжать lipo аккумуляторы Очень важно заряжать литий полимерные батареи только таким типом зарядного устройство, которое предназначено именно для LiPo ячеек. Сейчас все новые зарядники идут с системой балансировки равномерный заряд , которая позволяет не только безопасно заряжать аккумуляторы, но и продляет их срок службы. Заявленное напряжение типичной LiPo ячейки составляет от 3 до 4,2 В при полном заряде.
Разряжать ячейку ниже чем 3В и заряжать выше 4,2В крайне не желательно, так как это приводит к необратимым изменениям и внутренним повреждениям. Если у вас универсальное зарядное устройство, всегда при зарядке выбирайте тип LiPo, так как эта функция не даст заряднику перезарядить батарею свыше 4,2В, при достижении этого значения он просто отключиться. Моторы Небольшое отступление: я рассматриваю только коллекторные моторы. Про бесколлекторные микрокоптеры расскажет кто-нибудь другой.
Маркировка коллекторных моторов очень простая. Это 3 или 4 цифры, которые обозначают размер. Например: 615 или 0615 — это моторы диаметром 6 мм и длиной 15 мм. Часто используются еще 0716 и 8520 длина 20, диаметр, как ни странно, 8,5 мм ; все логично: чем крупнее, тем мощнее.
Чем больше вес коптера, тем больше инерция что логично , тем сильнее последствия столкновений и падений. Максимальное же напряжение при комнатной температуре составляет 4,2В на ячейку. Если смотреть с химической стороны вопроса, то вздутие аккумулятора это неизбежный результат, мы только может отсрочить его если будем обращаться с нашими источниками энергии в соответствиями с рекомендациями. Если у вас уже есть вздувшаяся батарея и вы все равно продолжаете ее использовать — она будет вздуваться больше и больше.
Лучше в этом случае вывести ее из эксплуатации и корректным образом утилизировать. Даже если вы заметили совсем небольшое набухание, 1-2 миллиметра — это значит, что одна из ячеек уже выработала свой ресурс и начались необратимые процессы. Ей пора в утиль. Но бывают такие случаю, когда теплая батарея чуть чуть вздувается, а после охлаждения она приходит в нормальную форму.
Такую батарею еще можно использовать, но за ней уже надо будет следить. И если после очередного цикла, ее вспухлость не пройдет — тоже в утиль. Обслуживание новой батареи для квадрокоптера Если вы когда либо покупали новую LiPo аккумуляторную батарею и измеряли ее напряжение, то наверное заметили, что оно колеблется в пределах 3,8-3,85 В на ячейку. Это официальная рекомендация всех производителей.
Все новые батареи попадают магазины именно в таком состоянии. Я уверен, что большинство из вас, покупая новый мобильный телефон замечали, что его батарея заряжена не полностью. И теперь вы знаете почему. И еще один немаловажный факт, заряжать новые батареи нужно аккуратно, не быстро, как минимум пару первых циклов.
Заряжать нужно не быстрее чем «1С» поговорим об этом обозначении чуть позже. Так же это относиться и к первым разрядкам. Кто то скажет, что это не так важно. Конечно, это не принесет серьезных проблем.
Но все таки считается, что «обкатка» уж точно не повредит. Так вы дадите внутренним химическим процессам устаканиться, что должно благотворно повлиять на срок службы аккумулятора. Идеальный вариант — перед покупкой попробовать и то и другое. Я очкарик с близорукостью и небольшим астигматизмом; у фатшарков использовал линзы -2 диоптрии, все отлично видно.
После очков в шлеме было неудобно первые минут 10. Потом привык. Мои очки под шлем не лезут, но и без очков я никакого дискомфорта не испытываю.
Источник: dronedj. В общем же называется поддержка быстрой зарядки серии Mavic 3, Air 3 и Inspire 3.
Также быстрая зарядка в 1200Вт обычная 600Вт заявлена и для самого устройства.
Стандартный аккумулятор нужно заряжать до напряжения 4. Когда такие аккумуляторы начинают перезаряжать сверх этих лимитов, запускается химическая реакция, что приводит к испарению электролита, хоть в этом типе аккумулятора он в твердом виде полимерный. Газ накапливается, выходить ему некуда из-за герметичности. Чтобы такого не происходило, заряжать LiPo аккумуляторы нужно строго специальными зарядными устройствами и лучше всего токами 1С. Подробнее о зарядке в главе ниже. Сильная разрядка LiPo аккумуляторы обладают особенностью очень быстро отдавать огромные токи и в процессе такой токоотдачи они греются, так как высвобождается энергия. Если в единицу времени будет потребляться огромный ток, на который он не рассчитан, то аккумулятор сильно нагреется и это приведет к образованию избыточного количества газа внутри упаковки, что приведет к ее разрыву с сопутствующими последствиями. Чтобы такого не происходило, нужно правильно выбирать рейтинг аккумулятора — С. Если вы поставите на мощный гоночный квадрокоптер аккумулятор с рейтингом 30С 4S 1500 mAh и дадите полный газ на несколько секунд, он непременно перегреется и вздуется и вам повезет, если не взорвется.
Как рассчитать рейтинг по потребляемым амперам, написано в главе выше. Механическое повреждение Если вы летаете в каменистой или скалистой местности, лучше дополнительно защитить аккумулятор от повреждений, для этого его можно обклеить пластиковыми уголками, этот материал очень легкий и прочный. Когда повреждается оболочка аккумулятора, начинается химическая реакция с воздухом, выделяется дым и газ, это все может и воспламениться. Но может быть и так, что не обязательно повредить оболочку, можно просто упасть аккумулятором на камень, будет сильная вмятина и это может привести к образованию газа с последующим повреждением оболочки. Старайтесь не падать аккумулятором на твердые поверхности и ни в коем случае не протыкайте аккумуляторы, даже старые и разряженные! В чем отличие от обычных зарядок?
Когда у беспилотника мультироторного типа будет заканчиваться заряд, он сможет найти такую станцию при помощи GPS, распознать ее с помощью камеры и алгоритмов компьютерного зрения, приземлиться и наполнить заряд аккумулятора.
И все это без вмешательства человека. Нужно будет лишь заранее запрограммировать полетную миссию, а затем дрон выполнит ее сам, периодически прилетая на станцию для подзарядки. В отличие от аналогов, такая система будет компактнее и надежнее. Абсолютная точность посадки не требуется: дрон может приземлиться с разбросом до десяти сантиметров. А если сделать станцию достаточно большой, можно заряжать несколько летательных аппаратов одновременно. Благодаря бесконтактной передаче энергии у системы отсутствуют контакты, которые могут окислиться, что обеспечивает большую устойчивость к погодным условиям и износостойкость. Источником энергии для зарядной станции может служить как электрическая сеть когда есть такая возможность , так и аккумулятор при работе в полевых условиях.
Можно питать станцию и от энергии солнца, подключив к ней солнечную панель. Автоматическая зарядная станция поможет везде, где нужны продолжительные полетные миссии: в агропромышленности, мониторинге сооружений, исследованиях местности. Разработками лаборатории интересовалась даже медицинская компания «Инвитро», чтобы доставлять с помощью дронов лабораторные анализы. Законодательно такое, впрочем, пока внедрить непросто: в рамках города много ограничений на доступ в небо. Хотя в ад министрации Санкт-Петербурга т акая возможность обсуждалась.
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера
Исследования рынка восстановления аккумуляторов дронов показали, что оживить источник питания дешевле примерно в 4 раза, чем купить новое устройство. Услуга востребована также по причине того, что на редкие или снятые с производства модели квадрокоптеров может не быть в наличии новой батареи.
Поэтому Li-Po АБ утяжеляют дрон минимально и почти не влияют на положение его центра тяжести. Компания НЭТЕР предлагает литий-полимерные аккумуляторы для квадрокоптера, разработанные и изготовленные на собственном производстве. Вся продукция проходит входной и окончательный контроль качества, полностью соответствует требованиям российских и международных стандартов.
Кухонный нож ведь тоже предмет повышенной опасности, но мы же не переживаем, когда храним его дома и берем в руки, не надо просто им тыкать в людей. Так же и с литий полимерными аккумуляторами, используйте их правильно и все будут в безопасности. В этом руководстве я расскажу вам как правильно эксплуатировать LiPo аккумуляторные батареи, чтобы ваши ожидания и вложения в них оправдались.
И давайте представим, что вы только что купили себе новый квадрокоптер и к нему еще парочку запасных аккумуляторов. Стоило вам это, конечно, значительную сумму денег, особенно если речь идет от вещах с эмблемой DJI. Обслуживание новой батареи для квадрокоптера Если вы когда либо покупали новую LiPo аккумуляторную батарею и измеряли ее напряжение, то наверное заметили, что оно колеблется в пределах 3,8-3,85 В на ячейку. Это официальная рекомендация всех производителей. Все новые батареи попадают магазины именно в таком состоянии. Я уверен, что большинство из вас, покупая новый мобильный телефон замечали, что его батарея заряжена не полностью. И теперь вы знаете почему.
И еще один немаловажный факт, заряжать новые батареи нужно аккуратно, не быстро, как минимум пару первых циклов. Заряжать нужно не быстрее чем «1С» поговорим об этом обозначении чуть позже. Так же это относиться и к первым разрядкам. Кто то скажет, что это не так важно. Конечно, это не принесет серьезных проблем. Но все таки считается, что «обкатка» уж точно не повредит. Так вы дадите внутренним химическим процессам устаканиться, что должно благотворно повлиять на срок службы аккумулятора.
Как заряжать LiPo аккумуляторы Очень важно заряжать литий полимерные батареи только таким типом зарядного устройство, которое предназначено именно для LiPo ячеек. Сейчас все новые зарядники идут с системой балансировки равномерный заряд , которая позволяет не только безопасно заряжать аккумуляторы, но и продляет их срок службы. Заявленное напряжение типичной LiPo ячейки составляет от 3 до 4,2 В при полном заряде. Разряжать ячейку ниже чем 3В и заряжать выше 4,2В крайне не желательно, так как это приводит к необратимым изменениям и внутренним повреждениям. Если у вас универсальное зарядное устройство, всегда при зарядке выбирайте тип LiPo, так как эта функция не даст заряднику перезарядить батарею свыше 4,2В, при достижении этого значения он просто отключиться. Если же этого не сделать или проворонить напряжение по какой либо другой причине, то перезаряд приведет, во-первых, к вздутию ячеек, а затем и к их возгоранию. Так что будьте крайне внимательны во время процесса зарядки.
Станции зарядки Современные аккумуляторные батареи, такие как устанавливаются на квадрокоптеры DJI Phantom 3 или 4 имеют такой форм-фактор, что ты их просто вставляешь в разъем, где они легко защелкиваются, и их не нужно подключать вручную проводами или как то еще по старинке. Для такого типа батарей есть, конечно, специальные зарядные станции, на которых заряжать аккумуляторы очень удобно. Есть и зарядные станции, на которых можно заряжать сразу несколько батарей, что в принципе звучит очень хорошо. Но не все знают, что дешевые модели таких станций заряжают три аккумулятора в три раза больше, то есть по сути время вы вообще не выигрываете. Если же вам нужна качественная зарядная станция для аккумуляторов от вашего прожорливого квадрокоптера, то я бы рекомендовал поискать нечто подобное: Это Spinido Battery Dock Intelligent Charging Hub, разработанный для зарядки аккумулятор от Phantom 2 и 3. Эта док станция может заряжать одновременно до 3-х аккумуляторных батарей, скорость зарядки идентична зарядки одной батареи. У этой станции даже есть прошивка и специальный порт для ее обновления, в случае если производитель самих аккумуляторов что-то поменяет в их настройках, так как вы наверное знаете, что у DJI все аккумуляторы считаются «умными» и они как бы сами следят за своим состоянием.
Буква «C» здесь означает емкость Capacity , обозначающая с какой скоростью батарею можно разряжать, то есть каким током ток разряда. Саму же емкость обычно измеряют в мАч, а самая распространенная емкость ячейки сейчас это 2200 мАч. Есть еще и обозначение «burst», которое позволяет в два раза превысить скорость разряда пиковый ток разряда без вреда для самого аккумулятора, но только на очень короткий промежуток времени, на несколько секунд. Как избежать повреждений Повредить аккумулятор очень легко, если не следовать его спецификациям. Для безопасного использования батареи лучше даже не приближаться к крайним значениям нагрузок. Вообще, чем выше «С» рейтинг, тем более качественной считается батарея, что для нашего с вами случая, а именно использования при больших нагрузках в квадрокоптерах, очень и очень важно. А нагрузки любой дрон дает такие, что не каждый аккумулятор может справиться.
Высокое потребление энергии идет во время жестких и сложных маневров, когда электромоторы работают на пределе своих возможностей. И если вот такие маневры предпринимать слишком часто, батарея длительное время будет работать, не то что на пределе, а сверх своих пределов и очень быстро получит серьезные, невосполнимые повреждения. Сначала, как и полагается, она нагреется, эксплуатационные характеристики резко упадут, а если продолжить ее насиловать, то и до возгорания не далеко. Хороший ли у вас LiPo аккумулятор? А вот давайте и попробуем разобраться. Сразу скажу, что основная масса литий полимерных аккумуляторов сейчас идет из Китая и качеством они не отличаются.
За эти деньги вы получите старенькую слабенькую зарядку и ноунейм блок питания. Насколько хорошо оно будет заряжать и балансировать аккумуляторы - неизвестно. Повезет, если не будет перезаряжать, иначе придется делать незапланированный ремонт квартиры после пожара. Зарядное устройство может прослужить много лет, можно сказать одноразовая покупка, пока не появится потребность в характеристиках лучше. Потому экономить и брать самое дешевое не рекомендую. Есть варианты "карманные", что удобно носить с собой. По умолчанию у них не встроен блок питания, нужно дополнительно искать с подходящей мощностью и напряжением. Есть "стационарные", более увесистые, габаритные, чаще со встроенным блоком питания. Многие хоббисты берут оба варианта, один "походный", чтобы была возможность подзарядиться от автомобильного аккумулятора или запасного круппного аккума, и один многопортовый дома.
Самые дорогие комплектующие и аксессуары для квадрокоптеров в 2023 году, Топ 100
В этом видео немного пройдусь по двум аспектам аккумуляторов, это что такое Ватт/часы аккумулятора, а так же про эксплуатацию и хранение. Сборка Li-Ion Аккумулятора Для Квадрокоптера Из Ячеек 18650. Компания BatteryCraft предлагает большой выбор АКБ для квадрокоптеров и беспилотников любой емкости и формата. Выбор аккумулятора для квадрокоптера¶. Для начала разберём основные параметры, которыми описывают аккумуляторы.
Зачем нужно покупать дополнительные аккумуляторы для Syma X5C
При выборе аккумулятора для серийно производимого квадрокоптера или модели RC необходимо обратить внимание на характеристики комплектной аккумуляторной батареи. Компания BatteryCraft предлагает большой выбор АКБ для квадрокоптеров и беспилотников любой емкости и формата. В этом видео немного пройдусь по двум аспектам аккумуляторов, это что такое Ватт/часы аккумулятора, а так же про эксплуатацию и хранение.
10 рекомендаций, которые помогут продлить срок службы батареи дрона
Батареи для дронов — это литий-полимерные батареи, и они требуют более строгого обслуживания и хранения, чем другие перезаряжаемые батареи. Распаковка кабелей для зарядки IMAX B6 нескольких 1S однобаночных LiPo аккумуляторов от квадрокоптеров: Eachine, Hubsan, Syma и др. Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее. На рынке усиленные аккумуляторы для syma x5 есть 2 типов, где масса 26гр, а есть почти такие же по размерам батареи, где масса 22 гр. Именно поэтому мы решили написать подробную инструкцию по уходу за аккумуляторами квадрокоптеров DJI. Известные производители дронов DJI представили 2 модели портативных накопителей энергии с аккумуляторами на основе LiFePO4 химии и 140Вт USB-С выходами.
Читайте также
- Почему аккумуляторы вздуваются?
- Можно ли починить аккумуляторную батарею дрона самостоятельно?
- Почему необходимо купить запасные аккумуляторы для Syma X5C
- Всё о LiPo батареях для FPV дронов
Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона
Для исключения замыканий вынимать из квадрокоптера батареи рекомендуется только с выключенным питанием. Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г. Узнайте все, что нужно знать об аккумуляторе DJI Mini 2, включая срок его службы, советы по зарядке и способы достижения максимальной производительности.
Как продлить срок службы аккумулятора для квадрокоптера
Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB | Одной из самых серьезных поломок квадрокоптеров DJI считается выход из строя батареи. |
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера? » Monavista Daily - Информационно-аналитический портал | Аккумуляторная батарея PALO 1.5В D, R20, LR20, USB, литий-ионный аккумулятор для радиоуправляемой камеры, дрона, аксессуары для электроники. |