Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+).
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»
В основе сценария — одноимённая повесть Кира Булычёва. По словам режиссёров, пересечения с "Гостьей из будущего" есть, но всё же этот фильм снят на новый свежий манер. На одной съёмочной площадке — именитые актёры вместе с молодыми. Одна из них исполнительница главной роли — Дарья Верещагина.
Поделиться "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер Коля Герасимов из 2024 года и Алиса Селезнева из 2124 года против космических пиратов. Перемещения во времени и много юмора. Много любви, много экшна. Много крутого сказочного, выдуманные миры, и это все наше русское", — отмечает актер Александр Петров.
Главных злодеев-космических пиратов играют Александр Петров и Юра Борисов. Мать Алисы под видом школьной учительницы хранит опасный прибор "космион" для перемещения во времени в лаборантской. И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит.
Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски.
Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно.
Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве.
В Казани продюсер Федор Бондарчук представил публике фильм "Сто лет тому вперед". Это современное прочтение приключений Алисы Селезневой. Корреспондент "РГ" узнал, как создавали картину, за что ее ругают и почему нельзя было обойтись без песни "Прекрасное далеко". Такие одноклассники ожидают нас в будущем. И все проекты, связанные с Татарстаном, получаются для нас успешными, - отметил в начале встречи Федор Бондарчук. Сериал получил очень хороший рейтинг 8. Это было о дне сегодняшнем.
Потом мы прошумели на всю страну со "Словом пацана". Это о прошлом. Вы нас уж извините за это. Когда глава региона Рустам Минниханов провожал меня в последний раз, он сказал, что мы можем продолжать снимать историю про казанские группировки и дальше. Дескать, Татарстан этого не боится, поскольку республика живет не прошлым, а будущим. И вот сегодня мы сами привезли к вам будущее. Это фильм, на который ушло четыре года жизни - "Сто лет тому вперед".
И думаю, что этому проекту тоже уготовано большое будущее. Сцена с поцелуем Публика хорошо восприняла новую сказку про Алису Селезневу. Однако не все остались довольны возрастным цензом, выставленным прокатчиком. Тем более мне непонятно, зачем ребенку смотреть на подростковые поцелуи. Лет с 12 - в самый раз. И современно, и шуточки в их стиле. Федор Бондарчук ушел от вопроса о возрастном цензе и не сказал, для чего понадобилась сцена с поцелуем.
Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед»
Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год. В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей. Тем более что в фильме рассказано, как пираты использовали путешествия во времени для передачи этой информации. К слову о путешествиях во времени. В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим.
Не стоит сомневаться, что фильм появится и в открытом доступе. Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Актеры Актерский состав пока держится в тайне. Официально объявлены только исполнители главных ролей. А Константин Хабенский предстанет в образе профессора Селезнева. Если рассматривать каждого артиста в отдельности, то ярко выделяется Константин Хабенский. У него большой послужной список — 154 проекта. Среди громких премьер — «Географ глобус пропил», «Огонь», «Майор Гром: Чумной доктор» и многое другое. У Виктории Исаковой фильмография почти в два раза меньше. Однако актерским девушка уже продемонстрировала актерский талант в фильмах «Человек из Подольска» и «Ученик».
Но так как на подобные мелочи было решено забить в этих ваших галивудах про это же тоже не упоминают как и на то, как в кабинете физики мог быть спирт ага, а вдруг училка бухает , передвигаться по времени можно только с помощью космиона. Однако, как только Майлз Герасимов и космион сливаются друг с другом это чувствует потомок гомо-групповухи Белого Вижна, Волдеморта, Доктора Манхэттена, Сноука и Бориса Животное, которому к тому же явно пытались вырвать позвоночник, но получилось только его оголить Этот плод экстремисткой связи зовущийся Глот, являлся предыдущим владельцем космиона, но благодаря Кире Селезнёвой их удалось разъединить, Глот оказался в галактической тюрьме, а Кира застряла в 2010х годах и под вымышленным именем Маргарита Степановна устроилась работать учительницей физики в школу нашего недочелопука. Но Вижн Сноук говорит ему, что он связался с местной Тёмной Силой напоминающей колодец из Звонка, только в небе и она сообщила ему, что космион найден. Пираты заключают аки Дамблдор и Гриндевальд, любовную сделку, Сноука Животное освобождают и они перемещаются в Москву 2124го года, в строго определённый день и час Почему они могут это сделать? Или по версии фильма только злодеи могут по времени перемещаться, но если могут, то нахера им космион. Тем временем Моралес Герасимов так перепуган новыми ощущениями, что совершает скачок на сто лет вперёд и сталкивается там с местным школьным секс-символом и по совместительству дочкой вышеупомянутой Киры Селезнёвой - Алисой. В перерывах между отбиванием от инопланетных ухажёров, а может и ухажёрок пол газообразного существа приславшего Алисе любовную записку не ясен , Алиса готовится к поступлению в кадетскую академию имени своей мамы и занимается её поисками в документах начала XXI века, поскольку не верит в её гибель. И тут ей буквально на голову сваливается контуженный от межвременного скачка Тимоти Герасимов. И Алиса не придумывает ничего более умного, чем отвести его к себе в дом, совмещённый с ветеринарной просто ветеринарной клиникой своего отца - Константина Хабенского, сыграного им же, где и выясняется, что внутри Коли Шаламоралеса инородное тела типа космион, что его физичка - мама Алисы и что батя обо всём знал, но Алисе не сказал. Происходит разборка отцов и детей которой мешают оперативно явившиеся с другого конца галактики Манхэттен Животное и Александр Петров в роли Джека Воробья, простите Капитана Джека Воробья, ведущего себя как Джокер Хита Леджера, но зовущегося почему-то Весельчаком У, корочь, буду звать его Джокер У, хотя бы потому что он тут то ещё У. У Волдеглота есть оказывается не только скилл разговаривать и получать указания у небесного колодца из Звонка, но и проникать в сознание живых существ, заставляя их делать то, что он хочет и как его с такими способностями забороли, да ещё и в тюрьме держали. В общем пираты вознамерились убить Колезаменителя, чтобы забрать у него космион, которым они пользовались для создания временных парадоксов, хотя повтоюсь, складывается ощущение, что он им не нужен. Но вместо Питера Моралесимова, его же руками благодаря скиллу Бориса Манхэттевижна убивают Хабенского, Майлз Паркер в нервяке активирует космион и все четверо переносятся в 2024й, причём если до этого Коля Шаламе переносился только во времени из школы в школу же, то тут из дома Алисы, который, как ясно из концовки фильма, находится в каком-то парке, они почему-то оказываются на трассе. Шаламе теряет школьный пропуск благодаря которому его потом отыщут Джокер У и Волдеморт с недовырваным позвоночником. Алиса, а тут она , если убрать пасхалки на Мотоко Кусанаги и Грэйс из последнего надеюсь Терминатора и убавить годочков, почти каноничная: высокий рост, спортивная фигура, светлые волосы подстриженные под мальчика, разве что волосы крашенные в розовый и шмот девочкинский, а не пацанячий как в оригинале, но это уже мелочи В общем, Алиса на псевдо-Колю не сердится за смерть отца и рада отыскать маму. Они решают, что ночь Алиса переночует у Фимы Лидса, а утром они пойдут в школу и там уже разберуться что к чему. Но у Неда Королёва дома предки, хотя они должны были свалить на несколько дней и потому Паркералес ведёт Алису к себе, где перед сном хвастается своей прогрессивностью и знакомит жительницу XXII века с... Причём это не фонк и даже не трэп, это стандартная, сцуко, рэпчина из... Балин, дорогие создатели, вы, вать машу, последние 30 лет в коме лежали всей съёмочной группой?
Он влюблен в первую красавицу школы Алтухину Софа Цибирева , но она его отшивает и гуляет с другим парнем — Витькой Матвей Астраханцев. Еще Коля сочиняет рэп, играет в видеоигры и тусуется с друзьями. Но совсем скоро его жизнь кардинально изменится: в кабинете физики Коля находит таинственный предмет, который переносит его на сто лет вперед — в 2124 год. Она — дочь легендарной покорительницы космоса и борца с пиратами Киры Виктория Исакова и космозоолога Игоря Константин Хабенский. Но в будущем все не так гладко: после межгалактической войны, в которой выиграла земная коалиция, Кира Селезнева пропала. А ключ к их победе — школьник Коля. Какими были советские «Приключения Алисы»? Книги Кира Булычева экранизировали свыше 20 раз — это больше, чем у любого другого советского фантаста. Писатель, в отличие от своих коллег например, братьев Стругацких , преимущественно рассказывал о приключениях подростков. Дети в его книгах самостоятельны, любознательны и смелы, благодаря чему стали примером для многих школьников. Поэтому немудрено, что его книги начали экранизировать.
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»
В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. А вот на «Сто лет тому вперед», знакомый многим как советский несколько серийный фильм «Гостья из будущего», я ходила на днях и хочу немного поделиться своими эмоциями. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день. Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего». Фильм "Сто лет тому вперед" 23 часа назад. Посмотреть захватывающую кинокартину будущего «100 лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах региона.
Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. фильм о любви и дружбе, способной победить зло. Смотреть онлайн фильм Сто лет тому вперед (2022) в онлайн-кинотеатре Okko. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м. «Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным.
Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед»
18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. «Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным. Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед». Как итог, "Сто лет тому вперёд" – очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978).
Петров ужасен, Петров гениален
- История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
- 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
- Рецензия на фильм «100 лет тому вперед» - 16 апреля 2024 - НГС.ру
- трейлер >>
- Форма поиска
- Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара».
А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом.
Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время.
Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения.
Три выходных дня явно принесут большую сумму, чем уик-энд с рабочей субботой. Результаты всех остальных фильмов оказались очень скромны. Лишь 4,32 млн рублей заработала в стартовый четверг военная драма « Блиндаж ». Средняя посещаемость была при этом худшей среди релизов широкого проката: лишь 4 человека на сеанс. Пределом мечтаний выглядят 30 миллионов рублей за уик-энд и примерно 65 миллионов за первые семь дней. Даже такой максимально оптимистичный прогноз совсем не впечатляет при 426-миллионном бюджете. Средняя посещаемость была 6 человек на сеанс, касса уик-энда намечается в пределах 22-25 миллионов рублей.
Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря. Фото: предоставлено «Централ Партнершип».
Сто лет тому вперёд (2024)
Ключевой объект фильма — «Космион», именно он помогает героям перемещаться во времени. Это частица экзотической материи действительно существует в исследованиях учёных-физиков, её описывают как компактную «чёрную дыру». В главных ролях зрители увидят известных актёров: Александра Петрова, Константина Хабенского, Юру Борисова и многих других. Увлекательная фантастическая история своего рода небольшое приключение, в которое зрители отправятся вместе с главными героями фильма. Коле и Алисе предстоит восстановить ход времени, отвоевать у космических пиратов целую Вселенную и самое главное обрести, то, что ценнее всего: дружбу и любовь.
Виолетта Петрова Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».
Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка.
Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот.
Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение.
Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk.
И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет.
Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа.
Получилось ли у съёмочной группы развить амбициозную заявку в фантастический фильм, рассказываем в статье.
Хотя погодите, с инопланетянами мы немного погорячились. Начнём по порядку! Не пытаясь увильнуть, он намеревается вступить в бой с одноклассником Витькой Матвей Астраханцев. Из-за чего?
Да как обычно — девчонку не поделили. Девчонка, кстати, та ещё собственница и капризуля — некая Алтухина Софа Цибирева. Точнее — собака на сене. Пользуется тактикой «ни себе, ни людям» и уверенно манипулирует обоими мальчиками, играя их чувствами.
В отличии от своего друга-геймера Фимы Кирилл Митрофанов , который всего боится и отвечает только за себя любимого. Однако именно он первым войдёт в контакт с другой цивилизацией, после чего миры объединятся и наступит межпланетная благодать. А сделает он это ровно через… В общем, позже! Потому что сначала Коля найдёт космион, с помощью которого переместится во времени — ровно на сто лет вперёд.
И тут начнётся небывалое. Сильно-сильно по мотивам. По большей части фильм объединяет с книгой лишь начало — акцент на Колю. Вообще проект Андрющенко — не столько об Алисе Селезнёвой, сколько о мальчугане, оказавшемся в прекрасном а потом не очень далёко.
Героиня Даши Верещагиной — вспомогательный элемент, наталкивающий героя на подвиги по спасению вселенной. Андрющенко не уподобляется методу Александра Войтинского в сериале «Очевидное невероятное» — с визуальной утрированностью и ностальгией по советскому фэнтези.