Новости отзывы фильм пассажир

Фильм Коллет-Серра не просто так назван «Пассажир». Имеется в виду даже не конкретно герой Нисона, а фактически любой человек, который психологически подходит злодеям. Смотреть онлайн фильм «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках. «Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели.

Вот билет на поезд, на балет билета нет. Рецензия на фильм «Пассажир»

Не знаю. Просто не только не зацепил, но и оттолкнул чем-то. После "Призрака" было еще несколько фильмов с его участием. И моя реакция на него была прежней. Так что "Заложницу" я начала смотреть с опаской. И вот какая забавная штука случалась! Оказалось, что боевой Лиам мне очень даже нравится! Забавный факт: прочитав сценарий "Заложницы", Лиам сам подошел к Люку Бессону и сказал: «Ты наверняка меня даже и не рассматриваешь на главную роль. Но я в отличной форме и могу справиться со всеми боевыми сценами, ведь у меня боксерское прошлое.

В общем, я готов, решать тебе, Люк».

Майкл МакКоули Лиам Нисон , бывший полицейский, вот уже десять лет работает страховым агентом и живет невероятно скучной правильной жизнью. Его дни сменяются один за другим, он снова и снова ездит в одном и том же поезде и делает одну и ту же работу. Однако, все меняется после того, как его увольняют из компании, а таинственная незнакомка Вера Фармига предлагает Майклу решить «гипотетическую ситуацию»: сможет ли он ради денег найти определенного человека не зная, что с ним случится после? Этот фильм так или иначе породит невероятное количество шуток о том, насколько же «экранному» Нисону не везет с семьей: их постоянно кто-то крадет, принуждая последнего к различным действиям. Вот и в этот раз одним из «мотиваторов» героя становится именно похищение семьи, что вынуждает бывшего полицейского вспомнить все свои порядком подзабытые навыки.

Это обычный семьянин, который за последние десять лет ни разу не участвовал ни в чем подобном. Для него это трудно не только морально, но и физически — ему ведь уже шестьдесят лет. Словом, Майкл в исполнении Лиама перебарывает себя ради близких, и это Нисону удалось отлично передать. Я могу выделить лишь уже упомянутую выше Веру Фармигу. В фильме ее очень мало, но ей не впервой одним только голосом передавать серьезность и принципиальность своего персонажа. А еще меня впечатлил Джонатан Бэнкс, знакомый вам по сериалам «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». Его роль в фильме тоже небольшая, но он один из самых ярких его персонажей. В фильме на удивление много экшена.

Несмотря на то, что Майкл уже давно не в форме, ему часто приходится прибегать к грубой силе, чтобы получить ответы, а в конце фильма и вовсе разворачивается эффектный эпизод в духе того уже упомянутого выше «Исходного кода». Выглядит это красиво и атмосферно, но заметно выбивается из общего повествования. Сценарий этого фильма очень понравился Лиаму Нисону и Жауму Кольет-Серре, после чего они и решили заняться проектом. Но если вы большой фанат Нисона и смотрели все предыдущие фильмы с ним, то в «Пассажире» вы вряд ли найдете что-то новое — именно из-за сценария. Это хороший, отлично поставленный триллер, но он максимально предсказуем. Он не сможет вас удивить, не сможет предложить что-то новое. Впрочем, и разочаровать фанатов Нисона он тоже не сможет. Актер по-прежнему отлично справляется.

Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет. Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании.

Подавленный Майкл садится в вечерний поезд, где к нему...

Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)

Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни. Крису Пратту удалось показать мужественного и в то же время не чуждого романтики человека, который волею судьбы, а может быть, случая, принял, возможно, самое тяжёлое решение в жизни. Дженнифер Лоуренс я уважаю и люблю как актрису, я не считаю, что её амплуа сильных и независимых героинь как-то портит её, напротив, это прекрасно отражает её характер и силу воли.

Наставником Рябинина становится комбат с позывным Курок, который, по задумке создателей, и сформулирует главный идеологический посыл фильма: «Запретили нам русский язык, растоптали, исковеркали. И в гневе. Но правда с нами». Шоураннеры обещали, что в фильме будет представлена целая галерея портретов противников. На пути Рябинина встретились и боец с татуировкой-свастикой, и обычный солдат-призывник, и обеспеченный командир, и «безымянный головорез с натасканной на людей овчаркой». Рябинин также столкнется и с предательством Кто сыграл в фильме «Позывной Пассажир» Главную роль в картине сыграл Антон Шагин. Именно он рассказывает историю популярного писателя, примкнувшего к рядам ополченцев в поисках брата.

Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир» Мнения первых зрителей картины неоднозначны. Некоторые отметили жестокость показанных в ленте сцен. Часть пользователей даже сравнила ленту с картиной Элема Климова «Иди и смотри» о Великой Отечественной войне. Жёсткая картинка и звук сделали свое дело.

Выручил мировой прокат.

Вся касса картины — 99 млн долларов. Бюджет проекта засекречен, поэтому судить о его рентабельности затруднительно. Но это не помешало критикам вынесли своё суждение о фильме. Средний балл рецензий — 5,5 из 10. Показатель довольно низкий.

Что пишут профессионалы?

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Скрытые смыслы фильма «Пассажир», The Commuter 2018

Отдельно отмечу, что мне очень понравилось, как было снято начало фильма. Помимо корневой интриги любого триллера «что произойдёт дальше? Одна из них безбожно предсказуема — избитый твист; другая, по сути, так и не раскрылась я лично так и не поняла, кто эта женщина и что это за вселенское зло «серьёзная организация», которой так сильно что-то понадобилось от чувака из, кхм, департамента городского планирования ; а вот третья отработана хорошо. Правда, немного отдавала эффектом дежавю. Хождение героя Нисона туда-сюда по салону, обеспокоенность пассажиров странным его поведением, появление оружия в руках и вместе с ним — проблем с установлением доверительных отношений с окружающими, ошибки при идентификации преступника и беспочвенные обвинения, экшен с драками и нарушением плавности движения транспортного средства и наконец — нахождение искомого и восстановление справедливости… Знакомо? Ещё бы. За четыре года до своего «расследования» в поезде г-н Нисон был пассажиром другого общественного транспорта — авиалайнера в триллере «Воздушный маршал» того же режиссёра. Так получилось, что его я тоже посмотрела относительно недавно, поэтому я уловила, наверное, даже больше сходств в деталях, чем те, кто смотрел «Маршала» в год его выхода на экраны.

Требовать от картины Кольет-Серра много не стоит, поскольку все, чем так хвастались создатели, по большому мыльный пузырь, лопающийся на исходе первого часа. Та интригующая завязка, с один неизвестным, приводит к довольно стереотипному недотриллеру, со скудными поворотными твистами. Заявленное передвижное замкнутое пространство, так же как и «Воздушном маршале» «Пассажир стал четверным совместным фильмом Нисона с Серра , не производит должного, задуманного психологического воздействия, той опасности и «безвыходности», что должна была сопровождать героя Нисона. И все преподносится как все самой разумеющееся, но выглядит это весьма не убедительно, что бы запутать, обмануть первые предположения и начать вести вместе с Нисоном расследование. Естественно, режиссер несколько раз меняет статут-кво, однако такие решения кардинально не меняют первое впечатление, состоянием которого будут манипулировать за счет случайных смертей, телефонных звонков и нескольких стычек с пассажирами. Непокидающее все время ощущение дежавю, когда последующие шаги возможно и без труда угадать, не позволяет картине снискать славы в рамках эмоциональных амекаринских горок.

Всеми органами чувств ощущаешь драйв картины, ее постоянное желание тщетное, если брать во внимание сценарий, но все же удивить и стремление двигаться, не стоять на месте. Причем абсолютно не важно, куда и зачем. Главное, чтобы эффектность и адреналин били ключом. Если вспоминать из последнего увиденного, то подобные ощущения вызывал разве что четвертый «Безумный Макс» с его непрекращающейся погоней. Что интересно, объединяет оба фильма не только их страсть к драйвовому зрелищу, но и вкус в музыке: композитор Роке Баньос написал саундтрек к лентам «Зловещие Мертвецы: Чёрная книга» и «Не дыши» Федерико Альвареса, а также к великолепной картине «Саломея» испанского классика Карлоса Сауры проделал серьезную работу. Его композиции не раздражают уши и не звучат настолько неоригинально и по-голливудски, что превращаются в фоновый шум. Совсем наоборот, они правильно дополняют кино, делая и без того стрессовые моменты ещё более острыми. Это касается и графики. В том смысле, что она не перетягивает на себя внимание трансформируя ленту в плохой CG-мультик с живыми актерами , а лишь усиливает изначально правильно поставленные сцены - создатели применили современные технологии только там, где это действительно необходимо. Они не стали с фанатизмом расставлять хромакей, а лишь точечно распределили его по всему хронометражу. Конечно, Кольет-Сера далеко не гениальный Джордж Миллер. Однако, как доказывает «Пассажир», даже талант не самого высокого уровня способен оживить, в общем-то, проходной фильм, превратив его в хорошее кино.

Это не просто триллер, снятый ради экшен-сцен, а кино, показывающее современный мир и общество. Сюжет фильма «Пассажир» Сюжет фильма разворачивается в поезде, в котором Майкл — главный герой, бывший полицейский, ездит на работу ежедневно. В одночасье его увольняют с из страховой компании и Майкл растерян, он не знает, как ему жить дальше, ведь он хорошо трудился и рассчитывал на свою зарплату. Теперь он остался ни с чем. Руководство компании избавилось от него и герой подавлен и разбит. Вечером Майкл тем же поездом собирается отправиться домой, он заходит в вагон и видит там тех людей, которые также, как и он сам, ездят каждый день на работу и с работы. Он занимает освободившееся место и садится рядом с женщиной, которая представляется Джоанной. Она предлагает Майклу выгодную сделку: найти человека в поезде, тогда она заплатит ему 100 000 долларов. Казалось бы, ничего криминального в сделке нет, все в рамках закона, однако Майкл чувствует подвох. Деньги ему очень нужны, но он понимает, что сделает нехорошее дело. Не желая впутываться в ситуацию, Майкл решает сойти с поезда. Но его останавливают на выходе, и он видит кольцо своей жены. Понимает, что он попал на крючок и ему будет сложно выпутаться из ситуации.

«Пассажир»: автостопом по травмам

Скрытые смыслы фильма «Пассажир», The Commuter 2018 Психологический триллер «Пассажир» в кино с 8 марта. Уж не знаю, можно ли позвать вторую половинку на этот фильм, но девушки, склонные к геронтофилии (половое влечение к лицам старческого возраста — прим ред.) явно оценят «Пассажира» по достоинству.
Пассажир (2019) – Фильм Про Парень из пригорода едет на работу в свой первый рабочий день. В этом остросюжетном короткометражном фильме несчастному парню предстоит сразиться с инспектором-киллером, слепым ниндзя, с тремя паркуристами-банкирами, упасть с крыши.
Фильм “Пассажир” (2018) Кино и ТВ. Новости.

Рецензия на “Пассажира” Жауме Кольет-Серра

Рябинин отправляется на поиски брата. Весной 2015 года герой приезжает в Донбасс и оказывается в зоне реальных боевых действий. Не имея военного опыта, он присоединяется к одному из батальонов, где ранее служил брат, и пытается разузнать о его судьбе. Наставником Рябинина становится комбат с позывным Курок, который, по задумке создателей, и сформулирует главный идеологический посыл фильма: «Запретили нам русский язык, растоптали, исковеркали. И в гневе. Но правда с нами». Шоураннеры обещали, что в фильме будет представлена целая галерея портретов противников. На пути Рябинина встретились и боец с татуировкой-свастикой, и обычный солдат-призывник, и обеспеченный командир, и «безымянный головорез с натасканной на людей овчаркой». Рябинин также столкнется и с предательством Кто сыграл в фильме «Позывной Пассажир» Главную роль в картине сыграл Антон Шагин. Именно он рассказывает историю популярного писателя, примкнувшего к рядам ополченцев в поисках брата. Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир» Мнения первых зрителей картины неоднозначны.

Лиам Нисон, даром что в суперзвезды боевиков его вывел Люк Бессон , лучше всего сработался с испанцем Хауме Коллет-Серра , который в первой половине десятых снял с актером три фильма подряд: « Неизвестный », « Воздушный маршал » и « Ночной беглец ». Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом». Различия между «Маршалом» и «Пассажиром» сугубо косметические, и это одновременно достоинство и недостаток «Пассажира»: с одной стороны, мы все это уже видели, а с другой — смотрели же мы все девяностые бесконечные вариации на тему «Крепкого орешка» и так называемые «сиквелы» сигаловского « Нико », и ничего, не объедались. Конкретно «Пассажир», даром что предельно предсказуем в глобальном плане злодеи вычисляются легко, о финале можно даже не заикаться , обладает приличной динамикой и редко сидит на месте: Майкл шныряет по поезду, находя все новые и новые зацепки, твисты глуповаты, но их достаточно, чтобы не скучать.

Фильм Ильи Казанкова «Позывной Пассажир» расскажет историю популярного молодого писателя Николая Рябинина , Мужчина прожигает жизнь на вечеринках, на которых пьет и веселится в компании девушек. Судьба Рябинина меняется, когда он узнает о госпитализации матери. Приехав в больницу, писатель слышит от отца, что причиной плохого самочувствия родительницы стали сообщения от его брата, уехавшего в Донбасс добровольцем. Рябинин отправляется на поиски брата. Весной 2015 года герой приезжает в Донбасс и оказывается в зоне реальных боевых действий. Не имея военного опыта, он присоединяется к одному из батальонов, где ранее служил брат, и пытается разузнать о его судьбе. Наставником Рябинина становится комбат с позывным Курок, который, по задумке создателей, и сформулирует главный идеологический посыл фильма: «Запретили нам русский язык, растоптали, исковеркали. И в гневе. Но правда с нами». Шоураннеры обещали, что в фильме будет представлена целая галерея портретов противников. На пути Рябинина встретились и боец с татуировкой-свастикой, и обычный солдат-призывник, и обеспеченный командир, и «безымянный головорез с натасканной на людей овчаркой».

Admin Комментариев нет Бывают периоды, когда смотреть совершенно нечего, ну или ужасы приедаются до невозможности. Тогда я начинаю экспериментировать с другими жанрами. И вот что я заметила. Мало какая другая направленность несет столь же большую смысловую нагрузку, как фильмы ужасов или мистика. Нет, в мелодрамах-драмах и даже комедиях тоже есть свой смысл, но в основном все держится на банальных бытовых вещах. На том, что уже неоднократно поднималось в кино. Но по странной причине, эти простые истины слабо до нас доходят, иначе жили бы мы давно не в пример лучше. Незадолго до пенсии его увольняют с работы. И все бы ничего, вот только сбережений нет, за обучение ребенка и по другим счетам нужно платить. В очередной раз мы видим такую благополучную и обеспеченную жизнь рядового американца. Потерял работу? Все, ложись и умирай.

Пассажир (2018)

«Пассажир» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Отзывы реальных людей на Фильм Пассажир 2018 Passenger Детектив Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
Отзывы на фильм Пассажир (2018) от зрителей и рецензии критиков Отзывы реальных людей на Фильм Пассажир 2018 Passenger Детектив Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.) Кино и ТВ. Новости.
Пассажир / The Commuter (2018) - триллер в поезде - Конференция Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра

Никогда ещё Лиам Нисон не спасал свою семью, и вот опять: обзор фильма "Пассажир". По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колд сказать, что сюжет очень схож с фильмом "Воздушный маршал". Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пассажир» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Отзывы на фильм Пассажир. Создатели. Отзывы0. Рецензии. Трейлеры5.

«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»

Фильм "Пассажир" (2018) отзывы. 15 отзывов 15 комментариев Сегодня я хотела бы поделиться с вами отзывом на фильм "Пассажир" 2018 г. Я очень ждала этот фильм, Лиам Нисон очень хорошо играет такие роли.
Обзор фильма «Пассажир»: один Лиам Нисон, один поезд, и много проблем Фильмы: Пассажир / The Passenger (2023) Подробнее. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать.
Рецензии пользователей к фильму "Пассажир" в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё.

«Пассажир»: автостопом по травмам

«Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021. Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм.

«Каждый должен увидеть»: фильм «Позывной «Пассажир» собирает восторженные отзывы волгоградцев

Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика. Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика. рейтинг фильма по версии IMDb. 6.3 /10.

Пассажир (2018)

Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов. Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве. Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях. Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца. Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить. Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством.

Так есть ли оно? Майкл МакКоли уверен, что есть, пусть для кого-то он и смешон со своими стариковскими принципами. Но люди отличаются от зверей ещё и возможностью самопожертвования. Что-то произошло с пассажирами в том вагоне, которые ещё секунду назад думали только о себе, когда они объединились, чтобы не выдать свидетеля. Возможно, Майкл убедил их, что благородство есть, что можно спасать и незнакомого тебе человека. А может, поступая правильно, ты спасаешь свою душу, как говорил герой Микки Рурка в разговоре с персонажем Сталлоне. Быть может, это и есть по-человечески — видеть в незнакомце равного себе?

Все мы пассажиры в поезде, несущемуся от станции рождения до смерти. Есть ли что-то выше наших сиюминутных желаний, проблем, которые кажутся нам неразрешимыми? Или, может, Алекс Мерфи на самом деле прав? Жауме Коллет-Серра поставил в центр повествования важную философскую проблему.

И актерский состав отличный. Сослан Федаров — герой, реальный участник всех событий. Горобченко , Михайлов , Кищенко , мужской состав великолепен», — добавила другая. Мнения пользователей о сюжете также разделились.

Зрители отметили, что в фильме есть философские размышления. Кроме того, по мнению россиян, авторы «сумели показать всю жестокость и жизнь» в 2015 году. Правда, некоторым пользователям не понравилась концовка. Непонятно, почему фильм заканчивается на самом интересном месте. Думаю, должно быть продолжение. А так непонятная концовка просто убила всех зрителей в зале», — возмутились в комментариях. Ленту можно посмотреть во всех кинотеатрах страны.

Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика. В самом конце его берут обратно в полицию. Но от этого грустный смысл фильма не меняется. Фильм явно демонстрирует, что денежная мышеловка «женской» городской цивилизации буржуазного капитализма становится всё более эффективной, а мужчины — всё более несчастными. А где вы видели радостных и счастливых рабов? Американцев жалко Два наиболее сильных и вроде бы независимых и самодостаточных персонажа в фильме — это незнакомка, которая нанимает Фрэнка, и биржевой брокер тоже едет в поезде в дорогущем костюме. Брокер подчеркнуто брезгливо смотрит на людишек вокруг. Но, если приглядеться к этим персонажам, становится понятно, что они зависимы от тех же денег, за которые их нанимают их работодатели. В случае с биржевым брокером — это ведущие финансовые организации. Брокер сетует про себя, что уволился из «Голдман Сакс», и прямо говорит Френку: Я работаю на один из крупнейших банков в мире. Мы не обслуживаем таких, как вы Женщина работает на каких-то очень влиятельных людей. Об этом говорит она сама, грустный негр-наёмник, которого Фрэнк выкидывает из окна поезда, и бывший полицейский напарник Фрэнка. Они говорят, что за приключившейся с Фрэнком нехорошей историей стоят чрезвычайно влиятельные люди. А негр-наёмник обреченно добавляет ещё очень примечательную фразу: Сколько бы они не платили, ты всегда должен им больше в итоге Кто это, как не ростовщики? Поэтому люди, которые действительно независимые и самодостаточные по фильму — это высшие финансисты. Поэтому по фильму получается, что все пляшут под дудку богатейших ростовщиков. Причем делают это по собственной воле. Американцев жалко… Очень жалко… Но в целом можно сказать, что фильм неплохой.

Герой Нисона, вспоминая о том, что остался без работы, а сын поступает в университет, решается проверить слова незнакомки, подсевшей к нему. Однако позже Майкл начинает задавать вопросы, что не нравится заказчику. А поэтому начинают умирать люди, а сюжет постепенно терять интерес. Перестрелки и неплохой экшен тут тоже есть. У ленты крайне интересная задумка, но авторы, такое чувство, просто не смогли реализовать ее потенциал. Завязка на самом деле интригует, но развязка скатывается в банальщину фильмов категории «Б». И это крайне обидно, учитывая, что снят фильм здорово. Так как события разворачиваются почти полностью в составе электрички, появляется ощущение клаустрофобии, чем воспользовались режиссер и оператор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий