Новости знание россии

Добро пожаловать на канал Российское общество Знание (23580160) на RUTUBE. Федеральная территория «Сириус», Россия. В разделе представлены записи лекций в Президентской библиотеке в видеолектории «Знание России». – Каким образом сообщества и ассоциации ученых России создают новые научные знания?

Что хотите найти?

Школьникам важно знать, чем сильна наша страна, какие ее основные экономические и социальные точки опоры. Российское общество «Знание» поддерживает все эти начинания, и мы совместно работаем в части просвещения подрастающего поколения», — сказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Поэтому мы в Российском обществе «Знание» стремимся как можно чаще рассказывать нашей аудитории о том, какие возможности у нее есть для того, чтобы добиться успеха в нашей стране. Это станет лейтмотивом всероссийской просветительской акции «Поделись своим Знанием. Новые горизонты», в рамках которой топовые эксперты расскажут, как найти инвесторов для своего стартапа и какой бизнес-проект сейчас будет наиболее востребован на рынке, поделятся основами финансовой грамотности и возможных решений в импортозамещении. Конечно, любой взгляд в будущее невозможен без обращения к прошлому, поэтому наши эксперты также расскажут про выдающиеся достижения наших соотечественников, богатую историю и уникальные традиции России», — прокомментировал инициативу генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. За пять дней лекторы Российского общества «Знание» и приглашенные спикеры посетят площадки образовательных организаций как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах. Они поделятся с ребятами историями личного успеха, расскажут о востребованных нишах для новых бизнес-проектов, дадут советы по освоению навыков финансовой грамотности и развитию критического мышления.

Кроме того, в стране снова сдают нормативы ГТО. Активность вокруг «Знания» не случайно совпала с принятием так называемого «Закона о просветительской деятельности» и критикой постановления правительства, которое будет регулировать реализацию этого закона. Напомним, кабмин хочет запретить заниматься просветительской деятельностью, например, «иностранным агентам» и имеющим судимость за преступления против основ конституционного строя подробнее об этом «Сноб» рассказывал здесь. Как отмечает Николай Сванидзе, возрождение «Знания» означает полный контроль государства над просвещением — всем, кто захочет прочитать лекцию, придется «сверять с властью» все: от названия лекции до ее содержания. При этом, по мнению Ирины Прохоровой, «попытки реставрации полного контроля над любой общественной мыслью» обречены на провал: «Даже в Советском Союзе, где, казалось бы, был полный контроль, свободомыслие не победили, а в эпоху интернета задушить его и вовсе невозможно». Присоединяйтесь Вам может быть интересно:.

На данный момент на сайте размещена 1 152 001 статья.

Вот какую область не возьми, везде виден прогресс, везде видно изменение ситуации к лучшему», — отметил помощник президента РФ Максим Орешкин. То есть на самом деле это титаническая, филигранная работа, которая имеет кумулятивный эффект», — считает пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Форум «Россия» — это масштабная культурная программа: концерты, выступления звезд и артистов из регионов. Стартовала она символично: на сцене — певец Шаман, рядом самый большой в стране «Хор Первых».

О России с любовью: Общество «Знание» запускает новый патриотический проект Знание.Авторы

Работа Перельмана стала первой в области математики, которая смогла заслужить такое звание. Усиливая свет в нелинейно-оптических кристаллах, лазер способен выдать импульс с силой, в сотни раз превышающей мощность всех электростанций на планете, — 0,56 петаватт. Установка помогает ученым исследовать экстремальные физические процессы. Мощность будущего лазера будет составлять до 200 петаватт.

Ученые стремятся поднять ее до 1 экзаватта. На основе подобных установок станет возможным создать лазерные источники нейтронов с уникальными свойствами. На строительство механизма может уйти 7-8 лет.

Обнаружен третий вид людей В 2008 году археологи под руководством академика Анатолия Деревянко обнаружили на Алтае фрагменты костей и зубов первобытных людей. Оказалось, что в далеком прошлом, помимо кроманьонцев и неандертальцев, существовал еще один вымерший вид или подвид людей — денисовцы Homo denisovensis, в честь Денисовой пещеры, где обнаружили останки. Это новый, третий по счету вид человека.

Создана самая эффективная вакцина от Эболы В 2016 году российские ученые зарегистрировали собственный препарат от лихорадки Эбола. Лекарство продемонстрировало более высокую эффективность, чем все медикаменты, которые на тот момент применяли для лечения этого заболевания. Вакцина обеспечивает стопроцентную нейтрализацию вируса у привитых людей даже при низкой концентрации средства.

Чтобы мир увидел проверенное лекарство, некоторым российским ученым пришлось пожертвовать собственными жизнями, заразившись смертельной болезнью. Прибор способен быстро и бесконтактно обнаружить самодельные, механические и радиоуправляемые взрывные устройства.

А почему у них два разных договора с авторами в двух издательствах? А что цитировать российским ученым в российских публикациях — российский или «международный»? В общем, научные статьи достойны отдельной статьи. Из языкового барьера, а в последнее время еще и из-за политики и вирусной нагрузки, молодые ученые из России очень маломобильны.

А еще надо достойно доложиться, чтобы тематика была на международном методическом уровне и страха иноязычной толпы тоже не было. Увы, мало кто в наше время может обеспечить такое своим молодым коллегам, грамотно натаскать и потратить деньги и время на все это. Один из путей — это обращаться напрямую к иностранным профессорам, преподающим у вас в вузе если такие есть, конечно , либо работать с теми из наших соотечественников, кто сам руководит научными группами за рубежом в принципе таких людей немало. Но полноценная работа за рубежом — это все же для свежеиспеченных кандидатов наук. Лично я считаю такой опыт крайне важным для развития науки в нашей стране, и к сожалению, чем меньше остается возможностей для такого научного обмена, тем хуже будет и нашей науке в том числе. Отсутствие преемственности Здесь я хочу обрисовать две главные проблемы.

Первая — это преемственность поколений. Когда около 10 лет назад я пришел в как мне казалось науку, дела там обстояли так: есть руководители подразделений сильно пенсионного возраста, есть люди калибра с. Промежуточные по возрасту отсутствовали как класс, и вполне понятно почему — я совершенно никак не могу винить людей, которые в 90-е вместо аспирантуры пошли зарабатывать стремительно обесценивающиеся деньги. Молодежь, естественно, оказалась социально и культурно слабосовместимой с «древними совками». Но если даже отбросить то, что старый профессор, который сам учился 50 лет назад во времена еще откровенно неразвитой науки, может иметь а может и не иметь, я встречал и очень эффективных людей устарелые взгляды и знания, он мало что может один в плане организации науки. Написание грантов, понимание, как их правильно написать по своей теме, но под госзадания и федеральные программы развития, — это все нетривиальные хинты, которыми владеет не каждый.

Именно энергичный, но нюхавший пороху молодой старший научный сотрудник из выбитого поколения мог бы решать такие задачи. Но этого нет. Профессор уходит на покой, иногда в слишком прямом смысле, магистры разбегаются, его кабинет потрошится, а дело жизни прекращается. Кто теперь узнает. Вторая — это преемственность ВУЗов и научных институтов. Я, наверное, неудачный пример, поскольку работаю не по специальности.

Но я могу сказать, что институт вообще никак не открыл мне глаза на то, куда я должен после него идти. Я только смутно подозревал, что наполнен заметно устаревшими знаниями, и кому я такой нужен — непонятно. Это уже сильно позже я понял, что мог прийти с улицы в любой НИИ и спокойно работать и кайфовать от осознания «работаю в науке!!! История, как я это понял Первый курс, второй семестр. Мы с одногруппником сидим в институтской библиотеке. Подходят двое, спрашивают, мол, ребят, а как взять учебник почитать, мы не знаем.

Мы удивляемся — всем в начале года раздают учебники на год, всем это разъясняют и туда стоят толпы — сложно не знать. Но объясняем. Дополнительно нам доставляет, что учебник был по физике, то есть эти два чела — второкурсники, и уже полтора года ходят вообще без собственных учебников. Одногруппник запоминает фамилии этих парней, и в конце семестра мы смотрим баллы. Поржали над ними и забыли. Фамилия редкая, имя еще реже, ошибок быть не могло.

Опять же, только доучившись курса до 4-го, я понял, что чтобы идти в науку, мне нужно было поступать на факультет под странным названием «Высший химический колледж РАН», где уже со 2-го курса были курсовые работы в различных НИИ. А не байтиться на красивые слова промо-буклетов про «дизайн молекул с заданными свойствами». Сейчас я могу сказать, что неприятно тратить свою жизнь на неоптимальные решения. Может быть, ВУЗы когда-нибудь перестанут вкручивать хрен в уши студентам при поступлении, а займутся помощью им в профориентации. Еще один важный момент. Я никогда не понимал, почему «наука и образование» так часто упоминаются вместе.

Во всяких анкетах, опросниках, категориях на хедхантере, и во всей остальной жизни их лепят бок о бок. Обучить знанию и добывать его — это настолько же разные профессии, как биолог и ветеринар, как конструктор и автомеханик. Я понимаю, почему этот процесс стараются оптимизировать и заставляют отдавать знания тех же людей, кто ими обладает, но давайте быть честными: далеко не каждый ученый является при этом хорошим педагогом. Но это -малая часть беды. В России активно развивают, насаждают развитие науки при университетах. Автор публикации, на которую я ссылаюсь в начале, приводил в пример региональный вуз и его неэффективность.

У меня вопрос: а на хрена вообще региональному вузу научная деятельность?? Я понимаю, какой-нибудь старый университет, где есть научные традиции, как во многих европейских почтенных заведениях. Но зачем делать из этого какой-то очередной карго-культ? А давайте еще вспомним, что первые европейские университеты возникли в стенах монастырей и аббатств — и тоже откроем в монастырях филиалы институтов! Чем не устраивает совершенно нормальная модель приглашенного лектора в институте? Зачем все эти потуги на научную работу на кафедре силами полутора ассистентов?

Вузовская аспирантура? Не так давно был крик души про аспирантуру на Пикабу — люди офигели, стали делиться историями про покупку подарков оппонентам, как им предлагали пойти в институтскую аспирантуру бить балду после диплома за копейки, но очень мало кто способен понять, что подобный беспредел происходит именно в вузовской аспирантуре, профанированной, на понтах, насажденной искусственно. Я в НИИ не видел ничего подобного, хотя теоретически и там возможна всякая дичь, плюс есть отраслевая специфика неформальных правил и взаимоотношений, например, в медицине. Но в целом, если ты в этой системе, никто не будет трясти понтами, просить денег за защиту кстати! Гораздо важнее, чем симулировать в ВУЗах чистую науку и требовать с них показатели, приглашать современных специалистов, знающих свой предмет и текущие тренды и технологии в этой области. Чтобы не просто начитывал учебное пособие или спецкурс, а еще и разъяснял: а вот это используется сейчас в органических светодиодах, а эта конструкция приборов совершила прорыв в масс-спектрометрии, а сейчас фирма «Цейсс» внедрила такую-то технологию на свои флуоресцентные микроскопы.

Причем это можно точно так же засчитывать и профессорам, и ВУЗам в показатели эффективности — надо всего лишь немного подумать головой и поменять формулировки этих KPI. Выводы В целом, вопрос, стоит ли идти в науку в России пока еще почти тождественен вопросу «стоит ли идти в науку в принципе». Еще не все развалено, денежные вливания туда есть, однако идет давление за сферы влияния.

Интерес к науке в российском обществе растет. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет данные исследования о том, что думают россияне о российской и мировой науке сегодня. Опрос приурочен ко Дню российской науки. В 2023 году интерес к достижениям в науке и технике вырос на 10 п.

Доля не интересующихся темой достижений в науке и технике сместилась в сторону интересующихся на 10 п.

Перечень фильмов приведен в Приложении 1. Подробная информация об участии в тематических кинопоказах содержится в Приложении 2. Просветительские материалы по проведению интерактивных лекций, приуроченных ко Дню Победы в Приложении 3.

Топ-5 открытий российской нaуки 2023 годa, которые могут изменить мир

Предлагаем ознакомиться с материалами Лекции «Достижения России в XXI» от Российского общества «Знание», которая освещает основные достижения России в XXI веке в различных. До конца года в России собираются выпустить в обращение цифровой рубль – это пообещал 24 апреля министр финансов Антон Силуанов. РИА Новости. В России создали новый способ определения тяжелых металлов в мясе.

New-Science.ru

4-6 ноября 2023 года в Москве в рамках Международной выставки-форума "Россия" на ВДНХ пройдет шестой федеральный просветительский марафон Российского общества "Знание". Российское общество «Знание» объединяет всех, кому важно просвещение и развитие! Мы ежегодно проводим сотни мероприятий по всей России: организуем тысячи выступлений. 8 февраля отмечается День российской науки. Русский язык публикаций (а равно и плохое знание учеными английского). Российское общество «Знание» проводит мероприятия, информирующие граждан о достижениях в областях науки, культуры и искусства, истории, здравоохранения. Минпросвещения России совместно с Российским обществом «Знание» реализует Всероссийский просветительский проект «», направленный на патриотическое и.

Российское общество «Знание»

Российское общество «Знание» объединяет всех, кому важно просвещение и развитие! Мы ежегодно проводим сотни мероприятий для молодежи по всей России: организуем тысячи. Российское общество «Знание» и Госкорпорация «Роскосмос» являются стратегическими партнерами с 2021 года. Научные новости по оригинальным исследовательским статьям в ведущих научных журналах, написанные действующими учеными. В День российской науки, 8 февраля, традиционно стартуют конкурсы Всероссийского фестиваля НАУКА 0+, о которых мы и расскажем ниже. Главные новости и события мира науки. Читайте последние новости науки на сайте РТ на русском. Лента новостей журнала «Наука и жизнь»: новости и события российской и зарубежной науки и техники.

Общество «Знание» представило образовательную программу выставки «Россия»

Доля негативных суждений стабильна. Внимание мужчин и женщин привлекают достижения в разных сферах российской и мировой науки. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Помимо погрешности смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Основные показатели результативности опроса 28 января 2023 г.

Например, запланирован разбор тематических кейсов: лекторы будут рассказывать о реальных рабочих ситуациях и делиться профессиональным опытом.

Кроме того, все желающие смогут получить индивидуальные консультации HR-специалистов, посоветоваться о выборе карьерного пути, изучить ситуацию на рынке труда. Еще один формат — нетворкинг-сессии, где молодые люди будут обмениваться мнениями и опытом о развитии своих личностных, деловых качеств. И конечно, в программу включены фан-встречи с блогерами, которые расскажут, как вести полезные блоги, проведут фото- и автограф-сессии. Уже во второй раз на марафоне Знание. Первые будет работать молодежная дирекция, где объединятся самые инициативные участники, обсудят ход программы и дадут честную обратную связь, чтобы организаторы лучше понимали реальные запросы молодежной аудитории.

События марафона Знание. Первые будет транслировать канал Знание. ТВ, созданный Российским обществом «Знание» для освещения образовательной программы Международной выставки-форума "Россия", а также ключевых мероприятий ее деловой и культурной жизни. Аккредитация СМИ на марафон Знание. Для доступа на площадку марафона представители СМИ должны также пройти аккредитацию на Международную выставку-форум "Россия".

Справочно Первый Просветительский марафон состоялся в мае 2021 года и стал символом перезагрузки Российского общества «Знание». Следующий марафон был приурочен ко Дню знаний и проходил с 1 по 3 сентября 2021 года.

Telegram Просветительские лекции Российского общества «Знание» прошли в Академии Минпросвещения России 19 апреля 2023 года. В своем выступлении эксперт проанализировал технологии и практики «мягкой силы», а также факторы, способствующие их применению. Олег Охошин также рассказал о подготовке, реализации и итогах «цветных революций» в XXI веке.

Просветительские материалы по проведению интерактивных лекций, приуроченных ко Дню Победы в Приложении 3. Это интересно Новость «Знание. Кино» 27 апреля 2024 Минпросвещения России совместно с Российским обществом «Знание» реализует Всероссийский просветительский проект «Знание.

75-летняя история Общества «Знание» России

Самые горячие новости мировой науки, научные открытия, загадки космоса, удивительные явления природы. 26 апреля, в конференц–зале Республиканского центра русского языка и культуры прошла интеллектуальная игра на знание русского языка, истории России и Дагестана и основ. Предлагаем ознакомиться с материалами Лекции «Достижения России в XXI» от Российского общества «Знание», которая освещает основные достижения России в XXI веке в различных.

Лекторы Общества «Знание» провели просветительские лекции в Академии Минпросвещения России

В своем выступлении эксперт проанализировал технологии и практики «мягкой силы», а также факторы, способствующие их применению. Олег Охошин также рассказал о подготовке, реализации и итогах «цветных революций» в XXI веке. Эксперт рассказал о начале формирования национальных образований, о создании национальных государств в составе СССР и о современной России в контексте многонационального государства.

На сайте общества и в его группе в VK уже проводятся трансляции, расписание лекций можно посмотреть здесь. Там же есть информация про офлайн-встречи в разных городах. Чтобы слушатели получили от лекций максимум пользы, организаторы также запустили акцию «Разбираемся вместе» , в рамках которой можно задать экспертам свои вопросы.

Калуги — лекция «Физические и химические явления» категория «педагоги общего среднего, среднего профессионального образования и детского дополнительного образования» и Чесноков Алексей Анатольевич — преподаватель московского колледжа IThub — автор лекции «Маркетинг зло? Самыми маленькими победителями в данной номинации стали две школьницы Риана Хайбуллина и Лейсан Гумирова из Альметьевска, Республика Татарстан — ученицы Кванториума, построившие в видеоролике «Мост из бумаги» и освоившие в процессе его строительства некоторые азы сопромата. Любовь Николаевна Духанина представила победителей в номинации среди педагогов общего среднего, среднего профессионального образования и детского дополнительного образования, заметив при этом, что «все номинанты конкурса являются победителями, потому что 1,2 и 3 место подчас отличаются на очень маленькую разницу, которую даже можно отнести к погрешности». Краткие презентации лекций сделали обладатель 2-го места Христенко Екатерина Андреевна из Твери с видеозаписью «Летучие мыши и звук» и занявшая 1-е место и абсолютный победитель в номинации Попова Ирина Александровна из Тюмени предоставившая на конкурс лекцию «Никто не забыт, ничто не забыто», получившую статус «Почетной лекции». После, слово для представления победителей в конкурсной номинации за лучшую видеолекцию, объявленную для участия преподавателей вузов и дополнительного образования взял член Жюри конкурса и директор ФГБНУ «Научно-исследовательский институт биомедицинской химии им.

Ореховича Лисица Андрей Валерьевич. Обладатель 2-го места — Ковалева Татьяна Анатольевна с видеозаписью «Стоит ли бояться заимствований? Разгар рабочего дня внес свои коррективы. Конкурсную номинацию студентов представлял модератор мероприятия, член Жюри конкурса Андреюк Денис Сергеевич. Слово для презентации видеолекции «Реальные истории о программах по обмену» получил студент экономфакта МГУ имени М. Ломоносова Юсуфовов Борис. Наибольший интерес участников вызвала номинация для школьников. Огласить список победителей доверили пятому и самому молодому члену Жюри конкурса — Шурановой Анне Артемовне — руководителю молодежного отделения «Российской ассоциации содействия науке» в г. Санкт-Петербурге, находящейся сейчас на стажировке в Мюнхене. Все три победителя в данной номинации не только кратко представили свой проект, но и поблагодарили организаторов конкурса за возможность участия в нем.

Руслан Шаруков — курсант Чувашского кадетский корпуса, ученик Кванториума и автор лекции «Нервная система человека» стал обладателем 3-го места, Коростылева Екатерина — ученица челябинской общеобразовательной школы «7 Ключей» с лекцией «Дежавю — урок, который был» была удостоена 2-го места, тогда как ученица этой же школы — Гонохова Алена была признана абсолютным победителем в данной конкурсной номинации и получила диплом за 1-е место. Представляя свою работу , получившую статус «Почетной лекции», Алена рассказала о том, почему она выбрала именно эту тему и сочла ее интересной для сверстников. В завершении итоговой пресс-конференции были зачитаны 29 имен обладателей Специальной благодарности членов Жюри конкурса за их видеолекции, популяризирующие культурное и историческое наследие среди молодежи. Подводя итоги, Любовь Николаевна Духанина обратила внимание участников на два очень важных аспекта. Первый — отличие конкурса видеолекций «Школьная наука» от Всероссийских олимпиад, где главной целью последних является исключительно получение большого объема знаний, тогда как конкурс лекций позволяет раскрыть творческий потенциал участников, а также научить совместной командной работе по подбору материала, записи, озвучке, а главное совместному продвижению созданного продукта в среде пользователей интернета. И, второе: «Мы привыкли, что нужно для получения знаний смотреть академиков или обращаться к Википедии, а сейчас мы открыли новый ресурс передачи знаний и такой опыт у нас в стране первый!

Чебоксары, Чувашская Республика. Талицкая Диана г. Владимир ; 2-е место: «Межкультурная коммуникация. Кузнецова Мария Московская область ; 3-е место: «Реальные истории о программах по обмену». Самбиева Белла, Юсуфов Борис г. Попова Ирина Александровна г. Тюмень ; 2-е место: «Летучие мыши и звук». Христенко Екатерина Андреевна г. Тверь 3-е место: «Алгебра логики». Васин Дмитрий Юрьевич д. Пекша, Петушинский р-н, Владимирская область. Медведева Наталья Владимировна г. Владимир ; 2-е место: «Стоит ли бояться заимствований? Ковалева Татьяна Анатольевна г. Владимир ; 3-е место: «Искусственный нос». Шалтаева Юлия Ринатовна г. Альметьевск, Республика Татарстан. В категории участников «педагоги общего среднего, среднего профессионального образования и детского дополнительного образования»: 1-е место: «Физические и химические явления». Калуга В категории участников «преподаватели вузов и дополнительного образования» 1-е место: «Маркетинг зло? Чесноков Алексей Анатольевич — преподаватель колледжа IThub г. Решением Жюри конкурса было введено дополнительное поощрение участников — специальная благодарность, которая была вручена авторам видеолекций, посвященным вопросам истории и культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий