Новости юфу ифжимкк

Просим перевести студентов ИФЖиМКК на дистанционное обучение в связи с большим количеством заболевших в Ростове-на-Дону и области. Вэтом году ИФЖиМКК проводит филологическую олимпиаду для школьников LUMOS MAXIMA. Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова. Новости все. «Золотая» для ИФЖиМКК компетенция, «Преподавание английского языка в дистанционном формате», была представлена впервые.

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ вошел в ТОП-15 журфаков России

Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК. Наталья Архипенко, директор ИФЖиМКК ЮФУ; Борис Владимирский, главный научный сотрудник лаборатории «Нейротехнологии восприятия и распознавания». Когда я поступила в ЮФУ в ИФЖиМКК, мои представления о студенчестве полностью сбылись. Приветствия: Боровская Марина Александровна (президент ЮФУ); Муханов Евгений Леонидович (проректор по стратегическому и инновационному развитию ЮФУ). Телеграмм канал «ИФЖиМКК ЮФУ». Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, Россия. Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ.

Платформу, мотивирующую студентов читать больше на английском языке, разработала преподаватель ЮФУ

Лирическая ситуация. Лирический сюжет. Пушкина, "Благодарность" М. Лермонтова, "Приморский сонет" А. Ахматовой, "Ода революции" В. Уровни текста и их связь. Гандельсмана Модуль 3. Как рисовать литературу Литература versus комиксы: когда, где и зачем появились комиксы? Как работает комикс? Классический роман versus графический роман.

Кто, как и зачем адаптирует классику? Как устроен графический роман? Иллюстрация как дополненная реальность. Нарратив в иллюстрации.

Лирический сюжет. Пушкина, "Благодарность" М. Лермонтова, "Приморский сонет" А. Ахматовой, "Ода революции" В. Уровни текста и их связь. Гандельсмана Модуль 3. Как рисовать литературу Литература versus комиксы: когда, где и зачем появились комиксы? Как работает комикс? Классический роман versus графический роман. Кто, как и зачем адаптирует классику? Как устроен графический роман? Иллюстрация как дополненная реальность. Нарратив в иллюстрации. Как иллюстрация обогащает текст.

Победители и призеры Регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по литературе победитель — 10 баллов, призер — 7 баллов — 42. Следите за информацией в интернете Сайт юфу — www. RU 21.

Им удалось также улучшить навыки письма, учитывая необходимость заполнения тестов и предоставления ответов на открытые вопросы на английском языке. Помимо изменений в мотивации и поведении, наблюдалась и положительная динамика в метакогнитивных стратегиях чтения на английском. Учащиеся заранее планировали количество статей, выбирали самостоятельно материал для чтения в соответствии с их уровнем языка, анализировали улучшение своих читательских навыков. Согласно опросам и интервью, студенты перестали испытывать беспокойство и тревогу при необходимости прочтения сравнительно большего объема материала на английском языке.

VIII Открытый чемпионат Юга России Южного федерального университета по программированию

Напомним, новый сезон «Филологических вторников» открылся в декабре 2021 года. Первую лекцию, посвященную творчеству Николая Некрасова, прочитала профессор кафедры отечественной литературы Анна Кузнецова. Также состоялась встреча с профессором кафедры русского языка Людмилой Савенковой, приуроченная к 220-летию Владимира Даля. Просветительский проект реализуется совместно с государственным музеем-заповедником «Шолохов-центром». Участие в мероприятиях бесплатно и доступно для всех возрастов. Центр общественных коммуникаций.

Программа мероприятия такая: 12:05 - «Журналистика в конвергентной медиасреде» 12:20 - «Русский язык как иностранный в кросс-культурном пространстве» 12:35 - «Методика преподавания иностранных языков в образовательных организациях различного уровня» 12:50 - «Лингвокультурологическое образование» 13:05 - «Литература в кросс-культурной перспективе» 13:20 - «Перевод в сфере правовой и экономической коммуникации» 13:35 - «Цифровые технологии в филологии» Подробности о работе приёмной комиссии смотрите на сайте Южного федерального университета.

Кафедра в современном университете должна генерировать и распространять научные знания, выходя на мировой уровень и имея среди партнеров ведущих ученых. Такие задачи могут выполнять только специально организованные научные коллективы, включающие в себя профессоров, доцентов, молодых ученых магистрантов и аспирантов. Лишь имеющий общие научные интересы коллектив может выигрывать серьезные гранты, печатать статьи в авторитетных изданиях, приглашать на стажировки и для работы ученых из вузов всего мира. Именно такие амбициозные задачи и должна решать кафедра, потому что сильная наука — это фундамент и обязательное условие качественного университетского образования. Следовательно, нужно создавать организационные условия для реализации подобных задач, а значит, кафедры должны быть подвижны и мобильны. Опыт у института есть. Несколько лет назад была проведена реструктуризация некоторых кафедр и выделена кафедра иберо-американской филологии, на которой были сосредоточены специалисты по испанскому языку.

Результаты этих организационных решений говорят о том, что только профессиональные коллаборации способны решать масштабные задачи, среди которых, например, 3 выигранных гранта, резкое увеличение числа иностранных студентов из Европы и иберо-американского региона в университете, визит-профессора из испанских университетов, проведение конгресса по испанистике и иберо-американистике, который собрал представителей около 40 зарубежных вузов, и многое другое.

Согласно опросам и интервью, студенты перестали испытывать беспокойство и тревогу при необходимости прочтения сравнительно большего объема материала на английском языке. Это связано с устранением барьеров, снижающих уровень мотивации учащихся, изначально при создании платформы. Исследование проводилось под руководством доктора педагогических наук Катрин Сакс в рамках магистерской программы «Образовательные технологии» Тартуского университета University of Tartu в Эстонии, где Анаит Акопян получала дистанционное образование. Планируется также запуск мобильного интерфейса сайта.

Графики роста подписчиков

  • Телеграмм канал «ИФЖиМКК ЮФУ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
  • Часть студентов ЮФУ ушла "на удаленку" после сообщения о COVID-19 у ректора
  • Лента новостей
  • Содержание

​​ «Эпоха перемен» - проект холдинга «Евромедиа» , благодаря | ЮФУ / Южный федеральный университет

Пока ты набираешься сил перед первым университетским учебным годом, мы рады познакомить тебя с твоим институтом и твоими наставниками. Также сообщаем тебе, что ссылку на общую беседу твоего направления мы отправили тебе на электронную почту. Открывай письмо, переходи по ссылке и знакомься со своими будущими однокурсниками и наставниками твоего направления. Татьяна Степанова — руководитель обособленного подразделения фонда «Я есть!

Родилась в посёлке Гигант, Ростовская область. Получила два высших образования и работала уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области, реализовала там много благотворительных проектов. После вернулась в Ростов-на-Дону, где начала развитие ростовского подразделения благотворительного фонда «Я есть!

Prosodia — первый южнороссийский журнал для литераторов, критиков, литературоведов и всех, кто интересуется вопросами теории, истории и практики современной поэзии.

Решение принято из-за тяжелой ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Ситуация в вузе обострилась после заражения коронавирусом ректора ЮФУ Ирины Шевченко и смерти болеющей ковидом профессора кафедры романской филологии Таисии Скоробогатовой.

После этого студенты начали сами собирать подписи о переводе на дистанционное обучение.

В рамках «Школы журналистики» учащиеся приобрели ценные навыки, а участники фестиваля «Кулек» поделились опытом в сфере рекламы и PR. Проекты, нацеленные на помощь благотворительному фонду «Я есть! Ольга Мирошникова, руководитель Центра профориентации и трудоустройства ИФЖиМКК, подчеркнула открытость института к сотрудничеству и акцентировала важность создания "живых" проектов, готовых к реализации.

Встреча с Андреем Василевским в ИФЖиМКК ЮФУ

О важности мероприятия рассказал и проректор по стратегическому и инновационному развитию ЮФУ Евгений Муханов. По его словам, тема сегодняшней конференции глобальна и региональна одновременно. Журналистика - это способ подойти к выбору стратегии, как и чем руководствоваться в мире. И здесь нужно смотреть на подходы самой журналистики.

Анна Владимировна отметила значимость мероприятия, инициированного и проводимого Лицеем с 2018 года, в первую очередь, с точки зрения раннего приобщения обучающихся к научно-исследовательской деятельности и ее презентации на региональном и межрегиональном уровнях. В качестве своеобразных образцов по трем основным направлениям — гуманитарному, естественнонаучному и социальному — слушателям пленарного заседания «Веховских чтений» были предложены доклады от представителей трех образовательных уровней — обучающегося, магистранта и преподавателя: - учащаяся 11 класса Лицея ЮФУ, победитель XLVII весенней открытой научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей имени Ю.

Натальи Сухоруковой, «Образы родителей в рассказе Д. Гуцко и Д. Зверевой «Пока так»; - магистрант, младший научный сотрудник Кафедры Почвоведения и оценки земельных ресурсов Академии биологии и биотехнологии им. Ивановского ЮФУ Илья Лобзенко рассказал о современных технологиях восстановления загрязнённых почв; - учитель обществознания Лицея ЮФУ, магистрант Института социологии и регионоведения ЮФУ Осип Казанцев раскрыл тему «Анализ идеи многополярности: от призрака тоталитаризма к преодолению идеологической ограниченности».

Мероприятие было приурочено к 60-летию журналистского образования на Дону и рассматривало вопросы формирования культурного кода, пространства смыслов и полиэтнического дискурса. Пленарное заседание состоялось в главном корпусе ЮФУ. Как отметила Марина Боровская, это масштабное и важное событие не только для университета, но и для всего Юга России.

Сегодня наступил момент, когда мы славим наших журналистов и гордимся ими, ведь именно они являются главными ньюсмейкерами сегодняшнего дня. Тот профессиональный бренд по журналистике, который есть в нашем университете - высокая марка которую мы ценим и бережем, — поделилась с представителями СМИ Марина Боровская.

Продолжительность программы В течение 5 дней, с 5 по 9 декабря 2022 года по пекинскому времени, Китай IV. Стоимость программы Бесплатно. Участники, выполнившие требование программы, получат электронный сертификат об освоении программы.

Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение

ИФЖиМКК – 10 лет: путешествие во. Главная» Новости» Юфу график сессий 2024. Новые видео на канале Ифжимкк Юфу. Полина Бринза и Дима Гула обсуждают силу медиапсихологии и медиапространства вместе с заведующим кафедрой рекламы и связей с общественностью ИФЖиМКК ЮФУ Александром. Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Школа журналистики ИФЖиМКК. Видеоподкаст-интервью с иностранным студентом ЮФУ 10:25.

В ИФЖиМКК ЮФУ состоится виртуальный день открытых дверей 14 ноября

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова. Новости все. Просим перевести студентов ИФЖиМКК на дистанционное обучение в связи с большим количеством заболевших в Ростове-на-Дону и области. Вэтом году ИФЖиМКК проводит филологическую олимпиаду для школьников LUMOS MAXIMA. Смотреть все видео пользователя ИФЖиМКК ЮФУ.

Студенческий совет ИФЖиМКК

А попробуй замеси вручную раствор и разнеси на своем горбу, покажи видео, а мы по зларадствуем... Вам бы в органах работать вот бы посадили за решетку, кто не своим горбом зарабатывает, из вас правда так и прет... Я беспокою вас по поводу мамы и Игоря. Игорь заходил в сеть 7 февраля , а сегодня 9 , обычно он бывает каждый день в сети.

Для нас было важно не только поучаствовать в соревновании и набраться опыта, но и предложить проект, достойный реализации. Кейс по сохранению отечественного телевизионного искусства сразу нам приглянулся и никаких колебаний в сторону других тем не было.

Мы считаем, что наше отечественное ТВ-искусство - гордость страны.

На 14 месте — направление «Журналистика» Института филологии и межкультурной коммуникации ЮФУ, сообщает пресс-служба вуза. Вузы, вошедшие в рейтинг, набирают на первый курс не менее 200 абитуриентов по специальностям «филология», «журналистика», «издательское дело», «телевидение», «медиакоммуникации», «реклама и связи с общественностью». Учитываются средний балл поступающих, результаты выступления на российских студенческих олимпиадах по филологическим направлениям, качество магистратуры, доля аспирантов и количество защищаемых диссертаций по специальностям, связанным с филологией, и многие другие факторы. Выпускник РГУ, руководитель новостного портала «Городской репортер» и преподаватель ИФЖиМКК Олег Китаев рассказал о том, что значит для него быть частью большой семьи журналистов ЮФУ: «Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ всегда считался одним из ведущих и наиболее качественных в вопросах образования и практики в стране. И поэтому признание образовательных заслуг института и его попадание в рейтинг — вполне закономерно.

Конкурс проводился в целях популяризации изучения русской литературы, развития у школьников и студентов интереса к личности и творчеству А.

Чехова, развития навыков проектной деятельности. Основная цель конкурса — формирование у молодежи представления о современности и актуальности чеховского наследия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий