Новости выставка текстильная в москве

профессиональная выставка текстильных материалов в Москве.

Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow

Выставка занимает площадь более 10 000 м² в ЦВЗ «Манеж». Выражаем огромную благодарность всем, кто посетил наш стенд на ежегодной текстильной выставке. 14-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится в Москва-Сити, «Афимолл» на 5 и 6 этаже в 2 потока. Текстильное оборудование от компании Смарт-Т на выставке Текстильлегпром. Три дня главная в России текстильная выставка «» радовала, удивляла, вдохновляла, заставляла говорить и думать о важном, искать ответы на вопросы, ставить задачи и прокладывать путь к их достижению.

В Москве на ВДНХ открылась грандиозная выставка-форум «Россия»

Выставка “Интерткань” — самая крупная и масштабная профессиональная выставка тканей, текстильных материалов и швейного оборудования на территории России и стран СНГ. Выставка занимает площадь более 10 000 м² в ЦВЗ «Манеж». С 19 по 22 сентября в павильонах №33, 55 и 57 на ВДНХ пройдет 60-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром».

Итоги участия ГК «РУССКОМ» в международной выставке «РЕКЛАМА-2023»

Выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Выставка «ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ весна 2022». в рамках выставок будут представлены лучшие инновационные проекты текстильной и легкой промышленности. Выставка в Гостином Дворе смещается на июНь! А в июЛе мы планируем провести фестиваль в Москве на другой площадке. Представители агрегатора СЕЛЛЕРИНФО приняли участие в деловой программе выставки Hometextile & Design 2023, приобрели новые ценные знакомства, контакты потенциальных партнеров, обменялись опытом с коллегами. Из собрания семьи мастера: выставка работ Владимира Некрасова в Москве.

Итоги выставок Textile collection Moscow и Technotextil 2023

Здесь, конечно, женские портреты, жанровые сцены, пейзажи Москвы, созданные самыми значительными художниками эпохи — от Казимира Малевича и Александра Тышлера до Александра Дейнеки и Павла Корина, список имен занял бы не одну страницу. Их дополняют плакаты, листовки, книжная и журнальная графика 1920—1930-х годов. За этот ракурс отвечает Надежда Плунгян. Второй ракурс — более камерный, посвящен конкретным героиням. Отбор персонажей осуществлен, что называется, вручную: это действительно удачные типажи, практически все — художницы. Из двух кинозвезд одна — Анель Судакевич — после рождения сына, Бориса Мессерера, ушла из кадра, став известным художником по костюмам. И тут стоит отметить важный системный критерий выбора героинь: все они в той или иной степени связаны с текстилем или с миром моды в широком смысле. Фото: Музей Москвы «После революции одним из оснований экономики столицы стала текстильная промышленность, — поясняет Ксения Гусева, — текстилем увлеклись авторы из самых разных художественных сред.

Для выставки мы намеренно подобрали художниц, чьи имена совсем не ассоциируются с текстилем, — тем ярче видно, какое значение имела эта тема в 1920—1930-е годы. Яркий пример — Вера Мухина. Ее имя всегда ассоциируется с монументальным искусством, но выставка раскрывает ее как художника, который экспериментирует с текстилем, с костюмом; показано, как эти первоначальные опыты помогли Мухиной найти свой подход к скульптуре». Фото: Музей Москвы В разделе, посвященном Мухиной, действительно представлен раритет — впервые сконструированные шляпки по известным эскизам, созданным художницей в середине 1920-х.

Отбор персонажей осуществлен, что называется, вручную: это действительно удачные типажи, практически все — художницы. Из двух кинозвезд одна — Анель Судакевич — после рождения сына, Бориса Мессерера, ушла из кадра, став известным художником по костюмам. И тут стоит отметить важный системный критерий выбора героинь: все они в той или иной степени связаны с текстилем или с миром моды в широком смысле.

Фото: Музей Москвы «После революции одним из оснований экономики столицы стала текстильная промышленность, — поясняет Ксения Гусева, — текстилем увлеклись авторы из самых разных художественных сред. Для выставки мы намеренно подобрали художниц, чьи имена совсем не ассоциируются с текстилем, — тем ярче видно, какое значение имела эта тема в 1920—1930-е годы. Яркий пример — Вера Мухина. Ее имя всегда ассоциируется с монументальным искусством, но выставка раскрывает ее как художника, который экспериментирует с текстилем, с костюмом; показано, как эти первоначальные опыты помогли Мухиной найти свой подход к скульптуре». Фото: Музей Москвы В разделе, посвященном Мухиной, действительно представлен раритет — впервые сконструированные шляпки по известным эскизам, созданным художницей в середине 1920-х. Москвичек искали по всей стране Два кураторских подхода находят отражение в архитектуре выставки. Линия, выстроенная Надеждой Плунгян, реализована в ведущем маршруте выставки — ее «магистрали», «проспектах», а линия Ксении Гусевой локализована в более камерных пространствах — «комнатах».

Куратор добавляет, что эта структура не подразумевает членения на «первый план» и «второй план», а основана на взаимодействии двух повествований: «Я рассматриваю диалог как опору этого проекта». Фото: Музей Москвы Выставка объединила около 2 тыс.

Заказать обучение Отправить Отправляя e-mail, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать Заказать Отправляя e-mail, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения. Написать нам Отправить Отправляя e-mail, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Все это — другой текстиль, другой взгляд на развитие народных промыслов и другое отношение к природным материалам, ценность которых нам еще предстоит осознать. Фото Когда: до 18 июня 2023 года Где: Москва, ул. Профсоюзная, 100.

Интерткань 2024

На средствах гигиены не экономят. Отличный завтрак с хорошим кофе! Очень тихое место, Кремль в 20 минутах ходьбы. Приятный персонал. Татьяна О. Знаток города 3 уровня Отель замечательный! Очень атмосферный. Хочется рассматривать интерьер по всем деталям и везде сфотографироваться.

Сейчас Новый год у них ещё очень красиво украшены новогодние елки. В отеле витает дух старины. Везде очень ухоженно и чистенько.

Монтаж работ начнется с утра 3 июля. Жюри отберет лучшие работы в Гостином дворе, и мы покажем их в Суздале с 16 по 20 августа 2024 г. Мы опубликуем в ближайшие дни контакты гостиниц в Москве и Суздале, которые стали партнерами фестиваля и предоставляют скидки на размещение.

Приглашаем к участию в выставке швейные фабрики, готовые принять заказы на отшив изделий швейной, трикотажной и вязальной, чулочно-носочной, кожевенной, меховой, обувной продукции и поставщиков сопутствующих услуг. Нашей задачей является подбор качественных фабрик для Российских и международных Заказчиков и перспективных Заказчиков для Швейных контрактных фабрик. Программа, в том числе, направлена на повышение качества контрактных швейных предприятий до международных стандартов, на продвижение качественных швейных фабрик РФ на международных рынках, развитие экспортных возможностей российских швейных предприятий и на замещение импортной швейной продукции.

Участники рынка имеют возможность получить широкий перечень услуг, с которым можно ознакомиться на странице «Наши проекты».

Участвуйте в конкурсе: разработайте визуальную концепцию авторского сервиза, подайте заявку на сайте и может быть именно вы станете победителем, чей проект воплотится в жизнь на Московской неделе интерьера и дизайна. Лауреат государственной премии РФ в области литературы и искусства в номинации «Дизайн», член Союза Дизайнеров и Союза архитекторов России, советник РАЕН по отделению дизайна и архитектуры Деловая программа Хотите знать все о ремонте и дизайне интерьера, модных тенденциях в обустройстве квартиры или дома?

Присоединяйтесь к ведущим профессионалам отрасли на лекциях, деловых дискуссиях и мастер-классах. Узнайте: Как не совершить ошибок в ремонте Как выбрать материалы для ремонта квартиры Как правильно спроектировать интерьер, чтобы жилось легко и удобно Как подготовить квартиру к продаже или аренде Как правильно выбирать цвет, свет и элементы декора Какой нужен дизайнер интерьера и как его найти Где сегодня купить современные предметы интерьера и мебель для дома Прокачайте свои знания о дизайне интерьеров и развивайте бизнес с помощью нашей деловой программы.

РАСПИСАНИЕ

Выставка в Гостином Дворе смещается на июНь! А в июЛе мы планируем провести фестиваль в Москве на другой площадке. 23-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА, ДЕКОРА, ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ДОМА И ТЕКСТИЛЯ Stylish Home. Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения. Выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. В Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 2, 3 и «Форум») с 11 по 13 марта 2024 года пройдет 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «».

Разделы экспозиции

  • В Москву съехались профессионалы модной индустрии из 60 стран мира - Российская газета
  • Итоги деловой программы Textile Salon 2023
  • Московская неделя интерьера и дизайна - Выставка с деловой программой
  • 31-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
  • Итоги деловой программы Textile Salon 2023

РАСПИСАНИЕ

Выставка в Гостином Дворе смещается на июНь! А в июЛе мы планируем провести фестиваль в Москве на другой площадке. ЦВК Экспоцентр проходит 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов В Москве с 19 по 21 марта прошло самое ожидаемое ежегодное событие туристической отрасли — юбилейная 30-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT 2024. Официальный организатор выставки-ярмарки Текстильлегпром 17-19 сентября 2024. Выставка тканей, трикотажа, одежды и оборудования текстильной промышленности.

МЕЖДУНАРОДНАЯ экспозиция специализированных текстильных материалов

В ходе проекта «Поиграем в платье» эксперт расскажет и продемонстрирует, как изменить платье, добавив к нему немного волшебства. Экзотические редкости покажут гостям в рубрике «Истоки и традиции». Здесь будут юбки племени Хмонг из Лаоса, одежда из сырого шёлка цвета индиго и авокадо, образцы уникальных арт-кимоно из ткани ручной работы — коллекция, достойная небольшого музея. Также пройдёт встреча с профессиональным стилистом, которая объяснит, как подчеркнуть индивидуальность, и проведёт обзор актуальных вещей из дизайнерских коллекций.

Проект объединяет художников, работающих с темой текстиля в разных областях дизайна, декоративного и монументального искусства. В своем творчестве они используют различные техники и материалы: от стекла и металла до полевых трав и лыка. Объединяет их одно — все это другой текстиль, художественный эксперимент, современное искусство.

ОСЕНЬ — 2023! Наши менеджеры знакомили вас с новыми и популярным тканями, фурнитурой и работой сайта. Многие из вас лично убедились, что делать заказ в нашем интернет-магазине очень просто и быстро. Что особенно приятно, многим нравился наш стильный и уютный стенд: у нас было хорошо и взрослым, и детям.

Он мог работать, не ориентируясь на спрос. У Грюна были ученики, которым он давал задания на создание определенных рисунков, при этом разрешая экспериментировать и использовать воображение. Этого себе не могла позволить ни одна другая фабрика. Сам Грюн создавал рисунки на трафаретной печати. Его работы выполнены в стилях, очень напоминающих будущие авангард, модерн и поп-арт. Обман французов и шумные соседи Льва Толстого В 1875 году Клод-Мари Жиро родом из Лиона — текстильной столицы Франции — основал в Хамовниках шелковую ткацкую фабрику с красильней. В 1879 году на производстве было установлено 180 ткацких станков, а со временем их стало 1700. С фабрикой были связаны два скандала. Во-первых, Жиро запустил новый покрасочный цех в обход всех нормативов — спускал в Москву-реку химикаты, но утверждал, что отходы безвредны, так как система оборудована фильтрами. Проверка выявила вредность этих веществ, и обман был раскрыт. Вторая история закончилась для француза еще хуже. Клавдий Осипович, как звали иностранца на русский лад, пришивал на свои ткани этикетки другой, более успешной фабрики — Товарищества Сапожниковых. После обнаружения подделки Жиро выслали из Российской империи, но фабрика продолжила работу, а руководителями стали его сыновья. Лев Толстой, который некоторое время жил в Хамовниках, где развернула свою деятельность фабрика «К. Жиро Сыновья», в своем трактате «Так что же нам делать? Сейчас, сидя у себя, слышу неперестающий грохот машин и знаю, что значит этот грохот, потому что был там. Три тысячи женщин стоят на протяжении 12 часов за станками среди оглушительного шума и производят шелковые материи…» Конкуренция ведущих фабрик и давка на Ходынском поле Трехгорная и Даниловская мануфактуры были вечными соперницами, в том числе конкурировали за госзаказы. Существовал большой спрос на производство сувенирной продукции к юбилейным датам и значимым событиям, например к 100-летию войны 1812 года, 300-летию семьи Романовых и так далее. В этом плане Даниловская обошла Трехгорку — именно она выпустила знаменитые платки ко дню коронации Николая II. В них были завернуты сувениры, из-за которых произошла массовая давка на Ходынском поле. Моду диктовало общество. Чаще всего новые рисунки не согласовывались.

Выставка «Другой текстиль» в Беляево

Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах: ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити; ткани технического назначения и нетканые материалы. Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний — успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона — 2023 пройдет на двух коммуникационных площадках, предложит около 20 мероприятий с участием более 80 спикеров и привлечет около 4 500 профессионалов отрасли. Осень» запланирована экспозиция специализированных салонов TextilePrint, Салон фурнитуры, Салон технического текстиля. Традиционно будет организован Тренд-форум Textile Expert Forum в павильоне «Форум» — профессиональное дизайн-пространство, организованное для посетителей выставки ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами и тренд-бюро в сотрудничестве с ведущими производителями и поставщиками тканей и текстильных материалов.

Осень» — крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная специализированная выставка. В этом сезоне выставка традиционно пройдет в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной Москвы и впервые займет сразу четыре павильона — 3, 4, 7 и «Форум», экспозиционная площадь составит рекордные 21 000 кв. Свою продукцию представят около 800 ведущих отечественных и зарубежных компаний — производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов. Здесь собирается крупнейшая экспозиция ведущих компаний текстильной отрасли, которая дважды в год привлекает качественную целевую аудиторию из основных отраслей: этой осенью ожидается более 17 000 посетителей — профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры.

Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Весна» — одна из крупнейших на территории России и других стран СНГ профессиональных специализированных выставок тканей, текстильных материалов, фурнитуры и комплектующих. Участие в ней позволяет столичным производителям расширять партнерские связи, клиентскую базу, а также продвигать свой бренд. В этот раз участие в выставке принимают свыше 800 компаний из 12 стран мира и 40 регионов страны. Москву представляют более 20 предприятий. Они экспонируют текстильные материалы, трикотажные и мембранные полотна, комплектующие, фурнитуру, нетканые материалы и другое», — рассказал Владислав Овчинский. Отдельно на выставке представят технический текстиль. Сегодня этот вид материала востребован во многих отраслях, в том числе авиационной, автомобильной, химической, мебельной промышленности, жилищном и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве и медицине.

Важное место в текстильном производстве всегда отводилось рисунку. Разное время диктовало художникам свои тенденции, в которых находили отражение и события, происходящие в стране. Отправной точкой в истории отечественного текстильного дизайна можно считать 1920-е годы, когда появились Высшие художественно-технические мастерские ВХУТЕМАС , где впервые был открыт текстильный факультет. Музей Москвы рассказывает историю текстильного производства на примере шести масштабных производств — Даниловской и Трехгорной мануфактур, Московской государственной шелкоотделочной фабрики имени Якова Свердлова, фабрик «Красная Роза», «Красные текстильщики» и Первой московской ситценабивной фабрики. Москва текстильная до революции 1917 года Дореволюционная, обзорная часть выставки посвящена тому, какими фабрики были в Российской империи и какими они стали в советский период. В начале XIX века в стране действовал запрет на ввоз тканей из-за границы. Основателями производств были или купцы, перенимавшие опыт у Запада, или сами предприниматели из европейских стран. На карте видно, что все шесть текстильных фабрик были построены около Москвы-реки для удобства транспортировки продукции. Художники-текстильщики стремились ориентироваться на веяния западной моды. Сначала приглашали европейских специалистов с собственными «абонементами» — образцами тканей, которые они пытались воспроизвести на московских фабриках. Станки не были модернизированы под европейские стандарты, и иностранным художникам пришлось адаптироваться к имеющимся. Чем больше цветов было в рисунке, тем больше слоев печати требовалось, что, естественно, сказывалось на стоимости. Сначала для печати использовали деревянные валы, позже — металлические. Поп-арт в царской России Прохоровская Трехгорная мануфактура позиционировала себя как безоговорочного лидера на текстильном рынке. В отличие от большинства фабрик, в штате Трехгорки были художники, которые очень тщательно следили за всеми западными тенденциями, но при этом создавали уникальную продукцию. Он мог работать, не ориентируясь на спрос. У Грюна были ученики, которым он давал задания на создание определенных рисунков, при этом разрешая экспериментировать и использовать воображение. Этого себе не могла позволить ни одна другая фабрика. Сам Грюн создавал рисунки на трафаретной печати. Его работы выполнены в стилях, очень напоминающих будущие авангард, модерн и поп-арт. Обман французов и шумные соседи Льва Толстого В 1875 году Клод-Мари Жиро родом из Лиона — текстильной столицы Франции — основал в Хамовниках шелковую ткацкую фабрику с красильней. В 1879 году на производстве было установлено 180 ткацких станков, а со временем их стало 1700.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий