Новости внедорожник рено

Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не. Французский автопроизводитель Renault анонсировал премьеру выхода нового субкомпактного кроссовера Kiger. О побеге бывшего главы Renault-Nissan сняли документальный фильм. В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании.

В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем

В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. Под этим кодом скрывается бюджетный внедорожник Renault. Именно он должен будет повторить успех Dacia Sandero Stepway в Бразилии. Renault может вполне заменить собой Toyota, выпустив рамный внедорожник с использованием технологий родственной Nissan.

Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего

На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition. Renault Espace 2023 года превращается во внедорожник, который дебютирует пердстоящей весной. Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году. — Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster. Кроссоверы от Renault, которым под силу претендовать на звание внедорожников, уже заслужили звание народных.

Новый Дастер

Новый Renault Duster, который может ехать быстро там, где другие не осмелятся Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в.
Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию – Автопилот Смотрите видео онлайн «ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА!

Новости Renault

Кроме того, ожидается, что Niva будет полноприводной. Также среди особенностей — усиленная конструкция кузова и увеличенный клиренс для комфортное езды по пересеченной местности.

С запуском Arkana в 2019 году Renault стала одним из первых автопроизводителей, которые запустили продажи купе-внедорожников. Французский бренд заявил, что новая модель также попытается объединить купе и внедорожник.

Renault не разглашает подробности о новичке.

А на заднем ряду предусмотрена раскладное двухспальное пространство для сна. Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей. Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей.

Количество проданных машин уже перевалило за отметку в 2 миллиона, ведь этот компактный внедорожник очень популярен в Европе, тогда как за пределами Старого Света он столь же удачно продается под брендом Renault. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности. По внешним габаритам кроссовер изменился незначительно 4343х1809х1656 мм. Колесная база стала чуть короче 2657 мм.

Плюс к этому новый кузов авто позволяет грузить на крышу до 80 кг груза. Внешний дизайн Renault Duster 2024 года отличается более длинным капотом и обилием защитного пластика. У него также в целом более прочный каркас кузова,что повышает практичность эксплуатации автомобиля вне асфальтовых дорог.

Тем не менее, он имеет некоторые экстравагантные элементы стиля, которые будут смягчены для производства. Renault 4Ever Trophy окрашен в цвет Gun Metal Silver со здоровой дозой пластиковой облицовки по всему кузову и пурпурными акцентами. Он ездит на 19-дюймовых колесах с футуристическим дизайном и встроенными компрессорами, меняющими давление воздуха в шинах по требованию. Благодаря усиленной подвеске дорожный просвет составляет 200 мм 7,9 дюйма , что в сочетании с дополнительным оборудованием для бездорожья придает автомобилю суровый вид.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Смотрите видео онлайн «ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition. Renault возвращается в класс больших автомобилей с новым элегантным купе-внедорожником, способным конкурировать со всем, от Audi Q5 Sportback до Citroen C5 X. Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм (аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного – 209 мм). Фото: Renault Duster 2, источник: Renault В пресс-центре российского филиала Renault опровергли ранее появившуюся в Сети информацию о переносе сроков выпуска нового Duster.

Renault представит новый гибридный кроссовер Symbioz

Официальный дебют новинки, которая должна была стать прообразом будущей Lada Niva, запланирован на 2023 год. Как будет выглядеть такой автомобиль показали на первых изображениях. Судя по выложенным в Сеть рендерам, подготовленным независимыми дизайнерами портала «Motor1», новый Duster получит дизайн, сильно перекликающийся с внешностью концепта Dacia Bigster образца 2021 года. Машине, длина которой увеличится до 4600 мм, достанется более «мускулистый» кузов с множеством резких линий, а также необычная оптика, перекликающаяся с декором радиаторной решетки и новым логотипом «Dacia».

Такие кроссоверы предложены только с механической коробкой передач. Следующая ступень — турбочетверка 1. Версия с «механикой» имеет 140 л. На вершине гаммы — полноценный гибрид Renault Austral E-Tech. Под капотом — турботройка 1. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора.

Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л. Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Дизелей в гамме нет и не будет. Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. Есть центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними седоками и предотвращает их соударение при аварии. А еще Austral стал первой моделью Renault, для которой предложен спортпакет Esprit Alpine серая машина на снимках.

Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77.

Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф.

Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей.

Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета.

На вершине гаммы — полноценный гибрид Renault Austral E-Tech. Под капотом — турботройка 1. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора. Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л. Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения.

По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Дизелей в гамме нет и не будет. Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. Есть центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними седоками и предотвращает их соударение при аварии. А еще Austral стал первой моделью Renault, для которой предложен спортпакет Esprit Alpine серая машина на снимках. Хотя функционально это тот же RS Line, что есть у существующих моделей.

Производить кроссоверы Renault Austral будут на том же заводе в испанской Паленсии, где выпускают нынешний Kadjar. Старт продаж в Европе намечен на четвертый квартал этого года.

Новый Renault Duster, который может ехать быстро там, где другие не осмелятся

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года. Это не первый раз, когда Renault использует название Symbioz: в 2017 году оно было использовано для полностью электрического концепт-кара. Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Автопроизводитель Renault решил обновить самый большой внедорожник в линейке — Koleos. Большой купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий