Новости цунами пикник

Смотрите видео на тему «Цунами Пикник 2023 Когда» в TikTok. Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета. Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно. Tsunami picnic 2024 — это уникальное событие, которое позволит вам насладиться пикником на берегу океана во время приближения цунами. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами.

Xenum на Цунами Пикник 2023!

Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в о. уникальное по атмосфере и наполнению мероприятие, сочетающие в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на п. Рабян рассказал, что по промежуточным расчетам, «Цунами Пикник» посетили порядка 20 тысяч человек. Смотрите видео на тему «Цунами Пикник 2023 Когда» в TikTok.

Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ

На выезде из Петербурга по Приозерскому шоссе в пробках наряду с дачниками стояли сотни участников и зрителей — это было понятно по их нестандартным автомобилям: тюнингованные «японцы», «европейцы» и отечественная «классика» разбавляли вялотекущий серый поток. За пару километров до автодрома все окрестные обочины были заставлены автомобилями гостей, а близлежащие развязки и дорожки увязли в глухих пробках. И ведь к началу приехали еще далеко не все. Очевидно, организаторы и дирекция «Игоры Драйв» предвидели такой наплыв и не пускали на территорию автодрома… почти никого! Тут и ресто, и лоурайдеры, и даже праворульная «восьмерка» в стиле JDM — потрясающее разнообразие! В результате снимать все пришлось не с «передовой», а из-за спин сотен зрителей. А точнее, тысяч — на фестиваль приехало порядка 20 000 человек!

Бесплатный, благодаря спонсорской поддержке, вход плюс насыщенная зрелищами программа и почти безоблачная погода. За семь лет своего существования «Цунами» оброс аудиторией: помимо Петербурга и Москвы сюда приехали участники из многих регионов от Калининграда до Камчатки! Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации! Как насчет прокачать свои навыки езды на заднем колесе спортбайка без риска для жизни? Прикупить «мерч»?

Посмотреть прямую трансляцию Ле-Мана? Однодневный формат фестиваля заставляет побегать: много интересного происходит одновременно. Например, пока я катался на картинге, в небе фигуры высшего пилотажа выписывал самолет с чемпионом мира Олегом Федоровым за штурвалом. Температура воздуха едва превышала 10 градусов, так что не засидишься. Да и некогда — надо еще обойти огромную экспозицию стенс-проектов, добраться до внедорожного трека, попасть в технический парк дрифт-команд. И все это пробираясь через невероятные толпы людей.

Многолюдность — всегда обратная сторона бесплатного входа. Наряду с участниками некоторые зрители высказывали мнение, что стоит сделать мероприятие платным и хоть как-то спастись от толпы — на трибунах была настоящая давка! Спонсорам фестиваля это, конечно же, на руку: к некоторым торговым павильонам выстраивались змейки очередей.

Теперь вот и дрифт на нем. Победительницей стала девушка на белой «Тойоте» GT86 — голосующим понравился так называемый «клин-лук», стиль, в котором приветствуется лаконичность и минимум кричащих деталей. Источник: сеть АЗС «Газпромнефть» Конечно, большинство машин были японскими, но хватало и других интересных представителей европейского автопрома — «Ягуары», множество разных BMW, Porsche и даже Ferrari. Сейчас такое их состояние — уже редкость. А сам Роман вместе с титулованной фигуристкой Елизаветой Туктамышевой раздавал всем желающим автографы в рамках специально организованной сессии. Можно было сфотографироваться с российскими спортсменами и сделать селфи на фоне гоночного «Ауруса» с помощью специальной роборуки. Источник: сеть АЗС «Газпромнефть» Роман Русинов: «Очень круто, что получилось объединить людей, которые любят автомобили, гонки, дрифт, в одном месте. Прекрасный день, прекрасная погода, прекрасное место! А потому люди не расходились до самого вечера — кто-то отдыхал на лужайке, кто-то наслаждался магией дрифта и не мог оторваться от трека, кто-то танцевал под бит из мощной акустики.

Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях.

Партнеры нашей компании имели доступ к лаундж-зоне с наиболее комфортными условиями для просмотра самых зрелищных событий фестиваля. Ежегодный фестиваль автомобильной культуры и мотоспорта проходил возле Финского залива. Сама площадка заняла огромное пространство, на котором были представлены выставочные автомобили совершенно разной направленности: от дрифтовых авто до внедорожников.

«Цунами пикник»: в Петербурге пройдет ежегодный фестиваль автомобильной культуры и моторспорта

Ежегодный фестиваль автомобильной культуры и мотоспорта проходил возле Финского залива. Сама площадка заняла огромное пространство, на котором были представлены выставочные автомобили совершенно разной направленности: от дрифтовых авто до внедорожников. Дрифт такси, как одно из ярких развлечений пикника, считается современным и довольно рискованным направлением, которое наполняет адреналином и заряжает бешеной энергией!

Дрифт такси, как одно из ярких развлечений пикника, считается современным и довольно рискованным направлением, которое наполняет адреналином и заряжает бешеной энергией! Фестиваль соединил в себе выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на берегу Финского залива, открытый лекторий с авторитетными спикерами и знакомство единомышленников со всех уголков страны! Ждем вас на Цунами Пикнике в 2024!

Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость.

И есть ли определенные каноны, вернее, стили? Круто ехать — это самое главное!

Чем агрессивнее и красивее ты едешь, тем больше нравишься зрителям и тем выше оценку тебе ставят судьи. Что касается стиля, то, наверное, он похож на тот, что проповедуют японские гонщики. У японцев мы берем скорость, у американцев — зрелищность, суммируем и получаем российский дрифт. Подобный подход поможет российским дрифтерам войти в мировую элиту? Да мы уже там! Японцы, американцы, мы… Есть еще европейский чемпионат Drift Masters GP… И если взять по пять лучших пилотов из этих четырех чемпионатов, то можно устроить такую битву, что мало не покажется! Кстати о Drift Masters GP. Нет ли желания проехать весь этот многоэтапный чемпионат? В этом нет никакого смысла. Мы развиваем российский дрифт, у нас российские партнеры… Выездные соревнования интересны с точки зрения обмена опытом, но выступать большей частью мы хотим перед российскими зрителями.

Тогда о планах… Стать лучшим дрифтером в мире! Это планы глобальные, а каковы планы на сезон? Стать победителем RDS. Здесь здорово! Как за это время изменилось в России отношение к этой дисциплине? Оно меняется ежегодно и очень заметно! По моему мнению, дрифт — это самая быстро растущая дисциплина автоспорта. Неслучайно сюда приходит все больше гонщиков из других дисциплин. Например, из дрэг-рейсинга. На самом деле, интерес к той или иной дисциплине во многом зависит от уровня организации соревнований.

В чем секрет успеха дрифта? Все просто — дрифт нравится зрителям.

TSUNAMI PICNIC 2023

Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться… | АвтоДвиж | Дзен Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, ак.
Xenum на Цунами Пикник 2023! | Xenum Power of Technology Дата проведения: Цунами Пикник 2024 состоится 15-16 июня 2024 года, предоставляя участникам два дня незабываемых впечатлений.
На драйве: из чего сделан Цунами Пикник Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».

Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic

И как ребята что-то в нем разбирают? Поэтому неудивительно, что ребята проезжали этот круг в эффектном боковом скольжении не только поодиночке, но устраивали и парный, и даже тройной дрифт! Кажется, движение на импровизированном треке не прекращалось ни на минуту. Еще бы, у ребят было все под рукой — заправка на треке с проверенным гонками G-Drive 100 вспомните наш репортаж с «Шелкового пути » , тут же гаражи команд, шиномонтажка, всевозможные зоны отдыха с фудтраками и просто шикарные виды на залив.

Жги, отдыхай, ешь, меняй резину, жги. Что касается топлива, то оно хорошо знакомо всем любителям гонок, поскольку катают на нем уже практически все чемпионаты страны — кольцевые гонки, ралли, гонки на выносливость. Теперь вот и дрифт на нем.

Победительницей стала девушка на белой «Тойоте» GT86 — голосующим понравился так называемый «клин-лук», стиль, в котором приветствуется лаконичность и минимум кричащих деталей. Источник: сеть АЗС «Газпромнефть» Конечно, большинство машин были японскими, но хватало и других интересных представителей европейского автопрома — «Ягуары», множество разных BMW, Porsche и даже Ferrari.

Сначала пилоты продемонстрировали свое мастерство в сольные заездах, в которых собрали очки для своей команды, затем — в парных, где их оценивало авторитетное жюри. По словам одного из главных организаторов мероприятия Артема Рабяна, фестиваль совершенствуется из года в год. Люди каждый раз приходят и удивляются, как нам удалось сделать лучше, чем в прошлый раз. И от этого самый большой кайф», — заявил он корреспонденту 5-tv. Рабян рассказал, что по промежуточным расчетам, «Цунами Пикник» посетили порядка 20 тысяч человек.

Организатор считает, что зрителей привлекает, прежде всего то, что у них нет основной сцены на площадке, везде стоит озвучка ведущих и есть активные развлечения на любой вкус.

Поэтому у меня много видео и фото с этого мероприятия. Про его GTR тоже можно посмотреть у Зарубина в Этом видео Далее хочу поделиться самыми Яркими проектами, которые кажется сошли со страниц комикса! Кстати носилась по всей площадке с мерчем в поиске хоть одной наклейки или стикера, где 46ая не купе, а седан как у нас.

Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость. Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.

Tsunami Picnic 2023

Показать полностью.

Автомобиль из американского посольства Этот Chevrolet Bel Air 1954 года отличает редкая многослойная краска «красный леденец», заниженная крыша с идеальными пропорциями, а еще мощный современный двигатель на 7,4 литра. Другие, как я, за то, чтобы машина приносила эстетическое удовольствие и не стояла в гараже». Вместе с группой энтузиастов Мурад дарит ретромашинам новую жизнь. Машину нашли в 2009 году в гараже — оказалось, что это автомобиль американского посольства в СССР. Модель Bel Air выпускалась 70 лет назад всего в течение двух лет, но оказала огромное влияние на российский автопром — например, стала прообразом 21-й «Волги». Need for Speed «Человеку требуется около секунды, чтобы моргнуть, а здесь разгон от нуля до 100 километров в час — меньше секунды, понимаете? Фактически это просто набор труб, правильно сваренных между собой, без единого амортизатора и без подвески. Здесь стоит атмосферный мотор и двухступенчатая система закиси азота — все вместе позволяет машине использовать до 2,5 тысячи лошадиных сил. Требуется до десяти заездов, чтобы просто привыкнуть к машине», — говорит Константин.

Замедлить на этой скорости может только парашют. Вторая такая «стрела» есть у жены Константина, Евгении, самой быстрой девушки в России. Tsunami Picnic в деталях Фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic посетили 15 тысяч человек. На нем было три точки, куда всегда выстраивалась очередь — это яркая фотозона G-Drive, фуд-трак c хот-догами и бургерами и зона дрифт-такси, где каждый мог сесть в пассажирское кресло и испытать на себе то, что чувствуют профессиональные пилоты.

В результате победил автомобиль Toyota GT86, тюнинг которого выполнен в стиле Clean Look стиль тюнинга, зародившийся в Германии и заключающийся в избавлении от всех деталей, которые «засоряют» внешний вид автомобиля. Владелица авто получила сертификат на 50 000 бонусов на покупку топлива G-Drive.

Конечно, без дрифта обойтись тоже не смог. Топливом G-Drive 100 были заправлены все дрифт-авто фестиваля. Высокооктановый бензин показал себя отлично даже при максимальных нагрузках. Да будет шоу! Все внимание посетителей, конечно, было приковано к шоу от лучших стантрайдеров и дрифт-пилотов страны. На мероприятии засветились BY Motorsport, впервые показавшие боевые машины, Аркадий Цареградцев со своим заряженным проектом, мощность которого он продемонстрировал в показательных заездах, и Никита Шиков с легендарной японской Toyota Supra A90.

Поэтому и выбрал любительские соревнования. Но уже тогда понял, что без выездов в Японию быстро получить нужный опыт не удастся. Да, на гонки за границу нужно выезжать постоянно, но для этого нужны серьезные спонсоры. К счастью, у нашей команды такие партнеры есть. Давайте вернемся немного назад… С чего начать? Как сделать первые шаги в дрифте? Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия. Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки. Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии.

А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте. Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых. Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом? Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали. И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом. Вероятно, мы не боимся того, что наши секреты сделают соперников сильнее. В своих силах мы абсолютно уверены.

Насколько с ростом мастерства и с переходом на другой уровень соревнований увеличивается бюджет? Бюджет — статья «резиновая», и, наверное, однозначного ответа здесь нет. Но есть гонщики, которые добиваются серьезных успехов, имея в три раза меньший бюджет, чем многие их соперники. В дрифте нередко мастерство гонщика имеет большее значение, чем его бюджет.

TSUNAMI PICNIC – лови драйв!

Tsunami picnic 2024 — это уникальное событие, которое позволит вам насладиться пикником на берегу океана во время приближения цунами. До встречи на следующем Цунами Пикнике! Media и мировые новости от Ru24. Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно.

TSUNAMI PICNIC 2023

В эту субботу в Северной столице прогремел ежегодный фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic. в мире экстремального и моторспорта России – «Цунами Пикник» (Tsunami PICNIC). Афиша Tsunami Picnic На площадке займут места десятки броских тюнингованных авто, которые будут радовать глаз гостей.

«Цунами пикник»: в Петербурге пройдет ежегодный фестиваль автомобильной культуры и моторспорта

Наш стенд располагался прямо возле дрифт площадки! Партнеры нашей компании имели доступ к лаундж-зоне с наиболее комфортными условиями для просмотра самых зрелищных событий фестиваля. Ежегодный фестиваль автомобильной культуры и мотоспорта проходил возле Финского залива.

И ведь к началу приехали еще далеко не все. Очевидно, организаторы и дирекция «Игоры Драйв» предвидели такой наплыв и не пускали на территорию автодрома… почти никого!

Тут и ресто, и лоурайдеры, и даже праворульная «восьмерка» в стиле JDM — потрясающее разнообразие! В результате снимать все пришлось не с «передовой», а из-за спин сотен зрителей. А точнее, тысяч — на фестиваль приехало порядка 20 000 человек! Бесплатный, благодаря спонсорской поддержке, вход плюс насыщенная зрелищами программа и почти безоблачная погода.

За семь лет своего существования «Цунами» оброс аудиторией: помимо Петербурга и Москвы сюда приехали участники из многих регионов от Калининграда до Камчатки! Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации! Как насчет прокачать свои навыки езды на заднем колесе спортбайка без риска для жизни?

Прикупить «мерч»? Посмотреть прямую трансляцию Ле-Мана? Однодневный формат фестиваля заставляет побегать: много интересного происходит одновременно. Например, пока я катался на картинге, в небе фигуры высшего пилотажа выписывал самолет с чемпионом мира Олегом Федоровым за штурвалом.

Температура воздуха едва превышала 10 градусов, так что не засидишься. Да и некогда — надо еще обойти огромную экспозицию стенс-проектов, добраться до внедорожного трека, попасть в технический парк дрифт-команд. И все это пробираясь через невероятные толпы людей. Многолюдность — всегда обратная сторона бесплатного входа.

Наряду с участниками некоторые зрители высказывали мнение, что стоит сделать мероприятие платным и хоть как-то спастись от толпы — на трибунах была настоящая давка! Спонсорам фестиваля это, конечно же, на руку: к некоторым торговым павильонам выстраивались змейки очередей. К туалетам, само собой, тоже. Мало кто знал, что в здании автодрома, что в пяти минутах ходьбы, есть не только «полноразмерные» уборные, но и ресторан.

Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений.

Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник.

На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти.

Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь.

Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа.

На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент.

Зародившись еще в 2011-м году, команда Tsunami Factory объединила представителей разных субкультур — от музыки и граффити до авто- и мотоспорта и спустя три года доросла до самостоятельного фестиваля. Первая встреча задумывалась как локальная тусовка с упором не только на автомобили, но и на все творческие направления представителей команды. И уже тогда «Цунами Пикник» собрал две тысячи человек, что заложило вектор дальнейшего развития. Поиск идеальной площадки для мероприятия занял еще четыре года.

Сменив три локации, лишь в 2017 году Tsunami «приехал» на всесезонный курорт Игора, через дорогу от которого в 2020-м открылся современный автоспортивный комплекс с приставкой «Драйв». На парковке автодрома «Игора Драйв» скромно расположился табун из более чем пяти тысяч итальянских «коней»… …но нас интересовала немного другая парковка! Проект «Пикника» развивался параллельно с отечественной тюнинг-сценой и на последних «Цунами Пикниках» был обеспечен высокий уровень представленного тюнинга. Это касается не только стильного стенса, но и езды боком — российские пилоты стали активно догонять по мастерству зарубежных коллег. Изволите немецкую, американскую или японскую школу тюнинга?

Час пик весь день В субботу, 19 сентября, новый автодром «Игора Драйв» впервые принял Tsunami Picnic. На выезде из Петербурга по Приозерскому шоссе в пробках наряду с дачниками стояли сотни участников и зрителей — это было понятно по их нестандартным автомобилям: тюнингованные «японцы», «европейцы» и отечественная «классика» разбавляли вялотекущий серый поток. За пару километров до автодрома все окрестные обочины были заставлены автомобилями гостей, а близлежащие развязки и дорожки увязли в глухих пробках. И ведь к началу приехали еще далеко не все. Очевидно, организаторы и дирекция «Игоры Драйв» предвидели такой наплыв и не пускали на территорию автодрома… почти никого!

Тут и ресто, и лоурайдеры, и даже праворульная «восьмерка» в стиле JDM — потрясающее разнообразие! В результате снимать все пришлось не с «передовой», а из-за спин сотен зрителей. А точнее, тысяч — на фестиваль приехало порядка 20 000 человек! Бесплатный, благодаря спонсорской поддержке, вход плюс насыщенная зрелищами программа и почти безоблачная погода. За семь лет своего существования «Цунами» оброс аудиторией: помимо Петербурга и Москвы сюда приехали участники из многих регионов от Калининграда до Камчатки!

Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации! Как насчет прокачать свои навыки езды на заднем колесе спортбайка без риска для жизни?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий