Новости спектакль баба шанель

В театре имени Вахтангова начались премьерные показы спектакля «Баба Шанель». В рамках театральной среды Народный театр «Линия» представил на сцене ГДК Солигорска трагикомедию «Баба Шанель». Николай Коляда, комедия в двух действиях, 18+. Баба Шанель. Так что при должном подходе по «Бабе Шанель» может выйти отличный актероцентричный спектакль, где каждая актриса может раскрыться по-своему. В последний день високосного февраля, в минувший четверг, на малой сцене был показан спектакль «Баба Шанель».

Спектакль "Баба Шанель" - Коляда-театр

«Баба Шанель» – это невероятно веселая и одновременно пронзительно грустная история народного хора, в котором пять уже никому не нужных старушек нашли новый смысл своей жизни. В театре имени Вахтангова начались премьерные показы спектакля «Баба Шанель». А на сцене театра НУР показали спектакль по пьесе Николая Коляды «Баба Шанель». «Баба Шанель» – это невероятно веселая и одновременно пронзительно грустная история народного хора, в котором пять уже никому не нужных старушек нашли новый смысл своей жизни.

Баба Шанель

С 22 по 29 ноября 2023 года на малой сцене Театра Луны в Москве пройдет премьера спектакля «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды в постановке Натальи Когут. Пьесу "Баба Шанель" я когда-то смотрела в постановке самого автора, Николая Коляды, она мне тогда понравилась, но не безоговорочно. Спектакль «Баба Шанель» нужно идти смотреть, потому что гений Беляковича и актёры Театра на Юго-Западе сотворили из пьесы Николая Коляды тончайшую, бисерную, шитую золотыми нитями истинного актерского мастерства пронзительную историю бездонного человеческого.

Отзывы о "Баба Шанель"

Сегодня и завтра, 11 и 12 апреля, Светлана Захарова исполнит партию Коко Шанель на Исторической сцене Большого театра в спектакле Gabrielle Chanel. «Баба Шанель» — самая играемая пьеса Николая Коляды. спектакль «Баба Шанель» по мотивам пьесы известного уральского драматурга Николая Коляды, который был показан 16 мая на сцене Мурманской детской театральной школы.

Отзывы о "Баба Шанель"

Пьеса «Баба Шанель» с успехом идет во многих театрах России и за рубежом». Они непринужденно ведут беседу, обсуждая только, что прошедший концерт. В центре событий жизнь самодеятельного коллектива. Семь исполнителей — как семь нот.

Одна — бывшая балерина кордебалета с расшатанными нервами, другая — бывшая учительница, бодрая старуха с угасающей памятью, третья — любительница поэзии со странностями… Всех их соединила любовь к задушевной песне.

Сегодня в вологодский драмтеатр пришло письмо из Екатеринбурга, в котором Николай Коляда пишет: — Дорогие друзья! Давно договаривались с руководством театра о том, что я приеду на премьеру, и я очень хотел приехать в ваш гостеприимный город. Был в Вологде много лет назад, когда там проводилась лаборатории драматургов, и я помню эти наши встречи в театре у Бориса Гранатова, а еще ваш Дом Актера — уютный деревянный домик.

Но вот, как говорится: «Человек полагает, а Господь Бог располагает». Сейчас ситуация такова, что планировать что-то можно, разве что, до вечера. А утром узнавать бегом-бегом: все ли здоровы и не вышел ли сверху очередной указ: «Закрыть все театры, как главный источник заразы! В своём письме Николай Коляда особое внимание уделяет актрисам, занятым в спектакле: — Мои дорогие артистки, занятые в этом спектакле!

Что же это значит? Давайте разбираться. Сюжет произведения таков: пять бабулек в возрасте от семидесяти до девяноста лет поют в любительском ансамбле народной песни «Наитие» в ДК Всероссийского общества глухих ДК ВОГ. Ансамблю исполнилось десять лет, и это событие решено было отметить застольем после концерта на котором все три ряда аплодировали стоя. Однако у Сергея Сергеевича руководителя коллектива были немного другие планы.

Он представил всем новую участницу хора, так называемую «молодуху» пятидесяти пяти лет. По его задумке Роза Николаевна должна была петь одна, а бабушки стоять на заднем плане «далеко-далеко, где кочуют туманы». Естественно это не понравилось остальным вокалисткам, ведь для них сие означало закат карьеры. Возрастные героини отчаянно борются за своё место под солнцем, превращаясь при этом в настоящих фурий. Каждая из них находит неоспоримую причину, чтобы никакого «ребрендинга» не состоялось.

А вот финал спектакля в Театре Луны был немного изменён, но раскрывать его секрет мы не будем.

Скопировать ссылку Казань, 2 ноября, «Татар-информ», Мария Кирюхина. Сегодня в Казанском академическом русском Большом драматическом театре им. Качалова состоялась премьера комедии «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды. Действие спектакля проходит в репетиционном зале Дома культуры. После успешного юбилейного концерта ансамбль русской песни в составе 5 старушек и их 30-летнего руководителя «Сергей Сергеича» устраивает веселое застолье.

Солисткам ансамбля далеко за 60 лет, а самой старшей почти 90, но они не потеряли желания жить, выступать на сцене.

В театре драмы премьера — комедия «Баба Шанель»

Ведь даже это можно было сделать смешно! Но никакого веселья не получилось. Наталья от 19 апреля 2023 Театр на Юго-Западе Несколько раз порывалась попасть на этот спектакль. Прям тянуло.

Очень рада, что получилось.

Первый показ: 27 июля 2011 года Теги: Аннотация: Настоящие модели в дизайнерских сарафанах и живописных кокошниках. Только это не размеры, а возраст. Их обитель — «ВОГ», но не популярный глянец, а Всероссийское общество глухих.

Его пьесы идут в екатеринбургском "Коляда-театре", где их ставит сам автор, выступая в качестве режиссера. Они значатся и в афишах многих других сценических коллективов.

Большой популярностью пользуется, в частности, пьеса "Баба Шанель", написанная в 2010 году в селе Логиново Свердловской области. Теперь именно с этой пьесой Коляда дебютирует в Театре Вахтангова.

Разве этот спектакль про старость как считают многие , грустные реалии конца жизни в нашей стране и «самодеятельные» радости женщин, перешедших черту, после которой уже можно задавать вопросы про возраст? Разве количество лет и инвалидность здесь — не условность? Прежде всего мы видим историю про театральный мир, про существование человека в творческой системе координат. Про все неудачные пробы, упущенные возможности и рухнувшие надежды. Не только на подмостках, конечно же, в жизни тоже, но тема «весь мир — театр» лежит здесь просто на поверхности... Смотришь на ритуальные танцы «старых работников культуры» и ловишь себя на мысли — какая горькая правда, общая для тех, кто в зале и кто на сцене. Не разбавишь её юмором — будет слишком тошно.

Разбавишь чересчур — всё превратится в дешевую антрепризу для провинциальных гастролей. Но, к счастью, в юго-западной «Шанели» всё в меру — с минимумом декораций зеркала, балетные станки да многофункциональный стол — то скатерть-самобранка, то подиум, то рабочее место паталогоанатома и разухабистым саундтреком но это можно было сразу предположить. Или откуда столько зрительскиго негодования в сторону Сергея Сергеевича: «Ах, он бросил своих старушек, как он мог вообще?! Вы видели хотя бы раз глаза руководителя драмкружка Дома культуры железнодорожников в условном городе Егоршино? Я вот видела, и поэтому после отчаянного монолога Дениса Нагретдинова, уставшего существовать в этом бесконечном бесперспективняке, хочется не обвинять, а обнять - иди, родимый, сколько вас таких по всей стране тихо вздыхают, пересматривая свои студенческие фотографии и уже не вспоминая, про мечты взорвать мир своими великими творениями или хотя бы уехать в областной центр.

Воронежский драмтеатр поставил комедию о хоре старушек-инвалидов

Он не в работе, и не в однообразном укладе, в общении, в человеческом тепле, в отношениях между людьми. И возраст - совсем не повод отказывать себе в небольших слабостях. Это первая пьеса Николая Коляды в областном театре драмы. Историю о человеческом общении, жизни и смерти не раз ставили на ведущих сценах страны. Рязанский режиссер Арсений Кудря в спектакле решил задействовать маститых актрис театра драмы. В спектакле заняты народная артистка, заслуженная артистка. Остальные артистки работают в театре, кто-то с 80-х годов, кто-то еще раньше. В общем, я тогда даже не родился, когда они начинали свой творческий путь.

Я для них, конечно, сомнительный авторитет. Но они профессионалы своего дела, они к каждой репетиции были готовы, они уважительно относятся к делу, которым занимаются.

По случаю 10-летия ансамбля после концерта устраивают праздничное застолье. Героиням от 70 до 90. А когда руководитель приводит в коллектив новую солистку Розу Николаевну, женщины активно протестуют. Потому что ей 55, она отодвинет их всех - буквально! Чудесную компанию прекрасно дополняют молодые актеры Ксения Каталымова, сыгравшая пенсионерку Розу Николаевну, и Ярослав Воронцов, исполняющий роль 30-летнего Сергея Сергеевича, руководителя ансамбля.

Ярослав Воронцов - актер Театра комедии, а Ксения Каталымова прежде работала там, потом переехала в Москву, выучилась на кинорежиссера. Тут же совершенно другая женщина. Бывший бухгалтер, попала в самодеятельный коллектив. Она одинока, всю жизнь ждала любви, внимания, но не сложилось. Мне казалось, что я глубоко и серьезно познала профессию 40 картин в кино, 50 лет в театре , но прочитав пьесу "Баба Шанель", засомневалась. Драматургия Коляды мне не близка. И образ героини Ираиды Семеновны показался слабым: характер не выписан, невнятный.

Однако режиссер разубедил, каждой из нас выстроил образ.

Радуюсь голосам, радуюсь репликам, радуюсь необычным образам таких знакомых и любимых актеров. Тема задевала меня лично, ибо "старость - не радость" - это вообще всех касается и "маразм - не оргазм" тоже многих, да , и так понятно было, о чем грустит немного не от мира сего Сара Абрамовна Андрей Санников , про какой рай с кошками рассказывает Нина Андреевна Олег Задорин, очень, кстати, понравилось, как он читал этот монолог , чего так кочевряжится Капитолина Петровна Максим Лакомкин. Для бабулек этих их хор - это вся жизнь, во всяком случае, весь смысл жизни, и когда они оказываются на грани потери этого смысла, жизнь начинает покидать их старые морщинистые тела. Как же это здорово придумано - молодые и полные сил души сбрасывают серый дерюжный кокон, в который оборачиваются их сарафаны.

И лежат эти мертвые тела-сарафаны, а их обладательницы танцуют в зазеркалье. Но даже смерть не в состоянии победить их стремления к творчеству, и они предпринимают отчаянную попытку вернуть все назад. Финал открыт, что будет - неизвестно. Или наоборот, известно, но хочется верить в лучшее. Спектакль оставляет светлое послевкусие, печальное, но светлое.

После него выходишь на улицу и хочется жить, хочется радоваться жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня, просто потому, что он был. За счет того, что всех старух играют мужчины, они получаются смешными, комедийными, а не старыми и страшными, от них не "пахнет старостью", чтобы не говорил их руководитель Сергей Сергеевич Денис Нагретдинов. А голоса какие, поют как здорово, и хором, и по очереди. Вот мне лично очень не хватило сольной какой-нибудь арии в исполнении Константина Курочкина, в таком музыкальном спектакле прямо грех было не использовать его чудесный голос. Он, конечно, был слышен в общем хоре, но вот бы ему сольную партию...

Кстати, его персонаж - единственный, который назван только по имени Настя , остальные или по имени - отчеству, или просто по отчеству Михеевна. Я, если честно, сначала расстроилась, Михаил классно играет, и этот персонаж, уверена, у него получился бы чумовой, но Георгий тоже хорошо справился. Вообще, сегодня тот случай, когда хороши были ВСЕ, без исключения. Просто у кого-то роли более яркие, у кого-то - менее. Но сыграли все просто замечательно!

Самые яркие персонажи, конечно, у Максима Лакомкина и Андрея Санникова. Хороши оба в своих образах неимоверно, причем из образов не выходили никогда, даже стоя в стороне, смотреть на них было тепло. Не менее убедителен был Сергей Бородинов в роли Тамары Ивановны. Поверила Денису Нагретдинову, настолько хорошо он сыграл сцену, где проклинает свою не задавшуюся карьеру. Уходить из театра не хотелось, атмосфера спектакля наполнена таким теплом и задушевностью, что хочется находиться в ней как можно дольше.

Полезно Тамара 3 июля 2018, 04:58 Наконец представилась возможность сходить на Бабу Шанель. Юго-Запад - это каждый раз полная палитра чувств. Если первую половину слезы градом лились от смеха, то вторую - от драматизма происходящего на сцене. Чувствуешь, что еще живешь Как всегда, яркие, фееричные, настоящие. Знакомьтесь, солистки ансамбля русской песни "Наитие" при Орджоникидзевском районном обществе инвалидов.

Мужики Юго-Запада, играющие 70-90летних бабулек, совершенно неотразимы, пластичны, каждый создал уникальный образ, чего, кстати, не хватало пьесе. Капочка Максима Лакомкина, старейший член ансамбля, "человек планетарного масштаба". Что-то вдруг резко захотелось составить треклист собственных похорон, и да, "let it be" там тоже будет Только вот пламенную речь в стиле Тамары Ивановны Сергея Бородинова толкнуть некому, придется в следующий раз тайком записать на диктофон и тоже включить в треклист Декадентская Сара Абрамовна Андрея Санникова, постоянно читающая Цветаеву с Ахматовой - я фанат этого актера, его пластики и гротескных ролей. Где бы он ни появился, пусть даже в крошечном эпизоде - все внимание будет приковано к нему. Все характеры бабушек продуманы, сыграны и прожиты до мелочей.

Бабушки борются за внимание единственного мужчины, а по совместительству - художественного руководителя ансамбля, но все это - всего лишь флирт ради флирта, система довольно устойчивая и уравновешанная. До поры до времени... Худрук сделал свой выбор - у ансамбля будет единственная солистка, а бабушкам остается петь в темноте на заднем плане. Поочередно, друг за другом обнажая душу, рассказывая каждая свою историю, старушки освободятся и от мирских одежд. Отцвели уж давно хризантемы в саду...

Хризантемы их жизни отцвели, и только души, освобожденные от хламид повседневности, разлетаются, словно бабочки, за условную черту, обозначенную перекладиной балетного станка. Полезно Анна Мартынюк 21 мая 2018, 12:14 Снова вечер в любимом Театре на юго-западе. В это раз смотрела спектакль "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды.

Искромётные диалоги, красочные костюмы, музыка, песни и танцы — всё есть в этом спектакле. Зрителям будет над чем посмеяться, а в конце ведь на то и существует театр! Ведь спектакль этот о нас с вами — о любви, о жизни, о вечных поисках счастья каждым человеком. Уважаемые зрители!

Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова

Спектакль «Баба Шанель» показали в Доме культуры «Гайдаровец» Чужую среди своих тут же окрестили Бабой Шанель. Старожилам ансамбля она не по душе, но начинающая звезда сцены сдавать позиции не собирается.
В театре драмы премьера - комедия "Баба Шанель" - Культура - ГТРК ОКА вроде весело и без пошлости.

Портал правительства Москвы

О спектакле «Баба Шанель» театра «Большая медведица», поставленном по пьесе Николая Коляды Вы все – инвалиды! 28 сентября в Рязанском театре драмы состоялся предпремьерный показ комедии «Баба Шанель» по одноимённой пьесе известного российского драматурга Николая Коляды в постановке режиссёра Арсения Кудри. вроде весело и без пошлости. Главная Новости 2023 Октябрь Премьера спектакля состоится в ТЦКТ.

В Качаловском театре представили «Бабу Шанель»

Завораживающие спецэффекты, взаимодействие актеров со зрителями и ощущение "одной волны" с залом — все это делает спектакль теплым и уютным, а современный юмор и актуальность сложившейся в ансамбле ситуации не позволят гостям заскучать. Возможность коммуникации влияет и на атмосферу, на восприятие спектакля зрителем. Помимо прочего, было приятно видеть в числе зрителей Наталью Когут — режиссер приветствовала и провожала гостей в манере постановки, что очень поднимало залу настроение, ведь пьеса получилась очень динамичной и заводной. Именно по причине этой легкости общения и восприятия, "Баба Шанель" несомненно станет хорошей идеей для вечернего времяпрепровождения в компании в первую очередь подруг любого возраста, которые так же, как и героини спектакля, наслаждаются тем, что они делают и готовы за это бороться!

Но когда я стала вникать в текст, поняла, что в ней и Цветаева с Ахматовой, и социальное всё соединилось, — говорит мне после спектакля Агнесса Оскаровна. Так что я нашла в тексте, на что опереться. Нина Андреевна Светлана Йозефий.

Ираида Ивановна Элеонора Шашкова. Фото: Валерий Мясников А вот еще один персонаж — Ираида Ивановна, в ее роли выступает Элеонора Шашкова, которая прочно вошла в историю кинематографа и снискала славу как жена Штирлица. Но если супруга советского резидента за несколько минут экранного времени не произносит ни слова, то ее сценическая Ираида Ивановна имеет реплики и монолог, полный сдержанной горечи: «Вся жизнь прошла в бухгалтерии». А сколько таких Ираид в российской провинции и глуши, которым, как часто любил говорить Олег Табаков, «не посчастливилось родиться в Москве и иметь столичный паспорт». Ну где родился, там пригодился. Вот и пригодилась Ираида Ивановна в ансамбле «Наитие».

Как и ее подруги по хору. Скажем, Капитолина Петровна, которую все зовут Капочкой. Премьерные показы отдали Елене Ивочкиной в другом составе Ольга Чиповская. Ну эта Капа с прокуренным голосом жжет текстом — реприза на репризе. Она умирает в конце первого акта и, как птица Феникс, возрождается во втором. Не дали селедки.

Она остроумна и даже цинична, но, как и у ее партнерш, героиня получилась с судьбой, а это в драматическом театре, может быть, самое ценное. Спрашиваю Елену Ивочкину: — Насколько трудно играть даже не старого человека, а старость? Но все же возраст это не только спина или походка, больные ноги. Моей маме 88, она живет в Петербурге, и каждый день она то в Эрмитаже, то в Русском музее. Живет активной жизнью. Поэтому ей интересно с собой, ей не скучно.

Это артистическая личность, и такой непременно публика нужна, чтобы себя показать. Может, поэтому Капитолина и в хор «Наитие» подалась.

А утром узнавать бегом-бегом: все ли здоровы и не вышел ли сверху очередной указ: «Закрыть все театры, как главный источник заразы! В своём письме Николай Коляда особое внимание уделяет актрисам, занятым в спектакле: — Мои дорогие артистки, занятые в этом спектакле! Я много читал о вас сейчас это не проблема — есть интернет , знаю о каждой почти всё, знаю ваши судьбы в театре и очень надеюсь, что я смог подарить вам всем радость и интересные роли в спектакле «Баба Шанель».... В день премьеры я хочу всех поздравить и пожелать всем здоровья. Я вам еще пьес напишу, мои дорогие, много напишу, чтобы у вас ролей было море, чтобы вы только всегда повторяли эти самые главные слова из пьесы «Баба Шанель»: «Хоть в темноте, но со всеми. Хоть в темноте, но на людях. Хоть в темноте, но в платье и в кокошнике.

Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступила «баба Шанель», решившая всех отодвинуть и погреться в лучах славы… В постановке «Баба Шанель в Тверии» занято старшее поколение от 60 и выше — солисты хорового коллектива «Тибериус» и поэтесса из ЛИТО «Волны Кинерета» Паулина Чечельницкая. Героини пьесы — женщины активные, ощущающие себя молодыми. Ну и пусть им далеко за 70 — они стремятся бороться за себя, за жизнь, за счастье, за свое место под солнцем, чтобы не оказаться за бортом жизни. Их роли исполнили: Роза — Паулина Чечельницкая.

Спектакль «Баба Шанель» в Театре Луны

А Агнесса Петерсон, которая по возрасту равна своей героине и не скрывает его, бесстрашно ведет ее через всё действие. Причем, имея, может быть, самый выигрышный текст, она делает это весьма деликатно, используя неяркие, скорее пастельные краски. Но когда я стала вникать в текст, поняла, что в ней и Цветаева с Ахматовой, и социальное всё соединилось, — говорит мне после спектакля Агнесса Оскаровна. Так что я нашла в тексте, на что опереться. Нина Андреевна Светлана Йозефий. Ираида Ивановна Элеонора Шашкова. Фото: Валерий Мясников А вот еще один персонаж — Ираида Ивановна, в ее роли выступает Элеонора Шашкова, которая прочно вошла в историю кинематографа и снискала славу как жена Штирлица. Но если супруга советского резидента за несколько минут экранного времени не произносит ни слова, то ее сценическая Ираида Ивановна имеет реплики и монолог, полный сдержанной горечи: «Вся жизнь прошла в бухгалтерии». А сколько таких Ираид в российской провинции и глуши, которым, как часто любил говорить Олег Табаков, «не посчастливилось родиться в Москве и иметь столичный паспорт». Ну где родился, там пригодился. Вот и пригодилась Ираида Ивановна в ансамбле «Наитие».

Как и ее подруги по хору. Скажем, Капитолина Петровна, которую все зовут Капочкой. Премьерные показы отдали Елене Ивочкиной в другом составе Ольга Чиповская. Ну эта Капа с прокуренным голосом жжет текстом — реприза на репризе. Она умирает в конце первого акта и, как птица Феникс, возрождается во втором. Не дали селедки. Она остроумна и даже цинична, но, как и у ее партнерш, героиня получилась с судьбой, а это в драматическом театре, может быть, самое ценное. Спрашиваю Елену Ивочкину: — Насколько трудно играть даже не старого человека, а старость? Но все же возраст это не только спина или походка, больные ноги. Моей маме 88, она живет в Петербурге, и каждый день она то в Эрмитаже, то в Русском музее.

Живет активной жизнью. Поэтому ей интересно с собой, ей не скучно.

Её главные героини — пять старушек в возрасте от 70 до 90 лет, и каждая из них обладает невероятным обаянием.

Николай Коляда Пожилые женщины регулярно ходят на репетиции, спорят о том, кто лучше исполнил свою партию, и, главное, борются за внимание своего молодого руководителя Сергея. В какой-то момент жизнь героинь едва не рушится: их кумир решает сделать «ребрендинг» группы. Он предлагает сместить солисток на задний план, выдвинув вперёд новую исполнительницу — Розу Николаевну, которая моложе их всех.

Для старушек это известие становится настоящим апокалипсисом, ведь в их жизни пение в ансамбле — последняя радость… Сам драматург назвал свою пьесу комедией. Действительно, бойкий разговорный язык с народными прибаутками вызывает у зрителей неудержимый смех. Юмором наполнено даже само название, в котором утончённое французское слово «Шанель» соседствует с простой русской «бабой».

Цветистая речь героинь, пересыпанная игрой слов, меткими и едкими ругательствами, цитатами из народных песен и стихов, отлично маскирует воистину трагический подтекст пьесы, который в каком-то смысле роднит комедию Коляды с театром абсурда. Ведь, если вдуматься, эти смешные, в чём-то наивные старушки никому не нужны, их жизнь лишена смысла, а поют они в актовом зале ДГ ВОГ — Всероссийского общества глухих, то есть их пения никто и не слышит. В итоге сидящие в зале зрители, как и всегда у Коляды, находят в спектакле повод и посмеяться, и поплакать, и вздохнуть.

Драматург пишет о русских старухах с пронзительной нежностью, и настоящие чувства, которые транслируют со сцены артисты, невозможно не разделить. И потому жизнь «Бабы Шанель» на русской сцене будет долгой — в разных жанрах и режиссёрских интерпретациях, но всегда с душой. Сегодня мы познакомим вас с пятью постановками этой пьесы Николая Коляды и расскажем, в чём «изюминка» каждой из них.

К моменту премьеры «Коляда-театр» разменял первый десяток и многое пережил: и судебные тяжбы, и «рейдерский захват» здания, и голодовки… Но были и ежевечерние аншлаги, и множество фестивалей и гастролей в том числе зарубежных. Вот что писали после приезда «колядовцев» в Москву в Российской газете: «Коляда-театр» — сгусток неистовой, подпитанной корневыми соками энергии. Он простодушен, искренен, проницателен и эмоционален.

Он балансирует на грани театрального карнавала и грубоватого народного балагана, и, казалось бы, нарушает все каноны нынешней «продвинутой» сцены, возвращаясь к тому театральному действу, что «обращает глаза зрачками в душу». И он возвращает театру — театр. Его позывные — смех, замирающий в сдавленном от слёз горле».

Действие в спектакле «Коляда-театра» разворачивается вокруг накрытого стола.

Она дерзкая, активная и непохожая на них. Своеобразное прочтение пьесы режиссером добавляет произведению комичности и современных ноток. А образы старушек получились яркие и совершенно разные. Несмотря на веселый характер, спектакль немного затянутый и не «читается» на одном дыхании. Впрочем, режиссер Никита Рак признает, что действительно пока чувствуется структура постановки, есть немало шероховатостей.

Также он рассказал, почему его выбор пал именно на эту драматургию, которая некоторым актерам театра оказалась не по душе.

Это человек, который умеет не только писать пьесы и ставить их в театре, но и является выдающимся организатором». Вологодский режиссер, между прочим, и сам окончил Екатеринбургский государственный театральный институт, где уже на протяжении 27 лет преподает драматургию Николай Коляда. Сюжет пьесы разворачивается в Доме культуры Всероссийского общества глухих на юбилее ансамбля русской песни «Наитие».

Солистки — 5 старушек, которыми руководит баянист, вызывающий у них нежные чувства. В разгар праздника руководитель, мечтающий о славе, вдруг представляет коллективу новую «молодую» только что вышедшую на пенсию солистку. Пьеса Николая Коляды, что называется, «основана на реальных событиях»: в молодости он делал передачу про подобный ансамбль инвалидов в Екатеринбурге, имевшую большой успех. Спустя время он узнал, что почти все героини его передачи уже умерли — и решил подарить им бессмертие, написав пьесу об этих женщинах.

Они пережили разные исторические катаклизмы: разруху, войну, восстановление страны, потом — перестройку, развал государства, — рассказал Сергей Закутин. И они в этой ситуации оказались вне игры, поэтому и организуют свой ансамбль «Наитие», в котором они королевны. Творчество — это такая удивительная вещь, где ты можешь создать свою реальность, устраиваешь свой карнавал и живешь в иллюзиях счастья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий