Новости скеттино франческо

Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. Накануне региональный суд решил выпустить капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино из следственного изолятора города Гроссето под домашний арест. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы.

Франческо Скеттино

Кроме того, среди осужденных - управляющий размещением на судне. Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно. Суд над Скеттино и пятью сотрудниками Costa Crociere начался 9 июля. Адвокаты капитана также добиваются сделки со следствием, то есть смягчения наказания в обмен на признание им своей вины. Скеттино обвиняют в 32 непредумышленных убийствах, в нанесении ущерба окружающей среде, а также в том, что он покинул судно, не дождавшись окончания эвакуации.

В результате кораблекрушения погибли 32 человека. Сегодня, 13 января 2022 года, исполняется ровно 10 лет с того момента, как у берегов Тосканы затонул круизный лайнер Costa Concordia. Корабль ударился о скалы, подплыв слишком близко к берегу. На борту лайнера находилось 4200 пассажиров, напоминает Joinfo. Причина крушения Costa Concordia «Коста Конкордия» стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение. Корабль наскочил на каменный риф, получил пробоину и стал тонуть.

Убедитесь сами в качестве и красоте наших товаров! Вид на Коста Конкордия, после того как судно село на мель и завалилось на бок возле побережья Изола-дель-Джильо, 14 января 2012 года. Лайнер Costa Concordia затонул 13 января прошлого года у итальянского острова Джильо. Судно, на борту которого находилось несколько тысяч человек, наскочило на риф из-за того, что капитан корабля Франческо Скеттино решил подойти ближе к берегу, чтобы поприветствовать своего знакомого. Пассажиры надевают спасательные жилеты перед эвакуацией, 14 января 2012 года. Во время крушения лайнера погибли 30 человек, ещё двое числятся пропавшими без вести. Более 4 тысяч человек было эвакуировано, среди них есть пострадавшие. Лайнер Коста Конкордия у берегов Изола-дель-Гильо, 13 января 2012 года. Costa Concordia стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение. Эвакуация пассажиров, 14 января 2012 года. Изображение представляет собой кадр видео. Итальянская пресса опубликовала записи черных ящиков затонувшего круизного судна Costa Concordia, которые ранее считались не существовавшими по причине якобы отключенных в момент рейса самописцев. Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том, что после столкновения с рифом среди членов экипажа царила самая настоящая паника. Огни гавани Джильо позади лайнера Коста Конкордия, 24 января 2012 года. Данные самописцев показали, что Скеттино снял судно с автопилота и взял управление под свой контроль в 21:39, то есть за шесть минут до столкновения, которое произошло в 21:45. Скеттино подал голос только через несколько минут: «На что мы налетели? Другой офицер добавил: «Это, видимо, и было то приветствие, которого он так хотел». Потерпевший крушение лайнер Коста Конкордия у берегов Джильо, 17 января 2012 года. В 09:56 капитан позвонил дежурному офицеру службы спасения и признал свою вину: «Я облажался. Слушай, я умираю. Не говори мне ничего». Спустя еще несколько минут он перезвонил этому же офицеру, но уже попробовал переложить ответственность на младшего офицера: «Это все Паломбо. Он говорил мне: «Плыви давай поближе, поближе». Ну я и проплыл поближе, задев кормой риф. А я ведь лишь хотел его порадовать, это просто катастрофа». Далее капитан фактически перестал принимать участие в управлении кораблем, затянув время начала эвакуации пассажиров. В результате она началась, когда судно уже сильно заполнилось водой, а приказы отдавались во время эвакуации не Скеттино,а его коллегами.

Там есть веревочный трап. Вам необходимо подняться по этому трапу на борт. Поднимайтесь на борт и сообщите мне, сколько там людей. Я записываю этот разговор, капитан Скеттино". Скеттино: "Командир, позвольте мне сказать вам кое-что... Послушайте: там люди, которые спускаются по веревочному трапу с носовой части. Вы должны по этому трапу вскарабкаться обратно, подняться на корабль и сказать мне, сколько человек на борту. Скажите мне, сколько детей, женщин и какая им требуется помощь. И скажите мне точно, сколько их на борту. Вы поняли? Смотрите, Скеттино, возможно, вы считаете, что спаслись от моря, но я вам испорчу жизнь... Поднимайтесь на борт, черт побери! Вы мне за это заплатите! Вы сейчас берете и идете на борт. Доложите мне, что происходит на корабле...

Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет

В докладе говорится также, что руководство кризисной группы в компании, которая владеет судном, не осознало происходящего, а экипаж лайнера был плохо подготовлен и не понимал команд, подававшихся на итальянском языке. Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф вечером 13 января 2012 года в районе побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от острова Джильо в Тирренском море. Всего на борту находились 4 тыс.

Перед приближением к острову капитан привёл из ресторана на мостик полюбоваться видами несколько человек: свою тайную любовницу Домнику Чемортан, главного пассажирского администратора Манрико Джампедрони, метрдотеля Чиро Онорато брата генерального директора «Коста Крочере» Джанни Онорато и, согласно показаниям Симона Канесса, ещё несколько стюардесс [17]. Итальянская газета « La Nazione » писала, что их Канесс видел после столкновения. Они, по словам издания, были вызваны на мостик, чтобы по громкой связи обратиться к пассажирам на разных языках. Посторонние люди разговорами отвлекали Скеттино от ведения лайнера [13]. В 21:42 расстояние до берега сократилось до 900 м, скорость была увеличена до 16 узлов [18]. В 21:43 Скеттино продолжает отдавать приказы рулевому. Приказы Скеттино отдавал на английском, и рулевой- индонезиец не всегда их понимал с первого раза [16].

На записях бортовых самописцев слышно, как рулевой Русли за считанные минуты до столкновения ошибочно воспринял подряд две команды, и капитан был вынужден его поправлять [20]. В 21:44 корабль шёл в 650 м от острова, стремительно приближаясь к выдающемуся на 450 м в море мысу и близлежащим рифам. Из-за большой инерции судно оказалось на 800 м северо-западнее первоначально запланированного маршрута. Рулевой ослышался и начал поворачивать руль вправо, Скеттино быстро среагировал, но на корректировку манёвра ушло 8 секунд. В 21:45:05 капитан скомандовал «Лево на борт». Симон Канесс доложил, что левый борт задевает дно. После столкновения[ править править код ] В 21:45:07 «Коста Конкордия» была пробита каменным рифом [21]. Лишь спустя 7 минут капитану было доложено о затоплении трёх электрогенераторов и выходе из строя насосов. Франческо Скеттино целый час не решался отдать команду «покинуть судно».

Хоть два его помощника убеждали в необходимости такой меры, капитан колебался. Он ждал, когда заклинивший правый якорь, наконец, ляжет на дно, и корабль станет неподвижен [23]. Капитан Скеттино поднимал вопрос выравнивания судна, однако каких-то конкретных мер никто не предпринимал [24]. В 21:54 экипаж по громкой связи сообщил о неполадках с генератором, призвал сохранять спокойствие и заявил, что проблема в ближайшее время будет разрешена [25]. В связи с этим многих не убедили заверения в том, что проблемы связаны только с генератором питания [22]. Несмотря на отключение электроэнергии, выход из строя откачивающих из трюма воду насосов, частичную потерю управления Скеттино сообщал, что ситуация на борту находится под контролем. Сигнал бедствия также не был подан поисково-спасательным службам.

На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 30 человек, еще двое числятся пропавшими без вести.

Эвакуация длилась больше суток, потом эта история стала постепенно исчезать из новостей, как это принято и сошла на нет. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо — Франческо Скеттино — находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Рожденный быть капитаном Не буду сильно углубляться в биографию Скетинно — в его семье было немало моряков, причем со статусом — но не с тем, который вы привыкли наблюдать на этом канале. Он был из уважаемой семьи и решил продолжить дело своих предков — подался в море. Правдами и неправдами дорога привела его до командования кораблем «Коста Конкордия», тогда, в тот злополучный день, ему было чуть больше пятидесяти, но у руля он встал в возрасте сорока пяти лет. Внушительная перспектива для молодого человека, учитывая, что у таких компаний высокие стандарты и требования по стажу.

Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино

В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор. Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет.

Добро пожаловать!

  • Регистрация
  • 13 спасённых, сотни пропавших
  • 10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
  • Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет
  • Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании

Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)

Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего. Но для родственников жертв эта трагедия - не шесть месяцев или семнадцать лет, это навсегда». Кроме того, экс-капитан и компания-владелец судна должны будут выплатить крупные денежные компенсации пассажирам и ряду государственных учреждений, которые выступили истцами. Показать больше.

Он обвиняется в преступной халатности и непреднамеренном убийстве. Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Запись этих переговоров опубликовала итальянская пресса: «Немедленно возвращайтесь на борт и доложите, сколько там осталось человек и кому из них требуется помощь! Вы должны знать количество пассажиров, сколько из них женщин и детей, а так же чего не хватает для их эвакуации.

На лайнере нет таких мест, откуда можно увидеть всю картину, шлюпочную палубу, контролировать эвакуацию. А вот со стороны моря это сделать можно.

Я не исключаю, что капитан покинул судно именно поэтому, - заявил "КП" Михаил Войтенко читайте далее. Юзеры, естественно, френдят Скеттино, чтобы как следует обругать горе-капитана, и в выражениях не стесняются. На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме! Сбежать с судна, пока там остаются пассажиры, может только последний трус! А некоторые высказываются в таком духе: «Скеттино — это воплощение всех бед, которые обрушились на Италию в последние годы», «Позор Скеттино и всему нашему правительству. Давно пора очнуться от спячки!

RU: Барнаульцы, спасшиеся с лайнера «Costa Concordia», вернулись на Алтай Супруги Беньковские прилетели утром 18 января Около пяти утра в среду, 18 января, в Барнауле приземлился самолет из Москвы, на котором прилетела алтайская семья Беньковских, спасшаяся с потерпевшего крушения лайнера «Costa Concordia» подробнее читайте: «Барнаульцы чудом спаслись с затонувшего итальянского лайнера».

Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий!

Кто пережил схватку за Херес? ИП Воронов И. ИНН 772909155190.

РУ, 27 апреля 2024 - Солнце, наконец, заполнило светом и теплом окрестности Хереса-де-ла-Фронтеры на юге Испании, а температуры резко выросли по сравнению с утренними сессиями и квалификациями, где Марк Маркес правил безгранично. Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими. Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию.

13 спасённых, сотни пропавших

  • Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино
  • Содержание
  • Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет
  • Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет
  • Франческо Скеттино: Биография, образование, семья |

Капитан франческо скеттино

Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет.

Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет

  • Скеттино, Франческо
  • Франческо Скеттино | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
  • Капитана Concordia винят во всех грехах // Новости НТВ
  • Франческо Скеттино
  • Что еще почитать

Хроника похождений капитана Скеттино

последние новости по теме на сайте АБН24. Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей.

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel.

Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы

В итальянском городе Гроссето (Тоскана) начался суд над капитаном лайнера «Коста Конкордия», потерпевшего крушение в январе 2012 года, Франческо Скеттино, сообщают. Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий