Новости рисование 2 младшая группа

(2 младшая группа) Воспитатель: Шерстобитова Л.В. рск 2017г. Конспекты открытых занятий. Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему Снеговик. Скачать / 54,66 Кб. Посмотрите, какой замечательный дождик мы нарисовали. Рисование во 2 младшей группе является не просто методом развлечь малышей, да и принципиальным шагом развития и зания мира вокруг нас.

Отчёт воспитателя детского сада. Нетрадиционное рисование с детьми раннего возраста

84 фото. Как нарисовать апельсин на ногтях в разрезе - 91 фото. Рисование во 2 младшей группе. Воспитатель. Марина Николаевна Тендентник. овск. «Мимоза для друзей». Цель: Рисование нетрадиционным способом – ватной палочкой; Задачи: Расширять представления детей о растениях и животных весной. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Познакомить с новой техникой рисования – Пластилинография.

Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото

У нас в саду, во всех возрастных группах, прошёл "День России" На данный момент работаю со второй младшей группой и мы с ребятками в завершении Дня России, решили его раскрасить. Занятие провела с детьми 2 младшей группы присутствовало 7 детей. Рисование во 2 младшей группе. Воспитатель. Марина Николаевна Тендентник. овск. «Мимоза для друзей». Цель: Рисование нетрадиционным способом – ватной палочкой; Задачи: Расширять представления детей о растениях и животных весной. Во второй младшей группе еженедельно проводится 1 занятие по рисованию, 1 по лепке и один раз в две недели 1 занятие по аппликации.

Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают». Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию, закреплять умение рисовать карандашами. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают». Воспитатель Мырзабаева Назира Омирбековна провела занятие по рисованию во второй младшей группе с государственным языком обучения на тему: «Қуыршаққа арналған сақина». В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации.

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе

Педагог предлагает одному из детей закрасить кисточкой с гуашью воду в стакане Умение выбирать способы преодоления затруднения Воспроизведение информации необходимой для успешного усвоения нового. Этапные задачи учить ориентироваться на листе бумаги, развивать зрительное восприятие V Включение новых знаний в систему знаний -как вы думаете, -можно нарисовать капли дождя прозрачной водой? Педагог предлагает одному из детей закрасить кисточкой с гуашью воду в стакане - Какого цвета стала вода в стакане? Метод: словесный практический Прием: беседа, проблемно- игровая ситуация. Дети отвечают что прозрачной водой нарисовать дождик нельзя, не будет видно. Предлагают красить воду краской Выбирают необходимые материалы и приступают к выполнению творческого задания. Дети под музыку рисуют дождик. Самостоятельная работа детей. Выполнение действия Дети называют.

Огарёва В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....

Начинай считать опять. Одновременное касание подушечками пальцев двух рук. Раз, два, три, четыре, пять, поочередное касание Мы закончили считать. Кисти рук опустить вниз, встряхнуть. В: Ребята, садитесь за столы. Сегодня мы будем рисовать улыбку. Посмотрите, у вас на столе лица, но без глаз и без улыбки. В: Сначала нарисуем глаза, справа и слева, а улыбающийся ротик будет посередине. В: Покажите пальчиком, где вы будете рисовать глазки? А где будет улыбка? В: Правильно! Ребята, приступаем к работе. В: Кто уже закончил, поднимите руку. Я подойду подпишу. Дети садятся на стульчики.

Рисование вторая младшая группа садика в нетрадиционной форме преследует сразу несколько целей: развитие, открытие, познание. С каждым занятием ребенок узнает все больше и больше новой информации, которая ему пригодится в будущем. Так, например, некоторые продукты могут послужить средством самовыражения и творчества, а не быть просто едой. Кроме того, малыши, благодаря такой технике, обучаются воспринимать мир с разных сторон. Они узнают, что рисунок бывает не только плоским, но и объемным, что сочетание разных способов рисования дает неожиданный, но интересный результат. Осенний лес как отдельная тема Именно в сентябре, октябре и ноябре уроки изобразительного искусства в садике проходят в нетрадиционной технике. Связано это с обилием природных материалов, которые активно используются в работе. Какое к этому имеет отношение рисование 2 младшая группа? Осень является тем временем года, которое ребятишкам проще всего изобразить самостоятельно. Например, лес. Из веточек обычно выполняются стволы деревьев, цветной бумагой или красками рисуются листики, из шишек или орехов изготавливают объемных животных на бумаге. Все это в совокупности позволяет сделать красивую композицию, а также развиваться.

Анализ ОУД по рисованию во 2 младшей группе

Дианова» Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. Огарёва В 2019 году в Мордовском государственном университете им.

Большая часть занятий должна быть отведена на освоение рисования предметов округлой формы и предметов, состоящих из частей этой формы, а также предметов, состоящих из частей круглой формы и прямых линий. Это целесообразно потому, что овладение формообразующими движениями, направленными на изображение предметов круглой формы, полностью осуществляется во второй младшей группе. В последующих группах оно лишь совершенствуется, но специально не отрабатывается, в то время как освоение формообразующих движений для рисования предметов прямоугольной формы продолжается и в средней группе эти движения дифференцируются при рисовании предметов квадратной и удлиненной прямоугольной формы.. Поэтому около 10 занятий целесообразно посвятить рисованию предметов, представляющих собой прямые линии и состоящих из сочетания линий. В это число включаются занятия по строго определенной теме и занятия, где тему рисунка определяет для себя каждый ребенок. Около 15—20 занятий следует выделить на освоение изображения предметов округлой формы, в том числе занятия, проводимые по замыслу детей, и занятия, на которых выполняются коллективные работы. И наконец, 10 занятий или чуть меньше падает на обучение детей рисованию прямоугольных предметов. Конечно, такое деление очень условно.

Воспитатели должны сами решать, сколько на какое программное содержание должно быть отведено занятий, учитывая, как идет его усвоение детьми. И если дети плохо овладевают, например, рисованием предметов округлой формы, то количество занятий с этим программным содержанием следует увеличить, а количество других, естественно, уменьшить. Необходимо помнить при этом, что занятия по овладению изображением прямых линий, предметов округлой и прямоугольной формы не строго разграничены и могут перемежаться. Так, воспитатель уже учит детей рисовать предметы округлой формы, но, когда приближается новогодний праздник, дети рисуют елочку из прямых линий, а потом елочку, украшенную шариками, и т. На занятиях лепкой детей вначале учат раскатыванию глины между ладонями прямыми движениями, в результате чего получаются предметы удлиненной формы палочки, колбаски, конфетки и т. На освоение приема лепки предметов раскатыванием прямыми движениями можно отвести около 15 занятий. Остальные следует отвести обучению детей изображению предметов округлой формы, предметов, состоящих из частей округлой формы и палочек, а также из округлой формы и дискообразной сплющенный шар : ягодки, шарики, орешки, куколка-неваляшка и др. Какие занятия по изобразительной деятельности можно рекомендовать для проведения летом? Лето радует детей солнечными теплыми днями, непосредственной близостью к природе: они бегают по мягкой траве, наблюдают за жизнью насекомых, растений, птиц, прислушиваются к шумящей листве, пению птиц, журчанию воды.

Все это доставляет детям большое удовольствие, и они с охотой берутся за карандаш, кисть, чтобы нарисовать красивые цветы, которые видели на лугу, заинтересовавших их жучков или вылепить ягоды, грибы, которые собирали в лесу. И надо предоставить им эту возможность. Строгой системы проведения занятий рисованием, лепкой, аппликацией летом не существует. И никакого нового программного содержания детям не дается. Можно просто предложить детям нарисовать картинку о лете, вылепить то, что они видели в лесу грибы, ягоды. Но если предложение нарисовать или вылепить будет всегда высказываться в такой форме, часть детей будет повторять в своих работах одно и то же содержание, не умея самостоятельно выбрать задачу изображения. Поэтому целесообразно направлять внимание детей на отражение каких-то определенных впечатлений, например предложить нарисовать, как много расцвело красивых цветов. Для рисования можно дать детям белую или цветную зеленую бумагу. Чтобы уточнить представления детей, целесообразно принести на занятие несколько несложных полевых цветов и рассмотреть их.

Общий показ способа изображения не нужен: можно это сделать на отдельном листочке лишь для тех, кто будет испытывать затруднения. Из выполненных рисунков хорошо составить фриз и украсить им помещение групповой комнаты или веранду. Живой интерес у детей вызывают насекомые. Предложите нарисовать, как жучки ползают по травке, и малыши согласятся с большим удовольствием. А чтобы рисунки получились красивыми, чтобы дети смогли лучше нарисовать жучков, перед рисованием можно предложить наклеить аппликации с изображением жуков. Каждый ребенок получает в готовом виде цветной кружочек или овал спинка жучка и черный полукруг для головки. Когда жучки будут наклеены, можно предложить нарисовать им темным карандашом усики и лапки. Перед занятием рисованием нужно уточнить форму тела жука, расположение головы, усиков, лап. Пусть дети на листе бумаги нарисуют несколько жуков, и больших и маленьких, разного цвета — кто каких захочет.

Летом имеются большие возможности для развития наблюдательности, обогащения впечатлениями. Из разнообразия впечатлений воспитатель всегда может выбрать то, что больше всего захватило детей и что доступно малышам отразить в рисунках, лепке, аппликации. Во всех случаях важно пробуждать активность детей, предоставлять им большую самостоятельность в выполнении изображения, а прямые указания, показ приемов изображения использовать только в тех случаях, когда ребенок не включается в работу. Важным условием решения воспитательно-образовательных задач в процессе изобразительной деятельности является ее связь со всей работой детского сада. Изобразительная деятельность не самоцель. Наблюдения явлений и предметов действительности проводятся не потому, что их предстоит изобразить: программа ознакомления с окружающим во второй младшей группе довольно обширна. А для рисования, лепки и аппликации выбирается только то содержание, которое доступно для изображения. Необходимо также обеспечить связь изобразительной деятельности с работой по развитию речи и музыкальными занятиями. Так, зимой дети поют, например, песенку «Санки», муз.

Красева, «Зима пришла», муз. Метлова, разучивают стихотворение И. Сурикова «Первый снег, пушистый» и др. Естественно, что перед занятием, на котором дети будут рисовать на тему зимы, целесообразно вспомнить с ними все, что они видели, слышали, знают об этом времени года. Тогда впечатления будут более полными, глубокими, а рисунки получаются разнообразными, выразительными в примерных планах раздел «Связь с другими сторонами воспитательной работы » стоит в последней графе только потому, чтобы сосредоточить внимание воспитателей на специфических задачах изобразительной деятельности. В плане на октябрь основное место занимают первоначальные навыки пользования карандашом и кистью, глиной, клеем. Как правило, в октябре группа уже бывает сформирована и начинаются регулярные занятия. Многие дети впервые приобщаются к изобразительной деятельности. Воспитатель учит детей лепить шарики, лепешки диски , а также рисовать округлые предметы.

У детей не получается ни точного ровного круга, ни овала, поэтому и называть эту форму следует округлой. Лишь в аппликации" дети получают круги, вырезанные из бумаги уже готовыми, и, наклеивая их, знакомятся с точной формой круга.

Хотите тоже поиграть? Л: будьте внимательны, лепестки отличаются по цвету, размеру и форме. В: к большим серединкам нужно прикладывать большие округлые лепестки одного цвета, а к маленьким серединкам — маленькие продолговатые. Л: молодцы, ребята! Все собрали. В: Ой,что это за письмо?

От моего друга Цветика! Зелёных полянок в нашей стране всё больше и больше. А я не успеваю для них цветы рисовать. И очень расстроен.

Открываю конверт, достаю карточки с изображением матрешек. Воспитатель: - Ребята, Аленка просит вас расставить матрешек по порядку. Дети выставляют на мольберте матрешек по порядку.

Воспитатель:-Алена, справились ребята с твоим заданием? Воспитатель: от лица матрешки - Молодцы, задание выполнили верно. Воспитатель: -Ребята, посмотрите, наша гостья почему - то грустит. Давайте спросим, что случилось. Матрешка "шепчет на ушко" воспитателю. Воспитатель: - Матрешка очень переживает за своих подружек. Осенний дождь смыл краску с их нарядов.

И они не знают, что им делать. Ребята, а мы можем как-нибудь помочь матрешкам? Ответы детей Воспитатель: -Молодцы, я рада, что вы решили помочь матрешкам.

Нетрадиционные методы рисования в детском саду 2 младшая группа

В: Посмотрите, какое у колобка настроение? Д: Сердитое! В: Покажите, как вы сердитесь. В: А теперь какое настроение у колобка? Д: Удивленный! В: Покажите, как вы удивляетесь! В: Молодцы! А теперь какой он? Д: Грустный, печальный.

В: Покажите, как вы грустите. В: Вот так грустите. А теперь какое настроение у колобка? Д: Веселое, радостное. В: Покажите, как вы радуетесь! Давайте с вами улыбнемся! В: Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

Нужно поддерживать, развивать это качество и на занятиях, и в свободное время. Воспитатель его показывать не должен, но можно вызвать кого-то из ребят к доске для показа. Приведем пример занятия по рисованию кубиков.

На предыдущих занятиях дети наклеивали флажки, затем рисовали флажки на палочках. Вы любите играть с ними, строить из них. А хотите их нарисовать? Предлагает внимательно рассмотреть кубики и сказать, какой они формы. Как называется такая форма? Если возникает затруднение, можно показать их предыдущие работы их следует приготовить заранее. Он рисует свободно, слитным движением, с остановкой на углах и поворотом направления движения. Особое внимание уделяет ребятам, слабо осваивающим формообразующие движения; предлагает им еще раз показать, как они будут рисовать, прослеживая при этом за тем, как движется рука. Оля рисует слитным движением. После этого Оля рисует правильно, старательно останавливаясь на каждом уголке.

Таня и Лена по-прежнему не рисуют. Девочки рассматривают свои рисунки, улыбаются, обводят их рукой. При этом можно сопровождать рисование словами: «С чего ты начнешь? С круглого платьица? Это большой кружок. А теперь? Правильно, маленький кружок —это головка». Многие дети, привыкшие к постоянному показу, отказываются действовать без помощи взрослых и настаивают: «Покажите, я не умею». Лучше вызвать для этого двух-трех ребят, чтобы каждый рисовал какую-то одну часть, а следующий продолжал рисунок. Освоение программы по рисованию для младшей группы требует многих технических навыков и умений.

Необходимо продолжать учить детей правильно держать карандаш и кисть. Правильное положение карандаша обеспечивает свободу и легкость действия, необходимые для решения изобразительных задач. Рисунки, выполненные фломастерами, радуют детей своей сочностью, яркостью. Важно отрабатывать у детей навык легкого движения. Это не поможет, а лишь огорчит малыша, вызовет неуверенность в себе. Необходимо научить детей своевременной остановке движения. Детей младшей группы нужно учить закрашивать изображения в пределах контура, проводя линии карандашом и мазки кистью в одном направлении сверху вниз, слева направо или по косой , не выходя за линии контура и не проводя по одному месту несколько раз. Необходимо одновременно отрабатывать различные движения, учитывая особенности закрашивания карандашом и кистью. Закрепление штампов «этот предмет нужно рисовать только так» сковывает возможности ребенка. Если дерево растет из земли, это вовсе не означает, что и рисовать его нужно снизу вверх, или если ветки растут от ствола, то и рисовать их нужно от ствола, а не наоборот.

Рука при этом движется вниз, а кисть за ней. Движение получается более естественным и свободным. Такие композиции могут получиться в результате соединения рисунков.

А что у нас не хватает у цветочка? Дети: Стебля и листочков. Воспитатель: Правильно ребята стебля и листочков. Давайте возьмем зеленую краску и кисточку и нарисуем стебельки и листочки нашему цветку. Ой, какие цветы у нас получились! Давайте полюбуемся ими! Воспитатель: Ребята давайте свои цветочки разместим на магнитной доске.

Ой, какие цветы у нас получились! Давайте полюбуемся ими! Воспитатель: Ребята давайте свои цветочки разместим на магнитной доске. А бабочка пусть ими любуется. Бабочка: Вот какие молодцы я узнаю свои любимые цветочки. Какие они красивые. Ребята спасибо большое за такие красивые цветы мне пора на волшебную, поляну с красивыми цветочками.

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей «Пришла весна»

  • Какие техники применяются
  • Анализ ОУД по рисованию во 2 младшей группе
  • Ответим на ваш вопрос!
  • Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год

Суббота. 3 Апреля. Рисование. Младшая группа.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: "Кормушки для птиц" Цель: развитие художественно-творческой деятельности у воспитанников второй младшей группы посредством знакомства с нетрадиционным способом рисования – рисование. Поэтому хочу предложить вам занятие рисованием, оно поможет решить проблему свободного времени, разовьет память, наблюдательность и фантазию. Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе.

Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе "Поздравим наших мам"

Заяц рассказывает о своей беде "Солнышко так редко выглядывает из-за тучки что в лесу совсем грустно, просит помочь" Воспитатель. Когда солнышка нет всем грустно Проводится мимическое упражнение "Грустно". Покажите, какое у вас настроение, когда вам грустно, печально. Сдвинуты брови, уголки рта опущены А, что нужно сделать чтобы стало веселей? Нужно солнышко позвать А как? Вы знаете?

Есть специальные заклички и, раньше когда людям нужно было солнце, они его звали. А ты Зайка посиди и посмотри как детки будут солнышко закликать. Закличка «Солнышко» Солнышко , нарядись! Вношу нарисованное солнце без лучиков. Солнышко пришло стало в группе светло, весело.

Покажите какое у вас настроение, когда вам весело, радостно, приятно. А когда вам грустно. А тебе Зайка стало весело? Игра "На что похоже" Воспитатель. Солнышко какое по форме?

Давайте пальчиком обведем.

Развитию детского изобразительного творчества способствует использование приёмов нетрадиционного рисования. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой и смываются.

Ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.

И разложили высыхать. Когда бабочки высохли дети играли с ними на прогулке. Сдували бабочек с ладошек.

Бегали-летали по игровой площадке.

Педагоги рекомендуют проводить различные эксперименты, например, использовать необычный материал листья, песок, соль. Применение альтернативных нетрадиционных техник рисования для детей от 3-4 лет имеет следующее значение: Полноценное психическое развитие ребенка, повышение самооценки, преодоление всех страхов. Развитие абстрактного мышления. Создание всевозможных условий, чтобы малыш смог раскрыть свой творческий потенциал и свободно выразить индивидуальность. Знакомство малышей со свойствами различных материалов. Развитие тактильных ощущений. Какие техники применяются Современная методика способствует реализации образовательной задачи при выполнении работ. Обратите внимание!

Подобная техника рассматривается для малышей от 3 до 4 лет. Кроме этого, можно организовать дополнительные интересные занятия с минимальными финансовыми затратами. Какая техника применяется на практике Рисование ватными палочками Необычная техника рисования развивает чувство ритма и цвета. Ватный предмет палочка — популярная техника рисования носит название «метод тычка». Создавая рисунок, невозможно обойтись без ватной палочки, емкости, влажных салфеток. При создании нового материала маленькие художники помещают палку в емкость с краской, а потом наносят отпечатки на рисунок. Тема недели — «Моя семья» в подготовительной группе Важно! Юные художники могут изобразить реку, радугу, траву, дождь, снег, солнышко, дерево, небо или что-то другое. При создании рисунка при помощи ватной палочки на тему «Деревья, когда наступает осень», педагог должен показать ребятам, как правильно удержать в руках данный предмет.

Инструкция: Дети получают заготовки стволов деревьев с веточками, ватные палочки, краски. Чтобы облегчить ребятам занятие можно обозначить область рисунка, указывая точное расположение листвы. Рисование пальчиками Чтобы реализовать этот метод можно обойтись без определенного материала. Например, педагог заранее готовит краску с влажными салфетками. Читайте также: Текст книги "Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий" Обратите внимание! Реализовать коллективную работу на основе данной техники — это отличная идея как для воспитателей, так и дошкольников. Педагог учитывает умственные и физические особенности малышей и заранее готовит тему для рисования, например, «Листва осенних деревьев». Воспитатель предоставляет маленьким художникам шаблон — большое дерево.

Рассматриваются также другие темы, например «Зима» или «Наступило лето». В детских садах чаще всего создается рисунок пальчиками «Снежинка». Для его выполнения используются краски с карандашами. Инструкция: Воспитатель раздает листы А4. Ребята должны нарисовать снежинку. Для выполнения работы понадобится синий, белый карандаш. Рисование ладошками Подобный способ не самый аккуратный, так как дети должны рисовать своими ладонями. Прежде чем создать рисунок воспитатель должен подготовить неглубокую емкость с краской. Внутрь следует залить немного воды и накапать гуашь.

Этим методом можно с легкостью создавать коллективные рисунки, например, «Рыбки в аквариуме», «Наш аквариум», «Веселая матрешка», «Жар птица», «Наступила зима». Инструкция: Воспитатель показывает детям готовую подложку. Рисунок создается на листе с голубым фоном. Ребята должны полностью окунуть ладонь в емкость с краской. Затем педагог призывает малышей подойти к столу, где располагается аквариум, встать в кружок и оставить там свой отпечаток большим пальчиком вверх или вбок. Не нужно ставить отпечаток на тот, что уже поставил первый товарищ. Педагог также предупреждает, что рыбки должны быть расположены друг от друга на определенном расстоянии. Потом сделать своей рыбке глазик, с применением краски белого цвета. Указательный пальчик нужно окунуть в черную краску, сделать зрачок и аккуратно провести линию около рта.

Рисование мыльными пузырями Эта техника является самой сложной. Здесь детям придется проявить свою фантазию открытый разум.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима»

С целью реализации индивидуально- дифференцированного подхода в обучении воспитатель провела занятие с разделением детей на подгуппы. Активно использовался билингвальный компонент. В ходе занятия воспитатель использовала наглядный, практический, игровой и словесный методы обучения. По результатам занятия были достигнуты намеченные цели и все дети с поставленными задачами справились.

Талант к рисованию есть у каждого ребенка, причем детям интересен как сам процесс, так и результат. Пальчиковое рисование является очень полезным для развития ребенка на ранних этапах жизни. Самое главное достоинство пальчиковых красок — это возможность развивать мелкую моторику руки, а одновременно и речь ребенка. Научиться рисовать пальчиками и ладошкой — это сделать первый шаг к рисованию кисточками. Такие нетрадиционные занятия помогают развивать не только моторику, но и усидчивость, внимание, концентрацию, учат обращаться с красками и бумагой, выучить цвета, повысить интеллект на раннем этапе развития. Кроме того, пальчиковое рисование способствует развитию воображения и творческого мышления ребенка.

Родителю или педагогу необходимо заранее подготовиться к занятию, изучить темы сюжетов, подобрать подходящие стихи или песенки. Организация рабочего процесса Занятия не должно длиться более 10-15 мин. Оптимальным вариантом становится проведение мини-уроков рисования по 2 или 3 раза в неделю. Ежедневно можно продолжать знакомить ребенка с навыками захвата кисти, карандаша или фломастера, рассказывать о новых занятиях, показывать ребенку картинки, обсуждать цвета. Тем самым можно возбудить интерес и спровоцировать ожидание следующего занятия. Как правильно держать карандаш при рисовании детьми Сначала необходимо научить ребенка правильно держать карандаш или кисть. Эти принадлежности традиционно удерживают тремя пальцами. Средний палец должен находиться в нижней позиции. Маленькие дети часто совершают ошибки на этом этапе. Они неправильно захватывают канцелярские принадлежности, от этого быстро устают и теряют интерес к занятиям. Правила захвата необходимо аккуратно корректировать в процессе занятия. Ребенок 2-3 лет восприимчив к тому, что у него не получается повторить что-то за взрослым, поэтому лучше заранее приготовить несколько альбомных листов, специальные салфетки, защитить одежду фартуком, подготовить запасные карандаши, кисти или фломастеры. Картинки для раскраски в 2-3 года Рисунки по контурам Как учить ребенка 2-3 лет рисовать Рисование с малышами 2-3 года начинают с демонстрации простейших приемов. Сначала детей учат рисовать вертикальные линии, показывают, чем отличаются линии, проведенные кисточкой и карандашом. Рисование с малышами 2-3 года начинают с изображения простых линий и фигур Затем приступают к начертанию горизонтальных линий. На заключительном этапе рисуют круги и овалы. Это самые важные мероприятия, принятые за основу организации процесса обучения. С малышами 2-3 лет проводят короткие занятия по рисованию. Уроки объединены курсом, который специалисты условно делят на 3 больших этапа: Знакомство. Это подробный рассказ о свойствах красок, демонстрация материалов, пробы на вкус и на ощупь. Рисование простейших линий с переходом от простых навыков к более сложным умениям. Предоставление самостоятельности. На этом этапе ребенку становится доступным задание воплотить собственные идеи на бумаге. Если малыш затрудняется с выбором сюжета, то взрослый должен аккуратно направить его. Какую тематику выбрать Чтобы у ребенка не пропал интерес к занятию рисованием, необходимо правильно сформулировать задание и выстроить структуру урока. Большое значение при выборе темы имеют личные предпочтения малыша. Если он знает и любит русские народные сказки, можно предложить ему в качестве основы самые распространенные сюжеты: после освоения первоначальных навыков ребенку демонстрируют, как можно нарисовать травку для козочки, которая пошла за молоком для козлят; вместе с родителем можно изобразить солнышко, согревающее зверей, которые живут в теремке; нарисовать колобка и других героев сказок. Беспроигрышным вариантом становится изображение природных объектов. Если предложить ребенку нарисовать солнышко, которое он видел на прогулке, можно одновременно поиграть с оттенками цветов. Для этого придется смешать разные оттенки желтой краски, добавить красную или оранжевую краску. Результатом будет изображение разных типов солнца: светлое утреннее солнце соломенного оттенка и оранжевое или красное вечернее солнце на заходе. Зимой детям предлагают рисовать сосульки, снежинки, изображать с помощью голубой краски сугробы, рисовать снеговиков или еловые шишки, найденные в лесу. Основные приемы рисования для самых маленьких Рисование с малышами 2-3 года предполагает воплощение необычных идей и креативных техник. Специалистами разработаны материалы на безопасной основе, которые называют пальчиковыми красками. Их можно пробовать на вкус, они прекрасно отстирываются с одежды, не оставляют пятен на пластиковых поверхностях. Рисование красками Пальчиковые краски — альтернатива гуаши и акварели, с которой детей нужно знакомить после 4-5 лет. Интересно, что пальчиковыми красками можно рисовать кисточками или руками. Процесс обмакивания пальчиков в краску и создание следов на бумаге не может не понравиться малышу 2-3 лет.

Так, например, можно изобразить осенний лес с настоящими приклеенными листиками, веточками, травкой. Какие-то элементы прорисовываются от руки. Это и есть нетрадиционная техника. Чем полезна такая методика Во-первых, сочетание нескольких действий в одной работе помогает развивать логическое мышление. Ребенок начинает активно анализировать то, что он делает, просчитывать, что ему еще может потребоваться. Во-вторых, изобразительное искусство служит средством выражения чувств и эмоций, что очень полезно замкнутым и скрытным детям. Рисование вторая младшая группа садика в нетрадиционной форме преследует сразу несколько целей: развитие, открытие, познание. С каждым занятием ребенок узнает все больше и больше новой информации, которая ему пригодится в будущем. Так, например, некоторые продукты могут послужить средством самовыражения и творчества, а не быть просто едой. Кроме того, малыши, благодаря такой технике, обучаются воспринимать мир с разных сторон. Они узнают, что рисунок бывает не только плоским, но и объемным, что сочетание разных способов рисования дает неожиданный, но интересный результат. Осенний лес как отдельная тема Именно в сентябре, октябре и ноябре уроки изобразительного искусства в садике проходят в нетрадиционной технике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий