Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Дастер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье.

Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км? Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения. Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера.

Так ли надёжен Renault Duster?

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену.
Отзывы владельцев Рено Дастер опыт эксплуатации, плюсы и минусы машины Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье.
Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023.
Чем удивляет Duster 2019 и стоит ли расстраиваться владельцам машин прошлых лет? Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом».

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto

  • 8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова
  • Отзывы владельцев Рено Дастер
  • Автоновости
  • Отзывы владельцев Renault Duster и опыт эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster 2019-2022: отзывы реальных владельцев. Плюсы и минусы

  • Что в итоге?
  • Renault Duster 1 поколения – Слабые места, что и когда ломается
  • Отзывы владельцев Renault Duster
  • Оправдан ли в России дизельный Duster? - 4 октября 2016 - 74.ру
  • ООО "Искусственный Интеллект" Беларусь
  • Так ли надёжен Renault Duster?

Отрицательные отзывы

  • Сельская косметология
  • В чем причина популярности Рено Дастер
  • Что выбрать?
  • Первые впечатления о новом Renault Duster
  • Достоинства и недостатки Renault Duster | Поломки и достоинства авто
  • Недостатки:

Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так

Еще один нюанс — ошибочные показания уровня бензина в баке на приборной панели. Стрелка может показывать полный уровень при пустом баке, и наоборот. Решается эта проблема следующим образом. Нужно выключить зажигание, нажать на кнопку сброса дневного пробела. Не отпуская кнопки, следует включить зажигание. Но запускать двигатель не нужно. Давить на кнопку следует до тех пор, пока не появятся все символы на бортовом компьютере. Затем нажимаем на нее еще несколько раз, пока не заработает топливный указатель. Следующий минус — это непродуманная схема водостока. Из-за этого часто вода задерживается между кузовом и дверьми, в районе петель.

Рядом находится проводка, которая начинает гнить из-за этого. Также вода может проникать в сам салон, но причиной этого является кондиционер. Со временем он начинает течь. Причина - неправильно установленный элемент сбора конденсата. Но, как говорят отзывы, после 2013 года это недостаток был устранен на заводе. При обращении с таким вопросом к дилеру владельцы получают следующую информацию. Конденсат попадает в салон автомобиля из-за засора дренажной системы в отопительном блоке. Также эта система может быть деформирована. Неисправность устраняется по гарантии.

Но опять же, если машина не новая, с проблемой владелец остается один на один. Силовая часть Автомобиль укомплектовывается тремя типами двигателей: Бензиновый K4M. Его рабочий объем составляет 1,6 литра. Мощность — 102 лошадиные силы. Дизельный K9K на полтора литра. Мощность агрегата — 109 лошадиных сил. Бензиновый F4R. Является флагманским в линейке и развивает 135 лошадиных сил мощности. Проблемные места каждого рассмотрим по отдельности.

K4M Данный двигатель является базовым для кроссовера «Рено Дастер». Характерная неисправность — это плавающие обороты двигателя. Также владельцы отмечают малый ресурс ремня привода ГРМ. Его нужно менять не позже, чем раз в 60 тысяч километров.

Пока осматриваю автомобиль перед покупкой, у продавца играет радио … Конденсатор радиатор кондиционера лучше защитить москитной сеткой, особенно если много и быстро ездите по трассе. В противном случае через пару лет эксплуатации заметно снижается эффективность системы из-за выпавших из конденсатора сот. После 100 000 км Duster будет эстетически несвеж, однако техническая часть прослужит еще долго Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера. То, что касается конструкции, то здесь Duster дает понять, что после ста тысяч жизнь только начинается. А вот переживать за мотор и коробку не приходится, в отличие от агрегатов VAG эти узлы удачно переживают даже небрежное отношение к обслуживанию.

Минус полной комплектации — дерматиновые кресла, которые после 100 000 км требуют перешивки Стоит ли покупать подержанный Renault Duster Вдохновившись внешним видом Duster, многие отваживаются на различные глупости, не совместимые с возможностями рядового кроссовера с несущим кузовом. Ныряют в броды, «вывешивают» колеса, посещают лесные грязевые ванны и от этого получают массу проблем с кузовом и электроникой. Исключите такие «запущенные» предыдущим владельцем варианты и получите надежный и недорогой и, что немало важно, ликвидный кроссовер. Стоит отдать должное, рестайлинговые Duster не имеют многих описанных проблем, однако известно, что лакокрасочное покрытие до сих пор является слабым местом модели Расположение криминалистических табличек Главный VIN-номер Duster выбит на правой передней чашке, с поиском тут проблем не будет точно. Дублирующая табличка распростерлась на правой центральной стойке и ее присутствие там обязательно, иначе рискуете попасть на экспертизу. Главный VIN-номер Duster найти будет не трудно. Обратите внимание, под капотом глина. Владелец явно увлекался грязевыми ваннами — внимательнее смотрим трансмиссию и подвеску А вот номер двигателя нужно еще поискать. Почти на всех агрегатах маркировка расположена на передней части мотора. К4М 1.

Если VIN всегда на виду, то с поиском номера двигателя обычно проблемы, без зеркала не обойтись Конкуренты Duster В своем ценовом диапазоне Duster практически монополист. Даже его технический «близнец» Nissan Terrano на порядок дороже Renault. Все остальные бюджетные кроссоверы стоят еще больше. Если вдруг захочется переплатить за качество отделки и комфорт, то неплохим подспорьем станет Hyundai Creta, если хотите новый внедорожник, то кроме Chevrolet Niva на рынке ничего нет. Китайские паркетники в конкуренты Renault Duster приплетать не будем, не тот класс. Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне.

Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить.

Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят.

Ржавчина не спешит поселяться даже в местах сколов — которые, правда, заводятся с легкостью, особенно на торцах капота и передних крыльев. Дверные уплотнители протирают краску на порогах Наиболее уязвима обычная акриловая краска, вдобавок заметно мутнеющая в два раза быстрее «металлизированной», — уже через пару лет. Кстати, первую коррозию нужно искать там, где планка на двери багажника контактирует с краской. Поглядывайте и на внутренние части порогов: подобным «вредительством» активно занимаются уплотнители боковых дверей. Добавляет хлопот и пластик: слабо держащиеся передние обтекатели по 25 евро из расчета 62 рубля за евро рейлингов на крыше на скорости могут улетучиться в неизвестном направлении, а облезающие серебристые накладки порогов и обоих бамперов нередко менялись уже по гарантии. От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками — их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные. Сколы «липнут» к кромке крыши над лобовым стеклом — благо даже оголившийся металл быстро не ржавеет И с критикой недостаточной жесткости кузова не ошиблись: случается, от сильных перекосов на бездорожье по ветровому стеклу расползаются трещины. А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь. В июле 2012 года для увеличения жесткости конструкции длину сварного шва в проеме багажника нарастили вдвое, но панацеей от неприятностей это не стало — благо дефект чисто косметический и к дальнейшей разрухе не приводит. Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин — практически поголовная эпидемия Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: там любит скапливаться конденсат с крыши. Другая капель, под ноги переднему пассажиру, — родовая болячка всего логановского семейства: отходит водоотводящая улитка блока климатики. Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает. Ткань обивки сидений не самая прочная, а полимерное покрытие руля через 140—160 тысяч километров способно истереться «до мяса» Сырость нередко вредит слабо герметизированным фонарям подсветки заднего номера и разъемам датчиков парктроника в бампере. Но в целом в немудреной электрике проблемы редки — разве что заглючат топливомер или бортовой компьютер, а звуковой сигнал онемеет из-за перетершегося в подрулевом рычажке 100 евро проводочка на дорестайлинговых версиях старше 2015 года позже кнопка клаксона переехала на баранку.

Рено Дастер 2017 Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд

Renault Kaptur или Renault Duster? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова. Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023.

8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

Дизельный Рено Дастер (Renault Duster) 2013. отзыв владельца о дастере. Все минусы и недостатки Рено Duster, о которых известно на сегодняшний день со слов тех, кто побывал за рулем (и не только) данного автомобиля. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер.

7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

А вот сам багажник немного разочаровал — ширина проема стала на 4 см меньше! Это, конечно, не критично, но бывает, когда хочешь перевезти крупногабаритную поклажу, как раз этих сантиметров и не хватает. И еще я слышал, что владельцы новых «Дастеров» жаловались на проблемы с креплением бокса на крыше — сзади он упирается в штырь антенны. Почему было не сделать «плавничок», как на всех современных моделях? У меня антенна хоть и вдвое длиннее, и смотрится архаичнее, но зато находится спереди и никому не мешает. Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Вынесенные вперед кнопки управления свеклоподъемниками всегда под рукой, но о пластиковый выступ бьется левая нога. У новой модели они стали больше, и это плюс.

И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично.

Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте.

Но в Россию привезли Duster второго поколения. Сейчас в нашей стране примерно по той же цене можно найти одноименный кроссовер от Dacia. При этом в России представлена румынская модель третьего поколения, обеспечивающая более высокий уровень комфорта. К тому же она поставляется с полным приводом. То есть такой Duster лучше справляется с бездорожьем.

Автор: Федор Аверьев Комментировать.

Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает — все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку — автомобиль имеет проблемы в электронном управлении. Заводская недоработка.

Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто.

После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация.

Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: он плохо держится и у свежих экземпляров. Закрытие сеткой огромных прорезей в решетках бампера — полезный элемент самостоятельного «тюнинга» Мокрое дело не прочь продолжить бачок омывателя: подводит элементарное уплотнение насоса 70 евро.

Случается и засуха — если отказывает клапан, переключающий подачу омывайки между передним и задним стеклами. Но еще хуже, если у дорестайлинговых экземпляров мимо лишенных резиновых прокладок форсунок на капоте начинает просачиваться вода или подтекает омывающая жидкость в месте посадки трубки: сырость снайперски попадает на свечи и катушки зажигания бензиновых моторов. Дабы не доводить дело до пропусков зажигания и потери катушек 65 евро оригинальные и втрое дешевле аналоги , форсунки лучше посадить на герметик или заменить на трехструйные от более поздних версий. А коли дело все же дошло до крайности, не медлите с заменой элементов системы зажигания: даже сигнализирующая о неисправности лампой check engine электроника мотора и не думает отключать форсунки в проблемных цилиндрах, избытком топлива подвергая риску здоровье нейтрализатора 850 евро. Помимо катушек и свечей, виновником проблем с бензиновыми двигателями 1.

И помните, что ситуация с не особо эффективной системой вентиляции картера у обоих моторов отягощается слишком скромным воздушным фильтром. Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи — и чаще. У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования. Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз.

А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий