Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, почему этот фильм так цепляет зрителей?

Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.

"Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами. Хороший фильм, яркий и запоминающийся. Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал. Рассказывало бы о том, как Корбен и Лилу были вместе, но не женились из-за обязаностей Пятого Элемента.

Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)»

Браво, Крис! Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм. Как я и обещал пару слов об умопомрачительные визуальных эффектах в фильме «Пятый элемент». Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник».

Невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Нет сомнений, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью-Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости.

Эти и другие фильмы подарил нам Люк Бессон. И, конечно, нельзя забыть Пятый элемент. Так получилось, что раньше я не смотрел этот фильм.

Меня не особо привлекали фильмы с космическими путешествиями. Но с возрастом мои вкусы изменились и, посмотрев однажды, я понял, что добавлю этот фильм в свою коллекцию. Яркий, красочный, гармонично сочетающий в себе фантастику, экшн, боевик, космос, любовь, оперу и другие вещи, по моему мнению получился великолепный фильм с гениальными актёрами, костюмами и классной музыкой.

Такого фильма я раньше не видел. Он выделяется среди других и даже работа режиссёра монтажа оригинальна. Кто-то может сказать тем людям, которые ещё не смотрели этот фильм, что уже его поздно смотреть, что фильм уже устарел.

Я думаю, что этот фильм на все времена! Так, что если будет желание посмотрите обязательно. Этот фильм уже заездили на российском телевидении, и он даже успел порядком всем надоесть.

Однако «Пятый элемент» находится в Топ 250, причем забрался достаточно высоко, и придется как то оценивать сие творение Люка Бессона. Сюжет может и не совсем оригинальный, все таки на эту тематику снято уже достаточно большое количество работ, однако в данном случае все сделано достаточно интересно. Неплохая задумка получила хорошую реализацию.

История без долгой раскачки начинает погружать зрителей в гущу событий. Практически на первой минуте происходит завязка, и далее мы наблюдаем как сюжет начинает все более раскручиваться, постепенно подбрасывая все новые подробности. Ну и конечно же развязка.

Ожидаемо, но весьма не типично. Спецэффекты в фильме присутствуют, и достаточно большое количество. Может быть и не сильно сложные, но выглядят достаточно неплохо и смотрибельны до сих пор.

Есть пара моментов которые выполнены на троечку, но на это особо не обращаешь внимания. Так что за визуал большой плюс. Также из плюсов можно отметить весьма неплохой актерский состав.

Большое количество громких имен в касте, делают фильм как минимум интересным с точки зрения актерской игры. Люк Бессон умеет собрать дейсвительно хорошую команду. В остальном фильм очень даже неплох.

Понравится поклонникам творчества Люка Бессона, да и просто любителям фантастики. Кроме «Леона» ни одна другая просмотренная мной картина не зацепила и не оставила в душе какой-либо след. Но я неизменно продолжаю ставить им выскоие оценки.

Потому что практически все они по крайней мере, те, что я видела несут знак качества и передают энтузиазм и увлеченность режиссера. Так вышло и с «Пятым элементом». Наслышенная о культовом фильме, я посмотрела его только сейчас, двадцать лет спустся с момента выхода на большие экраны.

Что я могу сказать… Ярко, броско, безумно. Крис Таккер меня покорил. Герой Гэри Олдмана навеял ностальнию по тем временам, когда Олдман был более осмотрителен в выборе проектов и не разменивался на сомнительные фильмы, вроде, ремейка «Робокопа» или «Номера 44».

Ну а Брюс Уиллис… Брюс Уиллис такой молодой. Я определенно запомню «Пятый элемент», но вряд ли стану пересматривать или вносить его в список любимых фильмов. Просто не мое.

Хотя я безумно уважаю тот труд, который был вложен Бессоном и всеми теми, кто работал над этой кинокартиной. Спецэффекты, граффика, грим, костюмы, антураж и по сей день смотрятся современно, а история о том, что Бессон написал сценарий еще будучи школьником, может послужить отличной моттивацией для начинающих молодых талантов, мечтающих оставить след в истории кино. У меня нет огня!

Даже спичек нет, я бросил курить… Пятый элемент А-ха-ха — Крис Такер отжигает по полной программе. Вообще какой-то бред, так как его номинировали на «Золотую малину». Да и Миллу зацепили.

Вы там хурмы гнилой объелись или что? Зла иногда не хватает, ребят. Бессон снял замечательную фантастику.

Не просто фантастику, а кино про любовь. Я не буду пересказывать сюжет, вы его и без меня хорошо знаете, но я бы хотел рассказать про одну очень интересную деталь, которую сам заметил только сейчас. Если можно так выразиться, то Люк Бессон разрушил стандарт.

Не понимаете? В этом фильме есть главный герой — Брюс. В этом фильме есть главный злодей — Олдман.

Что делают герои и злодеи в конце крутого фантастического боевика? Да, они должны устроить финальную битву, но Бессон пошел другим путем. Вы видели вообще в одной сцене Брюса и Олдмана?

Ага, я сам в шоке, а раньше и не обращал внимания. Еще в фильме огромное количество юмора. Зацените момент на 50-ой минуте.

Тот самый момент, когда Милла засмеялась во все горло. Да е-мое. Милла — шикарная.

Это ее лучшая роль. Настоящая, красивая и рыжая. Роль, которая была создана для нее.

Я обожаю Миллу в этом фильме. Можно говорить сколько угодно про «Обитель зла», но я сделал свой выбор. Лилу — это моя киноманская любовь.

Данное кино можно пересматривать бесконечно. Вы заметили, что в нем есть особая любовно-душевная магия, которая творит чудеса. Смотрел фильм сто раз, а все равно не отпускает.

Бессон — крутой. Еще бы фильмы перестал продюсировать паршивые… У самого фильма есть только одна проблема. Бессон снимал его после «Леона», а «Леон» — это лучший фильм Бессона.

Нравится вам это или нет, факт. Кстати, мне нравится. Неудивительно, что Бессон решил поменять жанр.

Жанр поменял, а режиссуру мощную оставил. А еще он очень наивный. Да и многие герои кажутся взрослыми детьми.

Фантастика никогда не была моим любимым жанром, но этот фильм я люблю. Помимо основных актеров хочу выделить Ли Эванса морячок такой забавный, появляется во второй половине. Я не знаю, что с этим актером случилось.

Может он играет в театре или просто свалил, но Эванс всегда напоминал мне Мистера Питкина актер — Норман Уисдом. Согласитесь, есть схожие черты. Жаль, что больше не играет.

И отдельно нужно сказать про музыку. После просмотра фильма послушал саундтрек, понравилось. Тяжело отыскать человека, который его не смотрел.

Но я вам просто отвечаю, если бы его все ненавидели, то это никак не повлияло на мое отношение к нему. Бывают такие фильмы, которые просто любишь. Один из них перед вами.

Я слышал мнение, что фильм плохой, потому что он устарел. Графика там якобы не впечатляет. Да, давненько я подобного бреда не слышал.

Великолепное кино, великолепное. Вся фантастика была бы такой… P. Большой Бада Бум!

Ты мне очень нужна. Скажи мне. Почему я нужна тебе?

Я просто без ума от «Пятого элемента», потому что это — восхитительное кино во всех отношениях. Порой не престаю удивляться, почему мне все никак не надоест пересматривать этот фильм снова и снова! Изумительная футуристическая атмосфера, мир будущего, летающие автомобили — все это на столько поражает и захватывает, что ты не можешь оторваться от экрана!

Воистину Люк Бессон — гений, настоящий мастер своего дела. Он не просто снимает фильмы, он вкладывает в них душу, и не важно, сколько пройдет времени, его фильмы всегда будут находить любовь зрителей. Одно из главных достоинств ленты — безупречный актерский состав: «Мульти-пасс!

Её Лилу действительно само совершенство. Очаровательная инопланетянка с огненно рыжими волосами, болтающая на непонятном языке, с невинными детскими зелеными глазами и ангельским голоском… и которая одной левой способна разобраться с целым батальоном Мангалоров! Только Брюс Уиллис способен в короткие сроки выполнить невыполнимую задачу, расправится с кучей пришельцев, и одновременно найти идеальную девушку.

Желаю счастья. Иэн Холм — священник Вито Корнелиус, мудрый и рассудительный, готовый на все ради спасения человечества. Иэн Холм прекрасно исполнил свою роль.

Гари Олдман — шикарен в роли Жана — Батиста Эммануэля Зорга — обаятельного злодея, для которого важны лишь деньги и его империя. Но не смотря на злодейские замашки, я его обожаю. До сих пор не могу забыть его первое эффектное появление — это было нечто!

Руби с его фирменным юмором, неизменным посохом, одним голосом очаровывающий любую женщину сразил меня наповал! Крис Такер блистал в этой роли. В «Пятом элементе» большое количество искрометного, непошлого и яркого юмора, благодаря которому лента стала более красочной и яркой.

Не могу не отметить потрясающую музыку Эрика Серра, которая великолепно подчеркивает атмосферу фильма и задает определенное настроение. Вообще трудно представить хорошее кино без хорошей музыки. Я навсегда полюбила этот удивительный фильм.

Фильм на все времена… На самом деле, фильм я видел только 3 или 4 раза, из них только два раза полностью, от корки до корки. Но каждый раз впечатление производил очень такое нехилое. Пятый элемент — крутой американский экшн, хоть и страной производства числится только Франция.

В главной роли кто? Конечно — Брюс Уиллис. Что он там делает?

На второстепенных же ролях также засветились Томми Листер в роли президента, Брайон Джеймс, известный по роли «репликананта» Ковальски всё в том же «бегущим по лезвию», Люк Пери и ещё много разных актёров. Также стоит упомянуть великолепную музыку традиционного композитора Бесона Эрика Серра и в особенности его известную оперную арию мисс Плпвалагуны, следующую сразу после классического отрывка из Лучии ди Ламмермур. Весь музыкальный номер Плавалуганы, со временем превратился в отдельный элемент от фильма, о котором слышали даже те если такие вообще есть что и вовсе не видели сам фильм. Различность обоих этих отрывков, классической оперной арии и его инопланетного собрата, будто ещё раз подчеркивает одновременную схожесть и различие нашего времени и будущего. Из недостатков могу привести лишь сценарные огрехи и неточности, которые я заметил только при недавнем пересмотре. Уверяю, что при первом ознакомлении, вы даже не заметите этих ошибок. Кино захватит вас головой и доставит искренне, не поддельное удовольствие, в таком положении, времени на поиски проблем и недочётов, попросту не остаётся…или же нет. Тут всё конечно же зависит от каждого отдельно взятого человека, и всё вышеописанное лишь моё субъективное мнение. И оно таково что, «Пятый элемент» — это настоящий образец развлекательного кино. С простой и понятной философией, обаятельными персонажами и по сей день крутым экшеном и юмором.

И конечно, лучший наравне с «Леоном» фильм Люка Бессона. Какие-то инопланетные мандачиване мондошиване забирают в 1914 году камни, которые являлись частью оружия, которое спасет Землю от катастрофы, случающейся раз в 5 тысяч лет. И улетели, но обещали вернуться. Чтобы спасти планету. Но привести оружие спасения в действие окажутся способны лишь Брюс Уиллис, Крис Такер и пара священников. А главным элементом должна стать Мила Йовович. Пожалуй, одна из самых странных картин и почти последняя удача Бессона как режиссёра. Прискорбно, но, пожалуй, именно здесь ему изменил художественный вкус. После Никиты и Леона, не говоря уже о Подземке ожидалось нечто драматичное и стильное, а вышел… Большой стиль и Голливуд в самом кондовом варианте — пафосный, гигантский, вычурный… Всё плохо уже на уровне сценария — думается, что не все даже и разобрались в перипетиях: с кем там общается Зорк, а почему он так ратует за это Зло, которое грозит планету похоронить, на которой у него бизнес, а чего камни туда-сюда шастают, и почему Лилу осталась на Земле… Короче, это Вам явно не Матрица, где своя мифология родилась. Так что вселенские идеи Бессону явно не удались.

Да и Миле Йовович здесь делать особо нечего. Но… Вроде и чушь, но прекрасная, потому как спасает ее группа технических специалистов во главе с режиссёром, классная музыка, кричащий хай-тек и персонально Брюс Уиллис, включающий бездну позитивного обаяния и Гэри Олдман с кучей отрицательного обаяния. Так что если отключить смыслы и наслаждаться чистым экшном и аттракционом, то зрелище получится профессиональным и захватывающим. И ещё можно прикинуть, что основным потребителем Пятого элемента стали в свое время подростки, которые и на антивоенный пафос вполне правильно могли реагировать. В конце концов, добро и любовь побеждают, да ещё и с юмором. В то время, когда творцы периода конца 90-х создавали в преддверии нового, «апокалиптического» тысячелетия работы полные безысходности и нуара, французский режиссёр находит спасение в пресловутой любви. И национальность автора тут играет не последнюю роль — Люк прорабатывает сюжетную линию с основательностью, замыслом и чувством прекрасного. Но есть одно «но». В контексте самой фантастики, что предлагает Люк, этому драматизму тесно, а комичные выходки персонажа Криса Такера практически единственное, что связывает картину с комедией смотрятся очень и очень вульгарно. Вообще, собрав такой актёрский состав совсем не европейский, стоит заметить , заведомо можно было не ждать «глубины» и излишней проникновенности.

Девяносто миллионов долларов на что-то да намекают. Но на саму игру это ни чуть не повлияло — Йовович в образе сверхчеловека Лилу невероятно прекрасна, а Уиллис с Олдманом занимают привычные амплуа, в которых каждый мастер если сильно не напрягаться, то можно вспомнить, что Гари уже работал с режиссером в «Леоне» и так же исполнял роль антогониста. Но конкретные огрехи в фильме можно списать на не освоенность режиссера в жанре. Всё-таки у Бессона куда лучше получаются суровые киллеры и таксисты, чем инопланетные существа и псевдоисторизм. Семи нолей на вкладке «бюджет» это не стоит, но, всё же, это материал определенно стоящий внимания. Моя любимая сказка, которую я посмотрела подростком по ТВ и влюбилась в Брюса Уиллиса, для многих девочек ставшим идеалом мужчины. Сильный, смелый, ответственный, очень сексуальный своим спокойствием и харизматичностью, защитник, да и тело еще ничего, которому плевать на законы, когда речь идет о спасении девушки, слабого существа… Хотя слабое это сомнительно, смотря как героиня Миллы Йовович раскидывает монстров. Этот фильм никогда не надоест, настолько он теплый и милый. Доктор Зло со своим слоником, Лилу в своем оранжевом костюмчике, которая не смотря на свою решительность спасти и защитить Корбена, сама нуждается в защите, потому что она девушка, хоть и прекрасно владеющая всеми приемами самозащиты, сексуальный Рубби Род со своими стюардессами, певица-инопланетянка с чистым голосом, которая лично меня покорила своим пением до мурашек, обеспокоенный отец Вито Корнелиус. Каждая эпизодическая роль также прекрасна, уместна и вызывает взрыв хохота.

А собственно собрались все ради одного -найти камни и спасти мир от метеорита. Все поднесено в такой веселой и беззаботной форме, что нет никак сомнений, что у героев все получится и добро обязательно победит зло. Для меня это лучшая роль Миллы Йовович- музы Люка Бессона, сыграла она замечательно сильную и одновременно нежную девушку, которая так нуждается в заботе и любви. Даже не представляю на ее месте другую актрису. Спасибо режиссеру за море позитива и подаренное чувство уверенности, когда называют в фильме такую фигуру, длинные ноги, как у тебя, совершенством, взрослые мужчины, когда в школе мальчики смотрят на других девочек с другими параметрами и ростом. Режиссер берется за космическую фантастику не один. Помощником ему становится спаситель всея Земли Брюс Уиллис. Звезда такого масштаба — отличное украшение данного фильма. Уиллис харизматичен, мужественен, истинный герой, который идет напролом сквозь орды врагов. Делает это он с особым рвением, ведь герой повстречал Лилу, которую, к слову, исполняет великолепная Мила Йовович.

Девушка отлично справилась с ролью самого грозного оружия во Вселенной. При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович. Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной. В фильме прекрасные красочные декорации, достойная графика, удивительно яркие костюмы.

И очень запоминающийся трек, который исполняется Плава Лагуна, синяя девушка в опере будущего. Эта композиция и по сей день узнаваема и популярна. Вся комедийность происходящего каким-то волшебным образом переплетается с основным посылом всего фильма, который гласит, что только истинная любовь сможет спасти весь мир. И посмотрев сей шедевр, начинаешь в это верить с новой силой. Когда в свой первый год от даты выхода «Пятый элемент» поднял волну, меня эта волна не зацепила. Когда он наполнял зрительские сердца любовью, я чурался его. Когда уже все о «Пятом элементе» «забыли» он постучался ко мне. На самом деле «Пятый элемент» забыть невозможно. Может выветриться сюжет из головы, но ещё тогда, два десятилетия назад, даже в моей памяти, не тронутой пылом и жаром этого фильма, мне глубоко врезались кадры этого красочного фильма. А теперь, говоря о сегодняшнем дне, я искренне заявляю: «Пятый элемент» — это тот фильм, который если уж влюбляет в себя, то уже не отпустит никогда.

А ведь ещё пять лет назад я предпринимал ещё и ещё попытки к пониманию этого явления на людей как фанатизм к «Пятому элементу». Это был фильм, который строился на века. Это было ещё то время, когда Люк Бессон не брался за сомнительные проекты. Слагаемых успеха много. Но дирижировал Бессон тогда на славу. Поэтому и получился этот фильм таким сочным. Это даже было время, когда Брюс Уиллис ещё не надоел тем, что его герои повально наперегонки спасают мир. А если уж и брали на себя эту ответственность, то им можно было искренне посопереживать. Корбен Даллас в этой связи больше похож на персонажа из первого «Крепкого орешка», а не последнего. Теперь Корбен таксист, а раньше… Сама же картина начинается с пролога.

Когда пришельцы мондошаваны — проще говоря, стражи — всегда напоминающие мне внешним видом броненосцев, прибывают в «хранилище тайн» дабы поведать нам, зрителям про разрастающееся Зло, рассказать об Элементах стихий и намекнуть о Пятом элементе! Ведь в неправильных руках эти Элементы превратятся в оружие и сослужат Злу добрую службу… Когда-то мондошаваны посетили Землю и образовали здесь Орден, который охранял камни-элементы земля, воздух, вода, огонь вокруг пятого… Но вот они посчитали, что Первая мировая война — вышла за рамки опасности и элементы надлежит увезти с нашей планеты. И вот настало будущее. К приятному удивлению, без постапокалиптических руин и диктатуры роботов. А лишь дивный но не утопический мир с множеством машин и прочего транспорта, который передвигается в разных направлениях на разной высоте. И вот это Зло, раз в пятитысячку, вернулось. Привычное оружие на этот разрастающийся огненный шар не действует и хранитель знаний Вито Корнелиус Иэн Холм , собственно, знает как быть. В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу. Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман.

Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно. Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу. Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга? Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману.

Только без разжёвывания персонажа. Вся суть свелась к камням-элементам. Они же и послужили артефактом и кирпичиками сценария. В этой связи можно пожурить некоторые глупости фильма, если смотреть его взрослыми глазами. Многое происходит «в последний момент», многое делается «потому что». Но если воспринимать картину просто как красивую историю, то удовольствие гарантировано. Чего стоит моя подростковая мечта о том, чтобы мне на голову свалилась такая же полуобнажённая Лилу. О, эта Милла Йовович! Огненная незаурядная личность, олицетворяющая собой «Пятый элемент». Собственно, Лилу и есть тот самый главный Элемент.

Возвращаясь к нашим «баранам»… Без алогических допущений не было бы красивой истории. А так мы увидели и услышали арию Плавалагуны. К слову о костюмах. Они неподражаемы. Будь то мондошаваны или мангалоры. Кстати, создалось впечатление, что создатели напустили юмористический оттенок на космо-оперу «Звёздные войны». Так, среди военных можно обнаружить причёску как у Леи Органы на голове мужеподобной дамы… Ну и ещё об ошибках. Сфера выбирает путь совсем неподходящий для успешного завершения цели. Его даже пересказать невозможно, поскольку он как раз и есть весь фильм. Решение Абсолютного Зла породило всё то, что мы видим и знаем как «Пятый элемент».

Но так и Т-800 когда-то у Кэмерона вместо быстрого решения запрограммированной задачи стал играть в кошки-мышки… Как говориться, без ошибок не было бы фильма. Но есть и плюсы. Уже намедни, посмотрев, я обнаружил ещё в середине фильма, что Корбен Даллас, закурив сигарету, оставил одну-единственную спичку!.. Не забудем и феерию Криса Такера!.. Путешествие Далласа, организованное самим президентом, дарит нам незабываемую гамму ощущений и незабываемый спектр эмоций. А память, в которую врезается фильм, не в силах стереть даже перемена веков. Можно было бы взять двадцать первый век или хотя бы двадцать второй, но Бессон решил не мелочиться. Интересно, как будут воспринимать «Пятый элемент» телезрители реального 2263 года? Можно только догадываться. Возможно, что в 2263 году и вправду повсюду будут сновать летающие автомобили, а в отпуск можно будет отправляться на другую планету.

Видимо, он считал негра-президента таким же фантастическим персонажем, как мондошаван или мангалор, и был твёрдо уверен в невозможности появления негра-президента раньше двадцать третьего века. На самом же деле негр-президент появился гораздо раньше, чем предсказал Бессон: Барак Обама был избран президентом США в 2008 году, то есть всего лишь через одиннадцать лет после выхода «Пятого элемента». Корбен Даллес — вполне реалистический персонаж. Он не инопланетянин, не робот и не мутант. Он не обладает сверхъестественными способностями, не совершает подвигов в массовом порядке и не сражается с суперзлодеями. Корбен живёт в Нью-Йорке и работает таксистом.

Ну, и плюс ко всему, центральной идеей «Пятого элемента», как ни странно, стала сила любви, пусть даже большое количество экранного времени отведено под неслабый экшн. Все настолько гармонично, что уберите хоть одну составляющую, получится совсем не то. Все-таки чувство юмора, неизменно применяемые штампы и музыка слегка отличаются от типично американского подхода в таком жанре. Сравните любую качественную фантастику из США с «Пятым элементом», присмотритесь к персонажам и тому, что и как они говорят, и увидите разницу. Мне повезло посмотреть фильм как раз на момент выхода в прокат, и тогда он, мягко говоря, произвел впечатление. После этого пересматривал бог знает сколько раз, и теперь уже он воспринимается как неотъемлемая часть мирового кинематографа.

Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться.

Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.

«Пятый элемент» – кино на все времена это фильм моего детства.
Мое мнение о фильме "Пятый элемент" (1997) Люка Бессона Эскизы Жан-Клода Мезьера для фильма «Пятый элемент» режиссера Люка Бессона, 1997 г.
Пятый элемент (фильм) — Википедия Рассказывало бы о том, как Корбен и Лилу были вместе, но не женились из-за обязаностей Пятого Элемента.
5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997).

Фильм, который с годами не теряет привлекательности

  • Статьи по теме
  • Фильм "Пятый элемент" - отзывы
  • Популярные категории Отзовикона
  • Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25! - Проверено на себе. Мне нравится. Мое.
  • Всего 8 рецензий на фильм «Пятый элемент»
  • Мнение зрителей

Древняя сила стихий на страже будущего

Пятый элемент (1997) Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.
«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму | Кино | Мир фантастики и фэнтези Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть.

Пятый элемент / The Fifth Element (1997)

Я получил три важных сообщения. Первое — от жены, что она уезжает. Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой. И третье — от работодателя: «Вы уволены». По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок. Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя. После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала.

Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно. Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю. И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра. Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра. Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона». Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю.

И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины. По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса. Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента». На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа. И ближе к финалу картины по главной сценарной задумке из всех видов анонимности суперсекретной операции на «Флостон Парадайз» Люк Бессон в лучших традициях жанра выберет нарочитую огласку и мощный промоушен. Оголтелая беготня и беспорядочная стрельба в том числе в лучших традициях французского кинематографа — это визитная карточка режиссёра. Все его знаковые боевики сделаны в подобной узнаваемой фирменной манере. В которой, например, в 50х годах прежнего века снимал своё популярное успешное коммерческое кино ещё один мастодонт французского кинематографа — Андре Юнебель серия фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом.

Что касается визуальной составляющей и эстетики картины. Люку Бессону не без помощи великолепных костюмов Жан-Поля Готье удалось в 90х годах прежнего века создать один из самых ярких и узнаваемых тандемов актёров и типажей. Можно с уверенностью здесь резюмировать: Йовович и Уиллис своей классной игрой и талантливой подачей воплотили на экран одну из самых топовых пар протагонистов в мировом кинематографе. Компания Kalisto Entertainment в 1998 году разработала и выпустила под лейблом Sony Interactive Entertainment одноименную компьютерную игру, в которой по сюжету ключевых событий фильма нарезали знаменитые треки «Пятого элемента». Лилу и Корбен стали яркими героями скетчей и косплеев. И впечатались в память зрителя что называется «намертво». И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины. Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально.

На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу. И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно. Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио. Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа. И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел.

Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года. И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия. Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии.

Несмотря на то, что жанр этой картины определить не так то просто.

Комедия, боевик, фантастика... Намешано всего понемногу. Комментировать 31 марта 2008, 22:00:00 Один из любимейших моих фильмов. С долей юмора экшена и Голливудского пафоса.

Лучший из тех которые могут быть. Бессон снял вечное кино! Комментировать 1 марта 2008, 00:00:00 Ну что тут много говорить об этом фильме всем уже и так всё понятно шикарный фильм. Вообще-то Люк Бессон мастер своего дела.

Вспомните хотя-бы "Такси". Игра Брюса-супер! А Миллка такая классная! Приятно становится что хоть и не у нас выросла,но все же русские корешки: Вобщем сказочка рекомендуемая всем возрастам.

Комментировать 28 февраля 2008, 00:00:00 Лёгкий,смешной,увлекательный... Люк Бессон - один из самых моих любимых режиссеров. Все в этом фильме сделано безупречно. И даже не смотря на то, что там есть некоторые казусы, и недоработки...

Респект Бессону! Фильм супер! Комментировать 8 августа 2007, 22:00:00 Сколько лет фильму, а люди не устают от него. И актеры сыграли просто супер, Мила и Брюс лучше не бывает.

На одних идеях и хороший режиссерских подвязках фильм-бы не продержался. Бессон показывает нам мир в котором мы не были, и тут сценарист не скупился на фантазию - причудливый транспорт, техника, оружие, костюмы. Исследование космоса в фильме представлено как некий нео манифест.

К счастью для нас, Бессон является мастером зрелищ и "Пятый элемент" обеспечивает нам четкую фантазию о вселенной полной всяких диковин. Эффекты фильма "The Fifth Element" обошлись в 80 миллионов долларов, стоимость которых была рекордным на тот момент. Более того, "The Fifth Element" был, на тот момент, самым дорогим фильмом, снятым вне Голливуда.

Бессон вложил средства в свое уникальное видение будущего, которое включает в себя элементы ультра современных европейских и азиатских дизайнов с характерным почерком 90-х годов. Музыка Думаю не раскрою вам тайну, если скажу аудио оформление картины несет в себе очень важную роль. В пятом элементе была целая сцена под песню, которая представляет собой нео оперу.

Использование музыки в буквальном смысле расширило вселенную The Fifth Element, и позволило зрителю более четко понять культуру общества будущего. Упрощенный сюжет Всё гениальное - просто!

Когда картина вышла в мировой прокат, она оказалась потрясающим сочетанием боевика, комедии и триллера. Каждый кто хоть раз видел этот фильм подтвердит мою точку зрения. Я смотрел его очень много раз и всегда открывал там для себя очень много нового, с каждым разом новую шутку или что - либо ещё, всегда в восторг меня приводило качество графического исполнения фильма и … Читать далее.

Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)»

В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? Пятый элемент (The Fifth Element, 1997, Франция). Фантастический фильм "Пятый элемент", сам по себе является классикой мирового кинематографа, шедевр, который на протяжении многих лет не утратил своей современности. это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. Фантастический фильм "Пятый элемент", сам по себе является классикой мирового кинематографа, шедевр, который на протяжении многих лет не утратил своей современности. 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон.

Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм

Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают? Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. В этой небольшой заметке речь пойдет не о хорошо всем известном фильме французского режиссера Люка Бессона, снятом им в 1996 году, вернее не только о нем. Вы смотрели фильм Пятый элемент? Пятым элементом оказывается красивая девушка по имени Лилу, говорящая на непонятном языке и обладающая невероятной силой. Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй. 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон.

Авторизация

В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился. Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В ролях: Брюс Уиллис, Иэн Холм, Гари Олдман и др. Человечество оказывается каждые несколько десятков лет под угрозой. Некое существо, называющееся пятым элементом начинает держать человеческий мир в двадцать третьем веке в страхе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий