Новости присцилла элвис и я

Красная дорожка на кинопремьере в кинотеатре Художественный фильм «Присцилла: Элвис и я».

На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я"

Врачи оказались бессильны. Фото: Global Look Press За два дня до смерти она посетила вместе со своей 77-летней матерью и актрисой Присциллой Пресли 80-ю юбилейную церемонию премии «Золотой глобус» в Лос-Анджелесе, где актер Остин Батлер, сыгравший роль ее отца в байопике База Лурмана «Элвис» получил награду за лучшую мужскую роль в драме. Семья Пресли пришла поддержать картину, которая Присцилле понравилась, что редко случается с родственниками знаменитых людей. Остин Батлер также номинирован Гильдией актеров США, а «Элвис» попал в список номинантов премии Американской гильдии продюсеров как лучший фильм, лауреаты которой будут объявлены в феврале. Она была невероятно талантливой певицей, автором песен и очень желанным гостем на «Золотом глобусе» в минувший вторник».

В «Элвисе» Лиза Мари Пресли появляется на фотографии, которая выставлена в квартире ее отца. Девочке было четыре года, когда развелись ее родители, и девять лет, когда в августе 1977 года умер ее отец. Присцилла Пресли написала в 1985 году автобиографическую книгу «Элвис и я», где рассказала о своем детстве, ранней смерти отца, об отчиме, знакомстве с Элвисом и совместной с ним жизни, рождении дочери, кончине экс-супруга. В мемуарах она описала, как переезжала семьей с одной военной базы на другую, что для ребенка всегда травматично.

В 1956 году отчима перевели в Германию. Ей было тогда 14 лет, но она произвела на него впечатление.

В частности, певец запрещал супруге работать и говорил, что она должна ждать его дома. В браке пара провела 6 лет, после чего они подали на развод. Одной из причин стал роман Присциллы с ее инструктором по карате. В день развода Присцилла и Элвис вышли из здания суда, держась рука за руку. В мире таблоидов Присцилла была «юной невестой Элвиса», но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории. Болье прославилась не только как жена Пресли, но и как актриса — она известна по ролям Дженны Уэйд в телесериале «Даллас» и Джейн Спенсер в кинотрилогии «Голый пистолет». Фильмы про жен знаменитостей «Московские новости» собрали подборку байопиков про жен знаменитостей с хорошим рейтингом.

Режиссер: Пабло Ларраин.

Его сделала мать Присцилла Пресли: «С тяжелым сердцем я должна поделиться с вами ужасающей новостью о том, что моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас. Она была самой страстной, сильной и любящей женщиной, которую я когда-либо знала. Мы просим вас не беспокоить нас, пока мы пытаемся справиться с этой огромной потерей. Спасибо за любовь и молитвы.

В настоящее время дальнейших комментариев не будет». У нее остались трое дочерей — 33-летняя Райли Кио и 14-летние двойняшки Харпер и Финли. А любимый сын наследницы Пресли — 27-летний Бенджамин — покончил с собой два года назад.

А Присцилла была ему очень дорога. Кажется, что он пытался её оберегать от всего, даже от самого себя. Как говорится, «хотел как лучше…». Проблема в том, что ни один человек не знает, как оно это «лучше». Ему ведь наверняка казалось, что он делал всё, что мог.

Что дал ей всё, о чём только другие могут мечтать. А ей просто хотелось, чтобы он был рядом.

Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино

У меня никогда не было секса с ним. Он был очень добрым, очень мягким, очень любящим, но он также уважал тот факт, что мне было всего 14 лет. Мы были более схожи в мышлении, и такими были наши отношения", — рассказала Присцилла на пресс-конференции на кинофестивале в Венеции в 2023 году. Однако Элвис решил показать всю серьезность своих намерений, появившись в их доме в военной форме и заверив, что не помешает учебе Присциллы. Главным условием главы семьи было, чтобы дочь хорошо окончила школу. Она же успевала совмещать учебу и вечерние встречи с возлюбленным.

Вот только вскоре служба Пресли в Германии подошла к концу, и он был вынужден вернуться в Америку, чтобы продолжить строить свою карьеру. Отношения на расстоянии Несмотря на то, что Элвис звонил и писал Присцилле, она очень тяжело переживала расставание. Вскоре из новостей девушка узнала, что на съемках у ее возлюбленного начались отношения с Нэнси Синатрой, что стало для девушки настоящим ударом. Однако любимый поспешил успокоить ее, сообщив, что это все промыслы журналистов. В 1962 году Пресли решил уговорить родителей Болье отпустить на каникулы Присциллу в Мемфис, где он жил в своем поместье Грейсленд.

Вскоре девушка смогла убедить отца и мать разрешить ей переехать в Америку и жить с возлюбленным. Это решение главе Болье было трудно принять, но он все-таки разрешил дочери уехать. Однако настоял на том, чтобы она не забывала учиться. Он же постоянно брал ее с собой на вечеринки, в казино, на пикники с друзьями. Более того, Пресли решил преобразить свою возлюбленную: певец настоял, чтобы она перекрасилась в черный и стала делать макияж ярче.

Она всегда старалась выглядеть хорошо и выходила к нему уже собранной и с макияжем. Он никогда не хотел видеть, как я собираюсь — он хотел видеть уже конечный результат. Присцилла Пресли Днем Болье посещала католическую школу, а ночами веселилась с Пресли и его друзьями. Впрочем, школу она все-таки смогла окончить, хотя сделать это не так легко из-за недосыпа и усталости после вечеринок. У меня не было нормальной юности, приходилось адаптироваться.

В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли. Звучит как фантастика, но все оказывается реальностью: знаменитый певец, служивший в армии в это время, и впрямь положил глаз на симпатичную несовершеннолетнюю девушку, и довольно быстро вчерашняя школьница становится ни много ни мало спутницей жизни своего звездного бойфренда. Правда, спутницей лишь номинально: с переездом в Грейсленд еще несовершеннолетняя Присцилла, брак с которой Пресли не может заключить из-за ее возраста, превращается в красивую мебель, к которой вечно отсутствующий дома из-за концертов певец время от времени приезжает, чтобы в очередной раз под надуманным предлогом отказать в сексуальной близости. Чем дальше, тем отчетливее Присцилла понимает, в каком статусе она находится, и тем больше сомнений в том, что ее знаменитый избранник — тот, о ком она всю жизнь мечтала.

На таком горячем материале легендарный певец абьюзил свою несовершеннолетнюю любовницу! Легче легкого было также сделать из подобной основы слезовыжимательную драму, старательно выточенную под пазы современной феминистической этики. Но и тут Коппола умудряется обойти все острые углы: пресловутый female gaze здесь не выпирает, а является органичной частью истории. Разумеется, поклонникам Пресли тут делать особенно нечего; по крайней мере, особенно ортодоксальным, даже просто ради «еще раз послушать музычку» — права на использование песен певца получить не удалось, поэтому за аутентичный саундтрек отвечает группа Phoenix, в которой играет муж Софии, певец Томас Марс, подражающий вокалу Элвиса.

Что логично: было бы странно, если бы менеджеры покойного артиста пошли авторам фильма навстречу.

Минусы: — но обидно, насколько одномерной показана Присцилла в фильме по ее же книге. Известно, что после смерти Элвиса она как попечительница их дочери и наследницы Лизы Мари превратила Грейсленд, в котором провела столько лет в одиночестве, в многомиллионный туристический аттракцион, то есть она была талантливой бизнесвумен. Также известно, что после ухода от Элвиса ее личная жизнь была максимально бурной, с романами с Хулио Иглесиасом, Ричардом Гиром и другими. Ничего этого в фильме нет, есть только девочка, которая покорно соглашается с мужем и подсаживается на амфетамины и снотворное, чтобы соответствовать его образу жизни. Возможно, Присцилла сама убрала из фильма все сцены, где описано, почему она на самом деле ушла от Элвиса, но и Коппола признавалась, что «не хотела показывать его совсем уж злодеем». Конфликт скорее видится в том, что Пресли продолжал жить в тех условиях, которые принесли ему славу в 1950-х, и боялся что-либо менять. Но фильм не показывает этот контекст — например, на экране ни разу не появляется Полковник Паркер которого в «Элвисе» играл Том Хэнкс , управлявший карьерой Пресли.

В фильме Копполы не хватает именно контекста: здесь есть известный певец, который капризно требует домашнюю зверушку, и есть взрослеющая девушка, отказывающаяся этой зверушкой быть. Хорошая история для фильма о меняющихся нравах середины прошлого века, но недостаточно полная для истории Элвиса и Присциллы Пресли.

Об этом отчасти в прошлом году, кстати, был и «Маэстро», хотя там, конечно, в центре внимания — фигура знаменитого дирижера и композитора Леонарда Бернстайна, а не его супруги Фелиции Монтеалегре. Но фильм Брэдли Купера как раз образец манипулятивного кино, к которому романтичный актер-постановщик был склонен и в своей предыдущей картине «Звезда родилась». Коппола же рассказывает историю спокойно, обстоятельно, деликатно, хочется даже сказать — ласково.

В одни моменты чаще всего экранного Пресли хочется шлепнуть по щам с присказкой «одумайся, безумец! Но порой ты и впрямь, даже будучи мужчиной, смотришь на статного красавца а Элорди, как и Пресли, определенно статный красавец и понимаешь, что юной, еще не знающей жизни Присцилле было сложно не влюбиться в такого. И, в общем, вот о чем кино в первую очередь — о том, что такое втюриться в абьюзера, но при этом на остром, провокационном материале: попробуй, взгляни на культового певца со стороны, не думая о том, что по факту он соблазнил несовершеннолетнюю а самые смелые и вовсе назовут это своими словами — педофилия. И, пожалуй, так и должно работать кино: разрушать столпы, на которых стоит сама культура и ее история, не бояться развеивать мифы, ставить неудобные, сложные вопросы, заставляя зрителя думать и размышлять, а не просто слепо следовать за информацией, что курсирует в общественном поле. Фото: Capella Film.

Элвис и Присцилла на гастролях в России.

В 1978 году Присцилла дебютировала на экране, снявшись в сериале «Даллас». Затем были роли в фильмах «Это Элвис», «Голый пистолет», «Байки из склепа». К слову, её фильмография составила 14 кинопроектов. А в 1988-м Пресли представила собственный парфюмерный аромат Moments и в следующие десять лет выпустила несколько ароматов, имевших хороший спрос.

Успешная и уверенная в себе бизнес-леди. Параллельно с бизнесом и актёрской карьерой Присцилла пыталась наладить и личную жизнь. С Майком Стоуном, она разорвала отношения ещё в 1975 году.

А в 1977-м актрисе тяжело пришлось пережить внезапную смерть 42-летнего Элвиса. Его нашли без признаков жизни в его имении в Грейсленде. Элвис оказал невероятное влияние на мою судьбу — во всех смыслах.

Он был и моим наставником. Он был всем для меня. Я жила и дышала им столько лет», — писала в своей книге Присцилла.

Элвис Пресли - король рок-н-ролла. А ещё она себе дала обещание: как бы не сложилась её дальнейшая судьба - она больше никогда не выйдет замуж во второй раз. В своих мемуарах она писала, что сначала не решилась выйти замуж, поскольку сильно переживала, что певец просто не переживет этого, поэтому хотела не делать ему больно.

А после - скоропостижный его уход из жизни стал настолько страшным ударом для Присциллы, что всю оставшуюся жизнь она решила посвятить сохранению памяти о нем. Забегая наперед отметим, что в его поместье она создала один из самых популярных музеев в США. Жизнь после Пресли Но, невзирая ни на что жизнь продолжалась, и тоска о бывшем муже начала постепенно отходить на второй план, когда актриса познакомилась с моделью Майклом Эдвардсом.

Их 6-ти летние отношения моментально закончились, когда Присцилла стала замечать, что у её возлюбленного появились чувства к её 16-летней дочери Лизе Марии. Присцилла Пресли. Самые продолжительные отношения, также внебрачные, у нее сложились с бразильским сценаристом Марко Гарибальди.

Они познакомились в 1984 году и прожили в гражданском браке 22 года. В 1987 году Присцилла родила второго ребенка. Сына назвали Наварон Гарибальди.

В 2006 году пара прекратила свои отношения.

Собственно, создательница картины уделяет браку меньше внимания, чем антуражу. Со свойственной для нее тщательностью Коппола наполняет кадр приметами времени прически, костюмы и воспроизводит интерьеры поместья Грейсленд.

Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Кроме того, режиссер демонстрирует характерный юмор при работе с саундтреком, озвучивая отдельные сцены песнями-анахронизмами. Стоит отметить, что песен самого Пресли в картине нет: правообладатели отказались сотрудничать с Копполой. Почему можно не смотреть В «Присцилле» есть настроение и стиль, но нет персонажей и истории.

Исполнительница главной роли Кэйли Спэни уже успела собрать массу комплиментов от критиков и номинаций на престижные премии, но единственное, за что ее в данном случае действительно можно похвалить, — это за умение выглядеть в одинаковой степени убедительно в образах 14-летнего подростка и 25-летней женщины.

Мы видим какой косметикой она пользуется, какие духи любит и какую музыку слушает. Множество её атрибутов мы можем приобрести и сегодня.

Слепок эпохи тоже не отстраняет нас от героини и её проблем, ведь помимо переживания первых романтических чувств, существует и другая проблема — одиночество. Оно выражается не только в праздном блуждании по дому во время отъездов мужа, но и в нуклеаризации семей, отчуждении от социального мира, которое мы все переживаем в цифровую эпоху. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Говорить о проблемах в семейной жизни Пресли и о том, что почти с самого начала брак обречён на провал — бессмысленно.

Гораздо интереснее наблюдать за сменой эпох глазами Присциллы. Пространство и атрибуты будней героев отражает не только их настроение, они меняются, когда меняется мода. Например, 1960-е — это совсем юная Присцилла: скучно-серые школьные коридоры в романтической дымке, пыльно-розовая гостиная в доме Элвиса, коричнево-тёмная спальня молодожёнов, плацидил перед сном, длинные острые стрелки, пышные платья.

Но 1970-е — это нежно-малиновые джунгли после кусочка сахара, тревожно-красный электрический свет, длинные каштановые волосы Присциллы и модные джинсы-клёш. Это не просто перемена обстановки, но и перемена настроения героини: больше не хочется спокойно ждать дома мужа с очередной изменой, не хочется сидеть взаперти с белым маленьким пуделем и тоскливо романтизировать роскошную, но одинокую жизнь.

Остин Батлер прекрасно передал и воплотил сердце и душу моего отца», — написала Лиза Мари.

Ещё в апреле Присцилла Пресли в своих соцсетях также высоко оценила будущую премьеру: «Это подлинная история, рассказанная блестяще и творчески, которую мог передать только Баз в своей уникальной художественной манере. Остин Батлер, сыгравший Элвиса, просто великолепен. История, как мы все знаем, не имеет счастливого конца.

Но я думаю, вы поймёте немного больше о путешествии Элвиса, написанном режиссёром, который вложил в этот фильм своё сердце, душу и много времени», — написала она тогда. Присцилла Пресли приняла участие в фотоколле фильма «Элвис» во время 75-го ежегодного Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей 26 мая 2022 года в Каннах, Франция Сама мысль о «несчастливом конце» говорит о том, какое эмоциональное воздействие фильм, очевидно, оказал на членов семьи Пресли. Ему бы тоже очень понравилось...

Баз, твой абсолютный талант в сочетании с любовью и уважением к моему отцу и этому проекту просто прекрасен и так вдохновляет... Спасибо тебе за то, что ты установил истину таким глубоким и художественным способом», — написала Лиза Мари в Twitter, имея в виду своего сына, 27-летнего Бенджамина Кифа, который покончил с собой в 2020 году. В интервью Variety на прошлой неделе актриса Райли Киф, известная миру как дочь Лизы Мари и внучка Элвиса, сказала, что когда она села смотреть фильм, то начала плакать уже через пять минут и не могла останавиться.

«Присцилла: Элвис и я». Байопик совсем не об Элвисе от Софии Копполы

Книга наполнена болью и действительно показывает обратную сторону брака с изменами, употреблением запрещённых веществ и абьюзом. История захватывающая и во многом показательная, но задевает ли картина зрителя? Не совсем. Кино, безусловно, стильное, работа оператора заслуживает похвал, но вместе с тем это не более чем набор красивых кадров. Героиня там — лишь объект, птица в золотой клетке Грейсленда. Но, снимая кино о птице, мне хотелось бы узнать, чем она живёт и что у неё на душе. Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная.

Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым человеком. Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах. К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини.

Чтобы не вызывать недовольство супруга, девушке приходится носить голубые однотонные платья. Кроме того, мы узнаем об увлечении Элвиса эзотерикой и привязанности к полковнику Тому Паркеру. Если слова супруги для Пресли — пустой звук, то замечания менеджера — закон. Такая оптика позволяет по-новому взглянуть на кумира миллионов и на его поведение вне сцены.

Он говорил: «У тебя голубые глаза, Цилла, как и у меня. На фоне черных волос твои глаза будут смотреться красивее». Он контролировал даже мою походку. Говорил двигаться медленнее, а в какой-то момент заставил ходить по дому с книгой на голове». Ему, например, очень нравились высокие воротники. Однажды он раскритиковал мою блузку: сказал, что воротник не подчеркивает мою длинную, худую шею. Так и я начала носить высокие воротники. А почему нет? Моя единственная цель заключалась в том, чтобы его порадовать. Когда он меня критиковал, я чувствовала, как рассыпаюсь на куски. Наши отношения все больше напоминали пьесу «Пигмалион». Когда родилась наша дочь, я начала сомневаться в собственной сексуальности». В 1972 году Присцилла заявила, что хочет уйти от Элвиса, — и пара подала на развод. В 1980-х Присцилла снималась в кино «Голый пистолет» и мыльных операх «Даллас». Потом работала над созданием собственного аромата и линии постельного белья, снималась в рекламе Wella, пробовала себя в роли продюсера. И воспитывала дочь Лиза Мари Пресли умерла 12 января 2023-го. Например, украшали джинсы и куртки стразами.

Присцилла Пресли Пресли призналась, что, пока муж был на гастролях, она поняла, что не должна скучать дома, ожидая его. Женщина начала заниматься танцами, спортом. Режиссер София Коппола показала непростую жизнь юной девушки, которая стала возлюбленной, а затем и женой короля рок-н-ролла. На ее месте мечтали оказаться миллионы поклонниц, но, как выяснилось, жизнь со звездой была не такой уж простой. А еще он постоянно ее контролировал и не разрешал в свободное время работать, как она того хотела. Когда я буду звонить, ты всегда должна поднимать трубку", — говорил он ей. Для Элвиса было важно, чтобы она избранница покорялась ему, поэтому доверчивая и тихая Присцилла и обратила на себя его внимание. Ее он воспитал так, как ему было выгодно. Коппола развеяла миф об идеальной счастливой жизни поклонницы, которой, по мнению других, посчастливилось выйти замуж за звезду. Режиссер не видит здесь сказочную историю любви, она считает, что союз с Пресли принес Болье много травм. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории. София Коппола Иными словами, София показывает, как важно не ошибиться в выборе, особенно в раннем возрасте. И что за внешней привлекательностью, повышенным вниманием и романтикой мужчины может скрываться тиран. По мнению многих психологов, это одни из признаков того, что будущий избранник окажется абьюзером. В фильме также показаны моменты гнева Пресли: то он сильно ударил любимую, когда они дрались подушками, потому что ему не понравилось, что Присцилла наносит удары, как мужчина. То бросил в стену стул, который чудом не задел девушку, когда она сказала, что ей не очень понравилась его новая песня. Впрочем, режиссер также указывает на то, что Элвис всегда знал, в какой момент нужно задобрить жену, успокоить, обнять, сделать подарок. Одна из главных мыслей Софии — женщина в первую очередь должна любить себя, а уже потом мужчину. У нее должна быть собственная жизнь, и в мужчине ей не стоить растворяться, чтобы не стать его заложницей. Именно поэтому в центре сюжета находится не любимиц публики, а его жена — влюбленная и постепенно разочаровывающаяся женщина.

Присцилла Пресли и Райли Кио почтили память Лизы Мари Пресли в первую годовщину ее смерти

Однако София Коппола нашла выход из положения: для музыкального сопровождения фильма она выбрала композиции, которые отражают эпоху и работают на идею картины. Что нужно знать до начала просмотра «Присцилла: Элвис и я» — фильм о женщине, снятый женщиной в данном случае имя режиссера говорит вперед самой ленты. Считаем ли мы, что аудитория этой драмы исключительно женская? Дело в том, что мужчинам, не питающим страсть к мелодрамам, лента о Присцилле может показаться скучной или даже бессмысленной , а вот для женщин будет скорее терапевтичной. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Для многих женщин история влюбленности Присциллы узнаваема и потому понятна без слов. Девушка проходит болезненный путь от созависимости где полностью теряет себя до обретения желания стать собой, и на то, чтобы принять решение уйти, у Присциллы ушло 15 лет в то время развестись было сложнее. Нам нравится следить за актерами, когда они только начинают путь к славе. Сейчас этот маскулинный секс-символ, кажется, даже потеснил Тимоти Шаламе очевидно, более утонченного, но обожаемого женской аудиторией.

И уже начались съемки фильма «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо, который на главную роль пригласил кого? Правильно — Элорди!

В то время как Присцилла с удовольствием проводит время с Элвисом в Грейсленде, многие в ее католической старшей школе из-за отношений с Элвисом воспринимают ее либо с восхищением, либо с насмешкой. И хотя она была радушно встречена бабушкой и персоналом Элвиса в Грейсленде, Присцилла вскоре оказывается под контролем грубого отца и мачехи Элвиса.

Во время длительных поездок Элвиса в Лос-Анджелес, где он снимает несколько музыкальных комедий, ее полностью изолируют от общества. Однажды Элвис просит Присциллу провести для него и его друзей дефиле в дизайнерских платьях, покрасив при этом волосы в черный цвет и наклеив накладные ресницы. Обескураженная новыми условиями своей жизни, Присцилле едва удается закончить школу. Изоляция и фрагментарность личной жизни Присциллы сказывается на ее психическом состоянии, которое усугубляется возрастающими слухами о предполагаемых изменах Элвиса, в частности, с его партнершей по съемкам Анн-Маргрет.

Присцилла приезжает в Лос-Анджелес, чтобы обсудить с Элвисом этот роман, но ей приходится сдаться под напором Элвиса, который угрожает ей и требует с нее научиться принимать его таким как он есть. В конце концов, в 1967 году Элвис предлагает Присцилле выйти за него замуж, и они женятся.

В центре сюжета — девушка-подросток Кейли Спейни , чью жизнь полностью изменили ее любовная связь и брак с королем рок-н-ролла Элвисом Пресли Джейкоб Элорди. Зрители аплодировали создателям и исполнителям главных ролей около 7 минут. Кейли Спейни получила Кубок Вольпи за лучшую женскую роль.

В роли Присциллы Кейли Спейни с легкостью проходит путь подростка с широко раскрытыми глазами до полной разочарования девушки, а австралийцу Джейкобу Элорди... Sydney Morning Herald Картина Копполы — это поучительная история о притягательности знаменитости, увиденной через сильно накрашенные тушью глаза Присциллы. Daily Express Коппола позволяет нам задаться вопросом, как сложилась бы судьба героини, не выйди она замуж за крупнейшую культурную икону XX века. Financial Times В фильме «Присцилла», где главную роль исполняет Кейли Спейни, София Коппола с нежностью, но в то же время трезво смотрит на то, какая ядовитая смесь может получиться при смешении первой влюбленности и славы. В книге говорится, что будущие супруги познакомились в 1959-м в Германии на вечеринке в Бад-Наухайме.

На тот момент Присцилле было всего 14 лет, а 24-летний Элвис уже стал мировой звездой.

Иногда она выходила в свет и с яркими губами, но это было скорее исключением ради Элвиса: «Я знала, что красные губы очень нравятся Элвису. Иногда он специально просил меня краситься красной помадой — я всегда его слушала, потому что полностью доверяла его вкусу». В одной из его песен есть строки: «Take a real deep breath and put your warm red lips on mine».

Для Присциллы было важно, чтобы помада совпадала с оттенком лака для ногтей. И вообще состояние ее ногтей всегда должно было быть идеальным тогда не существовало гель-лака, поэтому маникюр приходилось делать намного чаще. В своей книге она вспоминает: «Однажды вечером, когда мы вернулись домой из кино и я уже готовилась ко сну, Элвис остался в своем кабинете, решив поиграть на пианино. Я решила присоединиться к нему и, подойдя ближе, поставила ногу на скамью, на которой он сидел.

Он посмотрел вниз, на мою ногу, и заметил небольшой участок облупившегося лака. Я сразу же убрала ногу со скамьи и начала придумывать оправдания, почему все было именно так. Белоснежная улыбка Голливудская улыбка на протяжении всей карьеры была визитной карточкой Элвиса. Присцилла и тут должна была соответствовать: «Он не игнорировал ни один аспект моей внешности, в том числе и мои зубы.

Он отвел меня к своему дантисту, велев сделать мне чистку и провести тщательный осмотр. Важно было знать, нет ли у меня кариеса, и если я вдруг нуждалась в пломбе, то она должна была быть только из белого фарфора. Для него рот, который был набит золотом или серебром, был бельмом на глазу». Присцилла тщательно следила за состоянием своих зубов и постоянно делала чистки, иногда раз в неделю — современные стоматологи от такого пришли бы в ужас.

Свидание в 14 лет

  • Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли
  • Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью
  • На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я"
  • Коппола может изменить сценарий фильма об Элвисе после смерти его дочери - МК
  • «Живая кукла мужа»: каково жилось жене Элвиса Пресли | WDAY
  • Что еще почитать

«Присцилла: Элвис и я»: при домострое вышла замуж, при феминизме развелась

Экс-жена Элвиса Пресли Присцила посетила премьеру биографической драмы Софии Копполы «Присцилла» и рассказала, что познакомилась с королем рок-н-ролла, когда ей было 14 лет, однако между ними не было интимной связи. Фильм «Присцилла: Элвис и Я» (2023) представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни. Об этом со ссылкой на ее мать и вдову Элвиса — Присциллу — сообщает журнал People.

Комментарии

  • «Живая кукла мужа»: каково жилось жене Элвиса Пресли
  • Проклятие «королевского» рода. Жизнь и смерть потомков Элвиса Пресли
  • София Коппола раскрыла подробности создания фильма "Присцилла: Элвис и я" | Журнал «Теленеделя»
  • Рецензии на фильм Присцилла: Элвис и я / Priscilla (2024), отзывы
  • София Коппола раскрыла подробности создания фильма "Присцилла: Элвис и я"
  • «Живая кукла мужа»: каково жилось жене Элвиса Пресли | WDAY

Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино

Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Узнав о смерти Элвиса, Присцилла была опустошена, и ей потребовалось немало времени, чтобы взять себя в руки и жить дальше. «Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже. В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли.

История любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье

Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Присцилла и Элвис Пресли Коллаж Super. 77-летняя актриса Присцилла Пресли не сдержала слез на премьере фильма о покойном муже в Каннах. Присцилле Болье было всего 14 лет, когда она познакомилась с 24-летним Элвисом Пресли. В первую годовщину смерти Лизы Мари ее память почтили мать и вдова Элвиса Присцилла Пресли и старшая дочь, звезда сериала “Дейзи Джонс и The Six” и распорядительница имущества певца Райли Кио.

«Сумерки» здорового человека. Стоит ли смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я»

Экс-жена Элвиса Пресли Присцила посетила премьеру биографической драмы Софии Копполы «Присцилла» и рассказала, что познакомилась с королем рок-н-ролла, когда ей было 14 лет, однако между ними не было интимной связи. Фильм «Присцилла: Элвис и Я» (2023) представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни. Вдова Элвиса Пресли Присцилла заключила мировое соглашение по делу о наследстве дочери Лизы Мари с внучкой Райли Кио, сообщает The Mirror. РИА Новости, 18.05.2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий