Новости порадуемся на своем веку

Настолько, что роман даже был запрещен к публикации в России, и увидел там свет лишь в 1925 году – аккурат к столетию событий на Сенатской площади.

Концерт «Пора – пора – порадуемся на своём веку!»

Порадуемся на своем веку красавице и куку, счастливому клинку. • Покачивая перьями на шляпах, судьбе не расшипнем перси боку. 1VASILIY1 про Трубная Металлургическая Компания. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Лауреатом Гран-при премии "Поэт года" стал советский и российский поэт, автор стихов к песням для театра и кино Юрий Ряшенцев. Именно он написал знаменитые песни "Пора-пора-порадуемся на своем веку", "Не вешать нос, гардемарины" и множество других. Пора-пора-порадуемся на своём веку. Смотрите видео на тему «песня переделка порадуемся на своем веку» в TikTok (тикток).

Клади на стол две тыщи и что тебе снится, крыса Аврора: песни, которые удивляли уссурийцев

Пора-пора-порадуемся на своем веку В преддверии Дня защитника Отечества в районном Дворце культуры состоялся праздничный концерт, организованный силами женских творческих коллективов РДК и МДШИ. Смотрите видео онлайн «Порадуемся на своем веку» на канале «Клавиши миров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2024 года в 7:52, длительностью 00:03:11, на видеохостинге RUTUBE. Пора пора порадуемся на своём веку, красавице и кубку, счастливому клинку. Новости незалежнойПодробнее. А отдел редкой книги ещё в начале года организовал в цикле «Знаменитые романисты XIX века» выставку изданий, приуроченную к юбилеям Чарльза Диккенса, Виктора Гюго и Александра Дюма.

Вручены национальные литературные премии «Поэт года» и «Писатель года»

Пора пора порадуемся На своём веку Красавице и кубку. Пора пора порадуемся На своём веку Красавице и кубку. Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. В воскресенье 19 марта в Концертном зале Правительства Москвы проходит церемония вручения медали «Марина Цветаева 130 лет». эксперты из США и Евросоюза, прибывшие в РФ по приглашению Ассоциации «Национальный общественный мониторинг» (НОМ) для мониторинга хода выборов в российских регионах в единый день голосования, положительно оценили их организацию, сообщает РИА «Новости».

Уроженка Краснокамского района удостоена медали Марины Цветаевой

Жена моет посуду. Муж читает газету, и вдруг вспоминает, что забыл жену с праздником поздравить. Сегодня же праздник!

А одна, две и даже три песни не имеют никакого смысла. Я человек, который десять лет прожил в Америке, и видел, как это делается. Когда человек приходит к продюсеру, который или сам пишет, или работает с композитором — за это действительно берутся неплохие деньги, но ответственность грандиозная. Пишется не одна, а 20 песен, из которых выбирается одна, делается масса пробных аранжировок и записей с этим человеком. И ответственность этих людей остается. Очень важная вещь — песня должна исполняться. А у меня этих рычагов нет.

У нас же в шоу-бизнесе ничего не сходится. Поэтому я, как правило, отказываюсь, и пишу друзьям, знаю, что они будут их петь. Их директора и менеджеры пойдут на радио, где-то это будет крутиться. И я готов сделать это бесплатно». Юбилейный концерт с друзьями и дарованиями Что касается предстоящего концерта-юбилея, маэстро, конечно, уже подготовил праздничную программу: «Тут все достаточно просто… Можно сесть за рояль, и сыграть попурри своих песен. Так делают, кстати, многие известные композиторы и исполнители, которые не хотят больше исполнять старые песни. Садятся и под аплодисменты публики делают попурри, а потом играют и поют то, что им нравится. Я неоднократно наблюдал, как ловко это делают в Америке, обходят эти острые углы известные исполнители и авторы. Так же поступлю и я.

Попурри правда не будет, я выбрал другой способ. Будут показаны вещи малознакомые нашему слушателю. Например, сочинение, которому я очень предан. Вещи серьезные не так часто доводится исполнять. Это контата, маленькая оратория «Радуйся Солнце» на стихи русских поэтов и церковные стихи. Она была посвящена юбилею Пскова. Десять лет назад она впервые была исполнена именно в псковском Кремле с симфоническим оркестром, хором и тремя солистами. Это сочинение, которое, мне кажется, должно понравиться зрителю. Кстати, московский зритель ее не видел и не слышал, так что это будет премьера достаточно интересная, и на это я делаю большую ставку, во всяком случае, Кремль псковский в 6 тысяч человек стоял, была долгая овация.

Мне это, как композитору, было приятней, чем в сотый, тысячный раз исполнить песню «Все пройдет», — признается Дунаевский. В концерте 4 июня примут участие не только друзья, но и молодые исполнители. Дунаевский и Харатьян особой тайны делать не стали. Именно с легкой руки Максима Исааковича карьера Дмитрия пошла в гору, тогда он исполнил песни «20 год» и «Ты где июль» в фильме «Зеленый фургон». Конечно, прозвучат на летнем концерте не только эти работы. Наряду с ними Харатьян сообщил, что дуэтом с Ангелиной Сергеевой они исполнят пару песен. Молодые есть и будут обязательно. Ангелина Сергеева. Участница «Голоса» и лауреат конкурса «Народный артист».

Замечательная, на мой взгляд, молодая певица. Очень трудно проникнуть в шоу-бизнес без помощи, как в «Золушке», и связи не помогут. Связи могли помочь в то самое время, а сейчас только деньги могут помочь, к сожалению великому», — отметил Дунаевский. Дмитрий Харатьян в свою очередь поделился эмоциями в отношении «творческого альянса» с Максимом Дунаевским: «Максим Исаакович для меня человек судьбоносный, не просто знаковый, а сделавший мне судьбу, в некотором смысле. Мы так шутим про «Розыгрыш», что не я пел… Но ведь первый композитор, который реально доверил мне свои две песни в кино — это Максим Исаакович Дунаевский. Он поверил в меня, как поверил режиссер Меньшов, утвердив на первую главную роль Игоря Грушко, так и он поверил в меня как в исполнителя.

Профессионалы в один голос говорили своё веское "фи! Русские мушкетёры, морские офицеры, а на деле - секретные агенты, не меньше. Их жизнь и служба проходят под девизом "Была бы честь!

Наивно, неправдоподобно, приторно или, как заметил исполнитель роли Оленева Владимир Шевельков, "мерзче фильма у меня не было". Впрочем, в нём говорила обида - у Владимира не сложились отношения с режиссёром Дружининой. Сергей Жигунов. Секрет успеха так и остался нераскрытым. Четыре года спустя Светлана Дружинина поставила продолжение - "Виват, гардемарины! Но сочное название не прибавило динамики самой картине, и возмужавшие герои неубедительно играли в войну. Авторы не разобрались, что принесло успех первой картине. Судя по всему, авторы стреляли наугад и попали точно в цель. Романтичный Харатьян, пылкий и драчливый Жигунов, сентиментальный Шевельков - идеальное сочетание героев.

Этот принцип со временем начнёт действовать при наборе певцов для бой-бэндов. К тому же "гардемарины" показали себя настоящими мужчинами - и шпагой владеют в совершенстве, и чужие тайны хранят, и влюбляются безнадежно, и при желании Империю спасти могут. Немногие из девушек остались равнодушны при виде скачущего на коне Саши Белова, в развевающемся по ветру плаще и с горящим взором. Одно только это лёгкое, мимолётное очарование, сделало фильм "Гардемарины, вперёд! Смотрите также.

Но изначально это произошло не благодаря литературному дару, а великолепному почерку. Вот именно благодаря ему, Дюма дали должность в канцелярии при герцоге Орлеанском, который позже стал королем Луи-Филиппом I. Отсюда и любовь к истории — она вершилась практически у него на глазах.

А еще Дюма очень любил Россию и даже совершил пространное путешествие по ней. Причем, даже не только по России. Его путь пролегал от Петербурга до Кавказа. Случилось это вскоре после смерти императора Николая I, который очень осерчал на Дюма после того, как тот написал роман «Учитель фехтования». Еще бы! Главными его героями, если помните, были декабрист Иван Анненков и его любимая супруга Прасковьюшка, в девичестве — Полина Гебль. И это очень не понравилось императору. Настолько, что роман даже был запрещен к публикации в России, и увидел там свет лишь в 1925 году — аккурат к столетию событий на Сенатской площади. А вот Александр II к своему тезке Дюма неприязни не испытывал, и именно в его правление французский гений и посетил наши края.

И Грузию, конечно! И не просто так посетил! Дюма познакомил Францию с шашлыком! Именно он открыл в Париже первую шашлычную, привезя эту замечательную идею приготовления мяса из своего путешествия по Кавказу. Ведь он был не только замечательным писателем, но и отличным кулинаром. Кстати, «Большой кулинарный словарь», написанный и составленный Дюма, успешно переиздается и по сей день. Писать о Дюма, о мушкетерах, их прообразах и многом другом, — можно долго. И если для кого-то одной из фраз, которая связана с мушкетерами, является их девиз «Один за всех и все за одного», то мне с течением жизни все ближе другая фраза. Она из песни нашей, совеетской версии фильма: «Судьбе не раз шепнем: «Мерси боку!

Так и живу! И благодарю в данный момент Судьбу за то, что попустила мне рассказать вам о том, что я хотела рассказать сегодня.

Наша цель - накормить людей, наполнив их сердца любовью

Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Дебют» стал Евгений Королецкий. Под аплодисменты зала он вышел на сцену и сказал: «Большое спасибо, это очень неожиданно. Самый большой дебют 2022 года для меня — рождение сына, это мое главное достояние, и эту премию я посвящаю ему». Премию «Писатель года» в номинации «Дебют» вручала директор Российской книжной палаты Елена Борисовна Ногина, которая особо отметила: «У нас сегодня замечательный праздник, у нас появятся новые лауреаты, и поэты, и писатели, и это очень здорово. Я хочу сказать, что ваши труды не останутся безвестными, они попадут в наш национальный архив и будут храниться вечно. Российская государственная библиотека в ближайшее время, я думаю, создаст зал славы, и в нем мы будем представлять издания лауреатов самых разных конкурсов, и ваши книги займут там почетное место».

Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Дебют» стал Евгений Белкин. Снова зазвучали стихи и музыка, а после этого на сцену был приглашен писатель, публицист, журналист, историк, автор книг и телепередач по истории Москвы, ведущий программ на радио «Орфей» Александр Анатольевич Васькин. Ему предстояло назвать имя лауреата премии «Писатель года» в номинации «Реальные истории». Выступая перед собравшимися, он отметил: «В этом году необыкновенно много достойных кандидатов. Эта номинация уникальна — люди пишут о том, что знают, о том, что вспоминают.

Эта премия несет очень важную функцию — творческому человеку оценка особенно важна». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Реальные истории» стал Борис Швец. К сожалению, его не оказалось в зале, но награда обязательно будет ему передана. После этого внимание всех гостей было обращено на номинацию «Фантастика» премии «Писатель года». Для объявления имени победителя на сцену поднялся писатель-фантаст, член Большого жюри Роман Валерьевич Злотников, подчеркнувший в своем выступлении: «Тема патриотизма резко вышла на первый план, и в этом смысле фантастика достаточно патриотична.

Мы еще в конце девяностых выиграли у американских и вообще у западных фантастов нашего читателя. Их книги тоже у нас выходили, но подавляющее большинство наших читателей выбирает русскоязычных фантастов». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Фантастика» стала Елена Путилина, которая, выйдя к публике, сказала: «Я счастлива. Большое спасибо жюри, спасибо Прозе. Вручение премий сменилось стихами и музыкой.

Следующим, чье имя было названо публике, стал лауреат премии «Поэт года» в номинации «Лирика». Вскрывал заветный конверт поэт, журналист, колумнист, автор текстов песен многих популярных исполнителей, лауреат «Песни года», номинант премии «Овация», автор сценариев программ КВН, «Утренняя почта», «Куклы», мюзикла «12 стульев» Александр Ефимович Вулых. Поднявшись на сцену, он произнес: «Эта номинация — одна из самых сложных, потому что лирику пишут все, это самый массовый жанр. Но в то же время это самый трудный жанр. Умение увидеть что-то скрытое от глаз, но очень важное, сокровенное, — в этом и есть талант лирика».

Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Лирика» стала Елена Ханова. В зале ее не оказалось, и награда будет отправлена ей позже, а Александр Вулых прочитал со сцены ее стихотворение «Мне был обещан снег». Торжественная церемония продолжалась. После концертного номера настала очередь узнать имя лауреата премии «Поэт года» в номинации «Песни». На сцену Большого Концертного зала был приглашен Поэт, автор-исполнитель песен, почетный член жюри многих фестивалей, организатор Литературного форума имени Николая Гумилева «Осиянное слово», фестиваля «Покровский собор», член Большого жюри премии «Поэт года» Алексей Иольевич Витаков.

Прежде чем распечатать конверт, он обратился к залу с такими словами: «О важности песни можно говорить бесконечно долго. Песни — это не просто какой-то вид искусства. Это молоко матери, это дом, это хлеб. Еще до всех стихов, до прозы, до театров и прочего была песня, с нее началось наше движение в мир, и даже сегодня во время вручения премий у нас постоянно звучат песни». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Песни» стала Мила Исаева.

И вдруг такая неожиданность: я — лауреат! Спасибо большое! Для вручения этой премии к публике вышел поэт, сатирик, телеведущий, шоумен, киноактер, действительный член Российской академии юмора и Евразийской телеакадемии Владимир Петрович Вишневский. Лично для меня каждый из вас — сам себе писатель года. Юмор — это номинация серьезная, пополнить отечественную юмористику — большая честь и удача», — сказал он, оглашая результаты.

За то, что папа делает на даче самый вкусный шашлык на свете. За то , что на даче мы ходим в штанах с вытянутыми коленками и лузгаем семечки. За то, что папа очень бережёт память о своей семье, не только о родителях и брате, о всей семье, за то, что мы передаём знания о наших предках от поколения к поколению. За то, что папа влюбился в мою маму и мы появились на свет. За то, что папа очень любит и уважает моего мужа и бережёт и ценит личное пространство нашей семьи и наши взгляды на воспитание детей. За то, что он верен своему слову, мнению и не меняет коней на переправе. За то, что папа - центр нашей семьи, всей нашей огромной семьи, он - вожак нашей стаи.

И поверьте, это только то, что сейчас пришло в голову, на самом деле этих «за то, что» гораздо больше. Я желаю папе только одного- крепкого здоровья и побольше времени тратить на себя! В остальном мы всегда рядом и сделаем все , для того чтобы папа был счастлив и всегда улыбался! С Днём Рождения, Папочка!!!

Гладиной пройдет музыкально-ностальгический концерт «Пора — пора — порадуемся на своём веку! В программе песни из популярных советских и российских кинофильмов. Поёт — Николай Вернусь Клуб самодеятельной песни «Пять углов», г.

Роман «Три мушкетёра» Александра Дюма экранизировали слишком много раз. Одних только порнопародий можно насчитать более десятка. Видео доступно на YouTube-канале «Атмосфера Кино».

Права на видео принадлежат «Атмосфера Кино». Его даже закапывают, но юнцу всё равно удаётся выжить и добраться до места назначения. До часу дня он может умереть от их руки или сам их убить на череде дуэлей. Авторы убрали много контекста и подробностей, оставив голую суть, экшен, драму и юмор. Всё это обернули в формат мрачного экшен-триллера с налётом детектива. Фильм даже близко не похож на абсурдных «Мушкетёров» Пола Андерсона с Милой Йовович в главной роли, но это и не дословный пересказ книги. Пока пока покачивая перьями на шляпах Нельзя не отметить невероятную работу костюмеров и художников. Все локации выглядят естественно — и дворцы, и поля с лесами, где нередко разворачивается действо. Даже кадры, где герои просто скачут на конях — хороши.

«Поpа-пора-порадуемся на своем веку…» - Михаил Боярский отмечает юбилей!

80 лет замечательному Юрию Ряшенцеву. Автору всенародных песен к фильмам «Д’Артаньян и три мушкетера", "Гардемарины, вперед!", "Веселая хроника опасного путешествия", "Забытая мелодия для флейты" и многих других, человеку. Администрация г. Апатиты. 16 июня — день рождения советского и российского поэта, переводчика и сценариста Юрия Ряшенцева. Автору легендарных киношлягеров, таких, как «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Констанция», «Ланфрен-ланфра», «Не вешать нос, гардемарины», исполнилось 90. Знаете песню «Пора-пора-порадуемся на своем веку»? 31 января состоялся долгожданный концерт "Порадуемся на своём веку" посвященный сразу трём событиям. 25 января отмечается Татьянин день, День студента и день рождения Владимира Высоцкого.

Поживём на своём веку

Ранее Сергей Собянин вручил премии Москвы 2022 года в области журналистики в День российской печати. Церемония награждения прошла в Белом зале столичной мэрии. Градоначальник отметил, что в России происходит много событий, которые освещают и о которых рассказывают.

Первая любовь или, скажем, переезд… Открытие какой-то простой истины, которая не раз помогала в жизни или, например, герой, в честь которого хотелось назвать сына… Не знаю, что еще… Например, яркое воспоминание молодости или юности… У каждого, короче говоря, есть любимая книга, к которой возвращаешься не раз. У меня таких книг несколько. Даже — не так. У меня несколько любимых авторов, чьи книги я люблю перечитывать. И если из русских классиков во главу угла я всегда ставлю Тургенева, то из зарубежных — Дюма и Ремарка. Ну, таковы мои предпочтения, вкусы, если хотите.

О которых не спорят! И вот, в очередной уже, -надцатый раз, ночью, я взялась перечитывать «Трех мушкетеров». Это и юность, когда я, как и многие другие, читала под одеялом при свете фонарика, это и любимый фильм советского периода. Летом многие ждали «Электроника» или «Гостью из будущего». Так вот, взяв электронную книжку, убаюкав доченьку, я приготовилась к чтению. Разве он не главный герой? Почему «Три мушкетера»? И тут в памяти возникла картина Шишкина «Утро в сосновом лесу», в простонародье именуемая «Три медведя».

А медведей-то там четыре!!! Так и с мушкетерами… Но не только это роднит мушкетеров и медведей. И мушкетеров, и медведей написали по два автора. Но мы зачастую знаем только первых из двух авторов: Дюма и Шишкина. Не один десяток раз Маке подавал на Дюма в суд, требуя признать авторство трилогии и за ним тоже… Но всегда терпел фиаско… Поэтому, нам известен лишь Дюма как автор. С Савицким еще проще — Третьяков, купив картину, стер имя Савицкого из подписи к ней. Причем, изначально картина значилась под названием «Медвежье семейство в лесу». Без указания фамилии Савицкого.

Такую блажь позволил себе меценат Павел Третьяков.

Вручая ему приз, Борис Грачевский, режиссер и сценарист, худрук "Ералаша", заметил: "У него внутри много юмора, добра и смеха". Еще один юбиляр года - актер Борис Смолкин, которому исполнилось 70 лет, скромно признался: "Слишком большая для меня сцена! Страна узнала артиста благодаря телесериалу "Моя прекрасная няня" дворецкий Константин , а петербуржцы знают его работы в Театре музкомедии более трех десятилетий и, конечно, как блистательного участника ленинградского театра капустников "Четвертая стена". Отметили 20-летие фильма "Цветы календулы".

Призы "Немеркнущая зрительская любовь" получили режиссер Сергей Снежкин, продюсер Александр Голутва, актеры Иван Краско, Александр Тютрюмов, а вручал их киновед Армен Медведев, председатель Госкино РФ в 90-е годы, рассказавший, как в 1999 году появилась эта картина, и тогдашний директор "Ленфильма" Голутва был ее продюсером, а еще и сыграл там маленькую роль дебют! Актер спел знаменитый хит "Порадуемся на своем веку", при этом сказал, что исполняет эту песню 40 лет и она будет сопровождать его всю оставшуюся жизнь. Виктор Сухоруков получил приз с формулировкой "За выдающийся вклад в галерею мужских образов на киноэкране". Наградой горжусь! Хорошие слова услышал Виктор Сухоруков от режиссера Александра Прошкина: - Не знаю актера, который пользуется такой всенародной любовью, смог сыграть такие разные образы, причем иногда одновременно.

Поразительная способность перевоплощения. Это всегда меня поражало.

Больше известная зрителям как «тётенька с колокольчиком». Марина Владимировна пишет песни, стихи и пьесы, по которым кукольники ставят спектакли. Благодаря ей в театре появился особый жанр — постановки для родителей. Несколько десятилетий она возглавляет знаменитый в Архангельске клуб «ТОЛК» — театральное общество любителей кукол. Её считают одним из лучших театральных педагогов страны. Встречать гостей театральным колокольчиком, — этой доброй традиции архангельских кукольников, по словам Марины Мельницкой, 300 лет и добавляет как и ей. Вот так всегда, хлебом не корми, дай побалагурить, повеселить народ и себя заодно.

И в шутку и всерьёз, но колокольчик для Марины Владимировны — это волшебно. А в волшебство она верит всю жизнь. Марина Мельницкая, педагог Архангельского театра кукол, Заслуженный работник культуры: — Это действительно волшебство, потому что не надо орать. Тихо — и все затихают. А почему не дудочка? Это я боюсь как «крысолов».

Кинопрокат не спасли даже мушкетеры

Пора-пора-порадуемся на своем веку! Ряшенцев. Служат для обеспечения длительного функционирования орбитальных станций путем доставки на их борт топлива, оборудования, других материалов. подробнее. Сервис: Новости. 1VASILIY1 про Трубная Металлургическая Компания. Current track: Порадуемся на своем векуПорадуемся на своем веку. 31 января состоялся долгожданный концерт "Порадуемся на своём веку" посвященный сразу трём событиям. 25 января отмечается Татьянин день, День студента и день рождения Владимира Высоцкого. Знаете, по сравнению с семнадцатым веком, это всё так, мелкие неприятности.

Пора пора порадуемся на своем веку - Elena /Yerevan/

Вспомните тургеневское: «в залу вошел старичок лет сорока». Но даже в самые тяжелые времена Русь удивляла заморских гостей долгожителями. При Иване Грозном иностранцы в своих мемуарах с изумлением писали, что «многие здесь доживают до ста лет и только в старости знакомятся с болезнями».

Дмитрий Лохов, художественный руководитель Архангельского театра кукол: — Это оценили ещё наши коллеги и режиссёры и директора, когда она презентацию проводила театра — блестяще совершенно! Все меня толкали так и говорили — ну тебе повезло, ну вам повезло с педагогом, потому что действительно — таких больше нет — я не знаю! В честь педагога Марины Мельницкой бенефис. Среди подарков юбиляру — совы. У Марины Владимировны богатейшая коллекция этой мудрой птицы более пятисот штук всевозможных форм, времён и народов. Весь совешник гнездится в её квартире. Некоторые совы — любимчики уютно устраиваются на одежду и шляпу «тётеньки с колокольчиком». Она подскажет, она расскажет, она убедит, она заставит в конце концов.

Очень интересный человек, с ней очень приятно общаться. Кругозор вообще широчайший, поэтому заслушаешься. Уже взрослыми стали! У меня внуку 20 лет — детина огромный: — «Бабушка, я знаешь кого видел?! Тётеньку с колокольчиком, и она меня узнала!

И на скакалке кто больше пропрыгает. А что — прыгаешь! Глядишь — и усталость прошла. Тут ещё кот трётся — виновато. И он такой счастливый, по квартире ходит, мурчит, как трактор. Так разве всё это не счастье? Разве не повод для радости? Со мной сотрудник рядом работает. Работа, конечно, тяжёлая. И он из-за всякой ерунды переживает. Я ему: «Тебя за это убьют? А ещё полчаса назад готов был верёвку мылить. Действительно, всё в сравнении познаётся. Помнится, у Льва Толстого есть притча. Один человек работал на хозяина, а тот ему за работу не заплатил, выгнал без денег, без еды, в одних лохмотьях. Идёт человек, плачет, на судьбу жалуется. Вдруг увидел на дороге калеку без ног, просящего подаяние. Посмотрел на него, отошёл и возрадовался: «Мне тяжело, но у меня ведь руки-ноги есть! На самом деле, есть очень много поводов для ощущения счастья. Ибо счастье — оно изнутри человека, а не снаружи. Счастье — это когда ты собираешься поступать в университет и плохо написал экзамен ну, не так чтобы плохо, но мог лучше, гораздо лучше. И вот ты ходишь и мучаешься, что не сдал, не поступил, и мечтаешь, чтобы тебе сейчас достался этот же тест, а ты бы так хорошо ответил на вопросы, ну просто как только можно хорошо. А потом приходишь за результатами — и видишь: сдал. Не очень хорошо, но сдал. Прошло время — и тебя приняли! И тут же звонишь друзьям и родственникам: приняли! И они радуются с тобой вместе, и тут же кто-то предлагает обмыть, а мама говорит, что она уже с утра торт испекла, потому что всегда в тебя верила. И вот это — счастье. Счастье — это когда у тебя пропала собака и ты ищешь ее, беспокоишься, звонишь знакомым, идешь обклеивать объявлениями стены окрестных домов и вдруг видишь ее в незнакомом дворе. А она вся перепачканная чем-то, страшненькая — бросается к тебе. И ты берешь ее на руки — да черт с ней, с курткой! И все прохожие понимают: у тебя нашлась собака. Счастье… Счастье — это когда вы поссорились неважно, кто был виноват, но вот вы сказали друг другу много неприятных слов и кто-нибудь обязательно ляжет спать первым и уткнется носом в стену. А ты сидишь полночи перед компьютером и думаешь: может, постелить себе на кухне? Но потом все-таки ложишься и по привычке обнимаешь того, кто рядом. А любимый человек разворачивается и утыкается тебе лицом куда-то в подмышку. И вот вы миритесь, а для этого слов совсем не надо. И для счастья тоже — не надо. Счастье — это когда тебя весь день преследуют неудачи: на автобус опоздал, шнурок порвался, начальник вызвал на ковер, денег снова недоплатили, и еще какая-то тоска — как будто умер кто, а кто именно — еще не знаешь; но вот приходишь вечером домой — а дома семья, дети, кот, ужин. И так спокойно, и все живы-здоровы, тьфу-тьфу-тьфу. А потом ложишься на диван с книжкой и думаешь: ффуууу, какое счастье, что этот день наконец закончился. Завтра будет лучше, завтра обязательно будет лучше!

Я неоднократно наблюдал, как ловко это делают в Америке, обходят эти острые углы известные исполнители и авторы. Так же поступлю и я. Попурри правда не будет, я выбрал другой способ. Будут показаны вещи малознакомые нашему слушателю. Например, сочинение, которому я очень предан. Вещи серьезные не так часто доводится исполнять. Это контата, маленькая оратория «Радуйся Солнце» на стихи русских поэтов и церковные стихи. Она была посвящена юбилею Пскова. Десять лет назад она впервые была исполнена именно в псковском Кремле с симфоническим оркестром, хором и тремя солистами. Это сочинение, которое, мне кажется, должно понравиться зрителю. Кстати, московский зритель ее не видел и не слышал, так что это будет премьера достаточно интересная, и на это я делаю большую ставку, во всяком случае, Кремль псковский в 6 тысяч человек стоял, была долгая овация. Мне это, как композитору, было приятней, чем в сотый, тысячный раз исполнить песню «Все пройдет», — признается Дунаевский. В концерте 4 июня примут участие не только друзья, но и молодые исполнители. Дунаевский и Харатьян особой тайны делать не стали. Именно с легкой руки Максима Исааковича карьера Дмитрия пошла в гору, тогда он исполнил песни «20 год» и «Ты где июль» в фильме «Зеленый фургон». Конечно, прозвучат на летнем концерте не только эти работы. Наряду с ними Харатьян сообщил, что дуэтом с Ангелиной Сергеевой они исполнят пару песен. Молодые есть и будут обязательно. Ангелина Сергеева. Участница «Голоса» и лауреат конкурса «Народный артист». Замечательная, на мой взгляд, молодая певица. Очень трудно проникнуть в шоу-бизнес без помощи, как в «Золушке», и связи не помогут. Связи могли помочь в то самое время, а сейчас только деньги могут помочь, к сожалению великому», — отметил Дунаевский. Дмитрий Харатьян в свою очередь поделился эмоциями в отношении «творческого альянса» с Максимом Дунаевским: «Максим Исаакович для меня человек судьбоносный, не просто знаковый, а сделавший мне судьбу, в некотором смысле. Мы так шутим про «Розыгрыш», что не я пел… Но ведь первый композитор, который реально доверил мне свои две песни в кино — это Максим Исаакович Дунаевский. Он поверил в меня, как поверил режиссер Меньшов, утвердив на первую главную роль Игоря Грушко, так и он поверил в меня как в исполнителя. Я знаю, там были другие кандидатуры, очень серьезные артисты, исполнители, певцы — профессионалы. Тем не менее, режиссер предложил меня. Александр Павловский привез меня в Полтаву, где тогда была студия записи Максима Исааковича. Он там писал музыку для «Мушкетеров» и для многих других фильмов… Максим Исаакович меня не знал, ни как артиста, ни как исполнителя песен и просто поверил. И в студии как-то у меня получилось в отличие от случая с «Розыгрышем». Уже годы прошли, я поднаторел, мне было 23 года, а не 16. И именно он настоял на том, чтобы меня попробовали». Это квинтэссенция всего. Где-то я прочитал… Кто-то провел исследование, многолетнее и определил, что у творческого человека, если он творческий, а это еще определить надо… у него на первом месте стоит творчество как таковое, то есть он не может без того обойтись. На втором месте — он творит ради чего-то, ради людей, ради любимой женщины, или многих других вещей, которые могут быть для него стимулом… И вы знаете, деньги находятся на 12 или 13 месте у творческого человека. Могу подтвердить. Это действительно так. Значит, наверное, я творческий человек» — смеется маэстро. Из истории песни «Все пройдет» Дмитрий Харатьян поделился историей о песне «Все пройдет».

«Я и под душ в шляпе встаю»: крылатые фразы Михаила Боярского

Даже кадры, где герои просто скачут на конях — хороши. Это же касается и дворцов — они выглядят так, словно в них действительно долгие годы живут люди, а не так, словно это театральные декорации. Это же относится и к костюмам. Например, форма мушкетёров местами помятая, тусклая и поношенная — ясно, что эти воины не только выпивают и развлекаются с дамами лёгкого поведения, но и отважно служат королю. Особенно стильными вышли шляпы — я ни разу в жизни не видел, чтобы мушкетёрские шляпы с перьями идеально подходили всем героям без исключения. На фоне такой атмосферы юмор героев, которые действительно готовы отдать свою жизнь за Францию, контрастирует так, как надо. Плюс к этому каждый персонаж раскрывается так, что зритель без проблем считывает всю драматургию. Материалы по теме Главные фильмы и сериалы апреля: от первого фильма из космоса до нового хита братьев Руссо Куда вас сударь к чёрту занесло, неужто вам покой не по карману В картине шикарно поставленные экшен-сцены.

Их не так много, как хотелось бы, но каждая держит в напряжении и поражает изобретательностью постановщиков. Боевые сцены нередко сняты одним дублем — камера следует за движениями персонажей, она часто захватывает того или иного героя со спины — этот простой приём повышает уровень сопереживания и дарит ощущение того, что зритель сам находится в замесе. Видно, что авторы привлекли настоящих мастеров фехтования и постановочных боёв. В наше время изобретательные схватки на шпагах и с мушкетами выглядят очень свежо.

На церемонии отметили красивые даты - 315 лет Санкт-Петербургу, легендарная киностудия "Ленфильм" отпраздновала первое столетие ровно 100 лет назад - в апреле 1918 года - был учрежден Петроградский кинокомитет, с которого началась история "Ленфильма". Вспомнили недавно ушедших из жизни актеров, режиссеров… Вручили первые призы "Немеркнущая зрительская любовь", выполненные в форме сердца, - юбилярам. Зал стоя приветствовал режиссера-классика Виталия Мельникова, отметившего в мае 90-летие. За полвека на "Ленфильме" он снял 22 картины. Это всенародно известные, любимые "Начальник Чукотки", "Мама вышла замуж", "Здравствуй и прощай", "Семь невест ефрейтора Збруева", "Женитьба", "Старший сын", "Отпуск в сентябре", "Выйти замуж за капитана", "Царская охота", "Бедный, бедный Павел"… Сценаристу Аркадию Инину, другу петербургского кинофестиваля, сочиняющему великолепные, остроумные, смешные "Капуст-фильмы", - 80. Вручая ему приз, Борис Грачевский, режиссер и сценарист, худрук "Ералаша", заметил: "У него внутри много юмора, добра и смеха". Еще один юбиляр года - актер Борис Смолкин, которому исполнилось 70 лет, скромно признался: "Слишком большая для меня сцена! Страна узнала артиста благодаря телесериалу "Моя прекрасная няня" дворецкий Константин , а петербуржцы знают его работы в Театре музкомедии более трех десятилетий и, конечно, как блистательного участника ленинградского театра капустников "Четвертая стена". Отметили 20-летие фильма "Цветы календулы". Призы "Немеркнущая зрительская любовь" получили режиссер Сергей Снежкин, продюсер Александр Голутва, актеры Иван Краско, Александр Тютрюмов, а вручал их киновед Армен Медведев, председатель Госкино РФ в 90-е годы, рассказавший, как в 1999 году появилась эта картина, и тогдашний директор "Ленфильма" Голутва был ее продюсером, а еще и сыграл там маленькую роль дебют! Актер спел знаменитый хит "Порадуемся на своем веку", при этом сказал, что исполняет эту песню 40 лет и она будет сопровождать его всю оставшуюся жизнь.

Невозможно представить, как это Вите удается! Мастер на днях отметил свое 90-летие. А Борис Смолкин, которому исполнилось 70 лет, рассмешил публику, заявив: «Эта сцена слишком большая для меня! Призом «Немеркнущая зрительская любовь» отметили и 20-летие картины фильма «Цветы календулы». Награды получила съемочная группа во главе с режиссером Сергеем Снежкиным. В программе фестиваля — 137 картин! Их покажут в конкурсной и внеконкурсной программаз.

Жюри из 30 выдающихся деятелей литературы оценило более 50 томов альманахов и отобрало 250 человек, которые приняли участие в финале. Из 150 поэтов и 100 прозаиков позднее выбрали и назвали лауреатов. Поэтесса из Московской области Полина Орынянская получила премию "Поэт года".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий