Новости парафин жидкий для лыж

Благодаря этим характеристикам, жидкие парафины для беговых лыж становятся все популярнее среди заядлых лыжников и профессиональных спортсменов, которые стремятся достичь наивысших результатов на трассе. Перед нанесением поверхность лыжи должна быть очищена от грязи и предыдущего слоя парафина. Применение жидких парафинов для базовой обработки лыж в течение сезона позволяет повысить изностойкость последующих слоев парафина. Они предназначены для подготовки лыж для тренировок, а также могут использоваться в качестве основы для нанесения высокофтористых парафинов, порошков и ускорителей. Парафин наносится горячим способом, с помощью специального утюга, так он лучше проникает и задерживается в порах, затем лишний парафин удаляется пластиковым скребком.

Подготовка беговых лыж

Попробовал первый раз использовать жидкий парафин при подготовке беговых лыж atomic redster s9 carbon (uni). Для первой смазки новых лыж должен использоваться чистый парафин без добавок силикона, графита или фторорганики. Скорей всего нельзя их в чистом виде использовать, ибо жидкость быстро сотрётся об снег, а второе просто к лыже не будет приставать, полифторуглероды не смешиваются с нефторной органикой в порядке вещей. Они предназначены для подготовки лыж для тренировок, а также могут использоваться в качестве основы для нанесения высокофтористых парафинов, порошков и ускорителей.

Для чего нужен базовый парафин для лыж. Базовая подготовка лыж

Спортсмены-новички могут дополнительно обработать мазью еще 10-15 см. Такой порядок подготовки к катанию позволит обезопасить себя от скольжения при толчке назад ногой. Если пользователь зимнего инвентаря выбирает коньковый стиль, лыжи по всей длине смазываются мазями скольжения. Выбор парафина важно осуществлять с учетом поставленных перед собой целей. Например, организация активного досуга в выходные дни сопровождается незначительными финансовыми тратами на подготовку спортивного инвентаря. Бюджет значительно увеличивается для профессиональных спортсменов, которые участвуют в зимних соревнованиях.

Подготовка лыж Перед тем как приступить к нанесению парафина держания, потребуется тщательно подготовить скользящую поверхность лыжи. Для этого следует обработать колодку с помощью наждачной бумаги. Потребуется вариант с мелким зерном, например, с маркировкой 100. Важно выполнять процедуру исключительно после того, как лыжник определит оптимальную длину колодки. После обработки гладкой поверхности она становится шероховатой.

На такой структуре консистенция лыжной мази держится эффективнее, то есть не так быстро стирается и фиксируется на существенно большем расстоянии. Как наносить мазь на лыжи? Способ нанесения состава зависит от его вида. Классификация лыжных мазей представлена твердыми и жидкими изделиями. Жидкие средства также называют клистерами.

Рассмотрим подробнее особенности обработки скользящей поверхности зимнего инвентаря двумя типами мазей. Твердые держащие составы выпускаются в баночках, которые выполнены из алюминиевой фольги. Для нанесения на лыжи потребуется освободить часть тюбика от фиксирующей поверхности для забора вещества.

Между химически и физически соединенными кристаллами остаются поры и области, заполненные некристаллическим аморфным полиэтиленом и графитовыми частицами. Графит снижает статический электрический заряд, и, соответственно, электрическое притяжение между базой и снегом. Графит также хорошо проводит тепло, производимое трением базы о снег. Он отводит его внутрь лыжи, что при теплых условиях снижает избыточное образование воды в точках контакта, минимизируя капиллярное притяжение. Одна из причин того, что производители делают на носке лыжи участок скользящей поверхности без графита, это стремление инициировать на носке лыжи достаточную для оптимального скольжения водяную пленку. А графит в остальной части базы не даст образоваться излишкам воды. После циклевания и нанесения структуры база должна быть немедленно пропитана парафином, чтобы предотвратить ее окисление.

Для первой смазки новых лыж должен использоваться чистый парафин без добавок силикона, графита или фторорганики. Мягкий парафин впитывается в поры базы, покрывая поверхность полиэтиленовых волокон кристаллического полиэтилена и смешиваясь с аморфным полиэтиленом и графитовыми частицами в черных базах , находящимися между кристаллами полиэтилена. Парафин и аморфный полиэтилен имеют близкую температуру плавления, и смешиваются очень хорошо, поэтому новые лыжи требуют немало парафина, который должен добавляться по мере впитывания в базу. В России термины "смазка скольжения" и "парафин" применительно к лыжам в значительной мере смешались. Чаще всего слово "парафин" как раз и понимается как лыжная смазка. В англоязычных материалах для обозначения смазки чаще используется термин wax воск. А термин парафин используется в основном для обозначения химического соединения. Имейте это в виду при чтении следующего раздела. Примечания переводчика. Обычные лыжные смазки сделаны в основном из углеводородов.

Молекулы углеводородов имеют вид длинных цепочек атомов углерода. К каждому атому углерода в такой цепочке присоединено несколько атомов водорода, поэтому такие соединения и называются углеводородами. В современных лыжных смазках используется три вида углеводородов, смешивая которые, получают обычные смазки с различными свойствами. Это парафины, микрокристаллины и синтетические смазки. Парафины - это относительно мягкие углеводороды, состоящие из линейных цепочек длиной от 20 до 35 атомов углерода. Они обеспечивают низкие коэффициенты трения и хорошо скользят по снежным кристаллам. Однако парафины не обладают достаточной механической прочностью и разрушаются под давлением. Микрокристаллины - это ветвистые углеводороды, содержащие от 25 до 50 атомов углерода. Они имеют более высокий коэффициент трения, чем парафины, но зато более пластичны, упруги и поэтому лучше переносят давление. Парафины и микрокристаллины получают из нефти.

Они являются основными компонентами лыжных смазок. Смазки, предназначенные для теплых погодных условий, состоят из смеси мягких парафинов и микрокристаллина. Они имеют низкий коэффициент трения и легко скользят по округленным снежным кристаллам, отталкивая воду лучше, чем твердые смазки. Холодный снег, особенно свежевыпавший, состоит из острых кристаллов, которые легко проникают в мягкую смазку и тормозят лыжу. Поэтому смазки для холодного снега содержат парафины и микрокристаллины с более длинными цепочками атомов углерода. Они тверже и поэтому лучше сопротивляются проникновению острых снежных кристаллов. Синтетические смазки - это третий тип углеводородов, использующихся в производстве лыжных смазок. Они представляют собой слегка ветвистые цепочки атомов углерода, состоящие из 50 и более атомов. Они очень твердые и хрупкие, и используются как отвердители для парафиновых смазок. Смазки для очень холодного снега защищают лыжную базу, отшелушиваясь по мере проникновения в них снега.

К синтетическим смазкам также относится полиэтиленовая или "пластиковая" смазка.

Как бы так пообстоятельнее, но коротенько ответить?... Особенно, если погода не менялась.

Опять же, в таком режиме может оказаться достаточно снять основную часть мази металлическим скребком движениями против хода лыжи. Но это все раздолбайские методы. Если же речь идет о качественной очистке, то несомненно понадобится средство для смывания.

Тут также возможны варианты. Это обойдется баксов в 15, но хватит при умеренном катании на 2-3-4 года...

Так же, парафин отличается по содержанию фтора, обычно чем больше фтора, тем лучше скольжение. СН - базовые парафины без содержания фтора. Его используют самостоятельно или как основу для нанесения фтористого парафина. СН — можно использовать на регулярных тренировках, он не даёт особого скольжения, но скользящую поверхность лыж бережет. LF — парафины с низким содержанием фтора.

Новинки лыжных мазей

  • Парафины для лыж
  • Как смазывать лыжи парафином в домашних условиях
  • Парафины лыжные
  • Как подготовить беговые лыжи к сезону: подробная инструкция
  • Как смазать лыжи: простые рекомендации для новичков

Лыжные мази и парафины

Смазки держания так же зависят от погодных условий в основном от температуры окружающей среды. В настоящее время для катания по снегу по всей территории России широко используются лыжи, имеющие деревянную скользящую поверхность. Такие лыжи считаются классическими, для передвижения на них применяются только смазки держания, которые наносятся как под колодку, так и по всей скользящей поверхности. Смазки держания имеют липкую консистенцию, натираются на лыжи несколькими слоями, каждый слой разравнивается специальной синтетической пробкой. Количество нанесенных слоев зависит от погодных условий. Снимается оставшаяся после катания смазка пластиковым или металлическим скребком и смывается специальным растворителем. Мази держания Ray делятся на две серии. Серия твердых синтетических мазей W Мази линии W - традиционные держащие мази для любого типа снега, предназначенные и для спортсменов, и для любителей. Сегодня в этой линии 9 наименований, от самой мягкой W-1 до наиболее твердой W-9. Несмотря на то, что эти мази не содержат фтористых добавок, они имеют достаточно широкий диапазон применения, просты в использовании, легко комбинируются между собой, с мазями других линий и производителей.

Не терпит сухого снега. Лучше всего применима для лежалого мелкокристаллического снега при температуре чуть выше нуля. Пригодна для покрытия более мягких мазей обязательно тонким слоем , особенно на сухом новом снегу для улучшения скольжения. Используется, в основном для покрытия более мягких мазей, чтобы улучшить скольжение лыж. Грунтовая мазь Грунтовая мазь разработана специально, чтобы препятствовать истиранию твердых держащих мазей на грубом, абразивном снегу. Рекомендуется использовать для старого гранулированного снега, когда мазь быстро стирается. Наносится под утюг и растирается пробкой. Далее наносится мазь соответствующего температурного диапазона. Мази этой группы отличаются по составу от традиционных мазей, что обеспечивает им повышенные сцепные свойства со снегом в аналогичных температурных диапазонах, содержат новые упрощенные формулы.

Сегодня в этой линии 6 наименований, начиная от самой мягкой WG -1 до наиболее твердой WG-6. Добавка натуральной древесной смолы делает их особенно «катучими» без ухудшения держащих свойств на новом и чуть лежалом снегу при низкой и средней влажности воздуха. Чем теплее погода, тем более толстым слоем следует наносить мазь. На старом снегу со скругленными кристаллами и малой силой проникновения комбинируется с фиолетовой и красной мазью. Используется в качестве грунта под все более «теплые» мази этой серии. Для снега любой структуры в холодных, экстремальных условиях. Подготовка лыж и выбор смазок сцепления Перед началом смазки определите на лыже участок поверхности, на которую будет наноситься держащая мазь. Обычно он располагается от пятки ботинка в направлении носка лыжи на 50-90 см. Это расстояние можно четко определить уже при покупке лыж, так как держащая поверхность это та поверхность, под которой бумажка свободно двигается при равномерном распределении веса тела лыжника на обе лыжи.

Зашершавте держащую поверхность наждачной бумагой 150-240 мк. Это улучшит сцепление мази и сделает ее работу особенно продолжительной. Первый слой можно положить под утюг, тем самым увеличивается контакт мази с поверхностью лыжи и делает работу смазки более продолжительной. На истирающий снег первым слоем используйте грунт G.

А смазка на воду вам не нужна, поскольку не поможет, если у вас нет плюсовых лыж. Не надо надеяться, что на каждое состояние снега есть смазка, позволяющая катить идеально. Удачная смазка позволит катить лучше других лыжников. Ещё Браун пишет: будьте проще. Могут служить заменой традиционным фторуглеродным порошкам. Не на марафонах.

Рекомендуют применять на старый и грязный снег. По моему опыту, PHF хороши именно на свежий снег, не успевший потерять влажность. Ниже описываются свойства разных парафинов, приведены характерные эпизоды тестирования. Качество скольжения определялось в сравнении со скольжением лыж, обработанных другими смазками и относительно других лыжников. Максимальное водогрязеотталкивание. Мягкий, пластичный. Вычищается щёткой до тонкой плёнки, которая прочна, долго не рыхлится, не седеет. Весенний крупнозернистый грязный снег. Хвоя, веточки. После прохождения 25 км парафин на месте, под колодкой еле заметная белесость.

Протёр белой бумагой, бумага осталась чистой. Грязи не набрал. База важна! CH7 даёт прочную базу, без пропусков, о чём свидетельствует сплошной жирный блеск. Седеет быстрее 200-го. Старый снег — на минус, свежий — на плюс. Слишком похож на PHF600. На плюсовых лыжах 200-й работал лучше 400-го. На свежий пушистый снег великолепен. Однако бывает свежий снег, выпадающий в виде крупы, на котором PHF600 подтормаживает.

Отлично катил. Лучше всех стартовавших. В Питере в своём температурном диапазоне катит всегда. Подмосковье более сухое, снег чаще старый. Полимерные парафины, едущие в Питере практически всегда, в Подмосковье могут не быть лучшими. Любительские старты в Подмосковье более массовые, снег перемешивают сильнее. Так что от свежего не остаётся и следов. А часто и глину наружу выворачивают. Профи иногда накладывают разную смазку на носок и пятку лыжи. Это понятно, ведь носок формирует водяную плёнку, а пятка катит по готовой.

Несмотря на твёрдость, их наносить удобно. Пользоваться ещё более тугоплавкими SG8 или LF8 в качестве базового на абразивный снег рекомендует производитель START, однако эти похожие на стекло парафины неудобны в работе, можно перегреть голый пластик. Считаю это излишним. Нет проблем при наложении парафина на парафин. Чистого снега не бывает Лыжи вытапливают из снега копоть и много чего ещё. Грязь оседает на СП, скапливается в бороздах структуры. Лыжи необходимо промывать от грязи. Если вы будете смазывать грязные лыжи, то просто испортите новый парафин, он потеряет свои скользящие свойства. Проще всего промывать базовым парафином, тем, который будете использовать сегодня. Просто нанесите новый парафин и вычистите его латунной щёткой.

Ещё лучше прочистить структуру ультратонкой стальной щёткой, протереть салфеткой от пыли, а уж затем промывать. Не храните долго грязные лыжи! При больших перерывах в катании лыжи надо покрывать чистым парафином. Иначе сильно пострадает смачиваемость пластика парафином, что обязательно скажется на износостойкости смазки. Сервисный парафин Удобно промывать СП легкоплавким сервисным парафином. Сервисным парафином грязь хорошо смывается главное — безопасно для СП и оказывается на утюге. Её надо стирать с утюга, иначе пригорит. Сервисный парафин также накладывают на новые лыжи на начальном этапе подготовки. Потом, растворяясь в более тугоплавком базовом парафине, сервисный послужит его проводником в мелкие борозды структуры. Тонкая материя Износостоек только тончайший слой парафина!

Толстый слой быстро разрыхляется, седеет. Для создания тонкого слоя использую ручную латунную щётку. Для мягких парафинов предпочитаю комбинированную роторную щётку из конского волоса и белого нейлона и оборотистую дрель. Чищу половиной щётки из конского волоса до тех пор, пока с лыж не перестанет лететь белый порошок. Далее легонько 2-3 прохода ультратонкой ручной стальной щёткой для проработки структуры. Потом полирую белым нейлоном. Цитата из методички: «Остаться должна лишь очень тонкая плёнка последней нанесённой смазки на поверхности бороздок структуры. Лыжи, плохо обработанные щётками, не дают оптимального скольжения». Нанесение жёсткого морозного парафина из бруска затруднительно, приводит к большому расходу парафина. Как самому молоть парафины в порошок?

Плавим брусок на утюге, льём капли расплавленного парафина в таз с водой. Полученные парафиновые хлопья собираем, сушим на бумаге. Затем малыми порциями мелем на чистой электрокофемолке. Кофемолку потом выбрасывать необязательно — остатки парафина легко удалить. Мелкие крупицы парафина требуют для расплавления гораздо меньшее количество теплоты, чем брусок. Их легко распределить по скользячке равномерно. Плавим утюгом, прижимая порошок сверху. Сокращается расход парафина, меньше работы скребком и щёткой. Пользоваться морозным парафином становится удобно. Важные подробности При выборе варианта смазки надо, прежде всего, учитывать состояние снега, его структуру.

Как давно он выпал, какой был суточный ход температур? Большой суточный ход температур быстро старит снег. Важен способ подготовки лыжни. Если лыжню готовят ратраком, то нижний старый снег перемешивают со свежим верхним. Да ещё и подплавляют его, расходуя немаленькую мощность машины. Если лыжню укатывают ногами, то свежего снега сверху остаётся больше. Состояний снега множество, например, свежий снег для смазки не одно и тоже, что свежий падающий. А падающий снег бывает в виде пушистых крупных хлопьев и в виде мелкой крупы… Проверять скольжение лыж, смазок желательно на снегу именно той структуры и степени прикатанности, какая предполагается на соревнованиях. Одно правило выбора парафинов Рекомендации производителей смазки выглядит примерно так: на новый и старый снег в диапазоне температур от … до … И диапазоны температур нескольких парафинов одной линейки пересекаются. Это позволяет точнее приспосабливать смазку к структуре снега.

У большинства парафинов холодная граница температурного диапазона применения соответствует свежему снегу, а тёплая — старому. Не всегда, есть парафины, назначение которых — снег только определённой структуры, о чём обязательно написано в методичке изготовителя. И при свежем снеге надо пробовать парафин более холодного диапазона, а при старом — более тёплого. Сказанное не относится к леденистому, агрессивному снегу. Для него парафин нужен жёсткий, морозный, содержание фтора часто неважно. А молибденовая добавка желательна. С парафинами, структурами, эпюрами лыж в самом общем смысле всё подчиняется единому правилу: новый, пушистый снег неплотно прилегает к СП, как «промокашка» отбирает воду из водяной плёнки, требует для скольжения более жёсткого парафина, более гладкой структуры, более плавной эпюры, чем следует из показаний термометра. Не помажешь — не поедешь. К лыжам эта мудрость имеет прямое отношение. Подготовка лыж нужна не только соревнующимся спортсменам, но и любителям провести выходные на лыжах.

Если в сервис отдавать каждый раз не хочется, нужно учиться смазывать лыжи самостоятельно.

Нам не хотелось открывать окна, мы вообще не проветривали помещение и тестировали кучу разных продуктов. У нас болела голова, бывало, что мы выходили из кабины, покрытые воском, пьяные, под кайфом. Это был знаменитый продукт, похожий на кокаин.

И он был такой же дорогой, как кокаин», — вспоминает бывший тренер сборной Франции по биатлону Ив Марешаль. Подтверждает мнение коллеги и бывший тренер сборной Франции по лыжным гонкам Даниэль Дрезе, который перенёс инсульт: «Мы не считали часы, которые проводили в подвалах отелей, натирая воском десятки пар лыж без вентиляции. Мы были словно в гараже с работающим двигателем, находясь там часами. За несколько месяцев до инцидента я сказал своему коллеге-норвежцу: «Мы умрём из-за этого».

Можно обойтись и без специальной смазки По сути, лыжная смазка — это парафин с добавками. Поэтому свечной парафин тоже подходит — и даже натуральный воск. Конечно, работать он будет похуже, чем специальная смазка, но все равно улучшит скольжение по сравнению с несмазанной поверхностью. Выбирайте самую простую, универсальную смазку или комплект из двух видов парафина на теплую и холодную погоду. Нанесите его равномерно на скользящую поверхность и разотрите гладким деревянным бруском или куском твердого пенопласта, пока слой парафина не станет гладким и прозрачным. Нанесите его на салфетку и разотрите по поверхности лыжи. Повторюсь, для новичка этого достаточно и избавит от мороки, связанной с втиранием парафина.

Лыжные мази и парафины

Парафины — вещества для смазывания лыж, которые увеличивают скольжение, уменьшают сцепление со снегом, а также препятствуют прилипанию снега к поверхности и отталкивают воду. Особенности применения жидких парафинов при подготовке лыж. Они предназначены для подготовки лыж для тренировок, а также могут использоваться в качестве основы для нанесения высокофтористых парафинов, порошков и ускорителей.

Как правильно подготовить беговые лыжи и ухаживать за ними

Советы по многократной пропитке лыж CH парафинами. Для очистки перед сменой мази достаточно одной пропитки. Советы явно направлены в сторону раскручивания в направлении перепотребления CH парафинов. Щетки из конского волоса. Приглаживают лишний парафин, который нужно вычистить из базы.

Антистатики и все что с ними связано - полный бред. Но тут похоже что разводят больше "профи", чем любителей. Тяжелые фтористые парафины и фтористые порошки эффективны только в определенных условиях. В обычном температурном режиме холоднее -5-10С преимущества тяжелых фтористых парафинов перед углеродными не наблюдаются.

На троих они выигрывали две золотые медали, одну серебряную и три бронзовые. У всех есть секретное оружие — лыжи с фторопластовой поверхностью. Фторопласт — материал, который обладает низким коэффициентом трения. При этом он имеет плохую адгезию, то есть, плохо клеится к любым поверхностям. Для обеспечения хорошего клеевого соединения требуется специальная обработка его поверхности на станке. Недостаток этого материала или лучше сказать «особенность» — не самое лучшее скольжение. Для снижения трения таких лыж используют мази скольжения.

Сейчас на рынке их так много, что можно подобрать на любые погодные условия: влажность, температура, водность и жесткость снега и прочее. Стоимость одной баночки может доходить до 30 тыс рублей. В сборных командах сервисмены подбирают мази перед каждой гонкой. Также популярны парафины — воскоподобные смеси, которые тоже улучшают скольжение. Другими словами, сформировалась целая индустрия. У многих есть ощущения, что полиэтилен — не лучший вариант. Как бы то ни было, крупные компании — например, «Фишер» — не заинтересованы в разработке новых покрытий.

Правильно подобранные лыжи а в арсенале спортсменов уровня сборной может быть десяток пар лыж на разную погоду, для классики и конька, для разных типов снега и температуры воздуха могут помочь выиграть гонку, а неудачные даже фаворита гонки могут "откинуть" в конец финишного протокола. Во время соревнований зрители могут видеть, как на спусках одни спортсмены едут быстрее других, а в гонках классическим стилем одни уверенно забегают на подъем, в то время как другие борются с так называемой "отдачей" - проскальзыванием лыжи назад. Причина этому - неправильно подобранная мазь, не обеспечивающая достаточное сцепление. Порой спортсмены и тренеры сознательно используют лыжи с небольшой отдачей, так как мазь, предназначенная для сцепления на подъемах, как правило, ухудшает скольжение на спусках. У каждого спортсмена в арсенале несколько пар лыж. Если гонщик не связан рекламным контрактом, лыжи могут быть разных марок. Если подписан контракт с определенной фирмой, гонщику приходится выбирать лыжи именно этой марки. Впрочем за рекламу марки производитель может предоставить лучший инвентарь бесплатно или со значительной скидкой. За это он обязан не только выступать на этих лыжах, но и тренироваться и фотографироваться только с ними.

Подготовкой лыж занимается команда сервисменов. Их профессия отчасти сродни алхимии и магии. Угадать погоду во время гонки, подобрать оптимальные средства для подготовки лыж. Лучшие сервисмены владеют знаниями в области физики, химии, метеорологии и обладают изрядной интуицией. Ну и, конечно, за их плечами многолетний опыт спортсмена и тренера. После тренировки спортсмен обязательно докладывает сервисной бригаде, как "работали" лыжи на разных участках трассы. На разных участках трассы - на спусках, на открытых пространствах, в низинах, где температура снега может быть ниже, или на освещенных солнцем участках, где во время весенних стартов снег может быть значительно теплее, лыжи могут ехать лучше или хуже. На основании этих рассказов и собственных испытаний выбирается тактика подготовки лыж к предстоящим соревнованиям. Сервисной бригаде приходится работать с токсичными или дурно пахнущими материалами, поэтому вся бригада обычно работает в масках и респираторах.

Конечно же в процессе не забываем следить за чистотой щётки, очищая от пыли. Прям совсем крайний вариант полировки парафина- нейлоновым чулком намотанным на брусок. Без обработки щёткой, первое время лыжи будут ехать не очень хорошо, но через несколько километров, когда излишки парафина сойдут, лыжи поедут лучше. Применение жидких парафинов. Учитывая что это относительно новый вид смазки, практически у всех производителей есть обучающие видео по работе с ними, у всех есть свои особенности, но сводится всё к одному принципу. Наносить следует тёплый парафин, в некоторых случаях его приходится разогреть на батарее чтобы он стал жидким, и хоть как то размазывался. Распыляем, или выдавливаем на СП. И полируем мягкой нейлоновой щёткой.

Не смотря на то что производители утверждают что их жидкие парафины держатся так же хорошо как и твёрдые, я пока ни от одного лыжника не услышал что жидкий парафин держится так же хорошо. Но для начинающих этого всё равно вполне достаточно. Быстрое нанесение твёрдых парафинов. Такой метод конечно менее эффективен, но можно пользоваться даже на лыжне. Берём парафин и растираем тонким слоем на лыжи. Если дома то можно и феном прогреть. Полируем нейлоновой щёткой. Да, как пользоваться щёткой я до сих пор не рассказал.

Придавливаем щётку к СП с такой силой чтобы щетина начала углубляться в структуру, но так чтобы щетина при этом не продавливалась, оставалась перпендикулярно поверхности. В процессе работы щётки загрязняются, можем почистить их друг о друга. Все движения щёткой от носка к пятке. Вообще все движения при обработке лыж делайте от носка к пятке. Нанесение мазей держания. Стоит пометить начало и конец колодки. Лучше нанести маркером метки на боковой поверхности лыжи. Как найти колодку я ранее писал.

Добавлю что на практике приходит понимание в каких условиях стоит изменить длину колодки. Не бойтесь после начала движения остановиться и перемазаться. Колодку мы не обрабатываем парафинами на скольжение. Делаем это не каждый раз, а по мере заглаживания поверхности. Выбираем мазь. Самый ответственный момент! И естественно подбирать мазь так чтобы температура на улице и тип снега выпадали на середину рабочего диапазона мази. Если нет растирки то можем взять пробковую пробку от винной бутылки, или лучше от шампанского.

На плюсовую погоду чаще используется клистеры, колодка под них делается меньше. Клистер выдавливается из тюбика и разглаживаются скребком. Что могу добавить про мази держания- крайне сложно угадать с мазью в тёплую переходную погоду. Поэтому я бы посоветовал в тёплую погоду покататься коньком. А если такая погода характерна для вашего региона, то возьмите лыжи с камусом, пусть дороже но надёжнее. О чём ещё не рассказал. Поседевший пластик. Косвенно это показатель того как спортсмен следит за инвентарём.

Все лыжи седеют по разному, одни быстро, другие медленнее. Зависеть это может от самого пластика, от качества штайншлифта нанесение структуры на специальном станке алмазным камнем если штайншлифт сделан на старом камне то его качество соответственно будет хуже, а пластик быстро седеть. Так же это может быть признаком пережжённого пластика.

Инструкция по применению лыжных мазей и парафинов RAY

Скорость вашего гоночного парафина сильно зависит от состояния лыж перед нанесением парафина. Фторсодержащий жидкий парафин LF +2/-6. Парафины жидкие и твёрдые для подготовки лыж и сноубордов к тренировкам и соревнованиям. спреем прямо на лыжу, потом он подсыхает и обрабатывается нейлоновой щеткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий