Новости огонь янковский

от создателей "Движения вверх". Иван Янковский получил "Золотого орла" за роль в фильме "Огонь".

Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским

Актер Антон Богданов в интервью вспомнил, как Константин Хабенский проявил героизм на съемках фильма про пожарных «Огонь». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Янковский признается: «Встретиться на площадке с Константином Юрьевичем было мечтой для всех молодых актеров «Огня»!».

Фильм «Огонь» смотреть онлайн

Отношения персонажа Ивана Янковского – безответственного стажера, которому только предстоит заслужить уважение и доверие команды и героя Константина Хабенского, опытного. Эдуард Янковский. news. В первом тизере фильма-катастрофы «Огонь» показали поцелуй Стаси Милославской и Ивана Янковского. «Огонь» — фильм-катастрофа с Константином Хабенским, Иваном Янковским и Ириной Горбачевой в главных ролях. Отношения персонажа Ивана Янковского – безответственного стажера, которому только предстоит заслужить уважение и доверие команды и героя Константина Хабенского, опытного.

Константин Хабенский поделился секретом своей потрясающей актёрской игры

Боевик, драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева и др. Описание. В центра сюжета кинофильма «Огонь» – инструктор пожарной бригады Алексей Соколов. В среду 23 февраля 2022 года на Первом канале состоится показ фильма "Огонь" (2020) от режиссера Алексея Нужного, производства Студия «Тритэ» Никиты. от создателей Движения вверх, Легенды №17.

Фильм Огонь смотреть онлайн

Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства, — рассказал о своем фильме режиссер Алексей Нужный. Картина выйдет в российский прокат только через год, 24 декабря 2020 года. Ждем с нетерпением!

Фильм «Огонь» рассказывает историю о пожарных и спасателях. По мнению специалистов Авиалесоохраны фильм в достаточной степени правдиво и объективно отразил героический труд лесных пожарных, а также поднял серьезную проблему значимости сохранения лесов России, бережного отношения человека к природе. По сюжету, молодой, дерзкий пожарный Роман Ильин попадает в бригаду к опытному инструктору Алексею Соколову.

Мне понравилось — свежо, стильно, звучит профессионально. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены «Огня», а он воплотил эти чувства в ноты». Музыкальное сопровождение было записано на «Мосфильме» Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Всего в этом процессе приняло участие 75 музыкантов. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Это фильм для тех, кто действительно соскучился по живым эмоциям на большом экране», — отмечает Янковский. Там будет и любовь, и саспенс, и много экшн-сцен. Нам всем сейчас тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины. В этой связи наша, я уверен, очень хорошо прозвучит», — говорит Добронравов. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас, мешая огню пойти на поселки и города. Эти ребята — настоящие герои, хочется отдать им дань уважения нашим фильмом», — отмечает Курцын. К тому же картина наполнена любовью к России и русским людям. Только во вторую очередь «Огонь» — это аттракцион, но побывать благодаря кино внутри настоящей стихии — невероятные ощущения! В каком-то смысле это довольно жесткая история, но и лиричная тоже. Немало будет и вещей, которые вызывают улыбку. В общем, зрителей ждет большой спектр всевозможных переживаний. И насчет попкорна… Я даже не уверен, будет ли на него время? Экранная продолжительность драматической истории — чуть больше двух часов. Приятного просмотра всем, кому больше шести лет! Вечная память! Но самый сложный трюк с парашютами все же выполнили профессионалы — пожарные-десантники Авиалесоохраны.

Но это все та же, хотя даже порода другая. Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей, — она возвращается. У тебя сочетаются юношеские идеалы, надежды и то, что с тобой происходит? Стал очень каббалистически жить: что дают — беру. Куда советуют не ходить — не лезу. То, что мое, все равно ко мне возвращается. С фильмом про Карпова нас сначала что-то отодвинуло друг от друга, а потом сдвинуло опять. Вроде не выходило, но в итоге его играю я. На меня там — показывает наверх — определенный план. Говорят, ты был ершистым подростком… — Был. Врал, чтобы прогулять школу и пойти в кино, — ходил на «Что скрывает ложь», «Звездные войны». Хитро вставал утром пораньше и смотрел «Хищника». Нельзя было — возрастной рейтинг, много крови — а я все равно смотрел. Для меня это все было игрой — смогут ли меня разгадать, поймать на лжи? Я все время был в состоянии игры, дуэли с кем-то — с родителями и с их представлениями обо мне. Мне было десять, я увидел кинематограф совсем с новой для себя стороны. Первым делом меня свозили в парк аттракционов студии Universal. Там был динозавр, и я спросил, что это. Мне сказали, что есть такой фильм — «Парк Юрского периода». Я решил, что надо обязательно посмотреть. Потом увидел другой аттракцион — и узнал, что он посвящен фильму «Водный мир». Затем увидел акулу из «Челюстей»… Меня первые годы жизни воспитывали бабушка и дедушка по маминой линии. Они мне всячески прививали стремление делать хорошо, чем бы я ни занимался. Если играю в теннис, то должен выигрывать. И я выигрывал, даже в юниорском турнире в Лос-Анджелесе победил. Если учишь математику, то должен хорошо ее знать, — правда, с этим не вышло. И с кино та же история. Я понял, что его надо смотреть и знать, если хочешь им заниматься. Каждое лето я ездил в Америку, оставался в лагерях на смену-две, учил язык, катался на роликах, смотрел фильмы. А еще покупал газету L. Times и читал страничку с кино — там были постеры, рецензии, очень красиво все оформлено. Мне и сегодня это все интересно с точки зрения устройства индустрии, процесса кинопроизводства, форматов кино — как его делают, сколько тратят, кто снимается и снимает. А в Москве ты учился в международной киношколе. В чем была специфика обучения? В экспедиции в Южной Африке мы снимали документальное кино про больных детей, на Соловках облагораживали братские могилы… Причем поступал я на актера, но меня не взяли.

Последние выпуски

  • Студия Театрального Искусства
  • Леон Кемстач (Пальто)
  • Огонь, фильм 2020 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Янковский получил главную роль в сериале «Преступление и наказание» - Мойка78.ру Новости СПб

На большой экран вышел новый фильм-катастрофа «Огонь»

Естественно, что у каждого ситуация своя, но мне кажется, деньги и искусство — понятия с давних пор разделимые. Не всегда надо ждать каких-то денег от подлинного искусства. Подлинное искусство не всегда окупается, не всегда ставит перед собой задачи собрать кассу, заработать деньги. Понятно, что это интересует продюсерскую сторону, но я не думаю, что Андрей Арсеньевич Тарковский волновался о сборах своих картин. Может, я ошибаюсь, может, он ждал от «Зеркала» миллионы... Но мне кажется, это не так. Для него основной задачей было войти в контакт с Вселенной, с Разумом, с Богом. Хотел разобраться и понять, что произойдет с человеком после смерти. Вот, мне кажется, что его волновало.

Я могу ошибаться, кто-то, может, меня разорвет потом и поправит: «Нет, Иван, он думал, когда «Жертвоприношение» снимал, о кассе». Очень похожим он получился. Гойко Митич покорил сердца юных зрителей — Я готовился, смотрел его знаменитое интервью латвийскому телевидению, другие передачи, но задачи достичь внешней похожести не было. Об Андрее Арсеньевиче я с детства слышал, благо семья моя с ним была связана тесно, поэтому знал, кого играю и что это был за человек...

Тогда еще сильные лесные пожары не были на слуху так, как сейчас, но Верещагин согласился запустить проект в производство, увидев в нем большой потенциал. Первым из каста в проект вошел Богданов. Но перед утверждением я хотел, чтобы Богданов отрастил щетину.

Это накладывало определенные ограничения — Антон не мог больше нигде сниматься целых пять месяцев! Меня это сразу напугало, но я не сознался. Взял паузу подумать. Этим же вечером Костя отправил мне свою фотографию с усами. Это напугало меня еще сильнее. Только на съемках я понял, как же он был прав по поводу усов», — признается Нужный. Но мы старались, чтобы это был не просто блокбастер с тушением пожаров и спасением людей, а еще и человеческая история», — делится Хабенский.

Хотелось рассказать о простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом», — добавляет актер. Янковский признается: «Встретиться на площадке с Константином Юрьевичем было мечтой для всех молодых актеров «Огня»! Если бы меня не пригласили в фильм , я бы обиделся», — шутит Андрей Смоляков. Это, конечно, удивительно, потрясающая самоотверженность! Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, я в институте подрабатывал факиром — тушил факелы, пыхал огнем». Он ответил: «О, давай это используем! Как и военные, пожарные и спасатели каждый день защищают нас с вами.

Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», — отмечает режиссер. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Все это есть в «Огне».

На днях россияне назвали актеров, оказавших наибольшее влияние на кинематограф за последнее десятилетие.

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Последние выпуски

  • Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
  • Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
  • Известный бизнесмен продал пляж на Урале однокласснику
  • Огонь (фильм, 2020) — Википедия

Статьи с тегом «Антон Янковский»

Через год Янковский и Панфилова сошлись. Окончательно их союз распался в 2020-м. Добавим, что поклонники долгое время гадали, оформили ли официально Янковский и Пожарская свои отношения. Большинство положительно отвечало на этот вопрос, так как на одном из снимков социальной сети Диана засветила обручальное кольцо. Информацию о свадьбе с избранницей Иван вскоре подтвердил. Узами брака звезды связали себя еще до появления на свет общего ребенка. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Но это буквально последняя территория на берегу Балтыма, которую тоже застроят. Задеты будут интересы большого числа людей.

Озеро заболачивается, это проблема всех водоемов Свердловской области. Иссушаются болота и родники, питающие озеро из-за такой активной застройки рядом», — отмечает Пашевич. По ее словам, застройщик на связь с местными жителями не выходит. Связаться со Станиславом Янкевичем корреспонденту 66. RU не удалось. Редакция направила вопросы представителям «Огонь Пляжа». Вид на «Огонь Пляж» и Санаторный со стороны Балтыма «Проект коммерческий, а дороги за свой счет строить не хотят. Будущий коттеджный поселок перекроет доступ жителей Санаторного к Балтыму.

Если вчитаться в сам проект, то там указаны вертикальные бетонные сооружения по периметру жилого комплекса. То есть это будет частная территория. И школа, садик, спа-центр — никто из местных туда не попадет», — рассказывает еще одна местная жительница Екатерина Дмитриева. Жители также указывают на то, что строительство коттеджного поселка предполагает вырубку восьми гектаров леса, а территория Санаторного не располагает инфраструктурой для появления значительного количества новых домов. В проекте планировки сказано, что особо охраняемых природных территорий и территорий объектов культурного наследия на участке нет.

Проект «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал, вероятно, самым обсуждаемым под конец 2023 года.

Это сериал о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы. Сценарий писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева, который и сам в юношестве два года состоял в подростковой группировке. Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она вышла 21 декабря.

В чём же секрет такой потрясающей актёрской игры? Хабенский, который перевоплотился в гроссмейстера Виктора Корчного, в рамках недавнего интервью признался, что очень глубоко погрузился в своего персонажа. За время подготовки к съёмкам ему удалось не только выучить тактические позиции шахматных партий, но и перенять главный принцип Корчного. Впрочем, для артиста проживать жизнь своего героя не в новинку.

Koнcтaнтин Xaбeнcкий и лecныe пoжapы нa oфициaльнoм пocтepe гepoичecкoй дpaмы «Oгoнь»

Фильм получил положительные отзывы от зрителей и критиков. Если у вас есть еще вопросы, я с радостью на них отвечу! Видео Ильин Р. Просмотры: 2896649 Youtube - Central Partnership Купить билеты на фильм «Огонь» — Мягкий кинотеатр Фокус фотоизображения Fire A heroic story about firefighters and rescuers. What we call an act of bravery is just a usual routine for them, if only one can get... Просмотры: none Youtube - Фильмы и сериалы на YouTube фильм огонь смотреть ютуб полностью фильм огонь смотреть вконтакте.

И всякий раз пожарные выполняют свою обычную работу. Останавливают огонь и спасают людей. Алексей Нужный, режиссер фильма «Огонь»: «Захотелось снять кино о сегодняшних героях, о героях сегодняшнего дня. Потому что кинематограф сегодня наполнен героями прошлого. А мне кажется, что их и сегодня очень много». Главным консультантом фильма, вспоминает Алексей Нужный, стал его друг, пожарный авиалесоохраны — Игорь Осипов.

Он погиб, когда уже снимался фильм, на реальном лесном пожаре.

Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю.

Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто.

Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии.

Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно.

Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения.

Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами.

Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем.

Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек.

Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться.

Language selected: auto detect - RU Play all audios: Loading... Константин Хабенский сыграл начальника пожарной бригады Палыча, который принимает к себе в команду новичка Иван Янковский "и быстро выясняет, что тот встречается с его дочерью".

А дальше - немного небезызвестного западного художественного фильма "Армагеддон" Бэй, Уиллис, Аффлек, Тайлер, 1998 год.

Фильм «Огонь» смотреть онлайн

В фильм даже вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Огонь в фильме настоящий. Алексей Нужный практически отказался от компьютерной графики, чтобы в глазах артистов «отражалось настоящее пламя». Для реализации задуманного съемочная команда картины заняла один из павильонов на автозаводе Ford под Санкт-Петербургом. Там они построили декоративный лес, который неоднократно поджигали. Для создания огня одновременно были задействованы 300 газовых баллонов. Во время съемок актеры прошли через настоящее испытание.

Просто в фильме они сшиты не очень стройно, но можно не сомневаться, что обычный зритель этих швов не заметит. Во многом эти нитки не видны благодаря ритму ленты, начиная с крутой экспозиции, когда нас кидают в огонь настолько неожиданно и так правдоподобно, что не успеваешь ойкнуть: «А что, так можно было? При этом нам успевают показать крупные планы главных героев вахты, мы их запоминаем и дальше не будем отвлекаться. Приём универсальный и рабочий: нам будет кого жалеть и за кого переживать в предстоящих событиях. Их шестеро — это стандартная группа тушителей. Одним человеком меньше, одним человеком больше — и команду просто не выпустят на задание. Вот командир команды в исполнении Хабенского. Выдержанный, стойкий, сметливый, только если речь не идёт о дочери Кате. Он постоянно держит во рту спичку, и это не просто привычка. Оказывается, у пожарных есть примета зажигать в руке палочку перед работой: если погаснет, не достигнув пальцев, значит, всё будет хорошо, но если обожжёт, то жди проблем. Рядом с Соколовым всегда находится Костик Андрей Богданов , смешной улыбающийся парень, который мечтает сам стать инструктором. Далее идёт Пётр неузнаваемый за густой бородой Виктор Добронравов : молчаливый, человек дела, настоящий патриот, автор фразы «Русский значит трезвый» кажется, это единственная фраза Добронравова за весь фильм. Сергей Роман Курцын — самый простой участник команды; мало того что качок и бывший цирковой факир, так ещё и малограмотный; зато дерётся мастерски.

Это, конечно, удивительно — то, что они спокойно идут на подвиг как на работу. Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель: выжить и потушить огонь. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня — ощущение, что в этих условиях невозможно выжить! А они как раз «заточены» на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! Роль «по наследству» Во время съемок выяснилось интересное обстоятельство. Исполнитель одной из ролей — Андрей Смоляков — оказался довольно близок к пожарным. Съемочная группа вместе с Антоном Златопольским один из продюсеров фильма представляют «Огонь». Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили сниматься в этот фильм, я бы обиделся! К тому же, это не какая-то фантасмагория про суперлюдей, это — попытка снять честное кино про реальных людей, и выбраны люди именно этой профессии. Мой персонаж уже не работает «в поле» — он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам! Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, зная, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Герои рядом с нами Был на премьере и исполнитель главной роли Константин Хабенский. Обычно актер немногословен, но тут он признался, что это был важный для него проект.

Руководитель «Плюс Студии» рассказал, что «Преступление и наказание» сейчас находится в съемочном процессе. Премьера запланирована на 2024 год. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий