Новости наутилус помпилиус гудбай америка

«Гудбай, Америка – о»: Вячеслав Бутусов исполнил все лучшее за 35 лет.

наутилус - гудбай америка listen online

Nautilus Pompilius - Гудбай Америка,О. Глава ВТБ Андрей Костин на сцене одного из павильонов «Улицы Дальнего Востока» спелс рок-музыкантом, основателем группы "Наутилус Помпилиус" Вячеславом Бутусовым. На 23 ноября запланирован цифровой и CD-релиз альбома Гудбай, Америка!. Пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius. Гудбай, Америка! двенадцатая песня альбома «Невидимка» группы «Наутилус Помпилиус».

Группа «Наутилус Помпилиус» - «Прощальное письмо»

Группа Вячеслава Бутусова «Орден Славы» устроила премьеру обновленной версии песни «Наутилуса Помпилиуса» «Гудбай, Америка» 1 апреля 2021 года. Когда он исполнял песню «Гудбай, Америка!», к нему на сцену вышел глава банка ВТБ Андрей Костин, который подпевал исполнителю и пританцовывал. Хиты «Наутилуса Помпилиуса» в сольном прочтении лидера группы.

Вячеслав Бутусов спел зловещий ремикс «Гудбай, Америка»

Песню "Гудбай, Америка" записали под занавес работы над магнитоальбомом "Невидимка" (которую вели в феврале–марте 1985 года). Сорокалетию группы Nautilus Pompilius посвящается! Наутилус Помпилиус – «Последнее письмо (Гудбай Америка)». Музыканты, вооружившись одолженным синтезатором Yamaha-PS55, решили по-быстрому исправить ситуацию. История группы Nautilus Pompilius — это настоящая жизнь, со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, но главной её целью всегда было творческое созидание. История группы Nautilus Pompilius – это настоящая жизнь со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, но главной ее целью всегда было творческое созидание.

Вячеслав Бутусов обновил "Гудбай, Америка"

Отмечать завершение недоделанного альбома музыканты и звукооператоры начали еще до записи «Гудбай, Америка». По воспоминаниям Бутусова, первоначально эту композицию записывать вообще не планировалось: «Мы ее не отрепетировали, поскольку она игралась в реггей и для этого нам надо было разучивать какие-то инструментальные ходы. Потом решили попробовать записаться на халяву. Там, мол, посмотрим. К тому же Порохня сказал: Отличная песня получается. Почему бы и нет? Давайте попробуем. И мы ее состряпали тут же — прямо на ходу». Все было настолько бодро и в кайф, что попросту не с чем сравнивать. Это единственный альбом, который так писался — я потом еще много записей видел.

На последней репетиции мы перепробовали несколько вариантов «Америки» — до тех пор, пока Комаров случайно не включил ритм bossa-nova, — вспоминает Умецкий. И вдруг мы увидели, как все просто играется и получается само собой… Может быть, немного сладковато и попсово, но очень мелодично. Записав «Гудбай, Америка», музыканты и не предполагали, что как бы между прочим создали гимн своего поколения. Того самого поколения, которое понимало, что что-то из этой жизни безвозвратно уходит, но не всегда понимало, что именно. Бутусовым: — Расскажите, пожалуйста, как была написана песня «Гуд бай Америка»? Она была написана как добавка к альбому, в котором по контракту полагалось тридцать минут звучания, а у нас было только двадцать пять. И мы быстренько записали эту песню буквально под шарманку — синтезатор, который взяли в ближайшем ресторане. На нее нужно тыкнуть пальцем, задать тональность , и она сама играет. Вокал пришлось записывать дома, ночью, навесив вокруг одеяла и одежды для звукоизоляции.

Эта песня, была, по сути, моим прощанием с Америкой, такой, как я ее представлял себе в детстве — с индейцами, ковбоями, приключениями в лесах Амазонки. Так сказать, я стал взрослым, и всему этому решил махнуть ручкой. Для меня успех этой композиции — загадка и по сей день. Песня должна была прозвучать в стиле «рэгги», который активно пропагандировался старшими братьями из Питера. Но в японской волшебной музыкальной машинке «Yamaha PS-55» не оказалось пресетного бита в таком направлении, и нам пришлось довольствоваться заложенной в неё самбообразной румбой. В 1988 году нам дали разрешение на поездку в капиталистическую страну — Финляндию. Было решено исполнить песню «Прощальное письмо» на английском языке. Haш знакомый товарищ, синхронист-переводчик Сергей, сделал тщательный подстрочный перевод текста. Я старательно зазубрил иностранные слова под его бдительной опекой, и на концерте в Хельсинки, подбодренный неожиданным успехом, осмелился спеть «америку» по-английски.

Мне приятно работать с любым материалом, я, как гончар, леплю массу и даже не знаю до конца, что получится, какая форма ее ожидает. Для меня этот процесс увлекательный, но в этом и опасность — можно начать упиваться процессом, и ты тогда впадаешь в состояние экзальтации, восторга, опьянения. Неизбежен момент отрезвления, иногда похмелья. Поэтому всегда важно соблюдать какой-то определенный момент бдительности. Вы сейчас работаете с молодыми музыкантами. А не сложно ли работать с молодым поколением, есть ли какая-то разница к подходу к работе, в менталитете?

Да, мы собрали новый коллектив, относительно меня они молодые. Я лишний раз убедился, что дело не в возрасте, а в природе человека. Природа имеет большое значение, природа человека не меняется в течение жизни, и мы только лишь можем научиться этой природой управлять. Есть те люди, которые родились ароматным кустом сирени, но тяжело тем, кто родился кактусом или еще чем-нибудь, что у нас ассоциируется с чем-то неказистым или какими-то агрессивными свойствами. Им, конечно, труднее, но, если человек берется за своё правило, такие люди, как правило, получаются очень правильными. Очень важно, чтобы у нас у нас был язык взаимопонимания и люди были близки по духу, чтобы мне не приходилось навязывать что-то деспотическим образом — я этого не умею и сам терпеть не могу, и по отношению к другим не люблю.

Я понимаю, что если я не могу понятно объяснить человеку, это моя проблема, а не человека, который рядом со мной. Альбом целиком пишется и сводится в России? Мы всё пишем на студии CineLab, здесь хорошие возможности, прекрасная студия. Есть такой финальный этап — мастеринг, когда звук приводится к общему знаменателю, мы пока не знаем, где будем делать эту стадию, но у нас есть возможности и в Москве. В последнее время чаще всего мы это делаем за границей Сейчас вы находитесь в большом концертном туре, расскажите о нем. Да, мы сделали концертную программу «Гудбай, Америка!

По сути, тур мы играем в облегченном составе, в чистом виде это группа, а на концерты в Петербурге и Москве, которые мы готовим уже довольно давно, мы продумываем и программу, и сценарий, в этом участвует очень много народу. Будут привлечены дополнительные силы, и все буде выстроено специальным образом. Москва и Петербург — большие города, там много чего происходит, нам нужно сделать что-то привлекательное. Планируете ли вы в каком-то обозримом будущем записывать новые песни? То, что мы сейчас делаем — это протокольная часть нашей деятельности, хотя мне всё равно интересно услышать, как прозвучат те песни, которые были записаны тридцать с небольшим лет назад. Но я готовлю новый материал, я постоянно в этом процессе, у меня всё равно в голове происходит какой-то круговорот.

Александр Коротич: Слова про тёртые джинсы подтолкнули меня к текстильной теме и образу узнаваемого кожаного лейбла.

Что еще известно: 7 июня исполнилось 20 лет с выхода «Брата 2». Продюсер фильма Сергей Сельянов заявил «Газете.

Ru», что Первый не нарушил закон об авторском праве, показав вместо титров свои кадры.

Одни слова для кухонь, другие — для улиц. Здесь брошены орлы ради бройлерных куриц, И я держу равнение, даже целуясь». Вячеслав Бутусов старательно избегает разговоров о политике и обсуждения острых вопросов, об этом он говорил ещё в интервью изданию «Собеседник» в 2016 году.

Другие статьи по тегам

  • Гудбай, Америка!
  • Nautilus Pompilius – Последнее письмо (Гудбай, Америка)
  • История создания песни «Гудбай, Америка»
  • наутилус - гудбай америка listen online
  • Комментарии
  • История песни «Прощальное письмо» («Гудбай, Америка»)

Вячеслав Бутусов с программой NAUTILUS POMPILIUS - «Гудбай, Америка»

Глава ВТБ Андрей Костин на сцене одного из павильонов «Улицы Дальнего Востока» спелс рок-музыкантом, основателем группы "Наутилус Помпилиус" Вячеславом Бутусовым. Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» представила обновленную версию песни коллектива «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка. Nautilus Pompilius - Гудбай Америка,О. Лейбл: Nautilus Pompilius / Авторизованная коллекция, B 590/591 Формат: 2 x Пластинки, LP, Album, Comp, Black Страна: Russia, Germany Дата релиза: 2021 Жанр: Rock Состояние: SS, Новая.

Наутилус помпилиус гудбай америка

Стала участником Свердловского рок-клуба. После переезда в Санкт-Петербург Бутусов выступал с новым составом. В настоящее время музыкант выступает с новым составом. Предыдущая группа Вячеслава Бутусова «Ю-Питер» распалась летом этого года. В состав нового коллектива известного рок-музыканта вошли Руслан Гаджиев бас-гитара , Денис Маринкин барабаны и Слава Суори гитара.

Названия у группы пока нет. Зрители с нетерпением ждали начала концерта. Всем было интересно, как начнет свое выступление Бутусов.

На эту версию и был выпущен клип. В незамысловатом коллажном видео Бутусов, сошедший со старой черно-белой фотографии, плывет на бумажном кораблике по воде. На заднем плане меняются узнаваемые пейзажи больших городов мира: американские небоскребы, санкт-петербургские мосты, московский кремль. Затем все это сменяется прекрасными природными пейзажами, и, в конце концов, корабль уплывает в открытый космос. Последние карды клипа — огромный земной шар, словно пошитый из стильных американских джинсов с кожаными заплатками и металлическими клепками.

Свет потух, и началось долгожданное шоу. В прологе Бутусов исполнил «Одинокую птицу» и радостно поприветствовал всех присутствующих.

Затем загремели барабаны, взвыла гитара, и настоящая рок волна окутала весь зал. Настроение у музыкантов было боевое, и они незамедлительно поспешили передать его зрителям. Перед гостями развернулась история целого поколения в удивительном сценическом оформлении под самые любимые и узнаваемые песни в свежем исполнении. Большую выразительную роль сыграли слайды и свет: на огромном экране демонстрировался видеоряд, состоящий из хроникальных концертных записей и эпизодов из кинофильмов, а два боковых экрана крупным планом показывали музыкантов. Зрители увидели фотографии Ильи Кормильцева, автора многих текстов Нау, кадры из фильма «Брат», посвященные Алексею Балабанову, и многое другое. Давно знакомые песни прозвучали в современной авторской трактовке. Музыканты привнесли в мелодии больше гитарных эффектов. В программе были редко исполняемые композиции, например, «Люди», «Синоптики», «Доктор твоего тела».

У песни два названия. Вначале было просто «Прощальное письмо», но на гастролях в Америке после концерта девочка подошла к Бутусову и попросила его исполнить песню «Гудбай, Америка», так и появилось второе название. Песня дала название альбому Вячеслава Бутусова — «Гудбай, Америка!

Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"

Так и закрепилось это название. В конце 80-х — начале 90-х «Прощальное письмо» стала неофициальным гимном неформальных прозападных движений эпохи перестройки. Каверы на «Последнее письмо» В золотую эпоху группы «Агата Кристи» братья Самойловы неоднократно исполняли «Последнее письмо». Как на сольных концертах, так и на телевизионных съемках. В исполнении детского хора, и в финале, где герой Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова улетает домой тогда и звучит легендарная фраза: «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим».

Также эту песню можно услышать в фильмах «Зеркало для героя» и «СЭР». Кроме того, песня дала название фильму режиссера Сарика Андреасяна «Гудбай, Америка». Слоган картины: Они уехали из России, а она из них — нет. Интересные факты В конце восьмидесятых «наутилусы» завершали исполнение «Прощального письма», по одному уходя за кулисы и оставляя на сцене только саксофониста.

Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья». Вячеслав Бутусов же в своем поиске после распада «Наутилуса» полностью остался верен принципу «наугад». Последние несколько лет экс-лидер «Нау» пытается творить нечто на стыке заковыристой псевдоконцептуальности и несколько неуклюжего примитивизма, создавая при этом имидж мистификатора-интеллектуала а-ля Гребенщиков-Пелевин.

Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен. Вячеслав вышел на сцену в белом халате, напоминая не то хирурга, не то заведующего секретной лабораторией. Не успел он отпеть и двух номеров, как на сцене начало твориться нечто феерическое. Пространство наводнилось множеством персонажей: вальяжно расхаживали бравые матросы, распивая пиво и даже изредка угощая публику, носились как ошпаренные странные личности с аквалангами и в подводных костюмах, строем маршировали и уходили в никуда «пионеры», трогательные детишки с ангельскими крылышками играли в большущий белый мяч...

Неповторимый коктейль из веселого абсурда, пародии и самопародии, созданный Бутусовым совместно с артистами Клоун-мим-студии «Лицедеи», оркестром этнографической музыки «Плато» и детским хором «Куманек», стал поворотным в имидже Бутусова. Скрытый идейный смысл программы, не случайно названной «Новое лицо», был довольно прозрачен: Вячеслав разрушал романтическое амплуа фронтмена «НП» в попытках обрести новый артистический облик. Получилось это лишь отчасти… Его следующий проект — совместная пластинка с «Deadушками», называвшаяся «Элизобарра-Торр», навеял скорее тоску, хотя мелодичные «Гибралтар» и «Насталья» не замедлили вырваться в хиты. Однако вязкий электронный звук, помноженный на отстраненный и почти механический вокал Бутусова, представляли собой довольно безжизненное зрелище. Любопытен был альянс с группой поэтов-концептуалистов под предводительством Сергея де Рокамболля, итогом чего явился замысловатый, но очень веселый в плане пародийности альбом «Незаконнорожденный Доктор Фаустус Пернатый Змей».

С этого же проекта началось музыкальное сотрудничество с Георгием Юрием Каспаряном, бывшим гитаристом группы «Кино», закончившееся, как мы теперь видим, «Ю-Питером». Но был и промежуточный период — альбом «Звездный падл» - пластинка, записанная Вячеславом Бутусовым и музыкантами группы «Кино», коих представляли Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, на стихи поэта, эссеиста и композитора Евгения Головина. И вновь создавалось впечатление, что одна из главных задач, которую ставили перед собой Каспарян и Бутусов, - это по возможности откреститься от своего былого имиджа, причем неважно какими средствами.

Песня стала одной из визитных карточек группы «Наутилус Помпилиус» и гимном неформальных прозападных движений эпохи Перестройки. Из интервью В. Бутусова, журнал "Медведь", 2005: - А вот это: "Good bye America, о-о, где я не буду никогда…" На мой простой взгляд, это самое пронзительное из всего, что у вас было. Я сейчас могу говорить не кокетничая, потому что много времени прошло: мы ее сделали просто как добивку.

Мы тогда записывали альбом, и он получался какой-то ну очень короткий, какой-то недобитый, и мы его добили… Знаешь, тогда же было сложно альбомы записывать. Ни у кого ничего не было. Да и негде. В таких условиях приходилось работать… Но раньше же все друг другу помогали. Нам знакомые уступили квартиру на неделю, они поехали на горных лыжах кататься, на Домбай, и мы у них неделю хозяйничали в однокомнатной квартире.

Песня должна была прозвучать в стиле «рэгги», который активно пропагандировался старшими братьями из Питера. Но в японской волшебной музыкальной машинке «Yamaha PS-55» не оказалось пресетного бита в таком направлении, и нам пришлось довольствоваться заложенной в неё самбообразной румбой.

В 1988 году нам дали разрешение на поездку в капиталистическую страну — Финляндию. Было решено исполнить песню «Прощальное письмо» на английском языке. Haш знакомый товарищ, синхронист-переводчик Сергей, сделал тщательный подстрочный перевод текста. Я старательно зазубрил иностранные слова под его бдительной опекой, и на концерте в Хельсинки, подбодренный неожиданным успехом, осмелился спеть «америку» по-английски. Когда же я вынудил финских коллег поделиться своими впечатлениями о нашем англоязычном сюрпризе, они с неподдельным удивлением сообщили, что не уловили никакого перехода с русского на нерусский язык. Так наша международная потуга осталась совершенно незамеченной. Однако, чуть позже, в Америке, произошёл ещё один курьёз с этой песней.

После выступления на фестивале NMS в Нью-Йорке к нам подошла финская девушка-студентка и строго спросила, почему мы не удосужились исполнить песню «Гуд-бай, Америка»? Бутусовым, 1994? То же самое, что «Гуд бай, Америка». Это совсем другое.. Для меня это было прощанием с детскими впечатлениями. Эта песня для детей — ее можно было написать для мультфильма, но ни в коем случае, чтобы исполнять ее в конце программы. Но народ ее воспринял несколько иначе.

Даже в названия вносились отдельные коррективы. Например, «Последнее письмо» в бытовых разговорах чаще известное как «Гуд-бай, Америка» в окончательном варианте на пластинке носит название «Прощальное письмо».. В завершающем соло инструменты постепенно замолкали, и музыканты по очереди покидали сцену, оставляя в конце только саксофониста Могилевского. Бутусов: Можно всю жизнь записывать, грубо говоря один альбом. Я никогда не ощущал удовлетворенности по поводу того, что уже сделал. Хотя, с другой стороны, может быть, и не стоит долго мусолить одни и те же вещи. Такая музыка не рассчитана на классическое использование Она сиюминутна, и каждый день должна меняться… — Сиюминутна?

Вы же исполняете на концертах старые вещи — хиты. Бутусов: Тут я делаю мощный реверанс. С извинениями. Бутусов: Да, потому что необходим эффект узнаваемости. Особенно для нашего слушателя — ленивого, которому нужно все на блюдечке принести.

Треки исполнителя

  • Слушать Nautilus Pompilius -Последнее письмо (Гудбай, Америка…)
  • Похожие треки
  • Глава ВТБ спел с Бутусовым «Гудбай, Америка» во Владивостоке
  • Вячеслав Бутусов выпустил новую версию песни «Гудбай, Америка!» |

Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"

Чувство хита у меня было развито всегда, и я прекрасно отдавал себе отчет, что песня с такой тематикой будет работать очень эффектно и пробьет любые барьеры. Из интервью с В. Я предполагал ее сделать в реггей, но… Во-первых, мы ничего не отрепетировали, во-вторых, в этой машинке у японцев реггей и в помине не было, видимо не в курсах они были об этой музыке к тому моменту. В общем, все было эмпирически: кнопку нажал — ух ты, что творится-то, все играет, шалман какой-то! И вот мы подбирали всякую чепуху, на халяву, для формата нужно было еще одну песню в альбом, а то короткий получался, и мы ее записывали последней. Там уже фуршет начинался, портвейна закупили пару ящиков, в общем, презентация такая моментальная. И врубили эту самбу — румбу — босса нову, и там как все завертелось!

Записывали сразу, с голосом, с первого дубля, и запись получилась лучше предыдущих, как-то лихо получилось. А так, по сути дела, песни могло не быть. Там, по-моему, чувствуется, что человек впросак попал, так что-то спел под караоке. Мы серьезно к этой песне не относились, а слушатели почему-то наоборот отнеслись серьезно. Наши звукооператоры той поры, пытливые такие, послушали и сказали: «О, ну это хит будет». Бутусова, журнал «Медведь», 2005: — А вот это: «Good bye America, о-о, где я не буду никогда…» На мой простой взгляд, это самое пронзительное из всего, что у вас было.

Я сейчас могу говорить не кокетничая, потому что много времени прошло: мы ее сделали просто как добивку. Мы тогда записывали альбом, и он получался какой-то ну очень короткий, какой-то недобитый, и мы его добили… Знаешь, тогда же было сложно альбомы записывать. Ни у кого ничего не было. Да и негде. В таких условиях приходилось работать… Но раньше же все друг другу помогали. Нам знакомые уступили квартиру на неделю, они поехали на горных лыжах кататься, на Домбай, и мы у них неделю хозяйничали в однокомнатной квартире.

Кто-то принес японский магнитофон Sony, который имел возможность переписывать с трека на трек. Помогали звукооператоры группы «Урфин Джюс». У другой группы берешь гитару, у третьей еще что-нибудь… С миру по нитке. Ближе к песне мы это все собрали в одной квартире… И надо было сделать добивку. У меня был набросок, который я хотел сделать в стиле raggae — это было модно тогда. Хотел, но не смог: времени не было.

А тут взял ПС-55-ю — была у нас такая клавишная, в ней были заложены уже ритмические эффекты, звуки всякие. Врубаешь, а там сразу все играет, и ты ничего поправить не можешь, ниче. Врубили мы эту румбу, и думаем, во как круто — все играет как в шарманке.

Восторженные отзывы и комментарии о юбилейных концертах вызвали многочисленные просьбы их повторить. Специально для тех, кто хочет пережить это вновь, а также тех, кому не удалось по каким-то причинам стать частью больших юбилейных концертов, Вячеслав Бутусов готовит программу "Гудбай, Америка! Зрителей ждут поразительная, порой гипнотическая сценография, видеоряд, состоящий из хроникальных концертных записей и эпизодов из кинофильмов, а также давно знакомые песни в современной авторской трактовке. За более чем 35 лет музыкальная эпоха под названием Nautilus Pompilius многому научила нас — и слушателей, и музыкантов. Научила слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе.

Записав «Гудбай, Америка», музыканты и не предполагали, что как бы между прочим создали гимн своего поколения. Того самого поколения, которое понимало, что что-то из этой жизни безвозвратно уходит, но не всегда понимало, что именно. Бутусовым: — Расскажите, пожалуйста, как была написана песня «Гуд бай Америка»? Она была написана как добавка к альбому, в котором по контракту полагалось тридцать минут звучания, а у нас было только двадцать пять. И мы быстренько записали эту песню буквально под шарманку — синтезатор, который взяли в ближайшем ресторане. На нее нужно тыкнуть пальцем, задать тональность , и она сама играет. Вокал пришлось записывать дома, ночью, навесив вокруг одеяла и одежды для звукоизоляции. Эта песня, была, по сути, моим прощанием с Америкой, такой, как я ее представлял себе в детстве — с индейцами, ковбоями, приключениями в лесах Амазонки. Так сказать, я стал взрослым, и всему этому решил махнуть ручкой. Для меня успех этой композиции — загадка и по сей день. Песня должна была прозвучать в стиле «рэгги», который активно пропагандировался старшими братьями из Питера. Но в японской волшебной музыкальной машинке «Yamaha PS-55» не оказалось пресетного бита в таком направлении, и нам пришлось довольствоваться заложенной в неё самбообразной румбой. В 1988 году нам дали разрешение на поездку в капиталистическую страну — Финляндию. Было решено исполнить песню «Прощальное письмо» на английском языке. Haш знакомый товарищ, синхронист-переводчик Сергей, сделал тщательный подстрочный перевод текста. Я старательно зазубрил иностранные слова под его бдительной опекой, и на концерте в Хельсинки, подбодренный неожиданным успехом, осмелился спеть «америку» по-английски. Когда же я вынудил финских коллег поделиться своими впечатлениями о нашем англоязычном сюрпризе, они с неподдельным удивлением сообщили, что не уловили никакого перехода с русского на нерусский язык. Так наша международная потуга осталась совершенно незамеченной. Однако, чуть позже, в Америке, произошёл ещё один курьёз с этой песней. После выступления на фестивале NMS в Нью-Йорке к нам подошла финская девушка-студентка и строго спросила, почему мы не удосужились исполнить песню «Гуд-бай, Америка»? Бутусовым, 1994? То же самое, что «Гуд бай, Америка». Это совсем другое.. Для меня это было прощанием с детскими впечатлениями. Эта песня для детей — ее можно было написать для мультфильма, но ни в коем случае, чтобы исполнять ее в конце программы. Но народ ее воспринял несколько иначе. Даже в названия вносились отдельные коррективы. Например, «Последнее письмо» в бытовых разговорах чаще известное как «Гуд-бай, Америка» в окончательном варианте на пластинке носит название «Прощальное письмо»..

Глава ВТБ ранее говорил, что очень скучает по Нью-Йорку и надеется, что когда-нибудь ему удастся вновь попасть туда. В июне 2019 года музыканту Вячеславу Бутусову было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации». Соответствующий указ президента Владимира Путина был опубликован на официальном портале правовой информации.

Глава ВТБ спел с Бутусовым «Гудбай, Америка» во Владивостоке

Так совпало, что текст этой песни и гитарные аккорды к ней у меня появились раньше, чем я её услышала на плёнке. Это не давало мне покоя: близок локоток, да укусить не получается. Как-то я у друзей познакомилась с девушкой из ПТУ, которая сказала, что слышала эту песню, только кассеты у неё нет. Ладно, думаю, на безрыбье...

Но был и промежуточный период — альбом «Звездный падл» - пластинка, записанная Вячеславом Бутусовым и музыкантами группы «Кино», коих представляли Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, на стихи поэта, эссеиста и композитора Евгения Головина. И вновь создавалось впечатление, что одна из главных задач, которую ставили перед собой Каспарян и Бутусов, - это по возможности откреститься от своего былого имиджа, причем неважно какими средствами. А результат — при явном потенциале исходного материала, балансирующего на грани эстетства и абсурдизма — оказался довольно слабым. Достаточно сравнить треки «Кукла Брунгильда» и «Женщина в метро» с версиями этих же песен на альбоме Александра Ф. Скляра «Ведьмы и стервы» - и каспаряно-бутусовские варианты покажутся вам вялыми и старомодными. Как воспринимать новое детище Бутусова — группу «Ю-Питер»? По этому поводу настойчиво почему-то вспоминается притчеобразный анекдот. Цой подошел к Б. Гребенщикову и сказал: "Боб! Мне нужно тебе что-то сказать! Я все знаю". И они молча подставили свои загорелые лица лучам восходящего солнца и запахам маисовых лепешек. Два простых русских парня! Видеть Бутусова на сцене вновь с группой пусть другой радостно, видеть его в роли бас-гитариста - весьма необычно. Слышать старые песни — и грустно, и радостно одновременно. Что и говорить - обаянию этого человека нет предела! Он может себе позволить петь сколь угодно бессмысленные тексты, попадать в тональность аккорда со второго, переделывать аранжировки старых песен до блеклой неузнаваемости - ему простят все. Есть необъяснимая магия в этом знакомом тембре голоса, в этих насупленных бровях, взглянуть на которые поближе стремятся трепещущие поклонницы, на концертах выбегающие на сцену с букетами чуть ли не после каждой песни.

Также ее выпустили на четвертом альбоме «Князь тишины». В 2017 году Бутусов включил ее в альбом «Гудбай, Америка! Бутусов перезаписал старые песни в новых аранжировках вместе с группой «Орден славы». В списке 100 лучших песен русского рока в ХХ веке, составленном «Нашим радио», «Последнее письмо» занимает пятое место. История названия С прощальным и последними письмами все понятно, но откуда взялось название «Гудбай, Америка», ставшее каноническим? История гласит, что во время концерта в США к Вячеславу Бутусову подошла поклонница, попросив рок-звезду исполнить песню «Гудбай, Америка». Так и закрепилось это название. В конце 80-х — начале 90-х «Прощальное письмо» стала неофициальным гимном неформальных прозападных движений эпохи перестройки. Каверы на «Последнее письмо» В золотую эпоху группы «Агата Кристи» братья Самойловы неоднократно исполняли «Последнее письмо».

Специально для тех, кто хочет пережить это вновь, а также тех, кому не удалось по каким-то причинам стать частью больших юбилейных концертов, Вячеслав Бутусов готовит программу "Гудбай, Америка! Зрителей ждут поразительная, порой гипнотическая сценография, видеоряд, состоящий из хроникальных концертных записей и эпизодов из кинофильмов, а также давно знакомые песни в современной авторской трактовке. За более чем 35 лет музыкальная эпоха под названием Nautilus Pompilius многому научила нас — и слушателей, и музыкантов. Научила слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе. Когда-то Илья Кормильцев сказал: "Эта музыка будет вечной", и эти слова стали пророческими.

"Гудбай, Америка" и снова - здравствуй!

Вячеслав Бутусов - с песней "Гудбай Америка". «Гудбай, Америка – о»: Вячеслав Бутусов исполнил все лучшее за 35 лет.
Nautilus Pompilius - Гудбай, Америка / История Песни | Пикабу Если говорить прямолинейно, я вспоминаю, как мы под Судаком снимали клип "Гудбай, Америка".
Nautilus Pompilius - Гудбай, Америка / История Песни - YouTube (Из книги «Введение в Наутилусоведение», 1997) Такова была предыстория венценосного хита, наряду с «Гудбай, Америка!», превратившего «Наутилус» в 80-е в супергруппу «всенародного» масштаба.
Бутусов вспомнил, как записывал под Судаком клип на песню "Гудбай, Америка" Песню «Гуд бай, Америка» на концерте, посвященном 30-летию группы «Наутилус Помпилиус» и состоявшемся в среду, 23 апреля, в «Космосе», вопреки прогнозам, Вячеслав Бутусов все-таки исполнил.

Вячеслав Бутусов спел зловещий ремикс «Гудбай, Америка»

Последнее письмо Исполнитель группы «Наутилус Помпилиус» Альбом Невидимка Дата выпуска 1985 Дата записи 1985 Жанр русский рок Длительность 3:47 Автор Дмитрий Умецкий / Вячеслав Бутусов Трек-лист альбома «Невидимка» Князь тишины (10) Последнее письмо (11). Виниловый двойной альбом «Гудбай, Америка!», вошедший в «Авторизованную коллекцию NP» — дополненное переиздание трибьюта к 35-летию группы Nautilus Pompilius, выпущенного в 2017 году на CD. Через пятнадцать лет "Гудбай, Америка" прозвучала основной темой в фильме "Брат 2". И хоть фильм своего старого приятеля Алексея Балабанова в целом Вячеславу Бутусову понравился, сцена исполнением песни детским хором была ему немного обидна. Юбилейный тур группы «Наутилус Помпилиус» завершается концертами в США и Канаде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий