Новости киа соренто отзывы владельцев

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Kia Sorento Prime

Автомобиль KIA SORENTO BL (2002.2009) Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO BL, годы выпуска с 2002 по 2009 Подфорумы: FAQ. Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов.

Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento

5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов.
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4) Киа Соренто отзывы владельцев.
Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании.
"Киа Соренто": отзывы владельцев :: Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения.
Разочарование от Киа Селтос после 1500 км - Kia Seltos Клуб Россия Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев.

⚡Эксклюзивно

  • Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Авто в наличии
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Уполномоченный дизель
  • Плюсы, минусы и проблемы Kia Sorento II (XM)
  • KIA Sorento Prime 2 ( 2020-2021 ) - KIA K5 Optima клуб

Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?

Внедорожник был популярен, радуя владельцев комфортом и хорошим ресурсом. Появление в 2009 году второго поколения Sorento несколько сбило публику с толку. Автомобиль превратился в кроссовер с подключаемым муфтой полным приводом, несущим кузовом и двигателем поперёк. Совсем другая машина! Впрочем, нельзя сказать, что подобная трансформация случилась в автомобильной истории впервые — вспомните хотя бы Nissan Terrano. Однако новинка понравилась покупателям, стала популярна и активно продавалась вплоть до 2014 года, пережив в 2013 году рестайлинг. Интересно, что кроме привычных дизельной и бензиновой версий продавались машины на метане и даже гибриды. Новое, третье, поколение вышло в свет в 2014 году и, как я уже говорил, получило в России дополнительный индекс Prime. Машина собиралась в Калининграде на заводе «Автотор» и оснащалась двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В 2019 модельном году она пережила обновление, так что мы поговорим о моделях, условно, 2015—2017 годов.

Надо сразу сказать, что, несмотря на неплохие продажи, статистики собрано маловато. Официальные сервисмены объясняют это тем, что автомобиль очень надёжен, а опросы владельцев показали, что крупных проблем действительно нет, зато мелочей хватает. Вообще же, он пришёлся ко двору и несмотря на всевозможные кризисы продавался превосходно. Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч в те недалёкие времена — это, простите за каламбур, дорогого стоит. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками досаждает крайне редко. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. По трассе 8 литров, по городу — 10 летом и 11 л зимой.

Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше. У нас получили распространение 2. У всех моторов приличный запас для роста, все чипуются, особенно, как ни странно, дизель, на котором удаётся получить 240 л. У него мало недостатков. Главный — привод ГРМ. Он цепной и совершенно внезапно может начать греметь уже после 100 тысяч пробега.

На это практически не обращаю внимания. Один и очень веский недостаток расход дизтоплива по городу на 100 км при скорости 40-60 км состовляет... Купил в марте 2008г с "нуля". К ноябрю пробег 28000. Машина - "огонь". Всё нравится: комфорт, проходимость лучше нового Паджеро - проверено , приёмистость, эластичность, экономичность. Самое главное - в меру жёсткая подвеска кто катал Патфайндер или даже XL поймёт. Киа Соренто: июнь 2007 г. В салоне удобно, мне нравится. Но подвеска ни к х... На небольшой гребёнке при скорости в 100 может выбросить с трассы. А зимой даже с дву...

Причем он создан, скорее, для европейских или американских улиц с их ровными дорогами. Дело в том, что клиренс у Sorento по паспорту составляет 176 мм. А при замере выясняется, что этот показатель едва достигает 170 мм. Для сравнения: у Lada Vesta клиренс равен 178 мм, а у ее кроссоверной версии — 203 мм. То есть даже российский седан отличается лучшей проходимостью, чем Sorento. Второй нюанс касается базовых версий корейского кроссовера. Компания Kia заявила, что новый Sorento отличается от предыдущего еще и за счет высокого акустического комфорта в салоне. Однако слова представителей корейской марки не прошли проверку на практике. При наборе скорости двигатель становится отчетливо слышен в салоне. Также внутрь автомобиля проникают внешние звуки. Но этот недостаток характерен именно для базовых версий кроссовера. Владельцы Sorento в топовых исполнениях не обращали внимание на некачественную шумоизоляцию. Лучший среди кроссоверов Sorento получил, возможно, больше остальных новых кроссоверов положительных отзывов. Согласно заявлениям владельцев корейской модели, она отличается грамотной компоновкой. Прежде всего, они обращают внимание на качественную эргономику салона. Все элементы управления располагаются на оптимальном расстоянии от водительского кресла.

Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа. Но по «маскировке» выявленного брака. Машины наспех «подшаманят» и выдадут владельцам. Но можно ли будет доверять надежности таких кроссов «с подвохом»? Закат эры корейского «дизеля» Фото: KIA Sorento, источник: KIA Учитывая вышеизложенное, а также тенденцию отказа мировых автогигантов от двигателей на «солярке», корейцы, которые сегодня конкурируют с японцами и европейцами, могут быть вынуждены присоединиться к гонке. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.

Какой двигатель выбрать?

  • Kia Sorento 2 XM (2009-2021)
  • Santa Fe, только свежее
  • Kia Sorento
  • Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев
  • Kia Sorento – Внедорожник Киа Соренто на официальном сайте Kia в России
  • Все плюсы и минусы Киа Соренто, отзывы владельцев

Kia Sorento Prime

Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто.

5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM

Подскажите как решили её? Павел пишет: Всем привет! Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км. Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе». Тестировал еще Nissan Murano, и в целом мне автомобиль понравился, за исключением вариатора — только из-за него отказался.

Ну а теперь о самом Sorento Prime по порядку. Очень красивый и гармоничный кроссовер, и выглядит солидно, особенно коричневом цвете. И при этом на дороге на него мало кто обращает внимание, в том числе — и сотрудники ДПС, поскольку таких машин много. Внутри практически все отлично, и в плане дизайна, и в плане качества исполнения, и в плане вместимости.

Однако изначально очень слабая шумоизоляция, и лично я дополнительно проклеивал свой автомобиль. Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла — у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км ехал на море. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того — один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом.

И мотор отлично работает в паре с «автоматом» — поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе. По расходу выходит так: в городе — в среднем 15-16 литров, но если топить — то уже 18-18. На ходу автомобиль очень комфортен, причем и на асфальте, и на грунтовке — будто не едешь, а плывешь. И при этом сильных кренов в поворотах нет.

Под капотом расположение узлов доступное для осмотра, проверки уровней жидкости и тп. На приборной панели есть все что надо и даже лишнее. Датчик дождя работает как то сам по себе. При сильном дожне может с большим интевалом работать, а при маленьком очень часто. Обзор со стороны водителя таков, что с боков и вниз не видно низких препятствий бордюр, столбики и тп.

Приходится выглядывать и это не комфортно. Кажется, что лобовое стекло мягковатое. Крышка ниши под монитором где прикуриватель и юэсби вход открывается и закрывается не плавно. Ее нужно рукой прижимать или хлопать. Напоминает крышку бардачка на дешевой машине.

В грязь от передних колес грязь летит прямо на бока авто и на пороги.

Как я ни пытался его оживить, оставалось напряжение в 12,4 В, — говорит владелец. В целом по состоянию тормозных колодок и дисков, салона можно судить, что пробег оригинальный.

Перепрошить систему у «гаражников» стоит 500 рублей, у дилера даже не уточнял. В любом случае есть телефон с навигатором, который справляется не хуже. Зато багажник просто огромный — всё поместится.

Больше, наверное, я видел только в Toyota Land Cruiser. Ключ оснащён интеллектуальной системой: когда ты рядом с багажником, она распознаёт это и сама поднимает крышку. Объём багажника — 660 литров — Комплектация хорошая: климат-контроль, вентиляция и подогревы руля и сидений, радар для экстренного торможения.

Правда, адаптивного «круиза» нет, что тоже странно. Опции удержания в полосе или чтения дорожных знаков отсутствуют, но, как мне кажется, наша транспортная инфраструктура пока к ним не готова: разметка не всегда нужной ширины, знаки, случается, расположены неправильно. Представьте только!

Надеюсь, что эксплуатация Kia Sorento меня тоже порадует. Думаю, у «корейцев» подвеска — сильное место. Масло я заменил сразу после получения автомобиля на СВХ.

Проверил воздушный фильтр и убедился, что ТО проводилось недавно. Масляный сервис обошёлся недорого, оригинальную жидкость удалось купить по старой цене — 160 рублей за 6 литров. Масляный фильтр — 30 BYN.

Двигатель здесь цепной, поэтому должен обладать внушительным ресурсом. За неполных два месяца эксплуатации Александр проехал на «Киа» порядка трёх тысяч километров. Общий пробег на момент съёмки — 120 тысяч.

В ближайших планах у мужчины — обслужить АКПП, в частности заменить в ней масло. Александр рад возможности провести диагностику на независимом сервисе: мужчине интересно, каково реальное состояние автомобиля, недавно прибывшего из Кореи. Узнаем, какой вердикт вынесут эксперты.

На подъёмнике Пока специалист изучал ходовую Kia Sorento , мы с Александром взглянули на днище кроссовера.

Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км: Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов передних и задних около 150 ткм. Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.

Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет: Кузов и внешний вид Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП. Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы.

Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia? Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя. Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

Электрика и прочее оборудование Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих. Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции — в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей. Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации.

При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек: Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика. Салон Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается: В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом. Лопнувшая боковина Порванная подушка Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км: Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две — одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто.

Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации.

Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего.

Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет.

Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Но все же в салоне есть и минусы: все регулировки водительского сидения выполняются вручную, нет поясничной регулировки; штатная аудиосистема не выдает высокого качества звучания; шумно работает кондиционер. В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов: с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л. Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте.

Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала. Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя. Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает. Проблема многих дизелей — плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку. Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура».

При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач. Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла он не должен быть выше нормы и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе. Подвеска Передняя подвеска Киа Соренто-2 — независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная.

Гидромеханический «автомат» надежен и к нему нет особых претензий. Однако если прежний владелец любил давить на газ, стартовал с пробуксовками и затягивал с обслуживанием, агрегат может подкинуть неприятный сюрприз. О скорой поломке дадут знать такие симптомы, как рывки при переключении передач и вибрации. Перед покупкой поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите «коробку».

Либо скоро потребует. Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней есть. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.

По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы.

За год эксплуатации — только плановое ТО, никаких неприятностей или поломок, и почему-то уверен, что так будет и дальше! Серега пишет: Всегда нравился Kia Sorento Prime — ну вот согласитесь, этот автомобиль, особенно в некоторых цветах, выглядит значительно дороже, чем то есть на самом деле, практически как «премиум» но возможно, со мной многие не согласятся. А с новым Соренто корейцы сделали очередной большой шаг вперед — лично мне внешность кроссовера безумно нравится, и вот реально, если убрать все шильдики, то можно подумать что это очень «породистый» автомобиль. Хотя, и значки Kia ну никак не вредят его дизайну! Чисто визуально салон — выше всяких похвал! Удачно вписаны виртуальная приборка и экран медиацентра, и смотрятся они действительно органично, очень красиво обыграны дефлекторы вентиляции подобного решения ни на каких других машинах так с ходу припомнить и не могу. Но вот это фишка — с «шайбой» вместо привычного селектора КПП — мне вообще не заходит. По вместимости — никаких претензий.

И я уверен, что чиновники не очень высокого ранга оценят раздельные кресла второго ряда. Но мне больше по нраву именно полноценная семиместная версия, хотя в таком случае багажник остается реально смешным, и придется выбирать — либо еще пара пассажиров, либо багаж. Ну либо ставить дополнительный багажник на крышу. Понятно, конечно, что современные веяния и все дела, но то, что с гаммы убрали атмосферный двигатель V6 — нереально расстраивает. Все-таки большая и солидная машина, и шестицилиндровый мотор на ней смотрится логичнее, нежели «турбочетверки», хотя бы в качестве альтернативы. Но возможно, для России V6 все-таки и будет… Остается надеяться, что на российском рынке новый КИА Соренто сильно не подорожает, особенно если брать во внимание корейские цены: сейчас там по нашим деньгам автомобиль стоит около 2 миллионов рублей, и это с дизельным мотором, а Соренто Прайм в настоящее время у нас предлагается от 2. И поэтому предполагаю, что кроссовер если и подорожает, то тысяч на 200 максимум, и тогда он и дальше будет пользоваться в России хорошим спросом. Андрей пишет: Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс.

Отзывы владельцев KIA Sorento 4

Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. Kia Sorento New – обзор корейского внедорожника 2024 года выпуска, доступные комплектации, стоимость, технические характеристики и главные конкуренты на рынке. Клуб владельцев КИА Соренто 4 форум KIA Sorento. В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто.

Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.

Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Соренто.
Kia Sorento Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто.

Описание «Киа Соренто»

  • Kia Sorento 2 XM (2009-2021)
  • Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците — Авторевю
  • Отзывы владельцев Kia Sorento с ФОТО

Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците

Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах.

Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime

Отзыв авто Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6?
KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий.
Отзывы владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель.

Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4)

И он временами тоже может выкидывать фортеля. Форсунки До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск. Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч. И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем. От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива. А еще на моторе 2. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации. Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно.

Также если вы поставили две форсунки одного класса, то еще две должны быть соседнего класса. Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую. Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса. Прорыв газов из-под форсунок Одна из ключевых особенностей данного движка — отсутствие изоляции колодцев форсунок. Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло. Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым. Очень важно вовремя заметить эту неисправность, что далеко не всегда удается начинающим автолюбителям, не знакомым с данной проблемой.

В противном случае грязное масло ушатает вал турбокомпрессора и наглухо закупорит маслозаборник. А потом и силовой агрегат станет стучать вкладышами. Кроме этого от прорыва газов начнет нагреваться распылитель форсунок, что приведет к клину. На данную проблему не могли не отреагировать корейские инженеры, поэтому в 2009 обнародовали бюллетень, где указали на необходимость замены огнеупорных шайб. Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм. Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок. Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав — их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы. Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания. Двигатели, выпущенные в период 2006-2008 годов, получили заводской брак и у них пришлось менять винты форсунок, поскольку их затянули с чрезмерным усилием, а это приводило к тому, что их головки попросту отрывались и мотор выстреливал форсункой.

Внедорожник получил уникальный премиум дизайн, который не спутаешь с другими моделями КИА. По сравнению с прошлым поколением дизайн нового Соренто стал стройней, динамичней и агрессивней. Новые светодиодные фары буквально встроены в решетку радиатора без каких-либо рамок, в результате чего решетка кажется еще больше, убраны почти все округлые линии, в результате дизайн передней части автомобиля стал более строгим, так же КИА отказалась от ПТФ в стиле кубики льда, теперь противотуманные фонари встроены в нижнюю часть радиаторной решетки, при этом остались фирменные жабры в переднем бампере, но теперь они стали более узкими.

Новый Киа Соренто — очень ожидаемый и широко рекламируемый автомобиль, отзывы владельцев — будут очень интересным материалом для данной статьи. Отзывы о новом КИА Сорент очень противоречивые, владельцы в основном разделились на два «лагеря», те которые «за» бензиновый двигатель, и те кто «против», и так, продолжим. Новый Киа Соренто — отзывы владельцев: Буду краток, я и сам читал перед покупкой отзывы, но ни где не сказали о таком довольно существенном недостатке нового Киа Соренто — рулевая рейка. Очень похоже, что конструкция довольно слабая, так как после попадания в небольшую ямку, у меня она начала постукивать, тихо, практически незаметно, но стала.

Полноприводная система осталась без изменений.

Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige.

На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком. Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Багажник Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным.

Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно. Первый — бензиновый атмосферник 2. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий