Новости кашкай ниссан 2016

Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове.

Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!

Nissan Qashqai Gets Updated For 2016 | Carscoops Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях.
Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11) | Поломки авто Компактный кроссовер Nissan Qashqai без сомнения можно назвать одной из самых успешных моделей Nissan на российском рынке.

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

По бокам от него находятся противотуманки. Размеры воздухозаборников увеличились, внешне он кажется шире. Фальшрешетка радиатора традиционная. Посередине её расположился логотип, отделанный хромом. Кашкай 2 поколения, вид сбоку Сбоку прослеживается та же рельефность: внизу мощная выштамповка, а выше середины — грань, повторяющая контур подлокотной линии.

Сзади имеется спойлер, который интегрирован в крышу, с встроенным в него автостопом. Дверь багажника довольно мощная. Бампер задний со множеством изгибов.

Об этом сегодня сообщают европейские СМИ. Машина будет оснащаться уникальной в своем роде системой «Piloted Drive».

Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги. Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество. В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему. Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались. В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света. Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами. Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно. Рейки поддаются ремонту. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. В задней подвеске обязательно проводить профилактическое обслуживание развальных болтов, иначе они закисают. Как следствие, если болты не будут крутиться, придется выложить кругленькую сумму за перебор подвески. Кстати, по подрамнику следует обращать внимание не только на сайлентблоки, но и на общее состояние, так как со временем подрамник просто сгнивает. J11 — относительно молодой автомобиль, но первые экземпляры скоро разменяют первый десяток, поэтому в ближайшей перспективе эта болячка может коснуться и их. Первыми из сайлентблоков рычагов, скорее всего, «прикажут долго жить» задние сайлентблоки переднего рычага. Как и в случае с сайлентблоками подрамника, это может случиться на пробеге от 60 тысяч километров. В тормозной системе необходимо внимательно следить за тормозными шлангами. На форумах масса претензий от владельцев о том, что оригинальные шланги вздуваются образуются грыжи , перетираются и трескаются. Многие автолюбители по этой причине отказываются от оригинала в пользу аналогов. Кстати, любопытный момент — обычно у переднеприводных и полноприводных с подключаемым задним приводом автомобилей быстрее стираются передние колодки.

В оснащение входят двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, зимний пакет, подогрев руля, зеркал, лобового стекла и всех кресел. Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения предлагают привезти уже за 2 950 000 рублей. Машину предлагает продавец из Омска.

Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены

Автомобиль Ниссан Кашкай 2016 в новом году не будет претерпевать особых изменений. Москва, Россия (22 апреля 2016 г.) – Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове, подробные комплектации и цены новой модели, фото салона и кузова, технические характеристики и сравнение с конкурентами, продажи в России.

Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв

Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» представляет Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai, который стал гарантом исключительного качества и удобства. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.). В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ! Специальная версия Nissan Qashqai Сity оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, семнадцатидюймовыми литыми дисками и многим другим. Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD. Это мой друг, мой чудесный автомобиль, который никогда меня не подводил.

Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки

Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022) Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове.
Ниссан Кашкай 2 (2015-2016), комплектации и цены, фото, отзывы На автомобили Nissan Qashqai приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям.
Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Цены на спецверсии Nissan Qashqai составляют от 1,459 млн рублей за лимитированную комплектацию City и от 1,518 млн рублей за City 360. Тимофей Перов.
Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

Кроме этого, автомобиль может похвастаться увеличенным клиренсом до 200 мм, а амортизаторы были заменены на те, которые лучше всего подходят для наших условий. Читайте также: Тест-драйв нового Форд Куга Что касается кузова, то для его комплектации применяли более качественные и прочные материалы, а в двигателе появился еще один электрический обогреватель. Посмотрев на авто сзади, в глаза бросаются дополнительные воздуховоды, а в багажнике появилось место для запасного колеса. Европейская версия автомобиля отличается некоторой жёсткостью, которая не очень хорошо вписывается в наши условия. Но японцы позволили внести некоторые адаптации в производство, чтобы нашему водителю было как можно комфортнее за рулем этого авто. Отличия от автомобиля прошлогодней линии Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2016, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций.

Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины. Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.

Данный автомобиль может похвастаться минимальным потреблением топлива, оно колеблется от 5,8 литра до 8,6 литров на 100 км. Пусть это не самый мощный двигатель, но он выступает гарантом аккуратности в пути. Новый кузов Ниссана получил переднюю подвеску «МакФерсон». Эта независимая подвеска позволяет изменять положение каждого отдельного колеса при наезде на препятствие. Задняя подвеска может иметь полузависимую подвеску или независимую подвеску для полного привода. Такая концепция ходовой части авто, улучшает комфорт передвижения. Состояние дорог не повлияет на Ваше ощущения в движении. В снег и в зной надежный автомобиль сможет выехать из любого сложного положения. Поэтому можно смело отправляться на рыбалку с друзьями или в зимний лес с семьей. Приятно порадует отсутствие шума в дороге, даже на приличной скорости. Мягкий и тихий ход машины в совокупности с наклоном переднего стекла дадут ощущение скорости и свободного полета. Приборная панель нового Ниссана несколько отличается от предыдущего варианта. Но привыкнув к расположению органов панели, пользователь сочтет их расположение удобным и продуманным. Мультимедийная система отображает всю жизнедеятельность автомобиля, а также имеет все стандартные опции, такие как поддержка МP3 плееров и bluetooth подключения, но еще и поддерживает выход в социальные сети. Существует подсветка панели, яркость которой может регулироваться. Это, конечно же, полезный и удобный аспект в безопасном управлении автомобилем. Комплектации и цены За самую бюджетную версию с двигателем 1. Расход бензина в городе при такой мощности сохранится на уровне 7,8 л и 6,2 л по трассе. Из комфортных опций присутствует подогрев передних сидений, полный электропакет и климатическая установка. Клиренс во всех модификациях 20 см. За полный привод придется доплатить до 1 429 000 руб. Самая дорогая бензиновая модель с полным приводом и автоматом обойдется в 1 661 000 руб.

В дилерский центр Nissan белоруса привела реклама о новогодней акции, и он решил воспользоваться возможностью приобрести кроссовер в рассрочку. Правда, немного поразмыслив, я понял, что мой Kia Ceed не молодеет, а его привлекательность на вторичном рынке падает все-таки базовая версия. Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель. В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности.

В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим. А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км. Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» - независимая. Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки. Многорычажка, в которой по 4 рычага на каждое колесо, а также торсионная балка не требуют внимания до пробега в 250 000 км. Оригинальных сайлентблоков по отдельности для задних подвесок не предлагается. Итог Очень многие владельцы «Кашкаев» абсолютно довольны этими автомобилями. В самом деле, опасность для кошелька из себя представляют вариаторы, особенно самый слабенький из них, работающий в паре с 1,2-литровым турбомотором, которому тоже не стоит слепо доверять.

Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!

Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.
Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Nissan Qashqai City 360 оценивается не дешевле 1 млн 518 тысяч рублей, а полный привод добавляет к цене обеих машин 90 тысяч.
Ниссан Кашкай 2016: отзывы Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий