Новости исис тойота отзывы

"Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать?

мультируль редко встречается, а так-то все необходимое имеется. AvtoAssistent — Toyota Isis Тойота Саксид/Пробокс -различия и недостатки. В Екатеринбурге Toyota влетела в стоящий Nissan с 6-летним мальчиком в салоне. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы. мультируль редко встречается, а так-то все необходимое имеется. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Характеристики Toyota ISis

Полный привод оказался бы как нельзя кстати. В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит. Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было. Все в норме.

Посадка водителя высокая - отличный обзор. Сдвижные двери левая - с электроприводом. Надежные двигатель и коробка-вариатор.

В целом - проблем не было, только менял расходные материалы втулки и стойки стабилизатора, тормозные колодки, пыльники амортизаторов, масла и фильтры.

Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения.

У Фрида с 3 рядами сидений есть две версии: на 7 и на 8 пассажиров. Также, существует версия для инвалидов, у которой переднее или заднее пассажирские кресла выдвигаются вбок.

Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО

Покупка и доставка автомобилей и спецтехники из популярных автосалонов и аукционов Японии и Америки. Аукцион Yahoo. Автозапчасти под заказ. СахалинАвто работает на рынке уже более 10 лет и предлагает к продаже автомобили и спецтехнику со всемирно известных аукционов. Мы дорожим своей репутацией, поэтому все автомобили проходят полную предпродажную подготовку и вы можете не сомневаться в качестве приобретаемой техники. Соответствие нормам Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте. Toyota Isis Айсис В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и отзывы о тойота исис. Заправляю только м бензином. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь.

Евгений, Иркутск Toyota Isis, г Всем привет. И буквально через 2 недели продажи ипсума я всетаки купил свою NAdia Type SU года на Уссурийском авторынке за тыс руб. Но вроде мечта сбылась, что еще желать… Кстати отзывы о тойота исис тоже трехслойка. Однако через месяц я понимаю что купил надю в очень плачевном состоянии технически, хотя внешне и лкп и кузов были в норме, но ходовка была уставшая, рулевое разбито, пробег я чувствовал что скручен… вообщем в душе было не приятно. И я принял решение о продаже машины, причем продавал долго отзывы о тойота исис сложно, в итоге продал перекупам за тыс руб. Toyota Isis отзывы В этот же период времени узнал, что есть такая машина тойота исис по каталогу тойоты. Однако в живую никогда не видел ни в Дальнегорске, ни в Уссурийске, где иногда бывал у родственников. Напомню что это отзывы о тойота исис год. Конечно эти машины были на дорогах края, но они такие редкие, что мне не попадались После продажи нади ездил на тойота белта года, потом был ниссан примера года. Вообщем на год забыл об исисе… Но прошел ровно год… весна года … на отзывы о тойота исис деньги от проданной примеры.

И бюджет на машину тыс. Решил сразу что больше с рук и на авторынках машину не покупаю, решил твердо и обратился в фирму XXX для приобретения машины. По моим деньгам мы составили заявку на приобретение Toyota Allion 1,5 л. Toyota Isis Неделю ставили ставки, номера лота я сам давал человеку из фирмы, просматривал каждый день лоты которые выставлялись на следующий день.

Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.

Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели "Тойота Isis" реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки.

Недостатки следующие: слабенькие характеристики, высокая цена, низкие передние и задние обвесы. В серьёзных поломках Вокси замечен не был. Иногда, спустя где-то 150 000 км, может появиться стук в подвеске.

Это связано со стойками стабилизатора, возможно, они изношены. Если с ними всё в порядке, то необходимо заменить резинки стабилизатора. Немного лирики. В один непрекрасный день конца весны 2022 года в одном из садоводств, относящихся к одному восточносибирскому городу Иркутску, неожиданно-негаданно появилось новое и доселе никому не веданное чудо японского автопрома. Был май месяц, 22 число и с неба шел крупными хлопьями снег. Где-то далеко-далеко, в родном Токио, уже цветет сакура и тепло… Чудо автопрома растеряно смотрело на весь этот бардак природы сквозь еще не замутненные стёкла фар и постепенно начинало осознавать перспективы своей второй жизни на этой планете и в этой стране. Несмотря на расово японское происхождение, имя «Изя» пристало к нему ещё до того, как его колёса коснулись того, что в этой стране называется дорогами.

Хотя правильное имя — Айсис, кто не верит- см. Родился Изя в январе 2007 года. Судя по всем наклейкам, он был продан дилером Тойоты в городе Токио и ровно три года спустя оттуда же, с аукциона, направился в эту страну с майскими снегами. Кто бы мог представить и подумать, что подключаемый полный привод, который был так не нужен в Японии, сдвижные двери и две печки станут одним из его основных достоинств и окажут решающую роль в его дальнейшей судьбе. До конца зимы 2009- 2022 года Изя исправно трудился в родном городе, накатав за три года аж 93 тысячи километров. Следует отдать должное его хозяину, который заботливо положил свою карточку автовладельца,члена японского клуба автолюбителей «JAF», в бардачок Изика. Благодаря ему Изя сохранился очень неплохо, в особенности салон — как новый.

Аукционщик поставил 4 балла. То ли потому, что на левой двери появилась небольшая вмятинка, то ли потому что тачскрин на магнитоле отказал и не восстановился — но в один еще прекрасный день за Изей пришли.. Он слышал, что в эту большую бескрайнюю страну, как в царство мертвых, уходят, уходят и никогда не возвращаются обратно его собратья. И вот настал его час. Он еще не знал, что за тысячи километров в городе Иркутске в это время раздался телефонный звонок и вот уже за монитором компьютера сидит молодой по японским меркам гайдзин, который даже не знал что делать — радоваться или плакать, когда ему было объявлено о прибытии скорого гостя. Как позже узнал Изя, гайдзин искал Мазду МПВ 4 WD, ему нравился этот американистый широкий вэн в классическом полуфордовском исполнении, но все Мазды были непроходные. С отчаяния гайдзин стал искать Ноахи 4WD и практически ради спортивного интереса сделал ставку на Изика, и вот… И все потому что у гайдзина уже родился и подрастал маленький гайдзин, с которым ездить в переднеприводном Nissan Cube в городе, а особенно за город и между городами было уже проблематично.

С тех памятных и до наших дней прошел год с небольшим и свыше 20. После прибытия Изи в этот город гайдзин возликовал, вживил в его тело гайдзинскую сигнализацию, доломал самурайский майфун и поставил другой, заменил все-все расходники, обрадовал Изю летними шинами и вот, пошли суровые будни. Забегая вперед, следует сообщить, что Изику за этот год довелось увидеть и почувствовать многое. Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком. Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя см. Комплектация машины и причины её выбора уже изложены выше, повторяться не буду. Разводить бесконечную историю про подробности покупки — тоже.

До этого ездил на Кубе, до него — на Карибе АЕ95. Младшая сеструха Изи Тойота Passo — не в счёт, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина.

Бортжурналы Toyota Isis Toyota Isis — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Тойота исис отзывы владельцев видео

Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка.
Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО - АвтоВызов Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota ISIS о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Тойота Исис 4 Вд Отзывы Модель Toyota isis 2004 2017 заслуживает особого внимания,и не стыдно посоветовать ISIS 2004-2017.

Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis

На автомобиле, оснащенном 1. Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека! Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне.

Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей?

Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Isis скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины.

Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает.

Экстерьер Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился. Он стал выглядеть более спортивно, хоть это выражение неуместно по отношению к компактвену. И все потому, что она получила новую оптику, которая стала значительно лучше и стильней. А также габариты «Тойоты-Ипсум» стали больше, а значит, машина стала более «борзой». Передний бампер был оснащен противотуманными фарами. В общем, эта машина стала выглядеть грозно, хоть и гармонично. Отдельно стоит отметить, что японские инженеры сделали версию 240S, которая создавалось с целью спортивной версии этого компактвена. Кузов «Тойота-Ипсум» подвергался тюнингу: был поставлен мощный обвес, большие диски, а также палитра цветов при покупке с салона стала намного разнообразней. Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена. В дороге она стала жестче за счет клиренса и больших дисков. Однако это было лишь с одной целью — подарить автовладельцу острые ощущения, более быструю и маневренную езду. Судя по отзывам о «Тойоте-Ипсум», спортивная версия этой машины была пригодной для использования даже в городских условиях. Интерьер Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов «Тойоты-Ипсум» места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о «Тойоте-Ипсум» ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи. Также отзывы о «Тойоте-Ипсум» говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о «Тойоте-Ипсум», это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге — не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса. Оснащение опциями «Тойоты-Ипсум» — еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом.

Комфорт и удобство Минивэны обычно оснащены различными опциями и удобствами, такими как системы кондиционирования воздуха, мультимедийные системы, подогрев сидений, встроенный климат-контроль и многое другое. Автолюбители особенно выделяют модели с богатыми комплектациями - с раскладными столиками, холодильниками, TV, DVD и другим оснащением. Это, безусловно, делает поездки намного комфортнее. Универсальность использования. Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов. Если сложить сидения, то вместимость автомобиля может конкурировать с вместимостью мини-грузовика.

Решил узнать а привозила ли эта фирма исисы. Сказали что да недавно привезли за тыс. Однако параллельно я попросил ставить ставки и на исис. Сразу оговорил какой хочу — рестайлинговый после июня года двигатель 1,8 л, передний привод цвет трехслойный перламутр, либо другой цвет но не серый. Комплетации L но хотя бы с камерой заднего хода. Но по цвету мне сразу сказали что вероятность купить какой хочу может и высока но придется ждать месяц а то и два… Согласился на любой … любой цвет, отзывы о тойота исис 2012 только не красный. Не прошло и 2 дня, как мне звонят с фирмы с поздравлениями о покупке исиса рестайл — июнь года. Пробег 66 тыс км.

Лента событий Toyota Isis (Тойота Изис)

И нужно отдать должное — все механизмы работали слаженно и надежно. Мотор — 1,8 л 1ZZ-FE — верно прослужил все это время, ни разу не указав на необходимость капитального ремонта. Нам пришлось расстаться с автомобилем, потому что уже пришло осознание, что скоро начнутся проблемы. Металл от времени начал ржаветь, а подвеска, несмотря на своевременное обслуживание и использование оригинальных запчастей, начала «уставать». Будущему владельцу также выпала честь лезть в мотор. Я остался доволен автомобилем, поэтому иногда невольно сравниваю новые приобретения с таким родным Исисом. Купил бы я еще раз эту модель? Вот только интересных предложений на рынке мне уже давно не попадалось. Либо их быстро разбирают, либо люди не торопятся расставаться с минивэном. Максим, г. Уфа Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.

Первое время машину я сторонился. Она казалась мне малопривлекательной и вальяжной. Когда мы решили поехать на природу большой компанией друзей, я вспомнил, что в гараже пылится старенькая Тойота. И я решил дать ей шанс. Оказалось не напрасно. Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется. Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей. Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу. Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения.

Позже я начал читать описания модели в сети Интернет и был приятно удивлен наличию множества «фишек» Тойоты: дополнительными нишами для мелочей, нужными опциями и т. Разочаровало меня только две вещи: руль и лючок бензобака. Руль, хоть и имеет регулировку в направлении вперед-назад, выдвигается катастрофически мало, поэтому пришлось привыкать к непривычной посадке за рулем. Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем. И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие.

При необходимости можно разложить столик, сделать перекус. Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов. Технические характеристики Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете. Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач. Все это — заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу — 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат. Отзывы По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней — большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное — это лишь достоинства, которые впечатляют. Надежность на уровне, и все это — заслуга японского производителя. Машины марки «Тойота» — всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году. История Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться.

На этом участке смонтированы блоки с крупными клавишами управления электрическим приводом стеклоподъемников. Места задних пассажиров обеспечены упругими, абсолютно не мешающими свободной посадке валиками поддержки, нерегулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. Между передними сиденьями оставлен свободный проход, в качестве дополнительной опции это пространство предлагается заполнить боксом, его можно эксплуатировать в качестве стола, контейнера для хранения продуктов. В центре массивной передней панели сформирована тумба, в ее основании присутствует закрытый крышкой бардачок, а наклоненная под 45-градусным углом поверхность используется под установку селектора, шайбы навигации по меню мультимедийного комплекса, клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами, непосредственно в плоскость передней панели вмонтирован широкоформатный дисплей мультимедийного комплекс и решетки воздуховодов. Приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, и нескольких цветных стрелочных индикаторов выполненных в виде дуг. Технические характеристики Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель. Топовый 158-сильный двигатель обладает рабочим объемом 1986 см3, развивает до 196 Нм крутящего момента, расходует в среднем 9,2 литров горючего. Салон Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Читайте также: Системы авто. Технические характеристики двигателя F3R Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.

Ход плавный, бесшумный, это подвеска работает. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией. Набор скорости фантастический — с места! У меня дух захватывало. Салон элегантный, просторный, всякие приятные мелочи для удобства здесь предусмотрены: Подлокотники, подстаканники, бардачки, зеркала для пассажиров. Дело было летом, расход топлива составил где-то около 9 литров на трассе. Особо отметил дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает вообще. Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители. Toyota Isis Тойота Исис отзывы владельцев и опыт эксплуатации: Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода. Мы ездили за тысячи километров и ни разу не разочаровались. Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Пробег составил 57 тыс.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать?

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота ISis, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota ISis. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор). Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаПодробнее. Отзыв Toyota Isis производителем для устранения недостатков.

Отзывы владельцев о недостатках Toyota Isis

Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод. «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Правда об эксплуатации Toyota Isis от настоящих владельцев с фото. Тойота Isis отличная семейная машина. Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Автолюбители особенно выделяют модели с богатыми комплектациями - с раскладными столиками, холодильниками, TV, DVD и другим оснащением. Это, безусловно, делает поездки намного комфортнее. Универсальность использования. Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов. Если сложить сидения, то вместимость автомобиля может конкурировать с вместимостью мини-грузовика. Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы.

Хотя снаружи он тарахтит как маленький дизель.

Подвеска жестковата пока в машину не сядет хотябы 3-е взрослых, хотя по ощущениям расчитана на 3-4 взрослых и 2-3 детей. Машин этих, по крайней мере в Питере мало, запчастей в наличии тож немного, в основном под заказ всё кроме расходников или по супер драконовским ценам. Расход с 1аз-фсе 98 летом в городе 6-7 7 с подключённым ,по трассе 5-6, если верить бортовому компу и заправкам.

Да-да, еще один плюс - Исис повыше остальных популярных минивэнов. Короче - очень живучая, удобная и функциональная модель, при этом довольно бюджетная. Что взяли конкретно здесь? То есть, брали так, чтоб и по бюджету уложился, и слишком сильных минусов не имел. Пробег чуть за "соточку", оценка чуть ниже - и вуаля.

Особенно следует отметить, что Изис заменил на рынке Тойоту Gaia , которую убрали с рынка из-за провала продаж. Соответственно, характеристики двигателей и наборы опций Изиса в точности повторяют конкурентов.

Обратите внимание на стопари в заднем бампере - редкое по глупости решение, чуть въедет кто в задний бампер и начнется светомузыка..... Изис оснащен 2 электрическими сдвижными дверьми как у Ниссана и бензиновыми двигателями 1. Излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий