Новости хендай новый 2024

Главная» Новости» Хендай новый 2024. «Русский автомобиль»: авто Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой GAC.

Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле

Багажник появится снабжен элементами светотехники и по контуру фонарей напоминает текущую модель. Точных технических характеристик пока неизвестно, но есть предположения, что новинке достанется та же моторная гамма. На домашнем рынке седан предлагается с бензиновым атмосферным 2.

Вам не придется беспокоиться о севшем аккумуляторе, поскольку есть датчик, который может определить, когда аккумулятор разрядится. Система не будет активирована при низких температурах на улице или если кондиционер не использовался в течение длительного времени. В качестве альтернативы покупатели также могут получить 1,6 LPi, который может работать на сжиженном нефтяном газе LPG. Недавно разработанные воздушные проемы в переднем бампере должны незначительно повысить топливную экономичность. Мы ожидаем, что Elantra N получит аналогичные обновления либо к концу этого года, либо в 2024 году.

Радиаторная решетка стала немного шире и чуть изменила свой дизайн. Помимо старых вариантов расцветки хэтчбек-кузова появилось и 3 дополнительных. Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее. За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной. Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов. Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения. Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л. Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л. Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150. Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП. Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии. Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника. Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства. На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном. Помимо визуального облагораживания, новый Хендай Элантра получил доработку систем безопасности. Даже в стандартной версии имеется система экстренного торможения, контроль за полосой и состоянием водителя. Приобрести дополнительно можно систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Заявлен контроль над некоторыми системами ТС при помощи смартфона. Важным изменением стала перемена силового агрегата. Под капотом теперь скрывается гибрид бензинового движка на 1,6 литра и усовершенствованного электромотора. Все это обрамлено роботизированной трансмиссией с 6 диапазонами. Генерирует такой мотор 141 лошадиную силу. Седьмое поколение Hyundai Elantra собираются поставлять также с двухлитровым «атмосферником» и вариатором. В будущем появится более мощная модель с мощностью 275 «лошадей» и турбо-наддувом. Полный перечень комплектаций производитель объявит лишь перед началом продаж, которые запланированы на конец 2024 или самое начало 2024 года. Кроссовер среднего размера заимел уникальные черты и стал выглядеть солиднее, как внешне, так и в плане интерьера. Салон отсылает к стилистике Genesis, а при его разработке использовались высококачественные премиальные материалы. В экстерьере проявились новые черты: смелая и открытая оптика, широкая стильная радиаторная решетка, хромированные элементы декора, переосмысленная архитектура бамперов. Все это в комплексе создает сдержанный образ, в котором слегка проявляется спортивная, элегантная и брутальная жилки. Как и положено автомобилю премиум сегмента, Santa Fe получил цифровую «приборку» и медиа-систему с дисплеями 12,3 и 10,25 дюймов соответственно. Обычный селектор управления КПП заменен на кнопочный блок. На выбор клиенту представляют три варианта силовых агрегатов: Бензиновый на 2,4 литра, генерирующий 188 «лошадей». Бензиновый V6 с объемом 3,5 л. Мощность движка — 249 л. Турбированный дизель на 2,2 литра, выдающий 200 мощностей. Для Европы предлагаются два гибридных аналога.

Сделка пока не закрыта, но известно имя покупателя. Что известно о сделке В сделку войдут основная площадка в Каменке , а также бывший завод General Motors в Шушарах, который Hyundai приобрел в 2020 году , но не успел начать там производство. Эта площадка сдана в долгосрочную аренду правительству Петербурга. Там планировали запустить техникум. Сумма сделки не называется. Reuters со ссылкой на представителя Hyundai Motor пишет , что речь идет и вовсе о семи тысячах рублей. При этом, по оценкам экспертов, фактическая стоимость российского завода Hyundai Motor составляет не менее 20 млрд рублей. Эта оценка кажется довольно низкой. Кроме того, на приобретение площадки в Шушарах было потрачено 36 млрд, а на строительство нового завода по производству двигателей Hyundai Wia «Хёндэ ВИА Рус» — еще 15,8 млрд рублей. Стоит отметить, что несколько предприятий скорее, цехов по производству запчастей, также принадлежащих Hyundai крупнейший — «Мобис Партс» , по всей видимости, не вошли в контур сделки с «Арт-Финанс».

В Россию вернулся привычный кроссовер Hyundai, который любят россияне. Цены приятно удивят

Также на предприятии находились и другие некомплектные модели Kia и единичные экземпляры Hyundai, включая кроссоверы Palisade. По мнению эксперта, серьезного влияния эти объемы на российский рынок не окажут, а сроки, за которые эти машины будут проданы, напрямую зависят от цен на них. Я думаю, что найдутся покупатели, которые захотят купить именно эти машины. Они их знают, они в них уверены. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания», — резюмирует М.

Фото: Kia.

Оформление салона уже знакомо по другим свежим моделям Hyundai. Здесь единая изогнутая панель с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый , геометрический дизайн и полноценная центральная консоль с отдельным пультом климат-контроля, который сочетает вращающиеся рукоятки с сенсорными кнопками.

За управление трансмиссией отвечает отдельный селектор на рулевой колонке, а на центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Для отделки использованы мягкий пластик и кожа наппа. Среди опций есть панорамная крыша с двумя раздельными секциями.

Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. А шильдик «2.

Hyundai Verna стал обладателем самой большой колёсной базы в своём сегменте - 2670 мм.

Для сравнения: у Volkswagen Virtus и Skoda Slavia межступичное расстояние составляет 2651 мм, а у Honda City - 2600 мм. Также новая "Верна" обошла конкурентов по объёму багажного отделения - 528 литров, и ширине - 1765 мм, что обеспечит больше места в районе плеч. В салоне перемен тоже достаточно - теперь здесь всё по-взрослому и по последней моде: в топовой комплектации дисплеи приборной панели и мультимедиа диагональю 10,25 дюйма каждый объединены в консоль, сиденья отделаны экокожей с перфорацией, есть функция вентиляции, атмосферная подсветка 64 цвета , люк в крыше с электроприводом, покрытие "софт тач" торпедо, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

В их производство деньги вложены, которые нужно вернуть. Хрен с ним.

Пусть даже так. Ну а дальше то что?... Да все на этом заводе будут штамповать, красить.

Так же системы и комплектующие будут завозить, но в тихаря.. Что корейцы против будут? Не верю...

Это нам бы патриотизма побольше.

The new ELANTRA

Кроссовер Hyundai Tucson с новым салоном полностью рассекречен. Несколько месяцев корейская компания выдавала информацию об обновленном Tucson порционно, и вот наконец состоялся его полноценный дебют на домашнем рынке. Сколько будут стоить новые Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio 2024 года у официальных дилеров (цены)? О том, что завод Hyundai в Петербурге получит нового владельца, корейская компания сообщила накануне. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью.

Hyundai Elantra N обновился вслед за обычным седаном

На сегодня новое поколение Хендай Солярис было представлено лишь для рынка Индии. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. По информации от дилеров, первые партии автомобилей Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024 года сборки раскуплены еще до поступления машин в свободную продажу. После очень долгой тизерной кампании и бесперебойного потока "шпионских" фото, в том числе без камуфляжа, новый Hyundai Verna (он же Solaris, он же Accent) официально продефилировал в Индии, показав, какой вектор развития "бюджетников" выбрала корейская. Главная» Новости» Хендай завод последние новости. Главная» Новости» Новинки хендай 2024.

Hyundai › Модельный ряд

Таким образом, новый Hyundai Sonata 2024 года обещает стать одним из самых ярких и технологичных представителей своего класса. Новое поколение Hyundai Solaris 2024 — официальные фото и характеристик. Hyundai Tucson 2024 года претерпел множество изменений, он получил новую трансмиссию для старшей версии N Line. Новый Hyundai Creta 2024 года можно будет купить в России с двигателями 1.6 и 2.0 с передним и полным приводом. Петербургский завод Hyundai, который с 9 января 2024 года вышел из простоя, продолжает выпускать корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.

Чистая прибыль Hyundai Motor в 1-м квартале снизилась на 1,3%, но оказалась выше прогноза

Его недавно купила российская компания «Арт-Финанс» принадлежит экс-главе дилера «Авилон». Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали. Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин.

Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Однако, есть на выставке и староверы — та же Hyundai, чью продукцию, конечно, привезут по параллельному импорту в Россию. Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Поделиться Кристина Извекова Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС Стенд Hyundai на Пекинском автосалоне интересен, по меньшей мере, двумя своими конкурентными отличиями от многих других: во-первых, модели, выставленные там, не нуждаются в представлении, а во-вторых, здесь балом правит старый-добрый двигатель внутреннего сгорания. Что удивительно, такой подход привлекает не только российского, но и китайского посетителя: на корейском стенде очень многолюдно. С «оспортивленной» линейкой N-line, в которой присутствует даже большой седан Sonata, соседствует самая интересная часть экспозиции — кроссоверы.

Колесная база увеличилась на 50 мм, а максимальный размер колес вырос с 18 до 21 дюйма. В зависимости от конкретной модификации снаряженная масса варьируется от 2060 до 2295 кг. Ширина багажного проема Санта Фе 2024-2025 значительно увеличилась и теперь составляет 1275 мм, в отличие от предыдущего кроссовера с показателем 1130 мм. Увеличение багажника по объему позволило освободить дополнительное пространство как внутри салона, так и в самом багажном отсеке. Сиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя плоскую поверхность. Объем багажника, заявленный для пятиместной конфигурации, составляет 725 литров вместо предыдущих 634 литров. Силовые установки нового Санта Фе В моторной линейке Hyundai Santa Fe отсутствуют дизельные и шестицилиндровые двигатели, оставив место только четырёхцилиндровым агрегатам. Основным двигателем, как и ранее, является атмосферный 2.

Hyundai Russia

По мнению эксперта, серьезного влияния эти объемы на российский рынок не окажут, а сроки, за которые эти машины будут проданы, напрямую зависят от цен на них. Я думаю, что найдутся покупатели, которые захотят купить именно эти машины. Они их знают, они в них уверены. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания», — резюмирует М. Фото: Kia.

Относительно интерьера Hyundai Solaris 2023, то никакой официальной информации пока нет. Тем не менее есть шпионские фото, представленные немного раньше. Салон получил большое табло, объединяющее между собой дисплей приборной панели и мультимедийную систему, помещенные под один корпус. Остальные подробности производитель пообещал раскрыть в момент премьеры. Как уже говорили, новинку покажут в Индии. На данном рынке седан Хендай Солярис предложат бензиновым атмосферным двигателем MPI, объемом 1,5 литра или же с турбированным четырехцилиндровым T-GDI, объемом 1,5 литра.

Мощность агрегатов пока не раскрывают. Оба агрегата будут идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для турбированного двигателя так же предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Предыдущее поколение Hyundai Solaris в Индии уже комплектовали подобными двигателями.

Таким образом, это поколение завершило половину своей коммерческой жизни. Hyundai нужно готовить модернизацию.

Эта модель пришла на смену покинувшему рынок Hyundai i20 Active, переживая фейслифтингу. Рестайлинг сочетает в себе новый экстерьер, технологии и более эффективную механику. Новый Bayon по-прежнему будет автомашиной, созданным в Евросоюзе и для ЕС. И с помощью этого электрокара вышла новая платформа и новый язык дизайна. Не понадобилось много времени, чтобы оказаться на вершине обновления наиболее востребованных электрокаров на разных авторынках. Он добился более чем приемлемых показателей продаж.

Больше информации мы получим уже 30 марта в рамках Сеульского автосалона. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Новый Hyundai Santa Fe 2024 начали продавать в России. Опубликованы цены и комплектации авто

Дорогие комплектации модели имеют продвинутую аудиосистему, причем машинам для Европы досталась музыка Krell, а версиям для США и Кореи — комплекс от Bose. В обоих случаях предусмотрен так называемый «режим сна», при включении которого активными остаются только динамики рядом с водителем. Еще в оснащение добавили амбиентную подсветку с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор. Топовые версии Хендай Туссан 2024 имеют вентиляцию передних сидений и подогрев заднего дивана. Спинка последнего может быть разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Плюс нельзя не отметить наличие сразу семи подушек безопасности, одна из которых расположена между передними сиденьями. Срабатывая, она призвана предотвратить столкновение водителя и переднего пассажира друг с другом. Технические характеристики Вседорожник Hyundai Tucson 4 генерации построен на базе новой платформы со стандартной схемой подвески, где спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. При этом в конструкции ходовой могут быть установлены пассивные или адаптивные амортизаторы. Объем багажника «под шторкой» — 620 литров, но при сложенных задних сиденьях вместимость отсека достигает 1 799 л. Корейцы обещают повышенный комфорт для пассажиров, поскольку со сменой поколений расстояние между рядами в салоне увеличилось на 26 миллиметров.

При этом в США, Китае, Корее и РФ для Туссана предложена длиннобазная модификация — ее колесная база растянута до 2 755 мм, а общая длина выросла до 4 630.

Самые продвинутые технологии входят в стандартную комплектацию, как и положено автомобилю выходящему в 2023 году. Среди них два 12,3-дюймовых дисплея, объединённых в панорамную информационно-развлекательную систему. Причём, эта горизонтальная деталь, доходящая до центральной консоли, выполняет и декоративную функцию, помогая скрыть тонкие вентиляционные сопла климат-контроля. Кстати, управляется климат с помощью нижнего сенсорного экрана, который, к счастью, предлагает и физические регуляторы температурных функций.

В Hyundai говорят, что лаконичный интерьер подчёркивает ощущение простора, не забывая при этом о важной сейчас экологичности: замшевая обивка потолка, коврики на полу и задняя поверхность спинки сидений, изготовлены из переработанных материалов, а защитные накладки и дверные карты — из экологически чистого кожзаменителя. При этом, мягкие на ощупь панели «с древесным рисунком» и сиденья из кожи наппа, придают Santa Fe нотку премиальности.

Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории. Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев. Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт. Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно. Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то.

И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев. При этом он считает, что у китайского и корейского автопрома разные «весовые категории». Например, Solaris — это проверенный бренд, его отличает надежность и прочее. Китай же, уверен он, подкупает передовыми дизайном и электронными компонентами. Оригинальные запчасти на них стоят дорого, а китайские аналоги, как правило, довольно плохого качества. Также Епанчинцев привел в пример вариант достойной конкуренции от «Автоваза» — его заинтересовал один из роликов на YouTube. Да, пускай он будет сделан из иностранных комплектующих, но момент интересный, — заключил спикер. Ранее НГС писал о том, что произошло на новосибирском авторынке за 2023 год. Эксперты перечислили тренды и проблемы.

Корейцы не скрывают стремление к электрификации и готовы подтвердить это в предстоящих релизах, включая Creta EV и Exter EV. Оба автомобиля находятся уже на горизонте, но конкретных сроков их премьеры пока нет. Зато известно, какие две долгожданные модели точно покажут в 2024 году. Обновленная Hyundai Creta Рестайлинговая «Крета» должна дебютировать в январе 2024 года, после чего поступит в продажу на ряде рынков. Габариты кроссовера останутся неизменными, зато поменяется дизайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий