Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия. Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). С вами Skalkin и я выбрал для вас 10 хороших на мой вкус фильмов 2023 года, которые уже есть в сети в хорошем качестве. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Собрали лучшие фильмы года по рейтингам на агрегаторах, чей цифровой релиз уже состоялся.

10 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков

Среди них и фантастика, драма, триллеры, мелодрамы, документалки. И предпочтение поклонники отдают именно многосерийным экранизациям. Потому что среди них разнообразие действительно велико. Снимая сериалы, режиссёр имеет больше свободы и может разогнаться. Однако сложность состоит в том, чтобы удержать внимание зрителя и как можно дольше удерживать высокий рейтинг среди таких же хороших картин. Сценарий должен быть свежим и необычным, либо описывать события, которые актуальны для человека, живущего в современном мире. Индустрия кино может делать реальные хиты, следить за которыми будут люди разного возраста, и с нетерпением ждать выхода нового сезона. Такие телесериалы будут держать интерес не только в течение первых серий, но и оставаться в топе ещё несколько лет.

Хорошо снятый сериал будет оставаться на пике популярности даже тогда, когда выйдет ещё более крутой. Хотя некоторые сериалы, по мнению зрителей, имеют неоправданно завышенный рейтинг. А именно: мало цепляющих моментов, плохо прописанные персонажи, отхождение от оригинальной истории. Но хорошо сработанная рекламная кампания решила все проблемы привлечения внимания. Но в итоге, чем больше человек посмотрело определённую экранизацию, тем выше оказывается рейтинг. Некоторые стриминговые сервисы, которые показывают сериалы собственного производства, намеренно убирают возможность оставлять отзывы и тем самым сохраняют лидирующие позиции. Зрителей, конечно, не обманешь.

Но некоторые уже попались в ловушку, и будут продолжать просмотр, потому что им стало очень интересно, чем закончится история. Такие телевизионные проекты не будут оставаться постоянно на слуху. Их досмотрят и вычеркнут из жизни, как истинный провал индустрии кино. Создание сериала — процесс кропотливый и трудный. Каждый, даже самый, казалось бы, неудачный, найдёт свою аудиторию. В современном кинематографе есть большое количество проектов, не получивших продолжения из-за маленьких сборов и недостатка финансов для рекламы. Однако они могут быть очень крутыми.

В данной статье в подборку включены только самые топовые и рейтинговые новинки. Рецензии на них самые разные и кому-то сериалы точно не зайдут. Но актёрская игра в них потрясающая, картинка красивая и захватывает дух, сценарии продуманы почти до мелочей. Ты точно не пожалеешь, если решишь положиться на критиков и погрузиться в очередную историю на 10 баллов. Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание.

Современный зритель очень избалован. Ежегодно выходят десятки разных сериалов, но только действительно совершенным по всем параметрам удается добиться признания и собрать положительные отзывы критиков. Все рейтинговые сериалы 2020-2021 годов, представленные в списке, однозначно достойны просмотра. Вы останетесь в полном восторге! Мастерство режиссеров, сценаристов и других участников съемочных групп с каждым годом только совершенствуется. Каждый сериал, представленный в списке, уникальный и не похожий ни на один другой. И количество полученных лентами наград это подтверждает.

Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны.

На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода.

Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить.

Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки.

А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера.

Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи.

Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду.

Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации.

Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие.

Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно.

Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями.

Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой.

Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина. Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб.

Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом. Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х. Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила. Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно.

Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность. Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму. Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли.

Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан. Но по ходу повествования не отпускает ощущение приторности очередного фильма о человеке, который делал всё, чтобы достичь своей «американской мечты». Правда, финал неожиданно нарушает эту идиллию. Мир-то он может и изменил, да вот своих личных целей так и не добился. К слову, автор сценария Аарон Соркин — знак качества.

Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное — не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их. Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками. Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно.

Ридли Скотт, 2012 У человека есть два выбора: диктатура Человека или диктатура Бога. Первый может сжалиться, но не так силён, как хочет показаться, второй глух к мольбам, но всесилен. Иного выбора не дано. Именно так видит классическую библейскую историю убеждённый атеист Ридли Скотт. Интересно, что позитивные отзывы на атеистическую версию жизни Моисея написали в основном критики и издания христианской направленности.

Возможно, они даже согласны с такой трактовкой разделения власти земной и небесной. В то время, как критики, считающие себя более прогрессивными, по большей части даже не поняли, зачем этот фильм был снят. Даже в контексте позднего творчества Ридли Скотта им не удалось найти к нему ключа. А ведь на старости лет он снял полдюжины или даже больше фильмов, в которых в той или иной форме было обращение к теме веры, религии и наличия Бога. Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог?

Или же галлюцинации, которые он принял за Бога? Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия». Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство.

Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела. Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса. Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине. Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий.

Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно.

Спецэффекты сражают наповал, проникновенная история тронет даже тех, у кого аллергия на «персонажей в трико». Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Попытка отправить космическую экспедицию в червоточину, чтобы найти подходящую для жизни планету Земля находится в состоянии вымирания природы обернется и невероятными приключениями, и невероятными эмоциями. Он вынужден был бросить борьбу, но поклялся воспитать сына, который завоюет олимпийское «золото».

Однако, родились четыре дочери! Что ж, отец решает сделать спортсменок из них. При всей гротескности фабулы, в «Дангале» характеры, эмоции и отношения переданы настолько точно, что герои ленты станут вам, как родными. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Удивительная форма, потрясающее содержание — в итоге, впечатления на много месяцев вперед гарантированы. Картину хочется пересматривать, в ней интересно разглядывать каждый кадр, каждую мизансцену — собственно, с романами Мураками все так же, их нужно смаковать.

Три маски, но одна личность. Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя. Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут разошелся на миллион мемов и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Джой давно похитили — теперь она живет в небольшой комнате со своим пятилетними сыном, который никогда не видел ничего, кроме этих четырех стен. Канва триллера будет вскоре разрушена — да так мастерcки, что мир может уйти из под ног. Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным.

Трагичная история о неотвратимом влиянии времени — настоящий поток сознания, чистый и незамутненный. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности.

Семья быстро привязывается к девочке, однако полиция уже начеку, а значит, проблем теперь не оберёшься. На дворе 1994 год, близится чемпионат мира по фигурному катанию, и Тоня Хардинг, образцовая блондинка, спортсменка и красавица, уверена в грядущей победе. Разве что главную конкурентку придётся устранить — для подстраховки. Тем более рядом любящий муж, готовый в буквальном смысле сломать противнице ноги. Со смерти дочери Милдред Хейс миновало немало времени, а преступники всё ещё не обнаружены. Более того, местная полиция не торопится раскрывать дело. Тогда изнурённая бездействием окружающих мать вешает на дороге билборды, надеясь быть услышанной хотя бы в такой форме. Сюжет рассказывает о талантливом враче скорой помощи Олеге, который без остатка отдаётся работе.

Ежедневно спасая десятки человеческих жизней, он перестает замечать, что его собственной жизни тоже требуется помощь. Российская премьера состоялась в 2017 году на «Кинотавре», где фильм был удостоен главного приза фестиваля.

Приготовьтесь залипнуть: 10 фильмов, которые вы пропустили в 2022 году (с высоким рейтингом!)

Примечательно, что рейтинг iMDb в отличие от Кинопоиска отсортирован по самому баллу рейтинга, который формируется пользователями сайта со всего мира. Топ 10 фильмов согласно iMDb на текущий момент следующий: Побег из Шоушенка 1994 9,2 Крёстный отец 1972 9,1 Крёстный отец 2 1974 9,0 Темный рыцарь 2008 9,0 12 рaзгневанных мужчин 1957 8,9 Список Шиндлера 1993 8,9 Властелин колец: Возвращение короля 2003 8,9 Криминальное чтиво 1994 8,8 Хороший, плохой, злой 1966 8,8 Властелин колец: Братство кольца 2001 8,8 Полный рейтинг в конце статьи, в сводной таблице. Он также ведет свой собственный рейтинг кинофильмов, на основе оценок своих пользователей. Их рейтинг добавлен в эту статью прежде всего за счет того что оценку фильмам можно поставить только просмотра самого фильма. Кроме этого оценку могут поставить только проверенные пользователи.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Он понимает, что ему нужно вернуться и найти их.

Гай Ричи впервые снял полноценную драму. В "Переводчике" показана трагедия простых афганцев, живущих в условиях непрекращающихся боевых действий. Режиссер предлагает посмотреть на мир глазами Ахмеда — благородного мужчины, который, рискуя собой, спас чужака. Критики говорят, что дружба американского солдата и афганского переводчика — самая искренняя и трогательная сюжетная линия в карьере Ричи. Она живет в своем идеальном мире, который существует несмотря на близость к чудовищным вещам, происходящим за колючей проволокой Освенцима. Там пытают и сжигают сотни тысяч евреев, русских, украинцев и поляков — черный дым печей четырех крематориев невозможно не видеть, но Хедвига и ее муж-комендант словно смотрят в другую сторону. Критики отмечают , что фильм "Зона интересов" — это мощное и актуальное высказывание для любого времени, когда идет война. Он и о тех людях, которые предпочитают не замечать происходящее, живя в своем уютном мирке даже тогда, когда беда подошла уже совсем вплотную к их дому и когда пепел не просто летит в воздухе, а падает прямо на обеденный стол в фильме есть и такой образ.

Как модель она сделала невероятную карьеру в Париже, была музой Мана Рэя и Пабло Пикассо, а с началом Второй мировой войны стала фотокорреспондентом журнала Vogue. Она снимала в Нормандии во время высадки союзников, снимала в Дахау и Бухенвальде, а оказавшись в квартире Гитлера в Мюнхене, сама снялась обнаженной в его ванне. Это одна из самых известных ее фотографий, ставшая культовой. Годы спустя сын Миллер Энтони вспоминал о матери: "Она нравилась солдатам — они видели в ней хорошего приятеля. Она могла ругаться так же, как и они, и быстро смирилась с жизнью под обстрелами". Оскароносная актриса Кейт Уинслет, воплотившая Ли Миллер на экране, считает, что ее героиня привнесла в новости важную женскую точку зрения — даже несмотря на то, что все кошмарные сцены, свидетелем которых она стала, снимая на передовой или в концлагерях, вскрыли ее собственные душевные травмы. Я хотела рассказать историю надломленной женщины средних лет, которая отправилась на войну и задокументировала ее", — подчеркнула Уинслет в одном из интервью. Главным героем драмы 2017 года был мальчик с редкой деформацией лица Огги Пуллман, а новинка посвящена его обидчику — Джулиану Олбансу.

Из Парижа навестить внука приезжает бабушка, известная художница. Она рассказывает запутавшемуся в своих эмоциях и поступках Джулиану историю своей юности в оккупированной нацистами Франции времен Второй мировой войны и о том, как ее, еврейскую девушку, спас одноклассник, страдающий врожденным заболеванием. Пожилая женщина рассказывает внуку, через что пришлось ей пройти, какие муки она перенесла и, самое главное, как она смогла выжить и сохранить в себе человеческие качества. В поисках тайника с золотом отряд эсэсовцев входит в городок Зонненберг; по стечению обстоятельств к ним в руки попадает Генрих, который бежит с фронта в надежде найти свою дочь. От верной смерти мужчину спасает Эльза, которая прячет его на своей ферме. Тем временем эсэсовцы продолжают искать сокровище, спрятанное в соседней деревне, но встречают сопротивление местных жителей, которые хотят оставить клад себе. Генрих и Эльза становятся невольными участниками этой безумной охоты. Главную роль в картине сыграл популярный немецкий актер Роберт Мазер, который хорошо известен как профессиональный каскадер.

Международный дебют Мазера состоялся в остросюжетном боевике "Миссия невыполнима: Племя изгоев", главную роль в котором исполнил Том Круз. Актер также снялся в военной драме Сэма Мендеса "1917" и в приключенческой картине "Анчартед: На картах не значится". Так, "Оппенгеймер" стал самым кассовым фильмом о Второй мировой войне и самым кассовым биографическим фильмом: в первом рейтинге он обошел "Дюнкерк", а во втором — "Богемскую рапсодию". Одним из ключевых моментов становится известие о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, которое открывает Оппенгеймеру глаза на суть его изобретения. Что касается художественной составляющей, то киноведы отмечают , что фильм как будто пробирается в голову Оппенгеймера: зритель смотрит на мир глазами гения с нестабильной психикой. Резкие вспышки света, сюрреалистичные образы, повествовательный хаос передают запутанное внутреннее состояние ученого. Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру.

Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент. Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту".

В ней масса отсылок к таким картинам, как «Убить Билла», «Назад в будущее» и «12 обезьян». Критики и зрители пророчат ленте массу наград в 2023 году. Руководит операцией полковник Куоритч, который намерен не просто завоевать Пандору, но и свести личные счёты с Салли. Уже сейчас сборы второй части достигли 2,2 миллиарда долларов, и теперь она замыкает тройку самых кассовых фильмов, отобрав бронзу у другой киноленты Джеймса Кэмерона — «Титаника». Серийный убийца охотится на элиту Готэма. Под подозрение Бэтмена попадают даже те, кто раньше считались его союзниками.

50 лучших фильмов десятилетия

Представленные фильмы ниже не так широко известны, как например кинокартины о «Гарри Поттере» или «Терминатор». Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев. Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.

Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы

Например, по версии подписчиков «КиноПоиск HD», лучшим фильмом 2020 года стали «Джентльмены» Гая Ричи, а наиболее популярным сериалом — «Рик и Морти». 10 лучших фильмов, которые получили "Оскар" за последние 20 лет. 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок. Рейтинг IMDB: 8,8 из 10 (2,05 млн оценок) Рейтинг «Кинопоиска»: 8,9 из 10 (807 тысяч оценок) Рейтинг Okko: 9 из 10. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. Настала очередь редакции, и ниже ты увидишь топ-10 фильмов, которые отлично описывают прошедший год.

12 фильмов, которым зрители поставили бы 10 баллов из 10

Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры. Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев. Новости Статьи Каталог фильмов.

[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия

На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс». Новые захватывающие фильмы помогут отлично провести время. Их увлекательные сюжеты таят немало сюрпризов для зрителей. Фильмы, которые захватывают с первых секунд и не дают отвлечься до самого финала, ценят не только знатоки кино, но и простые зрители. Нетривиальные истории и великолепная игра актеров делают такие фильмы особенно запоминающимися.

Однако качественный визуал и намеренный эффект лёгкости лишь скрывают глубокий и довольно грустный смысл картины. Счастья, за которым гонятся многие люди, как такового не существует даже в сказках. Радоваться нужно здесь и сейчас тому, что имеешь. Британская лингвистка Алетея покупает древнюю лампу, из которой появляется самый настоящий джинн. Однако женщина не торопится загадывать три желания, ведь ей не хочется ничего такого, что можно было бы получить с помощью магии. Да и к тому же, хорошо знакомая со сказками различных народов мира, она знает, что истории с исполнением желаний на самом деле ни к чему хорошему не приводят. Поэтому ей становится гораздо интереснее послушать историю джинна, чего хотят другие, что он думает и чего хочет он. Джинн начинает свой рассказ.

IMDb: 7,7. Ещё одной лентой с Каннского кинофестиваля, которая завоевала сердца критиков по всему миру, стала дебютная работа в полном метре режиссёра Шарлотты Уэллс «Солнце моё». Это камерная драма об отношениях одиннадцатилетней девочки с её тридцатилетним отцом. Она соткана из воспоминаний и поэтому бывает часто отрывочна, а иногда перемолота сквозь призму восприятия теперь уже взрослой женщины, которая смотрит на всё это благодаря сохранившимся видеокассетам. Фильм подкупает именно этим. Он невероятно искренний и является будто бы настоящей проекцией воспоминаний живого человека. Шарлотта Уэллс вполне заслуженно сейчас собирает награды от всевозможных изданий за прорыв года. По сюжету Софи смотрит старые видеозаписи, снятые во время поездки с отцом в Турцию.

Что-то она помнит хорошо, а что-то буквально ускользает из её памяти вместе с фокусом камеры, который теряет героев и устремляется вдаль на красоты природы. Они уже тогда не жили вместе. Софи осталась с матерью в Шотландии, а отец переехал в Англию. Поэтому совместный отпуск должен был быть одним из лучших времяпрепровождений. Но отец почему-то был отстранён. Теперь женщина понимает. IMDb: 7,4. Байопики о королях рок- и поп-музыки уже становятся привычным делом.

Фильмы про Queen, Элтона Джона разрывали кинотеатры несколько лет назад. Очевидно, что новый фильм про короля рок-н-ролла 50-х Элвиса Пресли рано или поздно вышел бы независимо от качества. Поэтому Warner Bros. Роль «короля» досталась Остину Батлеру, а его менеджера, от лица которого ведётся повествование, сыграл Том Хэнкс. И фильм получился… спорным. Почему-то его ругали за те же вещи, которые другим картинам режиссёра записывали в плюсы. К примеру, формат съёмки с летающей по огромным павильонам камерой, а затем соединение этого лихорадочным монтажом называли безвкусицей. Образ Элвиса посчитали блеклым из-за фокуса на его менеджере, которого сыграл более именитый актёр, но под слоем грима сделал это не совсем уверенно.

Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. Кадр: A24 Кентавр.

Две женщины, из которых одна планирует изобразить другую в кино, общаются, и вот уже непонятно, кто из них на самом деле кого или в кого играет. Но мы точно знаем, что первую играет Натали Портман, вторую — Джулианна Мур. Вроде бы все обыденно, но оторваться совершенно невозможно. Антивоенная притча о мальчике, который отправился в магический мир искать свою маму, погибшую во время бомбежки, доказывает, что гениальность не разменивается на годы. Для современного поколения молодежи «Мальчик и птица» могут стать тем же, чем для нас с вами некогда были «Унесенные призраками» — новой классикой, на которую все будут равняться. Ну и второй «Оскар» Миядзаки почти наверняка обеспечен — конкурентов ему в своей нише не видать. Но кто же знал, что он сможет изменить наше представление о том, как снимать байопики — самый консервативный жанр в мире? Биографию Роберта Оппенгеймера можно было показать как угодно, но трудно представить себе, чтобы трехчасовая драма о создателе ядерной бомбы смотрелась круче, чем фантастический «Довод» того же режиссера. Если и есть фильм, способный подвинуть спилберговский «Список Шиндлера», то вот он.

Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года

Сам кино портал включает крупнейшую базу из более 6 500 000 фильмов, сериалов и другого кино контента. В полный рейтинг входит 250 лучших фильмов планеты, с которым вы можете ознакомится в этой статье в сводной таблице. Примечательно, что рейтинг iMDb в отличие от Кинопоиска отсортирован по самому баллу рейтинга, который формируется пользователями сайта со всего мира. Топ 10 фильмов согласно iMDb на текущий момент следующий: Побег из Шоушенка 1994 9,2 Крёстный отец 1972 9,1 Крёстный отец 2 1974 9,0 Темный рыцарь 2008 9,0 12 рaзгневанных мужчин 1957 8,9 Список Шиндлера 1993 8,9 Властелин колец: Возвращение короля 2003 8,9 Криминальное чтиво 1994 8,8 Хороший, плохой, злой 1966 8,8 Властелин колец: Братство кольца 2001 8,8 Полный рейтинг в конце статьи, в сводной таблице. Он также ведет свой собственный рейтинг кинофильмов, на основе оценок своих пользователей.

Тем временем Джейн решается отправиться на родину бывшего возлюбленного для излечения от рака. Но, молот Тора решает, что она достойна стать его новой хозяйкой.

Перфомансист устраивает шоу из удаления новообразований его собственного тела — те появляются в будущем у людей из-за «синдрома ускоренной эволюции». В этом году он повторил успех — его фильм вновь с геометрической фигурой в названии и в том же смешанном жанре получил «Золотую пальмовую ветвь». Правда, речь на этот раз идет о мире моды и мире вообще, в миниатюре собранном на борту одной роскошной круизной яхты. Здесь есть торговцы оружием, IT-гений, модели, русский олигарх с эксцентричной женой, капитан судна-марксист и многие другие, а формула Феллини «И корабль плывет» меняется на «Мы все идем ко дну». Это трогательная история беженцев из Африки, которые отправляются за лучшей жизнью в Бельгию. В центре сюжета — озлобленный на мир Нитрам, одиночество которого усиливается, когда его разлучают с единственным другом. За роль Нитрама Калеб Лэндри Джонс получил приз как лучший актер на Каннском кинофестивале в прошлом году. В российский прокат картина вышла в 2022-м. Речь в картине режиссера Мари Кройцер идет о зрелых годах монаршей особы. На пороге своего 40-летия та придумывает, как по-прежнему оставаться иконой стиля. Для следователя Йохана дело об убийстве Клары становится той тайной, что ему не поддается и мучает его. Допросы и подозреваемые сменяют друг друга, а расследование почти не продвигается. Точно известно только одно: преступление произошло в ночь на 12-е. Собственно, так фильм и называется в оригинале. Это история Феличе, возвращающегося в Неаполь, город своего детства и юности. Его память заблокировала воспоминания, что с ним случилось здесь 40 лет назад и почему он когда-то уехал. Главную роль сыграл звезда европейского кино Пьерфранческо Фавино «Предатель», «Наш отец». В центре сюжета — сын рыбака Адам, получивший стипендию на обучение в университете. Он впервые покидает родную деревню и едет в Аль-Азхар, где через какое-то время умирает верховный имам. Тогда Адама вербует офицер службы безопасности Ибрагим. Его цель — добиться того, чтобы новый имам то есть власть духовная был лояльный им человек. Трагедия не будем спойлерить какая меняет жизни двух супружеских пар. Спустя несколько лет они соглашаются вновь встретиться, чтобы все проговорить — и тем самым встать на путь исцеления.

На годовщину смерти отца Бо собирается навестить маму, но кто-то крадёт его чемодан и ключи от квартиры прямо из двери. Это вопиющее происшествие запускает цепочку событий, вынуждающих Бо отправиться в полное странностей путешествие, выходящее за рамки пространства и времени. Получилось захватывающее и интересное зрелище, сравнимое с приключенческой притчей: путь героя насыщен событиями, которые заставляют округлять глаза. Как минимум, интересно наблюдать за очередным перевоплощением Феникса в неврозного нытика со странностями. К минусам можно отнести: неудавшийся баланс между юмором и триллером, затянутость отдельных сцен, и скажем прямо, местами некоторый кринж, к которому не все будут готовы. Учитывая смелость автора, который, кажется, выдал свой самый экспериментальный проект — все ему прощаю из моего отзыва. Спустя 12 лет они возобновляют общение — сначала в социальных сетях, а потом проводят вместе неделю в Нью-Йорке. Искренняя и минималистичная корейско-американская мелодрама, в которой вся романтика прячется между строк и в микромимике актеров что напомнило кинокартины Вонг Карвая. Душевная и жизненная история, которая протекает без громких событий. Том Николс и его напарник расследуют жестокое убийство риелтора Саммер Элсуик, тело которой было обнаружено в одном из домов, выставленных на продажу. Под подозрение попадают бойфренд и деловой партнёр жертвы Уилл, который и обнаружил тело, муж Сэм, а также странный и подозрительный мужчина, который позже начинает преследовать Уилла. Неплохой детектив! Здесь есть место и неожиданным поворотам сюжета, и нуарной атмосфере в духе "Семь", и тягучему ритму повествования, и красивой работе с кадром, и колоритному Бенисио Дель Торо с яркими коллегами на втором плане. Писатель Джеймс Фостер отдыхает с женой на вип-курорте в стране третьего мира. Несколько лет назад он выпустил книгу, с тех пор не написал ни строчки и выбрал это место, надеясь найти здесь вдохновение.

Топ 100 лучших фильмов за год

Теперь бывшие влюбленные должны провести вместе неделю, чтобы понять, кто они друг для друга. Картина отличается сразу несколькими интересными моментами. Во-первых, любовная история тесно переплетена с мироощущением эмигранта. Нора давно оставила прошлую жизнь, с трудом говорит на родном языке и мало думает о былых временах. Но с появлением друга детства все меняется. Даже в диалоге героиня начинает забываться, когда сначала говорит на английском и соскальзывает на корейский. Вторая особенность — шекспировский нарратив. Перед нами осовремененный вариант «Ромео и Джульетты», приправленный изрядной дозой реализма.

Нора и Артур — рассудительные и очень спокойные люди. Их отношения можно назвать по-настоящему взрослыми и крепкими. С появлением На Йона рождается любовный треугольник, но совсем не такой, как мы привыкли видеть в рядовых слезливых драмах для девочек. Здесь все происходит очень неторопливо, а часто и вообще без слов. Зрителям предлагается самим определить, какие именно эмоции бушуют внутри героев. Сами же они не теряют самообладания и не впадают в истерики. Нора прекрасно понимает, что бросаться в объятия первой любви — затея глупая, поэтому не делает ничего такого, что казалось бы странным или нелогичным, но постоянно борется с собой.

Финал картины также максимально реалистичен, и точно не оставит равнодушным.

Меланхолия подкупает своей атмосферой — авторский почерк даже в таком антураже превращает путешествие музыканта в Великий Путь. Несмотря на кажущуюся сложность, рассказ о различных Пауках подан элегантно и не лишен добротного пафоса, а также драйва. Спецэффекты сражают наповал, проникновенная история тронет даже тех, у кого аллергия на «персонажей в трико». Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Попытка отправить космическую экспедицию в червоточину, чтобы найти подходящую для жизни планету Земля находится в состоянии вымирания природы обернется и невероятными приключениями, и невероятными эмоциями. Он вынужден был бросить борьбу, но поклялся воспитать сына, который завоюет олимпийское «золото». Однако, родились четыре дочери! Что ж, отец решает сделать спортсменок из них.

При всей гротескности фабулы, в «Дангале» характеры, эмоции и отношения переданы настолько точно, что герои ленты станут вам, как родными. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Удивительная форма, потрясающее содержание — в итоге, впечатления на много месяцев вперед гарантированы. Картину хочется пересматривать, в ней интересно разглядывать каждый кадр, каждую мизансцену — собственно, с романами Мураками все так же, их нужно смаковать. Три маски, но одна личность. Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя. Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут разошелся на миллион мемов и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Джой давно похитили — теперь она живет в небольшой комнате со своим пятилетними сыном, который никогда не видел ничего, кроме этих четырех стен.

Канва триллера будет вскоре разрушена — да так мастерcки, что мир может уйти из под ног. Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным.

К минусам можно отнести: неудавшийся баланс между юмором и триллером, затянутость отдельных сцен, и скажем прямо, местами некоторый кринж, к которому не все будут готовы. Учитывая смелость автора, который, кажется, выдал свой самый экспериментальный проект — все ему прощаю из моего отзыва. Спустя 12 лет они возобновляют общение — сначала в социальных сетях, а потом проводят вместе неделю в Нью-Йорке. Искренняя и минималистичная корейско-американская мелодрама, в которой вся романтика прячется между строк и в микромимике актеров что напомнило кинокартины Вонг Карвая. Душевная и жизненная история, которая протекает без громких событий. Том Николс и его напарник расследуют жестокое убийство риелтора Саммер Элсуик, тело которой было обнаружено в одном из домов, выставленных на продажу. Под подозрение попадают бойфренд и деловой партнёр жертвы Уилл, который и обнаружил тело, муж Сэм, а также странный и подозрительный мужчина, который позже начинает преследовать Уилла.

Неплохой детектив! Здесь есть место и неожиданным поворотам сюжета, и нуарной атмосфере в духе "Семь", и тягучему ритму повествования, и красивой работе с кадром, и колоритному Бенисио Дель Торо с яркими коллегами на втором плане. Писатель Джеймс Фостер отдыхает с женой на вип-курорте в стране третьего мира. Несколько лет назад он выпустил книгу, с тех пор не написал ни строчки и выбрал это место, надеясь найти здесь вдохновение. Супруги знакомятся с другой парой и, несмотря на запрет покидать охраняемую территорию, от скуки отправляются с ними на пикник. На обратном пути сидящий за рулём Джеймс насмерть сбивает местного жителя, и теперь ему предстоит понести наказание по всей строгости местных законов. Довольно оригинальный сценарий, хороший темп повествования — практически для массового зрителя, которому захотелось чуточку необычного. Да и сама по себе идея фильма очень интересная — представьте, если вам предлагают убить своего клона, чтобы спасти свою жизнь.

Семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери — та то ли случайно, то ли специально приняла слишком много лекарств. Подруга Джейд зовет девушку на вечеринку, чтобы развеяться. А там подростки достают странную гипсовую руку. По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий