Новости фигма комьюнити

figma content on DEV Community. это отличный способ находить вдохновение, учиться у опытных коллег и делиться своим опытом с другими участниками сообщества. The Community was launched in 2019 as a shared library where Figma creators could share the plugins, widgets, and various apps they created and others could use them mostly for free. Figma online service suspends sales in Russia and freezes corporate Russian accounts.

Figma: глобальные обновления + 32 новых улучшений

Сделка может быть закрыта в 2023 году, до этого необходимо решить бюрократические и юридические вопросы. Сразу после анонса сделки зазвучали опасения о том, что разработчик Photoshop решил убрать конкурента либо серьезно ограничить его возможности. В интервью Bloomberg Скотт Бельски, один из топ-менеджеров Adobe, заверил : модель подписки меняться не будет, компания не намерена и усложнять пользовательский опыт при работе с Figma.

Если что - поправим.

Как результат - полнейший ад. Я уже не говорю даже про то что плоды "труда" в этой фигме обычно крайне примитивны в виду отсутствия достаточного инструментария, и как следствие, лени сделать нормально. Я прямо вижу боль верстальщиков и программистов рисователи рукой не думают о том что многие их телодвижения влияют на труд не только верстальщика, но и работающего с ним в паре по проекту бекендщика каждый раз, когда внезапно выясняется что в переданным им макете что-то изменилось само, внезапно.

Ведь дизайнера заказчик попросил очень - разве может отказать? Бомбит, в общем. Ненавижу Фигму всеми фибрами души.

Определение области применения переменных Область применения переменной или scope — это контекст, в котором она доступна. В рамках дизайн-системы это может быть конкретный проект, страница или даже отдельный компонент. Функция упрощает работу с дизайн-системой и помогает быстро понять, где применяется та или иная переменная. Например, у вас есть переменная, определяющая размер внутреннего отступа padding , которая используется во всем проекте. Это глобальная переменная. Но внутри конкретного компонента вы хотите сделать отступ другим. Вы можете создать новую переменную с тем же именем, но применимую только к этому компоненту.

Когда вы ссылаетесь на переменную padding внутри него, она использует значение, привязанное к компоненту. Когда вы ссылаетесь на переменную padding где-то еще, она использует глобальное значение. Режимы переменных с различными значениями Источник Режимы позволяют определить набор переменных для каждой темы. Например, цветовые переменные для светлой темы — light-background и light-text, и соответствующие переменные для темной темы — dark-background и dark-text. Значения переменных не ограничиваются цветами, это могут быть также текст, отступы или булевы значения, которые определяют внешний вид тех или иных элементов. Когда все переменные заданы, вы можете быстро переключаться между темами в панели справа раздел Layer. Например, если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть ваш дизайн в темном режиме, просто выберите нужную опцию в выпадающем списке, и все элементы, свойства которых заданы при помощи переменных, обновятся соответствующим образом.

Теперь разработчики могут создавать плагины, которые взаимодействуют с переменными. Пример — плагин для автоматизации процесса применения конкретных переменных к выбранным объектам или для создания отчета об использовании переменных в макете. Это может значительно ускорить выполнение повторяющихся задач, обеспечить согласованность и предоставить ценные инсайты о вашей дизайн-системе. Разработчики могут получить доступ к переменным и манипулировать ими извне, а также использовать внешние данные для обновления переменных в Figma. Продвинутое прототипирование Источник Теперь дизайнеры могут создавать более динамичные и интерактивные прототипы при помощи переменных, условий и выражений. Такие прототипы будут реагировать на действия пользователя максимально реалистично. Используйте их в вашем прототипе для создания более динамичных взаимодействий.

Например, переменная может хранить количество нажатий на кнопку или текущее состояние тумблера.

Возможно также добавить главную страницу в закладки браузера для быстрого доступа. Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо выбрать объект или слой, который требуется обрезать, найти раздел «Clip content» в правой панели инструментов, активировать переключатель «Clip content» и настроить размер рамки обрезки. Затем необходимо перейти во вкладку «Просмотреть все», найти нужный плагин, нажать на него и выбрать «Установить».

Где находится комьюнити в Фигме. Развитое комьюнити в Figma: возможности и преимущества

Это значительно ускоряет процесс создания и сборки проектов. Для более эффективного сотрудничества между дизайнерами и разработчиками в Figma реализована функция "Статус раздела", позволяющая отслеживать готовность фреймов к разработке и сравнивать версии дизайна. Кроме того, расширение Figma для VS Code позволяет работать с файлами, сотрудничать с разработчиками и получать уведомления, не покидая редактор кода. Это значительно упрощает интеграцию Figma в рабочий процесс разработки. Переменные Переменные позволяют хранить значения, такие как цвета, отступы, видимость и другие, которые могут быть повторно использованы в различных проектах. Они могут быть опубликованы в библиотеках команды, что позволяет обновлять значение переменной и автоматически обновлять соответствующие дизайны во всех файлах. Помимо переменных в Figma добавили коллекции и группы.

В дизайн-системе есть и руководство по стилю англ. А еще в ней подробно описаны ценности shared values , а также устремления и все, на чем стоит вера команды beliefs — все, что влияет на внешний вид и продуманность продукта или бренда. Дизайн-система — единый центр знаний для команд, которые помогают двигать развитие продуктов и платформ, а также стремятся обеспечить исключительный пользовательский опыт для клиентов.

В чем ценность дизайн-систем для бизнеса Дизайн-система помогает команде принимать одновременно гибкие и унифицированные дизайн-решения о развитии компонентов, дизайн-элементов, фрагментов программных реализаций кода , инструкций, руководств — всего, что помогает в дизайне и конструировании. Унификация от. Инженерная унификация направлена на сокращение многообразия. В России унификацией, как правило, считают «приведение к единообразию технических характеристик изделий, документации и средств общения терминов, обозначений и другого ». Унификации изделий может предшествовать их типизация — выделение типовых изделий и типовых проектов. Программист с помощью такой системы может просто подключать готовые фрагменты кода к приложению, над которым идет работа. А для маркетологов здесь всегда под рукой свод рекомендаций по подаче бренда в линиях коммуникации например, для презентаций клиентам или рассылок. Хороший дизайн начинается с последовательных действий — последовательный подход приводит к единству в развитии идентичности бренда и высококлассному опыту для конечного пользователя клиента. Конечно, дизайн-системы требуют тщательного проектирования, предварительного обсуждения со стороны программистов, инженеров, дизайнеров, исследователей, редакторов, продакт-менеджеров и руководителей.

Все это важно, потому что с дизайн-системой команды начинают эффективнее работать вместе, так как теперь у них появляется общий словарь и подходу к оценке своей работы. Дизайн-системы особенно полезны компаниям, представляющим собой большие и комплексные экосистемы с несколькими командами, платформами и продуктами — в такой среде они помогают обеспечивать согласованность и единство в работе — помогают большим и маленьким компаниям раскрывать свой потенциал по проектированию и разработке.

There are channels dedicated to design tips and tricks, sharing projects, discussing features, and more! You can ask questions in existing threads or start new ones yourself.

You can also join in conversations about different design topics or share your own projects for feedback from other community members. There are resources available like tutorials, webinars, podcasts, blog posts and more that can help you get up-to-speed quickly with new features or just brush up on your skillset overall. Conclusion: Joining the Figma Community is easy and free! All you need to do is create an account on their website so that you can start exploring all of their different channels, engaging with other members, and growing your knowledge about design topics related to Figma itself.

Сохраняют готовые интерфейсы в удобных форматах и интегрируют наработки в популярные среды разработки. Статьи по теме.

Figma Community Beta: Explained

This server is for people who love or want to learn the Design tool Figma. The Community was launched in 2019 as a shared library where Figma creators could share the plugins, widgets, and various apps they created and others could use them mostly for free. A collection of open source plugins, widgets and other resources for Figma + FigJam that have been shared on GitHub. The Figma Community is a great place to get answers to your questions and to connect with other designers.

Figma покидает Россию

У Figma развитое сообщество разработчиков и дизайнеров, которые делятся своими проектами. Также не забывайте о том, что Figma Community постоянно обновляется новыми плагинами, так что стоит следить за новинками и тестировать их в своей работе. Figma Community Awards were created to honor designers, developers, and educators who have contributed significantly to the design community. The Figma Community is a great place to get answers to your questions and to connect with other designers.

How Do I Get to the Figma Community?

Главная» Новости» Фигма новости. Главная» Новости» Фигма новости. В Figma запустили бета-тест режима DevMode, который, по словам компании, уменьшает разрыв между прототипированием продукта и его разработкой. Figma design community plugins, files, and widgets are popular with product designers.

How to join the Figma community to share your designs?

Пока мы продолжаем работать над этой новой частью Figma, поэтому для публикации файлов вам нужно участвовать в бета-тесте. Релиз, который состоится в ближайшие две недели — это только начало того, чем, как мы надеемся, станет сообщество Figma. Мы рады, что вы познакомитесь с тем, что уже создано на данный момент. Как только вы станете частью сообщества Figma, вы сможете искать и просматривать файлы, изучать теги, а также ставить отметку «Нравится» и дублировать файлы. Для начала мы предлагаем вам заглянуть за кулисы некоторых из наших любимых файлов. Подписывайтесь на их авторов, чтобы быть в курсе, когда они опубликуют новые ресурсы. Material — это адаптируемая дизайн-система, и Джесси создала Material Design Baseline Kit из-за потребности в наборе загружаемых ресурсов, который предлагает как хорошую отправную точку, так и достаточную гибкость для различных случаев использования. Набор состоит из двух частей.

Джесси пояснила, что первая часть «Material Theme» обеспечивает основу для пользователей, которые хотят создавать свои собственные темы: «Эта часть может использоваться для настройки типографики и цветовых палитр. Вы сможете сразу посмотреть, как это влияет на компоненты, систему состояний и примеры макетов». Вторая часть — скорее традиционный лист стикеров stickersheet.

You may also share teaching resources, interactive tutorials and tools to use throughout the design process. Figma Community The Figma Community is a public place where you can publish design files that anybody can view, remix and learn. Publishing to the Community To publish your design to the community, first make sure that you have a copy of your design file opened in the editor.

Each file will have its own page, allowing other community members to browse, search and find your file.

Ведь дизайнера заказчик попросил очень - разве может отказать? Бомбит, в общем. Ненавижу Фигму всеми фибрами души. В вакууме она сама по себе ничего механизм, но используется, к сожалению, по-мудацки. И ничего с этим не поделать. Отдельный минус - Фигма уже породила поколение верстальщиков, просто не умеющих быстро верстать из того же PSD. Потому как им результаты шлются в ней и некоторые пытаются сделать из нее отраслевой стандарт.

But next, the focus switched from planting seeds to building credibility and early evangelism.

Key to this was launching out of stealth [8], which they did, releasing a closed beta in December 2015 [16]. It made a splash - leveraging its influencer network, its launch was promoted by folks like John Maeda and Ev Williams [8]. They now poke fun at such critical feedback by featuring it on its About page , but at the time, it showed that Figma still had a lot of work to do. They had momentum but needed to continue to build credibility. A big part of how they gained that was with content [1]. We were going deep into the product with these early adopters who were interested in Figma and also engineers who were interested in learning how we did it. While for others, it was a way to passively keep in touch with product developments over time. However, they also wanted to expose people to the use of the product, too. One way they did this was with a game called Pixel Pong.

This worked well in getting people to see the product in action, not just with those trying it out, but with the people watching along, too [12]. They kept up with the influencer outreach, but they soon took things international. Dylan went out on the road organizing a series of Design Systems-focused meetups in Nigeria, Russia, Ukraine, Singapore, Indonesia, and elsewhere [29]. Design Systems became a key focus of its content and it later launched DesignSystems. They would keep going back to these influencers over time, too - updating them on developments within the product. To remove all friction from just getting folks to try the product, Figma remained free for the first two years post-launch. Community was helpful with some of those marketing tactics too. So they got those early proof points in different ways. But over three years, as the product continued to mature, it became clear that these efforts were working and they edged towards a tipping point where people began to use the tool full-time [8].

Empowering Evangelists Finally, it came time for Figma to introduce self-serve pricing.

Config 2023: 15 важных обновлений Figma

In conclusion, becoming a Figma Community Advocate requires a combination of expertise, enthusiasm, and a spirit of community service. Мы также прекращаем все новые попытки продаж в России», — Дилан Филд, сооснователь и CEO Figma. Figma Community.

Figma замораживает аккаунты российских организаций

Нажать на плюс Create Style , придумать название для стиля текста и сохранить его. Создать компонент ещё проще: Нажать на иконку Create Component, которая находится в верхней части экрана по центру. Новый компонент появится во вкладке Assets в левой панели, откуда его можно перетаскивать на макет. С помощью шаблонов легко вносить правки в проект. Если изменить сохранённый стиль цвета или текста, обновления коснутся сразу всех элементов, где он используется. Когда нужно перекрасить кнопки в проекте, достаточно поменять цвет исходного компонента. Тогда копии тоже обновятся.

Комьюнити У Figma развитое сообщество разработчиков и дизайнеров, которые делятся своими проектами. Можно вдохновляться их работами или использовать готовые решения для своего макета. Вкладка Community находится на главном экране в левом верхнем углу, где указано имя вашего аккаунта. Перейдите в неё и выберите раздел, который вас интересует. Если у вас открыт рабочий файл, нажмите на иконку Resources в верхнем меню и найдите Go to Community во вкладке Plugins или Widgets. Подберите файлы, плагины или виджеты, чтобы автоматизировать рутинные задачи и удобнее организовать работу над проектом.

Плагины — дополнительные приложения внутри редактора, которые расширяют его возможности. Например, плагин Unsplash позволяет добавлять изображения на макет. Чтобы им воспользоваться, нажмите Try it out. Три самых популярных бесплатных плагина в комьюнити Виджеты — интерактивные объекты, которые помогают взаимодействовать с командой. Например, виджет Todo оставляет список задач для участников проекта, а виджет Voice Memo записывает голосовые сообщения для коллег. Чтобы использовать виджет, нажмите Try it out, перейдите в Resources, во вкладке Widgets выберите нужный инструмент и нажмите Add.

Объект появится в файле вашего проекта, и его увидят все участники, у которых есть доступ. История версий Figma автоматически сохраняет изменения в макете. На бесплатном тарифе редактор хранит историю версий за последние 30 дней, на платном — неограниченное время. Когда в файле работает несколько человек, удобно отслеживать, кто и какие правки вносил.

При необходимости можно изменить цвет модели и расположение на горизонтальное или вертикальное. После того как настройка завершится, жмем на кнопку «Present», расположенную справа от «Share», для просмотра прототипа на выбранном девайсе. Работа с изображениями В Figma можно перемещать изображения из разных источников — перемещать из памяти компьютера, а также копировать и вставлять из интернета. При этом не стоит забывать об авторских правах на картинки об этом я, кстати, рассказывала ранее. На этом работа с изображениями не ограничивается. В данном графическом редакторе предусмотрено наложение эффектов и изменение некоторых параметров. Все это доступно в специальной панели в правой части, которая выходит при выделении картинки. Работа с компонентами Любой созданный вами элемент можно добавить в раздел «Компоненты» для повторного использования в других проектах. В результате значок элемента в панели слоев поменяется. Внесение изменений в таких компонентах согласовано — если поменять какие-либо детали в основном экземпляре, изменения будут внесены во все остальные копии. Добавленные в коллекцию объекты доступны во вкладке «Assets» в левой панели. Работа со стилями и цветами Графический сервис хорош еще тем, что в нем можно менять стили сразу нескольких элементов. А еще есть возможность создания собственного цветового варианта. Для этого необходимо просто создать объект, выделить его, затем нажать на квадратную кнопку, которая показана на скриншоте. Слои и группы Работа со слоями здесь похожа на таковую в Photoshop. Можно создавать отдельные группы, перетаскивать на верхний и задний план определенные элементы. И все это доступно в разделе «Layers» в левой части экрана. Совместное использование Мы помним, что в Фигма можно создавать и совместно редактировать различные проекты. Теперь подробнее нужно раскрыть тему создания команды и приглашения в нее других пользователей. Когда вы регистрируетесь в сервисе, персональная команда создается сразу же.

Как устанавливать плагины и шаблоны. Обновлено: Работа с Figma Community Полезные статьи Для начинающих веб-дизайнеров важно всегда иметь некий ориентир в уровне работ. Также это касается полезных инструментов, которые позволяют создавать дизайн-макеты на более высоком уровне. С данной целью и была создана огромная открытая библиотека Figma Community. Данный раздел поддерживается не только командой Фигма, но и обычными пользователями, что дает возможность данной библиотеке расти быстрыми темпами. Чтобы перейти в раздел Figma Community: Перейдите на домашнюю вкладку Иконка дома Ниже нажмите на надпись "Community" Из чего состоит раздел Фигма комьюнити?

Возможно также добавить главную страницу в закладки браузера для быстрого доступа. Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо выбрать объект или слой, который требуется обрезать, найти раздел «Clip content» в правой панели инструментов, активировать переключатель «Clip content» и настроить размер рамки обрезки. Затем необходимо перейти во вкладку «Просмотреть все», найти нужный плагин, нажать на него и выбрать «Установить».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий