Новости эмблемы китайских авто продаваемые в россии

Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза.

Сколько китайских марок официально продают машины в России

Китайские автомобили в России: популярные модели и новинки 2023 года. Только за 2023 год в России начались продажи в автосалонах (собственных или партнерских) китайских автомобилей под брендами BAIC, Haima, Hongqi, Jetour, Kaiyi, Livan, Jetta, SWM, TANK, JAECOO, ORA, Wey, AITO, Forthing, Lixiang, Rising, Venucia, Voyah, Skywell. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург".

Под каждым названием бренда размещен его модельный ряд, если нажать на карточку конкретной модели, то можно посмотреть цены и комплектации данного автомобиля официальный прайс-лист, который ежемесячно обновляется. Также есть другие страницы о китайских машинах разбитые по типу кузова или варианту силовой установки. Вот их список:.

Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург".

А например, такие китайские бренды авто как Li Auto, Hongqi и Zeekr и вовсе пришли на замену немецкому премиуму. Возможно, они не так хороши как BMW и Mercedes, но при отсутствии последних многие останавливают выбор именно на них.

Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ

Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая - АвтоВзгляд Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины.
Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году | ТАРАНТАС НЬЮС Сколько китайских автомобилей в России и какие самые популярные.

ТОП-7 китайских седанов в России - гид по новинкам 2023

При этом о планах привезти Monjaro (ранее был известен под индексом KX11) в китайской компании заявляли еще в 2021 году. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. Компания Changan уверенно занимает ведущие позиции в рейтинге китайских производителей, автомобили которых пользуются спросом в России.

В России официальные представительства есть только у 14 китайских брендов

В 2021-м году китайские автомобили бюджетного сегмента уже практически ничем не уступали своим корейским и европейским конкурентам. В России появятся новые автомобили китайского производителя, которые начнут собирать в Белоруссии. Продажи китайских автомобилей в России в прошлом году увеличились на 62,5%, в I квартале 2022 года — на 71%. Рассказываем о пяти китайских игроках: когда и с чем пришли в Россию и как выстраивают маршрут к сердцам покупателей. Компания Changan уверенно занимает ведущие позиции в рейтинге китайских производителей, автомобили которых пользуются спросом в России.

Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая

Источник: Chery Архитектура салона также новая — с двумя раздельными экранами вместо единой панели и иной центральной консолью. У базового Tiggo 9 салон иной. Машина получила гибридную силовую установку, в основе которой — 2-литровый турбомотор мощностью 238 л. Электродвигатель добавляет еще 224 л.

Great Wall производит и поставляет свои двигатели другим китайским брендам. Ее штаб-квартира находится в Ухане, провинции Хубэй. Dongfeng производит легковые автомобили, автобусы и коммерческий транспорт. Свою продукцию реализует по всему миру. Dongfeng Motor Foton Государственный автопроизводитель Foton был основан в 1966 году.

Основное направление деятельности — производство коммерческого транспорта. Она имеет предприятия в Великобритании и имеет альянсы с GM и Volkswagen, а также владеет британским брендом MG и китайским брендом люксовых авто Roewe. Производит военный и коммерческий транспорт, а также автобусы, грузовики и тракторы. Основан в 1958 году. На сегодняшний день она уже является одной из самых известных в Европе. Qoros занимается выпуском привлекательных, надежных и экономичных внедорожников. Лого Qoros Auto Hawtai Motor Бренд Hawtai зародился в 2000 году в сотрудничестве с корейским автоконцерном Hyunda, чью технологии он использует по сей день при производстве своих авто. Luxgen производит и реализует свою продукцию исключительно внутри Китая, однако планирует выйти на рынки Европы.

Компания не является полностью китайской, так как ее головной офис находится в Тайване. Лого Luxgen Hafei Hafei — один из ведущих производителей малолитражек в Китае.

То же касалось и PR-щиков разных брендов с компаний приглашенных журналистов и блогеров. Пришли, впрочем, не все — к моему сожалению, не было представителей марки Haval, второй год настойчиво отказывающих мне в проведении любых тест-драйвов.

А так хотелось узнать, почему так? Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023? Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж. Доклады, выступления, дискуссии.

Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю!

Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются.

И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените.

Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей.

А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке.

Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно.

О возвращении на российский рынок после длительного отсутствия заявила Haima. Производитель делает ставку на две модели — среднеразмерный кроссовер 8s и минивэн 7х c дизайном от Pininfarina. Как только авто пройдут сертификацию, дистрибьютер бренда «МВЛ Авто» планирует начать их продажи в России. Скорее всего, это произойдет летом.

Активизировались и уже представленные на российском рынке марки — Chery, Great Wall, Geely.

Китайские марки автомобилей | Каталог

Также в России присутствует дочерний бренд Livan, а серые дилеры активно везут электромобили Zeekr от концерна Geely. Geely Emgrand Фото: Geely Марка Geely выделяется среди других китайских автопроизводителей тем, что эта корпорация первой начала мировую экспансию с покупки иностранных автопроизводителей. В 2009 году Geely приобрела шведскую Volvo Cars, а в настоящий момент владеет также британской фирмой Lotus. Кроме того, Geely — один из крупных акционеров концерна Mercedes. Все это позволило Geely получить доступ к современным европейским технологиям и стать одним из лидеров среди китайских автоконцернов. В 2022 году продажи корпорации превысили 2,3 млн машин.

У Geely есть совместное предприятие в Белоруссии, откуда машины могут поставляться в Россию без уплаты таможенных пошлин. Пока там собирают кроссоверы Coolray первого поколения, но в 2024 году ожидается локализация седанов Emgrand. Changan За 2023 год продано в России 48 269 машин Самая доступная модель — Alsvin за 1 720 000 руб. Помимо бренда Changan, в России представлен суббренд Uni, а также серые дилеры предлагают электромобили Avatr. Она была основана более 150 лет назад еще в имперский период, но до второй половины XX века производила не автомобили, а в основном оружие.

В настоящий момент Changan — один из самых массовых автомобильных брендов из КНР. Это связано не столько с высокими общими продажами концерна, сколько с тем, что в отличие от конкурентов Changan не стремится к дроблению модельного ряда на множество отдельных марок. До 2023 года в России бренд не был широко представлен, но в 2023 году на рынок вышло сразу несколько новых моделей, дилерская сеть стала расти, а продажи увеличились в 18,7 раз, что вывело бренд на четвертое по популярности место среди китайских автопроизводителей. Во всем мире продажи концерна Changan в 2022 году составили 1,87 млн машин. JAC За 2023 год продано в России 12 045 машин.

В России JAC продает машины под собственным брендом, а также поставляет машинокомплекты для автомобилей «Москвич» и Sollers. Его суммарные продажи за 2022 год составили около полумиллиона машин, что сравнимо, например, с планами Lada на 2024 год. Уступая лидерам китайского автопрома в объемах, JAC предлагает партнерам более гибкий подход. Так, в самом Китае компания продала свое электромобильное направление концерну Volkswagen, а в России стала главным партнером для таких марок, как «Москвич» и Sollers.

Шасси для нынешнего поколения машин было разработано совместно с Jaguar Land Rover. С учетом дочерних брендов, в первую очередь Omoda и Exeed, продажи концерна Chery в 2023 году в России превысили отметку 200 тыс. В самом Китае это не самый крупный автоконцерн, хотя и небольшим его нельзя назвать.

Так, по итогам 2022 года продажи Chery в Китае и остальном мире превысили 1,2 млн машин. Лидером при этом стал концерн SAIC с результатом 2,7 млн автомобилей. Haval За 2023 год продано в России 112 495 машин. Самая доступная модель — Haval Jolion за 1 849 000 руб. Отчасти это объясняется разумной ценовой политикой, которая обеспечивается наличием местного производства в Туле. Традиционно Great Wall популярен своими внедорожниками. Сейчас основу продаж делают все же кроссоверы, но марка не отказывается от выпуска рамных машин.

В 2023 году в России стартовало новое поколение таких автомобилей под брендом Tank. Как и Chery, в Китае концерн Great Wall Motors не является лидером по продажам, хотя и входит в число крупнейших. В 2022 году он продал 1,07 млн машин. Geely За 2023 год продано в России 94 613 машин. Самая доступная модель — Geely Emgrand за 1 959 900 руб. Представлена брендом Geely. Также в России присутствует дочерний бренд Livan, а серые дилеры активно везут электромобили Zeekr от концерна Geely.

Geely Emgrand Фото: Geely Марка Geely выделяется среди других китайских автопроизводителей тем, что эта корпорация первой начала мировую экспансию с покупки иностранных автопроизводителей. В 2009 году Geely приобрела шведскую Volvo Cars, а в настоящий момент владеет также британской фирмой Lotus. Кроме того, Geely — один из крупных акционеров концерна Mercedes.

Хотя они стараются. Например, премиальное подразделение Exeed в России сегодня пытается освоить все пустоты, образовавшиеся от ухода европейского и японского люкса. Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое. Но их путь только начался. Даже бренд Lexus, основанный более 30 лет назад, не признается многими снобами за престиж. Что уж говорить про премиум из КНР?! Но вернемся на несколько лет назад, когда Exeed еще даже не был представлен в России.

Усиление экспансии В России переломным годом в отношении к китайским автомобилям, пожалуй, можно считать 2019-й — год открытия завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, на котором по сей день производят знакомые всем кроссоверы F7 и F7x.

В начале апреля стало известно, что выпуск китайских автомобилей Chery может начаться на заводе Volkswagen. Производство могут запустить после продажи активов немецкого концерна в России. Кроме того, Chery недавно сняла 4433 квадратных метра в московском бизнес-центре «Метрополис».

Материалы по теме

  • В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК
  • Плюсы и минусы китайских автомобилей
  • В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
  • Comment section
  • ГИБДД закупила большую партию мощных китайских кроссоверов с логотипом ДПС
  • ТОП-7 китайских седанов в России - гид по новинкам 2023

У Китая свой путь

  • Статистика продаж китайских авто за 2023-2024 год
  • У Китая свой путь
  • Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
  • Где вы были раньше: длительный тест-драйв Livan X3 Pro
  • Для заботы о вашем автомобиле
  • Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

Плюсы и минусы китайских автомобилей

  • Официальный сайт автомобилей Changan в России
  • Китайский автомобильный бренд решил локализовать производство в России: Рынки: Экономика:
  • Автомобили CHANGAN
  • Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году | ТАРАНТАС НЬЮС

19 новых китайских автомобилей в 2023 году

Китаец под маской «москвича»: что известно о новом автомобиле легендарного концерна Возрождённый «Москвич» оказался на деле китайским JAC, которому просто поменяли эмблему. Что у него под капотом и когда машина пойдет в продажу — читайте в материале KazanFirst. Компания «Москвич» объявила о старте производства нового автомобиля. Спустя 20 с лишним лет простоя легендарный автоконцерн вновь запускает свои производственные линии.

С 1998 года завод компании находился в собственности Renault, которая из-за санкций в середине мая покинула Россию. Цех перешёл в руки властей Москвы, а они в свою очередь переименовали его в АО «Московский автомобильный завод «Москвич». Руководить компанией назначили Дмитрия Пронина, бывшего заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Кроме того, благодаря созданной за последние годы высококлассной конструкторской и инженерной школе компания является одним из отечественных лидеров в области разработки и производства коммерческого транспорта, электротранспорта и беспилотной инновационной продукции, что также будет способствовать возрождению «Москвича». Автогигант также разработал для компании бизнес-план на ближайшие восемь лет, разделив их на три этапа. Первый подразумевает создание новых логистических цепочек и начало крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» и электромобилей с увеличением доли российских компонентов.

Параллельно ведётся разработка собственной платформы российского электромобиля и создание производства ключевых компонентов авто. На втором этапе начинается работа с мелкоузловой сборкой, а уровень отечественных запчастей в машине значительно вырастет. Третий этап крутится вокруг производства российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе электродвигатель, батареи, редуктор.

Что из себя представляет автомобиль Новый автомобиль назвали «Москвич 3». Как рассказали представители бренда, название тесно связано с историей концерна и тянется с тех времён, когда модели обозначали цифрами. Компания решила продолжить традицию и добавила в название цифирное обозначение.

Индекс три указывает на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. В зависимости от версии модели в названии может появиться и дополнительный символ.

Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров.

И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей.

Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег.

А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение.

Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Автомобили CHANGAN

Китайские автомобили марки список машин и авто, цены в России на китайский автопром, эмблемы. В России появятся новые автомобили китайского производителя, которые начнут собирать в Белоруссии. По информации "Китайских автомобилей", новый логотип бренда (на фото вверху) наконец представлен в России. Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны. Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России.

Самые ликвидные китайские машины

Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. Новинка отличается от «обычного» Tiggo 9, появившегося в Китае год назад, не только плагин-гибридной силовой установкой, но и обновленным дизайном. Знай китайцев: 5 логотипов китайских автобрендов, пришедших в Россию в 2022 году. Китай начал поставки в Россию подержанных автомобилей. Китайская корпорация BAIC, наладившая производство на заводе «Автотор» в Калининградской области, готовит к старту продаж седан U5 Plus и кроссовер X35. Цены на них уже раскрыты – от 1 миллиона 699 за 4-дверку и 1 миллион 689 тысяч рублей за «паркетник».

Китаец под маской «москвича»: что известно о новом автомобиле легендарного концерна

Автор: smoke Эмблемы китайских машин Китайских автомобилей каждый год становится все больше и больше. И если раньше говорилось о каких-то неудачных попытках создать китайскими специалистами автомобиль, то в последнее время ситуация изменяется. И будет меняться, ведь китайский рынок автомобилей — самый большой в мире и обгоняет даже рынок США. Для сравнения в Китае за 2018 год было продано около 23,5 млн. В третьей по количеству проданных автомобилей Японии продали за тот же 2018 год лишь немногим менее 4,4 млн. Разница колоссальная. Само собой, китайские автомобили востребованы в первую очередь в родной стране, где и стоят недорого и людей, как известно, очень много. Всего насчитывается не менее 32 автомобильных марок, родом из Китая. Для сравнения — японский марок автомобилей лишь 21. Конечно, не все автомобильные марки известны, но сам факт наличия такого большого автомобильного разнообразия говорит о востребованности и серьезном развитии автомобилей из Китая.

Кроме того, многие известные компании имеют в Китае свои заводы или же работают с местными автомобильными компаниями. Также следует учитывать, что китайские производители владеют некоторыми известными не китайскими автомобильными брендами. Так компания Geely владеет такими автомобильными брендами, как Volvo и Lotus. Кроме того, китайские автомобильные производители стремятся выйти на мировые рынки, чтобы создать конкуренцию ведущим автоконцернам и автомобильным брендам. Достаточно большое количество автомобильных компаний из Китая занимается тем, что меняют эмблемы своих автомобилей. Можно предположить, что это связано с тем, что китайские автомобили выходят на качественно новый уровень, поэтому и заинтересовать потенциальных покупателей нужно новыми брендами с новыми логотипами. Кроме того, некоторые логотипы представляют собой китайские иероглифы, которые просто не запомнят в других странах. Хотя для некоторых брендов видна определенная приемственность в эмблемах старых и новых поколений. Рассмотрим более подробно эмблемы наиболее известных марок китайских автомобилей.

С китайского Geely означает «благоприятный» или «счастливый». Компания основана в 1986 году. Несмотря на то, что компания является еще достаточно молодой, но в настоящее время уже владеет такими известными брендами как Volvo и Lotus.

Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely. Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен. На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно.

Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить.

Hongqi H5 Hongqi H5 — это среднеразмерный комфортабельный седан, представленный в 2018 году на Пекинском автосалоне, и с тех пор его выпуск продолжается. Но новое поколение, которое приедет в Россию, избавится от японских корней и обзаведется собственной платформой. Его называют конкурентом Toyota Camry , и он действительно выступает примерно в этом же классе. Младшая комплектация получит распространенную среди китайский авто комбинацию из двигателя на 1,5 литра мощностью 169 л. К ним есть некоторые претензии в плане комфорта езды, но в целом их постоянно улучшают и на сегодняшний день это уже добротная связка.

К тому же большое распространение означает отсутствие проблем с запчастями и недорогое обслуживание. Это нельзя назвать хорошим разгоном в 2023 году, но это самый младший вариант. Есть мотор бодрее — 2 литра, 224 л. Опять же, по факту скорее всего будет 8—8,2 с. Это уже более вменяемые цифры и с таким мотором использовать автомобиль будет приятнее. Заимствование дизайна у других марок является нормальным состоянием души китайских автомобильных компаний и в этом нет ничего страшного. Здесь мы видим удобный руль с кнопками, цифровую приборку и огромный планшет в центральной консоли. Ходят слухи, что компания "Автодом", которая выкупает завод Mercedes-Benz в России, хочет запустить на нем сборку этих самых автомобилей, но официального подтверждения пока не было. Он уже также зарегистрирован в РФ и получил патент, так что в ближайшее время можно ожидать продажи.

Источник картинки: Скриншот с видео YouTube. С первого дня выставки компании представили целый ряд интересных новинок, среди которых выделяются очень брутальный кроссовер Haval H9, гибридный кроссовер Chery Tiggo 9, китайский конкурент Aurus — Exlantix ES, а также сильный седан Exlantix ES, и другие премьеры. Haval H9 Одной из главных премьер стала вторая генерация кроссовера Haval H9, который был представлен на Пекинском автосалоне. Ожидается, что до конца 2024 года этот автомобиль доберется и до России. После смены поколения, Haval H9 стал больше по размерам и теперь похож на модель Haval Raptor.

Автомобиль имеет угловатые формы кузова, красивые фары, рельефный капот, большую решетку радиатора с пластиковыми планками и распашную заднюю дверь с прикрепленным запасным колесом. В салоне автомобиля установлен трехспицевый руль, огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы и селектор коробки передач необычной формы в стиле моделей Tank. Для движения Haval H9 второго поколения используется двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. Также будет доступна версия автомобиля с 186-сильным дизельным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Haval H9 в России пока не объявлены, однако модель первого поколения стоит минимум 4 099 000 рублей.

Скриншот с канала «Клубный сервис» Cherry Tiago 9 Еще одной новинкой, привлекшей внимание на Пекинском автосалоне, стал кроссовер Chery Tiggo 9, который ожидается в России. Обновленная модель этого кроссовера, оснащенная гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора, была представлена на выставке. На российском рынке его продают под названием Jaecoo 8. Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками.

Стоимость Chery Tiggo 9 в России начинается от 4 399 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий