Новости диплом живая классика

В Международном детском центре «Артек» завершился финал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Они награждаются дипломом «Победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и онлайн-призами от спонсоров.

Бонусы от участия

который награжден Дипломом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года в номинации «Симпатии заслуженной артистки РФ Лисюковой Л.С.». 14 марта в актовом зале Дома детского творчества состоялся муниципальный этап конкурса «Живая классика-2024». призами от спонсоров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки. Позади 24 ярких выступления, вот они – долгожданные победители IV Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Воронежская школьница победила в финале всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Максимальная продолжительность выступления каждого участника — 5 минут, рекомендованная продолжительность выступления — 3-4 минуты. При превышении регламента члены жюри имеют право прервать выступление. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания.

Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура. Количество победителей первого тура классного — не более 3-х конкурсантов от каждого класса. Количество победителей второго тура школьного — не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Победителями районного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

Количество победителей четвертого тура регионального — не более 3-х конкурсантов от каждого региона. Решение о делении участников на возрастные группы регион принимает по собственному усмотрению. Победителями регионального тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса — не более 15 конкурсантов. Количество победителей финала Конкурса — не более 10 конкурсантов. Количество победителей суперфинала Конкурса — не более 3 конкурсантов. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии свидетельство будет размещено на сайте youngreaders. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders. Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов.

Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте youngreaders. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые. В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова. Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В.

Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!

Но жюри надо было выбрать только трех лучших чтецов, которые будут представлять Киясовский район на следующем — региональном этапе конкурса. Победители награждены дипломами за победу Фонда юных чтецов «Живая классика», остальные конкурсанты — дипломами за участие Фонда юных чтецов «Живая классика». Все участники получили памятные призы. Члены жюри поздравили всех участников конкурса и пожелали им удачи и дальнейших творческих успехов!

ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»

Классный этап "Живая классика" В Национальной библиотеке имени М.В. Чевалкова состоялся VIII Республиканский конкурс чтецов «Тирӱ классика алтай тилле» («Живая классика на алтайском языке»).
Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска «Живая классика» – это самый масштабный детский, литературный проект в России для обучающихся 5 – 11 классов.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика». Победители республиканского этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» примут участие во всероссийском этапе конкурса, который будет проходить в МДЦ «Артек».
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика». Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика Каждый участник конкурса получает в электронном.
Конкурс чтецов “ЖИВАЯ КЛАССИКА” В отборочных этапах конкурса «Живая классика» в 2023 году приняли участие 1 534 юных чтеца из Мурманской области.

Воронежская школьница победила в финале всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

6 февраля 2023 года в 85 регионах страны стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика». Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса 'Живая классика' в Калуге. В Национальной библиотеке имени М.В. Чевалкова состоялся VIII Республиканский конкурс чтецов «Тирӱ классика алтай тилле» («Живая классика на алтайском языке»).

Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»

1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса 'Живая классика' в Калуге. 4 апреля 2023 года, в рамках Года педагога и наставника, в подростково-молодежном клубе «Ракета» «Ракета» Молодёжного центра Лигово состоялось награждение победителей и призеров районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В Институте развития образования подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024». свежие, последние, актуальные. Они награждаются дипломами Фонда конкурса юных чтецов «Живая классика» «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»» (дипломы будет размещены на сайте в личных кабинетах. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников).

Бонусы от участия

Вера Низамова с дипломом "Живой классики". На региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», прошедшем во Дворце искусств Ленинградской области, участвовали лучшие чтецы из 17 районов. Ученица 11б класса Всеволожского центра образования Вера Низамова вошла в тройку победителей. Вера интересно представила рассказ Михаила Зощенко «Сила таланта».

Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Статистика Статистика The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. Толстого, 16 далее — Яндекс.

Для проведения Конкурса был подготовлен сценарий и презентация о целях и назначении конкурса.

По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент — 4 минуты. Допускается как чтение наизусть, так и чтение с листа. Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений. Выступления оценивались по 25-бальной шкале по следующим параметрам: - выбор текста произведения; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей; - грамотная речь; - дикция, расстановка логических ударений, пауз.

В состав жюри вошли: Сорокина Надежда Александровна — социальный педагог, Крыхтина Наталья Александровна — психолог, Шантурова Анна Александровна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Маминова Г. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят.

Развитие международного сотрудничества в сфере образования и культуры. Поддержка интереса к русскому языку среди детей из билингвистических семей. Повышение интереса к литературе у детей и юношества. Повышение уровня грамотности соотечественников. Расширение читательского кругозора детей. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации. Возрождение традиций семейного чтения.

Поиск и поддержка талантливых детей. Учредитель и организатор Конкурса — Фонд «Живая классика» далее — Организатор. Руководство организацией и проведением конкурса осуществляет организационный комитет далее — Оргкомитет , формируемый из представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Россотрудничества, Роспечати, Фонда «Русский мир», Фонда «Живая классика», деятелей культуры и искусства, преподавателей русского языка и литературы. Руководство организацией и проведением конкурса в странах осуществляют национальные кураторы: представители Россотрудничества, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек. При необходимости национальный куратор может самостоятельно назначать региональных и школьных кураторов конкурса в своей стране. Национальные кураторы конкурса назначаются и утверждаются международным куратором конкурса см. Без регистрации на сайте и согласования своей кандидатуры с международным куратором конкурса должность национального куратора считается недействительной. Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см. Национальный куратор должен публиковать не менее четырех постов в месяц.

Национальные кураторы утверждают жюри конкурса в странах. В составе жюри должно быть 3-7 человек. В жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусства, преподаватели литературы и русского языка, представители Россотрудничества. Председатель жюри конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же председатель жюри не может быть избран дважды.

Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

В финальных соревнованиях в «Артеке» 15 ребят из 13 регионов России читали со сцены отрывки любимой прозы перед тремя тысячами зрителей-сверстников. Финалисты «Живой классики» прошли все этапы конкурса — от выступления в классе, школе и районе до победы в региональных соревнованиях, за которую они получили путевку в МДЦ «Артек». В Международном детском центре состоялись отборочные состязания среди 255 региональных финалистов, участников смены конкурса «Живая классика», и прошел полуфинал, определивший 15 лучших юных чтецов. Финал конкурса «Живая классика» проходил на большой сцене в лагере «Морской» «Артека». Жюри, в которое вошли известные писатели, актеры и продюсеры, назвало шесть победителей. Еще одного победителя выбрали зрители.

Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — Александра Мамаева из Язулинской школы.

Также жюри выбрало победителей в номинациях «За стремление к изучению алтайского языка», «За артистизм», «За выразительную речь». Победителям вручили дипломы и ценные призы, сообщили в библиотеке.

Подобные литературные мероприятия происходили в школе не всегда. Начались они два года назад — тогда, когда в школу пришла работать библиотекарь Марина Гавриловна. Ее энергичная деятельность и неиссякаемая на выдумки фантазия превратили библиотеку в центр общественной жизни школы. Благодаря ей в библиотеке поселился Мишаня — любимый герой первоклашек. Этот большой плюшевый медведь, буквально сошедший со страниц букваря, сидит во главе класса грамматики и помогает только пришедшим в школу ребятишкам с 1 сентября и до февральского Праздника прощания с букварем. Выполнив свой долг, он возвращается в библиотеку и ждет следующих первоклашек.

Теперь библиотека — уютное досуговое местечко, куда первоклашки прибегают к Мишане, а старшие ребята приходят подобрать книжку или просто пообщаться. Помню по своей школе — в библиотеке всегда было тихо и пусто, туда заходили только в случае острой необходимости, счастье, что времена меняются. Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. Ему нужны вот такие энтузиасты — люди, которые способны вдохновлять и оживлять. Те, кто помогает детям обратить внимание на то, что действительно важно. Значит, в школах, лицеях, гимназиях начались выступления шестиклассников, из которых только трое лучших будут удостоены права защищать честь своей школы на районном этапе конкурса в марте. По условиям конкурса нужно выбрать отрывок из любого понравившегося прозаического произведения во внимание принимаются и русские, и зарубежные авторы. Нововведение конкурса этого года — выбранное произведение должно быть вне школьной программы.

Литература из школьной программы — это одно из того немного, что нельзя. Разрешено многое: выступать в костюме, декламировать отрывок под музыкальное сопровождение и даже читать с листа! Все это кажется легко, когда наблюдаешь читающих ребят из зала. Но если приглядеться, у одного немного сорвался голос и он от волнения забывает правильно ставить логические ударения, а у другого дрожит в руках книга. Но это лишь часть работы, в которой участвуют преподаватель, библиотекарь и ребенок. А это совсем не просто. Возникали проблемы и в различии требований, и в сложности подхода к ребятам. Подготовка к конкурсу «Живая классика» тоже не была легкой.

Интересно, что выступали в основном девчонки — их было 11, а мальчиков всего двое. Учителя смеются: «Это они только в классе шумные и языкастые, а на сцену стесняются выходить». Помочь побороть страх перед сценой — задача преподавателя. Важно поддержать школьника, когда он волнуется. Наверное, поэтому так приятны были напутственные слова Галины Николаевны, обращенные к ребятам. Одним из критериев оценки выступления был выбор самого отрывка. Очень часто старший наставник допускал ошибку: в желании помочь ребенку разобраться в многообразии произведений он невольно навязывал свое мнение. Конечно, здесь уже требовалась осторожная помощь преподавателя.

Литературные сюжеты, которые облюбовали юные читатели, порадовали своим соответствием их возрасту.

Телемосты с участниками и организаторами конкурса из других стран проводятся региональным организатором конкурса совместно с куратором страны. Первый тур классный проводится среди участников одного класса. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление критерии выбора — интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев. Выбранные участниками книги не должны повторяться. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг на классном этапе можно читать как по книге, так и на память.

Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте youngreaders. Организатор классного тура регистрируется на сайте www. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура. Второй тур школьный проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса. Организатор школьного тура регистрируется на сайте youngreaders. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура. Отчет о проведении школьного тура Конкурса имена победителей и названия произведений должен быть размещен на странице школы на сайте www. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

Отчет о проведении районного этапа Конкурса имена победителей, название произведений должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте youngreaders. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура. Четвертый тур Конкурса — региональный — проводится в субъектах Российской Федерации. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным. Не допускается включение в Жюри заинтересованных лиц: учителей, представителей школ, родственников выступающих конкурсантов. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте youngreaders.

Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте youngreaders. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Во время проведения отборочных этапов и Всероссийского финала Конкурса, рекомендована организация «Клуба болельщиков «Живая классика»: сбор участников школьных, районных, региональных этапов, просмотр и обсуждение Всероссийского финала конкурса. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах. Формат проведения отборочных этапов, Полуфинала, Финала Всероссийского этапа конкурса утверждается Организатором.

Оставить комментарий

  • Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика» — РЦПД «ОГМА»
  • Telegram: Contact @kchripkro
  • Оставить комментарий
  • Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» | Алтай. Главные новости | Дзен
  • Наша группа вконтакте

Школьница из Воронежа стала лучшим чтецом России

Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 за победу в школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022 год.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» Клуб друзей "Живой классики".
Завершился региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в 2024 году В Санкт-Петербурге прошел финал Всероссийского поэтического конкурса «Живая классика» и детский форум выпускников прошлых лет.

Навигация по записям

  • Фонд "Живая Классика"
  • 4 декабря, 2023
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска
  • Самое читаемое

Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Ветераны спорта 8 районов Новосибирской области приехали на турнир в Купино Фото: vk. Ежегодно лучшие любители прозы со всего региона соревнуются в выразительном чтении вслух отрывков из произведений любимых писателей. Нынешней весною путевки в Центр имени Олега Кошевого получили более 120 призеров муниципальных этапов из районов и городов области.

Одного победителя определило зрительское голосование. В прошлом году я уже участвовал в конкурсе, но не прошёл отборочные.

В этом году решил попытаться вновь и победил», — поделился эмоциями Роман Коньшаков. Впереди у шести ребят-победителей — заключительное выступление: на Красной площади в Москве, в суперфинале конкурса «Живая классика», где российские финалисты будут состязаться с пятью победителями международного конкурса «Живая классика» из разных стран мира. Также победители конкурса получили звание и грамоты, медали от фонда «Живая классика» и компании «Гознак», образовательные курсы от интернет-ресурса Foxford и подарки от крупнейшей электронной библиотеки России «Литрес». Выступления оценивали звезды театра, кино, литературы: актер театра и кино Никита Тезин, писатель, автор книг-бестселлеров о Тане Гроттер и Мефодии Буслаеве Дмитрий Емец, актриса озвучания, чревовещатель, блогер с миллионной аудиторией Берта и Ко, продюсер, сценарист, режиссер Алена Фоломьева, актриса театра и кино, режиссер Нателла Абелева.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Ветераны спорта 8 районов Новосибирской области приехали на турнир в Купино Фото: vk.

Ежегодно лучшие любители прозы со всего региона соревнуются в выразительном чтении вслух отрывков из произведений любимых писателей. Нынешней весною путевки в Центр имени Олега Кошевого получили более 120 призеров муниципальных этапов из районов и городов области.

Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023

Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. 4 апреля 2023 года, в рамках Года педагога и наставника, в подростково-молодежном клубе «Ракета» «Ракета» Молодёжного центра Лигово состоялось награждение победителей и призеров районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». дипломом «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Вера Низамова с дипломом "Живой классики". На региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», прошедшем во Дворце искусств Ленинградской области, участвовали лучшие чтецы из 17 районов. Фонд "Живая Классика" создает новые возможности для развития талантов ребят старшего школьного возраста, реализую социокультурные проекты, направленные на развитие личности, хорошего вкуса, коммуникативных навыков и любви к литературе. В Институте развития образования подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024».

Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Победителям конкурса юных чтецов «Живая классика 2023» будут вручены дипломы победителя и призёра, а также ценные призы. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте www. 1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».

Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска

В состав жюри вошли: Сорокина Надежда Александровна — социальный педагог, Крыхтина Наталья Александровна — психолог, Шантурова Анна Александровна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Маминова Г. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят. Многие учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды. Для многих ребят этот конкурс был первым опытом выразительного чтения самостоятельно подобранных работ, для каждого выступающего это не только поиск текста, но и опыт в поиске творческих находок при исполнении. В рамках мероприятия, учащиеся узнали много о самом конкурсе, о его истории, а также о правилах участия. Все участники были отмечены дипломами за участие в Конкурсе. Победители конкурса стали участниками следующего этапа — школьного, который состоится 9марта в библиотеке школы.

Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Осталось совсем немного до старта смены «Живой классики» в Артеке, до отборочных, полуфиналов и финалов конкурса чтецов! Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий