Новости демо биология егэ 2024

Главная/Подготовка к ЕГЭ/Биология/Варианты 2024/Демоверсия ЕГЭ 2024 (ФИПИ). Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по биологии (ФИПИ) от 24.08.2023.

Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии

В кодификатор ЕГЭ по биологии 2024 года добавлены темы углублённого уровня изучения биологии. Сравнение с предыдущей версией. Демоверсия ЕГЭ для 2024 года по биологии + спецификация + кодификатор для этого варианта. уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ. Екатерина Лунькова. Разбор ДЕМОверсии ЕГЭ по биологии 2024 (ФИПИ). Изменения в спецификации. Официальное демо ЕГЭ-2024 по биологии, как оно изменилось, спецификатор, кодификатор.

Разбор демоверсии ЕГЭ 2024 по биологии

Получи актуальные КИМы по биологии ЕГЭ 2024. Демонстрационный вариант с пояснением для 11 класса. Главная» Новости» Изменения в егэ по биологии 2024 последние новости. Главная» Новости» Егэ по биологии 2024 изменения. Источник: Проект демонстрационной версии ЕГЭ—2024 по биологии. В статье наши эксперты разберут задания демоверсии ЕГЭ по биологии 2024 года.

БИОЛОГИЯ. ЧТО НОВОГО В ЕГЭ 2024

ЕГЭ по биологии в 2024 году Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2024 года по биологии.
Демоверсия подготовки к ЕГЭ по биологии 2024 | LANCMAN SCHOOL уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ. Екатерина Лунькова. Разбор ДЕМОверсии ЕГЭ по биологии 2024 (ФИПИ).
Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии с ответами. Демонстрационный ЕГЭ-2024 с Биологическим Тюленем |
Разбор демоверсии ЕГЭ 2024 по биологии | ✅ Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School | Дзен Варианты ЕГЭ Задания по номерам Ботаника Зоология Экология Эволюция Анатомия Общая биология Генетика.
Разбор демоверсии ЕГЭ 2024 по биологии | ✅ Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School | Дзен Официальный демонстрационный вариант ЕГЭ 2024.

Демоверсии и КИМы

Пироги с корицей и яблоками Подписаться? Удобные материалы к каждому занятию конспекты и скрипты? Чек-листы, запоминалки, мнемокарточки и много пользы?

Вариативность заданий, которые могут быть представлены в этом разделе, очень обширна, поэтому в демоверсии для каждой позиции показаны несколько возможных типов вопросов. Но на реальном экзамене вариативности не будет. Оценивание Выполнив правильно все 28 заданий по биологии, можно будет набрать 57 ПБ, из них 36 ПБ за выполнение тестовой части работы, а 21 ПБ — за развернутые ответы на задания 2-й части.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2024 г.

Часть 1 содержит задания двух уровней сложности: 14 заданий базового уровня и 8 заданий повышенного уровня. В части 2 представлено 7 заданий, из которых одно повышенного уровня и 6 высокого уровня сложности. Распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности представлено в таблице 4. Продолжительность экзамена На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут 235 минут. Общее число заданий сократилось с 29 до 28. Максимальный первичный балл сокращён с 59 до 57.

Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 4, 5, 9, 13 оценивается 1 баллом.

Максимальный первичный балл сокращён с 59 до 57. Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 4, 5, 9, 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Ответы на задания части 2 проверяются предметными комиссиями. Правильное выполнение каждого из заданий 2, 6, 10, 14, 19, 20 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа.

Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по биологии

Флудилка с однокурсниками, поддержка психолога и ламповая атмосфера? Мы пройдём абсолютно все разделы биологии. Подробно будем разбирать задачи ЕГЭ прошлых лет тестовой и письменной части?

Порядок записи символов в ответе значения не имеет. Выставляется 1 балл, если только один из символов, указанных в ответе, не соответствует эталону в том числе есть один лишний символ наряду с остальными верными или только один символ отсутствует; во всех других случаях выставляется 0 баллов. Правильное выполнение каждого из заданий 8, 12, 16 оценивается 2 баллами. Выставляется 1 балл, если на не более чем двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа.

Если количество символов в ответе превышает количество символов в эталоне, то балл за ответ уменьшается на 1, но не может стать меньше 0. Развёрнутые ответы проверяются по критериям экспертами предметных комиссий субъектов Российской Федерации. В части 2 выполнение каждого из заданий 22—28 оценивается максимально в 3 балла. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы — 57.

В 2024 году впервые на ЕГЭ по биологии ученики смогут воспользоваться непрограммируемым калькулятором. Структура первой части варианта КИМ включает тестовые задания с множественным выбором ответа, на установление соответствия, на установление последовательности, на дополнение недостающей информации в таблице, задания с использованием рисунков, расчётные задачи по цитологии и генетике, задания на анализ информации в таблице или на графике.

Во второй части семь заданий с развёрнутым ответом. Задания базового уровня сложности есть только в первой части КИМ. Задания повышенного и высокого уровня сложности представлены в тестовой части и в части с развёрнутыми ответами. Линия 1 теперь проверяет знания о современной биологии и изучаемых ею проблемах. Для выполнения заданий линии 2 выпускнику недостаточно владеть навыками прогнозирования результатов эксперимента. Кроме методов биологической науки, в данной линии необходимо знать, что такое выборка в эксперименте, уметь анализировать достоверность выборки и причины искажения результатов эксперимента.

Задание 16 Установите последовательность прохождения мочевины по анатомическим структурам выделительной системы человека. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ

Демоверсии ЕГЭ по биологии в 2024 году Здесь представлены демоверсии ЕГЭ от ФИПИ по биологии в 2024 году.
Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ | Моё образование Изменения в КИМах ЕГЭ по биологии согласно Демоверсии на 2024 год будут, но совсем не существенные.
Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии с ответами Демоверсия ЕГЭ по биологии 2024 года будет иметь тот же уровень сложности, что и настоящий экзамен.

Разбор демоверсии ЕГЭ 2024 по биологии

Общее число заданий сократилось с 29 до 28. Максимальный первичный балл сокращён с 59 до 57. Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 4, 5, 9, 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Ответы на задания части 2 проверяются предметными комиссиями. Правильное выполнение каждого из заданий 2, 6, 10, 14, 19, 20 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа.

Задавайте вопросы! Смотреть в PDF: Задания из демоверсии ЕГЭ 2024 по биологии Задание 4 Определите соотношение фенотипов в потомстве от моногибридного скрещивания двух гетерозиготных организмов в случае полного доминирования. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.

Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая - независимой задаваемой? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль. Отрицательный контроль - это экспериментальный контроль, при котором изучаемый объект не подвергается экспериментальному воздействию С какой целью необходимо такой контроль ставить? Элементы ответа: 1. Зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - относительная скорость фотосинтеза; независимая переменная задаваемая экспериментатором - концентрация углекислого газа в теплице 2. Растения томата необходимо посадить в теплицу, концентрация углекислого газа в которой искусственно поддерживается постоянной в течение всего эксперимента 3. Остальные параметры освещение, влажность и др. Такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в скорости фотосинтеза обусловлены факторами, не связанными с повышением концентрации углекислого газа ИЛИ Какую нулевую гипотезу принимаемое по умолчанию предположение, что не существует связи между двумя наблюдаемыми событиями, феноменами смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему теплица в эксперименте должна быть строго герметичной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что в теплице было естественное освещение? Элементы ответа: 1 нулевая гипотеза — скорость фотосинтеза не зависит от концентрации углекислого газа в атмосфере; 2 герметичная теплица позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию углекислого газа ; 3 естественное освещение зависит от погодных условий и может изменяться; 4 фотосинтез — многостадийный биологический процесс, скорость которого зависит от множества факторов; 5 при изменении освещения скорость фотосинтеза может меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость от концентрации углекислого газа. Как изменится скорость фотосинтеза, если сильно снизить температуру в теплице? Объясните, почему произойдёт изменение. Какую роль играет углекислый газ в процессе фотосинтеза? Элементы ответа: 1 скорость фотосинтеза лимитируется другими факторами освещённостью, скоростью накопления АТФ, количеством ферментов световой и темновой фазы и др. Какие процессы, сопровождающие питание амёбы, изображены на рис. Назовите структуру клетки, непосредственно участвующую в этих процессах. Какие преобразования с бактерией произойдут далее в клетке амёбы на рис. Элементы ответа: 1 А — фагоцитоз; 2 Б — пиноцитоз; 3 участвует плазматическая мембрана клетки цитоскелет ; 4 вокруг бактерии сформируется фагоцитозный пузырёк; 5 фагоцитозный пузырёк сольётся с лизосомой пищеварительная вакуоль ; 6 содержимое фагоцитозного пузырька подвергнется перевариванию гидролизу, лизису. ИЛИ На рисунках изображены скелет с отпечатком перьев и реконструкция археоптерикса, обитавшего на Земле 150—147 млн лет назад. Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитало это животное. Это животное иногда относят к птицам, но оно имело некоторые признаки, нехарактерные для современных птиц. Перечислите те из них, которые видны на рисунках не менее трёх признаков. Для организмов какого современного класса характерны перечисленные признаки?

ЕГЭ-2024 Биология. Демоверсия и варианты ФИПИ с ответами, пошаговыми решениями и пояснениями к заданиям Буквально совсем недавно вы закончили десятый класс и перешли в одиннадцатый. И если вы теперь учитесь в 11-м классе, то вам придется снова сдавать в вашей школе ЕГЭ-24, что бы потом без проблем поступить в ВУЗ. Больше вам не придется тратить время на поиск необходимой информации или ждать, пока учитель предоставит вам новые задания по демонстрационным вариантам. Все это доступно только одним кликом на данной страничке. Кроме того, наша коллекция демо заданий и пробных вариантов позволит вам разнообразить свою подготовку к ЕГЭ и отработать различные типы новых заданий. Мы желаем вам успешно подготовиться и сдать на максимальное количество баллов экзамены по ЕГЭ в 2024 году.

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по биологии

Уникальные возможности демоверсии ЕГЭ по биологии 2024 1. Оценка уровня подготовки Демоверсия ЕГЭ по биологии 2024 предоставляет уникальную возможность оценить свой уровень подготовки к экзамену. Подробный Разбор Демоверсии 2024, Егэ Биология 2024, Сотка. Официальное демо ЕГЭ-2024 по биологии, как оно изменилось, спецификатор, кодификатор. Источник: Проект демонстрационной версии ЕГЭ—2024 по биологии. БИ-11 ЕГЭ ДЕМО Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по биологии является одним из самых важных этапов выпускного экзамена для школьников. Главная» Новости» Изменения в егэ по биологии 2024 последние новости.

Демоверсии ЕГЭ по биологии в 2024 году

Главная» Новости» Егэ по биологии 2024 изменения. Разберем демоверсию ЕГЭ по биологии 2024 и узнаем, появились ли новые задания. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор. Сравнение с предыдущей версией. Демоверсия: Скачать. Источник: Проект демонстрационной версии ЕГЭ—2024 по биологии.

Изменения ЕГЭ 2024 по биологии

  • Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии от ФИПИ
  • 2024 год. Структура и особенности ЕГЭ по биологии
  • Демоверсия ЕГЭ по биологии 2024 года от ФИПИ
  • ЕГЭ-2024 по биологии. Демоверсия. Разбор всех заданий.
  • Изменения ЕГЭ по биологии в 2024 году

Последние новости

  • Изменения ЕГЭ по биологии в 2024 году
  • Структура ЕГЭ по биологии — 2024
  • Демо вариант ОГЭ по биологии 2024 от ФИПИ с ответами
  • Демоверсия ЕГЭ 2024 (ФИПИ)

ДЕМОВЕРСИЯ ЕГЭ 2024 БИОЛОГИЯ | Полный разбор демоверсии

Демоверсия ВПР 2024 по биологии для 11 класса В 2024 году экзамен по биологии претерпел незначительные изменения, но большинство из них в структуре и в формате.
Демо-вариант ЕГЭ по биологии-2024 (проект) | Скачать демонстрационный вариант ЕГЭ 2024 по биологии с критериями оценивания.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии с ответами

Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии с ответами. Главная» Новости» Биология демоверсия егэ 2024. ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ ЛИНЫЗабирай в ТГ +D2gZj1aDfnZjNzliЗабирай ВК подробнее про Основной курс 2024 – h.

Смотрите демоверсии, кодификаторы, спецификации ЕГЭ 2024 года

  • Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ | Моё образование
  • ЕГЭ-2024 по биологии. Демоверсия. Разбор всех заданий.
  • ДЕМОВЕРСИЯ ЕГЭ 2024 БИОЛОГИЯ | Полный разбор демоверсии
  • Демоверсии и КИМы

Демоверсия ЕГЭ-2024

Во второй части работы удалено одно из заданий высокого уровня сложности расчётная задача. Одно из заданий с кратким ответом в виде числа в первой части работы перенесено из раздела «МКТ и термодинамика» в раздел «Механика». Сокращён общий объём проверяемых элементов содержания, а также спектр проверяемых элементов содержания в заданиях базового уровня с кратким ответом, что отражено в кодификаторе элементов содержания и обобщённом плане варианта КИМ ЕГЭ по физике. Максимальный первичный балл изменён с 54 до 45 баллов. Биология Исключено задание 20 по нумерации 2023 года. Общее число заданий сократилось с 29 до 28. Максимальный первичный балл изменён с 59 до 57 баллов. История Детализирована структура задания 18 на установление причинно-следственных связей. География Из экзаменационной работы 2024 года исключены задания 22 и 23 по нумерации КИМ ЕГЭ-2023 с топографической картой определение азимута и построение профиля. Общее число заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29.

Максимальный первичный балл изменён с 43 до 39 баллов.

Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи».

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитало это животное. Это животное иногда относят к птицам, но оно имело некоторые признаки, нехарактерные для современных птиц. Перечислите те из них, которые видны на рисунках не менее трёх признаков. Для организмов какого современного класса характерны перечисленные признаки?

Элементы ответа: 1 эра мезозойская, период юрский должны быть указаны и эра, и период ; от современных птиц археоптерикса отличает: 2 наличие челюстей с зубами; 3 наличие длинного хвоста из позвонков; 4 наличие развитых пальцев с когтями на передних конечностях; 5 признаки характерны для класса Пресмыкающиеся. У цыпленка экспериментаторами был вырезан фрагмент бедренной кости площадью 20 кв мм. Через некоторое время площадь дефекта составила 5 кв мм. Что доказывает этот опыт?

Какие структуры кости и костной ткани обеспечивают их рост? Почему экспериментаторами был выбран цыпленок, а не взрослый петух? Ответ поясните. Ответ: 1.

Кости способны к регенерации восстановлению 2. Надкостница обеспечивает рост кости в толщину костеобразование 3. Хрящевые прослойки метафизы обеспечивают рост кости в длину 4. В костной ткани цыпленка много клеток отеобластов , способных к делению хрящевые прослойки в кости у петуха окостеневают 5.

Восстановление костной ткани у цыпленка происходит быстрее, чем у взрослого петуха 26. На рисунке представлена схема одного из вариантов сукцессий. Какой вариант сукцессии представлен на рисунке? Ответ поясните, приведите аргументы.

Почему именно с лишайников начинается этот вариант сукцессии? За счёт чего изменяется субстрат, на котором обитают лишайники, и к чему это приводит? Для решения задания используйте таблицу генетического кода. При написании нуклеиновых кислот указывайте направление цепи.

Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Задание с рисунком Клетка как биологическая система. Установление соответствия с рисунком Организм как биологическая система. Множественный выбор с рисунком и без рисунка Организм как биологическая система. Установление последовательности без рисунка ИЛИ Блок заданий 5-8: «Клетка, организм», вариант 2 Анализ рисунка или схемы по теме организм как биологическая система.

Задание с рисунком Организм как биологическая система.

Демоверсия ВПР 2024 по биологии для 11 класса

Так, первая часть будет включать: тесты с множественными ответами — 6 шт. Вариативность заданий, которые могут быть представлены в этом разделе, очень обширна, поэтому в демоверсии для каждой позиции показаны несколько возможных типов вопросов. Но на реальном экзамене вариативности не будет.

Почему экспериментаторами был выбран цыпленок, а не взрослый петух? Ответ поясните. Ответ: 1. Кости способны к регенерации восстановлению 2.

Надкостница обеспечивает рост кости в толщину костеобразование 3. Хрящевые прослойки метафизы обеспечивают рост кости в длину 4. В костной ткани цыпленка много клеток отеобластов , способных к делению хрящевые прослойки в кости у петуха окостеневают 5. Восстановление костной ткани у цыпленка происходит быстрее, чем у взрослого петуха 26. На рисунке представлена схема одного из вариантов сукцессий. Какой вариант сукцессии представлен на рисунке?

Ответ поясните, приведите аргументы. Почему именно с лишайников начинается этот вариант сукцессии? За счёт чего изменяется субстрат, на котором обитают лишайники, и к чему это приводит? Для решения задания используйте таблицу генетического кода. При написании нуклеиновых кислот указывайте направление цепи. Объясните полученные результаты.

Схема решения задачи включает: 1 в метафазе II мейоза набор хромосом — n; 2 число молекул ДНК — 2с; 3 в анафазе II мейоза набор хромосом — 2n; 4 число молекул ДНК — 2с; 5 в метафазе II мейоза после редукционного деления мейоза I , клетки гаплоидные, хромосомы двухроматидные; 6 в анафазе II мейоза к полюсам расходятся сестринские хромосомы ИЛИ В популяции растений ночной красавицы Mirabilis jalapa из 150 особей 6 растений имеют ярко-красную окраску венчика. Рассчитайте частоты аллелей красной и белой окраски в популяции, а также частоты всех возможных генотипов, если известно, что популяция находится в равновесии Харди-Вайнберга. У человека между аллелями генов ихтиоза заболевание кожи и красно-зеленого дальтонизма происходит кроссинговер. Не имеющая указанных заболеваний женщина, у матери которой был красно-зеленый дальтонизм, а у отца - ихтиоз а , вышла замуж за мужчину, не имеющего этих заболеваний. Родившаяся в этом браке моногомозиготная здоровая дочь вышла замуж за мужчину, не имеющего этих заболеваний, в этой семье родился ребенок-дальтоник. Составьте схемы решения задачи.

Укажите генотипы, фенотипы родителей и генотипы, фенотипы, пол возможного потомства в двух браках. Возможно ли в первом браке рождение больного этими двумя заболеваниями ребенка?

Работа с таблицей Предсказание результатов эксперимента, исходя из знаний о физиологии клеток и организмов.

Множественный выбор Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки. Экологические закономерности.

Физиология организмов. Решение биологических расчётных задач Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи Блок заданий 5-8: «Клетка, организм», вариант 1 Анализ рисунка или схемы по теме «Клетка как биологическая система».

Данный блок предназначен для проверки уровня понимания участниками закономерностей биологической науки, умения на практике применять теоретические знания. Она позволяет потенциальным участникам выпускных испытаний: Объективно оценить уровень своих знаний по предмету на момент начала подготовки к экзамену. Написав пробную версию в первой четверти и поняв, что данные задания слишком сложны для него, ученик одиннадцатого класса может либо выбрать другой предмет, либо начать подготовку в усиленном режиме. Понять, какие примерно задания будут на ЕГЭ. Определить пробелы в знаниях и под руководством педагога или репетитора начать их ликвидировать. Документ полезен и педагогам. После внимательного ознакомления с текстом и пробного тестирования своих учеников они могут скорректировать учебные программы. Этот документ определяет перечень требований к знаниям выпускника. Он составлен в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом.

Скачать КОДИФ В кодификаторе указано, что выпускник на основном уровне должен знать: Строение значимых биологических объектов и их главные признаки. Суть основных процессов и явлений, изучаемых биологической наукой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий