Новости что такое драпируемость

Правила. Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и. Правила. Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и. способность текстильных материалов образовывать мягкие округлые складки (фалды).

Остались вопросы?

Правила. Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и. Что такое драпируемость ткани В текстильной промышленности способность ткани. Коэффициент драпируемости. Драпируемость это способность ткани. Драпируемость ткани – это одно из механических свойств, к которым также относятся сминаемость, прочность, удлинение, износостойкость. Test methods for nonwovens - Part 9: Determination of drapability including drape coefficient", MOD) путем изменения отдельных ссылок, которые в тексте выделены курсивом**.

Драпируемость

Элитный — какими свойствами и способностями обладают изделия из ткани Эта разновидность сукна производится из шерсти мериносов. В его составе: шерсть, кашемир, полиэстер. Часто эту ткань называют «кашемиром». Велюровая нить отличается рыхлостью и особой мягкостью. Пальтовая ткань из драп-велюра имеет лицевую и изнаночную сторону, отличается атласным переплетением. Лицевая сторона более мягкая и бархатная на ощупь, с низко стриженым ворсом.

Материал упругий, обладает повышенными эксплуатационными качествами. Используется пошива пальто, полупальто, теплых пиджаков. Как клеить дублерин и чем он отличается от флизелина узнайте тут. Самым дорогим материалом является драп-велюр. Чистошерстяной Натуральные материи производят из альпака или менее дорогой овечьей шерсти.

Состав чисто шерстяного полотна может колебаться. Полотно, как и футер двухнитка , имеет двухстороннее плетение, обе поверхности выглядят одинаково. В советские годы, когда с красивой одеждой и качественными тканями была «напряженка», драповым изделиям давали вторую «жизнь», перелицовывать вещи. При наличии швейного мастерства это можно было сделать самостоятельно в домашних условиях или отдать пальто в ателье мод. Синтетический Среди разновидностей сукна — синтетический драп, который внешне имитирует шерстяное драповое полотно.

Такой материал применяется в производстве игрушек, домашнем текстиле, для пошива дешевой одежды, сувенирной продукции. Края материала не осыпаются, легко склеиваются клеем ПВА. Это свойство позволяет создавать различные аппликации и мельчайшие детали. Синтетический драп — это находка для рукодельниц: изделиями из этой ткани можно украсить интерьер; обновить мебель; сшить коврики или теплые подушки на стулья, различные салфетки. Меланжевый Драп-меланж производят из волокон разной расцветки.

Такое смешение цветов придает ткани меланжевый эффект. Материал отличается от крашеных тканей и стоит достаточно дорого.

Патент РФ 2255335. Способ определения анизотропии драпируемости [84]. Способ определения анизотропии драпируемости текстильных материалов, включает подготовку и разметку образцов рис.

Через 30 минут их проверяют и замеряют расстояние между углами. Далее высчитывается коэффициент драпируемости ткани по полученным показателям. Недостаток методики в том, что замер драпируемости происходит только в одном из направлений резки, в зависимости от выбранного образца.

Дисковой метод. Особенностью этой методики является то, что она, в отличие от ЦНИИ шелка, способна оценить драпируемость ткани во всех направлениях сразу. Вначале готовится круглый образец ткани. Его помещают на подставку, таким образом, чтобы концы образцы свободно свешивались с нее. Далее высчитывается коэффициент драпируемости по проекции, оставленной образцом под освещением с разных углов. Техники оценки драпируемости используются, чтобы четко прогнозировать механические свойства материала в естественных условиях при носке.

Некоторые ткани не позволят уложить ее быстро и легко. Например, трикотажные ткани желательно не драпировать, так как они могут сильно вытянуться, и готовое изделие изменит форму. Грубые и увесистые материалы тяжело подвергать драпировке.

Декорирование двери Несмотря на все это, выбор материалов, которые будут хорошо драпироваться, велик. Их следует выбирать исходя из назначения изделия. Например, для гардин используют легкий и воздушный текстиль, а для портьер более тяжелый. Идеально подходит для драпировки ткань, легко собираемая в сборки без специальных средств. Такая ткань не должна быть слишком тяжелой или тянущейся, жесткой или мягкой. Вам это будет интересно Построение выкройки и шитье бюстье собственноручно Юбка Важно! Выбирая материал для драпировки, нужно учитывать не только его свойства, но и общий дизайн помещения. Готовые элементы должны хорошо и гармонично выглядеть на общем фоне, подчеркивая его. Декорированная площадка Водоупорность и водонепроницаемость тканей К гигиеническим свойствам тканей относится также водоупорность — способность ткани сопротивляться намоканию.

Это достигается путем нанесения на поверхность специального покрытия, которое мешает проникновению воды. Водоупорность не влияет на воздухопроницаемость, потому что поры материала не забиваются и продолжают пропускать водяной пар и газы. Водоотталкивающая ткань не равна водонепроницаемой. В этом случае поры в сукне заполнены веществом, образующим тонкую защитную пленку, которая не позволяет пару и влаге проникать через поверхность материала. Это отрицательно сказывается на гигиенических свойствах тканей. Водоотталкивающая ткань чаще всего используется для пошива плащей, курток, изготовления зонтов, в шерстяных и костюмных материалах. Способность не пропускать воду имеет большое значение для палаточных тканей и брезента. В таблицах «Свойства ткани» обычно присутствует этот параметр, по которому возможно определить, можно ли использовать материал для специальных изделий. Драпировка в одежде Драпировка в одежде это элемент ее декорирования и моделирования, который может подчеркнуть идеальную фигуру или аккуратно скрыть ее недостатки, преобразить ее.

Нет ни одного модельера, который бы не прибегал к использованию этой техники в своих коллекциях. Как красиво сделать драпировку ткани для одежды Касаемо одежды, приятная и легкая драпировка получается при использовании тонких тканей типа батиста, шифона, муслина, тяжелая — на шелке, трикотаже и вискозе, а объемная — на фактурных тканях, держащих форму. Модная драпированная одежда Важно! Этот элемент моделирования одежды уже давно перекочевал с платьев и юбок на комбинезоны и пуловеры. Даже топы сейчас драпируют, используя последние технологии изготовления тканей. Складки на платье Драпировка штор Оформление окон занимает одно из ключевых мест в создании интерьера дома. При этом никакие окна не обходятся без штор. Для создания идеального элемента дизайна в виде штор нужно понимать, какие виды драпировки бывают. Выделяют: Классика, неоклассика, барокко.

Стили роскоши и дороговизны. Шторы делаются из дорогого текстиля по типу бархата, муара, шелка и др. Полотна украшаются бахромой, кружевами, шнурами, подхватами и держателями; Стиль модерн. Основан на простейших драпировках и шторах в светлых тонах; Стиль ар-деко. Хорошие и дорогие ткани с большими рисунками и добротной каймой. Характерен контраст ярких и темных цветов; Прованс, кантри. Эти стили отличаются максимальной простотой и использованием таких натуральных тканей, как шелк, лен или хлопок. Занавески представлены простыми складками и подхватами. Шторы Воздухопроницаемость ткани Воздухопроницаемость — важная характеристика тканей, выражающаяся в способности пропускать воздух и гарантировать, что одежда будет хорошо вентилироваться, сохраняя определенное соотношение влажности и газового состава воздушной прослойки под материалом.

Углекислый газ имеет тенденцию накапливаться в пространстве под одеждой. Его концентрация при этом увеличивается в два раза, по сравнению с обычным воздухом.

Что значит драпируется ткань хорошо

Значение слова «драпируемость» 1.2 Свойства и качество, плотность ткани, драпируемость.
Драп: состав и описание, недостатки и достоинства ткани (фото) Прогнозирование драпируемости чистольняных тка-ней реализовано на основе результатов экспериментальных исследований с использованием специально разработанной компьютерной программы "Neuro-Prognosis".
Механические свойства ткани: драпируемость 1.2 Свойства и качество, плотность ткани, драпируемость.
Что такое драпировка Что такое драп? Каковы его свойства и особенности?

Виды драпировок ткани и как они используются в одежде

Материаловедение. Драпируемость ткани. - YouTube Что такое драпируемость: основные понятия и принципы.
Технология. 5 класс Драпируемость ткани – это способность материала складываться и образовывать плавные изгибы при падении света.

👗 Драпировка на лифе платья

Дратва Смотреть что такое "Драпируемость" в других словарях: драпируемость — и, ж. Свойство образовывать складки на ткани. Гринберг 1971 47. Прибор для измерения драпируемости тканей.

Чем мягче ткань и чем больше ее поверхностная плотность, тем выше ее драпируемость, и наоборот. Мягкость ткани - это ее способность легко изменять свою форму, а жесткость - способность сопротивляться изменению формы. Мягкость и жесткость ткани зависят от вида и качества волокон, от крутки пряжи, от плотности переплетения и вида отделки. Мягкость ткани тем больше, чем тоньше волокно, из которого она выработана, чем меньше крутка пряжи, чем меньше плотность ткани и реже переплетения нитей, чем меньше содержания крахмала в аппрете. Мягкие ткани используют для изготовления детской и женской одежды - платьев и белья.

Требования эти не должен упускать из виду при своей работе преимущественно скульптор, так как у него нет красок, перспективы, сложной обстановки сюжета и других художественных ресурсов, какими располагает живописец, а есть лишь одно средство выражать идею — человеческая фигура с её формами и движениями. Отлично понимая эти условия, античные художники даже изобрели для удобнейшего их удовлетворения особый род драпировок, употребляемый и поныне, а именно так называемые мокрые драпировки, то есть такие, которые воспроизводят более или менее тонкую материю, как бы смоченную влагой, прилипающую к телу и через это ясно обрисовывающую его формы. История[ править править код ] Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне , халдеи , персы и финикийцы , а также греки при первых попытках своего художественного творчества одевали статуи и фигуры барельефов в тяжёлые, грубые драпировки, лишённые складок и похожие на мешки, из которых выступают только голова, руки и ноги. При дальнейших успехах греческого ваяния драпировки стали дробиться на складки, ещё сухие и резкие, иногда чересчур многочисленные и уложенные правильными рядами, но уже намекающие на контуры скрытого под ними тела.

Фактура поверхности Фактура поверхности ткани также влияет на ее драпируемость. Некоторые поверхности, такие как сатин или шерсть, могут обладать более привлекательной и лучшей драпируемостью. Учитывая эти факторы, производители и дизайнеры могут выбирать ткани в соответствии с требуемыми драпируемыми свойствами и создавать модели, которые лучше сидят на фигуре и имеют привлекательный внешний вид. Состав и структура ткани Основные составляющие тканей — это нити или волокна, которые могут быть природного или искусственного происхождения. Нити изготавливают из природных материалов, таких как хлопок, шерсть и лен, или из искусственных волокон, таких как полиэстер или нейлон. Комбинация различных видов волокон позволяет получать ткани с разной степенью прочности, устойчивости к истиранию и другими свойствами. Структура ткани зависит от способа, которым сплетены волокна. Существует несколько основных типов структур тканей, включая ткани с однородным переплетением поплин , саржевые ткани, дамаски и сетчатые ткани. Каждая структура обладает уникальными свойствами, такими как обеспечение драпируемости, прочности и эластичности. Для определения структуры ткани используется классификация, основанная на типе переплетения. Например, поплин образуется при переплетении вертикальной и горизонтальной нитей в пропорции 1:1, создавая гладкую и прочную поверхность. Саржа создается при переплетении нитей под углом, образуя ребристую поверхность с видимыми диагональными полосами. Дамаск имеет изысканный узор, созданный сочетанием разных структур, а сетчатая ткань состоит из большого количества открытых пространств, обеспечивая хорошую циркуляцию воздуха. Состав и структура ткани играют важную роль в ее свойствах и возможности драпировки. Различные типы тканей могут быть использованы для создания разного вида одежды и других текстильных изделий, с учетом их конкретных характеристик и эстетических предпочтений. На сайте собрана огромная база знаний, которая поможет вам быстро и легко найти ответы на интересующие вас вопросы. Одной из главных особенностей сайта является его актуальность. Администрация регулярно обновляет базу данных, добавляя новые вопросы и ответы на самые разные темы. Благодаря этому вы всегда можете быть уверены в том, что найдете на сайте самую актуальную информацию. Кроме того, на сайте Sally-Face. На сайте собраны ответы на самые разные вопросы, начиная от технических и заканчивая медицинскими. Если вы обнаружили неточность или ошибку в ответе на сайте, вы всегда можете сообщить об этом администрации. Для этого на сайте есть специальная форма обратной связи, которую можно заполнить, чтобы сообщить об ошибке. В целом, сайт Sally-Face. Благодаря его удобному интерфейсу и огромной базе данных вы можете быстро и легко найти ответы на все свои вопросы. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

5. Свойства тканей

В эпоху полного расцвета эллинского искусства боги и герои, олицетворяемые пластикой в идеально-прекрасных образах, по большей части сбрасывают с себя всякие покровы; много, если кусок ткани небрежно накинут им на плечо или руку или же лежит подле них, и только такие строгие и целомудренные богини, как Артемида и Афина , не расстаются с драпировками, которые принимают тогда мягкие, изящные, умно расположенные складки. Впрочем, наряду с обнажёнными и полуобнажёнными статуями, искусство этой эпохи производит и облечённые в драпировки с многочисленными, симметрическими, как бы приутюженными складками; но подобные изваяния — не более, как «старообрядчество», подражание древнейшим прототипам, освящённым народным уважением архаистические статуи. Вследствие этого римские скульпторы довели искусство драпировки до высокой степени совершенства и оставили нам лучшие образцы по этой части. Средние века[ править править код ] В Средние века , при общем упадке художеств, драпировки возвращаются почти к первобытной грубости и неуклюжести, и только Византия ещё сохраняет в отношении их некоторые следы античного предания. В XIV веке заметен некоторый успех: драпировки начинают делаться менее жёсткими и намекать на формы скрытого под ними тела.

Яркий пример драпированной ткани — театральный занавес. Способность ткани к драпировке Способность драпироваться зависит от жесткости, мягкости, плотности, состава ткани и типа плетения.

Чем жестче материал, тем лучше он держит форму, чем плотнее — тем объемнее получатся складки, чем мягче — тем они будут легче. Мягкие ткани драпируются лучше, чем жесткие, но для поддержания формы им необходима высокая плотность. Жесткие материалы сложнее драпировать, так как они более устойчивы к механическому воздействию. Однако, если жесткая ткань — тонкая, процесс упрощается. Таким образом, мягкие и плотные или тонкие и жесткие ткани идеально подходят для драпировки. Среди таких материалов можно выделить органзу, шифон, бархат, парчу, сатин, бифлекс, габардин.

Методы оценки драпируемости Для определения драпируемости используются два метода: ЦНИИ шелка и дисковой метод.

Синтетические волокна. Искусственные целлюлозные волокна. Сырье для искусственных волокон. Химические волокна искусственные и синтетические Целлюлоза. Теплозащитность шелка. Что значит сминаемость. Сравнительная характеристика свойств тканей. Характеристика свойств тканей таблица.

Характеристика натуральных тканей таблица. Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей. Сравнительная характеристика хлопчатобумажных и льняных тканей. Характеристика хлопковой ткани. Формообразование в одежде. Способы формообразования деталей одежды. Конструирование изделий легкой промышленности. Строение одежды. Ткани виды и характеристики.

Свойства тканей. Виды и свойства тканей. Шелк шантунг. Чесуча ткань. Плотная шелковая ткань марокен. Коэффициент драпируемости ткани формула. Качества шерстяной ткани. Свойства тканей из натуральных волокон. Характеристика тканей.

Характеристика натуральных тканей. Лучше других драпируются ткани. Почему ткани из натурального шелка хорошо драпируются. Почему шелковая ткань хорошо драпируется. Драпируется что значит. Ткани Ацетат триацетат. Ацетат материал. Ацетатная ткань. Ткань плиссе.

Гофрированная ткань. Ткань гофре. Ткань гофре плиссе. Вид волокна хлопчатобумажной ткани. Характеристика свойств тканей. Характеристика волокон. Свойства хлопчатобумажной ткани 5 класс технология. Свойства хлопчатобумажной ткани и льняных тканей. Свойства ткани хлопчатобумажной и льняной таблица.

К технологическим свойствам тканей относятся. К технологичным свойствам ткани относятся. К технологическим свойствам материалов относятся. Свойства текстильных материалов. Отделка ткани. Характеристика текстильных материалов. Ткани с высокой гигроскопичностью. Сравнительная характеристика свойств тканей таблица 7 класс. Сырьевой состав ткани.

Состав тканей таблица. Определение сырьевого состава тканей. Растяжимость материала ткани. Поперечное направление ткани.

При помощи драпировки ткани, используя ее при отделке стен, можно придать помещению особый уют. Кроме того — скрыть возможные неровности поверхностей и увеличить шумопоглощение в сравнении с обоями , сэкономить время и деньги на подготовке стен под поклейку обоями. А если проложить между стеной и тканью слой поролона — увеличится и теплоизоляция помещения. При отделке потолка.

Это самый древний вид отделки. Выглядит просто роскошно и скрывает все изъяны поверхности. Возможны различные расположения драпировок: конусообразные, прямые, частичные. Подходит такая отделка только для высоких потолков. Отделка потолков в виде шатра для свадебных церемоний. Создает особо праздничную, роскошную атмосферу. Очень популярна в последнее время для празднования различных торжеств. Украшение проемов для дверей и арок.

Использовался издревле, применяется и сейчас. Важно, чтобы ткань была аналогичной или подобной используемой в качестве штор на окнах. Для дизайна одежды — создание волнообразных складок на материале придает образу мягкость и романтичность, скрывает мелкие недостатки и подчеркивает достоинства. Для этой цели используют легкие материалы. Если говорят, что ткань хорошо драпируется, что значит — она красиво укладывается в складки, то из нее можно заложить красивые жесткие складки или воздушные мягкие, расположить их на горловине или на талии, а можно пустить по вертикали через все платье. Отличный результат гарантирован. Отделка оконных проемов. Шторы с драпировкой подходят для различных стилей оформления интерьера.

Драпировать — это значит, придать портьерам привлекательность, элегантность, объем и сделать их украшением интерьера. Разве можно сравнить их с простыми прямыми занавесками?

Что такое драпируемость

Рассмотрев, что такое драпируемость, стоит ознакомиться с влиянием на это свойство структуры волокон. В этом ролике мы познакомим вас с таким свойством ткани, как драпируемость, и как она влияет на выбор модели. К основным показателям, характеризующим качество тканей, относят прочность, жесткость, драпируемость, сминаемость, гигроскопичность и др. Что такое драп? Каковы его свойства и особенности?

Что такое драпируемость ткани — понятие, значение и влияние на дизайн одежды

Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для определения драпируемости различных материалов с высокой анизотропией свойств. Способ заключается в подготовке образца материала в форме круга, закреплении его на держателе и определении. такое свойство, как драпируемость. Драпируемость – это способность ткани образовывать мягкие округлые складки. Именно от этого будет зависеть внешний вид изделия, мягкость, подвижность, статичность, необходимая посадка, ваша задумка в целом. Драпируемость. Имея представление о драпируемости ткани, можно более точно оценивать ее потенциал в создании различных стилей одежды. Драпируемость это способность ткани. Что такое драпируемос.

Драпируемость текстильных материалов

Существует несколько разновидностей материала, зависящих от состава сырья. Изначально атлас производили только из нитей тутового шелкопряда, скручивая тонкие волокна. Сегодня найти в продаже ткань из натуральной шелковой пряжи трудно, да и стоимость таких образцов высокая. В сочетании с синтетическими компонентами выпускается множество видов атласа от матового до жаккардового и двухстороннего. Также разновидности текстиля отличаются по плотности и весу. Эластичность материи позволяет использовать ее в моделях с драпировкой. Ткань не образовывает заломов и обладает способностью «струиться». Шелк Разновидностей шелковых материалов несколько — от классического гладкого до жаккардового. Все виды демонстрируют такие механические свойства: легко драпируются, создавая легкие мягкие складки; устойчивы к деформации; малая сминаемость или ее отсутствие. В драпировках текстиль ложится ровными аккуратными складочками без заломов.

Шелк считают одним из наиболее подходящих материалов для пошива женского платья, штор и занавесей, где предусмотрено использовать сборки. Скуба Скуба известна всем, как плотное неопреновое полотно. Сегодня появились новые трикотажные материалы, из которых шьют не только специальное снаряжение и спортивную амуницию, но и костюмы для повседневной носки, даже коктейльные платья. Для драпировки подойдут тонкие варианты текстиля. За счет устойчивости к деформации мягкие складки, заложенные в изделии, не теряют первоначальной формы. Трикотаж достаточно плотный и формоустойчивый. Неопрен Неопрен — синтетический материал с пористой структурой. Подразделяют по плотности. Ткани с низкими параметрами хорошо тянутся, но подвержены деформированию в носке.

Достаточно нестандартное решение для изделий с драпировками. Но материал держит форму, не сминается, легок в пошиве.

Также этим словом часто обозначают сам процесс драпирования и применяемые для этого материалы и конструкции. Правила [ править править код ] Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и в особенности не нарушала её жизненности и изящества неправдоподобием и некрасивостью своих изгибов и складок. Требования эти не должен упускать из виду при своей работе преимущественно скульптор, так как у него нет красок, перспективы, сложной обстановки сюжета и других художественных ресурсов, какими располагает живописец, а есть лишь одно средство выражать идею — человеческая фигура с её формами и движениями. Отлично понимая эти условия, античные художники даже изобрели для удобнейшего их удовлетворения особый род драпировок, употребляемый и поныне, а именно так называемые мокрые драпировки, то есть такие, которые воспроизводят более или менее тонкую материю, как бы смоченную влагой, прилипающую к телу и через это ясно обрисовывающую его формы. История [ править править код ] Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне , халдеи , персы и финикийцы , а также греки при первых попытках своего художественного творчества одевали статуи и фигуры барельефов в тяжёлые, грубые драпировки, лишённые складок и похожие на мешки, из которых выступают только голова, руки и ноги.

Так как жесткость ткани на изгиб характеризуется моментом инерции сечений тела, то с увеличением толщины ткани ее жесткость растет, а драпируемость ухудшается. Следует отметить, что требования, предъявляемые к жесткости и драпируемости материалов, изменяются в зависимости от их назначения и фасона изделия. Из жестких и плохо драпирующихся материалов можно изготовлять одежду только строгих форм, с прямыми линиями. Материалы для женских платьев, которые требуют мягких линий, складок, сборок, должны иметь наибольшую мягкость и лучшую драпируемость. Так как в изделиях складки обычно направлены вдоль материала, особенно важна хорошая драпируемость тканей по утку и трикотажа по петельным рядам. Некоторые фасоны женской одежды пышные юбки, стоячие банты и т. В процессах швейного производства при настиле жесткий материал меньше тянется, не дает заминов и перекосов, благодаря чему обеспечивается большая точность выкраиваемых деталей. Приборы и методы для определения жесткости тканей Для характеристики условной жесткости при изгибе материалов, значительно прогибающихся под действием собственного веса, чаще всего пользуются методом консоли и определяют стрелу прогиба испытываемого образца. Чем жестче ткань, тем дольше не коснется плоскости конец полоски и тем больше будет длина l ее свешивающейся части.

Требования эти не должен упускать из виду при своей работе преимущественно скульптор, так как у него нет красок, перспективы, сложной обстановки сюжета и других художественных ресурсов, какими располагает живописец, а есть лишь одно средство выражать идею — человеческая фигура с её формами и движениями. Отлично понимая эти условия, античные художники даже изобрели для удобнейшего их удовлетворения особый род драпировок, употребляемый и поныне, а именно так называемые мокрые драпировки, то есть такие, которые воспроизводят более или менее тонкую материю, как бы смоченную влагой, прилипающую к телу и через это ясно обрисовывающую его формы. История[ править править код ] Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне , халдеи , персы и финикийцы , а также греки при первых попытках своего художественного творчества одевали статуи и фигуры барельефов в тяжёлые, грубые драпировки, лишённые складок и похожие на мешки, из которых выступают только голова, руки и ноги. При дальнейших успехах греческого ваяния драпировки стали дробиться на складки, ещё сухие и резкие, иногда чересчур многочисленные и уложенные правильными рядами, но уже намекающие на контуры скрытого под ними тела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий