Новости что лучше виатти или кама

Шины Виатти предлагают ряд преимуществ перед шинами Кама, которые делают их более предпочтительными для многих автовладельцев. Сегодня шины Viatti можно встретить в Сербии, Румынии, Бельгии, Литве, Болгарии, Чехии, Германии, Исландии, а также странах СНГ. Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5.

Братцы что лучше взять Виатти или Кама завод один и тот

В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico. Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5. Видео по теме КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама — какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту.

Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв.

Их сочетание цены и качества делает их интересным вариантом для автовладельцев, которые хотят получить отличные рабочие характеристики без переплаты. Сравнение и отзывы шин Кама Шины Кама отличаются высокой прочностью и надежностью. Они оснащены уникальной резиновой смесью, которая позволяет шинам выдерживать большие нагрузки и эксплуатацию в различных условиях. Одним из главных преимуществ шин Кама является их приспособленность к российским дорогам. Они обладают отличным сцеплением с дорожным покрытием и обеспечивают устойчивость при движении по льду и снегу. Важной особенностью шин Кама является их экономичность. Они имеют низкое сопротивление качению, что увеличивает их ресурс и позволяет снизить расход топлива. Однако у шин Кама есть и некоторые недостатки.

Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно. Миха — И Амтел и Виатти беру на служебный авто. Артём Стосов — У виатти резина прочнее.

При составлении обзора были учтены как результаты голосования владельцев автомобилей, так и отзывы покупателей, уже успевших купить и протестировать летние шины в предыдущих сезонах. Автор обзора отметил, что модель шинного бренда КАМА EURO попала в рейтинг не случайно: «Шины нижнекамского завода считаются лучшим вариантом российской летней резины по мнению многих автолюбителей». Среди достоинств КАМА EURO-224 были выделены универсальность данной модели, а также отличная проходимость, хорошее противостояние износу и, конечно же, оптимальная стоимость.

Насколько «шумной» или «тихой» оказалась ваша модель Виатти, и ее сравнение с предыдущими вариантами. Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др. Ваши отзывы о летней резине Viatti будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!

Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама

КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico в числе лучших | - новости России и мира Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать.
Sorry, your request has been denied. В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico.

Особенности летних шин Кама

  • Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть Автомобильный портал 5 Колесо
  • Зимние шины КАМА — покупаем отечественное
  • Какие шины лучше Кама или Виатти? | В чем разница
  • Виатти или кама что лучше
  • Устойчивость на снегу
  • Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама

какая резина лучше кама или виатти летние

Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным - едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла.

Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов.

Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой.

Правду говорили, что скупой платит дважды.

Три глубоких канавки, прорезающих Viatti Strada в продольном направлении отводят воду из пятна контакта. По бокам самой широкой канавки расположены ребра из массива резины, которые обеспечивают поперечную жесткость шины, что положительно отражается на курсовой устойчивости автомобиля. Низкий уровень шума Viatti Strada достигается за счет особой конструкции внешней части шины — небольших выступов по всей окружности. Оба ребра с внутренней стороны протектора имеют узкие поперечные канавки и ножевые прорези, что повышает эластичность шины и обеспечивает ее отличные характеристики управляемости.

Шина Viatti Strada изготовлена из нескольких видов резины: различный состав резиновой смеси протектора и боковин обеспечивает повышение уровня сцепления с дорожным покрытием, что особенно важно при совершении маневров на высоких скоростях. Эти шины разработаны специально для развивающегося сегмента кроссоверов.

Ассортимент шин «Кама, Виатти» широко представлен в онлайн магазинах.

Здесь можно прочитать оценку профессионалов, ознакомиться с отзывами бывалых водителей. С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти. Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей.

Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора.

Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина.

Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего.

Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой. На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров.

Практически все автомобили Фольксваген, произведенные на территории России комплектуются Виатти. Зимняя, летняя резина для легковых автомобилей обладают следующими характеристиками: Шипованные зимние покрышки Виатти имеют необычный рисунок протектора, при котором шипы расположены только по краям.

Отдельно следует отметить, что обеспечивается более высокий уровень акустического комфорта, а также повышенная износостойкость. Шины Кама, с другой стороны, немного дешевле, подходят для движения по городским дорогам и бездорожью, но на высоких скоростях значительно шумят. Оценка износостойкости Кроме того, важно обратить внимание на уровень износостойкости шин. Ведь даже самые комфортные и устойчивые на дороге шины быстро потеряют свои качества, если будут быстро изнашиваться. Она была разработана благодаря сотрудничеству российских, немецких и итальянских специалистов, адаптирована к дорожным и климатическим условиям нашей страны. Поэтому говорить о надежности и качестве этих шин можно без сомнений.

Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»

Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум. Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной. Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место.

Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico. На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию. Они либо слишком сильно утоплены в протектор или просто не работают на льду. Поведение двух худших комплектов показалось нам опасным, мы не можем советовать их в качестве варианта для покупки. Только характер Кама Euro-519 и эталонной шины Hakkapeliitta 8 позволит использовать их на автомобиле без ESP без риска резких срывов в скольжения. Шины «заточены» под разные покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой модели ниже.

Вне зачета Nokian Hakkapeliitta 8 Hakkapeliitta 8 на всех покрытиях снег, лед, мокрый и сухой асфальт продемонстрировала безопасное поведение с мягкими переходными режимами, хотя на сухом и мокром асфальте этим шинам все же неуютно, да и шумят сильно. Основная среда использования таких покрышек — по большей части снежные или обледенелые дороги. Кстати, оленей тем ранним утром мы успешно объехали именно на Nokian. Помните, что хорошая шина не делает из вас хорошего водителя. Адекватно оценивайте дорожную обстановку и не рискуйте! При установке данных шин ESP система стабилизации на автомобиле необязательна Сильные стороны: высокое сцепление на любых снежных и обледенелых дорогах, безопасная управляемость, не замечает колеи, комфорт при проезде неровностей. Слабые стороны: шум, размазанные реакции на сухом асфальте, средние показатели сцепления на мокром асфальте, слабая боковина.

Однако такое чувство, что при разработке Viatti Brina Nordico «цифровые» показатели разгон, торможение, время круга были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей. Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным. Сильные стороны: отличное сцепление и поведение на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина. Слабые стороны: плохая фиксация шипов, слабые результаты на мокром и сухом асфальте. Неожиданная потеря сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории. Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей.

Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта так как его нет даже летом , водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки. К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.

По отзывам автолюбителей и согласно результатам тестов от независимых экспертов, эксплуатационные характеристики шин, производящихся по немецкой технологии, превосходят характеристики покрышек Кама. Первое, на что стоит обратить внимание — это шумность.

Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул. По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа. При сильных морозах эти покрышки не становятся жестче, в то время как Кама становилась похожей на пластик, теряла сцепление с дорогой. По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама. Какую резину выбрать Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды.

Резина Виатти — это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене.

Плохая устойчивость на мокрой трассе. Отметим, что полная автоматизация производства гарантирует точное соответствие геометрических размеров резины стандарту, что облегчает балансировку колес и снижает расход топлива. Сравнение двух производителей Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Что общего Оба варианта выпускает один производитель. Шины нравятся покупателям бюджетной ценой. Резину можно купить практически в любом автомагазине. При внезапном повреждении покрышек можно легко подобрать новую пару в тот же день.

При выборе зимней резины лучше остановиться на Виатти, тем более, что она давно зарекомендовала себя на рынке и набирает все большую популярность среди автовладельцев.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

это лучше того что ранее рассматривал, бери однозначно Nokian разница в моделях по индексу нагрузки на колесо если цена одинаковая бери Nokian Tyres 215/55R17 98V XL Nordman SZ2 TL. Виати лучше Белшины и Камы. Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Преимущества шин Кама перед Виатти Виатти или Кама — кто лучше?

В своем ценовом сегменте среди лучших – КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico

Покупалась Виатти на замену хорошо послужившему Данлопу по большому количеству хороших отзывов. Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. Какие шины лучше Кама или Виатти? Хотя резина Кама тоже считается надежной и популярной среди российских автомобилистов, она несколько уступает Виатти в эксплуатационных характеристиках. Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ?

Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв.

Кама и Виатти используют современные технологии при производстве своих шин, что обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге. В данной статье мы ответим на вопрос: кама или виатти зима что лучше. Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше? Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий