Новости чимин и юнги фанфики

На этой странице представлена подборка книг «Фанфики BTS», в нее входит 136 книг. БТС Юнги и Чимин омегаверс 18. 2 часть истории любви Юнги и Чимина#фанфик # Фанфик # amreading # books # wattpad Фанфик, Чувства, История, Мальчики, Больницы, Красивые Мужчины, Journey, Мужчины, House.

Чимин актив фанфики - 90 фото

Юнгуки BTS 18. Юнсоки БТС арт 18. Юнги и Чимина 18. Юнсоки арт BTS. Юнсоки арт Юнги Актив. Юнсоки 18 Хосок Актив. Sope yoonseok.

Юнги Чимин и Чонгук арт 18. BTS Jikook арт 18. BTS 18 Art Юнгуки. Юнгуки BTS арт. Юнджины BTS 18. Арт юнмины Чимин пассив.

БТС арт Юнги пассив. БТС юнмины Юнги пассив. Юнсоки БТС 18. Юнсоки Хосок. Арт BTS taegi. Fanart taegi 18.

BTS Yaoi Вигуки. BTS юнмины яой. БТС Юнги и Чимин 18. БТС 18 Юнги пассив. BTS Art юнсоки. Мин Юнги и пак Чимин 18.

Мин Юнги и пак Чимин поцелуй. БТС Юнги и Чимин. Пак Чимин арт 18. Dlazaru BTS fanart Юнги. Юнги и девушка БТС арт. Мин Юнги и Чимин арт.

Вигуки БТС. БТС taekook. Вигуки БТС арт. BTS Чонгук арт. БТС Чонгук и Тэхен арт. Toshtwt юнмины.

БТС Намджины Фанарт.

Мало того, девушки выкрикивают пожелания парням, поздравляют с радостью, просят любить друг друга, а уж они их поддержат и защитят от злостных сассенов… JK: — «Эйфория» — он — моя эйфория. Тэ — моя эйфория. Эйфория, да, — задумывается на несколько секунд, словно и в уме смакуя это снова и снова, едва слышно вздыхает и продолжает интервью: — Ви — очень хороший человек, он никогда не навредит мне. Он настолько безупречен, что я невольно часто думаю, что просто не заслуживаю его, понимаете? Но он постоянно говорит мне обратное — что я безупречен и потому заслуживаю большего, заслуживаю всего по праву, — обескураженно проводит рукой по волосам, сомневаясь в себе и словах возлюбленного. Я тону в нём с головой… TH: — У него хорошее телосложение, лучший голос в Корее, который я когда-либо слышал. Йоо… — смущён сказанным, вернее — не тем, что было нужно сказать.

Не так описывают того, кого любишь так сильно. Он — лучшее, что было у меня в жизни. Он, правда, очень много значит для меня.

БТС яой тройничок. BTS Art юнсоки. Юнсоки БТС арт 18. Юнсоки Хосок. Юнсоки арты 18 Юнги Актив. Чигуки Чонгук Омега. Чимин Альфа Чонгук Омега арт.

Вигуки Чонгук Омега. БТС Чигуки арт. BTS Art Вигуки. Юнмины БТС С детьми. BTS арт 18 Чимин и Юнги. Юнмины мятная новелла. Sope yoonseok. БТС Юнги и Хосок 18. BTS юнсоки яой. BTS арт yoonmin.

Чигуки БТС. Юнсоки БТС 18. Чигуки 18. Чимин и Шуга арт. Чимин беременный Омега арт. Беременный Тэхен арт Вигуки. Вигуки омегаверс беременный Тэхен. Арт Чимина и Юнги. Чимин и Юнги арт омегаверс. Хосок и Юнги арт 18.

БТС Юнги и Чимин арт 18. Yoonmin Art Юнги пассив. Арт юнмины Юнги пассив. Вигуки BTS. Вигуки BTS Эстетика. BTS Vkook Art. BTS яой Намджины. Намджины Джун пассив.

StarDust кинула рассылку, а я, так как в последнее время довольно мало времени уделяю тг, буквально в последний момент решила, а почему бы и да. Челлендж был именно этим бустером, спасибо! Поначалу это был омегаверс. Анатомия, запахи, мироустройство. Ох, пока я не поняла всей его прелести.

Как выучить тональность, если твой учитель Мин Юнги

Облокотись на его плечо локтем, — указал фотограф, который очень часто снимал их. Он и правда знал, с какого ракурса и в каких позах парням стоит вставать, чтобы вышло как можно лучше. Намджун иногда в сердцах называл его «невоспетый гений», пересматривая фотографии. Он молча встал, как ему указали, немного облокачиваясь на миново худощавое плечо, но сей факт скрывал чёрный пиджак. Свет от белого зонта бил прямо в глаза, от чего каждый раз было некомфортно, но это лишь издержки их работы. Кажется, если чуть-чуть расслабиться и сделать что-то не так, то заметят все. Вокруг мельтешат люди из стаффа, подкрашивают лицо, намазывают губы и поправляют причёску между заходами. Щелчок за щелчком, вспышка за вспышкой.

Фотограф всё перемещался из стороны в сторону, снимая ребят с разных ракурсов. Верхний ракурс. Нижний ракурс. Мягкость во взгляде. Внезапно краем глаза Чимин уловил, как рука Юнги накрыла шею сидящего у его ног Хосока. Светловолосого перекосило изнутри, все рецепторы от чего-то напряглись. Какое-то непонятное, пожирающее и тяжёлое чувство взгромоздилось стокилограммовой гирей на лёгкие.

Контролируй себя, Чимин. Он быстро проанализировал всё, что чувствовал, пока их продолжали фотографировать. Бледная рука старшего плавно перетекла на предплечье Хосока. Чимин боролся с диким, просто невыносимым желанием сильно сжать ладонью плечо Юнги, впиться пальцами до побеления, чтобы он прекратил делать это. Этот жест ничего не значил, и Чимин где-то глубоко в своей голове и мыслях это прекрасно осознавал, но, как бывало в девяносто пяти процентах случаев, ничего не мог поделать с собой. Эмоции в конечном счёте над Пак Чимином всегда одерживали верх, пусть он и не показывал этого. Чимин не понимал, от чего его так дико подкосило, но бледная рука Мин Юнги смотрелась на шее и плече Хосока неправильно.

Она не подходила и совершенно не вписывалась, будто художник в сердцах брызнул на картину кистью, и на ней образовалась огромная клякса. Чимину хотелось кричать и рвать на себе волосы. Он не знал, что им двигало, когда уселся рядом с Мином и притянул к себе Тэхёна, сидящего в ногах. Он обвил его шею руками, не слушая выкрики фотографа, и довольно улыбнулся, прижимаясь своей щекой к щеке друга. В конце концов всем показалось это милой картиной и их щёлкнули ещё пару раз. Он не мог посмотреть на Юнги, но мог поклясться всем, что у него было, что старший смотрел на него. Он смотрел, это абсолютно точно.

Чимин был уверен. Даже не просто смотрел, а прожигал, как тогда, во время ссоры. Пак чувствовал это всем своим горящим нутром. Нам нужно кое-что передвинуть, позовите рабочих… Господи, как здесь жарко. Все закопошились. Кто за едой и напитками, кто в уборную, кто декорации переставлять. Чимин размял шею, выдыхая расслабленно.

Единственное, что бесило его в собственном образе, это длинные рукава-колокольчики цветастой рубашки, которые очень мешали. Он на некоторое время завис, размышляя о том, как глупо выглядит, затем оглянулся по сторонам и краем глаза заметил, что Юнги отправился в сторону уборной комнаты. Чимин не знал, какой демон в него вселился, когда ноги сами понесли неконтролируемое тело следом за старшим. Ещё через полминуты Пак уже заходил следом за старшим, закрывая дверь туалета с кабинками. Что я делаю? Юнги некоторое время пробыл в кабинке, затем раздался звук слива воды. Чимин почувствовал себя каким-то ненормальным сталкером, который бездумно следовал за целью по пятам.

Он пошёл за Юнги, чтобы поговорить с ним в чёртовой уборной. Хотя, Пак даже не знал, что хотел конкретно сказать старшему. Сказать, что ненавидит? Чимин пытался понять себя и свой настрой за эти короткие мгновенья, которые казались в данной ситуации непозволительной роскошью. В это мгновенье он показался ему щенком, которого наказывали, но он не понимал, что сделал не так. Через секунду это наваждение рассыпалось и исчезло, когда Юнги нахмурил брови. Чимин так и стоял, глядя на старшего во все глаза.

В горле застрял ком, который не давал не то чтобы сглотнуть, даже нормально вдохнуть и выдохнуть. Светловолосый облапал взглядом бледные руки старшего с вытянутыми худыми пальцами, по которым стекали поблёскивающие в свете люминесцентной лампы капли воды. Затем он закрыл кран, стряхивая воду. Для Чимина воздух вокруг стал настолько густым, что можно было лепить из него фигуры. Чимин не успел уловить тот момент, когда старший уже стоял перед ним, и только тогда до него дошло, что он загораживал собой дверь туалета. Пак уже отходил в сторону, позволяя темноволосому прикоснуться слегка влажными пальцами к ручке двери, как вдруг недосказанные слова воткнулись в солнечное сплетение острой стрелой. Чимин зачем-то перехватил Юнги за запястье, сильно сжимая и отводя руку от ручки двери.

Он быстро перелистывает в своей голове всевозможные дальнейшие развития сюжета их разговора, но почему-то ни в одном не обходится без избиения самого младшего. Он неосознанно всё сильнее и сильнее сдавливал запястье старшего. Когда он в очередной раз взглянул в глаза Юнги, то понял — пиши пропало. Его взгляд потемнел, почти почернел. На лбу появилась испарина, а во взгляде совершенно нечитаемое выражение. Он не злился, нет. Он смотрел на младшего, как на какую-то добычу.

Как на что-то, чего он хочет достигнуть. Хочет разорвать и съесть. У Чимина подкосились ноги, он испугался, потому что ни разу не видел такого Мин Юнги. Он не просил, он требовал. Тут-то Чимин понял, осознал, увидел, что Юнги дрожал всем телом. Он выглядел потерянным и дезориентированным в этой маленькой комнате. Неужели он… Боится меня?

Нет, эта догадка была совершенно иррациональна. Невозможна и нереальна. Ну, просто потому что кем был Юнги, а кем был Чимин. Поэтому эта мысль исчезла так же быстро, как появилась. Тогда что с ним происходило? Чимин нихрена не понимал, а иногда неправильно понятое слово или действие давало ложное представление о некоторых вещах. Чимин сдался, отпуская запястье старшего.

И всё напряжение осело в тот самый миг, словно завеса, которая их разделяла, была скинута и разорвана, стена рухнула. Некоторые люди всегда всё понимали не так, вот и Чимин не понимал. Он стал прежним Юнги, стоило только Чимину исполнить его просьбу-требование. Прежним: отрешенным, безразличным, скучающим Мин Юнги. Как только дверь за ним закрылась, Пак едва удержался, чтобы не рассыпаться по частям и не свалиться на пол. Припал спиной к кафельной стене, схватился за грудь, сильно сжимая в кулак рубашку и часть пиджака. Сердце упоительно выдавало один кульбит за другим.

Пальцы побелели. Дыхание сбилось. Ощущение, будто он не мог дышать. Нет, он задыхался. Чимину совсем не нравилось. Выглядело настолько забавно, что Чимин едва хихикнул. Ребята репетировали новую хореографию, которая, казалось, включала в себя по части из всех самых сложных, которые у них когда-либо были.

Особенно тяжело она давалась Юнги и Сокджину. Но Тэхён, Хосок, Чимин и Юнги репетировали свою часть поздно вечером лишь вчетвером, тогда как остальные старшие хёны и Чонгук тренировались днём. Старшим забили расписание под завязку, поэтому они не могли репетировать вместе со всеми. Чимин любил репетировать в полном одиночестве, поскольку когда они делали это все вместе, то всё шло по одному характерному месту на букву «п». Под конец уже просто не хватало нервов, потому что это были крики, недовольства, пререкания и огромное количество негативной энергии. Из-за усталости ругались буквально все и со всеми. Правда, Чимин уже не помнил, когда их совместные тренировки оканчивались тихо и спокойно.

Другое дело — по отдельности, а потом всем вместе просто закрепить. Чимин едва заметно бросил взгляд на старшего в отражении: тот совсем не выглядел уставшим. Пожалуйста, уходи. Эти несколько дней Чимин не вспоминал тот инцидент в туалете. Он не хотел думать об этом — боялся. Боялся того, что почувствовал на одну долю секунды. Не анализировал, не зацикливался, потому что ему было от чего-то страшно.

Возможно, было бы лучше оставить несколько точек на этой карте неисследованными, ведь всё встало на свои места. Обиды забыты, Юнги прежний, прежний и Чимин. Будто никакой ссоры и не было. Было только одно «но» — отношения не изменились, они остались такими же, как во время ссоры. Перекидывались парой фраз, но лишь по делу. В одно мгновенье осознание дошло до младшего, словно резко ударившая в дерево молния: ведь их отношения всегда и были такими. Чимин — доставал, Юнги — игнорировал.

Пак построил себе иллюзию дружбы, от этого почему-то сделалось так паршиво на душе. Единственное, о чём Чимин задумывался каждый вечер нескольких прошедших дней: что случилось с Юнги в тот момент? Он был сам не свой, но почему? От чего? Иногда Чимину казалось, что неизвестность — самое худшее, что могло быть. Но ведь именно она давала время подумать и сделать правильный вывод. Пока этого, к сожалению, не произошло, но он терпеливый, подождёт.

Хосок только открыл рот с явным энтузиазмом во взгляде, чтобы что-то произнести, как Юнги в ту же секунду прервал его: — Пошутишь сейчас — яйца откручу. Тэхён прыснул в кулак, скидывая какие-то вещи в сумку и всё ещё дико потея лбом. Затем Хосок всё же прошептал ему свою шутку, приставив ладонь для пущей звукоизоляции от злого Мин Юнги, и они, смеясь, покинули помещение под его испепеляющий взгляд. Звенящая тишина в танцевальном зале постепенно вливалась в уши Чимина, пока он стоял у аппаратуры и бездумно пролистывал песни в плей-листе своего телефона. Оставаться с хёном наедине — последнее, чего он хотел в этот длинный, изматывающий вечер. У Чимина сердце будто проехалось по рёбрам, как по стиральной доске. Он распахнул глаза, прогоняя фразу Мин Юнги в голове ещё несколько раз, как на зажёванной кассете.

Это был полнейший нокаут для младшего. Неужели Юнги попросил его о чём-то? Да ещё и «пожалуйста» сказал? Паку стоило пролистать ленту новостей, потому что в Мире начался апокалипсис? Они все умрут? Я иногда говорю вещи, которые не стоит говорить, — в его голосе не было каких-либо эмоций, но этого и не нужно было.

Его тело разгоряченное, податливое, реагирующие на любые касания Мина.

Старший толкается то медленно, заставляя парня молить прекратить эти мучения, протяжно мелодично стонать; то быстро, доводя до срыва, с наслаждением слушая вскрики. Он не остановится. Юнги ухмыляется с каждой реакции на любые действия, крепко сжимает коленные чашечки, разводя ноги возлюбленного. Мин склоняется ниже, глубоко впиваясь в губы жадно, оставляя без всякого остатка. Парень чувствует невероятный долгожданный прилив сил, буквально пьянея от собственного удовольствия, но между тем, очень чутко и внимательно следит за тем, чтобы Пак получил не меньше наслаждения, чем он, на себя плевать. Он переходит на шею и ключицы, покусывая тонкую кожу, мычит, чувствуя, как Чимин прижимает его к себе ещё сильнее. Такой неугомонный, нетерпеливый, но здесь, даже при температуре 10 градусов, безумно жарко, не хватает воздуха, но Мин не отстранится, пока не насладится парнем полностью.

Он удобно располагается на колене Юнги, слегка морщась, ощущая на щеке грубую ткань джинсов. Знал бы он, как сильно режет этот вопрос Юнги. Тот прикрывает глаза и сдержанно выдыхает полной грудью. Сделаем ремонт, я устроюсь на работу, буду готовить тебе на завтрак блины с клубникой, как ты любишь, — парень делает короткий перерыв, ему необходимо собраться с силами... Хочешь, заведем попугая как ты и мечтал… ты никогда ни в чем не будешь нуждаться. Сделаю всё, но понимаю, что ни за что не смогу сделать достаточно, чтобы показать то, на сколько ты мне важен, я не представляю, зачем ты всё ещё возишься со мной. Но… — в горле застревает ком горечи и понимания, что если всё вышесказанное и сбудется, то только в другой жизни.

Спасибо и… — выдох, — прости. У Юнги подрагивают пальцы. Ему безумно страшно. Страшно от слов Чимина, ведь этот паренек и грамма не заслуживает того, что сейчас с ним происходит. Мин всё испортил. Да, он придал ему больше уверенности, как бы банально не звучало, стал настоящей опорой и поставил на ноги. Но теперь тот тащит мальчишку на дно.

Мысли не покидали юношу. Из головы не выходит этот звонкий смех, в котором всё ещё прослеживаются нотки какой-то детскости, этот взгляд, в котором столько доверия и напрасной, наивной веры в светлое будущее, только щеки уже не столь пухлые и нежные, а на теле красуются гематомы от вечных перепалок с местными бандами, которые ну никак не могут смириться, что «по их району гуляет парочка педиков.

Тот прикрывает глаза и сдержанно выдыхает полной грудью. Сделаем ремонт, я устроюсь на работу, буду готовить тебе на завтрак блины с клубникой, как ты любишь, — парень делает короткий перерыв, ему необходимо собраться с силами... Хочешь, заведем попугая как ты и мечтал… ты никогда ни в чем не будешь нуждаться. Сделаю всё, но понимаю, что ни за что не смогу сделать достаточно, чтобы показать то, на сколько ты мне важен, я не представляю, зачем ты всё ещё возишься со мной. Но… — в горле застревает ком горечи и понимания, что если всё вышесказанное и сбудется, то только в другой жизни.

Спасибо и… — выдох, — прости. У Юнги подрагивают пальцы. Ему безумно страшно. Страшно от слов Чимина, ведь этот паренек и грамма не заслуживает того, что сейчас с ним происходит. Мин всё испортил. Да, он придал ему больше уверенности, как бы банально не звучало, стал настоящей опорой и поставил на ноги. Но теперь тот тащит мальчишку на дно.

Мысли не покидали юношу. Из головы не выходит этот звонкий смех, в котором всё ещё прослеживаются нотки какой-то детскости, этот взгляд, в котором столько доверия и напрасной, наивной веры в светлое будущее, только щеки уже не столь пухлые и нежные, а на теле красуются гематомы от вечных перепалок с местными бандами, которые ну никак не могут смириться, что «по их району гуляет парочка педиков. Рядом мечется Чимин, которого пробирает истерический смех и пронзающее чувство обреченности. Поедем вместе! Это не твоя жизнь. Но я попрошу тебя об одном, хоть это и звучит эгоистично… — тонкая нить вот-вот оборвется, — всегда помни обо мне. Мин поднимается с травы и уходит.

В груди всё бьётся на мелкие осколки, пронизывая и заставляя истекать кровью медленно и мучительно. У Чимина есть шанс на светлое будущее, без скитания по потемкам, без болезней, в конце концов, он заслуживает куда лучшего человека. Заслуживает света, тепла и бескрайней любви, о которой пишут в книгах. С Юнги её не будет. Любит Юнги так, что сердце в миллионный раз разрывается, и столько же раз срастается, заставляя биться буквально на износ.

Надеюсь с тобой всё хорошо.... Со мной, не очень. Я рад что ты счастлив со своим новым парнем. Я признавался тебе в чувствах, а ты..... Я не умею писать прощальные письма, так что... Если там на небесах можно будет загадать одно желание, я загадаю, чтобы ты всегда был счастлив. Я же любил и люблю тебя..... Прощай Мин Юнги, мне было с тобой очень хорошо.... Навеки твой Пак Чимин.....

ОЗВУЧКА ФАНФИКА~ Юнги-я, может не нужно.[ЮНГИ И ЧИМИН] ЧАСТЬ 3

Как правило, в фанфиках Юнги и Пак Чимин представлены как нежные и милые, но нередко нас ожидают истории, полные драмы и эмоционального напряжения. Смотрите видео на тему «Фанфики Про Юнги И Чимина» в TikTok. Как правило, в фанфиках Юнги и Пак Чимин представлены как нежные и милые, но нередко нас ожидают истории, полные драмы и эмоционального напряжения. видео: Послушайте Мин Юнги и Пак Чимина.

Юнги 18 фанфики - фотоподборка

Главная» Новости» Мин юнги и ожп фанфики. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Фанфики с участием персонажей: Чон Хосок Ким Тэхён Мин Юнги Пак Чимин. 22 апр 2023 в 05:22. DdeunDdeun Чимин и Юнги на шоу Просто оправдание.

Чиминиюнги Истории

Фанфик Чимин и Юнги Омега и Альфа. Когда Чимин уже не мог и руки поднять, он ели как попросил медсестру позвонить Юнги. Фанфик Т/И визажист Чимина 22 часть Конец#намджун#сокджин#юнги#хосок#чимин#тэхен#чонгук#бтс#bts. Чимин ощутил сильную влагу сквозь трусики, ухмыляясь сам себе он снова поднялся к уху девушки. Чимин Тэхен Чонгук Юнги Чон Хосок пак. видео: Послушайте Мин Юнги и Пак Чимина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий