Новости бордерлайн земфира

Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", на стыке любви и психоаналитики. Целый ряд плагиатов заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн». Речь идет и об обложке с названием, перечеркнутом кривыми белыми линиями, написал сайт

Певица Земфира* представила новый альбом

44-летняя Земфира Рамазанова попала в неловкую ситуацию из-за рисунка на ее пластинке «Бордерлайн». Музыкант из США предъявил доказательство того, что артистка использовала. С каждой новой пластинкой Земфиры перерывы между релизами увеличиваются — предшествовавший «бордерлайну» альбом «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году. Новый альбом получил название «бордерлайн», что с английского дословно переводится как «на грани». Новый альбом Земфиры «Бордерлайн» (после восьмилетнего перерыва!) был опубликован в ночь с 25 на 26 февраля. Исполнитель: Земфира. Жанры: Русский рок. Слушать. снег идёт. Земфира. 04:49. крым.

Земфира выпустила альбом "Бордерлайн"

Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил в соцсетях певицу Земфиру в плагиате обложки, которую она выбрала для своего нового альбома "Бордерлайн". С каждой новой пластинкой Земфиры перерывы между релизами увеличиваются — предшествовавший «бордерлайну» альбом «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году. Целый ряд плагиатов заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн». Речь идет и об обложке с названием, перечеркнутом кривыми белыми линиями, написал сайт Земфира. бордерлайн (deluxe edition). • 3 новых версии песен • новый мастеринг. В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет. 26 февраля «Бордерлайн» стало главным словом дня — под таким названием Земфира выпустила свой седьмой студийный альбом после восьмилетнего перерыва.

Как встретили новый альбом Земфиры

С тех пор не вышло ни одной светлой, драйвовой и оставляющей надежду песни», — поделилась эмоциями одна из поклонниц Земфиры. Сама исполнительница не скрывает, что композиции получились очень сложным, глубоко эмоциональными. Над треком «Мама» она и вовсе размышляла несколько лет, боясь к нему подступиться. Напомним, родительница звезды ушла из жизни в 2015 году, и с ее смертью у артистки окончательно разорвалась связь с детством. Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры «Я много лет хотела написать песню про маму.

У меня не получалось. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек. Абсолютно внутривенный трек, от начала и до конца сделанный только нами.

Он дискомфортный, сложный, болезненный», — уверена певица. Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто». Вокал пела в семь утра. Его и оставила, лучше спеть не удалось.

К примеру, в «Остине» я нашел необычную ссылку аж на Мэрилина Мэнсона, но при этом сильно сомневаюсь, что Земфира действительно имела в виду этот источник, программируя синтезаторные плески для этого трека. И единственный момент, который меня огорчил в этом альбоме — эволюция песни «Этим летом». В своих комментариях Земфира упомянула некоего друга, посетовавшего на то, что довольно грустная песня звучит слишком легкомысленно.

Исходный вариант легко найти в сети — на ютубе он есть под заголовком « Uchpochmak — Этим летом премьера ». Там Земфира объявляет эту самую премьеру и доверчиво сообщает, что будет подглядывать в листочек, поскольку второй куплет был дописан буквально тут же за кулисами. Признаюсь, я стал заложником этой версии: она звучит ярко, нарядно, танцевально, свежо даже несмотря на очевиднейшую кальку с саундтрека к «Друзьям Оушена».

Истосковавшиеся по первым двум альбомам фанаты могли бы увидеть в этой песне признак возвращения к истокам. Но вот далекий друг говорит, что музыка контрастирует с текстовым посылом, и студийная версия оказывается гораздо более тусклой, хотя и по-прежнему хранит в себе потенциал радиохита. Гоните в шею таких советчиков!

Контраст — один из самых выразительных приемов в творчестве. И далеко не каждому вообще удается записать песню, в которой несочетаемые текст и музыка стали бы одним целым. Фанаты Pink Floyd со стажем в курсе, как потирал руки Роджер Уотерс, когда первой постбарретовской песней, погрузившейся в жесткую радиоротацию в Америке, оказалась «Free Four», удивительно едкий и циничный текст на неуместно бодрую музыку.

Цой умудрился превратить в маршевый рок-боевик абсолютно апокалиптичный по тексту «Троллейбус». На мой взгляд, попытка подогнать музыку под настроение текста — это проявление слабости автора. Хотя снова повторюсь — испортить такую песню все равно не получится.

Как сказал все тот же мой! Еще одно отступление преследует цель показать, что не всегда первая версия песни лучше студийной — да и то мнение чисто субъективное. К примеру, и «Крым», и «Абъюз» только выиграли в альбомных версиях по сравнению с премьерами.

И спасибо критикам — я, например, не сумел сразу считать рефрен «Забью-забью-забью» и поначалу возмущался, что это за примитивный повтор одного и того же слова в припеве. Честно признаюсь, после « Злого человека » даже хорошо, что она не попала в альбом — и это символично само по себе, но об этом ниже я ждал альбом с тревогой. Опасался, что он будет таким же тусклым и изможденно немногословным.

А дословность кальки с радиохедовской «Burn The Witch» вообще ввергала в ужас. Но страхи были напрасны. Это мощный, удивительно цельный, выразительный и убедительный альбом.

Говоря словами БГ, здесь тоже герой уже не первую пластинку подряд говорит одно и то же: что он устал, что уже все, что он не видит выхода. Но если у «Киношников» альбом завершает страшная «Следи за собой» хотя у Цоя последней стояла «Нам с тобой», менее обреченная и оставляющая надежду на лучшее , то Земфира поставила точку песней «Снег идет».

Более того, Земфира специально для Apple Music лично снабдила пояснением, сделанным не через губу, каждый трек. Когда такое было видано?

Будем мы еще «приходить-уходить-возвращаться» и ждать. Ведь это был не конец, а всего лишь очередная граница, черта, которую мы перешли вместе. Ее голос — это голос коллективного сознания. Чувствуете, как она соединяет всех нас в бордерлайне, который мы уже прожили? Да, было непросто: и руки дрожали, и, казалось, больше нет сил на борьбу. Но мы выжили и повзрослели.

Ее песни помогают нам переварить и осознать опыт, своим творчеством она провоцирует массовую рефлексию. Оказывается, нам все по силам — даже пограничные состояния психики. Но срывы — в прошлом, поэтому можно и зачеркнуть это слово. Значит, все еще будет: и океан, и звезды, и друг с юга. Альбом рассматривается «под микроскопом»: в нем находят новые смыслы, его ругают, его хвалят. Насколько он иной с музыкальной точки зрения, пусть судят музыкальные критики. Я как психолог отметила лишь одну перемену: язык. Язык поп-психологии, и ее же «проводки» в тексте: обвинение матери, амбивалентность. При этом я не уверена, что тут есть второй и третий смысл. Мне кажется, в текстах песен использованы слова, которые стали распространенными, повседневными, — и при этом они все еще достаточно «выпуклые» для того, чтобы считываться как характеристика времени.

Музыкант из США обвинил Земфиру в плагиате

Фильм Ренаты Литвиновой, как и музыка Земфиры к нему, должны были выйти в прошлом году, но, поскольку премьеру перенесли на февраль 2021-го, трек «Злой человек» вышел как бы на финишной прямой перед релизом альбома. Частью промокампании точно стал клип «остин» — абсолютно самостоятельное произведение. Очень жаль, что на него мало кто обратил внимание. Я имею в виду не факт выхода клипа, а то, как он сделан — технически, графически, драматургически. Земфира выпустила «бордерлайн» посреди ночи, без предупреждения, потому что знала, что и этого хватит для огромного количества прослушиваний и жарких обсуждений. Она знает себе цену. Наталья Треушникова, президент Союза охраны психического здоровья, врач-психиатр, нарколог Очень хорошо, что появилась идея привлечь внимание широкой аудитории к психическим расстройствам. В России редко диагностируют ПРЛ, не все психиатры его признают, но в мире оно довольно остро обсуждается. Оценивать любое художественное произведение с точки зрения психологии и психиатрии — неправильно, это мешает естественному восприятию. Каждый слышит в «бордерлайне» то, что знает. Как минимум в четырех песнях я узнала повторяющуюся тему боли, злости, невозможности сдержаться, сохранить взаимоотношения, но это не значит, что я ставлю автору диагноз.

Допускаю, что тема — фантазия Земфиры. Нельзя воспринимать «бордерлайн» как брошюру с симптомами ПРЛ: уже в первом треке «таблетки» она поет: «Голоса внутри как сорвались с цепи, на "три" прыгаем вниз». Голоса в голове, особенно императивные, указывающие, что делать, никакого отношения не имеют к пограничному расстройству личности. Земфира точно не выстраивала трек-лист с точки зрения симптоматики. Более того, расслышали ли вы эти симптомы или нет, не имеет никакого значения. Кто-то, например, не услышал цитату Виктора Цоя «Дом стоит, свет горит», и что, песня «ок» стала от этого хуже? Искусство говорит за себя, надстраивать дополнительные смыслы не нужно. Искусство самодостаточно и не имеет диагноза. Давно ведутся споры по поводу воздействия искусства на психику. Некоторые специалисты уверены, что люди с психическими расстройствами могут слушать далеко не всякую музыку и смотреть далеко не на любую картину.

Однако направление музыкальной и театральной терапии процветает, подтверждая, что искусство само по себе не усугубляет диагноз. Леонид Клейн, филолог, журналист, радиоведущий, автор аудиолекции «Маршрут Земфиры» Земфира не пишет для фанатов. Более того, она их не учитывает и не имеет в виду. Земфира — истинный художник в пушкинском смысле слова, когда «душе настало пробужденье». Когда это происходит, Земфира раскрывается для творческого высказывания. Земфира, конечно, не изменилась. Давно было написано «Плохие новости: герой погибнет в начале повести», «Любовь как случайная смерть», «Все, возможно, могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки», давно она падает на Тауэрский мост. Главный ее мотив — жить вопреки боли, осознавая эту боль, смотреть в лицо смерти. Первое, что я заметил в «бордерлайне», — забавную эволюцию марок автомобилей. Если раньше артистка пела «Шестера не выдержит — дернет первой», то теперь «Забери ключи от старого порше».

Причем это сопряжено с потрясающей рифмой: «порше» — «кричи горше». Мало кто догадается поставить эти два слова рядом. Но это так, заметки на полях.

Получив этот рифф, закончила песню за пару дней. Дальше оставалось лишь воплотить замысел. Это оказалось очень трудно - пандемия, закрытые границы, невозможность выехать в студию, которая бы меня устраивала. В итоге барабаны сыграл Дэннис из Майями, бас и гитары - племянник, живущий в Лондоне, клавиши и вокал записаны в Москве, а свел все это Джошуа из Нэшвилла, вот такой интернациональный трек.

Это нетипичный для меня трек, но да, это отличный трек, чтобы начать альбом, первый за восемь лет». Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира. Началась она с риффа на акустике - очень люблю акустику и сочинять риффы на ней. Сделав песню, написала моему приятелю из группы Archive с просьбой послушать песню и сделать ее более убедительной. Результат превзошел все ожидания. Удивительный экспириенс, удача». Мы презентовали ее в 2013 году, в рамках проекта «Учпочмак».

У нее было много аранжировок и настроений, та, что в альбоме - самая точная. После концерта в Дубае, первого за много лет, я созвонилась со старым другом и он сказал: "Земфира, я слышу диссонанс, текст темный, а подача слишком легкомысленная". Я задумалась. Действительно, такое иногда случается, я заигрываюсь, особенно когда песня существует долгое время. Попыталась начать все заново, прочитать песню заново. Записали четырех барабанщиков, трижды - бас, и наконец успокоились». Ее могло и не быть, если бы Дима, прослушав припев, не сказал: "Я такое люблю".

А дальше - вопрос чувств и вдохновения - куплеты я написала я за один день, лежа в больнице. Но главное для меня в этой песне - ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают. В этой песне мне дорога партия баса - я хотела в этой партии выразить респект Полу Маккартни, выдающемуся басисту. Бас у Пола поет, продолжает песню, ее мелодию - это происходит потому, что он сам пишет свои песни. Многие недооценивают бас-гитару, тогда как это важнейший инструмент.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 февраля 2021, 10:30 Земфира на краю. Она писала его долго и неспеша, во время самоизоляции. Музыкант старой школы, Земфира не гонится за прослушками, не выпускает по 100 синглов и сниппетов в преддверии выхода альбома, не запускает тренды в Tik-Tok. И чем больше расширяется современная индустрия, тем больше ты понимаешь, что в таком ретроподходе что-то есть: когда тебя не мучают бесконечными затравками, тебе не приходится считать секунды до полуночи. Магия случается в один момент — и все, альбом появляется. Было бы хорошо, если бы еще и альбом тоже был хорошим. В бесконечном потоке поп-музыки, кальян-рэпа, одинаковых битов и в ситуации, когда интересные проекты не замечает никто, кроме Telegram-каналов или узкой тусовки, ждешь, что появится кто-то достаточно сильный и важный, кто этот порочный круг разорвет и покажет, как нормально работать и писать музыку. Но, конечно, мыслить такими категориями неправильно и никто никому ничего не должен. Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней. Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы. Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания. После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор.

Именно завышенные ожидания стали причиной того, что сначала альбом получил нейтральные и негативные оценки. Ждали восторга, прорыва, просветления, а получили очень ровные композиции, почти не вызывающие эмоций. Сердце ни разу не замерло, а для альбомов Земфиры это нонсенс», — поделилась одна из пользователей Сети. Чаще всего Земфиру упрекают за чрезмерную депрессивность. Якобы треки пропитаны эмоциональными переживаниями артистки настолько, что сразу погружают в похожее состояние и слушателей. Слишком замудренный. При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — написал пользователь с ником Эмиль Валитов. Разумеется, это только одна сторона медали. Были и те слушатели, которые сочли новую пластинку Земфиры не просто хорошей, а по-настоящему гениальной. Но я ошибалась. Это твой лучший альбом, сердце и чувства в каждой песне, океан эмоций», — уверена поклонница звезды по имени Алена. Больше всего положительных комментариев получили треки «Жди меня», «Пальто» и «Таблетки». А вот «Абьюз» и «Мама» тяжело слушать.

Забытые чувства или равнодушие: в соцсетях делятся впечатлением от нового альбома Земфиры

Музыкант из США сравнил обложку альбома «бордерлайн» Земфиры со своим синглом. 26 февраля Земфира выпустила новый цифровой альбом «Бордерлайн», который стал первой пластинкой певицы за семь [ ]. В начале февраля вышел новый альбом Земфиры «Бордерлайн», который, закономерно, вызвал неоднозначную реакцию публики. Альбом Земфира "Бордерлайн" (2021) отзывы. Земфира гений, очень трудолюбивый и горящий гений, который никогда не даст забыть о себе.

Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн»

Artist: Земфира Album: бордерлайн Year: 2021 Label: self Достижения: о, у этой пластинки все впереди. Новый альбом Земфиры «Бордерлайн» (после восьмилетнего перерыва!) был опубликован в ночь с 25 на 26 февраля. С каждой новой пластинкой Земфиры перерывы между релизами увеличиваются — предшествовавший «бордерлайну» альбом «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате обложки её нового альбома "Бордерлайн". Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате. Речь идет об обложке ее нового альбома «Бордерлайн». Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", на стыке любви и психоаналитики.

Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн»

В минувшую пятницу у Земфиры вышел первый за долгие годы альбом. Пробуем разобраться, почему слушать его – несколько безрадостное занятие, и чем он все-таки интересен. «Бордерлайн» – это логическое продолжение творческого пути Земфиры. Он интересен уже тем, что не является повторением, скажем так, хорошо выученных уроков прошлого. Пластинка «Бордерлайн» была выложена на всех аудиоплатформах в ночь на 26 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий