Новости 9 февраля день гражданской авиации

В этот день ровно век назад был создан Совет по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского Красного воздушного флота. 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации».

День работника гражданской авиации в России: история праздника 9 февраля

Поздравляем всех сотрудников и ветеранов авиаотрасли с профессиональным праздником – Днем работника гражданской авиации! В четверг, 9 февраля, в день 100-летия отечественной гражданской авиации президент Владимир Путин по видеосвязи принял участие в церемонии открытия аэропортов в Новосибирске и в Новом Уренгое. День гражданской авиации в России. Мы расскажем вам о профессиональном празднике людей, которые заняты в перевозках грузов и пассажиров — все про, его истории и традициях. 23 5 9 февраля исполняется 99 лет со дня образования Гражданской авиации России.

9 февраля 2024 г. Концерт, посвященный 9 февраля – Дню гражданской авиации России.

В этот день в 1923 году в нашей стране появился воздушный флот, призванный перевозить пассажиров, почту и грузы. Гражданская авиация является важнейшей составляющей единой транспортной системы России. На сегодняшний день это сложная многоцелевая отрасль с разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Сегодня принимают поздравления пилоты, бортпроводники, технические работники отрасли.

Пусть небо всегда тебе покоряется и дарит только лётную погоду, а земля встречает тебя и предоставляет мягкую посадку! Желаю удачных рейсов, адекватных пассажиров, успешного выполнения профессиональных задач! Сегодня праздник тех, кто в небе — День гражданской авиации.

Каждый работник этой отрасли — настоящий профессионал, иначе и быть не может. Спасибо Вам за то, что люди могут летать. За то, что в небе нам комфортно и спокойно. Ваша работа — это не только романтика полетов, но и огромная ответственность. Чистого неба, летной погоды и всяческих благ! Хочу в этот день поздравить всех, кто так или иначе связан с авиацией, с самолетами.

Мы все с детства мечтаем оказаться на борту шикарного лайнера в безопасности и удобстве. Замечательно, что есть такие люди, которые с легкостью могут нам это организовать. Особая благодарность вам! Пусть ваши посадки всегда будут мягкими, полеты — спокойными, а пассажиры — бесконфликтными. Пусть ваши мечты сбываются на земле и в воздухе. Поздравляю с Днем гражданской авиации!

Желаю быть всегда в полете и никогда не быть в пролете, как фанера над одним французским городом! Легкости, улетного счастья и летной погоды во всех смыслах! Слов на ветер не бросать!

Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. Именно в этот день в 1923 году в России официально появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров. Появление пассажирского флота обусловило создание еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет», а технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота.

В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот».

Восемьдесят восемь лет назад, 9 февраля 1923 года, было принято постановление об организации пассажирских авиаперевозок.

С тех пор авиаторы прошли большой путь развития. Сегодня этот день отмечается в России как день рождения гражданской авиации России.

Чистого неба и летной погоды! 9 февраля — День гражданской авиации России

В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104, через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18.

В 1990-е годы количество рейсов из Ижмы начало сокращаться: пять дней в неделю, четыре, два. Шло сокращение персонала аэропорта: 70 человек, 40, потом 8, потом 2. В 1998 году аэропорт был перепрофилирован в вертолетную площадку и для ее обслуживания оставили одного специалиста — Сергея Михайловича Сотникова, работавшего на предприятии с 1978 года, когда он прибыл в Ижму 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища по распределению. После закрытия аэропорта в селе Сергей Михайлович по собственной инициативе ухаживал за взлётно-посадочной полосой, благодаря чему 7 сентября 2010 года аварийная посадка самолёта Ту-154 завершилась благополучно.

С середины 1950-х годов в гражданской авиации появились многоместные реактивные самолеты Ту-104, Ту-114, Ил-18, Ан-10. В 1965 году совершил первый полет самый большой в мире транспортный самолет Антей или Ан-22. В 1968 году вступил в эксплуатацию Ту-154. В настоящее время гражданская авиация России выполняет свыше 30 процентов всех междугородних перевозок на дальние расстояния.

Именно в этот день в 1923 году в нашей стране появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров. Появление пассажирского флота обусловило появление еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет».

9 февраля россияне отпраздновали день гражданской авиации

  • 9 февраля - День гражданской авиации России » Волгоградские профсоюзы
  • 9 февраля исполнилось 100 лет отечественной гражданской авиации
  • Чистого неба и летной погоды! 9 февраля — День гражданской авиации России
  • Услуги "ЭйрТрансс"
  • Взлетаем! 9 февраля — День гражданской авиации России

Поздравления и открытки ко Дню работника гражданской авиации 9 февраля 2024 года

Научный потенциал Петербурга, подчеркивают специалисты, вновь способен вывести отрасль на нужный эшелон. Пассажиров работники воздушной гавани угощали традиционными леденцами. Главные герои праздника — пилоты и стюардессы — лишь ненадолго спустились на землю. Бортпроводником Валерия трудится год, но уже признается — первый отпуск дался сложно. Постоянно тянуло обратно в небо. Хотела надевать форму, быть такой же красивой, улыбчивой», — рассказала Валерия Григорьева, бортпроводник. Её коллега, пилот Сергей Димов, впервые поднял самолет в воздух ещё в Советском Союзе.

Мир сложно представить без воздушного транспорта, который играет важную роль в перемещении людей и грузов по всему миру. Те, кто принимает участие в этом непростом и ответственном деле, заслуживают особого внимания и уважения. История Дня работника гражданской авиации День работника гражданской авиации, отмечаемый 9 февраля, является знаковым праздником для всех, кто связан с этой отраслью.

Источник фото: vladnews. Еще в 1910 году в стране стартовали первые пассажирские авиаперевозки, но в качестве официально оформленной отрасли гражданская авиация зародилась в 1923 году. С этого момента она стала неотъемлемой частью национальной транспортной системы, выполняя задачи по перевозке пассажиров, почты и грузов внутри страны и за ее пределами. Знаковым моментом в истории отечественной гражданской авиации стало принятие 9 февраля 1923 года постановления Совета Труда и Обороны СССР «Об организации Совета по гражданской авиации». Это событие положило начало систематическому и целенаправленному развитию авиационной отрасли. Первым маршрутом был рейс «Москва-Нижний Новгород» протяженностью 420 км, что стало важным шагом в развитии внутренних авиалиний. В дальнейшем для укрепления и развития гражданской авиации были созданы различные структуры, включая «Добролет» — общество добровольного воздушного флота, Главное управление воздушного флота, ответственное за технический надзор.

Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov.

Те, кто принимает участие в этом непростом и ответственном деле, заслуживают особого внимания и уважения. История Дня работника гражданской авиации День работника гражданской авиации, отмечаемый 9 февраля, является знаковым праздником для всех, кто связан с этой отраслью. Источник фото: vladnews. Еще в 1910 году в стране стартовали первые пассажирские авиаперевозки, но в качестве официально оформленной отрасли гражданская авиация зародилась в 1923 году. С этого момента она стала неотъемлемой частью национальной транспортной системы, выполняя задачи по перевозке пассажиров, почты и грузов внутри страны и за ее пределами. Знаковым моментом в истории отечественной гражданской авиации стало принятие 9 февраля 1923 года постановления Совета Труда и Обороны СССР «Об организации Совета по гражданской авиации». Это событие положило начало систематическому и целенаправленному развитию авиационной отрасли. Первым маршрутом был рейс «Москва-Нижний Новгород» протяженностью 420 км, что стало важным шагом в развитии внутренних авиалиний. В дальнейшем для укрепления и развития гражданской авиации были созданы различные структуры, включая «Добролет» — общество добровольного воздушного флота, Главное управление воздушного флота, ответственное за технический надзор. В 1932 году работникам гражданской авиации был установлен специальный флаг, созданы форменная одежда и знаки отличия, а сама отрасль получила название «Аэрофлот».

9 февраля - День гражданской авиации

За его спиной сотни полётов, но один из них останется в памяти на всю жизнь. Когда впервые сел за пульт управления, молодой парень с трясущимися руками, а рядом инструктор строгим взглядом следил за каждым движением. Эти эмоции сопровождают на протяжении всей жизни, но повседневная рутина всё же берёт своё. Это для пассажиров самолёт — что-то невероятное, а для пилота, с 30-летним стажем, всё равно, что водить машину, только в небе, рассказывает Александр. Правда, несмотря на долгий срок службы, он не престаёт удивляться и радоваться простым, но интересным вещам. Каждый аэропорт — это будто отдельный мир. Здесь всё идёт своим чередом. Огромный механизм, где каждый сотрудник точно знает свою задачу.

В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104, через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18. В конце 1950-х годов прошел испытания и начал регулярные полёты самый большой в то время лайнер Ту-114, который позже был заменён на дальних трассах новым отечественным самолётом Ил-62. Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота.

Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России, в третье воскресенье августа. Фото: avia. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того, она имеет множество ремонтных предприятий, разветвлённую систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают её жизнедеятельность. В свой профессиональный праздник принимают поздравления все российские пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолётов по всей стране.

Но происходит это благодаря слаженной и чёткой работе работников гражданской авиации нашей страны: диспетчеров, лётчиков, стюардесс и стюардов. В разные города и страны воздушными путями путешествуют тысячи пассажиров, перевозятся грузы; совершают вылеты медицинские бригады, чтобы спасти чью-то жизнь; лесники и спасатели обозревают российские земли с воздуха, предотвращая страшные лесные пожары. Россия и дальше будет развивать гражданскую авиацию, поскольку каждый маршрут в этой отрасли востребован людьми и важен с точки зрения развития гуманитарных или экономических связей, а также реализации туристического потенциала.

9 февраля отмечается День гражданской авиации

День работника гражданской авиации — праздничный день для профессионального работника гражданской авиации, приуроченный к дате возникновения воздушного флота (9 февраля 1923 года). Главная страница» Новости» 9 февраля – День работника гражданской авиации. Только в полете живут самолеты. 9 февраля — День гражданской авиации России Именно в этот день в 1923 году в России официально появился воздушный флот. 9 февраля в России отмечают 95 лет со дня образования гражданской авиации. В 1923 году родилась гражданская авиация принятием постановления Совет Труда и Обороны СССР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». 9 февраля в России отметили 100-летие отечественной гражданской авиации.

Отечественная гражданская авиация отмечает 100-летний юбилей

9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». Днём рождения воздушного флота России принято считать 9 февраля 1923 года, когда у нас в стране был создан Совет по гражданской авиации. Гражданская авиация связывает страны и континенты, ежедневно перевозит сотни тысяч людей.

9 февраля исполнилось 100 лет отечественной гражданской авиации

Телефон: 8 42359 27-1-72, e-mail: vostok-gp2010 yandex. Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме Главная Новости Востокского… 9 февраля — День гражданской авиации Международный день гражданской авиации отмечается каждый год 7 декабря, начиная с 1994 года в день учреждения Международной организации гражданской авиации. Основанием для празднования этого дня стала 50-я годовщина принятия Конвенции о международной гражданской авиации, на основании которой и была организована ICAO.

В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот».

Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота. Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России, в третье воскресенье августа. Гражданская авиация всегда была и остается важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений.

Появление пассажирского флота обусловило создание еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет», а технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу.

После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104, через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18.

Напомню, мы не только эксплуатируем гражданские самолёты! Так, в Комсомольске-на-Амуре в прошлом году состоялось событие национального масштаба — первые полёты Суперджет-100 с российскими системами. В этом году ждём сертификации двигателя ПД-8. Ещё одна президентская задача — развитие малой авиации, в частности, производство самолётов «Байкал». В этом январе мы перешли на круглосуточный режим по возведению сборочных цехов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий