Новости ниссан патрол 2012

Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом.

Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте

Тюнинг комплект для Lexus IS (2004-2012г) Комплект состоит из переднего бампера в стиле Lexus IS 2019+ Фары диодные в стиле 2019г За данным комплектом. Discover the Nisan Patrol, a reliable, rugged versatile large family 4x4 SUV recognized as the king of Off Road. Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. В результате Nissan Patrol 6-го поколения достойно смотрится даже на фоне такого именитого конкурента.

Nissan Patrol Invader N40 от Invader Technologies

Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, 4вд, цвет черный, бензин, расход 18-28 л, акпп. Патрол шестого поколения нравился внешне. Несмотря на то, что внедорожник Nissan Patrol не пользуется большим интересом у компаний, занимающихся послепродажной доработкой серийных автомобилей, молодое японское тюнинг-ателье Invader. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. О минусах, недостатках и проблемах Ниссан Патрол 6 (У62), рассказывает Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов.

Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?

Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника! Новости NISSAN. Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца.

Ниссан Патрол 2012 года - цена в России, сколько стоит

Недостатки В то же время, недостатков у «японца» автомобилисты находят даже с излишком. Многих не устраивает довольно архаичный внешний вид внедорожника. Принципиальных обновлений в его облике не найти, а те минимальные корректировки экстерьера, внесенные производителем, не позволяют говорить о значимых новшествах. Следующий минус — отсутствие цифрового щитка приборов, массы электронных систем и помощников, простота в оснащении базовых модификаций. У японского разработчика не получилось удачно соединить в данной модели классические способности внедорожника и технологичность кроссоверов. Конечно же, серьезным недостатком данной машины является ее цена. Многие сопоставимые по характеристикам китайские модели обходятся покупателям в 1,5-2 раза дешевле. Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях.

Поставляется она с лекосплавными дисками R20, а также электрическим люком.

Дверка багажного отделения имеет электрический привод. Стоимость автомобиля существенно повышена по причине установки развлекательной системы DVD, которая предусматривает присутствие дисплея в подголовниках передних сидений, разъем для подключения наушников, пульт дистанционного управления. Top Самое дорогое предложение стоит 4 430 000 рублей. В данном случае руль отделывают деревом, устанавливается система, которая может контролировать дистанцию с впередиидущим транспортным средством. Круиз-контроль интеллектуальный, есть система слежения за разметкой. Также установленные датчики могут проводить мониторинг слепых зон и следить за рядностью движения. Ремни безопасности имеют интеллектуальную систему преднатяжения.

Уже подтверждено, что машина нового поколения избавится от V-образной «восьмерки» и перейдет на шестицилиндровый двигатель. Это будет V6 с двойным турбонаддувом, позволяющим генерировать 424 лошадиных силы. Для сравнения, текущий V8 способен лишь на 400 л. Для передачи крутящего момента будет задействована девятиступенчатая АКПП вместо прежней 7-скоростной. Стоит отметить, что с переходом на твин-турбо V6 Nissan Patrol 2024 года фактически пойдет по тому же пути, что и Toyota Land Cruiser 300 и его более дорогой аналог Lexus LX. Они уже доказали, что отказ от двух цилиндров идет только на пользу, учитывая требования к экологичности силовых установок и необходимость внедрять более продвинутые «электрические» технологии, хотя бы в качестве «довеска». Наконец, даже в Америке говорят об экономичности: на сегодня все Армады оснащаются там одним и тем же двигателем V8, который делает внедорожник гораздо менее экономичным, чем большинство его конкурентов, среди которых Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Chevrolet Suburban, Jeep Wagoneer и Ford Expedition.

По сравнению с моими предыдущими автомобилями, в Патроле намного больше электроники. Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш. Также впечатляюще выполнено оформление салона. Открывание дверей, багажника, регуляция высоты сидения — все подчинено электронике. Особенно эффектно выглядит подсветка ступеней автомобиля при открывании двери.

Ниссан патрол 2012 (49 фото)

Стоит обратить внимание на резиновые пыльники некоротых элементов ходовой. В остальном машина стоит своих денег и радует. Не хуже лексуса 570 и дешевле в цене и обслуживании Его двигатель! Считаю, что машина стала жертвой своих положительных качеств. Мощный двигатель очень быстро разгоняет 3-х тонный кузов,а отличные тормоза всегда позволяют вовремя остановиться. Независимая подвеска всех колес так хорошо держит машину на дороге, что каждый чувствует себя Шумахером и едет на все деньги. Но кто видел спорткар весом в 3 тонны? Какие нагрузки испытывают все части двигателя, автомата и ходовки при такой езде?

Официалы говорили, что многие меняют тормозные колодки через 15000 км, я поменял в первый раз на 60000км и сейчас пора менять снова , и после этого говорят ,что машина плохая, не выдерживает нагрузок. Владею этой машиной скоро 5 лет,пробег 120000км и очень ей доволен. За это время по гарантии поменяли 2 задних рычага и слегка вспотевшую рулевую рейку,сам бы не менял ни то ни другое, но официалам виднее. Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после 100000км пробега стал есть масло примерно по 2л на 10000 км. В попытке найти причину этого обратился к официалам. Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис. Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл.

Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не было. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место. Пришлось также перепрошить двигатель на ЕВРО2. Особой разницы в поведении машины не заметил, но выхлоп воняет,просто жуть. Вывод: меньше слушайте всех подряд. На мой взгляд с катализаторами все нормально было потому что я лил всегда только 95 бензин с проверенных заправок. Кстати не согласен с мнением, что 95-й это 92-й только дороже.

Я за рулем с 91-го года, и машин у меня было немало и бензиновых и дизельных. На всех бензиновых всегда лил только 95-й,поведением машин был доволен. На первой своей машине с компьютером toyota surf 2003г проверил расход на 92 в сравнении с 95. Эксперименты прекратил. Ни разу не ремонтировал серьезно ни один двигатель,хотя машины некоторые были у меня по 10 лет и прошли по 100000км.

Длина кузова более пяти метров, ширина и высота около двух метров, размеры колесной базы более трех метров — впечатляет. Укажем точные внешние габаритные размеры японского авто, при смене поколений сменившего рабочую одежду настоящего покорителя внедорожья на деловой костюм кроссовера: 5140 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1934 мм в высоту, 3075 мм колесная база, 274 мм дорожный просвет клиренс. Отправляясь в долгий вояж вокруг автомобиля не перестаем поражаться не только внушительными размерами кузова, но и плавностью линий и изысканностью форм внедорожника. Складывается впечатление, что перед нами круизная яхта, но предназначенная не для морских прогулок, а для передвижения по сухопутным просторам планеты Земля.

Передняя часть авто словно огромный комод дорогого мебельного гарнитура с крупной столешницей капота, стильным оформлением решетки радиатора в хромированной оправе и раскосыми фарами головного света, компактным бампером подрезанным снизу и дополненным прожекторами противотуманок. Конфигурация переднего бампера не только позволит забраться на высокий бордюр и увеличивает геометрическую проходимость кузова, но и выставляет на всеобщее обозрение мощные рычаги передней подвески толщиной с предплечье культуриста. Боковая часть кузова универсал с классическими ровными линиями крыши и подоконника, огромными колесными арками с завидным запасом размещающих в своих безграничных просторах колеса 20 размера, плавными очертаниями и дутыми поверхностями крыльев и дверей. Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника. Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне. Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной. Дверь багажного отсека с электроприводом только начальная версия лишена такой удобной функции открывает доступ в огромный трюм внедорожника. Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток.

Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению. Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери. Цвета предлагаемые для окраски кузова солидные и не кричащие: базовый черный, за белый, серебристый, серый, серо-зеленый, светло-бежевый или пурпурный придется доплатить 28000 рублей. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер. Качество материалов премиум класса, на выбор черная или бежевая кожа, ковролин, вставки из дерева на передней панели, центральной консоли, тоннели и дверных картах. Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон. Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности.

Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал все с памятью положений настроек заданных параметров. Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек. Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Читайте также: Сравнение габаритов легковых и грузовых автомобилей Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями.

Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих. С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров.

The system helps maintain an adjustable speed and set distance between you and the car ahead. The Nissan PATROL combines all the information you need at glance, displaying it all right before your eyes, helping to minimize the time you look away. At 400 horsepower and 560 Nm torque, it is a force to be reckoned with.

Она была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года. Подробнее о ней смотрите соответствующую статью [26]. В апреле 2012 года было заключено соглашение между Nissan и Минэкономразвития России о начале крупноузловой сборки Nissan Patrol и нескольких автомобилей Infiniti включая QX56 на заводе компании в Санкт-Петербурге. Российская сборка Patrol и автомобилей Infiniti осуществлялась до 31 мая 2014 года, когда истёк срок данного соглашения [27]. В апреле 2014 года началось производство внедорожника на заводе в Лагосе , столице Нигерии. Таким образом, Nissan стал первым крупным автопроизводителем, наладившим производство на местном предприятии после принятия правительством Нигерии программы развития автомобильной промышленности [28] [29]. В январе 2014 года модель прошла первый рестайлинг. Изменения небольшие: новая решётка радиатора с горизонтальными полосами вместо шестиугольных сот, изменённый передний бампер и светодиодные фары. В салоне появилась новая информационно-развлекательная система, а также стали использоваться более качественные материалы отделки [30] [31]. Более крупное обновление было проведено в сентябре 2019 года. Модель получила полностью переработанную переднюю часть, новые фары и задние фонари в виде бумеранга. В июне 2017 года Nissan объявил о прекращении поставок Patrol из Японии в Россию в связи с крайне низким уровнем продаж, в том числе вызванным экономическими кризисами 2008—2010 и 2014—2016 годов и неудачной конкуренцией с моделью Toyota Land Cruiser 200 официально — «в целях оптимизации продуктовой линейки Nissan в России и следуя выбранной стратегии с акцентом на кроссоверы, производящиеся в стране» [34]. Спустя 5 лет, в ноябре 2022 года, появились сведения о появлении в продаже новых после рестайлинга 2019 года внедорожников Nissan Patrol включая модификацию Nismo , ввозимых по параллельному импорту из ОАЭ. Цена этих автомобилей составляет от 6,8 до 9,4 млн рублей [35] [36] [37]. Nissan Armada 2016 [ править править код ] Nissan Armada после рестайлинга 2021 года В феврале 2016 года на автосалоне в Чикаго был представлен Nissan Armada второго поколения, являющийся перелицованным Nissan Patrol Y62 для североамериканского рынка. Отличия между двумя моделями минимальные: иные бамперы, решётка радиатора, накладки на колёсные арки и колёсные диски. В качестве опции вместо второго ряда сидений доступны два отдельных кресла с проходом посередине. Мощность двигателя была сокращена с 405 до 395 л. Сборка модели осуществляется в Японии [38] [39]. Цена на старте продаж составляла от 44 000 до 59 900 долларов [40]. В январе 2021 года стартовали продажи рестайлинговой версии Armada. Подобно обновлению Patrol 2019 года, он получил новую переднюю часть и изменённые задние фонари. В салоне был установлен 12,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ещё один экран диагональю 7 дюймов был установлен между спидометром и тахометром на приборной панели. Мощность двигателя была увеличена до 400 л. Среди комплектаций появилась новая, S, ставшая базовой [41]. На тот момент это были три единственные представленные на Ближнем Востоке модели Nismo [42].

Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона

Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте. Nissan Patrol предлагается в четырёх различных уровнях отделки на Ближнем Востоке: XE, SE, LE и City Package. Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов. Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года.

Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию

Nissan Patrol: легенда №5 Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США.
Ниссан патрол 2012 (49 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту.
#объявадня Отзыв владельца автомобиля Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010.

Хозяин рамного Nissan Patrol (Y61): «Дизельный мотор работает даже на смеси бензина с маслом»

Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов. Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике. Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника!

Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте

Под капотом Армады по-прежнему трудится «атмосферник» V8 5. Коробка — семидиапазонный автомат, снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод — задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии. Впервые в стандартное оснащение внедорожника включен интегрированный контроллер тормозов прицепа максимальная допустимая масса — 3856 килограммов , а в опциональное — система Trailer Sway Control, предотвращающая его опасное виляние.

Nissan Patrol VI.

Водитель словно отрезан автомобилем от дороги и не получает тех ощущений, которые обычно называют драйвом. С другой стороны, если вам это не нужно, то в Patrol вы будете чувствовать себя очень даже комфортно. Вас предупредят об автомобиле, к которому вы слишком приблизились, о том, что вы рискуете выйти из полосы и даже, если вы на это не отреагируете, то автомобиль, в конце концов, сам остановится. Салон отделан качественными материалами, он изобилует хромом, исполнение на высоком уровне. Система помощи при парковке с камерой кругового обзора, включая вид сверху, система памяти различных настроек, полный привод, имеющий 4 режима, аудиосистема МР3, навигация, собственная система климат-контроля для задней части салона и многое другое входит уже в базовое оснащение Nissan Patrol. В придачу к этому, за доплату, предлагается и дополнительное оборудование.

Nissan PATROL может «похвастаться» более широкими, высокими и глубокими передними сиденьями; кроме того, на 100 мм увеличено пространство для ног пассажиров сидений второго ряда, в третьем ряду также стал просторнее. Мощные двигатели Ниссан Патрол Новый Ниссан Патрол теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с предыдущим поколением. Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL и системой непосредственного впрыска топлива DIG.

Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб

Я запланировал приезд в сервис 12. Я сразу сообщил об этом дилеру! И сейчас не понятно, можно ли на авто передвигаться, откуда вылилось это масло? Что там делали с моим автомобилем во время замены цепи ГРМ не понятно, и никак не проверить. Но по акту выполненных работ меняли масло в двигателе, редукторе, жидкость в радиаторе! Оказалось масло вытекло из переднего редуктора, т. Ниссан ошибку свою не признал и содрал с меня за замену сальника! Обратился к дилеру — сказали сдох кислородный датчик и четыре катализатора одновременно! Стоимость одного катализатора со слов дилера более 130 тыс.

Естественно, гарантия уже кончилась и по постгарантии менять Ниссан отказал!!!

Готов к любым проверкам у диллера!! Очень богатой комплектации: два ключа, цвет белый жемчуг, навигация, камера 360, три монитора, подогрев- память- вентиляция сидений, три ряда сидений, аудиосистема Bose, отделка деревом, мультируль, бесключевой доступ, электро привод багажника и 4х зонный климат, люк, подогрев и память руля, датчики дождя и света, ксенон вверх и низ, холодильник, все вопросы по телефону!!

Вложений не требует никаких!

Салон в отличном состоянии, полностью в родной коже надо пройти кондиционером. Без проблем по электрике и ходовой части вопросы к калибровке задней камеры только. По результатам двух диагностик на профильных сервисах Nissan Мастер и Автопремиум необходимо заменить задние тормозные колодки и сайлентблок заднего левого амортизатора. Остальное в прекрасном состоянии. По признанию сервис-менов машин в таком состоянии уже практически не осталось. У большинства пробеги далеко за 200 тыс. Да и владельцам на машины бывает откровенно насрать! У меня катализаторы целые и в отличном состоянии. Выбивать их не нужно в ближайшее время, что меня несказанно радует!

Так же перед покупкой уточнил у официалов делалась ли отзывная кампания по замене цепей ГРМ родовая болячка. Получил ответ, что цепи не менялись и оформил заказ запчастей на них. Должны приехать примерно через месяц. Заменю и можно будет спокойно ездить получать удовольствие :- В общем, пока покупкой крайне доволен! Комплектация практически такая же, как и у Финика. Я потерял не столь значимые для меня вещи: 1. Поворотная оптика. Прикольная штука, но и без неё свет вполне устраивает! Поворотная оптика AFS 2. Электропривод третьего ряда сидений!

За полгода я его не использовал ни разу вообще. Откровенно бесполезная вещь. А если понадобится, то ручкой достать сиденья, думаю, труда не составит ;- 3. Задняя пневма. Вообще её не хотел, так как пару раз геморрой с ней всё же выхватил на Финике 4. О, если вы из Новосибирска, то поймёте, что это весьма небольшая потеря! Тем более даже на Финика на лето я планировал поставить диски и резину от Патруля. Диски даже купил, а вот резину не успел — продал машину. Задний капитанские сиденья.

Снаружи — необычная аэрография на вертолётную тематику, выделяющая внедорожник в потоке. По словам продавца, реального собственника, автомобиль в отличном состоянии, есть комплект зимних колёс. Заявленный пробег — 312 000 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий