Всю рекламу энергетических напитков предложили запретить в России. Законопроект подготовила группа депутатов Госдумы, сообщает "Российская газета". Представитель Роскомнадзора назвал дату введение штрафов за отсутствие маркировки рекламы «весьма условной». Рекламу, демонстрирующуюся в эфире телевизионных каналов, иногда запрещают к показу – по различным причинам, но в основном из-за излишней откровенности. Они же тогда запретили рекламу GT86, типа побуждает нарушать пдд, склоняют к дрифту по улицам. 22 марта вступил в силу закон, который запрещает россиянам и отечественным компаниям размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов.
В России впервые выписали штраф за отсутствие маркировки рекламы
В качестве второй меры министерство предлагает запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, передает ТАСС. Реклама запрещенных веществ в эфире федерального телеканала РЕН ТВ была названа ГУ МВД Москвы фейком. Что изменит закон о рекламе и как действовать рекламодателям, агентствам и фрилансерам. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Необходимо изъять из продажи приспособления для употребления наркотиков, это поможет ограничить скрытую рекламу запрещенных веществ, заявил депутат петербургского.
ФАС не одобряет. 7 примеров запрещённой рекламы
Причиной стало непредоставление полной информации о своей деятельности и стратегиях по снижению углеродных выбросов в атмосферу, пишет газета. Shell ранее запустила рекламную кампанию, продвигающую инициативы по использованию электричества, полученного из возобновляемых источников энергии, а также электрических автомобилей. По оценке регулятора, такие рекламные ролики создают у клиентов впечатление, что "значительная доля энергетических продуктов" компании являются высокоэкологичными, в то время как на самом деле деятельность предприятия основана на использовании нефти и газа, сообщает Guardian.
Авторы инициативы - 395 парламентариев. За принятие меры проголосовало большинство лиц. Володин назвал способ избавиться от статуса иноагента Согласно закону «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин отмечал, что в 2023 году более 200 российских физлиц и юрлиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов. Глава комитета по безопасности Василий Пискарёв подчеркнул, что цитирование иностранных агентов в СМИ будет считаться нарушением в случае, если это совершено в рекламных целях. Ошибка в тексте?
Заводы, принадлежащие Coca-Cola, начнут разливать колу, фанту и другую газировку под брендом «Добрый». Ожидается, что напитки появятся в рознице в сентябре. Подразделение компании в РФ переименовано в Multon Partners.
Новое на сайте
- О чем законопроект о штрафах
- Запрет для госкомпаний на рекламу в запрещенных соцсетях
- Ответственность за нарушение запрета
- Рекламу списания долгов в России решили запретить
- ФАС признала незаконной рекламу о банкротстве
Сама история
- Давайте сначала — кто такие иноагенты?
- Как выбрать оператора рекламных данных?
- Что еще почитать
- Штрафы и токены. Что изменилось в законе «О рекламе»
- Госдума запрещает рекламу на ресурсах иноагентов - Российская газета
- Запрещенная реклама в Youtube #Youtubeответит
Содержание
- Мосгордума внесла законопроект о запрете рекламы вейпов в интернете
- Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов
- Что изменилось в законе «О рекламе» — кого будут штрафовать
- Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов
- Рекламу списания долгов в России решили запретить
- ФАС признала незаконной рекламу о банкротстве
Эти рекламные ролики запрещали по всему миру
В каких случаях пресс-релиз считается рекламой? Отнесение пресс-релиза к рекламе зависит от его содержания. Если целью пресс-релиза является только описание предстоящего мероприятия, то это не реклама. То же касается и пост-релизов о прошедших событиях. Но когда текст содержит призывы к покупке билетов, товаров или услуг, участию в акции либо когда он перегружен положительной эмоционально окрашенной информацией — релиз может быть отнесен к рекламе. И неважно, распространяется материал возмездно или нет7. Информация о партнерах, даже с изображением их товарных знаков, не является рекламой. Но при условии, что такая информация: размещена на специальной вкладке, посвященной описанию партнеров; не формирует интерес к партнерам и не направлена на продвижение их товаров или услуг; носит только справочно-информационный характер.
Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару. Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается. Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах.
При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике?
Его слова приводит НСН. Как утверждает депутат, новые поправки позволят создать такие условия, в которых ни у рекламодателей, ни у блогеров не будет стимула работать на площадках, запрещенных в России.
Чтобы у рекламодателя не было стимулов и вариантов идти на эти площадки, а у блогеров был стимул переходить на другие платформы, которые уже сегодня могут заместить запрещенные, — приводит пресс-центр комментарий Кирьянова.
Что это значит для бизнеса. Требования маркировки появились еще в 2022 году: власти дали бизнесу почти год привыкнуть к новым правилам. Распространители рекламы и сами рекламодатели должны следить, чтобы вся реклама была промаркирована — оштрафовать могут обоих.
Минцифры также предлагает запретить компаниям размещать рекламу у иноагентов. Чтобы, например, в роликах иноагентов с административкой за фейки о ВС РФ наши компании не размещали интегрированную рекламу», — сказал министр цитата по «РИА Новости».
Читайте также:Власти регионов стали добавлять в контракты артистов запрет на дискредитацию армии В конце марта заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что признанные иноагентами россияне не должны получать доходы в России, в законодательство необходимо внести соответствующие изменения. Затем в Госдуме создали группу по ограничению финансирования иноагентов и уехавших артистов, а в мае министр юстиции Константин Чуйченко выступил с предложением лишать возможности иностранных агентов зарабатывать в стране.
Маркировку рекламы отменили? Нет! – с 1 сентября вводят штрафы
Депутат Кирьянов: блогеры не смогут размещать рекламу в запрещенных соцсетях. Интерфакс: Председатель комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев сообщил, что за нарушение запрета размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов может грозить. В Госдуме разрабатывается запрет для компаний с госучастием размещать рекламу на запрещенных в России социальных.
Госдума в первом чтении одобрила запрет рекламы у иноагентов
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. В рекламе говорилось, что Эдик, купивший окно за 10 500 руб., — «лопух», потому что в этой компании оно стоит дешевле. Смотрите видео на тему «запрещенная реклама» в TikTok (тикток). Распространение рекламы без присвоенного ей идентификатора также наказывается штрафами: для граждан они составляют от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц.
Закон о штрафах за отсутствие маркировки рекламы подписан и опубликован
Короткая ссылка 28 февраля 2024, 12:21 Госдума приняла закон, запрещающий рекламу на информационных ресурсах иноагентов в России. Решение касается сайтов, блогов и социальных сетей иностранных агентов. Также запрещается рекламировать в СМИ и интернете ресурсы самих иноагентов.
Но если над полкой расположен баннер со стрелкой и призывом приобрести по акции — это реклама.
Точнее, именно та самореклама, которую необходимо маркировать. Нативная реклама Нативная реклама, согласно ФАС , не считается рекламой, если информацию органично интегрировали в произведения искусства картины, видеоролики, зарисовки. Тут стоит действовать интуитивно.
Например: бьюти-блогер Анна использует в видеороликах косметику известных брендов — она показывает, как ее использовать, и делится опытом, не выделяя определенный товар и не призывая его купить. Это не реклама, так как товар применяется по назначению; фудблогер Сергей делится в видеоролике рецептом стейка, который жарит на брендовом гриле. Он выделяет товар среди прочих, подчеркивает его преимущества и делится адресом магазина.
Это будет считаться рекламой, такой пост придется маркировать. Правила затрагивают аудио-, текстовые сообщения и любые другие форматы. Что не нужно маркировать Не нужно маркировать: рекламу своих товаров в пуш-уведомлениях и email-рассылках для своей базы клиентов; рекламу в радио- и телепередачах, которая публикуется в интернете без изменений, то есть так же, как в первоисточнике; социальную рекламу.
Кого коснутся изменения в законодательстве о маркировке рекламы До внесения изменений в закон «О рекламе» рекламная цепочка состояла из четырех звеньев. Рекламодатели — компании или физлица, занимающиеся продажей товаров и услуг. Они могут осуществлять рекламную деятельность самостоятельно или привлекать посредников.
Посредники — фрилансеры и рекламные агентства, которые занимаются продвижением товаров и услуг рекламодателей. Наличие посредников в рекламной цепочке не обязательно.
Интерес к майнингу в нашей стране обусловлен выгодными условиями на размещение мощностей, поскольку стоимость электроэнергии в России гораздо ниже, чем во многих регионах мира, сказал соавтор инициативы, зампред Комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов. В то же время правовых рамок, регулирующих эти правоотношения, нет, обратил внимание политик.
Устроивших массовую драку в Туапсе мигрантов выдворят из России Поэтому депутаты, по его словам, предлагают закрепить возможность осуществлять такую деятельность только за юрлицами и ИП, которые будут внесены в реестр, а физические лица осуществлять такую деятельность смогут только при лимитированном энергопотреблении. Запрет на рекламу такой деятельности, по его словам, необходим, чтобы оградить граждан от сомнительных инвестиций и безосновательных финансовых ожиданий.
Его постоянно обновляют, сейчас в списке почти 800 человек и организаций. Раньше ограничений на сотрудничество с иноагентами не было.
Люди и бизнесы могли в том числе размещать у них рекламу — например, в телеграм-каналах и роликах на «Ютубе». В пояснительной записке к законопроекту сказано, что в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу у иноагентов, «тем самым принося им доход и обогащая их». Это данные Минюста.