Новости заполярный кинотеатр

Ранее «МК в Мурманске» сообщал, что сборы в заполярных кинотеатрах упали на 70%. Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы. Дк-Октябрь Кинозал, Заполярный, Россия. Расписание киносеансов в новом кинотеатре можно узнать по телефону кассы ДК «Октябрь» (81554) 6-47-50 или на официальной страничке учреждения в соцсети «ВКонтакте». В Заполярном будет открыт самый северный кинотеатр.

17 декабря заполярные кинотеатры откроют свои двери для зрителей

Согласно данным электронного табло воздушного порта, самолеты сегодня не полетят в Ростов-на-Дону, Симферополь, Липецк, Краснодар и Анапу. Также задерживается один рейс в Анталью. Добраться в южные города на данный момент есть возможность только наземными видами транспорта: поездом или автомобилем. Ранее AllNW сообщал , что сайт аэропорта Пулково временно прекратил работу.

Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

Зрители школьного возраста говорили о том, что им чрезвычайно понравился спектакль, взрослая публика задумалась… Тем более что по правилам проекта подросткам была предоставлена возможность писать о том, что они хотят и могут рассказать. Таковы правила проекта, в котором я участвую не первый раз, и каждый раз в финале я понимаю, что если дети наше будущее — мне за него не страшно, — сказал после премьеры Юрий Клавдиев. С пьесами юных драматургов работали профессиональные режиссеры Анна Бабанова, Марфа Горвиц и Никита Рак и почти вся труппа самого северного театра. В итоге получился грандиозный театральный праздник, на котором были представлены почти все жанры: от сторителлинга до комедии положений с музыкой, песнями и танцами. Чувствовалось, что актеры вложили немало своего, в том числе и житейского опыта, в создание произведения театрального искусства, правда, в большей части карикатурно-пародийного. Такой подход объяснила Марфа Горвиц.

В заполярный Самбург пришло большое кино!

Так ДК "Октябрь" выглядит сейчас. Его здание уникально уже тем, что одно из немногих имеет настоящий витраж практически во весь второй этаж. А в подвале… бьет чистейший родник. При этом с года постройки — 1967-го — реконструкция не проводилась.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.

Теперь же проект преображения готов и его воплощение находится на низком старте. Сначала был подготовлен дизайн-проект реконструкции, а затем и проект. Его представят руководству ДК 28 ноября. Дизайн-проект реконструкции ДК "Октябрь".

А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали. Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке.

Заполярный Вестник Кинотеатр Родина отмечает 55летний юбилей видео

А тогда действовала очень чёткая система оплаты труда. Кинотеатр выполняет план — премия. Перевыполняет — премия выше. Весь коллектив был заинтересован. Дополнительный заработок давала система «Абонемент». Тем, кто распространял абонементы, — уборщица, кассир, контролёр — отдельно доплачивали. И гостям кинотеатров такая система нравилась. К примеру, билет стоил 25 копеек, а по абонементу на 10 сеансов — дешевле, в добавок зритель имел право посмотреть фильм одним из первых. Среди касс было окошко администратора, в котором посетителей с абонементом принимали без очереди. Для киношников это было счастливое время.

Были моменты, когда толпа зрителей на крыльце не пропускала меня на работу. Объясняю им, что я киномеханик и без меня «кина не будет». А они не верят, думают, что я просто без очереди в кассу пытаюсь прорваться. Такие были очереди. Но вернёмся к репертуарной комиссии. Работая киномехаником, я очень много читала о кино. Например, зрители смотрят фильм, а мне что делать, когда вижу его раз десятый и наизусть знаю сюжет? Вот и читала в свободное время книги и журналы. Меня стали привлекать к проведению анонсов на месяц.

Рекламные плёнки тогда редко приходили, вместо этого на сцену выходил методист кинотеатра или директор и рассказывал зрителям о новинках. Опыт пригодился и на следующих местах работы. Года три я вела на норильском телевидении передачу «Дом кино» — та же «Кинопанорама». Трудоёмкая работа была — выбирать кадры, резать и монтировать плёнку. Но она того стоила. И отлаживаемая десятилетиями система кинопроката рухнула, погребая под руинами кинотеатры по всей стране. Но Норильску повезло. У нас был очень сильный директор «Киноцентра» — Надежда Гавриловна Тепнадзе, которая не собиралась мириться с такими тенденциями. А когда «Киноцентр» передали в ведение управления по делам культуры, инициативу по спасению норильского кинопроката подхватила Нина Яковлевна Сербина.

Они не позволили кино в нашем городе уйти в небытие. В стране тогда из кинотеатров массово делали торговые центры, рынки, гостиницы. А в Норильске ни один кинотеатр не изменил назначение — все остались объектами культуры. Кинотеатры «Юбилейный» и имени Владимира Высоцкого переориентировали в культурно-досуговые центры, расширив функции и при этом оставив кинопрокаты. Правда, кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина стал музеем, но ведь не торговым же центром. Тяжёлое время было. Народ в кино не ходил, в России новое кино практически не снимали, а зарубежное перестали закупать. Фильмы мы брали из своего архива, на тот момент он насчитывал около 3 000 кинолент. Проводили разные мероприятия, но практически ничего не зарабатывали.

Поэтому закрыть нас хотели постоянно. Мы всегда отвечали: «Будущее впереди, сейчас всё уничтожим, а потом? Премьера получилась та ещё... Представьте: блистательная Зоя Благих в потрясающем сценическом платье со шлейфом, которое сшила сама за ночь из покрашенного в чёрный цвет парашютного шёлка, приглашает на сцену Владимира Меньшова, обладателя премии «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит», и мы все замираем... Это было не просто смело, а даже нагло. Но мы рассчитывали на чувство юмора Владимира Валентиновича и не ошиблись. В своей благодарственной речи он несколько раз повторил: «Я как лауреат почётной премии пауза «Золотой песец» выражаю... Вообще много известных людей именно в те времена побывали в Норильске. Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким.

На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера. В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката.

Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким. На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера. В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы. Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам. Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР. Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас. И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы. Какие фильмы вы любите? Фильм должен захватывать. Вообще, смысл кинотеатра в том, чтобы человек погрузился в кино полностью. Дома так не получится — каким бы большим ни был телевизор, атмосфера не та. Любимого фильма, пожалуй, нет. Всегда разное смотрю. Помню, когда училась на киномеханика в Черногорске, просто так зашла в кинотеатр на «Москва слезам не верит». Посмотрела, вышла. Снова купила билет. Каждому фильму своё время. Ах да, вот какой самый любимый — «Золотой телёнок» с Сергеем Юрским. Смотрела, когда ещё в школе училась. Отличная комедия была. Когда смотришь комедию из киноаппаратной, особенно в первый раз, конечно, посмеёшься. Но не так, как люди, которые хохочут в зале. А сядешь к ним, так же будешь смеяться. Мощь коллективного впечатления. Поэтому кинотеатрам быть. Кино и конкурсы В канун Дня российского кино в 1979 году «Заполярная Правда» организовала круглый стол для ветеранов норильского кино. Большинство зрителей не знают имён этих людей. Но ни один сеанс не обходится без участия скромных тружеников — киномехаников, кассиров, контролёров. И вот что они обсуждали: «Советскому киноискусству исполнилось шестьдесят лет: трудовой стаж киномеханика Александры Семёновны Слюсаревой приближается к трём десятилетиям. Она приехала в Норильск в 1943 году молодым специалистом. На экраны выходили новые фильмы, кинотеатры всегда были переполнены. В те годы в Норильске ещё не было кинотеатра — я работала на киноустановке в клубе профсоюзов, маленький зал которого чаще всего не вмещал всех желающих попасть на просмотр фильма. С особым нетерпением норильчане ждали выхода каждой кинохроники, где рассказывалось о событиях на фронте. Потом открылся ДИТР — Дом инженерно-технических работников, где был удобный кинозал: меня как киношника пригласили на первый сеанс первого демонстрировавшегося там фильма. Мне как специалисту — а тогда киномехаников в городе было мало — пришлось поработать и в «Родине», и в кинотеатре имени Владимира Ильича Ленина, потом участвовал в монтаже аппаратуры в кинотеатре «Талнах». Хорошо, мы с моим помощником Юрием Пугачёвым не растерялись: оборвали вспыхнувший конец и продолжали демонстрацию фильма. К счастью, зрители так ничего и не почувствовали: не так был страшен пожар, как паника в зале. Эта работа требует не только знания техники, но и физической силы, выносливости. Знаете, сколько весит в буквальном смысле слова один фильм? В среднем — 16 килограммов. А двухсерийные, соответственно, вдвое больше. Сейчас работаем вдвоём, только если идёт широкоформатный фильм. На круглом столе мы узнаём, что в норильских кинотеатрах работают в основном киномеханики, имеющие первую категорию. Для них даже впервые в Норильске 20 августа 1979 года провели конкурс, в котором приняли участие двенадцать специалистов.

Единственный в городе профессиональный театр стремится быть разножанровым и востребованным. Режиссер Тимур Файрузов, только что выпустивший инклюзивный мюзикл «Белый шум» , с удовольствием рассказал на камеру о работе с особенными детьми, которые также стали героями фильма. О том, что Норильский Заполярный является порталом во времени, где можно увидеть прошлое, настоящее и будущее, в финале очень доказательно поведала руководитель литературно-драматургической части театра Лада Шебеко. Такой конец свидетельствует о том, что авторы выбрали для истории о самом северном правильное название. Ранее «Северный город» сообщал о том, что Норильская драма вошла в топ-18 лучших театров Сибири. Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться В Заполярном ждут «кина» 11. Он будет расположен на втором этаже ДК в помещении бывшего малого зала. Кинотеатр «Юность» работавший до начала 90- х годов, закрылся, отказался от проката фильмов и «Октябрь». С тех пор в городе с 15-тысячным населением кинотеатра нет. Идею жителей поддержала администрация города, - сообщила «Большому радио» директор ДК Софья Смородская.

Жителям Заполярного вместо ТЦ с кинотеатром «подсунули» супермаркет

В Заполярном и Ревде модернизируют кинозалы – спасибо Фонду кино! | Телекомпания ТВ21 Они отмечают, что им обещали двухэтажный торговый центр с кинотеатром, а вместо этого им «подсунули» очередной сетевой супермаркет.
В Печенгском округе снимают кино · Вечерний Мурманск Редакция газеты «Заполярная Правда» от всей души поздравляет Татьяну Юдину с предстоящим юбилеем кинотеатра «Родина».

В Печенгском округе снимают кино

«Окно в кино». Заполярный детектив «Туман», интервью актрисы Хельги Филипповой и драма «Франклин» Кинотеатр «Октябрь» находится по адресу Мурманская область, Заполярный, улица Стрельцова, 1а.
В заполярный Самбург пришло большое кино! Рейтинг 4,3 на основе 101 оценки и 26 отзывов о кинотеатре «Кинозал ДК Октябрь», Мурманская область, Печенгский муниципальный округ, Заполярный, улица Стрельцова, 1А.

Навигация по записям

  • Сильные кадры
  • Основная информация
  • Кинотеатр в Заполярном заработает до конца года.
  • Дворец культуры "Октябрь" г. Заполярный – Telegram
  • Кировск – российский заполярный Голливуд
  • Другие материалы

Кировск – российский заполярный Голливуд

Самый северный кинотеатр в России спустя четыре дня начал работу во Дворце культуры «Октябрь» Заполярного. ВЫХОДНОЙ! Информация по билетам в кассе ДК "Октябрь" 8(81554) 6-47-50. Смотрите онлайн видео «Будущее заполярного кинотеатра «Родина» обсудили в Мурманске» на канале «Ледяные трюки» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 3:35. Попечительский совет Фонда Наш Норильск принял решение о выделении гранта Норильскому Заполярному театру драмы.

В Заполярном снимают кино

Кировск – российский заполярный Голливуд Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр.
В Заполярном и Ревде модернизируют кинозалы – спасибо Фонду кино! Роман Лесик, актер Заполярного театра драмы им. ского (ск).
Завершился проект «Печенгский округ – в фокусе кино» Но главное — это приобретение оборудования для трансляции кино и мультфильмов на большом экране.

17 декабря заполярные кинотеатры откроют свои двери для зрителей

Дк-Октябрь Кинозал, Заполярный, Россия. ВЫХОДНОЙ! Информация по билетам в кассе ДК "Октябрь" 8(81554) 6-47-50. В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты.

В Мурманской области на особых условиях возобновляется работа кинотеатров и филармонии

Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь». 7 декабря в сельском Доме культуры состоялась торжественная церемония открытия кинотеатра «Полярная звезда». Расписание киносеансов в новом кинотеатре можно узнать по телефону кассы ДК «Октябрь» (81554) 6-47-50 или на официальной страничке учреждения в соцсети «ВКонтакте». В Заполярном начала работу съёмочная группа: в Печенгском округе снимают основные сцены картины Ивана Твердовского «Кликушество».

Кинотеатр в Заполярном заработает до конца года.

Особенно, если создателям необходимо показать суровую северную зиму и колоритный заполярный пейзаж. Роман Лесик, актер Заполярного театра драмы им. ского (ск). По вашему запросу ничего не найдено Показать еще новости по вашему запросу В Заполярном открылся самый северный в России кинотеатр 25 декабря, 2019 17:33 Лента новостей Фото. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино. ВЫХОДНОЙ! Информация по билетам в кассе ДК "Октябрь" 8(81554) 6-47-50. В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий