Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных.
Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости
Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Краткие данные биографии артиста. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.
Закулисье Петра Дранга
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Людей напрягает их возраст только из-за стереотипов. Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него?
Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями. Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему.
У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам.
Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них.
А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой.
Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет.
Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось.
Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается.
Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности. И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура.
Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс!
Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов. И стоят они десятки тысяч евро.
Юрий Рейнгардт — режиссёр документального кино. Дебютный фильм — «Грязь».
Петр приехал в Уфу из Тюмени и сразу вышел на саундчек. Поэтому проведение такого фестиваля, как ваш, - это большое дело, - сказал Петр Дранга.
Музыкант рассказал, что начал играть на любимом инструменте с 4 лет, учиться музыке он начал по желанию родителей. Но лет в 12-13, после первого международного конкурса, Петр понял, что возможности аккордеона еще не раскрыты до конца.
Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»
Юрий Дранга родился в селе Бука Ташкентской области. В 1965 году Ю. Дранга закончил среднюю специальную школу музыкантских воспитанников в Ташкенте, затем учился в Ростовском музыкально- педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора В. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Яркая музыкальность, виртуозная техника, артистизм и вдохновенное исполнение приносят Ю.
Петр играл классическую музыку, панк-рок, арт-рок, грандж, музыку других направлений и стилей.
В 2008 году появился дебютный альбом Петра Дранга «23»,состоящий из 12-ти композиций, большинство из которых — авторства Петра. Юрий Петрович и Елена Кириловна Дранга Петр Дранга не только музыкант, но и продюсер, являясь учредителем управляющей компании «Дранга-мьюзик», создающей и продвигающей музыку и творчество молодых и одаренных композиторов, авторов. Более знакомый российской публике виртуозной игрой на аккордеоне, в последнее время Дранга активно занимается сольной карьерой в качестве певца, исполняя композиции как на русском, так и на английском языках. Среди основных увлечений артиста: рыбалка, плавание, дайвинг. Так же Петр очень любит рисовать.
С 2015 года музыкант принял участие в шоу «Точь-в-точь» на Первом канале. Выступал на российской общенациональной телевизионной премии Тэфи, на премии Золотой Орёл. Неоднократно выступал у принца Монако и Ричарда Бренсона. В 2016 году у артиста вышло сразу два альбома «Гольфстрим» и «Перспектива». В декабре 2017 Петр выпустил еще один альбом «Часть первая с оркестром» , в котором артист представил слушателю один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на всемирно известные композиции.
Юрий Петрович Дранга родился 5 января 1947 года в городе Бука, Ташкентская область, имеет греческие корни.
Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности. И уж тем более невозможно просчитать их наперед.
Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны.
Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов.
И стоят они десятки тысяч евро. Но это лучшие в мире аккордеоны. Я играю только на таких инструментах с тех пор, как смог их себе позволить. К тому, чего добился на данный момент, я шел постепенно — с шести лет и до сегодняшнего дня. Мгновенного результата не может быть в принципе: любой успех — это всегда бег на длинную дистанцию.
Я никогда не ждал, что аккордеон будет приносить деньги — работал с 13 лет, где мог и как мог. Чистил и оформлял аквариумы в зоосалонах и на дому. На музыке впервые заработал деньги, когда выиграл международный конкурс в Италии. Получил премию 1 000 долларов, это был мой первый небольшой капитал улыбается. Сегодня вы способны на экстравагантные поступки или время таких подвигов осталось позади?
Моя страсть к необычной живности передалась племяннику: он держит дома гекконов, игуан… Я в детстве всю комнату заставил террариумами. В них жили ежи, змеи, ящерицы, крысы, стеклянные лягушки. Еще у меня была рыба из семейства цихлид, она ела с руки. Это оказалось так необычно, что мне стало интересно, есть ли еще в природе что-то подобное. Я нашел остров недалеко от Мадагаскара, где живут скаты.
Им в детстве поломали хвосты, и они любят пармезан. Они приплывают к берегу на закате, выбираются на сушу, едят сыр с рук, а ты можешь их, как телят, гладить между глаз. Но фишка в том, что к этой стае присоединились скаты, у которых с хвостами все в порядке. Их тоже можно гладить во время кормежки. Главное — не наступить им на морду.
Иначе они воспользуются своими хвостами. Тогда мало не покажется: хвост ската входит в жертву как дюбель — самостоятельно вытащить его невозможно, спасти сможет только хирургическая операция. Правда, мы об этом не знали. Просто покурили и пошли ко мне смотреть фильм. А на середине картины услышали на улице какой-то шум.
Выглянули в окно: повсюду дым, суета и соседи кричат: «Петя с Андрюхой дом подожгли! Пойдем посмотрим, в чем дело». Оказалось, правда подожгли. Пожарные все потушили. Вечером приехали мужики на джипах, спрашивают: «Кто дом поджег?
Они плечами пожали: «Ну ладно тогда, поехали мы. В милицию». После этих слов я и Андрюха струхнули, признались во всем. Тогда мужики говорят: «Вообще-то этот дом мы сносить собирались. Теперь вы его разберете, яму в огороде выроете, бревна закопаете, и никаких проблем у вас не будет».
Мы так и сделали улыбается. Или он еще впереди? Недавно видел парашютиста, который совершил прыжок со стратосферы. Посмотрим, может быть, я повыше заберусь смеется.
Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им.
Рахманинова г.
Технологии в тренде
Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет.
Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды.
Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии.
К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке.
Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе.
Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом.
Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов.
Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами. Есть и такая игра?
Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому. Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице.
Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению. Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года.
После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя. Ведь обычно человек переживает период, когда он экстернально понятие из психологии, условно снаружи, во внешней среде. К написанию симфонии про людей я подошел только в 39 лет. И смысл того, что люди в цикле «Энергии мира» стоят посередине, заключен в том, что мы — это как раз тот проводник, через который проходит энергия из космоса, следующая к Земле.
Именно под влиянием отца-аккордеониста Пётр начал заниматься аккордеоном. В 1990 году поступил в музыкальную школу. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия.
Это был первый успех, далее последовали другие конкурсы и другие победы. В 1999 году, окончив школу, поступил в музыкальное училище имени Гнесиных.
А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути.
Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу.
Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник?
Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет.
Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят.
Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко.
Такой вопрос перед ним не стоял никогда: его отец — известный аккордеонист, профессор Гнесинки, мать тоже всю жизнь занималась музыкой. В детстве Петя любил клеить модели самолетов. Общаться с животными. У него был полный дом зверей, вся комната была заставлена террариумами со змеями, аквариумами с рыбами, клетками с крысами и морскими свинками. Какое-то время у него даже жил крокодил по имени Степа, который нередко кусался… Еще он любил снимать кино на любительскую камеру, как сказали бы сейчас, артхаус — актерами и режиссерами были он и его сестры. Музыкант-виртуоз уже доказал, что аккордеон — не забыт. Он смог вернуть этому инструменту былую популярность и не боится экспериментировать. Он молод, красив, талантлив, умен и любим всеми поколениями.
На сцене он задорный и азартный, целиком погруженный в момент времени, вынося из него максимальное удовольствие — все это культура и воспитание, это его корни, это вера его родителей в сына в то, что аккордеон будет жить и дальше, пусть в несколько ином, более современном выражении. Доказательство тому — аншлаги на концертах и разновозрастная публика. Интервью Петр дает редко и, как по-настоящему глубокий и образованный человек, мягко и грациозно обходит все неудобные вопросы. Причем отвечает искренне и интересно. Не смущает ли или уже привык? Не я сам себе эту приставку придумывал. А когда люди говорят «виртуоз» или что-то в этом роде… — Вы не перебиваете? Мне приятно. Мама моя — ростовчанка, папа с ней в Ростове и познакомился, он учил ее игре на аккордеоне. У них был бурный роман, отец увез маму в Москву, где родились две мои старшие сестренки и я.
Ты со своим аккордеоном не казался себе «мужичком с гармошкой»? Как раз в мое время гитарой уже было никого не удивить, пару-тройку аккордов мог зажать любой школьник. А аккордеон, наоборот, считался чем-то оригинальным. Когда я в 17-18 лет начал выступать по клубам, интерес был неподдельным. Потом в клубах стали делать фэшн-показы с аккордеоном, хаус-вечеринки с аккордеоном, и в итоге он стал очень модным этноинструментом, перестал ассоциироваться только с частушками, которые исполняют на завалинке. В компаниях, например, я играл на аккордеоне всё — от Роберта Майлса до Nirvana. Дранга Петр Юрьевич родился 8 марта 1984 года в семье музыкантов. Именно под влиянием отца-аккордеониста Петр начал заниматься аккордеоном. В 1990 году поступил в музыкальную школу им. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия.
В настоящее время ведет активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве. С тобой работает хореограф? Играя, я не задумываюсь, движение ли это для красивой картинки или так просит душа. Главное — гармония с собой. Многое зависит от настроения на сцене, от характера произведений. Профессия музыканта требует от меня хорошей физической формы. Я отдаю предпочтение так называемой силовой гимнастике — это гантели и турник. Упражнения для укрепления мышц спины нужны для того, чтобы не сорвать спину во время выступления. Из всех видов спорта мне больше всего нравится фигурное катание.
Это настоящее искусство, такое же, как и музыка. Очень нравится подводное плавание. Я вообще очень многое, что с водой связано, люблю. Мне нравится петь. И я рассматриваю такой вариант, что я не только сыграю свою музыку, но и спою сам. Но пока я не вижу в этом необходимости.
Юрий Петрович Дранга
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом.
Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности. И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс!
Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов. И стоят они десятки тысяч евро. Но это лучшие в мире аккордеоны. Я играю только на таких инструментах с тех пор, как смог их себе позволить. К тому, чего добился на данный момент, я шел постепенно — с шести лет и до сегодняшнего дня. Мгновенного результата не может быть в принципе: любой успех — это всегда бег на длинную дистанцию.
Я никогда не ждал, что аккордеон будет приносить деньги — работал с 13 лет, где мог и как мог. Чистил и оформлял аквариумы в зоосалонах и на дому. На музыке впервые заработал деньги, когда выиграл международный конкурс в Италии. Получил премию 1 000 долларов, это был мой первый небольшой капитал улыбается. Сегодня вы способны на экстравагантные поступки или время таких подвигов осталось позади? Моя страсть к необычной живности передалась племяннику: он держит дома гекконов, игуан… Я в детстве всю комнату заставил террариумами. В них жили ежи, змеи, ящерицы, крысы, стеклянные лягушки. Еще у меня была рыба из семейства цихлид, она ела с руки. Это оказалось так необычно, что мне стало интересно, есть ли еще в природе что-то подобное.
Я нашел остров недалеко от Мадагаскара, где живут скаты. Им в детстве поломали хвосты, и они любят пармезан. Они приплывают к берегу на закате, выбираются на сушу, едят сыр с рук, а ты можешь их, как телят, гладить между глаз. Но фишка в том, что к этой стае присоединились скаты, у которых с хвостами все в порядке. Их тоже можно гладить во время кормежки. Главное — не наступить им на морду. Иначе они воспользуются своими хвостами. Тогда мало не покажется: хвост ската входит в жертву как дюбель — самостоятельно вытащить его невозможно, спасти сможет только хирургическая операция. Правда, мы об этом не знали.
Просто покурили и пошли ко мне смотреть фильм. А на середине картины услышали на улице какой-то шум. Выглянули в окно: повсюду дым, суета и соседи кричат: «Петя с Андрюхой дом подожгли! Пойдем посмотрим, в чем дело». Оказалось, правда подожгли. Пожарные все потушили. Вечером приехали мужики на джипах, спрашивают: «Кто дом поджег? Они плечами пожали: «Ну ладно тогда, поехали мы. В милицию».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Но, чтобы вести взрослую жизнь — снять комнату, покупать еду и одежду, — нужны были деньги. И я параллельно с занятиями музыкой и учебой в школе устроился уборщиком в соседний кинотеатр. Однажды убирал там салон аквариумов. Стою, разглядываю стекла — уж больно они грязные.
А из-за спины кто-то спрашивает: «Нравятся аквариумы? Человек аж обомлел — оказывается, это был директор салона. И говорит: «А ты можешь их почистить? Директор недоверчиво выслушал меня, но потом рискнул и предложил зарплату — очень небольшую. Я с радостью согласился и тут же побежал в ближайший книжный за пособием по уходу за аквариумами, потому что до этого с «водными сооружениями» дела не имел. Проштудировал книгу, и наша бригада за несколько дней навела в салоне шик и блеск».
Вскоре Петр не просто чистил, но и оформлял аквариумы растениями, камнями и корягами необходимые знания черпал из книг и Интернета. Потом Дранга расширил бизнес — стал разводить на продажу рыб, змей, морских свинок и даже крокодилов на память об одном из таких зубастых питомцев у музыканта остался шрам на руке. А через пару лет замахнулся на строительство загородных прудов и бассейнов. Расчеты типа «в бассейн входит две трубы…» Дранга делал сам, а воплощением эскизов в бетон и камень занималась целая бригада. Но как только становился посвободнее, возвращался к бассейнам и их обитателям… Всяко бывало. Иногда приходилось откачивать воду из неправильно спроектированных водоемов и переделывать все заново.
Иногда текли оформленные мною аквариумы, и я с тряпкой в руках ползал по полу... Но чаще меня обманывали заказчики. Видели, что перед ними малолетка, и не выплачивали деньги, врали мне в глаза. Со временем научился различать, с кем не надо связываться. А поначалу было трудно. Я же вырос в семье, где с трепетом произносились фамилии Чайковский и Рихтер, где все привыкли помогать друг другу.
Поэтому когда меня подставляли, я сгорал от стыда — не за себя, а за человека, который так поступал. Но все-таки мне очень нравилось создавать красивые аквариумы и бассейны, а особенно — населять их экзотическими рыбами и животными». С детства Дранга интересовался биологией, перечитал на эту тему кучу книг. Когда его друг-одноклассник Карен поступил в мединститут и стал учиться на хирурга, Петя ходил с ним на лекции и в анатомический театр и даже брал скальпель в руки. С тех пор он научился диагностировать свои недомогания, гораздо лучше понимать свое тело.
Пётр Дранга
Поэтому родители, если у вас будет возможность, подарите своим детям баян, фортепиано, скрипка или флейту. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья!
Это такая бунтарская история. А настройка аккордеона это дело очень непростое.
Он как гитара не настраивается. С ним надо ехать к мастеру. В России есть один единственный человек, зовут его Александр Сизов, живет в Москве. Он очень пожилой человек за 80 лет.
Он плохо слышит, но знает, как и что нужно делать. Главное, у него в сердце живет любовь к профессии. Достаточно приехать к нему и попросить помощи. Он со своими маленькими железными инструментами залезет.
Все сделает и настроит! Или же нужно ехать в Италию, где в каждый голосок будут закапывать воск и потом его выковыривать. Если вдруг перекапают. Это скрупулезная настройка.
В Италии есть целый город мастеров. От 100 долларов до бесконечности. Так и с аккордеоном. Мой аккордеон это самый лучший аккордеон, но не значит, что он стоит баснословных денег.
Это инструмент, с которым удобно прыгать на сцене, он легкий и голоса, которые мне нужны. Вообще у меня два инструмента. Раньше было пять. Но потом понял, что не нужно.
А когда они стоят для коллекции на полке — это пустое дело.
Создатель и руководитель камерного неоклассического оркестра D. Автор музыки к фильмам «Над городом», «Тариф Новогодний», «Когда цветет папоротник», спектаклям «Фрида», «Иранская конференция». Участник различных телевизионных шоу и благотворительных мероприятий. Будущий музыкант родился 8 марта 1984 в московской музыкальной семье. Родители Петра — аккордеонисты. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек.
У Петра есть две старшие сестры — Лидия и Евгения. С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы. Первый успех к Петру пришел в двенадцать лет. В 1996 году он стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов.
Это был первый успех, далее последовали другие конкурсы и другие победы. В 1999 году, окончив школу, поступил в музыкальное училище имени Гнесиных.
В 2002 году поступил в академию имени Гнесиных. В ноябре 2004 года начал сольные выступления. В настоящее время ведёт активную концертную деятельность по городам России и Европы.
Головокружительный аккордеон
советский и российский аккордеонист, преподаватель. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны.
Юрий Дранга
биография, дата рождения. Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. Дранга Юрий Петрович Народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных Дранга Юрий Петрович.
Пётр Дранга
Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. советский и российский аккордеонист, преподаватель. Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона.