Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования (ЗНОП) под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров. В 2025 году государственная компания «Автодор» начнёт проектирование второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2). Окончательный маршрут второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2) будет определен в начале следующего года.
КАД-2 в Ленобласти: туманная перспектива
Так что после того, как финансово-организационную схему обсудим, подготовим документацию, объявим сроки, и после того, как срок будет объявлен, в течение трех лет объект будет построен, - рассказал вице-премьер. Согласование финансовых схем, а главное разработка проекта, включающая в себя и выкуп каких-то земель, может занять даже более существенное время, чем сама стройка. Поэтому эксперты, размышляя об объездной трассе, говорят расплывчато: «После 2030 года». Более-менее реалистичным считают 2032-й. Впрочем, нужно понимать, что сразу всю новую магистраль открывать не будут, а разобьют процесс на несколько этапов, как это происходит с уже строящейся в Петербурге широтной магистралью. Последние этапы, скорее всего, будут завершать уже к 2035 году. А, может, и еще позже, если что-то пойдет не по плану. Для сравнения, 142-километровую КАД активно строили с 1998 года это если не считать временной дороги по недостроенной дамбе — ее запустили еще в восьмидесятые. А окончательно сомкнули кольцо в 2011-м.
Потоки машин становятся все больше, КАД расширять бесконечно невозможно, да и бессмысленно. Поэтому новая кольцевая действительно перехватит часть транзита из Карелии и Мурманской области и поспособствует разгрузки части городских дорог.
Дорога может проходить между Санкт-Петербургом и Всеволожском, также рассматривается два варианта между Всеволожском и Ладожским озером. Ранее сообщалось, что строительство отрезка КАД-2 от М-11 до «Скандинавии» оценивается в 170 млрд рублей. Его протяжённость составляет 110 км.
При этом эксперты оценивают объем инвестиций в 200 млрд рублей с перспективой увеличения сметы до 300 млрд к 2027 году. С этим предположением не согласны эксперты компании «Infoline-Аналитика», по оценке которых стройка обойдётся в 450-500 млрд рублей.
С этим предположением не согласны эксперты компании «Infoline-Аналитика», по оценке которых стройка обойдётся в 450-500 млрд рублей. При этом стоит отметить, что в правительстве Ленинградской области не намерены отказываться от реализации проекта. Ждем начала проектирования», — уверены чиновники. Общая протяжённость кольцевой магистрали составит 210 км, на ней должно быть от 4 до 6 полос. По предварительным расчётам, к 2040 году по транспортной артерии должно проезжать не менее 24 тысяч автомобилей в сутки.
Проект[ править править код ] Первоначально предполагалось, что радиус второй кольцевой автодороги будет на несколько десятков километров дальше от города , чем СПбКАД [1] [2]. Дорога пройдёт по территории Ленинградской области [3]. В апреле 2008 года было объявлено, что дорога протяжённостью 175 км пройдет в 25—30 км от города. Схема прокладки магистрали была разработана компанией «ПетербургДорсервис». Оценочная стоимость проекта — около 350 млрд рублей [4]. В марте 2010 года были озвучены планы по строительству дороги длиной 190 км, шириной земельного полотна 43 метра и 6 и 8 полосами. Предполагается соорудить 12 транспортных развязок, 32 путепровода и 800-метровый мост через Неву [5].
Ленинградская область построит КАД-2 вокруг Петербурга
Так, Беглов пообещал петербуржцам, что по М-7 они смогут добраться «от Шпалерной улицы в центре города до Выборгского шоссе за 10 минут». Дорога при этом будет платной. Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день Однако эту инициативу Смольного некоторые горожане совсем не оценили: магистраль пройдёт рядом с жилыми кварталами в Приморском районе. Также для строительства дороги придётся пожертвовать 80 гектарами, то есть третью Удельного парка — отрезок М-7 более километра планируют построить вдоль железнодорожной линии Выборгского направления, которая проложена сквозь зелёную зону. У нас тихий, очень зелёный район. Люди здесь не хотят трассу, эту пыль и шум — все знают, что парк перестанет быть тихим местом. Сейчас в Уделке поют соловьи, зарянки, цветут луговые травы. Это лёгкие города, — рассказала MR7 одна из активисток. В этом месте магистраль пройдёт по территории Удельного парка.
Скриншот проекта Генплана Петербурга до 2048 года. Власти города утверждают, что проект магистрали максимально «щадящий» — часть дороги в парке проложат эстакадой. Таким образом зелёные насаждения под опорами удастся сохранить. Активисты, однако, с этим не согласны — они считают, что под дорогой не будут расти не только деревья, но даже трава. В подтверждение своей позиции 18 июня градозащитники исследовали экологическую обстановку рядом с эстакадой ЗСД в районе Юнтоловского заказника — дорога в этом месте построена по тому же принципу, что хотят применить в Удельном парке. На видео, которое они сняли, видна голая земля и лужи в диаметре 50 метров, вместо пения птиц — шум машин. Повторения судьбы части Юнтоловского заказника в своём Удельном парке градозащитники не хотят. Поэтому, узнав о том, что Беглов вновь вспомнил о проекте М-7 и уже подписал соглашение о намерениях по строительству, местные жители и активисты движения «Друзья Удельного парка» начали собирать подписи за сохранение зелёной территории.
Онлайн-петиция всего за шесть дней набрала 13 тысяч голосов. Кроме того, активисты утверждают, что строительство трассы является нарушением федерального закона. Согласно распоряжению комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , с 2013 года Удельный парк включён в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а значит, строить на его территории категорически запрещено.
С этим предположением не согласны эксперты компании «Infoline-Аналитика», по оценке которых стройка обойдётся в 450-500 млрд рублей. При этом стоит отметить, что в правительстве Ленинградской области не намерены отказываться от реализации проекта. Ждем начала проектирования», — уверены чиновники. Общая протяжённость кольцевой магистрали составит 210 км, на ней должно быть от 4 до 6 полос. По предварительным расчётам, к 2040 году по транспортной артерии должно проезжать не менее 24 тысяч автомобилей в сутки.
Он добавил, что для Санкт-Петербурга и Ленинградской области это будет очень востребованный объект. Как выяснили «Ведомости», речь идет о строительстве обхода города с восточной стороны на расстоянии 15—20 км от действующей Кольцевой автодороги КАД. По словам собеседников, знакомых с деталями проекта, объезд свяжет М11 «Нева» с федеральной трассой А181 «Скандинавия», уходящей на границу с Финляндией. Читайте также:Строительство трассы Казань — Екатеринбург оценили почти в 500 млрд рублей Как сообщил «Ведомостям» гендиректор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Юрий Агафонов, примерная протяженность новой автодороги составит 200 км, оценочная стоимость строительства — не менее 280 млрд руб. По его словам, в стратегических планах Минтранса, которые составлялись еще семь лет назад, предполагалась возможность строительства обхода Санкт-Петербурга. Он назывался КАД-2, и его предлагалось строить после 2020 г. Так как денег не было, сроки все время сдвигали, пояснил он. Ее протяженность составляет 336 км, из них 260 км — платные.
Вопрос в том, насколько гуманно проектировщики, власти и девелоперы подойдут к развитию новых агломераций. При позитивном сценарии мы увидим новые районы, построенные по типу «европейских пригородов», ориентированные на создание комфортной жилой среды и сохранение уникального природного ландшафта, говорит Яна Булмистре. Стоит отметить, что в любом крупном городе за экологической обстановкой строго следят. И в данном случае существенных ухудшений не должно быть, так как строительство новой дороги, изменение транзитных потоков и их сокращение на КАД может даже отчасти позитивно повлиять на экологическую ситуацию в Петербурге и пригородах, считают в ГК «Патриот» входит в ГК «Интеко». Новые проекты рядом с КАД-2 и цены на них Строительство дорог обычно приводит к появлению новых жилых объектов, так как улучшается транспортная доступность локации. Комфортная скоростная магистраль прежде всего скажется на развитии пригородного жилого строительства в Санкт-Петербурге, в том числе, проектов малой и средней этажности в 30—40 км от города. Можно ожидать возникновения новых районов застройки рядом с транспортными развязками и расширения границ пригородных зон, сообщает Яна Булмистре. В зону новой магистрали могут попасть областные новостройки Кировска, Гатчины, Ломоносова. Улучшение транспортной доступности сможет повысить продажи в подобных объектах, но это вопрос будущего, так как спрос на недвижимость, расположенную в более 30 километрах от города, не идет в сравнение со спросом на городские новостройки, расположенные в районах с уже развитой инфраструктурой, говорит Надежда Калашникова. Если только не возникнет ситуация, при которой люди, купившие квартиры в парковой зоне с хорошей экологией, внезапно окажутся на обочине дороги, как было при строительстве КАД-1» Виталий Виноградов, директор по маркетингу и продажам ГК «Лидер Групп» КАД-2 будет проходить достаточно далеко от популярных городских локаций и по большей мере рассчитана на то, чтобы разгрузить первое «кольцо» и другие городские магистрали от крупного грузового транспорта. Учитывая, что строительство начнется не раньше 2020 года и продлится, по разным оценкам, около 12 лет, довольно сложно на данный момент спрогнозировать, каким будет рынок недвижимости к моменту окончания всех работ. Но в целом можно сказать, что разгрузка существующей КАД существенно повлияет на комфорт всех петербуржцев, которые ежедневно пользуются этой дорогой. Что же касается тех проектов, которые будут строиться вблизи КАД-2, несомненно, для них наличие такой дороги станет большим плюсом, но сказать, что это существенно поднимет продажи, нельзя, комментирует Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ФСК «Лидер» в Санкт-Петербурге. Но понятно, что они, безусловно, появятся. И поскольку расположатся они в непосредственной близости от магистрали, можно прогнозировать продажи на довольно оптимистичном уровне», — рассуждает Сергей Мохнарь. Прецеденты уже были. Проект КАД-2 рассматривается давно, и при первых обсуждениях предполагалось, что он пройдет недалеко от Агалатово и Токсово. Тогда скупка земель в этих локациях сразу активизировалась» Андрей Кириллов, директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит» Создание инфраструктуры всегда порождает благоприятные условия для развития девелоперского бизнеса, уверены в ГК «Патриот». Однако при строительстве жилых районов важны не только дороги, но и социальные объекты: школы, детские сады, поликлиники, спортивные сооружения. В этой связи можно прогнозировать, что, прежде всего, на территориях у КАД-2 буду востребованы объекты коммерческой недвижимости. Среди них — складские, торговые, производственные помещения, мини-отели, предприятия общественного питания.
Закрученное кольцо: КАД–2 начнут проектировать уже в 2024 году
В кабинетах исполнительной власти обсуждают, где строить вторую кольцевую вокруг Петербурга. Проектирование второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2) перенесли с 2025 на 2027 год. Вокруг Санкт-Петербурга до 2024 года построят вторую кольцевую автодорогу (КАД-2). В пятницу, 26 апреля, в центре Петербурга образовались серьёзные заторы после перекрытия нескольких магистралей.
Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день
- Трассировка КАДа-2 в Ленобласти изменилась
- КАД-2 может стать четвертым важным элементом транспортного каркаса Санкт-Петербургской агломерации
- Маршрут КАД-2 вокруг Петербурга не затронет частные земельные участки - ТАСС
- вторая кольцевая дорога
КАД-2 в СПб и Ленобласти
Стоит отметить, что в любом крупном городе за экологической обстановкой строго следят. И в данном случае существенных ухудшений не должно быть, так как строительство новой дороги, изменение транзитных потоков и их сокращение на КАД может даже отчасти позитивно повлиять на экологическую ситуацию в Петербурге и пригородах, считают в ГК «Патриот» входит в ГК «Интеко». Новые проекты рядом с КАД-2 и цены на них Строительство дорог обычно приводит к появлению новых жилых объектов, так как улучшается транспортная доступность локации. Комфортная скоростная магистраль прежде всего скажется на развитии пригородного жилого строительства в Санкт-Петербурге, в том числе, проектов малой и средней этажности в 30—40 км от города. Можно ожидать возникновения новых районов застройки рядом с транспортными развязками и расширения границ пригородных зон, сообщает Яна Булмистре. В зону новой магистрали могут попасть областные новостройки Кировска, Гатчины, Ломоносова. Улучшение транспортной доступности сможет повысить продажи в подобных объектах, но это вопрос будущего, так как спрос на недвижимость, расположенную в более 30 километрах от города, не идет в сравнение со спросом на городские новостройки, расположенные в районах с уже развитой инфраструктурой, говорит Надежда Калашникова. Если только не возникнет ситуация, при которой люди, купившие квартиры в парковой зоне с хорошей экологией, внезапно окажутся на обочине дороги, как было при строительстве КАД-1» Виталий Виноградов, директор по маркетингу и продажам ГК «Лидер Групп» КАД-2 будет проходить достаточно далеко от популярных городских локаций и по большей мере рассчитана на то, чтобы разгрузить первое «кольцо» и другие городские магистрали от крупного грузового транспорта. Учитывая, что строительство начнется не раньше 2020 года и продлится, по разным оценкам, около 12 лет, довольно сложно на данный момент спрогнозировать, каким будет рынок недвижимости к моменту окончания всех работ.
Но в целом можно сказать, что разгрузка существующей КАД существенно повлияет на комфорт всех петербуржцев, которые ежедневно пользуются этой дорогой. Что же касается тех проектов, которые будут строиться вблизи КАД-2, несомненно, для них наличие такой дороги станет большим плюсом, но сказать, что это существенно поднимет продажи, нельзя, комментирует Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ФСК «Лидер» в Санкт-Петербурге. Но понятно, что они, безусловно, появятся. И поскольку расположатся они в непосредственной близости от магистрали, можно прогнозировать продажи на довольно оптимистичном уровне», — рассуждает Сергей Мохнарь. Прецеденты уже были. Проект КАД-2 рассматривается давно, и при первых обсуждениях предполагалось, что он пройдет недалеко от Агалатово и Токсово. Тогда скупка земель в этих локациях сразу активизировалась» Андрей Кириллов, директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит» Создание инфраструктуры всегда порождает благоприятные условия для развития девелоперского бизнеса, уверены в ГК «Патриот». Однако при строительстве жилых районов важны не только дороги, но и социальные объекты: школы, детские сады, поликлиники, спортивные сооружения.
В этой связи можно прогнозировать, что, прежде всего, на территориях у КАД-2 буду востребованы объекты коммерческой недвижимости. Среди них — складские, торговые, производственные помещения, мини-отели, предприятия общественного питания. Они могут дать наибольшую эффективность. Вряд ли земля у будущей КАД-2 будет резко дорожать, хотя некоторые владельцы могут и поднять цены на участки.
Здесь находится вантовый мост с подходами к нему, где максимальное количество машин в сутки может превышать 240 тыс. В июле 2020 года на отрезке от пересечения КАД с Колтушским шоссе до пересечения с трассой «Кола» проезжало 201-210 тыс. Далее по уровню загруженности идет участок от Мурманского шоссе до пересечения с дорогой «Санкт-Петербург - Матокса»: здесь также отмечается достаточно высокий трафик. На участке от Колтушского до Рябовского шоссе в июле прошлого года проезжало 186 тыс. От пересечения с дорогой «Санкт-Петербург - Мурино» в сторону проспекта Энгельса и далее трафик чуть ниже, однако в связи с продолжающейся жилой застройкой он увеличивается с каждым годом. Так, в июле прошлого года на участке от пересечения с дорогой «Санкт-Петербург - Мурино» до пересечения с проспектом Энгельса в среднем проезжало 95,7-108 тыс.
Отрезок кольцевой дороги на юге также довольно загружен: в июле на участке от улицы Софийской до Таллинского шоссе датчики насчитывали от 177,8 до 216 тыс. От Таллинского шоссе в сторону пересечения с дорогой к порту «Бронка» участок менее загружен: здесь интенсивность варьируется от 32,8 до 100 тыс. При проектировании КАД в проекте была заложена перспективная интенсивность. На сегодняшний день она превышена на некоторых участках более, чем в два раза. Так, в 2020 году перспективный трафик на участке от пересечения с Р-21 «Кола» до Софийской улицы предполагался на уровне от 84 до 105 тыс. Много разговоров, мало действий Проектирование существующей КАД выполнялось в 1990-е годы: тогда никто не мог предположить такой бурной автомобилизации в городе. Но уже в 2010-е годы стало понятно, что существующая кольцевая дорога не справляется с трафиком: интенсивность движения превышает предполагаемую. С каждым годом количество автомобилей на дороге только увеличивается, и возникает необходимость строительства еще одной магистрали, которая разгрузит автомобильное движение.
Так, по оценке генерального директора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, на которого ссылается « Коммерсант », с учётом роста цен на стройматериалы в 2021-ом и 2022 году на реализацию проекта строительства КАД-2, вероятно, понадобится около 450 млрд — 500 млрд рублей. В госкомпании общую стоимость возведения трассы пока не озвучивали, правда, в конце 2021 года председатель правления Автодора Вячеслав Петушенко отмечал, что на 110-километровый участок, проходящий от М-11 до трассы «Скандинавия» потратят 170 млрд рублей. Предполагалось, что КАД-2 появится уже в 2024 году. Однако теперь срок начала проектирования трассы по плану сдвинули на 2025 год, это значит, что собственно к строительным работам дорожники приступят не ранее 2027-го. Об этом в ходе транспортного форума в Сочи рассказал председатель правления Автодора Вячеслав Петушенко. По его словам, разработка технико-экономического обоснования проекта будет завершена в начале 2023 года: в итоге из нескольких вариантов трассировки автомагистрали выберут окончательный.
А в районе Всеволожска хочешь не хочешь нужно пересечь еще Ржевский полигон. Это вообще земли Минобороны. Денис Седов, председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области: «На сегодняшний день есть задача о строительстве КАД-2. Мы работаем в очень плотном взаимодействии». Точный маршрут новой кольцевой специалисты хотят согласовать до конца года, затем еще год закладывают на проектирование. И окончательно замкнуть второе кольцо вокруг Петербурга чиновники планируют уже через пять лет. Правда, автомобилистам радоваться рано. Картина дня.
вторая кольцевая дорога
- Регистрация
- Жителей Санкт-Петербурга лишат новой трассы: на неё нет денег
- КАД-2 в Ленобласти: туманная перспектива
- Стартовало строительство КАД-2 и ШМСД в Ленобласти и Санкт-Петербурге : rubin65 — LiveJournal
- Кад 2 санкт петербург 2024
- КАД-2: где пройдет вторая кольцевая дорога Питера? | ЛенТВ24 - YouTube
Мечты о транспортных развязках. ВСД и КАД-2: планы и сроки реализации
Вокруг Петербурга к 2035-му году появится вторая кольцевая автодорога – КАД-2. Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Петербурга составит 348,1 км, затраты на нее составят 379,3 млрд рублей, сообщает "" со ссылкой на свои источники. Радиально дуговая магистраль КАД 2. Карта второй кольцевой автодороги вокруг Санкт Петербурга.
Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день
- Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз
- Где будет проходить КАД-2: схема на карте
- Вам будет интересно
- Комментарии пользователей
- Связующее звено
- Эксперты рассказали, что изменится после запуска КАД-2 в Петербурге
Жителей Санкт-Петербурга лишат новой трассы: на неё нет денег
КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга может пройти по трассе А-120: Ленобласть. Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко выступил с оптимистичными планами – КАД-2 появится в Петербурге уже 2027 году. Вторая Кольцевая автодорога поможет улучшить сообщение между Петербургом и Ленобластью, а также между отдельными областными населенными пунктами.
1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны
В 2025 году государственная компания «Автодор» начнёт проектирование второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2). КАД-2 Санкт-Петербург на карте план КАД 2. Проект второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга на карте. КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга. План второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга на карте.
КАД-2 может стать четвертым важным элементом транспортного каркаса Санкт-Петербургской агломерации
КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга. Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120, это должно положить начало строительству второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, аналогичной КАД. Сроки строительства новой кольцевой трассы КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга сдвинулись на несколько лет.