В Петербурге в рамках ПМЭФ-2023 дан старт серийного производства обновлённой Лады. Гости и участники форума смогли увидеть модель кроссовера Lada X-Cross 5. В будущем ожидается появление Кросс модификации новой Волги, которая будет иметь пластиковый защитный обвес по периметру кузова.
Кроссовер «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 впервые показали на фоторендерах
Вся «техника» кросс-купе «Волга» могла быть позаимствована у современных моделей бренда Volkswagen. В качестве платформы могло выступить модульное шасси MQB, а двигателем автомобиля мог быть выбран турбированный мотор семейства TSI объемом 2 литра с мощностью 180-220 л.
По умолчанию его максимальная отдача достигает 180 л. С каждым вариантом силового агрегата предложат только роботизированную КПП на 7 скоростей. Вероятно, новое кросс-купе «Волга» получит еще и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой. Самое мощное превращение Популярный советский автомобиль ГАЗ-24, всем известный как Волга, сейчас на российских дорогах практически не встретить. Данная модель уже давно не выпускается, и большая часть машин просто сгнила от старости лет. Впрочем, отдельные экземпляры, попадающие в руки настоящих умельцев, даже сейчас выглядят вполне достойно, а некоторые, благодаря ряду проведенных изменений и применению тюнинга, способны дать фору многим иномаркам. Об одной из таких моделей и пойдет речь здесь. Отечественный автолюбитель решил превратить старую советскую Волгу, простаивающую в гараже, в настоящую современную иномарку.
Первое, что он сделал — полностью разобрал старенькую Волгу, после чего и приступил к ее обновлению. Сначала была проведена корректировка формы кузова, а вернее крыши автомобиля, поскольку было принято решение создать из классического авто стильное купе. Для этого пришлось перенести места расположения боковых стоек, а задние были расширены. Следующий этап — работы с остальной «жестянкой», замена прогнивших частей кузова и их адаптация под новую купейную форму. Было проведено расширение дверей автомобиля, корректировка форм колесных арок и крыльев. Далее предстояло провести работу по адаптации классической рамы от Волги к новому типу кузова. Владелец Волги решил заняться поиском донора для своей преобразившейся модели. В итоге, выбор пал на японский автомобиль Toyota Aristo с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой. Действующая рама Волги пошла под распил, равно как и кузов японского автомобиля. После этого были проведены работы по установке купейного кузова Волги на японскую раму.
После ряда «примерок» и подгонов был получен желаемый результат. Далее вновь потребовалось провести ряд кузовных изменений, выполнить сварочно-рихтовочные работы, а также полностью переделать существующий моторный отсек. Когда все работы, связанные с адаптацией кузова под новую платформу были проведены, создатель стильного отечественного авто приступил к примерке салона. Он подготовил новые кресла с развитой боковой поддержкой и удобными высокими подголовниками. Задний диван стал существенно комфортнее, получил откидывающийся разделительный подлокотник и обивку из кожи. Затем был собран педальный блок, установлена передняя панель и щиток приборов. Когда основные элементы интерьера были установлены на свои места, пришел черед выполнения малярных работ. Все места сварки были тщательно зачищены, кузов покрыт слоем грунта и шпаклевки. Уже после нанесения слоя предпокрасочного грунта стало понятно, что идея с созданием купейной Волги удалась. Кузов отечественного авто выглядел действительно стильно и современно.
Но легендарная "Волга" до сих пор пользуется популярностью у поклонников бренда и любителей тюнинга. Независимые дизайнеры портала naavtotrasse. Судя по изображениям, новинка с увеличенным до 200 мм дорожным просветом могла бы получить купеобразный кузов и внешний облик, выполненный в стиле Porsche Macan.
Первая модель наверняка будет представлять именно переименованный Hongqi H5. Если моделей будет несколько, то к аббревиатуре могут добавить числовой индекс. В данный момент этот вопрос еще решается. Как будет выглядеть автомобиль? Волга с новом кузове должна получить монументальные формы, подчеркивающие высокий статус модели. Решетка радиатора концепта выполнена достаточно крупной, что вызывает ассоциации с классической Волгой ГАЗ-21 и Победой. Автомобиль будет оснащаться достаточно крупными колесами с дисками на 17 или 18 дюймов. Задняя вертикальная оптика выглядит похожей на оную у более поздней Волгой ГАЗ-24. Сами фонари при этом соединены светодиодной перемычкой. При этом она будет отличаться заметно более современным и роскошным салоном. В отделке интерьера концепта Волги в новом кузове применяется высококачественный пластик и кожа. Приборный щиток выполнен полностью и цифровым и имеет диагональ в 12,3 дюйма. По центру расположился вертикальный планшет мультимедийной системы с поддержкой голосового управления и функцией обновления программного обеспечения по воздуху. Новая Волга 2023-2024 — фото салона Автомобиль должен получить такое оборудование, как: Кожаную отделку салона; Электроприводы сидений и рулевого колеса; Массаж сидений; 9 подушек безопасности, системы АБС, ESP, система превентивного торможения и удержания автомобиля в полосе; Камеры кругового обзора;.
В Ярославле прошли соревнования «Cross Volga 2023»
Ближайший год, как заявил министр, ГАЗ потратит на завершение выбора иностранного партнёра и организацию производственного процесса. Таким образом, какой именно станет новая «Волга», пока неизвестно. Денис Мантуров отметил также, что производство, созданное ныне покинувшими Россию компаниями из Западной Европы, придётся адаптировать и модернизировать под сборку новых автомобилей. Не исключено, сборочные мощности группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где ранее собирали ряд моделей Volkswagen и Skoda, загрузят по той же схеме, по которой возрождали марку «Москвич» и перезапускали завод Nissan — то есть с привлечением в качестве технологического партнёра какой-либо из китайских компаний.
Брыляков ожидаемо выиграл обе гонки в костромских песках, Фролов финишировал 3-м в первом, а Назаров 2-м во втором заезде. Худшим из всех результатов за день было 5-е место Назарова в первом заезде, которое исключили, так что в итоге команда заработала 11 баллов. Петрашин и Муратов выступили на высочайшем уровне, Пестов финишировал 6-м и 10-м. Итоговый протокол Кубка России по мотокросс у - командный зачет:.
Участникам необходимо было переплыть Волгу и вернуться обратно. В следующем году заплывы на открытой воде на водных велосипедах состоятся в проливе Босфор.
Сказался финансовый кризис 2008 года, а также нежелание покупателей брать устаревшую неэкономичную модель. К тому же, авторынок в то время мог предложить большое число альтернатив. Новая Волга 2023-2024 года — фото Сейчас ситуация — в корне иная. Большинство производители ушли из России, оставив свободными все рыночные ниши кроме ультра бюджетного сегмента, где остались модели от АвтоВАЗа. Последние стали заниматься «китайцами», однако до сих пор предложение крупных седанов класса Toyota Camry и Kia K5 в нашей стране стремится к нулю. Новая Волга метит именно в этот рыночный сегмент. Исходя из того, что, как уже сказано, модель с низким уровнем локализации не может быть дешевле импортируемой, стоит рассчитывать на то что правительство может ввести дополнительные меры для защиты отечественного автопрома. К примеру, последнее может переработать систему подсчета баллов для компенсации утилизационного сбора таким образом, чтобы автомобили собираемые в России оказывались в любом случае дешевле привозимых из-за рубежа. Сотрудничество сразу двух российских производителей с одним концерном может дать положительный экономический эффект в будущем. Как уже говорилось выше, в дальнейшем уровень локализации собираемых моделей должен повышаться, а значит на территории России будут созданы производства таких компонентов, как двигатели и трансмиссии. Данные производства являются рентабельными только при больших объемах выпуска продукции. Поставки компонентов сразу для двух автогигантов АвтоВАЗ и ГАЗ , естественно, означают и увеличение объема их выпуска, а значит и снижение себестоимости производства. Последние в любом случае получится производить, максимум, десятками тысяч в год, а значит польза от кооперации с АвтоВАЗом — на лицо. Такие объемы — явно недостаточны, чтобы сделать самостоятельную локализацию производства компонентов рентабельной. Итак, под брендом «Волга» должны начать премиальные седаны и кроссоверы марки Hongqi.
Новое кросс-купе ГАЗ-31105 «ВОЛГА» 2021-2022 частично показали на фото
Отмечается, что дизайнер проектировал модели как автомобили с классическими ДВС, а не как электрокары. Напомним, марку «Волга» планируют возродить уже в 2024 году. ГАЗ собирается пойти по пути «Москвича» — договориться с китайскими партнёрами о начале крупноузловой сборки машин легендарного бренда. Выпускать их будут на освободившихся после ухода Volkswagen мощностях.
Получается, что в ближайшее время не следует ожидать начала производства новой «Волги», или же моделей, относящихся к SUV-сегменту. Это связано с тем, что у автопроизводителя на текущий момент на приоритетных позициях находятся лёгкие автомобили коммерческого направления.
Аурус для народа. Так что выход кроссовера «Волга» на основе такого транспортного средства представляется экспертам маловероятным событием.
Данный эффект закрепляют выразительные боковые части, выпирающие над колесными арками. Из-за этого ровный капот словно бы вдавлен в кузов. Причины, почему дизайнер выбрал именно такую форму, не ясны. Дело в том, что такая конфигурация кузова практически не оказывает влияния на аэродинамические показатели.
Вероятно, данное решение вызвано стремлением разработчика выделить кросс-купе «Волга» на фоне других кроссоверов. Упомянутое сходство с Porsche Macan подчеркивает головная оптика, выполненная в форме цветочного лепестка. Она, как у и немецкой модели, располагается сверху колесных крыльев. Головная оптика выделяется сложным рисунком, составленным из множества светодиодов, размещенных в разном порядке. Капот у российской новинки достаточно далеко выступает вперед, формируя своеобразный «нос». Под ним присутствует прямоугольная радиаторная решетка крупного размера с множеством горизонтальных ламелей.
Она доходит до самого низа переднего бампера. Такое стилистическое решение косвенно свидетельствует о наличии мощного мотора под капотом кросс-купе «Волга» и визуально делает автомобиль крупнее. Передний бампер по бокам украшен сравнительно широкими вырезами. В них предусматриваются тонкие вентиляционные отверстия, под которыми закреплены полоски светодиодных противотуманных фонарей. Снизу переднего бампера протянулся выступ, имитирующий сплиттер и закрепляющий за кросс-купе статус спортивного автомобиля. Российская новинка, вероятно, будет отличаться хорошими внедорожными способностями.
Об этом свидетельствует высокий клиренс, который, возможно, превышает 200 мм. Также представленная модель дополняется широким пластиковым обвесом, протянувшимся вдоль низа боковых дверей и колесных арок. Несмотря на то что ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022, по задумке автора, относится к классу купеобразных кроссоверов, линия крыши у нее идет практически параллельно дорожному полотну. Сходство с другими кросс-купе подчеркивает задранная корма. Но и она выдержана в уникальной для современных моделей стилистике. Как и у упомянутого BMW X4, у российской новинки заднее остекление получилось компактным.
Багажная дверь у «Волги» сверху имеет ровную поверхность, которая заканчивается возле незначительного выступа, напоминающего спойлер. У российской модели задняя оптика, выполненная в виде двух круглых фонарей со светодиодным наполнением, как бы встроена в специальную нишу. В этом месте задняя дверь немного уходит вглубь кузова. Благодаря такому решению колесные крылья приобрели более объемные формы. Завершает облик спортивного автомобиля задний бампер. В его центре размещен компактный диффузор с мелкой сеткой, по бокам которого закреплены 2 широкие выхлопные трубы.
Изначально предполагалось, что семейство получит традиционные ДВС, а длина автомобиля составит около пяти метров при 3-метровой колёсной базе. Новая «Волга» стараниями дизайнера получила угловатые обводы кузова с массивной решёткой радиатора, модную диодную оптику в виде узких полос, камеры вместо боковых зеркал и внушительные колёсные диски. Ультрасовременный облик Василий Маркин разбавил визуальными отсылками к предшественникам, это, к примеру, общие пропорции с крупными свесами и широкие задние стойки кузова без окон. Получит ли проект какое-то вещественное воплощение, пока не известно.
Кроссовер "Волга" на платформе "Аурус" - ГАЗ снова взялся за легковые авто? Разбираемся
Новая Волга (2024 - 2025) - старт производства, характеристики и цены | Седан и два варианта универсала один из которых кросс-версия под названием Wagon Rock с увеличенным дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика. |
Новое кросс-купе ГАЗ-31105 «ВОЛГА» 2021-2022 частично показали на фото | На просторах интернета начали появляться рендерные изображения нового кроссовера ГАЗ «Волга» Next Cross. |
АвтоВАЗ возобновляет производство Lada Granta Cross - Волга Ньюс | Василий Маркин, ранее работавший дизайнером в АвтоВАЗе, опубликовал рендеры 3D-модели новой "Волги", которую он самостоятельно сделал в программе Blender. |
Новый кроссовер «ГАЗ-31105 Волга» 2022-2023 года показали на фото | Что касается технической части, то новая Волга Победа Олень Кросс будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. |
АвтоВАЗ представил новую Lada X-Cross 5 на ПМЭФ
Но и она выдержана в уникальной для современных моделей стилистике. Как и у упомянутого BMW X4, у российской новинки заднее остекление получилось компактным. Багажная дверь у «Волги» сверху имеет ровную поверхность, которая заканчивается возле незначительного выступа, напоминающего спойлер. В этом случае более вероятно, что возможную новинку оснастили бы 2,0-литровым турбированным двигателем. По умолчанию его максимальная отдача достигает 180 л. С каждым вариантом силового агрегата предложат только роботизированную КПП на 7 скоростей.
Напомним, марку «Волга» планируют возродить уже в 2024 году. ГАЗ собирается пойти по пути «Москвича» — договориться с китайскими партнёрами о начале крупноузловой сборки машин легендарного бренда. Выпускать их будут на освободившихся после ухода Volkswagen мощностях. Так, в 2008 году стартовала сборка Volga Siber , которая представляла собой американский Chrysler Sebring.
Управлять им, когда рядом «звездный» генерал вытянулся по стойке смирно, ничуть не легче, чем приходится новобранцу в первые три месяца в армии ГАЗ-24 кабриолет — автомобиль редкий, увидеть в потоке одну из 50 выпущенных машин практически невозможно. Если же чудо произошло, то вы, скорее всего, примете ее за очередной самодел, который молодые ребята нещадно искромсали «болгаркой» и впихнули в него японский 2JZ. Главная отличительная особенность оригинального кабриолета — проработка деталей: срезы стоек крыши профессионалы армейских АРЗ авторемонтных заводов мастерски закрыли хромированными накладками. Кузов не сложится — инженеры из подмосковных Бронниц усилили силовую структуру: вварили дополнительные лонжероны и крестовины под днищем.
Двери провисли, но нужно учитывать, что машине уже больше 40 лет «Волга» 1974 года выпуска покрашена в традиционный цвет парадной маршальской шинели. Мечта советских граждан, показатель достатка и символ социального статуса, этот автомобиль был флагманом социалистического автомобилестроения восьмидесятых годов. В те времена 24-я «Волга» отличалась строгостью форм, простотой и величием, она была воплощением качества и достоинства. Силуэт автомобиля настолько оригинален, что его невозможно было спутать с какой-либо другой маркой.
Хрома на кузове ровно столько, сколько нужно. Чем не подходящий экземпляр для переделки в парадный кабриолет? Цена автомобиля, выпускавшегося с 1970 по 1992 год, в 70-е годы 20 века составляла 9300 рублей. Автомобиль проектировался под разные типы двигателей — модернизированный 4-цилиндровый от ГАЗ-21, впервые разрабатывавшийся 3,0-литровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель.
Новая модель требовала более развитой культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля модернизировали технологическое оснащение завода, на его территории построили новые, современно оборудованные цеха Автомобиль внутри — старая-добрая «баржа», ни с чем не спутаешь. Тут все по классической схеме: спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и часы. Чего только стоит увидеть движение стрелки по шкале указателя давления масла во время нажатия на педаль газа! Спидометр — ленточный, что указывает на раннюю модель «Волги».
Обод руля — предательски тонкий. Такая «баранка» хорошо способствует развитию мелкой моторики пальцев. Ну а что «парадного» есть внутри? Так это лишь иные дверные карты.
И все! Читайте также: Лучшие подержанные автомобили до 600 000 рублей на 2021 год Но вот чего здесь действительно много, так это пространства. Не грех, если в автомобиль залезет несколько солдат в полной амуниции. Сзади — диван, спереди — одно кресло водителя, правое удалено.
На его месте установлен хромированный поручень, с регулируемой по высоте ручкой. За нее держится генерал или маршал во время движения, отдавая воинское приветствие. В отличие от «старших» парадных фаэтонов, в ГАЗ-24 не дублировались системы зажигания, питания и электронные цепи. Подготовка машины к парадам целиком лежала на совести персонала, ведь в случае чего автомобиль мог встать посреди парадных расчетов Червячный рулевой механизм — привет из прошлого, который делает управление ГАЗ-24 весьма специфическим.
На ходу нет ни намека на обратную связь, руль очень «длинный» более четырех оборотов от упора до упора , а при активной рулежке его немного клинит. Маневренность — так себе: автомобиль куда-то едет и, может быть, даже в нужном направлении, но привыкнуть к этому не получается. Останавливается «Волга» тяжело и не всегда плавно, виной всему барабанные тормоза на всех колесах: сначала — никакой реакции на нажатие, а потом автомобиль встает колом. Под управлением не самого опытного водителя рядом стоящий генерал может выдать кульбит через лобовое стекло!
Мы не врем, что здесь у нас локализация — она начнется со следующего года с привлечением поставщиков из Петербурга и Ленобласти, часть запчастей мы сможем производить здесь. Первый результат локализации появится к 2025 году. У нас здесь есть производство пластика, это те же бамперы, передние панели, штамповочное производство, к 2025-му мы планируем запустить и сварку», — говорит директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Сергей Ильинский. Для российского рынка автомобиль «восточного партнера» адаптировали — мультимедиа перевели на русский язык, добавили обогрев заднего стекла, зеркал и переднего сиденья. От ответа на вопрос «Какую сумму пришлось вложить в обновление производственных мощностей?
Кросс-универсал Lada Granta обрел новую топ-версию и подорожал
Что кросс животворящий делает: новый кроссовер Lada засветили на Петербургском экономическом форуме | Ниже фотогалерея эскизов перспективного семейства – седан, универсал и кросс универсал. |
В Красном-на-Волге провели первый российский «мотокросс наций» - Кросс национальных команд | АвтоВАЗ расширяет линейку комплектаций Lada Granta 2022 модельного года и возобновляет производство версий Cross. |
Новый кроссовер ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 представили на первых фото | Auto24 | Lada X-Cross 5 — это переднеприводный городской кроссовер С-класса со 160-сильным турбированным двигателем, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и. |
НОВАЯ ВОЛГА NEXT CROSS (2020-2021) - КРОССОВЕР НА БАЗЕ AURUS! ЛАДА НИВА И УАЗ ПАТРИОТ - НЕ У ДЕЛ!
Рендерные изображения кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2023 года появились в сети. Ранее на презентации была показана модель Lada X-Cross 5, она оказалась перелицованным китайским кроссовером FAW Bestune T77. По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода. впервые на старт вышли представители Переславля-Залесского и Евпатории, показав в итоге очень хорошие результаты. Серийный кросс-седан LADA Vesta Cross. В интернете опублитковали оригинальную дизайнерскую разработку – автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» 2022 модельного года.
Что кросс животворящий делает: новый кроссовер Lada засветили на Петербургском экономическом форуме
Кроссовер «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 впервые показали на фоторендерах | Вероятно, кросс-купе «Волга» получила бы и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой. |
Telegram: Contact @volgograd_24 | Серийный кросс-седан LADA Vesta Cross. |
Новая LADA Vesta SW Cross | Новое кросс-купе ГАЗ-31105 “Волга” частично раскрыто на фото. |
LADA Vesta SW Cross - Официальный сайт LADA | ГАЗ-31105 «Волга» вышел спортивным кросс-купе, с неплохими внедорожными способностями. |
Видео с презентации новой Волги Победа | Новая «Волга», которую обещают представить в 2024 году, может быть основана на седане. |
Возрожденный кроссовер ГАЗ "Волга" 2022 года представили на первых фоторендерах
На Петербургском экономическом форуме презентовали кроссовер Lada X-Cross 5, производство которого на бывшем заводе Nissan должны начать уже в эти дни. На Петербургском международном экономическом форуме презентовали новую Lada X-Cross 5, созданную на базе китайского FAW. Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. Отметим, что изображения кросс-купе ГАЗ "Волга" 2022 года созданы независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами ГАЗа. «КАНТРИ-КРОСС БИТВА НА ВОЛГЕ» прошел в Волжском. Новички, любители и профессионалы сразились в ГОНКЕ НА КВАДРОЦИКЛАХ. Напомним, Lada X-Cross 5 выпускают на бывшем заводе Nissan Motor в Санкт-Петербурге из китайских машинокомплектов.
АвтоВАЗ показал новый кроссовер X-cross 5, который будут собирать в Петербурге
Внимание привлек кроссовер Lada X-Cross 5, созданный на базе китайского FAW Besturn T55. Абсолютно новое кросс-купе ГАЗ-31105 «ВОЛГА» 2021-2022 появилось в интернете на фото. Речь идет про ГАЗ «Волга» Next Cross. Предполагается, что данная модель будет создана на базе разработок по линейке «Аурус». В Волжском прошел «КАНТРИ-КРОСС»: «На территории парка «Волжский» прошел фестиваль технических видов спорта «КАНТРИ-КРОСС».
Аурус для народа.Новый Российский кроссовер ГАЗ «Волга» Next Cross.
В «Кроссе национальных команд» - аналогично: 1 место на финише - 1 балл, 2 место - 2, 3 место - 3, 4-4, 5-5, и так далее. Важно: в каждом классе подсчет позиций велся раздельно. Соответственно, чем выше финишируют гонщики команды, тем меньше баллов она получает в зачет. Плюс, из результатов можно исключать один худший финиш. Каждый финишировал в ТОП-3 хотя бы в одном заезде.
Для российского рынка автомобиль «восточного партнера» адаптировали — мультимедиа перевели на русский язык, добавили обогрев заднего стекла, зеркал и переднего сиденья. От ответа на вопрос «Какую сумму пришлось вложить в обновление производственных мощностей?
Сама линия осталась та же. Стандарты по качеству остались те же. Сегодня в производстве и оценке автомобилей присутствуют те стандарты, которые были на Nissan.
В них предусматриваются тонкие вентиляционные отверстия, под которыми закреплены полоски светодиодных противотуманных фонарей. Снизу переднего бампера протянулся выступ, имитирующий сплиттер и закрепляющий за кросс-купе статус спортивного автомобиля. Российская новинка, вероятно, будет отличаться хорошими внедорожными способностями. Об этом свидетельствует высокий клиренс, который, возможно, превышает 200 мм.
Также представленная модель дополняется широким пластиковым обвесом, протянувшимся вдоль низа боковых дверей и колесных арок. Несмотря на то что ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022, по задумке автора, относится к классу купеобразных кроссоверов, линия крыши у нее идет практически параллельно дорожному полотну. Сходство с другими кросс-купе подчеркивает задранная корма. Но и она выдержана в уникальной для современных моделей стилистике. Как и у упомянутого BMW X4, у российской новинки заднее остекление получилось компактным. Багажная дверь у «Волги» сверху имеет ровную поверхность, которая заканчивается возле незначительного выступа, напоминающего спойлер. У российской модели задняя оптика, выполненная в виде двух круглых фонарей со светодиодным наполнением, как бы встроена в специальную нишу.
В этом месте задняя дверь немного уходит вглубь кузова. Благодаря такому решению колесные крылья приобрели более объемные формы. Завершает облик спортивного автомобиля задний бампер. В его центре размещен компактный диффузор с мелкой сеткой, по бокам которого закреплены 2 широкие выхлопные трубы. Ювелирная работа Многим родившимся в СССР гораздо привычнее, когда «день седьмого ноября — красный день календаря». Но праздновать годовщину Великой Октябрьской социалистической революции в наше время, согласитесь, было бы несколько странно. Поэтому взамен нам придумали День народного единства.
Но, так или иначе, воспоминания о пышных военных парадах еще живы в сердцах огромной части населения нашей страны. Об автомобиле, который многие годы выезжал на брусчатку Красной площади, Дром уже рассказывал на День Победы. Сегодня есть повод вспомнить, а на чем же принимали парады в округах? ГАЗ-24 кабриолет — автомобиль не менее интересный. Слушайте и смотрите Красную площадь! Каждый год по брусчатке проезжали все новые и новые образцы военной техники. Но на протяжении десятков лет самыми неизменными символами Парадов оставались роскошные фаэтоны командующего и принимающего.
В те времена командующий и принимающий парад проезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках. Первому фаэтону предрекали яркое будущее, однако Иосиф Сталин «прикрыл лавочку», дабы не ломать привычные в армии устои. Автомобили пришли на смену лошадям только после его смерти: в 1953 году на брусчатку выехал 4-дверный фаэтон ЗИС-110Б с рядной 6-литровой «восьмеркой», выдававшей скромные 140 л. В 60-х «стодесятые» отправили на пенсию, а их место заняли кабриолеты нового поколения — ЗИЛ-111В с двухступенчатой автоматической трансмиссией. С 1960 по 1962 годы выпустили 12 открытых машин, а затем производство лимузинов и кабриолетов ЗИЛ-111 было свернуто. А все потому, что Никита Хрущев лично «попросил» обновить внешность представительских автомобилей. В общем, машину в спешке «освежили», создав ЗИЛ-111Г.
Сама линия осталась та же. Стандарты по качеству остались те же. Сегодня в производстве и оценке автомобилей присутствуют те стандарты, которые были на Nissan. Это позволит нам выпускать автомобили по качеству не хуже, чем это было в предыдущие годы», — отмечает Сергей Захарченко.