Сеть ресторанов быстрого обслуживания "Вкусно — и точка", пришедшая на смену McDonald's в России, стала участником электронной биржи вторсырья от Российского экологического. У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев.
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
Главная» Новости» Новости вкусно и точка. Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей. Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Так вкусно или не вкусно?
ТАК ВКУСНО!
Предприятия работают по франшизе в большинстве стран, Россия в этом плане была исключением. Поэтому, даже если в России снова появится "Макдоналдс", то мастер-франчайзи будет Говор, который станет управлять ресторанами уже не по Сибири, а по всей стране, рассказал предприниматель. Читайте также:.
За отчетный период себестоимость продаж «ВИТ» увеличилась в 1,7 раза, достигнув отметки в 128,3 миллиарда рублей.
Валовая прибыль составила 27,5 миллиарда рублей, что является значительным прогрессом по сравнению с убытком, зафиксированным в 2022 году. Чистая прибыль компании за отчетный период составила 14,2 миллиарда рублей, в явном контрасте с убытком в 11,6 миллиарда рублей, зарегистрированным годом ранее. Контекст В 2022 году «Вкусно — и точка» покинула российский рынок в связи с начавшимся геополитическим конфликтом между Россией и Западом.
Однако благодаря усилиям отечественных бизнесменов, ресторан продолжил свою деятельность, пережив кризисный период и добившись восстановления в последующие годы. Предприятия сети переживали период простоя с марта по июнь. После этого рестораны сети сменили юридическое лицо на «Система ПБО» и возобновили свою деятельность под брендом «Вкусно — и точка».
Оценка рынка В последний год в ресторанном бизнесе сложилась относительно благоприятная конъюнктура, особенно для заведений низкого ценового сегмента, где средний чек составляет до 1 тыс. Наиболее успешными оказываются рестораны со смешанной кухней и семейные заведения.
Однако пресс-служба сети отметила, что при отсутствии вакансий для лиц младше 16 лет в конкретном ресторане кандидат может оставить заявку на сайте. На данный момент средний возраст директора предприятия, у которого в подчинении находятся порядка 80 человек — 25 лет. Среди более чем 860 директоров предприятий по всей стране, 479 на этой должности — люди младше 35 лет.
Отметим, что в пресс-службе компании слова владельца сети опровергли. Как и сообщалось ранее, мы планируем запустить ее до конца года», — сказано в сообщении.
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году
Там могут гулять все желающие. За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
За компанией закреплён постоянный бухгалтер, с которым можно связаться в любой момент через личный кабинет СберБизнес. Также нет необходимости платить за 1С:Бухгалтерию — эта услуга уже входит в стоимость сервиса. Результатом первого дня в «Чепухе» стала отставка шефа, который отказался работать под началом нового босса.
А Николай дал команде задание провести дезинсекцию на кухне и навести порядок в заведении. Тем временем Александр Петров изучал работу флагманского кафе «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади в Москве. Предприниматель узнал, как готовятся сэндвичи в ресторанах и попробовал приготовить их самостоятельно. День второй За ночь команда «Чепухи» отмыла все рабочие поверхности на кухне, разместила контейнеры по местам, нанесла маркировку на ингредиенты и расставила их в соответствии с правилами товарного соседства. Место шеф-повара занял Вадим, который давно работал в заведении поваром и хорошо знал кухню бургерной изнутри. Николай расспросил нового шефа и выяснил, какие блюда пользуются особенным спросом, а какие — нет. Вот какие решения предложил Николай к концу второго дня работы.
Заготовки для блюд Решить проблему с нехваткой ингредиентов, которую почти всегда испытывают небольшие заведения, можно с помощью заготовок для блюд. К тому же это сильно экономит время, отметил Николай. Меню Если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно специализироваться именно на продаже бургеров. В меню «Чепухи» было много блюд паназиатской кухни и не только. Закупки Управляющая «Чепухи» Елена сама занималась закупками всех продуктов, которые поставщики привозили два раза в неделю. Однако часто некоторые продукты заканчивались, а денег на дополнительный заказ не было. Из-за этого часть блюд уходила в стоп-лист, в дни пиковой нагрузки владелец вынужден был тратить собственные средства на закупку.
Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки.
Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов.
Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов».
Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей.
Оказалось, что она одновременно работает на кухне.
Тогда, в 2021 году, прибыль сети составила более чем 2 млрд рублей. А убыток «Системы ПБО» от продаж составил 5,4 млрд рублей против 3,9 млрд рублей годом ранее.
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
И в данном случае мы считаем, что с их появлением «Еда и точка» будет терять свою уникальность. Решение у нас одно — бороться, и в настоящее время мы ищем юриста, который будет представлять наши интересы», — рассказал он агентству. Владелец готов действовать вплоть до обращения в суд. Сеть ресторанов «Макдоналдс» в России теперь называется «Вкусно — и точка».
В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
Позже представители компании показали официальный логотип сети. Он состоит из красной точки и двух полосок. Они символизируют бургер и картошку фри. Лого, как и предполагаемые названия, высмеяли в соцсетях.
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке 21 декабря 2022 Надежда Орлова В седьмом выпуске седьмого сезона «Теперь я босс! Что из этого получилось — в заключительном эпизоде этого сезона. Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка». Сеть управляет 840 предприятиями в стране, штат насчитывает более 62 000 человек. Топ-менеджер на три дня отправился во Владивосток на помощь бургерной «Чепуха», в которой не отлажена работа команды и не так много клиентов. Заведение располагается на пешеходной улице в центре города, с красивым интерьером и богатым меню. В это же время владелец заведения Александр Петров приехал в московский офис «Вкусно — и точка», чтобы узнать, как работает крупная технологичная сеть общепита, и поучаствовать в создании летнего меню. Получится ли у большого босса за три дня вывести маленькую бургерную на новый уровень? Рассказываем, что из этого вышло. День первый Оказавшись в «Чепухе», Николай Сафрошкин познакомился с командой и попробовал выяснить, с какими проблемами не могут справиться вверенное ему заведение и его владелец. Поговорив с сотрудниками, он понял, что «Чепухе» не хватает посетителей, а также слаженности командной работы. Атмосфера в коллективе и правда оставляла желать лучшего. Например, шеф-повар мог просто не прийти в ресторан — всё равно ведь сотрудники на кухне работали сами. Вот ещё какие недочёты обнаружил Николай к концу первого дня работы в «Чепухе». Это несколько разделов с бургерами, салатами и супами. Нарушение правил хранения продукции Шеф-повар не соблюдал температурный режим для разных продуктов. Такой подход ведёт заведение к дополнительным списаниям, а значит, издержкам.
Сходил на открытие «Вкусно и точка», который заменил Макдоналдс в России. Есть разница?
"Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11. Владелец «Вкусно и точка» Александр Говор заявил, что его хрючевальня не будет организовывать доставку бургеров и прочего на дом. Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей.
Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами
Гендиректор сети также заявил, что сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка вместо Coca-Cola , запасы которой скоро закончатся. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале!
Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber.
Акцент сделан том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними — «теми самыми». Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь».
Как минимум, нужно быть полным аутистом, чтобы делать название мега сети тупо из междометий и наречий.
Люди наверно не понимают разницу между слоганом и названием.
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню. Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка».