Например, «золотомасочный» спектакль Пермского Театра-Театра «Винил» (12+) невозможно показать в другом городе из-за уникальных технических особенностей пермской сцены, в других театрах такой нет. Работа называется «Спектакль «Винил» и представляет собой коллаж из сцен мюзикла пермского Театра-Театра. Год назад репертуар Театра «На Литейном» пополнился спектаклем «(Не)принятый вызов» режиссёра Сергея Морозова, и с тех пор постановка неизменно собирает полный зал. Такого не бывает (мюзикл 'Винил'), Тизер спектакля «Живая история о смерти» (12+), Ангелина Феофанова. Винил от Пермский академический Театр-Театр мы должны были смотреть премьеру, ещё весной 2020.
В рамках фестиваля «Граффити-Пермь» в городе появился еще один рисунок
Заводные ритмы, яркие костюмы, неподражаемая атмосфера. Спектакль проходит в сопровождении оркестра. Купить билет можно онлайн. Доступно по Пушкинской карте.
Затертая малиновая беретка и серый костюм будто приросли к этой девушке, в нем ей так комфортно указывать, запрещать, направлять. Но рядом — искушающая ее свобода самовыражения, легкость и праздник чувств и мыслей. Но ведь это же так опасно! По контрасту с Капитолиной в спектакле — выросшая в Англии соблазнительная Виола, агент спецслужб. В исполнении Ксении Лазаревич она приобретает еще и характерную, как бы прокуренную хрипотцу, словно умышленно царапающую заезженный виниловый диск. Это к ней обращает свои трели Джорджи, распевая шлягер со словами безбашенного рок-н-ролльного припева «Соловьи в истерике, и к девичьей талии я прикован словно поясок». В мюзикле есть уморительная сцена, где Дознаватель подвергает слова этой песни тщательному разбору, начиная свою вивисекцию с посыла «любое творчество есть идеологический акт, а сама песня — продуманная диверсия». В попытке вычитать в песне вражескую шифровку он доходит до вершин абсурда, заключая, что фраза «весной на подоконниках голуби целуются» — «нагляднейшая пропаганда разврата и распущенности».
Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все.
Эта песня диктует жителям страны советов как надо думать, делать и действовать. И вдруг, под звуки единообразия рождаются другие мелодии: свежие, странные, непохожие, притягательные… Наши главные герои — «стиляги» — творят, ищут новое звучание и стиль. Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»… Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен.
Красноярские артисты представят московскому зрителю мюзикл «Винил»
За те годы, пока «Винил» лежал «в столе» Театра-Театра, изменился не только актерский состав, но и сам замысел мюзикла. Жанр, который Борис Мильграм избрал для своего спектакля, обозначен как «рок-н-ролльное фэнтези» и таковым является по сути. Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию. По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться. Над планшетом сцены размещены световые короба, которые, по задумке художника, должны создавать образ Москвы: складываться то в московские высотки, то в Московский Кремль.
Однако эти короба не уживаются с самой трансформирующейся сценой и не только не создают дополнительного визуального образа, но зачастую мешают, поскольку они почти не убираются со сцены, а актеры никак не соотносят себя с ними. Очевидно, что художнику хотелось повторить эффект, который произвела лаконичная сценография мюзикла «Алые паруса», ставшая первой работой Виктора Шилькрота в Перми, однако, если там сценография не только создавала художественный образ, но и способствовала эмоциональному подключению зрителей, то в «Виниле» сценография вообще и светящиеся короба в частности просто не считываются зрителями. Одним из главных визуальных решений спектакля становится сцена появления стиляг. Молодые люди с музыкальными инструментами появляются из-под сцены, точнее на втором ярусе сцены, чем оригинально и точно обыгрывается подпольность рок-н-ролльной культуры в Стране Советов.
Лаконичность декорации с лихвой компенсируется яркостью костюмов. Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы. Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди. Жители Москвы предстают в костюмах, выполненных в серо-красной гамме.
Москвичи в спектакле гордо носят на головах и одежде рубиновые звезды. Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда». Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго. Не менее интересны костюмы иностранцев, приехавших на фестиваль в Москву.
Эти герои будто сошли со страниц журнала «Крокодил», они максимально карикатурны, максимально многоцветны и максимально комичны.
Троице 25 июня в 14. Над уникальной постановкой работали ученики и педагоги инклюзивной мастерской «Будетляне».
Как рассказали авторы, «Заплетенцы трав» — это постановка-медитация, благодаря которому зритель сможет сам придумать поэтические образы и ощутить на себе звуки живой природы: «Это спектакль о красоте: в нём переплетаются травы и люди, птицы и дождь, облака и ветви деревьев. Это спектакль о сотворении и первопричинах: в нём люди рисуют миры и орнаменты, а знаки становятся словом. Это спектакль о музыке, сотворчестве и памяти.
Без справочного материала во вселенной «Сонной Лощины» можно слегка запутаться, ведь взятый за основу сюжет коротенькой повести Вашингтона Ирвинга сильно изменен и усложнен. Персонажей тоже щедро добавили, и чтобы понять, кто есть кто, кто кому кем приходится, кто кого родил и кто кого убил, действительно необходима шпаргалка. Тут порядочному рецензенту полагается пересказать сюжет мюзикла, чтобы читатель понимал, о чем вообще идет речь. Но хитросплетения сюжета и отношений персонажей «Сонной Лощины» по своему объему представляют собой «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй», так что порядочность придется опустить и поведать о происходящем по возможности сжато. У нас есть 13-летняя Мия Алена Главатских , которая буквально на следующий день после смерти своей матери Катрины Дарья Копылова , в канун Дня Всех Святых, когда истончаются границы реальностей, начинает постепенно проваливаться в потусторонний мир Сонной Лощины. Там, в петле времени, обитают умершие, которых 13 лет назад Катрина прокляла за убийство своего возлюбленного — учителя Икабода Крейна Станислав Фоминых , с которым она пыталась бежать.
Теперь же призраки с помощью новопреставленной Катрины хотят снять проклятье, вырваться из вечного празднования Дня Всех Святых и получить свободу. Для этого они собираются использовать Мию, которая и понятия не имеет, какой трэш творился на ее малой родине, потому что мама ее от этого оберегала. Мии надо будет как-то выбираться из этого ада в жизнь. Мир спектакля разделяется на явь и навь с помощью уникальной нижней машинерии сцены. Причем мощь эта показана на небольшом кусочке сцены — для действия сперва отведен лишь уголочек. Остальное место на сцене занимают зрители.
Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»… Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все.
Спектакль винил
10 ноября - 43159205982. Купить билеты на мюзикл Винил в Перми, билеты по цене от 1340,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Театр-Театр Винил, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Спектакль «Винил» Пермского Театра-Театра победил в пяти номинациях «Золотой маски». Эта яркая работа получила название Спектакль «Винил» и представляет собой.
В Перми появилось граффити, посвященное мюзиклу «Винил»
Главная» Новости» Винил спектакль пермь. 10 ноября - 43159205982. Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил».
Красноярский мюзикл «Винил» за вечер посмотрели 150 тысяч зрителей
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пермский Театр-Театр говорит, что «Винил» – это путешествие по выдуманной советской стране, и это чистая правда. Главная» Новости» Пермские театры афиша на январь. Сайт Губернатора Пермского края. Его спектакль «Винил», был признан лучшим сразу в пяти номинациях. Пермский театр кукол — Пермская гражданская палата.