Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» проходило в четырёхэтажном доме в центре Москвы (Дашков переулок).
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», вернулось в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”.
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
Уникальная актерская техника view point Три года назад для шоу была разработана уникальная, можно сказать, беспрецедентная актерская техника. Авторы шоу "Вернувшиеся" назвали эту методику - view point. View point развивает умение актера взаимодействовать с аудиторией таким образом, чтобы зрители могли проживать каждую сцену совместно с героями спектакля. Именно с помощью этой техники создается эффект "растворения" гостей в историях героев и сюжетных линиях истории. Значение хореография Несмотря на то, что "Вернувшиеся", прежде всего, театральная постановка, невозможно не отметить роль хореографии в этом действе. Над динамической частью шоу работал один из самых известных танцовщиков страны - Мигель. С помощью танца он постарался создать эффект, который позволяет зрителю почувствовать себя неощутимым и невидимым.
Кому-то может показаться, что хореографическая часть спектакля - вольная импровизация актеров и танцовщиков, ведь герои абсолютно естественны в своих движениях и действиях. Но хореография, как и все, что происходит во время шоу - точно срежиссирована и просчитана до мелочей.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Приготовьтесь услышать удивительные истории о каждой из вещиц, но не обольщайтесь: таким образом Конторщик попытается поднять стоимость каждой из них до небес. Кирилл Нагиев в роли пастора Фото организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Актерский состав нового сезона тоже достоин восхищения. Роль пастора исполнит один из главных молодых актеров России Кирилл Нагиев. Он меняет тебя, снимает маску. Невозможно войти в него и остаться прежним.
Я фанат этого жанра. Артисты, попадающие от нас в классический спектакль, абсолютно свободны, а их партнеров начинает «сжимать» — у них есть конкретная задача, ни шага вправо, ни шага влево. К нам приходят кастинг-директора кино и сериалов и буквально трясут нас: «Где вы научили их так играть? К нам на кастинг приходили и известные артисты, но они, к сожалению, не могли справиться с задачей, потому что очень зажаты. Это одна из тех причин, почему я не стал получать высшее образование. Я поступил, но быстро понял, что меня начинают зажимать в рамки. Мне говорили: «Извините, вот так не надо, так никто не ставит! Что значит «так никто не ставит»? Я так ставлю! Зачем мне это запрещать? Самый большой наш ценитель — зритель, и если ему не понравится, он просто не будет к нам ходить. Работал артистом балета мюзикла «Метро», солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». В 2004 году Мигель стал участником телепроекта «Первого канала» «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой. В 2014—2016 годах — наставник и член жюри проекта «Танцы» на ТНТ. Читайте также:.
Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся»
Меня это совсем не пугает, наоборот, это интересно и бодрит. ТА: Для многих, кто видел шоу, пространство и атмосфера оказались гораздо важнее самой истории, за которой, опять же по оценкам зрителей, не так просто уследить. А как для тебя — пространство «решает»? Мария Кулик: Мне кажется, пространство — это одна из главных особенностей иммерсивного спектакля. Всё от пепельницы до письменного стола настоящее, можно потрогать каждый предмет, сесть в кресло, рассмотреть каждую фотографию. Дом живёт своей жизнью, и это даёт сильный толчок для сотворчества актёров, зрителей и пространства. Екатерина Крамаренко: Наверное, да. Потому что в истории куча сюжетных линий, и неясно, как зрителю понять историю за одни раз. Но я считаю, ее и не надо понимать.
Главное — атмосфера и пространство, я согласна. От количества пришедших людей и того, как они распределяются в комнатах, меняется пространство, ритм в нем и ты. ТА: Организаторы говорят про «уникальные методики взаимодействия с аудиторией», которые используются в спектакле. Расскажи, в чем особенность взаимодействия со зрителем? Мария Кулик: Технику «View Point» дали нам наши американские режиссёры. Прежде чем приступить к репетициям, мы несколько месяцев занимались только тренингами. Спектакль идет уже более двух лет, и за все это время не было двух одинаковых спектаклей. Именно потому что зритель имеет на него непосредственное влияние: его реакции, эмоции, настроение.
Всё это помогает в развитии сюжета, надо только слушать, входить в контакт. От того, какое «настроение» каждый участник шоу приносит под маской, зачастую зависит и сам спектакль. Екатерина Крамаренко: Во время тренингов и постановки спектакля мы познакомились с техникой «View Point». Раньше я с этой техникой знакома не была, она пришла к нам из Америки. Базируется она во многом на классических методиках, но подход к ним другой. Эта техника хорошо подходит для работы с пространством, и помогает с быстрой коммуникацией артистов между собой. Еще в шоу есть «Personal experience», который проводится для человека индивидуально. Наверное, это люди запоминают больше всего.
С ними остаются один на один, с них снимают маску, с ними ведется особый диалог, будто он участник истории, включают его в игру. Люди откликаются на это и сразу подыгрывают, принимают на себя предложенную роль. Например, я спрашиваю у человека: «Ты видел мою дочь Регину? Он говорит: «Нет, не видел». Я прошу его что-нибудь ей передать, и человек с охотой включается, обещает выполнить просьбу. Людям нравится чувствовать себя частью шоу. По ходу действия существует что-то вроде четвертой стены, но иногда ты можешь резко обратить внимание на какого-то человека и заговорить с ним, даже через маску. Наверное, в этом «уникальность» — в контакте с конкретным человеком.
ТА: Как воспринимаются зрители в масках, повсюду следующие за тобой?
На фото: продюсер и режиссер Мигель, изображение предоставлено пресс-службой Это были незабываемые 8 лет — целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска. Но пришла пора прощаться и идти дальше». Звездой завершающего сезона шоу стала Кристина Асмус, для которой «Вернувшиеся» стали особенным проектом: «Семь лет назад, когда я впервые играла Регину, у меня был запрос на темперамент, и моя Регина тоже была такой.
Драматургия дуализма и выбора — это то, чем одержимы и гонимы ибсеновские персонажи. Все события, произошедшие в доме семьи Алвингов, это настоящий мини-сценарий жизни, где каждый найдёт отражение себя.
Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль - глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель а вернее, соучастник взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильное личное переживание. Всё начинается в ту самую секунду, когда зритель входит в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен - основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, которые обычно замалчиваются. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене.
Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора.
Очень круто. Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:19 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Полезно Настена 8 января 2019, 10:25 Впервые побывала на подобной театральной постановке и могу сказать, что обычный поход в театр на фоне "Вернувшихся" отдыхает. Всех ощущений не передать словами! Сначала я не знала, что такое иммерсивное шоу.
Если вкратце, то на такой постановке вы не сидите в кресле, а находитесь на расстоянии вытянутой руки с артистами. Это погружает в представление, мне казалось, что это не шоу, а реальные события, в которых и я являюсь героем. Шоу поставлено по пьесе "Привидения" Ибсена. Отдельная благодарность создателям постановки за то, что все штрихи продуманы до мелочей. Действие дополняется тем, что вы присутствуете в доме, где соответствующую обстановку создает интерьер. Вся мебель, аксессуары такие красивые, пропитанные прошлыми столетиями, дороговизной - это заслуживает отдельного внимания.
Самое интересное для меня было то, что в каждой комнате происходит свое действие и нет никакой систематичности в их посещении. То есть я передвигалась по дому и натыкалась на определенные сценки. Конечно, переживала за то, что не смогу увидеть все - но это и нереально, это своеобразный паззл, который потом я складывала у себя в уме. Рекомендую всем, кто любит оригинальные, неординарные постановки, а также готов к тому, что после увиденного будет приятно потрясен и впечатлен, посетить "Вернувшиеся". Это стоит тех денег и вы точно не пожалеете о проведенном времени. Полезно Анетта 23 декабря 2018, 10:39 Ничего подобного в своей жизни не видела, и еще долго находилась под впечатлением.
Впечатлила полная свобода передвижения и то, что спектакль не статичен. Я реально попала в центр жизни семьи Алвингов. Меня настолько увлекли открывающиеся передо мной истории, в которых сочетается невероятная таинственность и чувственность, что я потеряла ощущение времени. Кажется, я не посмотрела и десятой доли всего того, что там есть. Очень хочу вернуться туда, и вновь окунуться в эту, наполненную тайнами, потрясающую постановку. Полезно Лика 20 декабря 2018, 10:39 Потрясающее представление, не похожее ни на что другое.
Очень волнительно наблюдать за героями в роли невидимки, ходить по особняку прошлого века и не быть при этом замеченным. Сюжет легко понять даже не читая Ибсена, все сцены складываются в одну историю, которая трогает до глубины души. Очень круто! Полезно Кира 13 ноября 2018, 05:34 Мне понравилось.
Вернувшиеся: Иная реальность
Полезно Николай Николай 22 ноября 2019, 09:42 Каждый раз возвращаясь с шоу чувствую прилив творческой энергии. Возможность побыть иногда одному среди антуражных вещей, послушать музыку, созерцать и медитировать, наблюдать перформансы, разгадывать их суть — все это настраивает на креатив. Жуть как здорово заряжается мозг! Полезно Матвей Матвей 14 ноября 2019, 09:14 Не припомню более сильных и долгоиграющих впечатлений от современных шоу. Здесь каждый момент что-то тебя цепляет, сильно, за душу. Полезно Валера Валера 4 ноября 2019, 11:46 Шоу понравилось. Интересно побывать на сотню эдак лет назад. Радует, что мало персонажей — можно почти всех запомнить или увидеть в коридорах. Классный звук. В каждой комнате своя акустика и свое музыкальное сопровождение. Много спецэффектов.
Обращаюсь к гостям будущим — только темные одежды, ради уважения к другим. Было сложно не отвлекаться на девушек в белых футболках и платьях. Полезно Евгения Евгения 3 ноября 2019, 11:42 Шоу удивительно тем, что еще долго будоражит сознание. С коллегами уже несколько дней обсуждаем героев и увиденные сцены. Отличный корпоративный культпоход получился. Думаем повторить еще зимой. Полезно Татьяна 31 октября 2019, 09:30 Главная фишка Вернувшихся в том, что каждый, абсолютно каждый, найдет в шоу что-то свое, что его тронет. Полезно Наталья Шенцова 30 октября 2019, 05:26 Вернувшиеся запомнились полным погружением в действие с первых минут. Свои роли играет даже персонал. Очень необычно!
Полезно Valentina Valentina 28 октября 2019, 10:49 После Вернувшихся скорость моих мыслей значительно возросла. Шоу — как ускоритель мысли это, конечно же сильное заявление. Но все так. Пока ты погруженный бродишь по дому, натыкаешься на странные с первого взгляда сцены, мозг впитывает и мало что понимает — а потом… Потом начинается самое интересное. Ассоциации гроздьями рождаются в голове, вспоминаешь какие-то моменты жизни. Шоу становится не твоим окружением, а оно проникает и внутрь тебя.
Особняк снова распахнул перед нами свои двери. В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта.
В обновленной версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному и зловещему дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает внутрь, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, выбирая собственный путь и создавая уникальную историю. Спектакль «Вернувшиеся: иная реальность». Фото: Дашков, 5 Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX века, детализированный антураж, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри особняка иную реальность.
Хотя шоу имеет свою тщательно проработанную структуру, не бывает одинаковых представлений. Нам очень интересно внести что-то новое в шоу, какие-то изменения, и мы уже планируем сделать это. Например, ввести персонаж молодого Освальда с невероятной сюрреалистичной историей. Дайте какую-нибудь небольшую подсказку зрителям, как себя вести, может, на что обратить внимание, чтобы после первого посещения «Вернувшихся» не уйти с кашей в голове и полным непониманием, что произошло.
Миа: Вам должно быть все время любопытно, не надо постоянно ходить за большинством зрителей. В отдаленных уголках особняка таится много секретов, которые стоит раскрыть, они ждут вас. Проследите за одним героем в течение одного просмотра, или хотя бы регулярно проверяйте, как он, тогда вы сможете понять его собственную историю. Виктор: Наше шоу можно смотреть по-разному: вы можете пройти за одним героем, чтобы полностью проследить за его историей, увидеть, как влияет на выбор героев то, как они пересекаются друг с другом. Вы можете остаться в одной комнате и понять, что дом — тоже персонаж, рассмотрите историю с этой точки зрения. Мои советы: будьте открытыми. Будьте щедрыми. Чем больше вы отдаёте в таких работах, чем больше вы обнажаете душу, тем больше вы получите в ответ. Что посеешь — то и пожнешь.
Вы намеренно не взяли в постановку известных актеров? И почему? МИа: Мы приехали с абсолютно свежим взглядом на таланты Москвы, поэтому мы не всегда искали традиционны артистические качества в тех, кто сможет передать наше видение. Мы искали людей с особой силой притяжения, харизмой, тех, кто абсолютно естественно мог бы рассказать историю с помощью зрительного и тактильного контакта. Виктор: На кастинге мы работаем, четко представляя себе баланс между тем, что требует этот жанр, и тем, что необходимо для постановки. Непринужденность при контакте, особая притягательность, умение рассказать историю с помощью тела… нас всегда притягивают люди, которые заходят в комнату и от них уже невозможно отвести взгляд. По счастливой случайности, именно это мы и нашли в неизвестных артистах, и, честно говоря, их неизвестность нас устраивает. Нам хочется, чтобы зритель почувствовал, что он в другом мире. В процессе работы какие-то сцены будут меняться, может, даже добавится что-то новое.
Составили инструкцию для тех, кто планирует сходить на «Вернувшихся». Превратить пьесу Генрика Ибсена «Привидения» 1881 в иммерсивный спектакль придумали одни из пионеров жанра — американская команда Jorney Lab совместно с российской продюсерской компанией YesBWork. Зритель, попадающий по билету в старый особняк, получает полную свободу перемещений, возможность совать нос куда попало и обнаруживать, например, потайные ходы и комнаты. Режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти полгода в режиме строгой секретности обучали артистов техникам иммерсивного театра. За движение и вообще за энергию проекта ответственен Мигель, хореограф шоу «Танцы». Впервые в здешних широтах к жанру променад-театра отнеслись столь основательно. Идти нужно обязательно По ряду причин. Во-первых, это первый в России полноценный иммерсивный спектакль в традиции театральной группы Punchdrunk, заложенной их легендарным «Sleep No More». До этого был разве что «Норманск» в Центре им.
Мейерхольда, но и тот мало кому удалось увидеть — нуар-бродилку по Стругацким показали меньше десяти раз. Во-вторых, «Вернувшиеся» — вещь, настолько качественно исполненная, многогранная, исторически достоверная и эротичная, что хочется немедленно привести сюда за руку всех апологетов всего «классического» вместе с любителями подчеркнуто «современного». И в-третьих, спектакль покажут только 50 раз, а потом увезут в США. Прочитайте пьесу Ибсена «Привидения» Или ее краткое содержание. Например, здесь. Знание сюжета — серьезный козырь, заранее снимающий возможные вопросы вроде: «Кто эти люди?
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург
Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь.
«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся»
Подробная информация об актерском составе — в социальных сетях проекта , Instagram запрещенная в России экстремистская организация и Facebook запрещенная в России экстремистская организация. Шоу «Вернувшиеся» Когда: 9, 10, 11 и 12 сентября, начало в 18:30, 18:45, 19:00, 19:15, 19:30, 19:45 и 20:00. Где: иммерсивный репертуарный театр «Особняк», Дворцовая набережная, 20 ст. Цена билета: от 4500 руб.
В книге содержится информация, которая нигде ранее не публиковалась и не была указана и никогда не будет: психологические портреты каждого героя, обращение создателей, план дома с таинственными заметками и многое другое, — рассказывает продюсер шоу Мигель. Мигель со специальным изданием «фетишбук» А ты бы хотела попасть на подобную постановку? Подписывайся на страницы WMJ. Фото: Instagram.
Большое спасибо всей команде проекта! Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка.
Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей дома и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения домой, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Звучит запутанно — но так и должно быть. Закрытие шоу авторы проекта считают неизбежным: «Вернувшиеся» справились со своей задачей — проект стал фундаментом для настоящего репертуарного театра тотального погружения, где каждый из гостей — это соучастник и создатель происходящего.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Создатели московского иммерсивного шоу «Вернувшиеся» решили расширить географию и переключиться на Петербург – 9 ноября там состоялась премьера спектакля «Безликие».