Новости ведущий еще не познер

Иван Ургант был бессменным ведущим передачи «Вечерний Ургант» на Первом канале на протяжении десяти лет, а Познер вел авторскую программу на том же канале. Ведущий ему напомнил, что о. Георгий сделал уже несколько политических заявлений во время его интервью. Биография и личная жизнь бодибилдера и ведущего Дениса Семенихина: рост и вес, фото в молодости и сейчас, есть ли жена и дети. Первую со Стояновым, эту вторую. Из за ведущего. Не нравится он мне.

Наше новое кино — программа передач — Москва

По крайней мере, не были такими до недавнего времени. Оказалось, что интервью с Михаилом Пиотровским могут посмотреть почти сто тысяч человек 89 тысяч просмотров за месяц — прим. Большому количеству людей такие герои интересны — поэтому мы решили их «ютьюбизировать». Над проектом работаю я и те же ребята, которые делают «Диалоги». Еще [книжный магазин] «Подписные издания» предоставляет книги для розыгрыша в конкурсе, который мы регулярно проводим в передаче. С Познером название связано в меньшей степени, чем с песней группы «Аукцыон» «Еще не поздно» из альбома «Птицы». Название «Ещенепознер» пришло к нам, когда мы в очередной раз ее напевали. Показалось смешным.

О героях шоу и о том, почему «Ещенепознер» — это не совсем интервью — Выбор героев — всегда субъективный выбор нашей команды. Как говорилось в первом выпуске, это должны быть масштабные люди, вызывающие споры. Мне важно, чтобы у нас с героем получился доверительный разговор на равных, у меня нет задачи спровоцировать собеседника. Это не интервью в чистом виде, я хочу, чтобы мы с человеком друг друга услышали. Я доверяюсь самому разговору и тому, куда он приведет. Я могу во многом не соглашаться с людьми, с которыми общаюсь, но четко понимаю, что мы друг другу не враги. Нет ни одной более или менее серьезной причины ненавидеть друг друга, как бы мы по-разному ни относились к Путину, Кадырову, искусству и так далее.

Это я и хочу сообщить зрителю. О разнице между «Ещенепознером» и «вДудем» — Я Юру [Дудя] очень уважаю, он один за нас всех проделал гигантскую работу для русского ютьюба. Не знаю, могу ли я сказать, что мы дружим, но точно приятельствуем. При этом мы очень разные люди. К пятому-шестому выпуску «Ещенепознера» становится понятно, что у наших передач нет ничего общего кроме того, что два человека сидят друг напротив друга и разговаривают. Сами разговоры очень разные: разные вопросы, манера, задача. И герои разные: те, кто идет к Юре, вряд ли пойдут разговаривать ко мне — и наоборот.

По крайней мере, мы еще не пересекались в героях. При всем уважении к Юре, не он придумал формат интервью. Да, он сделал огромный шаг для того, чтобы интервью стало частью русского ютьюба, но оно там было и до Юры, и будет после него и после меня. Вся наша жизнь — разговор человека с человеком. Вопрос в том, кто и как разговаривает. Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас. Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать.

Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка. У российского ютьюба всё только начинается.

Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач. Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ». О связи «Ещенепознера» с «Диалогами» Когда мы работали над «Диалогами», мы не придавали большого значения просмотрам на разных платформах. На первом месте был сам проект и то, что мы проводим их перед живыми людьми. В случае же с «Ещенепознером» мы своего зрителя видим только в просмотрах и комментариях.

В «Диалогах» я посредник и лишь минимально помогаю разговору, который ведут два спикера, обсуждающих ту или иную тему. И всё, что я могу обсудить с Сокуровым, Пиотровским и Быковым в «Ещенепознере», я не мог с ними обсудить в «Диалогах». Я не согласен с тем, что «Диалоги» не так популярны, как раньше. Сейчас там приблизительно в два-три раза больше людей, чем пару лет назад ноябрьские «Диалоги» в 2018-м проходили в Высшей школе экономики на набережной канала Грибоедова — прим. Медиа же обращают на этот проект меньше внимания, потому что им не так интересно, когда ты что-то новое говоришь о том, как реформировать ФСИН или систему здравоохранения. Им интересно, когда приходят люди в погонах и пытаются тебя закрыть, как это было два года назад.

Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа». Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу.

Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало? Нет, совсем нет. Юра Дудь — потрясающий интервьюер. Но, к счастью, у нас с ним разные профессии. И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах. Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя.

Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником? Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве. В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания. Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь. Между мной, собеседником, съемочной группой.

Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу. Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь. Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией. Секрета нет. Я просто не мешал Картозии проявить его дар потрясающего рассказчика.

Старался только помочь тем, что внимательно слушал. У него потрясающая устная речь и феноменальное чувство юмора. Насколько важно для вас знакомить массового зрителя с новыми героями, пусть даже ценой не самых больших просмотров? Я ничего не должен зрителю. И с этой точки зрения мне все равно — популярен герой или нет. Я всегда ориентируюсь только на свой собственный интерес к героям будущих выпусков. И то, что среди них часто оказываются композитор или архитектор, о которых мало кто слышал, — ну что ж, тем прекраснее. Открывать для себя новое — это всегда шанс на чудо в твоей жизни.

А количество просмотров — последний критерий, которому я готов придавать значение. Приходилось переснимать интервью? Мы лишь однажды пересняли выпуск — с писательницей Людмилой Улицкой. Это была исключительно моя просьба. Мне показалось, что в первой попытке я не смог показать ее человеческий и творческий масштаб. По разным причинам. Что вам это дало? Счастье ежедневной поездки из Павловска где я жил в Царское Село где я работал.

Самый прекрасный маршрут на свете. А сейчас вы позиционируете себя как библиотекаря. У вас даже есть совместный с «Подписными изданиями» проект, где вы рекомендуете новые книги, а несколько лет назад вы были организатором культурно-просветительского проекта «Открытая библиотека». Есть «Диалог», который запомнился больше всех остальных? Кроме того, я абсолютно предан книгам. Ничего более важного кроме семьи в моей жизни нет и думаю, что не будет. Работа в библиотеке, в читальном зале, с каталогами — пока недостижимый, но все-таки горизонт мечты.

В этом помогут и ведущие. Их целых три пары, и среди них, кстати, популярная певица Жанет Бутерус.

Но на телевидение она попала, как и все, через кастинг. И Жанет честно его прошла. Поэтому мы исходили из того, что как минимум один человек в паре должен быть достаточно опытным. Жанет, например, работает в паре с нашей ведущей новостей Еленой Михайловской.

Иван отлично разбирается в вине, любит дегустировать новые сорта. Он считает выращивание винограда своим хобби. Трушкин не имеет кумиров, является атеистом, отрицает существование богов. Журналист считает, что Крым принадлежит России. Рабочий график молодого мужчины довольно напряженный. Он приходит на студию к 9 утра, а уходит в 8 вечера. Сейчас мужчина старается убежать домой пораньше, ведь недавно он съехался с любимой женщиной. Любимым интернет-проектом Трушкина является «вДудь» Юрия Дудя. Трушкин не пропускает ни одного выпуска, постоянно смотрит видеопроект. Иван старается быть в курсе событий и регулярно смотрит, и читает конкурентов. Настольными изданиями молодого человека являются: «Комсомольская правда». Внешняя напористость ведущего обманчива. Трушкин отлично делает свою работу, но продолжает оставаться скромным человеком. Трушкин активно выступает за вакцинацию. Он гордится своей мамой, которая в 67 лет выбрала прививку вместо болезни. Судя по фотографиям из Инстаграма, с мамой у Ивана отличные отношения. На соцсети журналиста подписано около двух тысяч подписчиков В детстве Трушкин мечтал стать работником, который принимает парад Победы. В более осознанном возрасте мальчик ужасно расстроился, узнав, что такой должности нет. Иван любит путешествовать, узнавать новые традиции и культуру других стран. По работе ему приходилось много ездить, но напряженная рабочая обстановка не давала расслабиться. Поэтому мужчина пытается наверстать упущенное. Среди хобби журналиста — верховая езда. Лошади являются отдушиной Трушкина. Он снимает стресс на ипподроме. В последней поездке с Айной пара поднималась в горы на лошадях. Романтика сменилась практичностью, ведь на машине в горы нельзя. Часто задаваемые вопросы В интервью Трушкину часто задают вопрос о негативных комментариях. Дело в том, что деятельность журналиста не по нраву многим зрителям. Россияне считают, что молодому человеку не место на телевидении, так как он полностью скопировал поведение Норкина, и манера разговора телеведущего раздражает.

«Ещёнепознер» выпустили интервью с Алексеем Венедиктовым

А после поехал покорять Москву. Профессиональная деятельность В Москве молодой человек некоторый период работал в музее Чуковского в Переделкино. В 2005 году Николай переехал в северную столицу, где занялся преподавательской деятельностью. Работал молодой человек в обычном колледже в Пушкине, где преподавал такие предметы, как история мировой культуры и литературу. Его учениками были ребята рабочей профессии. Такой образ жизни Николая устраивал. Он проживал в этот период в Павловске и ездил постоянно на работу в Пушкин. Николая чрезвычайно волновала ситуация, которая сложилась вокруг техникумов и ПТУ, так как общество относится к преподавателям и учащимся этих учебных заведений как к тем, кто находится на обочине, за гранью общественного интереса, как будто они только и делают, что обслуживают какой-то высокий столичный класс. Позже Николай познакомился с режиссёром Александром Сокуровым, который сотрудничал с городским телеканалом. В тот период Николаю предложили поучаствовать в программе, где обсуждались вопросы преподавания литературы. Позже его пригласили на этот канал работать.

С этого периода началась его журналистская деятельность, которая особого удовольствия и радости Николаю не приносила. Только прямые эфиры давали ему энергетику и связь с людьми. Когда это всё прекратилось, журналисту стало совсем не интересно. Поэтому Николай занялся преподаванием в Институте культуры на библиотечном факультете. Именно там у журналиста родилась идея с «Открытой библиотекой». В 2012 году в Санкт-Петербурге начал действовать общественно-культурный проект «Открытая библиотека», который очень быстро стал популярным среди публики. Работа проекта проводилась в разных форматах. Организовывались круглые столы, книжные фестивали, устраивали встречи общественных деятелей с писателями, чтобы помочь городским библиотекам расширить поле деятельности. В течение пяти лет самым популярным форматом были «Диалоги» — встречи с учёными, популярными медийными персонажами, режиссёрами, писателями и общественными деятелями.

Открытие программы «ещёнепознер» на YouTube Успех пришёл к Николаю в период первых шагов «Открытой библиотеки» — многим полюбился формат проекта. Однако бОльшая популярность пришла к нему именно после выхода еженедельной программы «ещёнепознер» на YouTube. Это даже не интервью, а разговоры. К встречам со своими гостями Солодников не готовится, поэтому диалог строится спонтанно — так, как чувствует и сам интервьюер, и его гость. Николай не задаёт каверзных вопросов, не старается задеть собеседника. Он считает, что главная цель — сделать так, чтобы человеку, который пришёл на программу, было комфортно. История названия канала «ещёнепознер» Ещёнепознер — именно так называется YouTube-канал и программа Николая и его команды. Автор одобряет только слитное написание — иные вариации не верны. С Владимиром Познером название канала, по словам Солодникова, не связаны. Оно возникло, когда кто-то из команды напевал песню «Ещё не поздно» группы «Аукцион».

Вскоре состоялось его знакомство с режиссером Александром Сокуровым, а через некоторое время он предложил молодому человеку поработать на местном телеканале в программе, где как раз обсуждались вопросы преподавания литературы. Однако, эта работа не принесла ему удовольствия и особой радости, так как проблемы в принципе не решались, и в студии происходило переливание из пустого в порожнее. Затем Николай устроился работать в Институт культуры на библиотечном факультете; именно там у него возникла мысль создать «Открытую библиотеку». Многие читатели приняли эту идею на «ура» и с удовольствием участвовали в круглых столах, книжных фестивалях, а также приходили на встречи с писателями и общественными деятелями. В рамках этого проекта раз в месяц устраивались «Диалоги», гостями которых становились известные музыканты, режиссеры, журналисты, дьяконы и другие. Темы для обсуждения были всегда разные, но почему то власти пытались запретить «Диалоги» Солодовникова, хотя эти встречи — вовсе не политическое мероприятие. Ютуб канал «Ещенепознер» Осенью 2018 года он создал новый проект под названием «Ещенепознер», который решил разместить на YouTube. Блогер уже давно вынашивал идею применить видеохостинговый сайт, считая, что там предоставляется уникальная возможность высказывать мысли в самых разных форматах. Над этим проектом работают также его коллеги по «Диалогам», все вместе выбирают и героев для каждого выпуска. Николай ведет с каждым гостем доверительный разговор, который всегда идет своим ходом. В отзывах об этом проекте можно услышать только положительные отклики и пожелания, что говорит о важности этого дела: «Благодарю за вашу работу! Всегда радуюсь появлению «Закладок» и «Интервью»». Хочется скринить множество моментов. Спасибо Николаю и его команде за пополняющийся список литературы и эту красоту! Первый раз — любуюсь и слушаю, второй раз — записываю. Счастливый брак Уже пять лет Солодников счастлив в браке с Екатериной Гордеевой, которая известна своими многочисленными проектами: «Русские не сдаются! Со своей будущей женой он познакомился в 2013 году, когда только что увидела свет новая книга Гордеевой — «Победить рак». Создатель «Открытой библиотеки» позвонил журналистке и предложил приехать в Петербург, чтобы встретиться с читателями на фестивале.

Эти интервью — шедевр разговорного жанра. Мне интересны эти люди и то, что они говорят. Казалось бы, что мне Гекуба? Я ортодоксальный еврей, уже четверть века живущий в Израиле. И все-таки, я каждую неделю жду встречи с «еще не Познером». Отрефлектировать тягу к этим встречам оказалось несложно. Сказывается неутихающая тоска по интеллигентности. В девяностые годы скоропостижный полураспад советской образованщины произвел на меня самое удручающее впечатление. Ловкие математики и физики-теоретики, споро возглавившие криминальные банки и прачечные, отстирывавшие бандитские деньги, вызывали омерзение. Я не мог без отвращения глядеть на гладкую физиономию доктора физико-математических наук Бориса Абрамовича Березовского и его мини-клонов. Не только органический синтез бандитизма с осанистой профессорской остепененностью привел меня в синагогу, но без этого синтеза мой побег в традицию не состоялся бы. Мне, вообще, начало казаться, что интеллигентность — розоватая выдумка талантливых российских литераторов, лопающаяся по швам при первом контакте с хамской действительностью. Может быть интеллигентность и выдумка, но тоска по ней — определенно нет. Четверть века, проведенные в Израиле, эту тоску не утишили. И я благодарен Николаю Солодникову за то, что он меня ткнул носом в этот душевный зуд, расчесал его. И заставил еще раз покопаться в том, что такое «интеллигентность».

Другие новости (телешоу 2006 – 2014)

Вся информация по сериалу ещёнепознер: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Новости. 18 марта 2024, 14:57. Генпрокуратура призывает расследовать причастность Запада к терактам в России. По словам создателя YouTube-проекта «ещенепознер» Николая Солодникова, команда программы уходит «в длительный отпуск» на неопределенный срок. При этом в ближайшее время он планирует запустить новую еженедельную программу «на новом канале и с новой ко. Культура - 13 марта 2023 - Новости Москвы - российский журналист и видеоблогер, организатор проектов «Диалоги» и «Открытая библиотека», ведущий шоу «ещёнепознер».

ещёнепознер

Посмотрите один из них — называется "Страшно" , в нем группа захватывает школу. Этого хватило, чтобы их позвали на "Вечерний Ургант" , где они тоже устроили перформанс. Сейчас вышел новый выпуск блога "ещенепознер", куда пришел лидер группы Николай Комягин. Пару слов про "ещенепознер".

Летом 2020-го видеоблогер пообщался с Петром Щедровицким и Артемием Троицким, рассказал о жизни философа Мераба Мамардашвили и об истории создания интернет-издания «Медуза» и, конечно, познакомил с любопытными книжными изданиями. Его интервью собеседники — от Сокурова до Комягина : ролики канала посмотрели уже почти 30 миллионов. Николай — лауреат премии «Собака. Портрет Николая сделан в Риге. Когда задумывался ещенепознер — наверняка в проект закладывалась миссия? Вы же вряд ли внезапно решили «а почему бы мне просто не брать интервью у известных людей»? Все всегда начинается с идеи. В случае с ещенепознер с этой идеей я прожил год или полтора. В этих работах есть все — масштаб личности и героя, и портретиста. Высочайший уровень изобразительного мастерства. Интеллектуальный и художественный прорыв. А главное — любовь и желание пронести эту любовь сквозь время. Вот примерно с желанием хоть в какой-то степени попробовать повторить этот опыт и запускался ещенепознер. Я бы не называл это миссией. Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа». Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу. Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало? Нет, совсем нет. Юра Дудь — потрясающий интервьюер. Но, к счастью, у нас с ним разные профессии. И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах. Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником? Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве. В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания. Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь. Между мной, собеседником, съемочной группой. Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу. Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь. Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией. Секрета нет. Я просто не мешал Картозии проявить его дар потрясающего рассказчика. Старался только помочь тем, что внимательно слушал. У него потрясающая устная речь и феноменальное чувство юмора. Насколько важно для вас знакомить массового зрителя с новыми героями, пусть даже ценой не самых больших просмотров? Я ничего не должен зрителю.

Это была любовь» 2019-09-11 12:00 Двинятин, Путин и хреновый прогноз 2019-09-18 12:00 Земфира и Березовский, Бродский и «Наше радио» 2019-09-26 12:00 «В моей жизни был только один поступок…» 2019-10-03 12:00 О кабинете Мединского, горящей Москве и женских ласках в Эрмитаже 2018-10-21 12:00 О Монеточке, телефонах Михалкова и трагедии Тарковского 2018-10-28 12:00 Откровенно о личной жизни, Бродском, «Тачках» и Путине 2018-11-04 12:00 Быков: харассмент, наркотики, где живет Пелевин 2018-11-11 08:10 Норштейн: чёлка Сечина, картофель Ван Гога и сраная Сити 2018-11-19 10:02 Немцов, Кадыров, Авдотья Смирнова и демократ Путин 2018-11-26 10:14 Талантливый Эрнст, свободный Серебренников и «Голая пионерка» 2018-12-02 03:45 Meduza, Кремль, олигархи и одиночество 2018-12-10 11:10 Крутая Политковская, защита Кадырова, большая война 2018-12-17 08:28.

Я понимаю, что гламур нынче в цене и что развлекательные программы в первую очередь обращены к молодежи. Но, кажется, младые годы наравне с презентабельной внешностью - обязательный пункт и других, далеко не только развлекательных проектов. Только не надо кивать на Владимира Познера, он все-таки не зря академик. А остальные? Вроде и лица у всех разные, но как каналы переключаешь, все сливаются в одно. Медицинский факт: звезды тех реалити-шоу, что не нашли поддержку музпродюсеров, мгновенно уходят в небытие. Даже "застекольщики" растворились в тумане обыденной жизни, а ведь они были первыми. Потому и уходят, что вне рамок проекта они ничего собой не представляют. Герои только жуков едят да пытаются выстроить между собой подобие отношений. Ничего другого им не остается, ведь по большому счету что-то делать по-настоящему они еще не научились. Даже опыта, который позволял бы достойно и с интересом существовать наедине с собой, они не накопили.

Другие новости (телешоу 2006 – 2014)

Название канала происходит не из-за почитания автором Владимира Познера (тот не интересен Солодникову), а как шутка на основе песни «Ещё не поздно» группы «Аукцыон»[23]. Слушайте ещенепознер моментально на планшете, телефоне или в браузере - загрузка не требуется. Новости. YouTube в 2,5 раза увеличил число рекламных роликов перед видео. Они заметили, что Баста вел себя грубо по отношению к ведущему шоу «Суперниндзя» на СТС – он часто перебивал его.

Эдуард Бормашенко: «Еще не Познер» Николая Солодникова

Телеведущий Владимир Познер пропал с экранов в 2022 году, когда из сетки вещания Первого канала убрали его авторское шоу «Познер». еще не познер ведущий онлайн. На вопросы Владимира Познера отвечает спортивный комментатор, телеведущий, журналист и продюсер Кири.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий