Новости вечный аккумулятор

Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения.

В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею

У нее нет вредного излучения, а «начинка» в конце срока службы превращается в стабильные изотопы меди. Сейчас батарея проходит испытания. Стартап надеется запустить коммерческое производство уже в ближайшее время.

В условиях эксплуатации он может растрескиваться и вовсе разрушаться. Случайное улучшение Проблема была решена Мией, которая просто покрыла активный элемент электролитным гелем и диоксидом марганца. Но самое интересное, что укрепление конструкции в итоге привело и к улучшению ее функциональных качеств. Батарея с нанопроводом смогла выдерживать десятки тысяч циклов зарядки.

Ранее исследователи из Швеции и США предложили создавать экраны смартфонов из прозрачной древесины. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

В частности, если брать в расчёт максимальный годовой пробег такси примерно в 200 километров, батарея проработает порядка 50 лет. Обычная же легковая машина в России в год проезжает в среднем около 17 500 километров, а значит, ресурса аккумулятора хватит на 571 год езды, то есть на несколько электромобилей и даже поколений владельцев.

Фото: d-bm. Кроме того, неизвестно, с каким именно автопроизводителем планирует работать Tsinghua и когда будет запущено серийное производство инновационных аккумуляторных батарей.

Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!

Так что новые нано-аккумуляторы можно смело считать практически вечными. Революционное открытие принадлежит докторанту Майе Ле Тай, которая покрыла набор золотых нанопроволок диоксидом марганца и электролитным гелем, напоминающим оргстекло. Нагружая гелевые конденсаторы, Майя заметила, что они не изнашиваются. Эксперименты с прототипом показали, что тот выдерживает около 200 000 циклов зарядки без потери емкости, а также разрыва нанопроводов.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится Александр Кузнецов — 23 марта 2023, 15:44 Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя. Одной из главных проблем всех аккумуляторов в том числе литий-ионных, которые широко применяются в современной электронике является деградация. Из-за циклов разряда и заряда или просто с течением времени содержимое аккумулятора становится более инертным и всё хуже справляется с задачей накопления электрической энергии.

Еще одним преимуществом является возможность работы в экстремальных условиях с температурой от -60 до 120 градусов Цельсия Конечно, когда мы говорим о ядерной энергии, мы переживаем о безопасности. Но производитель утверждает, что такая батарея абсолютно безопасна как для человека корпус защищен от излучения , так и для окружающей среды. В конце срока службы ядерные элементы просто распадутся. Ранее уже были попытки сделать «атомный» аккумулятор, но он не был полностью безопасен, т.

Главная Новости Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет Отечественная молодая компания «Электросервис» разработала, запатентовала и сертифицировала автономный тритиевый источник электрического тока «ЭТАК», способный работать более 10 лет. Перед нами — готовая технология для использования в качестве источника первичного питания различных систем и устройств с малым энергопотреблением. Создатели источника питания особо подчеркивают, что он может работать в тех случаях, когда необходимо обеспечить длительную автономную работу устройств период полураспада трития 12 лет при крайне низких температурах до минус 60 градусов.

Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей

Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей.

От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку

Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. «Вечный» ресурс работы аккумулятора объяснили тем, что радиоактивное вещество внутри сердечника способно сохранять активность на протяжении тысячи лет. Вечные аккумуляторы для телефонов.

Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира

Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании.

СМИ в соцсетях

Репетиция конца света. Как российские подлодки стреляют ядерным залпом В компании NDB разработчик батарейки утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты, которая может автономно и скрытно храниться где-нибудь недалеко от противника. Прототипы атомной батарейки NDB уже прошли испытания в Ливерморской национальной лаборатории и "атомной" лаборатории Кембриджского университета. Американцам, кстати, принадлежит и пальма первенства по внедрению такой технологии на военные и гражданские спутники и космические аппараты. Первые образцы атомных батареек устанавливали на спутники Transit 4A и 4B. В обоих случаях учёные подтвердили, что эффективность энерговыделения у прототипов NDB оказалась на уровне 40 процентов. Для сравнения: КПД конкурирующих батарей колеблется в районе 15 процентов. С американской атомной батарейкой всё почти идеально — она не превышает в размерах обычный микрочип, не требует обслуживания и позволяет обеспечить значительным количеством электроэнергии целую серверную крупного предприятия.

Единственный недостаток американского устройства — быстрый выход из строя. Научный сотрудник факультета физики Сямэньского университета в Китае Константин Ян отметил, что этот ресурс может вырабатываться за несколько лет. Заявляемый ресурс — почти 30 тыс. Это очень много, но с учётом отсутствия буферных зон — конденсаторов или литийионных аккумуляторов, большая часть электроэнергии будет просто уходить в никуда. Суть в том, что пока не будет придумано хранилище для излишков энергии, смысла в таких батарейках нет. Российская разработка в этом смысле почти идеальна — небольшой размер, отсутствие потерь энергии и высокий КПД. Её стоимость может оказаться в десятки раз ниже, чем зарубежных аналогов Константин Ян Научный сотрудник факультета физики Сямэньского университета в Китае Кто первый взял, того и тапки С точки зрения перспектив эксперты ожидают первого технологического "взрыва" на рынке мобильной электроники.

Отсюда плюсы и минусы. Проще всего, представить себе конденсатор как ведро для воды. Ведро можно почти мгновенно наполнить водой и так же мгновенно опустошить. Ведро в данном случае ёмкость, а вода это энергия. Данный пример так же позволяет иллюстрировать и тот факт, что при разряде напряжение падает почти линейно на всём протяжении процесса разряда стабильным током, в отличие от аккумуляторов, которые могут удерживать напряжение более менее стабильно в процессе разряда.

Зато, конденсатору совершенно не важно, до какого прога вы его разрядили, на половину или в ноль. В чём же суть суперконденсатора? Для сравнения, если представить «горлышко» аккумулятора, оно будет размером с трубочку капельницы, а у суперконденсатора как водопроводная труба 100мм.

Это происходит благодаря излучению бета-частицы, преобразованной батареей в электричество. Вы также должны знать, что интегральная схема и микро-суперконденсатор несут ответственность за мгновенное хранение и распределение заряда. Таким образом, батарея способна к самозарядке. Также обратите внимание на наличие слоя углерода-12, покрывающего алмаз углеродом-14.

Целью здесь является предотвращение возможных радиоактивных утечек путем поглощения излучения. Теоретический срок службы этой батареи составляет 28 000 лет, но эксперты предполагают срок службы 9 лет при нормальном использовании. С другой стороны, эта среда обеспечивает плотность энергии в 57 000 раз выше, чем литий-ионные батареи.

Что делает возможным мир, где комплект пальчиковых батареек можно будет купить один раз в жизни и потом передавать их из поколения в поколение. Смартфоны и прочую электронику можно будет больше не подзаряжать, более того, смартфоны можно будет производить без батарей — владелец переставит ее из старого устройства, как и аккумулятор из старой машины в новую.

А дома с такими источниками энергии можно будет вовсе не подключать к энергосетям, они будут полностью автономны. Такой мир рисуют представители NDB. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90, как показывают расчеты NDB, то этого хватит, чтобы сменить с ним десятка два машин двум поколениям одной семьи. Насколько это все реалистично? Компания провела проверку концепции в Ливерморской национальной лаборатории и Кавендишской лаборатории Кембриджского университета.

Следующий шаг — это создание первого рабочего прототипа.

В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей

Фото: d-bm. Кроме того, неизвестно, с каким именно автопроизводителем планирует работать Tsinghua и когда будет запущено серийное производство инновационных аккумуляторных батарей. Анонсирующие фото: efut.

Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз. При этом ёмкость такой батареи не сильно уменьшится после рекордного числа зарядок. Фото: oilexp.

Инновационный аккумулятор способен выдержать 20 тысяч полных циклов заряда.

Проблема заключается в том, что соединенные умной сетью устройства являются постоянными потребителями энергии, им нужен неиссякаемый источник питания. И чем обширнее распространение такого оборудование, тем масштабнее задача по его обслуживанию. По заявлению представителей компании Neutrino Energy Group, вечная батарея станет реальностью в ближайшем будущем. Специалисты заинтересованы механизмами сбора энергии из всего, что окружает человека, чтобы превратить ее в электричество. Появится возможность задействовать все — от света и тепла до вибраций и радиоволн.

Стоит лишь задача эффективного улавливания распределенной в пространстве энергии, чтобы преобразовать ее в электроэнергию — современная наука вполне может осилить этот план. Внимание также будет сосредоточено на деталях — создании рациональных конденсаторов, конвекторов, аккумуляторов.

То же самое можно сказать и про электромобили, там используется аналогичная технология. Учёные во всём мире ломают головы над тем, как улучшить технологию и продлить жизнь аккумулятору. В конце концов, идеальным вариантом стала бы нулевая деградация, и этого удалось достичь компании CATL. Это большой аккумуляторный блок, помещённый в металлический контейнер и предназначенный для хранения энергии от возобновляемых источников, например, от солнечной или ветряной электростанции.

Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!

Инновационный аккумулятор способен выдержать 20 тысяч полных циклов заряда. Если учесть, что одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 километров, то такое количество циклов — это 10 миллионов километров. В частности, если брать в расчёт максимальный годовой пробег такси примерно в 200 километров, батарея проработает порядка 50 лет. Обычная же легковая машина в России в год проезжает в среднем около 17 500 километров, а значит, ресурса аккумулятора хватит на 571 год езды, то есть на несколько электромобилей и даже поколений владельцев.

Что бы не путать эту способность с возможностями обычного конденсатора, конденсатор может разрядиться полностью не за секунду, а мгновенно, временем можно пренебречь.

Минусы: — очень малая ёмкость хотя есть всякие гибридные технологии, но судя по всему сегодняшний литий по плотности они не догонят. Энергия такой сбойки заявлена как 83Фарады, это не много, но это большое подспорье акб с которого пытаются снять 150-400А стартового тока в зависимости от объёма двигателя и температуры за бортом. В момент старта акб от напряга часто претерпевают мгновения вскипания, и такие мгновения бьют по ресурсу и приближают утилизацию по мнению производителей, это естественный процесс старения, но мы то догадываемся, что это «жжжж» не с проста;- В советском союзе экспериментировали над гибридами обычных кислотных акб и суперконденсаторов для военной техники. Результаты испытаний были отличные, токи сумасшедшие, ёмкость основной батареи можно было существенно уменьшить, а её ресурс возрастал на порядок, но цена была космической, дешевле оказалось менять копеечные батареи.

Современные производители кислотных батарей хорошо знают о суперконденсаторах и о их современной доступности, но делать акб почти вечной по меркам эксплуатационного срока современных авто им совсем не выгодно. Но благодаря маркетингу акб в ближайшее время так и останется расходником. Мне интересно, можно ли знаниями в голове и относительно прямыми руками при посильной помощи трудолюбивых и предприимчивых китайцев — навалять этому маркетингу и получить почти вечный акб!

Регенерированный нейлон достаточно прочный и перерабатывать его можно бесконечно. Но вот самостоятельно восстанавливаться он не умеет. В отличие от российского материала. Композит может вылечить себя от любых повреждений всего за 10 минут. Если использовать смесь в металлургии, о ремонте оборудования можно будет забыть.

Даже термостойкий кирпич или бетон не выдерживают высоких температур. На материалах появляются трещины и сколы. Но физики из Томска придумали, как запустить процесс регенерации огнеупорной оболочки. Если термостойкий бетон все-таки повредился, при нагреве торкретирующий раствор превращается в стеклянную пленку, перестает пропускать кислород и регенерирует. Композитный материал может исцелять себя много раз подряд и способен выдержать 2700 градусов по Цельсию — на треть больше аналогов. Если раствор выйдет на рынок, то производство стали, цветных металлов и цемента станет дешевле, а качество вырастет. Его создали ученые из США. Заправлять космический корабль можно будет, только представьте, обычной водой.

Бороздя Вселенную, он сможет перелетать от кометы к астероиду и пополнять запасы горючего. Ракета способна синтезировать жидкость из грунта и пыли, уверяют разработчики. А потом превращать воду в пар, который и станет топливом для реактивного двигателя. Корабль прекрасно справился со своей задачей и извлек из почвы воду, переработав ее в топливо. Но ученые уже планируют оборудовать ракету ядерным реактором и отправить в полет. Если кораблю удастся приземлиться на Луне и добыть из грунта воду, то перед нами откроются бесконечные возможности покорения Вселенной. А там и до окраин Солнечной системы недалеко. О самых невероятных достижениях прогресса, открытиях ученых, инновациях, способных изменить будущее человечества, смотрите в программе "Наука и техника" с ведущим Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.

Таким образом, одного такого блока может хватить для работы транспортного средства на электротяге с небольшим автономным ходом. В то время как 2-3 блока «Дзеты» будут гарантировать оптимальную работу в электробусах с быстрым зарядом.

В «САЭ» также рассказали, что компания в процессе работ над проектом огромное внимание уделяется пожаробезопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий