Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. Для тысяч людей она останется лучшей Camry в истории. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. 2008 Toyota Camry The 2008 Camry Hybrid is a better value than ever as its price point has been lowered significantly, making Camry and Hybrid Synergy Drive technology available to more people. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой.
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем.
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5. Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене. Экстерьер Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается. Кузов никогда не ржавеет.
Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки. Салон В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится.
Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам. Техническая начинка Двигатели 2,4 и 3,5 V6 Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра 167 лошадиных сил и шести цилиндровый V образный 277 лошадиных сил. Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i. Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб.
После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри намного хуже чем в Форде , не говоря о Субару ; 2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей «вонючки» расплавился регулятор воздухана. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 4. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 5. Резина штатная — барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте.
Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 6.
Пластик в салоне очень нежный. От потекшей «вонючки» расплавился регулятор воздухана. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 4. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 5.
Резина штатная — барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 6. Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция — 3. Покраска, лакировка — 3 с большим минусом; 7.
Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции увеличение отката , а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы — не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой. В общем, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов.
Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т. С уважением ко всем, кто на дороге. А Камри советую покупать, так как аппарат действительно надежный на все 150! Всем удачи!!! Автор: Сергей newmpv. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом».
Правда, к 40—60 тыс. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика 650 руб.
Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП 30 000 руб. Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать. Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. Ремонт тянет на 50 000—80 000 руб.
Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью 15 000 руб. Toyota Camry В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон. В ходовой проблемных мест практически нет. Даже втулки по 400 руб. А остальные детали служат еще дольше… Toyota Camry …В ходовой проблемных мест практически нет.
А остальные детали служат еще дольше. Зато в тормозной системе быстро изнашиваются передние диски по 4500 руб. В рулевом управлении в среднем 130 тыс. А сама рейка 32 000 руб. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя. У стойкого к коррозии кузова довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек.
Однако ржавчины на кузове не увидите.
В ПТС автомобиля значатся три хозяина. Пробег 177 тысяч километров, двигатель 2,4-литровый. Двигатель и коробка в порядке, подвеска в порядке. Владею четыре года без проблем, машина в исправном состоянии, соли не видела. Зеркальные номера бонусом, — сообщает продавец.
До него машиной владели еще 7 человек, каждый проездил в среднем по два года. Пробег 220 тысяч километров, двигатель мощный 3,5-литровый. Бежевый кожаный салон, топовая комплектация. Сигнализация Pandora, 2 комплекта колёс, зима на оригинальных дисках, лето на оригинальных дисках.
История создания Камри
- Первая Камри – V10 1982 – 1986
- Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
- Популярное за месяц
- Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв
- Характеристики автомобиля Toyota Camry 2008 года
Почему одноразовый?
- Тойота Камри 40 - проблемы, двигатели, отзывы
- Описание автомобиля Тойота Камри 2008
- Сколько стоит?
- Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото
- Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца
Седаны бизнес-класса Тойота Камри 2008 модельного года для рынка РФ производились на заводе под Санкт-Петербургом. Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. более 165 Тойота Камри б/у 2008 года на Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. Тойота Камри 1990 — отзыв владельца
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Тем более что в 2008 году сборку Camry наладили в России. Немало экземпляров, привезенных из Америки и стран Ближнего Востока. Арабские версии — не лучший вариант. Они популярны у тамошних таксистов и перед продажей обычно накатывают до 500 тыс.
К тому же у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и климатика рассчитаны на жару, да и антикоррозионная обработка слабее. В базе шел движок 2. К такому силовому агрегату шла пятиступенчатая АТ или МТ.
Второй вид движка был мощнее и объемней: 3. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ.
Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9. Toyota Camry В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли Читайте также: Toyota Supra 2021 года: возрождение легендарного спорткара У нас официально продавались седаны других кузовных версий не было , приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской.
Дилерские машины отличались и богатой комплектацией. А версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья передние — с электроприводом.
Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом». Отзыв Toyota Camry 2.
Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля. Тойота Камри в этом лидер….
Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т. В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00.
Многое зависит от заливаемого масла 0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб. Биение дисков оказалось 0,004 мм при норме до 0,005 мм. Поэтому получил отказ.
Ввиду того, что стоимость дисков и колодок у дилера заоблачная, через интернет заказал комплект оригинала за 10500,00 и сам поменял. Также к 75000 км перегорела лампа стоп-сигнала и все…….. Машина на дороге отрабатывает неровности на отлично, причем в салоне этого практически не замечаешь — тишина и спокойствие.
Но это на прямой, резкие повороты не ее стихия… да, может, но удовольствия никакого — сначала крен, потом поворот. Все это на уровне ощущений. Мощности двигателя хватает за глаза, АКПП заточена тоже на комфорт — не спешишь и даже не замечаешь переключений, но если надо резко ускориться — задержки все-таки чувствуются.
Рекомендую у кого не стоит защита картера двигателя поставить. Эргономика: в салоне все под рукой, посадка достаточно удобна. А по ощущениям намного лучше кожи… мягче и теплее, не в плане температуры, а как-то по-домашнему.
Боковая поддержка сидений в самый раз — не диван, и не жесткие ковшы. Из минусов — кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, омыватель фар закрыт рул колонкой, в моей комплектации не хватает поясничного упора. Бирюзовая подсветка центральной консоли в глаза не бросается, а может быть просто привык, по крайней мере неудобств не вызывает.
Поэтому пока катаюсь, хотя хочется какой-нибудь минивэн, но Тойота нормальные доступные вэны в России не продает….. Надеюсь мой отзыв Вам был полезен, если что — спрашивайте.
Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE.
Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами.
Среди вариантов Toyota Camry V40 был выбор между механической и автоматической трансмиссиями. Также можно было приобрести более дорогой вариант с 6-цилиндровым двигателем. Он уже имел объем 3,5 литра и был способен развивать до 277 лошадиных сил. Это была более мощная версия Toyota Camry V40 с улучшенными характеристиками. Легковой автомобиль Toyota Camry 40 с компактными габаритами выпускался в период с 2006 по 2011 годы. За этот временной промежуток транспортное средство претерпело рестайлинг, который пришелся на 2009 год.
Он заключался в изменении внешности, что сделало ее более спортивной. Модель в кузове V40 была представлена компанией Тойота и в других странах. Можно было приобрести авто с передним и полным приводом на выбор. Также для автолюбителей была представлена Toyota Camry V40 с гибридной установкой в 188 л. Имела соответствующую пометку в названии Toyota Camry Hybrid. Эта версия оснащалась именно бензиновым силовым агрегатом в 2,5 л, а электромеханическая часть была позаимствована у «Тойоты Приус». Для работы этого ДВС установлен улучшенный блок управления. В странах Юго-Восточной Азии и Китае можно встретить полную копию данного автомобиля под названием Aurion. Эта была та же машина с единой платформой и комплектацией.
Модель для всех рынков имеет классическую отделку салона. Интерьер с кожаной обивкой максимально комфортен и функционален. Тойота Камри имеет стильный экстерьер, особенно выделяются фары. Седан Toyota Camry V40 имел средний клиренс в 15 см, что придавало ему хорошую устойчивость на дорогах. Такой дорожный просвет достаточен для движения по неровной дороге. Подвеска независимая рычажно-пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки интегрированы с амортизаторами.
Прошел 39000. Ничего по гарантии пока не меняли.
Но есть к японцам вопросы: 1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри намного хуже чем в Форде , не говоря о Субару ; 2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей «вонючки» расплавился регулятор воздухана. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 4. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 5.
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей
Toyota 4. Зафар Зафар. TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой.