Во франшизе «Ужас Амитивилля» представлены многочисленные книги и фильмы, рассказывающие о судьбоносной ночи 1974 года, когда Рональд. 7-й номер впечатлит вас до ужаса! Не обошла эта тенденция и жанр ужасов. Попробуем разобраться, почему так произошло и как режиссеры пытаются оживить старые хорроры. Ужасы Старой Усадьбы. Провели Ночь НА Заброшке.
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. © Фото Валерия БаклановаУжасы старого дома Акция “Тяни-толкай”. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
20 жутких исторических фотографий, которые будут преследовать вас в ваших кошмарах
Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. Страшная история ужасов Мэри Элизабет Коссман о семи мужчинах, которые оказываются выброшенными на остров с диким убийцей на свободе. Ужасы Старой Усадьбы. Провели Ночь НА Заброшке. В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день! Рейтинг лучших фильмов-ужасов, которые выйдут в прокат в 2023 году. «Бугимен», «Крик-6», «Паранормальное явление-8»: трейлеры, описание сюжетов, интересные факты.
Редкие исторические фотографии
- Страшные исторические фотографии: подборка кадров с самой жуткой историей — топ-25 пугающих снимков
- ужасы 1980-1990 зарубежные: 808 видео найдено в Яндексе
- Наивный "Франкенштейн" и "Дом с привидениями"
- Старые фильмы ужасов как хорошее вино: чем больше времени проходит, тем ярче наслаждение!
- Монстры Universal, 1930−1950-е
Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. Озвучка старых VHS ужасов! Виктор Россия, Челябинск. Советские ужастики +Старые ужасыдругие полки. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. 7-й номер впечатлит вас до ужаса! «Дом ночных призраков» (1959) Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из.
5 самых жутких фильмов постсоветского периода
Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из правил. Истоки вампирского кино в классическом фильме ужасов от Фридриха Вильгельма Мурнау об инфернальном графе Орлоке. Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров. Векторная графика EPS от $0.95 за изображение. Но знание истории также может вызвать страх и необъяснимую тревогу, особенно когда просматриваешь старые снимки. После просмотра этих фотографий, вы, возможно, не.
Фильмы ужасы
Россияне назвали самый страшный фильм ужасов всех времён В тройке лидеров оказались «Синистер», «Реинкарнация» и «Ведьма из Блэр». В топ-10 попал только один фильм из 1980-х — «Сияние» Стэнли Кубрика. При этом оказалось, что выбор россиян не отличается от мнения зарубежных зрителей. Опрос проводился в социальных сетях киноканала НСТ, на сайтах Filmpro.
В опросе приняло участие 867 человек в возрасте от 18 до 75 лет. Респондентам требовалось написать названия фильмов до трёх штук , которые они считают самыми страшными. ТОП-10 самых страшных фильмов по мнению россиян выглядит так: «Синистер» 2012 г.
Вспомните, например, знаменитую фотографию «Дикой банды» Бутча Кэссиди: разыскиваемые преступники одеты с иголочки, в новенькие костюмы и котелки, выглядят как настоящие денди и не стесняются сниматься. Да потому что фотограф получил хороший гонорар, а не лишённый самолюбия Кэссиди хотел иметь красивое фото своей организации. Банки и поезда эти люди грабили в совсем другом виде. Трудно поверить, но мертвы обе девочки. Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами Так вот, из-за высоких цен на снимки и сложности процесса многих просто не успевали сфотографировать при жизни. Особенно это касалось детей — детская смертность в XIX веке была чудовищной и при этом совершенно привычной. Семьи были большими, в среднем 2-3 из 10 детей умирали от болезней в отсутствие антибиотиков, вакцин и других современных средств.
Старики тоже при жизни снимались редко — во времена их молодости фотографии не было, а в старости им было уже не до того. В результате люди спохватывались, что у них нет семейных фотографий, только после смерти кого-либо из близких. Тут же спешно нанимали фотографа, тело напомаживали и усаживали в «живую» позу. Нередко такие снимки были вообще единственными, где был запечатлён покойный. Умерших среднего возраста, от 20 до 60, снимали гораздо реже, потому что они обычно успевали сфотографироваться при жизни. Здесь глаза мёртвой девушки не нарисованы, а зафиксированы в открытом положении Фотографы хорошо зарабатывали на таком жанре. Существовало множество хитростей и приспособлений, которые позволяли выдать мертвеца за живого человека.
Например, специализированные запатентованные! В глаза вставлялись распорки, а зрачки поворачивали, чтобы умерший «смотрел в камеру». Иногда о том, что на снимке мертвец, догадаться было вообще невозможно, разве что по едва заметному штативу у его ног. Порой фотографии известных покойников распродавались как сувениры: например, в 1882 году, посмотрев на выставленное в назидательных целях тело убитого грабителя Джесси Джеймса, можно было на выходе купить фотографию его трупа. Жанр пошёл на спад уже в начале XX века, а к 1920-м годам исчез окончательно. Распространились компактные личные камеры, съёмка стала повсеместной и дешёвой, трудно было найти человека, ни разу не попадавшего в объектив. А нам на память осталось множество кошмарных фотографий.
Впрочем, многие из них кажутся очень элегантными и интересными, пока ты не догадываешься, что изображённые на них викторианские красавицы мертвы. Помимо подставки, состояние главного героя выдают нарисованные поверх снимка выпученные глаза Трудно поверить, но мертвы обе девочки. Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами Спрятанные матери У многих детей не было прижизненных снимков потому, что ребёнка трудно ровно усадить и заставить не дёргаться. А выдержки в те времена были очень долгими. Если нужно было сфотографировать ребёнка одного, без матери, фотографы XIX века использовали простой трюк. Мать садилась на стул, и её тщательно драпировали, накрывая руки, лицо, ноги, как будто она предмет мебели. Ребёнка сажали на колени матери, где он мог какое-то время вести себя прилично.
При этом со стороны фотографа всё выглядело так, как будто на снимке никого, кроме ребёнка, нет. Правда, если присмотреться, эти фотографии создают жуткое ощущение. Заметно, что под покрывалом, в темноте неподвижно сидит человек. Кажется, что он вот-вот выпрыгнет и сожрёт ничего не подозревающее невинное дитя. Викторианский фотошоп 23 мая 1878 года молодой британский фотограф Сэмюэл Кей Балбирни из Брайтона Суссекс, Великобритания разместил в газете Brighton Daily News объявление, которое впоследствии стало знаменитым и породило целый жанр фотоманипуляций. Оно гласило: «Фотографии духов: леди и джентльмены на фотографиях будут летать в воздухе в компании столов, стульев и музыкальных инструментов! Безголовые фотографии: леди и джентльмены на снимках будут держать в руках собственные головы!
Фотографии карликов и гигантов: это действительно смешно!
Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое?
Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г. Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой?
Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли.
Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся.
Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче.
Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли. Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий». Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму. Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов. Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы.
В годы, предшествовавшие протестам 1811 года, торговцы, которые покупали товары у ткачей и земледельцев, платили все меньше и меньше. Начало 19 века, в целом, — это экономические потрясения и безработица. Государство всячески препятствовало законным инициативам ремесленников. Не без инициативы «со стороны», конечно. Разгромы — крайняя мера, которой, тем не менее, уделяют больше всего внимания. В статье я смешиваю неких луддитов, ремесленников и рабочих. Но делаю я это осознанно, потому что принципиальной разницы между ними не вижу. Датой начала движения считается 1811, потому что борьба «против машин» началась ЗАДОЛГО до этого времени — не годами, а за десятки лет ранее если не больше. И причины сопротивления у них у всех одинаковы и не связана с технологиями никак.
Первый инцидент связанный с луддитами произошел 11 марта 1811 года, в Ноттингеме, центре текстильного производства. Британские войска разогнали толпу протестующих, которые требовали больше работы и повышения заработной платы. Движение разрушителей машин в Ноттингеме пошло на спад после того как предприниматели обещали удовлетворить требования рабочих о повышении оплаты. Но зачем!? Если цель луддитов — станки, то зачем останавливаться? Наверно, потому что и не было никакой цели уничтожать станки. Уничтожение машин в этой истории — это средство, а не цель. Цель — добиться того, чтобы с рабочими и ремесленниками обращались как с людьми, а не как с рабами. Луддиты не дремучие технофобы.
Технологии, на которые они «нападали», не были особенно новыми. Между их изобретениями и массовым вводом до восстаний луддитов разрыв в десятки лет, если посмотрите на даты изобретений. Чаще всего в статьях упоминается некая «чулочная рама», которую луддиты во всех статьях громят. Но эта технология была изобретена за 200!
Длинные тонкие пальцы, торчащие зубы, а главное — то, что он ни разу не моргнул в кадре, наводило на такие мысли. И кстати, в этом фильме вампир впервые погиб не от того, что его пронзили осиновым колом, а от солнечного света. Режиссёр решил, что так будет эффектнее, и в итоге кинематографический трюк стал частью вампирской мифологии.
Они и стали — около 20 лет Universal «производила» их целыми семьями: Франкенштейн, невеста Франкенштейна, сын Франкенштейна, Дракула, дочь Дракулы, сын Дракулы, Человек-невидимка, девушка-невидимка, агент-невидимка… Эти роли сделали звёздами Бела Лугоши, Бориса Карлоффа, укрепили славу Клода Рейнса. Совершенно коммерческий проект длиной в несколько лет, тем не менее, создал и несколько кинематографических жемчужин. Например, «Дракула» с Лугоши в главной роли стал образцом в своём жанре, элегантный граф едва ли не превосходит в обаянии героев современных «Сумерек». А «Тварь из Чёрной лагуны» явно вдохновила авторов «Формы воды», так что дух картин жив до сих пор. Борис Карлофф в роли Франкенштейна. Wikimedia Commons «Ребёнок Розмари», 1968 г. Конечно, ужасы 1960-х — это Хичкок.
Его «Психо» и «Птицы» — золотой фонд хоррор-кинематографа. Но и фильм Романа Поланского, безусловно, классика ужасов. В аннотациях обычно пишут, что это психологический хоррор, но хватает в нём и мистики, и оккультизма. Они знакомятся с соседями и начинают близко общаться. Розмари ждёт ребёнка, и ей начинает казаться, что вокруг происходят странные вещи, в том числе связанные с соседями. В итоге она начинает подозревать вокруг себя заговор сатанистов, а когда рождается ребёнок, ей говорят, что мальчик умер. Розмари не верит в это и находит сына в соседней квартире.
Выясняется, что его отец — сам Сатана, но Розмари соглашается растить его, потому что не может отказаться от долгожданного ребёнка. Миа Фэрроу в «Ребёнке Розмари». Wikimedia Commons Казалось бы, из такого сюжета могла получиться вполне проходная картина про сатанистов. Но главным достижением Поланского стало то, что он смог вызвать у зрителя не только страх, но и отчаяние. В какой-то момент даже начинаешь думать, что всё происходящее — это лишь плод больного воображения Розмари, её воплощённые в действительности опасения и сомнения.
25 жутких исторических фотографий, от которых бросает в дрожь
Новые фильмы ужасов: рейтинг лучших новых ужастиков 2023 года | Читайте на Эльдоблоге | Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. |
Ужасные истории, случившиеся в реальности | Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. |
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - Е1.ру | Время было 7 или 8 утра, когда мне позвонила сестра и истерическим голосом, плача, сказала, что мой брат повесился в душе (у нас частный дом, брат на год старше меня). |
История ранних хорроров | StopGame | Озвучка старых VHS ужасов! |
Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
«Варвар» (18+)
- ужасы 1980-1990 зарубежные: 808 видео найдено в Яндексе
- Добро пожаловать!
- 25 жутких исторических фотографий, от которых бросает в дрожь
- 7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем
- Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете
- Краткий экскурс по общепринятому образу
Личный кабинет
- История ужаса. Как менялись хоррор-игры на протяжении сорока лет
- «Злое» (18+)
- Нити покорившие тысячи людей
- Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)
Эхо ужасов старого Нью-Йорка
50 лучших фильмов ужасов 1980-х годов - Лайфхакер | Основной недостаток саркофага – его негерметичность (общая площадь щелей достигает 1 тыс. кв. м). Гарантированный срок эксплуатации старого "Укрытия" был рассчитан до 2006 года. |
Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России | Старые фильмы ужасов 80-Х [зверь внутри, смертельная забава, подвал]. |
Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Фоторепортаж | один из старейших и самый популярный сайт ужасов Рунета. Информационно-развлекательный портал, созданный хоррор-гиками для хоррор-гиков. |
Вспоминаем старые ужасы – забытые и великолепные | Queen of Horrors | Дзен | Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Газета Daily News сделала подборку совмещенных ретро и новых фотографий Нью-Йорка, сделанных корреспондентами издания. |
Происшествия
Очень дорогой рестмод старого Land Rover Defender. Можно пачками поглощать учебники по истории на радость учителям, но нет ничего нагляднее исторических снимков, демонстрирующих чудеса и ужасы прошлого. Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. В этот раз особый интерес вызвал хоррор-фильм 2011 года выпуска, появившийся буквально из ниоткуда. Леденящий кровь страх вызвала кинолента “Пропавшая Меган”.
Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов
Хроники повседневного зла» «Район тьмы» Арсения Гончукова — это первый российский независимый веб-сериал, снятый в формате 4К. Сериал состоит из 12 сезонов и 19 коротких серий. Его вполне можно осилить за один день, было бы желание. Общий хронометраж составляет чуть больше трех часов. Сериал не имеет географии — место действия точно не определено. Какие-то серии могут развиваться в неназванном мегаполисе, какие-то в деревенской глуши или чопорной провинции. Здесь есть мистическая составляющая, однако на первый план выходят житейские ужасы и кошмары, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни едва ли не каждый день, просто в сериале они гиперболизированы и доведены до максимума: смерть близкого человека, приход коллекторов, предательство друга, измена супруга, зацикленность на прошлом. Режиссер берет проблему и показывает, к чему она может привести. Он словно подводит человека к выбору — стать монстром и выпустить на волю свою темную сторону или все-таки остаться человеком, что получается далеко не у всех. Режиссер снял получасовую картину по рассказу Стивена Кинга, приобретя права на его сайте всего за один доллар. Он перенес действие в российскую глубинку, вместо Кинговской мисс Сидли из рассказа главной героиней сделал учительницу 4 класса Любовь Аркадьевну Татьяна Кузнецова , обратил особое внимание на грим и операторскую съемку, и фильм заиграл качественными и мрачными красками.
По сюжету Любовь Аркадьевна — это педагог старой советской закалки, на уроках которой всегда царят тишина и полное послушание. До тех пор, пока в один день она не замечает, что среди ее учеников притаились страшные чудовища, которые явно что-то задумали. Короткометражка напоминает иллюзорную паутину. Ты не можешь понять, то ли в классе действительно поселились монстры, то ли Любовь Аркадьевна потихоньку сходит с ума, то ли это дети решили извести учительницу, которую ненавидят всей душой. От этого непонимания становится страшно и мучительно тревожно, а поверх всего этого на тебя опускается покрывало воспоминаний из новостных сводок о том, что нынче быть учителем не только вредно для здоровья, но и порой опасно для жизни. Во времена Олимпиады-80 приостановилась жизнь во всей стране — все наблюдали за спортивным мероприятием и болели за наших спортсменов.
Это то, что я никогда больше не включу снова. Стоит отметить, что кинокартина настолько шокировала своих зрителей, что в Новой Зеландии ее запретили сразу же после выхода. Фильм также подвергся критике за некачественную актерскую игру.
Зато их преемники пользуются этим сполна, и кажется, что порой не к месту. Так, если в ремейке мрачной и брутальной «Техасской резни бензопилой» подобный хардкор еще можно понять, то, к примеру, новым «Зловещим мертвецам» 2013 он совсем не к лицу. При всем кровавом изобилии сцены насилия в оригинальном фильме Сэма Рэйми визуально выглядят достаточно условно, что роднит его с театром гиньоля. Можно предположить, что дело не только в мизерных средствах на создание картины, но и в самом методе.
Тем более в последующих двух частях Рэйми правдоподобия не прибавилось ни на йоту. Зато черного юмора хоть отбавляй, что едва ли бы сработало при чрезмерном натурализме. В конце концов, правдоподобие в хоррорах — это просто скучно. Кадр из фильма «Зловещие мертвецы: Черная книга» реж. Федерико Альварес, 2013 В ремейке Федерико Альвареса полно отрезанных рук и прочих частей тела, и отдельные сцены весьма изобретательны, но всё предельно серьезно.
Ко всему прочему, авторы добавили персонажам психологизма. Одна из героинь борется с наркозависимостью и клянется друзьям до конца уик-энда не прикасаться к нехорошему пакетику. Заодно мы вынужденно узнаем о ее сложных отношениях с братом и с нетерпением ждем, когда там уже появятся дедайты. Психологизма в ремейках добавили не только протагонистам, но и тем, кто должен быть источником страха. В «Хэллоуине 2007» от Роба Зомби зрителям решили показать, откуда у маньяка Майкла Майерса взялись садистские наклонности.
Всё дело в детских травмах — неблагополучная семья с отцом-алкоголиком и матерью-проституткой — да в школьном буллинге. И длятся эти объяснения полчаса, после чего сюжет практически полностью повторяет первый фильм. В оригинальном «Хэллоуине» и практически во всех других классических слэшерах, так любимых авторами ремейков, мотивация маньяков предельно проста, а характер в лучшем случае прорисован пунктиром. Так, у Джона Карпентера вся предыстория Майерса занимает первые несколько минут, а природу его маньячества наблюдавший за ним психиатр объясняет так: «Чистое зло». Кадр из фильма «Хэллоуин 2007» реж.
Роб Зомби, 2007 И дело, кажется, не только в легковесности жанра, не требующего, казалось бы, особой психологической глубины. Многие популярные хорроры восьмидесятых наследуют страшным сказкам, где природа зла необъяснима. Оно есть, и никакими таблетками и психотерапией его не излечить. Остается только взяться за револьвер и уничтожить его. Что движет убийцей в маске, не имеет значения, важно, что зло всегда где-то рядом.
При этом многое в лучших произведениях жанра дается подтекстом или подчеркнуто двусмысленно. В уже упомянутом ремейке «Кошмара на улице Вязов» авторы в лоб говорят, что Крюгер был растлителем детей. В оригинале у Крэйвена нет на это прямых указаний, по крайней мере в первых двух фильмах. Более того, есть весьма убедительные фанатские теории о том, что Крюгер мог быть обвинен в своих злодеяниях по ошибке. Оригинал как источник вдохновения Коварство ремейков в том, что губительным для них может быть как небрежное отхождение от образца, так и излишний пиетет перед ним.
В лучших ремейках первоначальная история переосмысливается режиссером. Оригинал — не просто объект для подражания, а отправная точка для собственного высказывания. Автор может как следовать сюжету, так и совершенно отойти от него.
Тогда это были немые трехминутные зарисовки. Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году. Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий». Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась.