Один из зрителей увидел в спектакле «Сирано де Бержерак», поставленном по пьесе французского драматурга Эдмона Ростана, признаки дискредитации Вооруженных сил РФ. Спектакль «Сирано де Бержерак» открывает 5-ый театральный сезон проекта «Театральная Россия».
Впервые во Владимире поставили героическую комедию "Сирано де Бержерак"
Постановку «Сирано де Бержерак» также должны были показать 23 апреля и 24 мая, однако накануне на сайте театра появилось объявление, что их заменяют на спектакли «Ворон» и «Женитьба». Еще один эксклюзивный дар из архивов фотографа Александра Иванишина и отличный повод вспомнить спектакль «Сирано де Бержерак» Леонида Трушкина 1992 года. В спектакле «Сирано де Бержерак» актриса играет Роксану, в которую влюблен главный герой в исполнении Юрия Чурсина. Формально «Сирано де Бержерак» — первая премьера при новом художественном руководителе Константине Хабенском, но готовить спектакль начали еще при Сергее Женоваче.
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК
Кажется, именно это чувство испытывал режиссер Егор Перегудов, работая над спектаклем «Сирано де Бержерак» в МХТ В Александринском театре отменили показы спектакля «Сирано де Бержерак», на который пожаловались из-за дискредитации армии. Вчера, 20 марта, состоялся показ спектакля «Сирано де Бержерак» с тифлокомментированием. На официальном сайте Александринского театра в Петербурге сообщили об отмене показов спектакля «Сирано де Бержерак», которые должны были пройти в апреле и.
Впервые во Владимире поставили героическую комедию "Сирано де Бержерак"
Александринский театр в Санкт-Петербурге отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае, говорится на сайте театра. Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае, сообщает пресс-служба постановки 23 апреля зрители увидят «Ворона», а 24 мая — «Женитьбу». Уточняется, что вместо «Сирано де Бержерак» 23 апреля будет показан спектакль «Ворон», а 24 мая – «Женитьба». Речь идет о спектакле «Сирано де Бержерак». Руководство получило сообщение о том, что один из зрителей увидел в проекте дискредитацию действий вооруженных сил Российской федерации. Александринский театр отменил показ спектакль «Сирано де Бержерак» после жалобы петербуржца, который усмотрел в постановке дискредитацию ВС РФ, сообщает «78». Публикуем два мнения о спектакле «Сирано де Бержерак» — Бориса Гущина и Виктории Никитиной.
Спектакль «Сирано де Бержерак»
Обухов Андрей 20 апреля 2023 Очень необычный спектакль. Все диалоги в стихах. Игра наших актеров потрясающая. Сначала втягиваешься, вслушиваешься, а потом ждешь продолжения и не хочешь, чтобы спектакль заканчивался. Музыка, танцы, декорации все к месту, все в тему. Обязателен к просмотру. Сорока Алёна 17 апреля 2023 Двоякое чувство от спектакля. Первый акт я отчаянно звала и хотела спать, не скажу что было не интересно, не знаю почему так. Второй акт понравился больше, ярче свет, активнее люди на сцене возможно. История любви впечатлила!
Игра актёров на высоте, взахлёб произнесенные огромные тексты впечатляют, браво! Платье главной героини превосходно! Однозначно рекомендую посетить спектакль Сирано де Бержерак, все было понятно и без прочтения произведения. В моем случае мне захотелось прочесть книгу жаль что после постановки Рыгалин Алексей 16 апреля 2023 Авангардная постановка классической пьесы. Зрителям категории "Пушкинская карта" лучше выбрать другой спектакль, наверное. К игре актеров претензий нет. Музыка очень интересная Забродский Станимир 11 апреля 2023 Я не читал само произведение, но могу сказать что актеры отыграли отлично, и весь спектакль я смотрел с интересом, скучать не приходилось. Настоятельно рекомендую. Единственно только хотелось бы декораций больше, а то одни стулья.
Ладно, еще на пару минут была штука на колёсах изображая что как-бы с балкона говорят. Валерьевич Денис 16 марта 2023 Уже несколько раз посетил этот спектакль и после каждого посещения остается чувство посмотреть это произведение ещё раз. Вернуться в атмосферу истории любви и коварства, юмора и слёз, живого активного действия героев, услышать музыку, увидеть лица и почувствовать эмоции актёров на сцене. Отличная работа всех специалистов кто создавал спектакль. Юлия 19 января 2023 Не один раз ходила на этот спектакль. По моему мнению, сам материал абсолютно гениальный. Такое содержание трудно испортить, тем более, когда на сцене хорошая актерская работа чем, безусловно, может похвастаться данный спектакль.. Хотя сама атмосфера действа не совсем мне близка. Оно как будто покрыто лаком.
Многовато пафоса, хотелось бы чуть больше чего-то человеческого, простого, настоящего. Понятно, для чего это сделано и как должно работать, но в некоторых местах хотелось, что бы «бархатное полотно», покрывающее весь спектакль, было сорвано.
Это французско-русский актер, у которого за плечами учеба в Саратовском театральном училище и роли в российских театрах. И вдруг Пьер взял томик и начал по-французски читать стихи. Мы заплакали, — рассказал режиссер спектакля Алексей Чернышев.
Убрали многие известные сцены, почти отказались от стихов главного героя-поэта, от историзма и анахронизмов. История сжалась, ужесточилась и как будто сама себя перенесла в наш сегодняшний день. Вячеслав Резаков поделится своими впечатлениями от премьеры. Настолько гнусного фарса сцена Александринки не знала. Он продолжался бы значительно дольше, если бы не забравшийся на сцену носатый грубиян. Короче, утверждающего иную подлинность, чем цинизм. Поэт со шпагой Сирано здесь человек театра, и вокруг театра разворачивается его война, как, впрочем, бывает и в действительности. Ту самую подлинность героя постановщик иллюстрирует безыскусностью настоящего театра. Вылущенная порой до самого дна коробка сцены лишена какой-либо декоративности, персонажи в костюмах, если что нужно, носят с собой, а из их речи исчезли все красоты привычной поэзии. Сюжет все тот же, но знаменитые сцены вывернуты так, чтобы зритель видел швы настоящего мастерства.
У нас даже была идея играть сначала четвертое действие, потом первое, потом второе, потом пятое. Сирано де Бержерак и Роксана. Какие-то куски у Щепкиной лучше всех, на мой вкус. А вот этот кусок пробросан у Айхенвальда — у Соловьева лучше. У Баевской вообще всё как надо — ямбом этим. У нас есть еще свои переводные какие-то кусочки в паре сцен. И в «Google Переводчик» мы совали текст — ужас. Всё это было нужно, чтобы найти язык, который был бы без «О! Может, это ошибка, потому что это история не реалистическая. Могу сказать, что над всем в спектакле довлеет декорация. Это такая константа, которая всех подавляет, преломляет и в пятьдесят раз отражает. Вся эта конструкция — большой симулякр, ужасно сложный и, между нами говоря, дорогой. Но такого качества монументальности я прежде не видел ни в одном театре кукол. Здесь это прямо такая игрушка. Ни в одном театре кукол нашей страны нет такой монументальности. Век может быть любым. Такой конструктивизм! Это похоже на современное искусство. Представьте эту конструкцию на площади. Как это будет круто! Или на природе. Там будут отражаться земля, трава, небо и всё это вместе. Очень концептуальная штука, которая сама влияет на все происходящее. В спектакле это такая мясорубка жизни, судеб. В переводе Айхенвальда текст Ростана звучит так: «Наш век семнадцатый, великий из веков. У нас во всем расцвет — в искусстве и науке. Завидовать вам будут внуки, Что век их не таков». И такая вот махина, которая всё подминает под себя и перемешивает. Роксана — Марина Збуржинская.
Прошел показ спектакля «Сирано де Бержерак» с тифлокомментированием
Жалобы на дискредитацию вынудили Александринский театр снять с показа драму «Сирано де Бержерак» | 16.02 наконец-то лично увидела легендарный спектакль МГТ "Сирано де Бержерак", и до сих пор эмоции меня не отпускают. |
«Любовь, несовместимая с жизнью». Сирано де Бержерак в театре «Мастерская» | Премьерный показ спектакля «Сирано де Бержерак» прошел в столице 19 марта. |
Театр «У Моста» откроет новую сцену спектаклем «Сирано де Бержерак» весной
Волшебство — оно ведь не в красивом вокализе, сопровождающем каждое появление Роксаны, и даже не в блондинистом кудрявом парике, оно — в энергетике, в манерах, в осанке по крайней мере, так должно было быть в идеале. Вместо изысканной благородной дамы мы видим широко шагающую мадам в совершенно невообразимом платье из зелёной кожи, да ещё и с декольте до пояса. Сначала показалось, что это костюмер перепутал светский костюм XVII века с нарядом муленружевских куртизанок, но когда Роксана «соблазнительно» закинула ногу на карету, обнажив её практически до бедра, да ещё и позволила графу де Гишу завалить себя в поцелуе, стало понятно: актриса тоже что-то перепутала. К слову, граф де Гиш Сергей Виноградов тоже не совсем «в теме»: бравый карьерист отчего-то заговорил петушиным голосом, да и его жеманные манеры дают повод усомниться в искренности чувств к своей протеже.
Постановка финала весьма красива и интересна, даже Ольга Кабо становится органичной, избавившись от необходимости строить из себя светскую львицу. Правда, тут уже Домогаров начинает творить что-то невообразимое во время последнего монолога: видимо, создатели спектакля решили, что раз Сирано на голову свалилось бревно а именно таким образом его убивают , значит, он несколько тронулся рассудком. Но здесь уже предельное эстетическое совершенство самой картины: падают листья.
Роксана сминает в руке уже столь ненужное письмо. Сирано с каждой сказанной строкой поднимается всё выше и выше — к звёздам. Туда, куда уходили умирать гасконцы.
Поднимается, произносит последние слова: «Убит поэт де Бержерак», и — темнота.
Борьба с комплексом неполноценности порой приводит человека к вершинам истинного Величия. Такова и судьба Сирано. А успех пьесе принесли не только блестящий поэтический дар Ростана, его чудесное чувство юмора и драматургический талант. Но и гордо противостоящее обыденности высокое и чистое чувство неразделённой, самоотверженной любви, которую испытывает Сирано к своей кузине — красавице Роксане. Они равны по уму, по духовной сути. Но из-за собственного «уродства» он не смеет и намекнуть любимой о своем чувстве. Зато пытается сделать достойным Роксаны замеченного ею красавчика Кристиана, ведя за него диалоги с ней под ее балконом, сочиняя и отправляя ей письма от имени Кристиана.
И даже когда тот погибает, благородный Сирано не позволяет себе открыть любимой истину. А еще Сирано — бесстрашный воин, патриот, героический участник легендарной Тридцатилетней войны 1618-1648. Без ложного пафоса. Но и без циничной фальши...
Поэт влюблен в кузину, но обещает ей присматривать за Кристианом, с которым служит. Кристиан не может связать и пары слов, Сирано предлагает писать вместо него любовные письма. Поэт некрасив, вокруг его большого носа ходит масса шуток: «Бедняга по утрам прогуливает нос, как барыня свою собачку! Ум Сирано и красота Кристиана покоряют Роксану. Он наделен внешними чертами мушкетера в исполнении Михаила Боярского. Возгласы «Тысяча чертей! Паулина Андреева раскрывается для зрителя не только как драматическая актриса. На протяжении спектакля она исполняет несколько музыкальных номеров. Я видел прогон и видел премьеру — и это, как говорят в Одессе, две большие разницы». Актеру удалось передать многогранность Сирано, его смелость, страстность, чуткость, честность. Важной составляющей постановки стали музыкальные номера.
Для коллектива Губернского театра это первый опыт постановки в стихотворной форме. Чтобы стих доходил до зрителя, был понятен, чтобы поэзия удивляла и восхищала, пришлось много поработать. Сирано отчаянно борется с завистью, лицемерием, ханжеством — этим и сегодня пронизано общество. Да и публика, собственно, та же, те же страсти и увлечения, по-прежнему актуален конфликт человека и власти. А вот чего не хватает нынешнему обществу — так это романтики и самоотверженной любви. Мне кажется, зритель именно за этим идет в театр. Предыдущий, антрепризный вариант постановки несколько сковывал эти возможности. Например, антреприза не может позволить себе везти на гастроли большую массовку, и актеры играли у нас по несколько ролей сразу. В нынешнем спектакле мы задействовали еще маски. Это дало возможность внести в спектакль больше гротеска. Боярская плотно занята в питерском театре у Льва Додина, где давно состоит в труппе, много снимается в кино, и с ней трудно увязать репертуарный график театра. Поэтому было принято решение играть Роксану в два состава.
В театре «Свободное пространство» поставили пьесу Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак»
Театр «У Моста» откроет новую сцену спектаклем «Сирано де Бержерак» весной | На официальном сайте Александринского театра в Петербурге сообщили об отмене показов спектакля «Сирано де Бержерак», которые должны были пройти в апреле и. |
Сирано де Бержерак | Театр в кино в Москве | TheatreHD | В Александринском театре прошел генеральный прогон спектакля по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». |
Александринский театр в Петербурге заменил постановку из-за дискредитации ВС РФ | зрителю показана работа труппы над постановкой пьесы "Сирано де Бержерак". |
Новый «Сирано де Бержерак» в МХТ им. Чехова: поэт, его Прекрасная дама и ужас войны
И, тут надо сказать, что действие перенесено в 1914 год. Война уже на пороге и романтизм покидает эту планету навсегда. Первый — довоенная роскошь Парижа, шик, блеск, амбиции, бравада, успех, скандалы и сплетни, любовные интриги и прочие утехи сытого времени. Это подчёркнуто всеми художественными решениями: праздник жизни и буйство чувств в масштабных декорациях и ярких видеопроекциях на них, в костюмах, и световых картинах. Здесь — большой оркестр, который играет на вокзале и сопровождает высокомерного графа де Гиша… Второй же мир — война и пустота, оставленная ею. Это жестокое время унесло жизни и заставило посмотреть в лицо истинным страхам и чувствам.
Где тот волшебный флёр, который пленил сердца всего мужского населения Парижа? Волшебство — оно ведь не в красивом вокализе, сопровождающем каждое появление Роксаны, и даже не в блондинистом кудрявом парике, оно — в энергетике, в манерах, в осанке по крайней мере, так должно было быть в идеале. Вместо изысканной благородной дамы мы видим широко шагающую мадам в совершенно невообразимом платье из зелёной кожи, да ещё и с декольте до пояса. Сначала показалось, что это костюмер перепутал светский костюм XVII века с нарядом муленружевских куртизанок, но когда Роксана «соблазнительно» закинула ногу на карету, обнажив её практически до бедра, да ещё и позволила графу де Гишу завалить себя в поцелуе, стало понятно: актриса тоже что-то перепутала. К слову, граф де Гиш Сергей Виноградов тоже не совсем «в теме»: бравый карьерист отчего-то заговорил петушиным голосом, да и его жеманные манеры дают повод усомниться в искренности чувств к своей протеже. Постановка финала весьма красива и интересна, даже Ольга Кабо становится органичной, избавившись от необходимости строить из себя светскую львицу. Правда, тут уже Домогаров начинает творить что-то невообразимое во время последнего монолога: видимо, создатели спектакля решили, что раз Сирано на голову свалилось бревно а именно таким образом его убивают , значит, он несколько тронулся рассудком.
Но здесь уже предельное эстетическое совершенство самой картины: падают листья. Роксана сминает в руке уже столь ненужное письмо. Сирано с каждой сказанной строкой поднимается всё выше и выше — к звёздам. Туда, куда уходили умирать гасконцы.
Любит ими пользоваться — до злоупотребления. Но от любви до ненависти — шаг. В спектакле «Ворон» Гоцци он объяснялся в любви к этому миру театральных конструкций и чудес. В «Сирано» объясняется в ненависти.
Сколько яда в изображении театральной Вселенной, где Ад такой же картонный, как и Иллирия. Пространству картонных облаков и фальшивых пастушков. Миру, чьим олицетворением становится гротескный Амур в груде накладных телес. Ольга Егошина Театр л 07. Потому и благодаришь режиссера за честный, оголтелый финал, в котором уже не рассмотреть вечно протестующего Сирано.
Что за дурак с огромным носом!
Сюжет, конечно, мне был известен, но "этот полуостров", что между щек ему хотела оторвать за глупость! В нынешнее время можно отправить Сирано к психологу и решить комплекс "огромного носа", но пьеса написана и финал уже имеется. А жаль! Философ и поэт, современник Д Артаньяна, родоначальник жанра фантастически, едва дожил до 37 лет, в реальной жизни то ли нашел утешенье в объятиях любимой женщины, то ли в Боге, то ли совсем не нашел. Посмотрев спектакль гуглила полночи об этом интереснейшем и загадочном персонаже истории. И главный герой Евгений Шумейко и красив и жалок, и умен и не очень, но без этого бы не было спектакля.
Наталья Впервые в театре! Осталась под большим впечатлениеи! Пьеса о любви, искусстве, отваге, о благородстве и верности! Постановка прекрасна, три часа я жила вместе с героями спектакля, и смеялась и плакала, но, главное стихи, они прекрасны! Спасибо огромное актёрам за их труд и талант так искренне воплотить это на сцене! Красивая сценография, свет, оформление, всё дополняет и ничего лишнего!
Была с сыном 15 лет, он был под впечатлением! Спасибо создателям и актёрам ,три часа разговора о настоящей любви в прекрасном исполнении! Приеду в Питер, пойду в Мастерскую!! Это теперь мой театр Мария Чувства заставляют людей любить и ненавидеть, смеяться и плакать , весь спектакль обращён только к ним; Сирано "Мастерской" умён как у автора пьесы, но он как и все люди на земле во власти собственных чувств, великолепный ум и его находчивость оказались абсолютно не причем , мне он тоже не понадобился, чтобы поплакать над судьбой поэта Сирано и красавицы Роксаны никогда не задумывалась, но в пьесе бы не было поэта, если бы не было такой тонкой публики в лице Роксаны Арина Так живо, трепетно, человечно и правдиво, что в начале я смеялась вслух, а в конце пустила слезу. Этот спектакль был прямо-таки свежим глотком после классических постановок в других театрах с их типичными заученными придыханиями. А здесь и хохотки, и неожиданная мимика, и выбившиеся из стихотворных строк короткие взаимодействия актеров как будто не по плану, но так кстати!
А какие фактурные потрясающие герои... Всем веришь, за каждого болит сердце - спасибо артистам, что так передали своих персонажей. Каждому без исключения громаднейшее спасибо за три часа удовольствия. Непременно вернусь в "Мастерскую" еще. Наталья Была вчера на спектакле... Это не описать словами.
Не знаю, почему кому-то не хватило изысканности и достоинства... Все было прекрасно: сценография, костюмы, музыкальное сопровождение.
Спектакль «Сирано де Бержерак»
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК | «Сирано де Бержерак» в постановке Николая Рощина – история современника с убеждениями, принципами, идеалами не подберешь не ошельмованного слова. |
Сирано де Бержерак | Фото: РИА Новости/Алексей Даничев. Речь идёт о постановке «Сирано де Бержерак». Вместо неё 23 апреля покажут «Ворона», а 24 мая — «Женитьбу». О причинах такого решения санкт-петербургский театр не сообщает. При этом, как пишет портал , на спектакль в полицию. |
«Сирано де Бержерак» открыл фестиваль «Александринский» в старейшем театре России | 16.02 наконец-то лично увидела легендарный спектакль МГТ "Сирано де Бержерак", и до сих пор эмоции меня не отпускают. |
Сирано де Бержерак | Вероятно, что полученным от спектакля положительным впечатлениям я обязана тем, что первый просмотренный мною спектакль по этой пьесе был, мягко говоря, бездарен. |
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК | По словам главного режиссера Александринского театра Николая Рощина, его постановку – спектакль «Сирано де Бержерак» действительно отменили из-за поступившей жалобы о дискредитации, сообщает |
МХТ имени Чехова представит свою версию пьесы «Сирано де Бержерак»
Потрясла и сама история, и то, как прожили её на сцене герои. Хочется поблагодарить Дмитрия Карташова, который покорил меня ещё в роли Эдди в постановке "Вид с моста". А в роли Сирано очаровал уже бесповоротно! Какая сильная финальная сцена, как и весь зал я замерла и не дышала. Тысячу раз браво!!!
А от имени моей подруги выражаю восхищение Антоном Соколовым, ведь его Кристиан не просто красив, он отважен и храбр, он тоже сильная личность. И Антону удалось в полной мере передать все терзания героя, любовь и дружбу. Сильная постановка, лучшее воплощение истории, спасибо всем за восхитительный вечер!
Тогда-то Сирано и предлагает Кристиану свою помощь: поэт пишет стихи и письма, а гвардеец выдаёт их за свои. На войне прекрасного Кристиана убивают, а Роксана находит на его груди прощальное письмо которое, понятное дело, написал Сирано. Обман раскрывается спустя пятнадцать лет: Роксана затворяется в монастыре, а смертельно раненый злопыхателями Сирано приходит навестить её и читает это самое письмо по памяти. История любви носатого поэта-бретера и прекрасной дамы уже шестой год идёт на сцене театра имени Моссовета. Спектакль получился практически «по тексту»: местами смешной, местами грустный, иногда скучноватый. Правда, режиссёр Хомский зачем-то вздумал смешать два перевода: Щепкиной-Куперник и Соловьёва, и это смешение явно не идёт на пользу постановке.
Действие разворачивается в по-моссоветовски массивных и не особо функциональных декорациях: огромные вертящиеся лестницы, одна из которых — в звёздное небо, карета, огромный стол, который при нехитрых модификациях превращается в качели и даже фонари. Вероятно, что полученным от спектакля положительным впечатлениям я обязана тем, что первый просмотренный мною спектакль по этой пьесе был, мягко говоря, бездарен. Главное удивление от моссоветовского «Сирано»: артисты произносят классический текст с живой эмоцией, то есть как будто это вовсе и не стихи, а обыкновенная человеческая речь. В главной роли пытается блистать Александр Домогаров. Он эффектно появляется со стороны зрительного зала, бросает колкие фразочки, иногда забывая, о каком веке речь и лихо фехтует — чего стоит его шпажно-поэтическая дуэль с Линьером Виктор Гордеев.
Волшебство — оно ведь не в красивом вокализе, сопровождающем каждое появление Роксаны, и даже не в блондинистом кудрявом парике, оно — в энергетике, в манерах, в осанке по крайней мере, так должно было быть в идеале. Вместо изысканной благородной дамы мы видим широко шагающую мадам в совершенно невообразимом платье из зелёной кожи, да ещё и с декольте до пояса. Сначала показалось, что это костюмер перепутал светский костюм XVII века с нарядом муленружевских куртизанок, но когда Роксана «соблазнительно» закинула ногу на карету, обнажив её практически до бедра, да ещё и позволила графу де Гишу завалить себя в поцелуе, стало понятно: актриса тоже что-то перепутала.
К слову, граф де Гиш Сергей Виноградов тоже не совсем «в теме»: бравый карьерист отчего-то заговорил петушиным голосом, да и его жеманные манеры дают повод усомниться в искренности чувств к своей протеже. Постановка финала весьма красива и интересна, даже Ольга Кабо становится органичной, избавившись от необходимости строить из себя светскую львицу. Правда, тут уже Домогаров начинает творить что-то невообразимое во время последнего монолога: видимо, создатели спектакля решили, что раз Сирано на голову свалилось бревно а именно таким образом его убивают , значит, он несколько тронулся рассудком. Но здесь уже предельное эстетическое совершенство самой картины: падают листья. Роксана сминает в руке уже столь ненужное письмо. Сирано с каждой сказанной строкой поднимается всё выше и выше — к звёздам. Туда, куда уходили умирать гасконцы. Поднимается, произносит последние слова: «Убит поэт де Бержерак», и — темнота.
Эффектность позы, эффектность режиссуры в тех местах, где он затевает что-то. Он же драматург — и исторически, и в пьесе. Сирано де Бержерак — это всегда какая-то радостная провокация. Это всегда какой-то эффект.
И мне показалось, что Олег из таких, кто легко делает это. В нем есть вот это: взять и пойти мимо формы. У Сирано де Бержерака нос вечно расквашен, поэтому он и привлекает всеобщее внимание. Что происходит с героями в это время?
Я знаю, как для вас важны все временные обозначения. Мы думали с художником, как передать прошедшее время? Сделать антракт? Повесить часы, отстукивающие время?
Мы взяли и отрастили героям верхнюю одежду. У них там были какие-то курточки коротенькие, а мы их превратили в пальто. И всё. В центральной части она в грязном свадебном, потому что идет через фронт.
А в третьем она в черном свадебном. Всё понятно. Что это за история? И многие откликнулись.
И многое ушло в песок. Но две песни есть точно. Мы искали эквивалент Монфлери в современности. Естественно, это должна быть какая-то попса страшная.
Монфлери — придворный драматург, он пишет некие пасторали, где король-солнце Людовик XIV у нас он на афише, кстати выступает в роли Аполлона. Вякает что-то про это. А сейчас этому может соответствовать попса. И Олег Романов написал ужасно отвратительную и прекрасную песню.
Она называется «Я несу тирамису».