Новая девушка Деревянко младше его на 14 лет: фото с показа «Конца славы». Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Комедия. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей.
В прокат выходит черная комедия Марюса Вайсберга с Павлом Деревянко в главной роли
Новости Смоленска: Февраль начался весело – российский прокат порадовал зрителя поучительной комедией Марюса Вайсберга «Конец Славы». Комедия, драма. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Екатерина Климова, Павел Деревянко, Дарья Урсуляк и др. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава, который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. В первый день февраля в российский прокат вышла отечественная комедия режиссера Марюса Вайсберга «Конец Славы». Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Напомним, в конце марта этого года Слава сообщила, что стала бабушкой.
«Конец славы»: что известно о новой комедии с Павлом Деревянко
Впечатления от картины «Конец Славы» Согласно сюжету, актер Слава Агеев Павел Деревянко похоронил себя заживо, чтобы привлечь к себе внимание и возобновить пострадавшую карьеру. Слава, конечно же, не является великим актером. Он снимался во всякой ерунде вроде «Война не мир» или «Кровавый барин». Однако и этой славы Славе было достаточно. До определенной поры он купался в популярности и роскоши. Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" Однако в один ужасный момент карьера Славы начинает трещать по швам - его вырезают из фильма, и это наносит Славе сокрушительный удар. Здесь, разумеется, нельзя не вспомнить недавнюю историю о том, как после «голой вечеринки» из телевизионной картины вырезали Филиппа Киркорова. Параллель, по крайней мере, прослеживается весьма однозначная. После того, как у Славы возникают проблемы, его агент придумывает для актера способ вернуться в большое кино. Причем, идея агента — почти гениальная. Ну, по крайней мере, чрезвычайно фееричная.
Слава Агеев должен превратиться мертвым в конце концов, даже у жуков это неплохо получается , устроить себе похороны, а затем сыграть а уж это у Славы получается как нельзя хорошо! Детали уже не так важны. Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" Все вроде бы идет по плану. Находясь в гробу, Слава развлекается, как может, и готовится «восстать из мертвых». Однако в гениальный план вмешивается несчастный случай — приятеля Славы сбивает машина.
Почему бы не попытаться выдумать свой современный язык, который был бы основан на всем этом наследии, которое ты изучаешь, вместо того чтобы дрочить на это и пытаться навесить эту мертвую структуру на хип-хоп, и через это обрести себе лавры поэта и увидеть статью о себе от Захара Прилепина, который напишет о том, что Хаски знает про поэта Введенского? Я не вижу, чего он добивается этим альбомом. Это просто словесная дрочь. Но это творчество уровня студента филфака. Просто благодаря тому, что это в оболочке хип-хопа, это производит эффект на людей. Как Хаски удалял альбом про Иисуса и выпускал фильм про Люцифера — что Хаски делал 3 года с момента выхода альбома "ЛП В Л" и до "Хошхонога" Не знаю, насколько я могу за себя такие телеги толкать, но кажется, что мне удалось какой-то свой язык выдумать, основанный не на попытке повторить чью-то поэтику, — хотя и у меня хватает цитат панк-поэтов, это каркас, на котором держится конструкция, — но я не пытался писать, как Борис Усов, хотя это важный для меня текстовик. Это к вопросу о работе в очерченных рамках. Ты бываешь каким угодно. Очень часто несерьезным, поэтому слушатель ожидает, что и здесь ты с фигой в кармане. Я и сейчас не могу с полной уверенностью утверждать, что ты все это всерьез. Это самое клевое. Меня очень раздражает концепция искренности. Втюхать что-то. Ну а на самом деле никакого такого критерия для экспертизы не существует. Мы не можем ни по какому произведению заключить, что оно искреннее. Вспомним того же Бабангиду. Предположим, что Бабангида все, что написал в своих треках, выдумал. Меняет ли это ценность того, что он сделал? Это такой же ярлык, навешенный потребителем или автором медиа, которому не удалось более удачного определения контенту подобрать. Это не автора вина. Но при всем этом я верю, что имеющий уши да услышит. Слушая альбом Хаски, я не чувствую никакий эмоции. Хотя нет. Эмоцию уныния все-таки испытываю. Что еще можно испытывать, когда ты пытаешься подрочить на труп поэзии? Прилепин скажет, что это гениально. А какой — худший? В том смысле, что он записан в самом жестком угаре, фристайлом и с неясным итогом. У меня слишком много материала. Большинство альбомов Ежемесячных, например, записано фристайлом. За одну ночь. Классическая наша тема. Ты заряжаешься? Но и этому теперь пришел конец. Мне нравился такой метод фиксации момента, фиксации своего сознания в этом моменте. Прикинь, 55 альбомов Ежемесячных! Они как маячки во времени, порталы для меня. Я всегда могу включить любой из этих EP и вернуться в тот вечер, перепрожить вновь. Еще и картину своего сознания через это получить, потому что через определенные маркеры можно вспомнить, о чем ты тогда размышлял. Через все эти альбомы можно прослеживать, как эта бабочка в пустоте летит. Дальше в группе я не буду принимать участия. Только Ваня и Миша остались. Если они продолжат писать рэп. Прикольное звание. Ученик Антихайпа. Тот же угар, который он с GQ провернул , не мог бы существовать без нас. Я очень угорел. Мне и до этого понравилось, как они в бит Тиману перданули. Слава тоже придумал угарную тему. Прямая преемственность, как по мне. При этом Алишер на нормальном угаре. Судя по всему, Morgenshtern действительно гений Но я подозреваю, что сейчас Алишер в депрессии. Что ему очень плохо. Я счастлив! Не лучший выбор! Не, я прошел через это, чувак. Если я смог, сможешь и ты. Сейчас уже все хорошо. The Flow? Ты же человек. У меня же куча бабла, я выбрался из гетто. Просто загнался. Я очень сильно в отношения погружаюсь. Очень сильно люблю. Пусть так пафосно будет. И вот когда исчезает один из столпов, на которых держится твой мир, он может немного пошатнуться. Так и произошло. И я лег в психиатрическую больничку, там полежал, пришел в порядок. Я чувствовал уже, что не вывожу сам. Понял, что нужна помощь. У меня были жуткие состояния. Наверное, это можно назвать паническими атаками. Ощущение, будто ты умираешь. Не было такого? Думаю, на таком дне я не был. Я на нее смотрел и мне становилось очень... Буквально физически ощущаешь, что умираешь. Я подумал, что с этим надо что-то делать. Это ненормально, что я это испытываю. О себе, в целом о человеке. Я сейчас как раз об этом думаю, и когда этот опыт отрефлексирую, думаю, вы об этом узнаете. Что мне нормально и лечение больше ничего нового не дает. А может быть ситуация, когда этого уже недостаточно. Потому что все мы люди. Видишь, как у нас мысль работает по-разному? В каких мы разных мирах существуем? В частности момент, где ты рассказываешь про подъезд, в котором твоей сестры домогался насильник. Хотел узнать, как ей удалось спастись? Я постоянно находился в поиске каких-то интересных палок, которые могли бы выполнять роль меча или посоха магического. Но однажды я нашел удивительно красивую палку. С таким набалдашником в форме змеи. Она мне казалась посохом Джафара из мультфильма про Аладдина. Я боялся, что ее придется выкинуть на улицу, и я потеряю настолько красивую палку. В этот же вечер у меня сестра возвращалась домой. Ей было лет 15. И на нее напал мужик с ножом. И в следующую же секунду она закричала. А моя мама очень волновалась, что ее допоздна нет дома. Мама услышала ее крик, схватила эту мою палку и с ней побежала атаковать этого насильника. Он в ужасе ретировался. У меня сестра очень боевая, очень крутая. Знаешь, о чем? Она в свое время путешествовала с эвенками по Северу. С оленями по тундре. Она собрала целую книгу их национальных преданий, мифологии и выпустила ее. Теперь она хочет написать книгу в художественной форме, роман, основанный на культуре эвенков. Еще и книжки пишет.
В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава Павел Деревянко , который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Однако главный герой не сдается и вместе со своим агентом Сергей Чирков придумывает опасную авантюру — похоронить себя заживо, чтобы воскресить карьеру и начать с чистого листа.
Сюжет фильма развивается вокруг востребованного актёра Славы, который в один момент теряет всё — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Однако Слава не привык сдаваться: вместе со своим агентом герой придумывает опасную авантюру — похоронить себя заживо, чтобы воскресить карьеру и начать с чистого листа. Режиссёром выступил Марюс Вайсберг « Бабушка лёгкого поведения », « Гитлер капут!
Певица Слава обвинила редакторов телеканала НТВ в шантаже
Однако всегда есть надежда на свет в конце тоннеля, поэтому, не теряя умеренного оптимизма, мы отправились в кинозал, чтобы собственными глазами увидеть очередное детище Вайсберга, которое, согласно озвученной информации, обошлось производителям в 200 млн рублей. К слову, картина «Конец Славы» снята при поддержке «Фонда Кино», а, значит, значительную часть бюджета составили государственные, то есть наши с вами деньги. Но стоило ли оно того? Для ответа на этот вопрос мы запаслись попкорном и заняли мягкие кресла. Кадр из трейлера к фильму «Конец Славы» Почему смешные комедии в наше время — это роскошь Прежде, чем делиться впечатлениями от картины «Конец Славы», следует вспомнить советскую классику. Да, были времена, когда в прокат выходили гениальные комедии Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова, когда фильмы десятилетиями не теряли своей актуальности, когда их хотелось снова и снова пересматривать. Разумеется, они были чертовски талантливы, но только ли от режиссера зависит успех картины? Кино — это труд коллективный, и, кажется, результат зависит от того, насколько этот коллектив смотрит в одну сторону. Режиссер в советском кино был на съемочной площадке самым главным, и именно от него зависело, как работал весь подчиненный ему персонал.
И в этом смысле Гайдай и Рязанов определенно умели правильно подобрать команду и заставить ее делать то, что им необходимо. Кадр из трейлера к фильму «Конец Славы» Однако есть мнение, что режиссеру, в первую очередь, должно повезти со сценаристом, ведь без хорошего сценария вряд ли можно ожидать на выходе интересную, захватывающую дух картину. Кстати, в советском кино по сравнению с нынешним сценаристу отводилась более важная роль. Иногда для того, чтобы снять фильм, в СССР нанимали сразу трех сценаристов, а потом из написанных сценариев выбирали лучший. К делу, в общем, подходили ответственно. В итоге, если замечательный сценарий попадал в руки к такому мастеру, как, например, Гайдай, то, скорее всего, получалась хорошая комедия.
Режиссёром выступил Марюс Вайсберг « Бабушка лёгкого поведения », « Гитлер капут! Роли второго плана исполнили?
Он снимался во всякой ерунде вроде «Война не мир» или «Кровавый барин». Однако и этой славы Славе было достаточно. До определенной поры он купался в популярности и роскоши. Здесь, разумеется, нельзя не вспомнить недавнюю историю о том, как после «голой вечеринки» из телевизионной картины вырезали Филиппа Киркорова. Параллель, по крайней мере, прослеживается весьма однозначная. После того, как у Славы возникают проблемы, его агент придумывает для актера способ вернуться в большое кино. Причем, идея агента — почти гениальная. Ну, по крайней мере, чрезвычайно фееричная. Слава Агеев должен превратиться мертвым в конце концов, даже у жуков это неплохо получается , устроить себе похороны, а затем сыграть а уж это у Славы получается как нельзя хорошо! Детали уже не так важны. Кадр из трейлера к фильму «Конец Славы» Все вроде бы идет по плану. Находясь в гробу, Слава развлекается, как может, и готовится «восстать из мертвых». Однако в гениальный план вмешивается несчастный случай — приятеля Славы сбивает машина. А больше кроме него о том, что Слава на самом деле жив, никто не знает. В итоге Слава оказывается запертым в своей могиле без обратного билета.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Сюжет картины раскрывает историю актёра Славы, который неожиданно теряет всё: контракты, популярность и отношения с семьёй. Но Слава не намерен сдаваться: он вместе со своим агентом разрабатывает рискованную авантюру — симулировать собственные похороны, чтобы возродить свою карьеру и начать всё сначала.
В «Октябре» показали «Конец славы»
А все потому, что влюбился. Новой избранницей 47-летнего актера стала 33-летняя бизнесвумен Зоя Куць. Первый официальный выход пары состоялся как раз на премьере комедии «Конец славы». Для ковровой дорожки Деревянко выбрал бордовый брючный костюм-тройку, а его девушка — бордовое платье с пайетками. Влюбленные совсем не стеснялись камер, и Павел заботливо поправлял бретельку платья Зои. Павел Деревянко поправляет бретельку Зое. Актеру пришлось долго завоевывать внимание красавицы. Я влюбился. Все происходило на основе дружбы, а потом я понял, что это лучшая женщина», — рассказал Павел. Пара уже живет вместе и строит планы на будущее.
Напомним, что у Павла есть две дочки от отношений с Дарьей Мясищевой. С бывшей гражданской женой актер сохранил дружеские отношения ради детей. А Зоя воспитывает двоих сыновей от первого брака. А со своими детьми только планирую знакомить», — рассказал KP.
Читаю сейчас много учебников по сценарному делу, с ребятами разрабатываем персонажей. Идея этого проекта со мной уже очень давно, с самой юности.
В молодые годы я много сериалов смотрел, хотелось создать свой. В рэпе для меня большинство гештальтов закрыто. Все, что хотелось провернуть, сделано. Теперь хочется себя закинуть в некомфортную зону и попытаться там сделать что-то крутое. Раньше я говорил, что это ситком, но сейчас это приобрело очертания драмкома. Судя по тому, что сейчас я пишу.
Ты видел? С Луи Си Кеем. Драматичная, с юмором, построенная на диалогах. В русских сериалах меня возмущает, что никто не может написать нормальных диалогов. Мы планируем этому много внимания уделить, привлечь комиков, в том числе известных персонажей. В хип-хопе все, грубо говоря, зависит только от тебя.
А здесь хочется посмотреть, как работает команда и от каждого из них взять лучшее. Если я пишу куплет, никто не вторгается в мой куплет — ни Замай, ни еще кто-нибудь. Раскрываться через такую историю? Это очень интересно. Собирать команду людей, которые в чем-то лучше тебя. Тут у каждого своя суперспособность, уникальный жизненный опыт, которого лишен ты.
Он может этим улучшить проект. Таким образом, можно создать нечто еще более великое, чем то, что ты можешь создать в одиночку. Сейчас общаемся об этом. Они очень талантливы. Фотография, которая была выложена, сделана на могиле Цоя, мы поехали туда после сборного концерта ребят. Я был на нем.
Меня действительно такое радует, то, что они делают, это смешно. Году в 2012-м, когда я смотрел унылый отечественный стендап, и сравнивал его с западной комедией, думал, что в России никогда не будет нормального стендапа. А сейчас приходишь, смотришь — и это адекватный стендап, смешной и талантливый. Меня это воодушевляет. Еще понравился Алексей Соловьев, не особо известный пока. А из западных на первом месте, безусловно, Стюарт Ли.
Абсолютно великий комик. Ричард Херринг. Даг Стэнхоуп. Стэнхоуп был моей первой любовью в стендапе. Плюс подразумевается, что это жанр, где прямо сейчас кипит жизнь, есть свежесть. Могу сказать, что на стендапах я ловлю угар и эмоции, которые когда-то испытывал от баттл-рэпа.
Когда только начинал баттлы смотреть. Ты приходил на баттловую площадку, люди просто стояли и действительно ловили какой-то угар, веселье. А сейчас, если я включаю баттл-рэп, то в зале стоит лютая духота, будто люди не кайфовать приходят, а что-то очень искусственное. Это безжизненно. Я ни один не смог до конца вытерпеть. Что это было?
Предлагал ему вызвать на баттл Оксимирона. Я хотел, чтобы у меня было три победных кроссовера. Хотя это вопрос, который тебе глупо задавать. Ты хотел, чтобы с ним баттлил Чейни. А с кем бы тогда баттлил ты? Пафосный движ.
И баттл Чейни против Оксимирона мог бы получиться очень смешным. Но не судьба. Мне кажется угарной тема, как какой-нибудь Флойд, однажды вернуться ради последнего баттла. Провернуть стариковский камбэк эдакий. А психология зависимого человека как класса, зависимого от чего угодно — работы, наркоты, людей, прочего. Хочется сделать глубокое кино, затронуть проблематику так, как еще никто не делал.
Амбиции, по крайней мере, именно такие. Я его так и не досмотрел, но уже тогда заценил диалоги. Очень советую. Там есть одна абсолютно гениальная серия, когда Хорас разговаривает с бывшей женой, и всю серию они просто сидят за столом, и она рассказывает ему свою душную историю о том, как начала трахаться со свекром. И вот все это время она вещает об этом, и держит эта серия от первой до последней минуты. Хотелось бы такого же уровня диалогов достичь.
Я начал накидывать какие-то вещи, но не стал доводить их до ума, пришлось отвлечься на что-то другое. На следующий день после его выступления мы пошли гулять, обсуждали это. Я написал нарочито плохие шутки про отравление Навального, в таком роде. У меня нездоровая мотивация, похожая на Энди Кауфмана. С ним было невозможно работать. Не смотрел только документалку о том, как Керри вживался в образ Кауфмана.
Мне нравятся такие эмоциональные вещи в комедии. Меня такое почему-то очень веселит. Гораздо больше, чем собственно материал Билла Хикса. Как отметил? Не отметил, можно сказать. Ну вот произошло это все за день до моего тридцатилетия и поэтому на день рождения я был в довольно подавленном состоянии и никак его не отметил.
Он, мне кажется, во многом для нее и написан. По-моему, Гете говорил, что настоящего творца может понять только бог и его жена. Как бы пафосно это не звучало. В некотором роде альбом к ней обращен. Чтобы она послушала и поняла, что я чувствую, потому что сейчас у нас с ней никакого контакта нет, а хотелось бы. Как-то так.
Чтобы она написала мне смеется. Наверное, так. Это очень старая песня, ей больше года. С мая по август я выпал из какого-либо творческого процесса, и все эти песни, которые выходили вплоть до альбома, это, на самом деле, старый материал, который я просто откапывал, чтобы хоть что-то выложить. Как ты и подумал. Как и многие другие слушатели.
Такая шуточка. И оно все постепенно выйдет до мая. Не хочу раскрывать количество, оно тоже, думаю, станет сюрпризом для слушателей. На данный момент для нормальных людей никакого хип-хопа, кроме нашего и наших друзей, нет в России. Вот что можно послушать? У меня бывает иногда желание послушать какого-то угарного хип-хопа.
Старые песни Бабангиды слушать по тысячному кругу? Я слушаю! Мне такое нормально. Еще Rocket нравится, например. На ироничной угарной волне, конечно, можно послушать. Но это ведь немного про другое.
Это хип-хоп больше про угарное звучание, а вот хип-хоп про угарные смыслы я не могу найти. Чтобы включить его и выйти на пробежку. Я так, кстати, альбом Хаски послушал. Мне скучно бежать просто молча, мне нужно слушать, чтобы кто-то мне в уши телегу наваливал, чтобы было интересно бежать и воспринимать какую-то информацию. Бегал в парке под него. А потом пришел и записал песню-обзор.
Ты ему уже два дисса посвятил. Просто хотелось защитить МБ Пакета. Хаски безосновательно заявил, что МБ Пакета били в школе.
Муж Насти. Отец Антонины. Все, что Настя заявила — это эмоциональная реакция на проблемы, которые у нас накопились. Мы не смогли встретиться и серьезно обговорить. Я и виноват. Во многом. Тем не менее я ее люблю и хочу сохранить добрые отношения, если нельзя вернуться в то время, когда мы были неразделимы", - говорил бизнесмен.
Вспоминаю фильм Погребённый заживо. Но та концовка фильма просто опустошает душевно, очень печальный финал и негативные эмоции после просмотра. В этом фильме я тоже очень расстроился за героя, когда ближе к финалу он ехал в трамвайчике и прощался с близкими.
Появился трейлер комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко
В режиссерском кресле — Марюс Вайсберг «Бабушка легкого поведения», «Любовь в большом городе». Марюс Вайсберг, режиссер: «Это уникальный проект с виртуозным смешением нескольких жанров. Будет и весело, и смешно, и страшно, и очень трогательно. У нас прекрасный профессиональный каст.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Режиссером выступает Марюс Вайсберг «Ирония судьбы в Голливуде», «Бабушка легкого поведения», «Любовь в большом городе». Дистрибьютор картины — «Централ Партнершип». Точная дата релиза пока не оглашена.
Внука ей подарила 24-летняя дочь Александра. Исполнительница хита «Одиночество» не скрывала эмоций: то смеялась, то плакала и отмечала радостное событие не один день.
Авторизация
Это его возвращение к российскому кино — в 2022 году он неожиданно для всех снял ремейк «Иронии судьбы» в Штатах. Съемки начались летом прошлого года в Москве, причем рабочим названием было «Погребенный». Один из генеральных продюсеров проекта Таймураз Бадзиев изначально писал черновик сценария под Дмитрия Нагиева, однако тот не нашел места в плотном графике съемок. Тогда к делу подключился Вайсберг и позвал на главную роль Деревянко, под которого и переписали роль. В интервью режиссер подчеркивает, что хотел сделать не просто комедию, а драмеди о перерождении и втором шансе — где драматическая часть важна не меньше смешных шуток. Деревянко полностью погрузили в обстоятельства фильма — играл он в настоящем гробу и провел в таком формате 8 съемочных дней.
Comedy The sought-after and spoiled actor Slava loses everything at once - contracts, popularity, good relations with his family. However, the protagonist does not give up and, together with his ag...
Новости В Москве состоялась премьера комедии «Конец славы» 31. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава Павел Деревянко , который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей.
Скандал между Славой и Хайдаровым разгорелся в конце июля. Тогда знаменитость пожаловалась, что медик изуродовал ей грудь. Хирург на это заявил, что звездная пациентка не выполняла необходимые рекомендации во время восстановления после операции. Читайте по теме.
Павла Деревянко отменили и закопали в трейлере «Конец Славы»
Певица Слава стала лауреатом XXVI Национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон». Комедия. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Максим Лагашкин, Александр Ильин, Ян Цапник и др. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава (Павел Деревянко), который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Комедия. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Описание. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей.
Почему Слава КПСС уходит из рэпа. Откровенное интервью
«Централ Партнершип». Павел Деревянко исполнит главную роль в комедии «Конец Славы» Фильм об актере, придумавшем необычный план по возрождению карьеры. Премьера комедии «Конец славы» Марюса Вайсберга состоялась в киноконцерте «Каро Октябрь». Ка сообщает Центральная служба новостей, главную роль в картине сыграл Павел. Комедия. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава, который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей.
В «Октябре» показали «Конец славы»
Тогда Слава с приятелем решаются на авантюру — инсценировать собственную смерть и устроить роскошные похороны. Стала известна дата премьеры фильма «Конец Славы». 1 февраля в прокат выходит «Конец славы» режиссера Марюса Вайсберга — главную роль актера-неудачника исполнил Павел Деревянко. Конец славы (2023) — Конец славы. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет. Бутер Бродский 2. Слава КПСС. 1 февраля на экраны выходит картина «Конец Славы». Слава Агеев — герой Павла Деревянко — востребованный и избалованный актер.